» » Тест-драйв Range Rover и Lexus LX570 - Линкольнширские гиганты. Тест-драйв Lexus LX570 Superior: Нескромное обаяние буржуазии Тест драйв новый лексус 570

Тест-драйв Range Rover и Lexus LX570 - Линкольнширские гиганты. Тест-драйв Lexus LX570 Superior: Нескромное обаяние буржуазии Тест драйв новый лексус 570

Superior - это все тот же LX, однако с серьезно тюнингованным экстерьером. Главная "фишка" - гигантская, монструозная решетка радиатора! Да, в это сложно поверить, но они умудрились сделать ее еще больше.

Стилистически решетка LX Superior повторяет таковую у нового флагманского седана LS. Она состоит из огромного количества граней и пересечений поверхностей. За LX не ручаюсь, однако в LS это сделано для того, чтобы при каждом варианте освещения машина с такой решеткой выглядела по-разному - в сумерках, при ярком солнечном свете, вечером, ночью, утром, в дождь, снег и т. д. Свет преломляется на гранях решетки и, соответственно, она смотрится каждый раз иначе.

Следующий момент - низкий обвес. LX с ним выглядит максимально сурово и брутально. И вызывает легкую ностальгию по тюнингованным внедорожникам в NFS Underground 2. В игре у них также были очень низкие обвесы. Но, естественно, за эту красоту надо платить практичностью. С низкими бамперами рамный внедорожник, обладающий легендарной проходимостью, превращается в самый обыкновенный городской кроссовер. О приключениях на оффроуде на таком LX можно забыть.

Технически же Superior - обыкновенный LX с рамой, неразрезным задним мостом, гидропневматической подвеской и олдскульным атмосферным V8 объемом 5,7 литра и мощностью 367 л. с.

И, по факту, это уже очень возрастная модель. Учитывая все рестайлинги, которые пережила эта машина, а их официально было уже два - в 2012 году и в 2015-м, нынешний LX производится с 2007 года. 11 лет!

Версия Superior, кстати, по масштабу внешних изменений вполне могла бы сойти за рестайлинг. Но Lexus представил ее просто как максимальную комплектацию существующего внедорожника, оставив дизайн версий попроще в покое.

Так вот, 11 лет - крайне серьезный возраст для любого автомобиля. Как правило, продажи припозднившихся с уходом на пенсию машин на излете их жизни можно описать следующим образом: вялый интерес публики, бешеные скидки и акции, лишь бы убедить хоть кого-то приобрести морально устаревшее железо, переход даже самых преданных клиентов к конкурентам… Сам Lexus попался в эту ловушку с LS предыдущего поколения, которое продержалось на конвейере примерно столько же, сколько нынешний LX производится на данный момент. С одним различием: если не брать в расчет продажи на уровне статистической погрешности, можно увидеть, что LS не был нужен буквально никому, а LX за 2017 год было реализовано 5400 штук. И это показатель колоссального успеха для 11-летнего внедорожника с серьезным ценником.

Главное преимущество этой машины состоит в том, как она едет по российским дорогам. А едет она восхитительно. За время тест-драйва я не встретил ни одной ямы, даже самой глубокой, неухоженной и суровой, которая могла бы заставить тандем рамы и пневмоподвески передать вам, что эта яма на дороге все же была. По мягкости хода и комфорту на плохих дорогах LX - один из лучших автомобилей, которые вообще существуют в мире. Грейдер, гравийка, да просто плохой асфальт в латках и волнах - на скорости до 100-120 км/ч превратности дорожного покрытия вас не побеспокоят. Также нельзя не отметить отличную шумоизоляцию.

Гидропневматическая подвеска обладает изменяемой жесткостью, и для вождения по городу лучше перевести ее в режим Sport, поскольку в режиме Comfort или Normal (настройки жесткости подвески у них отличаются, хоть это и сложно заметить) рискуете укачаться - крены, особенно если вы пересели на LX с более легкового варианта, могут даже испугать.

В качестве коробки передач на бензиновой версии LX используется 8-ступенчатый гидротрансформаторный "автомат". А на дизельной модификации LX450d коробка 6-ступенчатая. Мне очень нравится, как эта машина трогается с места. Когда отпускаешь тормоз и чуть-чуть нажимаешь газ, все происходит настолько плавно, настолько воздушно, и самое главное - бесшумно, что такое ощущение, что ты и не на машине вовсе. По крайней мере, не на машине с почти шестилитровым V8 под капотом, а на "зеленом" электрокаре, скорее. Интересно, что на дизельной версии такого эффекта нет. Та машина гораздо тяжелее трогается с места.

Интерьер

В салоне Superior практически не отличается от стандартного LX, если за отличия не считать алюминиевые накладки на педали. Также появились два новых вида шпона: из аутентичного японского дерева шимамоку и из матового ореха.

Продолжая тему отделки интерьера деревом: я не устану ругать LX за необогреваемые деревянные вставки на руле. Учитывая, что обод баранки состоит из дерева более чем на 50%, получается, что подогрев руля как бы есть, но его как бы нет. Конечно, во всем можно найти положительную сторону: садясь за руль и ведя огромный SUV двумя пальцами, ты полностью соответствуешь имиджу хозяина жизни. Правда, никто не знает, что делаешь ты это от холода.

На заднем ряду удобно и просторно. Кресла разделены функциональным подлокотником, на котором расположены кнопки управления климат-контролем (он в машине 4-зонный), подогревом и вентиляцией сидений. Есть регулировки наклона спинки и пространства для ног.

Из недостатков - ни одного USB-разъема сзади. Учитывая, что машина пережила последний рестайлинг относительно недавно, в 2014 году, очень странно, что не были добавлены слоты для гаджетов.

Конечно, в роли слабого оправдания выступает 220-вольтовая розетка в багажнике, однако она предназначена скорее для того, чтобы подключить, например, гриль, выехав на пикник. А использовать ее для зарядки гаджетов пассажиров второго ряда неудобно. В случае с ноутбуком провод тянется поверху, через головы других пассажиров, а кабель для зарядки телефона стандартной длины до розетки в багажнике элементарно не дотянется.

Возвращаясь к креслам и "начинке": второй ряд Lexus LX, несмотря на подогрев, вентиляцию сидений и наличие экранов в топовых версиях, увы, недостаточно роскошен. Не поймите меня неправильно: я вовсе не утверждаю, что ехать во флагманском внедорожнике за 7 миллионов рублей некомфортно. Ровно наоборот: этот SUV феноменально комфортен. И по плавности хода и качеству шумоизоляции, особенно на российских дорогах, с легкостью даст бой классическим автомобилям большого начальника - представительским седанам.

Именно поэтому здесь напрашивается лаунж-зона. Разумеется, не в базовой комплектации, а в качестве опции раздельные сиденья второго ряда с фиксированной центральной консолью между ними и отдельными электрорегулировками для каждого из них в LX была бы востребована.

Впрочем, я рискну предположить, что в Lexus осознают суть проблемы. И хоть в нынешнем поколении LX изменений не предвидится (версия Superior - очевидно, последний аккорд по обновлению пожилого внедорожника), давайте посмотрим на интересный концепт-кар, который был представлен в конце 2017 года.

Он называется LF-1 Limitless. И его можно расценивать как видение дизайнеров и инженеров Lexus, каким должен быть флагманский внедорожник в будущем. Правда, концепт, согласно релизу, является не настоящим SUV, а кроссовером, и высота крыши у него всего 160 см, и вообще, он купеобразный и похож на X6, но это неважно. Не обращайте внимания на уловки маркетологов и заигрывание с новой аудиторией. Все мы прекрасно понимаем, что флагман сегмента SUV у Lexus - это рамный внедорожник, и иначе быть не может. Главное - другое. Главное - в том, что находится у этой машины внутри.

А внутри мы видим раздельные сиденья второго ряда с консолью и множеством экранов. Вряд ли, конечно, в серию пойдут спортивные ковши, но намек на то, каким будет вектор развития LX в следующей генерации, дан.

Новый LX избыточен во всем. Здесь много автомобиля, много роскоши, много агрессии в дизайне. Это в каком-то смысле почти автомобиль-кич. Впрочем, иначе и быть не может. Особенно когда дело касается Lexus LX 570, который в версии 2016 года заметно вырос над собой. Так что, для того, чтобы соответствовать статусу, нынешний Lexus должен уметь больше и быть лучше во всем.

И это самое «больше и лучше» начинается уже с порога, то есть с экстерьера. Решетка радиатора стала еще больше и в нынешнем виде способна легко затмить небо в заднем окне едущей впереди легковушки. LX в этом смысле сродни супергерою из комиксов - там ведь почти всегда в арсенале есть что-то самое-самое.

Даже несмотря на невероятных размеров «веретено» решетки радиатора, новый LX определенно имеет свой стиль. При практически одинаковых размерах с новым Land Cruiser, LX выглядит более собрано. И, конечно же, дороже.

Ушли в прошлое наплывы фар и задних фонарей - кузов стал подтянут даже несмотря на недетские габариты. В нынешнем поколении вся оптика стала светодиодной. Внутри изменений еще больше, чем снаружи. LX 2016 года получил полностью новую архитектуру салона. В графике приборной панели угадывается след Land Cruiser, но на этот раз унификация начинается дисплеем и им же заканчивается. Все остальное здесь полностью свое.

Несмотря на габариты, салон Lexus воспринимается более компактным. Такому обману зрения мы обязаны благодаря контрасту разных элементов интерьера и обилию самостоятельных форм.

Электронные помощники и инфотеймент здесь почти без вопросов. LX видит дорожную разметку, умеет считывать знаки, предупреждает о надвигающемся препятствии и делает еще множество других вещей, которые заметно облегчают жизнь за рулем. Однако, карта навигации по-прежнему малополезна в условиях городской эксплуатации. Показывать корректную информацию о пробках ее так и не научили.

При тесте нового Land Cruiser мы обратили внимание, что даже с обычной подвеской мягкость хода автомобиля почти соответствует тому, что обычно ждешь от пневматики. Так что пневмоподвеску LX мы ждали с особым интересом.

Пневматика наделяет автомобиль множеством преимуществ. Во-первых, система курсовой устойчивости в этом случае работает гораздо лучше - в отличие от “крузака” LX почти не клюет носом при торможении и гораздо более стабилен в поворотах. Во-вторых, изменяемый дорожный просвет гораздо более практичен в городе. Для большинства случаев стандартного просвета достаточно, а это делает LX почти на 7 сантиметров ниже Land Cruiser.

В LX доступен весь арсенал внедорожных возможностей, включая блокировку дифференциала и Crawl Control. Очень маловероятно, что кто-то тут же полезет в бездорожье на автомобиле за 6 миллионов рублей. Однако, любой сильный снегопад пробуждает в каждом владельце внутреннего супергероя, потому что этому Lexus в принципе все равно, по какой городской поверхности ехать и сколько снега под колесами.

По-большому счету, у этого автомобиля один условный недостаток - для некоторых он может показаться череcчур большим. Для других же размер играет только в плюс. Как заметил случайный сосед по московской пробке: «Это в принципе лучший автомобиль, который можно только пожелать».

Характеристики:
Габариты, д/ш/в, мм: 5065, 1980, 1910
Снаряженная масса: 2815 кг
Двигатель: бензиновый
Мощность: 367 л.с.
Разгон до сотни, сек: 7,7
Привод: полный
Тестовый расход топлива: 23 л/100 км
Цена базовой комплектации: 4 999 000,00 р.
Цена протестированного автомобиля LX 570 Luxury 8S+: 6 540 000,00 р.

Часть 1. Range Rover

Лошадь - исключительное животное, без которого в 19 веке человек не мог справиться с простейшими бытовыми задачами. Это и главное транспортное средство, и мощная тяговая сила в сельско-хозяйственной и промышленной деятельности, но, что немаловажно - это живой организм со своими отличительными особенностями, характером и привычками. Одной из самых совершенных пород, пожалуй, считаются шайры за их недюжую силу и выносливость. Разводили их на всей территории Англии в 17 веке. Спустя несколько столетий, люди, одержимые научно-техническим прогрессом, пересели на автомобиль – новую концепцию транспортного средства.

Наши дни. Вот уже более 65 лет компания Land Rover выпускает легендарные внедорожники. И, быть может, вас осенит, но недаром, упомянув шайров, я плавно подвел к имени Range Rover – символу престижа, мощи и легкости в управлении. Если провести аналогию между лошадью и автомобилем, то первое поколение Range Rover походило на предков шайров–фламандских и голландских жеребцов. Массивные, не отличающиеся гибкостью, но мощные и всепроходимые тяжеловозы брали верх над преградами. Ориентируясь на изменения условий дорожного покрытия, селекционеры расширяли функционал своих лошадей, в итоге добились истинного совершенства. Инженеры LandRover пошли по этому же пути.

Современный Range Rover 4 поколения - новейшее слово в истории автомобилестроительной компании. Его изящный облик – это следствие эволюции предшественников и переход к прогрессивному дизайну. Выпущенный автомобиль с новым индексом L405 подменил предка, выпускающегося уже более 10 лет. Старожил с легкостью исполнял бы свой долг и дальше, поскольку абсолютно устраивал собой и по сей день. Но время берет свое: актуальное появление новой генерации увеличивает дистанцию с конкурентами в тоннеле времени на несколько световых лет. Внутреннее убранство - как произведение современного искусства: визуально его стоимость не будет уменьшаться с годами.

Каждое поколение отличается непревзойденными внедорожными характеристиками и безупречным комфортом. Новый внедорожник вырос в длине до 4998 мм, в ширине прибавил практически на 3см до 2200 мм, а вот высота этого знатного скакуна,наоборот, уменьшилась до 1836 мм, причем без угрозы удобству посадки. Аэродинамические характеристики достигли выдающихся показателей за всю историю модели, и теперь коэффициент лобового аэродинамического сопротивления составляет 0,34.

Благородный Range Rover -«линкольнширский гигант» - как по-другому называли еще шайров - грациозно преодолевает немыслимые препятствия. По заверениям инженеров, он осилит даже водоем вброд глубиной до 900 мм, благодаря применению системы Terrain Response второго поколения. Его преимущество перед прошлой версией выражается в автоматической настройке работы подвески, КПП и величины дорожного просвета. Считывая и анализируя информацию с помощью датчиков колоссальные 500 раз в секунду, автомобиль без паники проезжает очередную преграду, самостоятельно регулируя высоту положения кузова.

Блокировка дифференциала, перераспределение момента и остальные процессы осуществляются настолько бесшумно, что слышишь свое ускоряющееся дыхание. Гениально. Тонкая грань, найденная между всеми функциональными назначениями Range Rover, охотно подчиняющегося воле наездника, позволяет получить неописуемое удовольствие от прозрачности управления на любом дорожном покрытии. На выбор представлены 6 алгоритмов работы Terrain Response 2: гравий, трава, снег, рытвины, песок или камни. Настоящий боевой арсенал против природных стихий.

Кузов новейшего Range Rover целиком выполнен из алюминия, что делает его уникальным среди конкурентов. В его сборке почти не используется сварка, а кузовные листы крепятся к силовой структуре обычными пистонами и клеевым соединением. Результатом повсеместного применения «крылатого» металла стала потеря общей массы автомобиля, максимально достигающая 420 кг, в зависимости от модификации двигателя. Внешняя отделка Gloss Black делает парящую линию крыши еще более стремительной и стильной. Внедорожник словно заново отрисован, осталась узнаваемой лишь нижняя часть кузова.

Сердце тестового «рэйнджа» оказалось самым оптимальным. Могучая дизельная турбированная «восьмерка» объемом 4,4 литра представляет табун из 339 отборных лошадей. Звуком их топота смогут восхититься лишь пешеходы, в то время как пассажиры, кроме любимой оперы из динамиков, ровным счетом не услышат ничего. Нужно заметить, что чистота звучания даже стандартной премиальной аудиосистемы Meridian была сопоставима с Teatro alla Scala. Из 3-х предлагаемых производителем двигателей, новый TDV8 не прожорлив, и ограничится 17 литрами топлива в смешанном цикле, в то время, как его динамические показатели заставят вас широко улыбнуться – автомобиль разменяет первую сотню километров всего за 6,9 секунд.

Стоит ли говорить, что вытворяет безобразно мощный компрессорный Supercharged с его 510 лошадиными силами? Но отправной точкой все-таки считается новый дизельный шестицилиндровый 3-литровый мотор с тягой в 600 Нм при 2000 об/мин. Потребление 13 литров горючего на 100 километров напоминают Дюймовочку из сказки. Восьмиступенчатая коробка передач ZF8HP70, знакомая нам по автомобилям Jaguar, буквально возносила гиганта в затяжной подъем без единого провала в динамике, как телепортатор в старом английском особняке.

Интерьер Range Rover всегда отождествлял власть, спокойствие и бесконечную уверенность. Но последняя модель превзошла многие ожидания: модерн и минимализм сплелись в едином экстазе, а классическая повелевающая командирская посадка снова возглавила технологичный бал. Мультифункциональный руль поворачивается легким усилием руки, будто безконтактный, но во время движения информативно рапортует о качестве дорожного покрытия. Привычный водителям грозных кошек Jaguar, селектор КПП стильной шайбой поднимается из недр центральной консоли, просыпаясь с первыми звуками двигателя. Глаза сразу устремляются на цифровую жидкокристаллическую панель приборов. На первый взгляд плосковата, но в меру яркая, поэтому придирки здесь неуместны.

По желанию заказчика Range Rover оснащается панорамной крышей со сдвижной секцией и шторкой. Кропотливую работу дизайнеров можно оценить по бесчисленным вариантам изысканных комбинаций отделки салона и дизайна кузова.

Для пассажиров на задних сидениях инженеры приготовили нечто особенное, раздельные сиденья с электроприводом, двухзонным климат-контролем и опцией массажа. Полноценно отдохнуть теперь возможно и в дороге.

Единственным минусом можно назвать высокую базовую цену нового Range Rover.Но в нее уже входит ксеноновый свет в головной оптике, датчики дождя и света, мультимедийная и навигационная система и роскошный кожаный салон. Ценник стартует с отметки 3 996 000 рублей. Зато в топовых версиях внедорожник выгодно дешевле конкурентов. AudiQ7 с 500-сильным двигателем бьет отметку в 5 393 600 против 5 305 000 рублей у Range Rover. Новый Mercedes-Benz GL500 с 435 л.с.под капотом и 7-ступенчатой КПП начинает ценовой разбег с 5 200 00 рублей. Lexus LX570 с двигателем мощностью 367 л.с. обойдется в 4 284 000 рублей.

Кажущаяся недосягаемость Range Rover играет на руку ее владельцу. Не пытаясь специально демонстрировать свое превосходство, ощущаешь повсеместное почтение и покорность. Приобретая его, вы получаете весь мир. Range Rover – вершина для избранных.

Часть 2. Lexus LX570

POWER!!! Очередной разгон Lexus LX570 поражал вестибулярный аппарат своим напором. Это кажется невероятным: ты сидишь так высоко, что можешь видеть какие носки надел твой сосед сегодня, сидящий в своем «новеньком кроссовере», а вас с пассажиром разделяет центральный тоннель, шириной с Ла-Манш! При таких габаритах – это самый быстрый загородный дом на планете!

В отличие от гламурного Range Rover, Lexus LX570, впрочем, как и его прародитель – Toyota Land Cruiser 200, изначально воспринимается как некий рычащий зверь, наделенный необузданной дикой силой. Давайте сразу разграничим два автомобиля – если за рулем Range Rover, особенно с обновленной мордашкой в стиле Evoque, я еще могу представить девушку, то Lexus LX570 – это практически 100% мужская машина.

Весной 2012 г. Lexus LX570 немного обновили. Впрочем, изменения эти незначительные и лишь косметические, направленные на придание этой модели нового корпоративного стиля. В переднюю оптику добавили светодиодные полоски по последней моде, а задние фонари получили функцию сигнализации об экстренном торможении, изменились бампера и еще кое-какие мелочи. Но главное визуальное новшество – это конечно фирменная X-образная решетка радиатора, которая кардинально поменяла образ автомобиля.

А вот внутри изменений практически нет. Разве что, чуть поменялась структура панели приборов, и сиденье водителя получило функцию Easy Access, которая упрощает посадку в автомобиль. Почему так мало изменений? Да потому, что и без этого салон Lexus LX570 роскошен и монументален. Вы же не станете приделывать руки к Венере Милосской! Собственно, тут есть все, и даже больше – начиная от электропривода сидений и заканчивая DVD-системой для задних пассажиров. Помпезно и брутально – многие будут в восторге.

Когда все выглядит настолько радужным и «розовым», в дело обычно вступает банальная физика, пытающаяся подпортить ваше впечатление. Совершенно неудивительно, что тормозит LX570, примерно, как аэробус на посадке. Гигантская масса автомобиля и комфортабельная настройка гидравлической подвески дают о себе знать в каждом, даже не очень быстром повороте. Одним словом, динамичная езда на LX570 – для сильных духом. В свое время, еще на презентации дорестайлинговой модели, Хайдеки Ватанабе, главный конструктор Lexus LX 570, говорил: «Мы не стремились, как немцы, сделать из внедорожника гоночный карт. В Америке этого никто не оценит». Собственно, это все объясняет.

Зато, какое чувство защищенности и превосходства подарит этот внедорожник своему хозяину сложно передать словами. Забудьте о том, что вас может кто-то подрезать или вклиниться. Забудьте взгляд Кота из «Шрека», который вы делаете каждый раз, чтобы вас пустили в соседний ряд. Забудьте о бесстрашных гонщиках на ржавых шестерках, которые готовы доказать всему миру, что они самые быстрые на дороге. Все это уходит, как только вы оказываетесь за баранкой Lexus LX570. Вокруг все становятся вежливыми и галантными. А вы говорите, чудес в России не бывает!

Ну а теперь самое интересное – внедорожная езда. Процесс подготовки к съезду на бездорожье – это целый ритуал, на который будут капать слюнями все владельцы городских кроссоверов. Нет, можно и просто съехать с трассы и вполне успешно продолжить движение по бездорожью, но я советую вам насладиться этим процессом. Для начала, необходимо нажать все 4 кнопки справа от руля: ими блокируется межосевой дифференциал, выключается система стабилизации и деактивируются занавески безопасности (RSCA off), которые могут сработать при большом крене кузова.

Далее перемещаемся на центральный тоннель, где нас ждут еще 4 тумблера: включение понижающей передачи, регулятор скорости в ползущем режиме Crawl, высота подвески и сопротивление амортизаторов. Можно ехать! Возможности настройки автомобиля грандиозны. Но повторюсь, про все это можно забыть, LX570 и так очень достойно едет по бездорожью. Только не забывайте всегда отключать систему стабилизации, если не хотите беспомощно остановиться в безобидной ситуации, от того, что электроника задушила двигатель. С нами такое было пару раз. Возможности автомобиля, пожалуй, ограничивает только немаленькая ширина и рассудок водителя. Бесконечно глупо лезть на таком дорогом автомобиле в непролазную грязь. Все-таки не для этого он создан.

Этот тест-драйв, изначально задуманный как сравнительный, пришел к тому, что из общего у Range Rover и Lexus LX570 лишь уровень цены. Это абсолютно, совершенно, глобально разные автомобили, которые по потребительским качествам дистанцированы друг от друга, как китайская лапша от европейского ризотто. Покупатель Range Rover никогда не посмотрит в сторону Lexus, и наоборот.

Каждый из автомобилей хорош по-своему. Range Rover – это, в первую очередь, стиль и легковая управляемость. При этом, у него потрясающая проходимость и куча гениальной электроники. Lexus LX570 – настоящий мужской автомобиль. Правнук той самой первой Toyota Land Cruiser середины 50х одет теперь в дорогущий классический костюм с полным фаршем, за которым скрываются отличные внедорожные характеристики. Оба автомобиля обеспечат вам уважение и безопасность на дороге, а вашим пассажирам – комфорт и простор. Но при этом они совершенно разные, как белое и черное.

История

Range Rover 1-е поколение (1970-1994)

Первое поколение внедорожника Range Rover представили в 1970 году. Тогда он еще не был люксовым внедорожником, а был по-настоящему утилитарным автомобилем с креслами из кожзаменителя и резиновым полом для упрощения процесса уборки машины. Под капотом разместили 135-сильный V8 Rover. В 1984 г. с помощью впрыска мощность увеличили до 155. К 1992 г. мощность двигателя повысили с 3.5 до 4.2 л. Поначалу первый Range Rover выпускался только в трёхдверной модификации. Позже появилась пятидверная версия и автоматическая коробка.

Range Rover 2-е поколение (1994-2002)

Через 25 лет после выпуска первого Range Rover компания показала второе поколение в 1994 г. К тому времени концепция автомобиля изменилась и он стал намного комфортабельнее и дороже. В отделке интерьера появились кожа и дерево. Гамма двигателей состояла из двух бензиновых V8 объёмjv 4 и 4,4 л, а также турбодизеля объеммом 2.5 л. Агрегатировались они с пятиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом».

Range Rover 3-е поколение (2001-2012)

В 2001 году появилось 3-е поколение внедорожника Range Rover, которое лишилось классической для автомобилей этого класса рамы в пользу несущего кузова. Разработанный под патронажем компании BMW, внедорожник использовал множество систем от BMW 7-ой серии (E38). Многими экспертами интерьер Рейндж Ровера признавался лучшим среди внедорожников. Под капотом размещался 5-литровый бензиновый двигатель или 4.4-литровый турбодизель. На протяжении всего времени выпуска автомобиль неоднократно модернизировали.

Lexus LX 450 (1995-1998)

Появление модели LX связано с введением угрожающих санкций США на импорт японских автомобилей. LX 450, представленный как модель 1996 г., стал первым внедорожником, выпускаемым под брендом Lexus. Он базировался на 6ом поколении Toyota Land Cruiser (J80) и отличался от японского внедорожника лишь более дорогой отделкой интерьера, комфортабельными настройками подвески, другой решеткой радиатора и новыми колесными дисками. Под капотом был 4.5-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 215 л.с. В то время, Lexus LX стоил примерно на $7000 дороже Toyota Land Cruiser.

Lexus LX 470 (1998-2007)

В декабре 1997 г. на автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировало второе поколение Lexus LX 470, которое уже было создано на базе Toyota Land Cruiser (J100). В этот раз, Lexus получил иное оформление передней части с 4мя фарами и более дорогой интерьер. Под капот поместили новый 4.7-литровый V8 мощностью 230 л.с. Переднюю подвеску сделали независимой и добавили передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой. В 2002 г. LX 470 незначительно обновили: заменили 4-ступенчатую КПП на 5-ступенчатую, увеличили мощность на 5 л.с. (до 235 л.с.), поставили 18-дюймовые колеса в «стандарте», а также добавили несколько систем безопасности. В 2006 г. появились светодиодные задние фонари, но главное – новый двигатель VVT-i мощностью 275 л.с.

Lexus LX 570 (2007-2012)

4 апреля 2012 г. дебютировало третье поколение LX 570, использующее в качестве основы Land Cruiser (J200). Эта модель не только отличалась гораздо более глубоким редизайном базовой модели, но и появилась на рынке США раньше, чем сама Toyota. Под капотом – 5.7-литровый V8 мощностью 367 л.с. (383 для рынка США). Базовая комплектация стала еще богаче, а материалы – еще дороже.

Матчасть

Range Rover

Новый Range Rover (внутренний индекс L405) впервые получил полностью алюминиевый кузов, который на 180 кг легче прежнего, стального. Легкие материалы позволили снизить снаряженную массу автомобиля на 420 кг. Боковину кузова в новой машине британцы называют самой крупной цельной штампованной деталью в индустрии. Алюминиевый каркас флагмана скрепляют 160 м клеевых соединений и 3722 заклёпки 17 типов, причём ради увеличения прочности крепежа отверстие в сопрягаемых деталях сверлят только в лицевой панели, тыльную часть пробивает сама заклёпка.

Range Rover теперь доступен с трёхлитровый турбодизельным двигателем TDV6 из семейства AJ-V6D, разработанного компанией Ford уже применяющийся на различных Jaguar и Land Rover. В конструкции использовано два турбонагнетателя: более крупный (с изменяемой геометрией) работает на малых оборотах, а меньшая фиксированная включается на высоких оборотах.

Пятилитровый бензиновый двигатель LR-V8 впервые появился еще на предыдущей модели в 2009 году. Он может быть как в атмосферном варианте, так и с механическим нагнетателем. Из особенностей конструкции: компактный алюминиевый блок цилиндров, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, непосредственный впрыск топлива, а на атмосферном варианте ещё и впускной коллектор переменной длины. Такой мотор в различных вариациях также применяется на автомобилях Jaguar.

Передняя подвеска с алюминиевыми рычагами абсолютно новая, но пневматические упругие элементы эволюционировали с прошлого поколения. Пневподвеска обладает шестью установками по высоте: режим посадки, движения по шоссе, новый режим intermediate (кузов приподнимается на 40 мм для движения по легкому бездорожью), внедорожный режим, а также режим повышенной проходимости. Диапазон регулировки увеличился, а максимальное верхнее положение довели до 35 см (303 мм). Из других важных новшеств - электрический усилитель руля, меняющий степень усиления в зависимости от скорости.

Алюминиевая задняя подвеска со стальным нижним рычагом тоже новая. Система Adaptive Dynamics 500 постоянно (раз в секунду) анализирует изменения в рельефе покрытия дороги и действия водителя, регулируя работу амортизаторов. Все эти нововведения позволили довести управляемость до действительно высокого уровня.

Lexus LX570

На LX 570 установлен бензиновый двигатель V8 с рабочим объемом 5,7 литра, самый большой из всех двигателей такого типа, которые когда-либо устанавливались на автомобили Lexus. Для уменьшения общей массы двигателя и улучшения его характеристик V-образный 8-цилиндровый блок отливается под давлением из легкого, но исключительно прочного алюминиевого сплава. Мощность российской версии составляет 367 л.с., а крутящий момент – 530 Нм. Во время его разработки инженеры Lexus тестировали двигатель, проехав 1,3 миллиона километров, что равнозначно 32 путешествиям вокруг земного шара.

По сравнению с материалами, использованными при создании предшественника, в конструкции обновленного LX 570 гораздо более прочные стали, значительно увеличивающие жесткость рамы. Благодаря плодотворной работе инженеров, LX 570 способен поглотить и рассеять энергию удара величиной до 5 тонн.

В передней части автомобиля находятся зоны деформации и несущие детали кузова, призванные равномерно распределять энергию удара и, где возможно, поглощать ее, не допуская деформации салона. Автомобиль оснащен десятью подушками безопасности для защиты водителя и семерых пассажиров, а также подушками безопасности занавесочного типа, обеспечивающими защиту по всей длине салона. Передние сиденья LX 570 оборудованы системой WIL, а также активными подголовниками, которые мгновенно выдвигаются вперед и вверх при ударе автомобиля сзади.

В основе LX 570 лежит система постоянного полного привода с передним и задним дифференциалами, двумя карданными валами и дифференциалом повышенного трения TORSEN. Для облегчения маневрирования на бездорожье используется система Off-Road Turn Assist, сокращающая радиус поворота. Система активной регулировки высоты кузова автоматически изменяет его положение в зависимости от дорожных условий. Система Multi-Terrain Select подстраивает различные системы автомобиля под различные типы местности: слабые каменистые покрытия, грязь и песок, неровная местность, камни или камни с грязью. При движении на низких скоростях система Crawl Control совместно с системой ABS оптимальным образом распределяет тягу и тормозные усилия.

Регулируемая адаптивная подвеска AVS способна регулировать высоту автомобиля в зависимости от условий движения. При движении по дороге на высоких скоростях система AVS уменьшает высоту автомобиля для улучшения аэродинамических характеристик и экономии топлива. При остановке система плавно опускает кузов автомобиля на 150 мм, позволяя пассажирам с комфортом выйти из него.

Система кондиционирования включает в себя два блока кондиционера и 28 дефлекторов, размещенных по всему салону. Благодаря такой мощной системе воздух нужной температуры бесшумно и равномерно распределяется по салону, не создавая сквозняков. Четырехзонный климат-контроль LX 570 имеет функцию, позволяющую каждому переднему пассажиру, а также правому и левому пассажирам второго ряда сидений, настраивать собственные климатические зоны. Задние пассажиры оценят потолочные дефлекторы, установленные над крайними задними сиденьями.

Обновленный LX 570 оборудован специально созданной для этого автомобиля аудиосистемой объемного звучания Mark Levinson. Ключевым элементом превосходного звучания этой системы, суммарная мощность которой составляет 750 Вт, являются 19 динамиков.

Автомобили на тест предоставлены: Range Rover -

Пять веков назад люди были уверены, что земля плоская. 50 лет назад все думали, что удел внедорожников - грязевая колея. Месяц назад финансисты прогнозировали, что баррель нефти не опустится ниже 30 долларов... Да, кризис - не лучшее время для покупки дорогой техники, однако вопреки и наперекор логике продажи автомобилей премиум-сегмента проседают меньше других. А зачастую растут! К примеру, за один только декабрь прошлого года было продано более 700 внедорожников Lexus LX. Новый Cadillac Escalade нашел примерно столько же покупателей за полгода. Отличные старты! И лишь ветеран Infiniti QX80 топчется на месте: 771 проданный экземпляр за 12 месяцев 2015-го.

Дизельный Lexus? Уже реальность. В России стартуют продажи модернизированного внедорожника Lexus LX 450d, под капотом которого установлен 4,5-литровый турбодизель V8. Подчеркнуть значимость такой обновки призваны облагороженная внешность и улучшенный интерьер. А также внедрение целой плеяды систем активной безопасности. Флагмана внедорожной линейки японцы представили там, где люксовые внедорожники встречаются чаще, чем автомобили такси... в Дубае.

Чуть более полувека назад тогдашний руководитель нашей страны с высокой трибуны призвал "догнать и перегнать" Америку по всем экономическим показателям, а заодно и – сущая мелочь! – построить к 1980 году коммунизм. Коммунизм, что очевидно, построен так и не был, а вот Америку мы уже, по сути, догнали и, кажется, скоро перегоним – во всяком случае, в том, что касается марки Lexus.

Как называются дети одних родителей, появившиеся на свет одновременно, наделенные едиными характерными чертами, да что там - весьма похожие внешне? Сестры, братья, близнецы? Нет, это Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX570.

12.02.2018

Вот он, настоящий Лексус. Имя ему - Lexus LX 570. Именно эта модель является одной из самых любимых и востребованных в наших современных реалиях. Суровая зима, соседствующая с "грязевыми ваннами" или вовсе непроходимыми лесными дорогами заставляют задуматься о покупке автомобиля который должен справиться с брошенным ему вызовом. Таких автомобилей очень мало. Но. один из них имеет очень позитивную репутацию в этом деле и имя ему - Lexus LX 570.

Внешний вид. Агрессивный и брутальный внешний вид заставляет расступиться окружающим автомобилям ему на дороге. Неважно кто за рулем этого автомобиля, как только он подъезжает к тебе, ты вольно или невольно уступаешь ему дорогу.

В салоне. Агрессивность и брутальность не пропадают при погружении в кресла этого автомобиля. Как же я люблю этот большой и толстый руль. Такой большой автомобиль должен иметь большой и крепкий руль. И он здесь есть. А кнопочки. посмотрите какие здесь кнопки управления, нет никаких планшетов, все очень привычно и удобно. Не забыли и оставить ручку, чтобы при больших наклонах мы могли бы удержаться от вылета в окно. Она реально помогает. Если вы любите кататься сзади, вы всегда сможете удобно устроиться и выспаться - заднее кресло регулируется и дает такую возможность. Ночевал в автомобиле и отлично выспался.


Багажный отсек имеет огромные размеры. В него поместятся все вещи, которые вы захотите взять в путешествие. Если вы молодая семья, при пополнении вам не нужно будет складывать детскую коляску, так как она свободно поместится в нем. При желании обустроить свой дом, вы сможете туда поместить 10 мешков цемента и останется места для плитки:)

Под капотом. Бензиновый двигатель V8 автомобиля Lexus LX 570 с рабочим объемом 5,7 литра теперь агрегатируется с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Широкий диапазон передаточных чисел способствует отличной разгонной динамике и топливной экономичности на высокой скорости.


Динамика. "Большой и громадный". Такими были первые слова моей милой, которая первый раз села в этот автомобиль. Но так только я нажал на педаль акселератора, все сомнения ушли прочь. Он едет и не просто едет. звук двигателя настолько заводит, что желание продолжать жать на педаль не останавливается ни на миг. Большой двигатель говорит сам за себя. Разгон от 0 до 100 км/ч за 7.7 секунды для такого огромного автомобиля отличный результат.


Управление. Прямая дорога и резкий поворот вправо - и ты начинаешь ощущать что находишься в высоком автомобиле. За рулем Lexus LX 570 необходимо помнить, что это не купе, поэтому требуется значительно больше внимания уделять управлению. Во все прямые повороты он заезжает без лишней раскачки, но все же не безупречно, как это делает его младший брат Lexus RX. Вес чувствуется и о нем стоит всегда помнить.


Ощущения за рулем. Все дни проведенные за рулем этого красавца приносили мне лишь одни наслаждения от управления им. Ощущения экстерьера и интерьера постоянно говорят тебе, что ты находишься в мире роскоши и комфорта, а разгон и динамика заставляет тебя часто нажимать на "газ", чтобы чаще слышать рев мотора, который готов вырваться на свободу.


Проходимость. О проходимости этого автомобиля можно говорить долго и много. Так как тест драйв Lexus LX 570 я делал зимой в первые дни нового 2018 года, я посчитал правильным испытать его в снежных реалиях. Все мы знаем, что зимой особенно трудно парковаться, так как водитель часто не может видеть, что его может ждать под снегом. А тут все просто. Подъезжаешь, заезжаешь на большой сугроб и даже нет мысли, что можешь застрять. Женщины это особенно оценят. :)


Расходы. Хотя я пытался поверить в цифры о смешанном цикле в 14.4 литров, у меня получалось не менее 20, но это зима, много снега и отсутствие долгой дороги за городом. А вот покатушки с желанием "покрутиться" заставляют помнить о расходе. В такие моменты ты видишь цифру в 30 литров. Что у меня получилось? В городе около 23-25 литров, в области около 20, на прямой трассе я не проверял, но на МКАД ночью получилось добиться 18 литров.


Цена на этого красавца адекватная и стоит в одном ряду с основными конкурентами. Если вы любитель бензиновой версии Lexus LX 570, то цена стартует от 6 млн. 429 тысяч рублей.


Вывод. Не хотите беспокоиться о бордюрах при парковке? Любите выезжать за город в непроходимые леса или поля? Живете или часто бываете на дорогах, где нет асфальта или нет её вообще? Любите брутальный, стильный и большой автомобиль? Если на эти вопросы у вас ответ "ДА", значит этот автомобиль для вас. Заказывайте тест драйв и вперед в путь.

С уважением,

ваш Андрей Шрайб (Stenni)

Сообщить об ошибке

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Специалистами «ААА» был назван тип легкового авто, владеть которым в настоящее время дороже прочих транспортных средств. Аналитиками отмечается, что в текущем году цена владения автомобилем стала самой большой за весь период наблюдений.

Эксперты проводили расчёты, основываясь на ряд основных параметров. Речь идёт о ремонте, сервисном обслуживании и затратах на горючее.

Во время исследования анализ проводился одновременно по таким категориям, как электромобиль, гибрид, минивэн, пикап, полноразмерный внедорожник, кроссовер, а также седан.

Специалистами была рассчитана среднестатистическая стоимость владения каждой отдельной категорией.

По заявлению аналитиков, на первом месте по дешевизне владения оказались компактные седаны. За год на такой вид транспорта придётся выложить около 7 145 дол.

Второе место досталось гибриду (7 735 дол.). На третьем месте оказался электромобиль, с показателем 8 319 дол.

Самым дорогим стал пикап (10 840 дол.), большой седан (10 405 дол.), внедорожник (10 264 дол.). В среднем содержание легковых транспортных средств в Соединённых Штатах обходится в 9 280 дол. Прошлогодний показатель составлял 8 850 дол.

В число основных входят проблемы с идентификацией VIN-номера. И не обязательно предыдущий владелец обладал злым умыслом, скрывая заветные цифры от посторонних глаз. Что делать, если купленная машина имеет дефекты VIN ?

Практический аспект. Проблема часто обнаруживается тогда, когда продавец и покупатель ударили по рукам, и ключи от машины уже переданы ее новому счастливому обладателю.

Неприятности начинаются уже на стадии регистрации автомобиля ГИБДД. От пристального взгляда сотрудника не ускользнет то, что VIN-номер не читаем, перебит или поврежден коррозией.

Причем, следствием могут стать не действия прежнего владельца, а естественный ход событий. Ведь за многие годы ржавчина, соли, другие факторы, включая и погодные условия, могли оставить свой объективный отпечаток.

Варианты развития событий. Худшим сценарием может стать отказ в регистрации транспортного средства. Впрочем, его могут отправить и на экспертизу по поводу подлинности VIN-номера. Стоимость ее обойдется в среднем от 12 до 15 тысяч рублей. И эти деньги никто собственнику не вернет.

Кроме того, в техпаспорт и СТС вносится специальная отметка о дефектах в VIN-номере. Тогда перепродать машину спустя некоторое время будет крайне тяжело.

Выручит простая газировка. О Coca-Cola и других аналогичных напитках сложено много мифов. Среди них - растворение маринуемого мяса или использование в качестве средства для удаления крови на асфальте после ДТП. Не зря поговаривают о том, что полицейские держат определенный запас «Колы» в багажниках своих патрульных автомобилей.

Но доля правды в домыслах все-же есть. Присутствие щелочи в составе напитка может успешно побороть некоторые участки коррозии на деталях автомобиля.

Главное намочить тряпку «Колой» и приложить к табличке с VIN на некоторое время. Протирать затем не следует, поскольку останутся следы, вызывающие закономерные подозрения у сотрудников ГИБДД.

Как себя обезопасить. Перед покупкой подержанного авто следует сверить VIN-номер на кузове с тем, который указан в ПТС. Для подстраховки автомобиль можно проверить по базе данных ГИБДД. Через интернет к ней есть свободный доступ.

Если же есть сомнения в подлинности маркировки, машину лучше не брать. Ведь практика говорит о случаях, когда такие авто оказывались под арестом на многие месяцы. И чтобы избавиться от него придется сильно попотеть.