» » Окраска автомобильных кузовов. Полная покраска кузова

Окраска автомобильных кузовов. Полная покраска кузова

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Оценка стоимости ремонта по ФОТО за 5 минут!

Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Покраска элемента кузова автомобиля требует от мастера должной квалификации, умений и наличия необходимых инструментов. Технология покраски больших съёмных деталей временами предусматривает демонтаж. Иногда проще снять капот, крылья или двери чем изолировать другие части кузова. Покраска труднодоступных или мелких деталей автомобиля исключает необходимость в такой процедуре.

Технология подготовки к покраске элемента автомобиля в техцентре АМС Москва на Южной

Прежде чем начать красить элементы кузова необходима их подготовка. Нельзя красить участок автомобиля, предварительно не вымыв и высушив его. При необходимости следует снять элементы ржавчины и сколы краски. Опытные мастера сделают это с помощью шлифовальной машины или специальной мелкозернистой бумаги, предназначенной для подобной задачи. Дальнейшей задачей будет грунтовка поверхности и шпатлевание, а завершающим этапом станет обезжиривание поверхности детали.

Наш автосервис покрасит детали кузова автомобиля без потери гарантии .

Основные этапы покраски одного элемента автомобиля

Чтобы работа была выполнена качественно следует чётко следовать всем этапам покраски и соблюдать технологию. После помывки и сушки следует очистить ржавчину и сколы. Готовая поверхность обдувается воздухом, обезжиривается с помощью уайтспирита или ацетона, а пыль собирается специальной салфеткой.
Затем следует процедура грунтовки и шпатлёвки. Чтобы не было потёков грунт распыляется тонким слоем и просушивается не меньше 20 минут. Шпатлёвка наносится тонким слоем в стороны и сверху вниз. Как результат - поверхность плавная и без бугров. После вышеуказанных процедур поверхность шлифуется и подвергается повторной грунтовке.

Возможные проблемы

Неприятные казусы возникают по ряду причин: непрофессионализм, отсутствие специальных инструментов или неправильное использование материалов. Чтобы избежать подобного следует обращаться к мастерам с опытом и полноценной материальной базой. Наиболее частые дефекты при покраске:

  • Неравномерность окраски
  • Потеря адгезии
  • Пузырение
  • Выцветание
  • Пузыри растворителя
  • Царапины после обработки
  • Микротрещины
  • Помутнение
  • Сухое распыление
  • Кратеры

Сохраните свои нервы и средства - закажите услугу покраски элемента автомобиля в нашем автосервисе. Мы ждём вас каждый день с 9:00 до 20:00 по адресу Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля — задача не только эстетическая. Внешний вид авто отражает ваше отношение к нему и влияет на товарную ценность, но это не все, что дает нанесенный на кузов слой грунтовки, краски и лака.

Что происходит при повреждении краски на кузове

Состав автомобильной краски не ограничивается только пигментами, придающими цвет или отлив. Покрытие кузова — сложный многокомпонентный состав, который накладывается поэтапно, с соблюдением строгих технологических регламентов. Его свойства определяют способность кузова противостоять агрессивным воздействиям и сохранять прочность.

Повреждения покрытия кузова могут оказаться незначительными и даже незаметными, но со временем будет нарушена его защитная функция, и повреждение постепенно доберется до металла.

Наиболее опасными считаются именно невидимые травмы покрытия — оставаясь незамеченными, они разрушают покрасочный слой. Этот процесс проходит в несколько этапов и имеет серьезные последствия.

  1. На месте повреждения начинает скапливаться пыль, которая постепенно впитывает влагу из окружающего воздуха. Кроме того, агрессивные примеси в вохдухе начинают заполнять углубление. Начинается проникновение влаги в окружающие царапину или скол микротрещины, которые возникают практически сразу после удара и постепенно разрастаются.
  2. Грязь проникает под краску и приподнимает ее, увеличивая площадь повреждения.
  3. Отслаивается грунтовка, защитные свойства покрытия исчезают, влага начинает контактировать с металлом, возникает коррозия, которая при распространении на большой площади приводит к нарушению прочности металла. Кузов начинает разрушаться.

Обеспечить защиту кузова и продлить срок его службы можно, своевременно устраняя повреждения, для чего используются специальные краски, грунтовки и лаки. С развитием технологий производства, типы автомобильных красок все больше различаются по свойствам и возможностям применения.

Автомобильные краски по составу

Среди наиболее распространенных видов окрашивающих и защитных составов следует выделить шесть основных. Типы красок для автомобилей:

  • синтетические меланоалкидные эмали, название которых происходит от типа пигмента — меланина, основы цвета. В большинстве случаев эти эмали должны наноситься в три слоя, поскольку краска относится к однокомпонентным. При соблюдении технологии перекрашивания авто, это покрытие дает хорошие стойкие цвета, эффектный блеск кузова и надежную защиту. Для раскрытия всех свойств этих эмалей необходимо изучить инструкции производителя — процесс сушки краски бывает разным. Возможна сушка при комнатной температуре в течение нескольких суток, допускается использование специального отвердителя, сушка в условиях покрасочной камеры.

Назвать какой-либо из методов лучшим нельзя, поскольку разные производители ориентируют свою продукцию на наиболее подходящую технологию. Сушка в камере происходит при разогреве до 130 градусов, использование отвердителя позволяет ускорить процесс и отказаться от высокой температуры, но не для всех эмалей.

Шлифовка производится с осторожностью, необходимо выждать до полного высыхания состава.

  • нитро-краски — эти составы непригодны для нанесения на большие площади, нельзя применять их для полной окраски кузова или крупной детали. Нитро-составы имеют низкую пластичность, поэтому большой пласт такой краски будет постепенно отставать от поверхности. Сохнет нитро-краска быстро, что делает ее прекрасным материалом для устранения мелких дефектов. Процесс нанесения и сушки очень простой, нагрев не требуется, при комнатной температуре краска станет прочной уже через полчаса. Перепады температур, влажности, вибрации и прочие воздействия сильно снижают стойкость этого состава, укрепить его можно, нанеся сверху специальный лак;
  • акриловые смеси — виды автокрасок, отличающиеся достаточно высокой ценой, которая оправдывается их высокой стойкостью и отличными цветовыми характеристиками. Краски двухкомпонентные, создающие прочный защитный слой, которому свойственна высокая пластичность — при механических воздействиях акриловые смеси “тянутся”, что позволяет им сохранить целостность. Некоторые смеси могут создать затруднения при шлифовке, поэтому соблюдение технологии производителя — самое серьезное требование!

Акриловый состав применяется для полной окраски автомобиля, при этом наносится не менее двух слоев материала. Сушка производится с помощью отвердителя. Следует внимательно отнестись к инструкциям, поскольку операции с отвердителем могут иметь разный порядок, разные требования по количеству добавляемого реагента.


В большинстве случаев в состав добавляется отвердитель, после чего до необходимой консистенции краска доводится с помощью разбавителя. Высокие температуры акриловым красящим смесям не нужны, для сушки достаточно сухого помещения с комнатной температурой и защиты от прямого солнечного света;

  • специальные составы — продукция, которая используется некоторыми производителями, не раскрывающими компонентов краски. Такие составы разрабатываются для брендовых авто, обычно краски позиционируются как имеющие уникальные свойства, особую прочность, блеск или иные качества.

Главным недостатком такого состава остается именно его уникальность и невозможность качественно устранить повреждение покрытия без вмешательства специалистов сервисного центра. Виды покраски машин такими составами разнообразны и связаны с тщательным соблюдением технологического регламента.

Автокраски “хамелеон”, многослойное окрашивание, “металлик”

Типы красок для автомобилей по свойствам покрытия продолжаются составами с особенностями преломления цвета: это , “хамелеоны” и прочие многокомпонентные материалы, которые зачастую имеют брендовое назначение.

Хочешь знать о покраске автомобиля все? Читай еще полезные статьи:

  • . Вы уже пробовали сделать это?
  • . Делаем сами.
  • . Что это??

Не является секретом тот факт, что один из основных критериев при выборе авто, кроме технических характеристик, геометрии кузова и дизайна салона, - это цвет, а также качество самой покраски автомобиля. Полная покраска автомобиля - это довольно сложный технологический процесс , который можно поделить на две категории – заводскую и ремонтную.

Естественно, наружное покрытие кузова в процессе эксплуатации по какой-либо причине может утратить как целостность, так и внешнюю привлекательность. В связи с этим появляется необходимость производить малярные работы.

Полная покраска автомобиля может быть выполнена исключительно в профессиональном сервисном центре, иначе качество оставит желать лучшего и через некоторое время может привести к повреждению лакокрасочного покрытия, а затем коррозии и ржавчине на кузове. Любые малярные работы следует выполнять при наличии необходимого оборудования и современной покрасочной камеры.

Наш автосервис - именно то, что Вам необходимо!

  • От подготовки кузова - и заканчивая покраской и сушкой в соответствии со строгими технологиями.
  • На территории автосервиса так же находится и лаборатория по подбору автомобильных эмалей.
  • Мы используем только качественные, проверенные автомобильные эмали и расходные материалы: 3M , DuPont , 4CR , Spies Hecker .
  • Даем гарантию на любые работы. Срок гарантии на полную покраску авто - до 1 года!

Примеры до и после:

Наши цены

Стоимость полной покраски автомобиля определяется объемом работ и затратами на материалы. Цена может зависеть от марки, а иногда и модели.

* Цены указаны с учетом лакокрасочных и расходных материалов.

Акция!!!

Скидка 5% на любые виды работ при предварительной записи либо при оценке стоимости работ по фото!

* При оценке по фото сообщается цена без учета скидки. Таким образом итоговая стоимость будет меньше на 5% от расчетной.

* Скидка не суммируется с другими акциями и предложениями.

Обратите внимание:

Полная покраска автомобиля, которую выполняют в настоящее время автосервисы, отличается прекрасным качеством, ни в коей мере не уступающим по всем техническим характеристикам выполненной в условиях завода. По желанию клиента возможна и дорогостоящая полная окраска кузова в оригинальные цветовые гаммы, имеющие защитное покрытие. При этом могут быть использованы эксклюзивные материалы.

Полная покраска автомобиля - сложный процесс

Предполагает присутствие трех зон для обеспечения требуемых операций – для подготовки деталей кузова машины к покраске, для подбора краски, и, естественно, зона с установленными окрасочно-сушильными камерами, в которых и выполняются малярные работы.

Подготовка

Перед тем, как вы решили покрасить машину полностью, все детали следует тщательно подготовить:

Для этого также необходимо грамотно организовать рабочий участок. Качество покраски во многом зависит от оборудования зоны подготовки. Шлифовальные работы выполняют при постоянной циркуляции воздуха, а во время грунтовки, воздух, содержащий пары растворителя, должен постоянно очищаться вытяжной вентиляцией.

Процесс подбора автоэмали

Следующий этап технологической цепочки, который потребует автопокраска – зона приготовления краски, которая должна иметь необходимое освещение и безупречную вытяжку токсичных паров. В идеале она должна быть полностью изолирована от подготовки, что исключит проникновение пыли. Стоимость покраски автомобиля в случае попадания в покрасочный материал частичек пыли, может намного увеличиться, так как придется исправлять брак и красить авто повторно. Для того чтобы обеспечить качественную работу колориста и маляра, бокс приготовления краски должна иметь стенд тест-напыла, установку для смешивания градиентов, мойку для распылителей, электронные весы и компьютер. В этом случае в качестве покраски можно не сомневаться.

Завершающий этап - покраска в камере

Заключительный этап – покраска кузова машины в окрасочно-сушильной камере, которая предназначена для выполнения в воздушном потоке, очищенном от пыли, ремонтную окраску авто с последующей сушкой. Перекраска авто осуществляется при помощи присутствия в окрасочно-сушильной камере новейшего полуавтоматического оборудования с применением процессора для управления. Помимо этого, процесс отличается высокой экологической безопасностью и экономичностью.

Примеры наших работ

Производили подготовительные работы (снятие пластиковых деталей, зачистку, грунтовку, шпатлевку, ошкуривание) и полную покраску кузова.

Jaguar X350

Производили снятие пластиковых деталей, зачистку, грунтовку, шпатлевку, ошкуривание и полную покраску кузова автомобиля.

Skoda Oсtavia

Производили снятие пластиковых деталей, зачистку, грунтовку, шпатлевку, ошкуривание и дальнейшую полную покраску кузова.

На всей поверхности кузова автомобиля были сколы лакокрасочного покрытия и царапины. Производили полную покраску кузова.

HONDA ACCORD

Сказать, что вы приятно удивитесь, когда услышите по телефону или прочтете на сайте автосервиса стоимость локальной покраски деталей вашего авто или, тем более полной покраски, значит ничего не сказать.

Технология покраски автомобиля

А красить нужно. Уже пришло время для полной покраски авто, либо возникла ситуация, когда нужно сделать с его дальнейшей . Выход? Выход есть всегда. Заключается он в покраске кузова автомобиля своими руками. Не переживайте, всё у вас получится. Просто, прежде чем приступить к покраске, потренируйтесь на старой детали кузова, которых в избытке вокруг любых гаражей.

Начнем с того, что откроем вам «тайну». Технология покраски авто имеет общие принципы действий, неважно, хотите ли вы произвести , или покраску в «металлик», покрасить деталь кузова либо осуществить .

Разница будет заключаться лишь в подборе материалов для покраски и времени, которое вы затратите. Не забудьте включить сюда материал и время для учебно – тренировочной покраски. Чуть больше времени, чуть больше материалов, но приобретенный опыт того стоит.

Итак, технологию покраски авто мы условно разобьём на такие направления:

  • Этапы покраски автомобиля.
  • Порядок покраски автомобиля.
  • Техника покраски автомобиля.

А условно потому, что эти направления действий могут меняться или органично дополнять друг друга.

Этапы покраски автомобиля

Подготовка материала и оборудования. Что нужно для покраски автомобиля? Материалы для покраски: шпатлевка, грунтовка, краска и лак в зависимости от площади и вашего выбора цвета авто. стандартно.

Основными элементами оборудования являются: шлифмашинка с кругами, строительный фен, краскопульт, компрессор, наждачная бумага, шлифовальный рубанок.

Подготовка кузова. Этот этап включает в себя: мойку кузова, демонтаж всего, что не нуждается в покраске, ремонт участков кузова при необходимости, подготовку поверхности к шпатлеванию, шпатлевание, грунтовка поверхности.

Всё, ваше авто готово к покраске. Но для этого нужна подготовка. Инструкция по покраске автомобиля прямо указывает на наличие идеально чистого места при нанесении краски и лака. Вот такую покрасочную камеру мы и сделаем из гаража.

Подготовка места. Этап, о котором редко где говорится – это подготовка места для покраски. Этим местом является гараж. Стандартный гараж 3х6 не годится для полной покраски, а вот для локальной покраски деталей кузова он подходит идеально. Техника покраски автомобиля полностью, требует как минимум место размером 4х6 метров.

Всё лишнее убираем и производим генеральную уборку помещения. С пылесосом и «Дихлофосом» в летнее время. Таким образом мы устраняем возможность пыли, мусору и насекомым испортить ваши старания по покраске авто на этапе покрытия лаком. Стены, пол, потолок смачиваем водой. Лужи ни к чему, но и сухих мест быть не должно.

Как вариант: гараж изнутри, после полной подготовки кузова к покраске, можно укрыть полиэтиленовой пленкой. Для этого нужно лишь иметь скотч и плёнку.

Порядок покраски автомобиля

Порядок покраски автомобиля у каждого мастера свой, но, тем не менее, есть основные принципы, которых стоит придерживаться. Все съёмные детали нужно снимать и красить их локально. Это касается дверей, оптики, ручек, молдингов и т.д. Т.е. кузов автомобиля должен остаться «голым».

Покраску деталей нужно начинать с внутренних или скрытых поверхностей. Наружная покраска осуществляется в последнюю очередь, и начинается она с крыши автомобиля.

Техника покраски автомобиля

Техника покраски автомобиля для разных видов покраски так же ничем особым не отличается. Если вы используете аэрозольный баллон для удаления сколов и трещин, то инструкция по применению баллона приведена на нем.

При покраске автомобиля краскопультом важно выдержать общие правила техники покраски. Они не отличаются сложностью, но от их выполнения зависит качество слоев, и в итоге, внешний вид авто.

  • для нанесения краски. Рекомендуется № 1,4. Здесь всё зависит от краски.
  • Выбор давления компрессора. Как правило, оптимальным является 2,5 – 3 атм.
  • Расстояние сопла краскопульта от окрашиваемой поверхности 150-250 мм.
  • Слои нанесения. Рекомендуется 2-3 слоя краски. Движения нанесения должны быть равномерные и важно не переусердствовать с толщиной слоя, чтобы избежать подтеков. Иначе это место придётся перекрашивать полностью. Промежутки между нанесением слоёв должны составлять 15-20 минут для сушки краски.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

После покраски покрытие подвержено различным воздействиям ещё на протяжении нескольких недель, несмотря на то, что лак твердеет уже через пару дней. В среднем лучше автомобиль не эксплуатировать после покраски не менее полутора недель для оптимальной кристаллизации краски и создании плёнки на поверхности. В это время нельзя использовать щётки для сметания пыли, исключить попадание на покрытие прямых солнечных лучей и атмосферных осадков. Если возможности выдержать срок нет, то стоит избегать поездок по загородным трассам и на дальние расстояния. Что касается полировки, то заниматься этой процедурой можно только через месяц после покраски. До этого можно использовать обычные щадящие средства ухода за лакокрасочным покрытием с содержанием воска.

Многие автомобилисты задаются вопросом: когда можно мыть машину после покраски и не навредить ЛКП. Мыть машину и тем более мойками высокого давления можно только после двух недель. Кто-то моет авто уже через пару дней, но в таком случае высока вероятность повреждения покрытия, особенно если мыть неправильно. Прежде всего, хотя бы месяц нужно исключить моющие средства с агрессивным химическим составом, нельзя использовать и бытовую химию. Желательно поначалу использовать мягкую губку и чистую воду, лучше, если она будет проточной. Не стоит мыть автомобиль на солнце, т. к. капли воды могут стать настоящими линзами и нагревают отдельные участки, таким образом, повреждая ЛКП.

Вот, собственно, такова технология покраски автомобиля. После покраски в 98% случаев требуется автомобиля.

Удачи вам, любители своего автомобиля.

Покраска автомобиля – это этап ремонтных работ, который способен совершенно преобразить вашу машину по разумной стоимости. Удивительные возможности открываются перед владельцем, решившим полностью покрасить кузов авто:

  • изменить эстетические характеристики, освежить оттенок или подобрать редкий цвет, тем самым придав уникальность и особый шик;
  • полная покраска автомобиля, цена которой, как правило, не запредельна, придает кузову идеальный внешний вид, и соответственно максимально увеличивает стоимость машины;
  • получить за счет покраски кузова практически новый автомобиль, сохранив при этом привычный и любимый – для тех, кому дорого именно это авто, или для тех, кто считает нецелесообразным переплачивать за приобретение новой машины, если есть возможность многократно улучшить качество имеющейся.

Сколько стоит покрасить машину полностью в Москве? Со стоимостью покраски авто целиком вы можете ознакомиться ниже.

Ориентировочные цены на покраску автомобиля :

  • Локальная окраска 1 детали от 985 руб.
  • Окраска переходом, без ремонта от 1.340 руб.
  • Покраска 1 кузовной детали от 3.970 руб.
  • Окраска авто без крыши от 44.750 руб.
  • Полная покраска автомобиля от 57.340 руб.

Наши мастера по ремонту

ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ В МОСКВЕ

Одним словом, хочу сказать, что полностью покрасить автомобиль, если он технически исправен, намного разумнее, чем покупать новый и переплачивать за него 30–40 %. В нынешнее время частую смену автомашин стимулируют производители с единственной целью: «выкачать» из населения как можно больше денег. Стоимость нового авто возрастает приблизительно на 30 %, а его качество, по сравнению с предшественником, всего лишь на 10 %.

Поэлементная покраска автомобилей: окраска капота, кузова и дверей

Полная или поэлементная покраска авто значительно повышает цену ремонта машины. Кстати, хочу открыть секрет, используя который, вы утроите удовольствие от полученного результата! Можно многократно повысить интенсивность цвета. Если машина была окрашена в обычный двухстадийный серебристый металлик и ничем не выделялась из общей массы, то при полной окраске есть возможность выбрать самый роскошный и нестандартный тон, предположим, подходящий трехстадийный оттенок из модельных рядов Аston Martin, Rolls-Royce, Ferrari, Maserati, Bentley с эффектом серебристого перламутра. Итог будет потрясающим, превосходящим все возможные ожидания. Удорожание с учетом стоимости краски незначительно, примерно 5–7 %, а автомобиль в результате становится шикарным и уникальным. И самое главное, решение покрасить машину не требует внесения никаких изменений в ПТС и свидетельство о регистрации. Цвет как был серебристым, так и остался. Однако неповторимость эксклюзивных оттенков таких моделей, как Аston Martin, Rolls-Royce, Ferrari поражает красотой и роскошью. Чтобы узнать, сколько стоит покраска машины полностью или другие кузовные работы в Москве, пришлите несколько фотографий авто на нашу почту Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. . Мы рассчитаем цену в течение нескольких часов.

Покраска автомобиля

Почему я так уверенно об этом говорю? Дело в том, что покраску автомобилей многократно выполняли мастера компании «Профессионал», и абсолютно все клиенты пребывали в совершенном восторге от результатов. Есть еще одно колоссальное преимущество в решении покрасить кузов автомобиля для улучшения цвета - повышение потенциальной продажной цены машины. При повторной поэлементной или полной покраске авто в тот же цвет, что и был первоначально, при продаже машины у предполагаемого покупателя могут возникнуть каверзные вопросы относительно ее состояния: «С какой целью решили покрасить весь автомобиль целиком? Что с ним было раньше? Участвовал ли он в ДТП? Были ли повреждения при других обстоятельствах?». Неумелые ответы на подобные неприятные предположения, могут стать причиной значительного снижения стоимости. При втором варианте, когда покраска машины превратила обычный цвет в эксклюзивный, и цена авто выросла, вы гордо ответите: «Я решил покрасить автомобиль, чтобы сделать его уникальным!» и увлеченно расскажете покупателю, как выбирали самый интересный тон из каталога цветов концерна Роллс-Ройс, как проводились тест-напыления образцов краски на кузов, как вы наблюдали весь процесс преображения.

Покраска авто

Приезжайте в «Профессионал», и мы безукоризненно выполним работу, используя нашу запатентованную технологию, благодаря которой значительно уменьшается стоимость окраски кузова. Таким образом, покраска автомобиля по вполне умеренной цене, повышает ценность вашего железного красавца до высочайших вершин! С уважением, Андрей Владимирович, основатель корпорации «ПРОФЕССИОНАЛ».