» » Matador шины чье производство. Шины Matador

Matador шины чье производство. Шины Matador

Два практически одинаковых по заявленным признакам производителя, один из которых – отечественный. Кому отдать предпочтение, и стоит ли переплачивать словенскому бренду? Чем стоит руководствоваться при выборе между этими двумя производителями? В данной статье мы подробно рассмотрим эти вопросы.

Матадор

Они подходят как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Они изготавливаются из прочной резиновой смеси. При этом используются только современные виды конструкций, которые удобны для автомобиля. Продукция изготовляется с упором на срок службы. Увеличенный уровень пробега и комфорт при вождении гарантирован. Страна-производитель Словения.

Преимущества шин

Перечислим некоторые преимущества, которые вы получите, выбрав эту фирму для своего автомобиля:


Лето и зима

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

Изготавливаются в летнем, зимнем и всесезонном варианте, и рассчитаны на обеспечение каждого вида транспорта. Они нормально реагируют на погодные и дорожные условия. Езда на сухом и мокром асфальте будет одинаково комфортной. Модели шин, предназначенные для зимы, показывают хорошее сцепление с заледенелой или снежной трассой. Так как на российских дорогах постоянно много снега и льда, ориентированность производителя на качественное взаимодействие с дорогой особенно выгодна для российского потребителя.

Диаметр колёс от 14 до 20 дюймов. Они ориентированы на автомобили высшего класса и класса люкс. Но компания постоянно работает над новинками, которые бы подходили каждому автолюбителю. Именно поэтому на рынке можно найти товары производства «Матадор» для автомобилей среднего класса.

Имеют отличное соотношение «цена-качества», поскольку надёжность и качественность – два главных критерия.

Особенности протектора

На шине существует специальный индикатор, который показывает износ протектора. Индикатор размещён в нескольких местах, его высота равна 3 мм. Если достигается наивысшая точка, то лучше заменить шину, чтобы обезопасить себя во время вождения. Кроме этого, специальные рисунки на протекторе помогут чувствовать себя уверено на крутых поворотах и оказывать существенную сопротивляемость аквапланированию.

Рисунок нарочно выполнен в виде ассиметричного ненаправленного вектора, который подразделяется на своеобразные «карманы» или 3D-углубления. Именно это обеспечивает вышеперечисленные характеристики – высокую управляемость и безопасное торможение на сухой и мокрой дороге.

Всесезонные модели отлично справляются с грязью и слякотью. Их Отличительной чертой является доступность цен и хороший выбор.

Совершенствование

Также изготовители постоянно совершенствуют производство, проводя тестирование и мониторинги качества продукции. Качество улучшается с каждым сезоном, так как над этим постоянно работает группа специалистов. Особое внимание компания «» уделяет постоянному развитию таких характеристик, как уменьшение тормозного пути, контроль резины при заносах и повышение устойчивости.

Компания «» была создана в России в 2005 году. Она специализируется на производстве шин, качество которых успешно доказано годами труда и кругом постоянных клиентов. Особенностью этого производителя является то, что он изготавливают резину для сельскохозяйственной и индустриальной техники. Также компания отличается доступностью цен и хорошим качеством продукции. Продукция этой марки представлена во всех типоразмерах. Подойдут шины для легковых автомобилей, легкогрузового и грузового транспорта и внедорожников.

Достоинства

К достоинствам линейки продукции можно отнести:

  • проверенную специальными экспериментами надёжность резины на дорогах;
  • устойчивость в различных погодных и дорожных ситуациях;
  • большой выбор типоразмеров, который гарантирует что каждый автолюбитель легко подберёт себе нужный вариант;
  • цены производителя довольно лояльны, но при этом соблюдается достойный уровень качества продукции;
  • протектор был тщательно продуман, а его конструкция регулярно улучшается специалистами;

Компания занимается изготовлением зимних шипованных и фрикционных шин. Они производятся с многочисленными «карманами», которые обеспечивают безопасное вождение на заснеженной или заледенелой дороге. Модели шин с глубокими шипами отлично подходят для местности, в которой всегда повышенный уровень снега и льда. Именно поэтому эти шины очень популярны у жителей северных стран.

Зимние шины производятся из особенно мягкой и эластичной резины. Именно поэтому она сохраняет свои свойства даже в сильные морозы, или очень горячую погоду. Летние шины от этой компании отлично подходят для езды по расчищенной городской трассе.

Совершенствование

Производимая продукция постоянно совершенствуется. Недавно компания, используя европейские методы и современное оборудование, добилась отличной стойкости резины к высоким и низким температурам. Лучше менять шины почаще, чтобы продукция была наилучшего качества.

Компания регулярно пополняет ассортимент новинками. Она предложила автолюбителям специальную резину для езды по городу, загородным и грунтовым дорогам. В линейке шин можно увидеть специальную спортивную резину для активного стиля вождения. Выпущена отдельная серия, когда идеально подходит для езды по мокрому асфальту. Особые виды шин ориентированы на общественный транспорт. Кроме того, «Кордиант» занимается разработкой бесшумных шин, которые очень быстро и легко осваивают плохую дорогу и частые ямы.

Особенности протектора

«Кордиант» имеют особую конструкцию протектора. Он состоит из нескольких слоёв. Это обеспечивает отличное сцепление с дорогой. На этот параметр также влияет смесь, из которой производится резина. Она имеет особые показатели износа и высокую стойкость к дорожным условиям.

Управляемость шин зависит от текстильного экранирующего слоя, который имеет специальную спиральную навивку, и два дополнительных слоя метталокордного брекера.

Может быть, вас удивит, что компания «Кордиант» постоянно расширяет горизонты своей деятельности. Шины этого производителя активно применяются в авиации, военном деле и карьерных машинах.

Какая резина лучше — «Матадор» или «Кордиант»?

В целом, какие шины лучше – «Матадор» или «Кордиант» сложно сказать. Каждый автолюбитель должен сам решить для себя этот вопрос. Если сравнивать какие-то конкретные характеристики, то становится очевидно, что они практически одинаковы.

Цена

По ценам шины первой компании «» несколько дороже. Это объясняется тем, что это зарубежная продукция, поэтому она облагается определёнными пошлинами. Если опустить этот факт, то ценовая политика обоих производителей шин примерно равна.

Качество

Качественный показатели на высоком уровне у обоих компаний. Это подтверждают многочисленные отзывы, технологии производства резины и постоянное совершенствование.

Модельный ряд

Словенские шины имеют меньше различных вариаций шин для езды в определённых условиях. «Коридиант» могут продемонстрировать более широкий ассортимент шин.

Безопасность

Оба производителя заявляют о особом уровне безопасности вождения. Заявляют и доказывают. Протекторы шин специально выполнены так, чтобы обеспечивать максимально комфортные условия при езде на разных дорогах.

Зимние и летние шины

Словенские производители ориентированы на страны с высоким уровнем осадков. Поэтому они отлично подходят для жителей России. «Кордиант» также ориентируется на российского потребителя, поэтому качество зимней и летней резины у двух фирм не отличается.

Сегодня шины Матадор производятся в России и странах Европы. Но такая известность к бренду пришла не сразу. Компания родом из Чехии, город Братислава. В 2007-2008 годах акции скупила фирма Continental и стала полноправным владельцем.

На сегодняшний день штаб-квартира Континенталь — полноправного владельца — находится в Германии в Ганновере. А вот страна-производитель может быть любая:

  • Германия;
  • Россия;
  • Франция;
  • Словакия;
  • Словения;
  • Португалия;
  • Чехия;
  • Румыния.


Приобретаемая летняя или зимняя резина может быть выпущена в одной из стран – информацию следует уточнить при покупке. На некоторых заводах выпускают определенные марки шин.

Официальный сайт в России

Выяснив чей бренд производит шины, поговорим о представительстве Матадор в России. В нашей стране резина выпускается на заводе Континенталь в г. Калуга. Найти продукцию можно на официальном сайте (отправка из Москвы) или через дилеров.


Завод Континенталь (владельца компании) выпускает шины Матадор в России с октября 2013 года. В этом же году было основано представительство, прекратились закупки из-за границы.

История компании Матадор

Марка берет свое начало с 1905 года, когда в городе Пухов был запущен завод, выпускающий шланги и ремни из резины. Изначально концерн не был нацелен на производство шин, но с течением времени и изменением спроса покупателей через 20 лет компания выпускает первую партию автомобильных покрышек под названием «MATADOR». Этому поспособствовал большой финансовый вклад банков Австрии и Венгрии.

В 1932 году происходит объединение братиславского и пражского заводов, налаживается производство автомобильных покрышек. На период мировой войны компания испытывает финансовые трудности, но с 1946 года возобновляет свою деятельность. Выпускаются грузовые и легковые шины под названием «BARUM». Коренные изменения появились с 2007 года, когда акции выкупила компания Continental и начала выпуск шин «Матадор». С конца 2008 года полный пакет принадлежит бренду Континенталь.

Цены в России

Фирма выпускает множество брендов, от бюджетных до дорогих. Мы рассмотрим ТОП-5 популярных моделей – цены приведены в таблице ниже.

Марка Matador Sibir Ice 2 VAN MP-47 Hectorra 3 Sibir Ice SUV MP57 MP 76 Bogatyr
Цена, руб 2700 2900 3000 3000 2700

Средняя стоимость этих шин Матадор колеблется в пределах 2700-3000 рублей – это оптимальное соотношение цены и качества. Резина имеет отличные скоростные показатели и износоустойчивость.

Matador Sibir Ice 2 VAN

Эти зимние шины пришли на смену первому поколению – они получили большее количество шипов и измененный рисунок протектора. Новый рельеф обеспечивает надежное сцепление с поверхностью при резком старте или экстренном торможении.

Достоинства шин:

  • невысокая цена;
  • хорошие сцепные свойства на сухом асфальте и удовлетворительные на мокром;
  • равномерный износ покрышки, долговечность ошиповки.


Особый рисунок протектора получил новое направление дренажных канавок и ламелей, в результате чего уменьшился износ резины по сравнению с предшественником. На покрышке установлены алюминиевые шипы с твердым сердечником, которые меньше изнашиваются на сухом асфальте.

Согласно отзывам экспертов у шин есть некоторые недостатки:

  • повышенный шум на высоких скоростях;
  • плохое сцепление со снегом;
  • слабое продольное сцепление на скользкой поверхности.

Страна-производитель покрышек Matador Sibir Ice 2 VAN – Россия. Резину можно купить у дилера или на официальном сайте.

Автошина MP-47 Hectorra 3

Это покрышка для легковых автомобилей и внедорожников по назначению летнего типа. У шины уникальный рисунок протектора, который предназначен для повышения сцепных свойств.

Достоинства резины:

  • экономичность – по результатам эксперимента установлен низкий расход топлива во время езды;
  • комфорт – резина мягкая и тихая, в процессе управления авто хорошо ведет себя на дороге;
  • удовлетворительная курсовая устойчивость – среднее время остановки с момента нажатия на педаль тормоза.


При производстве покрышки Матадор используется новый состав резиновой смеси для лучшей устойчивости автомобиля на дороге. Особый рисунок протектора повышает сцепление с дорожным покрытием.

Недостатки покрышки:

  • плохое сцепление с мокрым асфальтом;
  • плохая управляемость при резких перестроениях.

В нашей стране продаются шины отечественного производства. Иногда на рынке можно встретить зарубежные аналоги.

Колёса Sibir Ice SUV

Эти зимние покрышки устанавливаются на кроссоверы и внедорожники, легковые авто. У резины характерный рисунок «елочкой» и ошиповка по краям и в середине.


Плюсы покрышек:
  • мягкие – при динамичной езде эргономично ведут себя на дороге;
  • хорошее поперечное сцепление с сухим и мокрым асфальтом;
  • универсальность – сохраняют свои свойства при сильном морозе.

Колеса Матадор разрабатывались для бездорожья и городских условий, расположение шипов предназначено для хорошего продольного сцепления. Это обеспечивает короткое торможение и быстрый старт автомобиля.


Недостатки:

  • маленький размер шипов;
  • слабая устойчивость на льду при боковом торможении;
  • шум при езде по сухому асфальту.

Модели MP 76 Bogatyr

Эту модель производитель Матадор выпускает для внедорожной езды – у шины отсутствуют шипы, протектор выполнен сложным рисунком.

Достоинства:

  • хорошее сцепление с грязным и мокрым покрытием;
  • отличная управляемость на щебенке и бездорожье;
  • износоустойчивость при эксплуатации в средней полосе.

Недостатки шины:

  • слабое сцепление со льдом;
  • низкая безопасность на ледяной дороге при высоких скоростях;
  • повышенный износ в жаркую погоду.


Matador - эта братиславская компания является первым производителем автомобильных покрышек на территории бывшей Чехословакии. Matador занимался производством автомобильных шин еще с 1925 года. В 30 годы матадорки пользовались большой популярностью среди чехословацких автомобильных производителей. К слову, чехословацкие автомобили тех времен стояли в одном ряду с Татрой, Шкодой, Аэрой и другими автомобильными марками. В мае 1950 года производство шин началось в шинном заводе в Пухове. Там изготавливалась продукция марки Barum. Постоянно расширялся и ассортимент завода, кроме легковых и грузовых шин и камер на заводе начали производить радиальные грузовые покрышки. В 1993 году образовалась самостоятельная Словацкая республика, а завод обрел название «Матадор». Традиционная марка обрела новую жизнь, резко повысив качество своей продукции. Сегодня АО «Матадор» является современным международным обществом холдингового типа, объединяющее в себе 13 дочерних компаний. До 80% продукции компании экспортируется в страны Восточной Европы, в том числе и в Украину, где покрышки «Матадор» обладают огромной популярностью. На сегодняшний день компания «Матадор» входит в число членов выдающейся международной ассоциации производителей European Rubber Manufacturers" Conference (ERMC). Акционерное общество является обладателем важных международных сертификатов в системе по охране окружающей среды, по управлению производством и многи другие. Своим успехом в первые годы после трансформации компания Matador обязана продуманным вложениям прибыли, огромной поддержкой исследований и науки через создание собственного Исследовательского Института шин, сотрудничеству с выдающимися международными институтами и организациями. Благодаря выгодному отделению малоэффективных направлений деятельности компания сумела создать пространство для расширения предпринимательской деятельности в таких областях, как автошины, автомобили и оборудование для шинной промышленности. Обычный региональный завод превратился в международную компанию, которая в долевом участии с другими компаниями создала такие предприятия, как CONTINENTAL - MATADOR - специализирующееся на выпуске грузовых шин, MATADOR - OMCKШИНА - производство легковых и легких грузовых шин в России, MATADOR - ATC - занимающееся выпуском шин для легковых и легких грузовых, а также грузовых шин в Эфиопии. После того, как компании удалось войти в сектор automotive Акционерное Общество «Матадор» стало обладателем контрольного пакета акции некоторых производственных предприятий. Так, в 2005 году было создано предприятие под названием "MATADOR DONGWON", занимающееся производством металлических деталей для «КIА Словакия» (автомобильный завод). Сегодня компания «Матадор» является независимой предпринимательской группой, которая осуществляет поставки своей продукции на международных рынках.

В нашем магазине доступны такие модели автошин Matador:

DH 1 | DM 1 | DR 1 | DR 2 | DR 3 | DW1 | FH 1 | FH 2 | FM 1 | FM 2 | FR 1 | FR 2 | FR 3 | FU 1 | MP 12 |

История бренда Matador берет начало в 1905 году, когда в Словакии было основано небольшое предприятие по производству резинотехнической продукции (ремни, шланги и т. п.). В 1911 году компания прошла небольшую реорганизацию, а первые шины марки Matador были выпущены в 1925 году.

Продукция сразу стала популярной благодаря хорошим функциональным характеристикам, высокой прочности и длительному ресурсу. Подтверждением ее безупречного качества стало то, что машина Томаша Гаррига (первого президента Чехословакии) была оснащена шинами Matador.

До 1931 года предприятие было монополистом чешского рынка, поэтому его продукция использовалась в качестве заводской комплектации на автомобилях Skoda, AERO, Tatra и пр. Компания стремительно развивалась и стала завоевывать европейский рынок, но во время второй мировой войны производство шин было практически свернуто.

К 1946 году в стране возник дефицит колесной продукции, что послужило импульсом для дальнейшего развития предприятия. В 1947 году началось строительство, а в 1950-м - состоялось открытие нового завода в Пухове, на котором было налажено производство камер и покрышек для легкового, грузового и сельскохозяйственного транспорта.

Спустя пять лет на предприятии заработала конвейерная лента, а в 1971 году начался выпуск легковых радиальных шин. Однако в то время вся продукция производилась под маркой Barum, и лишь после приватизации предприятия в 1993 году ему было возвращено историческое название, а на рынок вновь вернулась торговая марка Matador. Спустя два года открылось совместное предприятие с российской «Омскшиной», а города Омск и Пухов стали побратимами.

В 1998 году было начато стратегическое партнерство со знаменитым концерном Continental. Первой совместно выпускаемой продукцией стали шины для грузовых автомобилей. В 2007 году корпорация Continental купила контрольный пакет (51%) акций компании Matador, спустя год доля была доведена до 66%, а в 2009 году немецкий шинный гигант приобрел оставшиеся 34% акций и стал полноценным собственником словацкой компании и торговой марки Matador.

Организационные и структурные изменения положительно сказались на качестве продукции и на объемах выпуска. После открытия в 2010 году нового цеха в Пухове предприятие стало производить 13 млн. легковых и 2,4 млн. грузовых шин ежегодно.

Вскоре руководством концерна было принято стратегическое решение о доведении объемов выпуска до 25 млн. шин в год. А с 2014 года колесная продукция Matador выпускается на российском заводе Continental, расположенном в Калуге.

Консорциум австрийских и венгерских банков поддержал акционеров в строительстве первого завода в Братиславе. Марка «MATADOR» появилась на многих резиновых изделиях, которые выпускались на новом предприятии. В 1932 году братиславский завод объединился в акционерное общество с пражским заводом резиновых изделий в Высочанах с местонахождением в Праге.

За короткое время завод «MATADOR» стал главным предприятием акционерного общества и однозначно переориентировался на производство покрышек. «Матадорки» стали популярными по всей Европе.

1937 - открытие двух фирменных магазинов в Братиславе. 1938 - оккупация немецкими войсками во время 2-ой мировой войны. «MATADOR» на некоторое время был исключен из фирменного «резинового» реестра.

После окончания 2-ой мировой войны в 1946 году «MATADOR» вернулся в экономическую структуру Чехословакии и через год, начал создавать в Пухове шинное производственное предприятие. На запуск производства отрицательно повлияли события 1948 года, так как высокопроизводительная технология из США осталась за океаном. Завод в Пухове был включен в совместную торговую марку BARUM – сокращения предприятий BAta-RUbena-Мatador. В период социалистической Чехословакии Пуховское предприятие получило название Gumarne 1.Maja, Puchov, а изготавливаемые на нем покрышки продавались под маркой BARUM.

После демократических перемен в конце девяностых годов и разделения Чехословакии на два самостоятельных государства, в рамках приватизационных процессов торговая марка BARUM попала в руки немецкого концерна Continental AG. Пуховский завод Gumarne 1.Maja, Puchov, перешел после приватизации в менеджерское акционерное общество и вернулся к первой торговой марке «MATADOR». Акционеры получили ее путем приобретения основной фирмы – завода в Братиславе.

Целью трансформационного процесса было возникновение в 1993 году акционерного общества MATADOR, Puchov, в результате был открыт простор для создания современного независимого производителя шин международного масштаба. Последовательная реорганизация и реструктуализация производственно-технологических процессов, энергичное внедрение новых форм менеджмента, качества, продаж и расширения производственного ассортимента привели к современному облику независимого предприятия, ориентированного на потребителя.

2005 году марка «MATADOR» отмечает знаменательный юбилей - 100-летнюю годовщину своего образования. О названии предприятия договорились в Братиславе в отеле Zeleny Strom («Зеленые деревья»), сегодня знаменитом Carltonе, его первые акционеры еще во время австрийской-венгерской монархии в сентябре 1905 года. Марка «MATADOR» была всегда связана с резиновой промышленностью Словакии и Чехии. Чисто словацкой маркой она стала в новейшей истории, после распада Чехословацкой Федеративной Республики.

Сегодня MATADOR является членом знаменитой ассоциации производителей на международном уровне – ERMC – European Rubber Manufacturers Conference. Акционерное общество одно за другим получало многие важные международные сертификаты в системе управления производством, окружающей средой, качеством и коммерцией, которые, кроме всего прочего, дают ему право поставлять свою продукцию для вооруженных сил НАТО.

Успех Матадора в первые годы после трансформации был основан на продуманном вкладывании прибыли, на сильной поддержке науки и исследований – путем создания исследовательской базы в форме собственного Исследовательского института шин и на сотрудничестве с международными организациями и институтами – Deloitte Touche, SAP, Hewlett-Packart. Путем выгодного отделения неэффективных видов деятельности было создано пространство для расширения предпринимательства в 4–х основных областях: покрышки, машины и оборудование для шинной промышленности, конвейерные ленты и аutomotive.

Из регионального завода акционерное общество превратилось международно кооперирующуюся компанию, которая с долевым участием создала совместные предприятия:
- CONTINENTAL-MATADOR - выпускающее грузовые покрышки;
- MATADOR-OMCKШИНА – выпускающее легковые и легкие грузовые покрышки в Российской Федерации;
- MATADOR-ATC - выпускающее легковые и легкие грузовые и грузовые покрышки в Эфиопии;
- MATADOR-MESNAC – совместный исследовательский центр в Китае.

После вхождения в сектор automotive АО "Матадор" приобрело контрольный пакет акций производственных предприятий PAL-INALFA Врабле, тем самым твердо показало стремление динамического развития четвертого основного предмета своей предпринимательской деятельности.