» » Audi А7 Sportback: новый тренд GT. Большая пятидверка Audi A7 Sportback Ауди а7 голубая

Audi А7 Sportback: новый тренд GT. Большая пятидверка Audi A7 Sportback Ауди а7 голубая

Новый немецкий лифтбек премиум-сегмента только кажется фейслифтингом предыдущего. Но на самом деле это абсолютно новая машина, которая способна по-настоящему удивить как поклонников марки, так и все автомобильное сообщество в целом.

Справка

Новая Audi A7 предстала пред взорами публики 19 октября 2017 года. Уже второе по счету поколение модели, как и прежде, позиционируется производителем в качестве спортивного купе с четырьмя дверьми.

Однако многие эксперты справедливо не соглашаются с официальной позицией Ингольштадта в отношении Ауди А7, ведь последняя имеет вовсе не четыре двери, а пять. Более правильно тип кузова лифтбек именуется немцами словом Sportback.

Термин «Спортбэк» официально применяется и к иной модели марки – А5, но сами немцы ассоциируют А7 не с ней, а со старшей во всех отношениях А8, которая создана для транспортировки высокопоставленных пассажиров. Audi А7 же адресована исключительно водителю – как младший аналог «восьмерки», и в ней есть все, чтобы доставлять удовольствие от вождения.

При этом не забыли разработчики и о дизайне. Модель получила принципиально новую стилистику передней части кузова – она сохранила узнаваемые черты, но обрела агрессию и грациозность, что выражается в заостренных фарах и выразительных крыльях, капоте. Корма же удивляет моноблоком задних фонарей и цельным диффузором.

Стоит отметить, что «Ауди» сделала акцент на технологичность и избавилась от излишнего консерватизма, и нужно признать, что смелые решения удачно вписались в новую идеологию А7 – это позволит лифтбэку успешно выделяться на рынке, при этом расширить свою целевую аудиторию.

Оснащение модели никак нельзя назвать бедным. Оно включает в себя:

  • Светодиодную либо лазерную оптику головного освещения.
  • Дисплей приборной панели размерностью 12 дюймов.
  • 39 систем-ассистентов.
  • Audi Al. Данная система позволяет дистанционно припарковать автомобиль без помощи водителя. Кроме этого, в ее полномочия входит управление адаптивным круиз-контролем, ассистентом движения по городу и трассе, системой удерживания в полосе движения.
  • Передние кресла с массажем, вентиляцией.
  • Панорамную крышу.
  • Акустическую систему Bang & Olufsen.
  • Система навигации.
  • Система кругового видеообзора.
  • Четырехзонный климат-контроль.
  • Кожаная отделка салона.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Проекция показаний на лобовое стекло.
  • Отделка интерьера алюминием.
  • Дневные ходовые огни.

Что касается стоимости Audi A7 2018—2019 модельного года, то на европейском рынке стартовая цена на лифтбэк начинается с отметки в 67 тысяч 800 евро.

Технические характеристики

На данный момент новая Ауди А7 доступна лишь в одной модификации. Под капотом немецкого спорт-купе скрывается бензиновый силовой агрегат 3.0 литра семейства TFSI, который оснащен системой наддува. Его мощностной потенциал исчисляется 340 лошадиными силами, которые реализовываются посредством восьмидиапазонного «автомата», фирменной системы полного привода Quattro.

Стандартные параметры кузова:

Audi A7 спроектирован на платформе MLB Evo. Передняя подвеска основана на двух рычагах, задняя – на пяти. Опционально есть возможность оснастить ее пневматическими баллонами либо же адаптивными стойками амортизаторов. Более того, любители активного вождения могут заказать поворотную заднюю ось, спортивный дифференциал, активное рулевое управление.

Тест-драйв

Внешний облик

Новая Ауди А7 сочетает в себе агрессию и презентабельный стиль. Немецкий лифтбэк привлекает внимание выразительными линиями кузова, матричной оптикой освещения, ниспадающей крышей и выпуклыми арками колес.

Задняя часть кузова визуально кажется очень широкой, при этом подтянутой – за счет объединенных в один блок стоп-сигнальных фонарей. Кроме того, на высокой скорости (после 120 километров в час) автомобиль приобретает еще более интересный вид за счет выдвигающегося из недр крышки багажника спойлера.

Внутреннее убранство

Интерьер Ауди А7 схож с кокпитом бизнес-джета – показания здесь также выводятся на несколько жидкокристаллических дисплеев, а в отделке преобладает натуральная кожа и алюминий. При этом сборка и подгонка панелей идеальная, и придраться не к чему.

Цифровой щиток приборов имеет множество вариантов оформления, отлично читается и очень информативен (даже избыточно). Полезной функцией является возможность вывода во весь экран карты навигации, что позволяет не отвлекаться на центральный дисплей и сосредоточиться на процессе управления автомобилем.

На центральной консоли расположились два монитора. Верхний отвечает за возможности системы навигации, а нижний предназначен для настройки климатической системы, кресел. В целом стоит отметить, что система MMI управляется тачпадом, но также и голосом, рукописным вводом.

Ездовые свойства

Трехлитровый турбодвигатель одаривает Ауди А7 впечатляющей динамикой разгона. Он выдает взрывную тягу на средних и высоких оборотах, но при этом и на низких упрекнуть его в дефиците крутящего момента не получится. Это дает возможность уверенно почувствовать себя на дороге, выигрывая даже в сложных дорожных ситуациях.

Полный привод тщательно контролирует поведение автомобиля при прохождении виражей, поэтому дугу можно преодолевать на очень высокой скорости, не опасаясь за резкие сносы. Что касается непосредственного рулевого управления, то оно отличается высокой информативностью, но большая колесная база лишает баранку мгновенной отзывчивости и придает вальяжность повадкам лифтбэка.

Ездовой комфорт А7, конечно же, не дотягивает до более солидной А8, но его можно считать лучшим среди конкурентов модели. Автомобиль плавно отрабатывает крупные неровности, при этом мелкие предпочитает игнорировать, что позволяет расслабиться и на одном дыхании преодолевать даже значительные расстояния.

Итоги: Audi A7 2018—2019 модельного года – это новый стандарт качества, технологий в премиум-сегменте. Немецкий лифтбэк нового поколения превзошел своего предшественника по части удовольствия от вождения, но при этом стал более комфортным и оснащенным.

Все это дает основания полагать, что модель обретет множество поклонников. Она задает новые стандарты, дотянуться до которых оппонентам будет тяжело.

Фото нового Audi A7:






Давайте сравним произошедшие изменения в новой версии с ее бывшим предшественником, т. е. с текущей моделью своеобразного и красивого спорт-купе. Попытаемся определить, какая из этих двух моделей A7 красивее? Новая или исходяще-текущая?

Когда дело доходит до красивых седанов или спортивных спортбэков первое, что приходит на ум, так это модель Audi A7. Семь лет назад появилась первая версия четырехдверного седана получившая по какой-то причине название «спорткупе». Тогда никто не понимал в чем дело такого обозначения, но очень скоро все привыкли к такому новому имиджевому имени автомобиля и начали потихоньку втягиваться в тему. Ауди начала зарабатывать деньги на своем видении необычного седана, а люди получили глоток свежего воздуха в его красивом дизайне.

В центр консоли перекочевал экран информационно-развлекательной системы .

Новый 12.3-дюймовый виртуальный кокпит расположен сразу за рулем, а значит пришла пора и A7 заменить свои стандартные аналоговые приборы. На консоли справа установлен 10.1-дюймовый сенсорный экран MMI Touch Response, который служит основным информационно-развлекательным контроллером. Вторая, уже меньшая часть с 8,6-дюймовой сенсорной системой управления находится чуть ниже и отвечает в первую очередь за такие функции, как настройка климат-контроля, с возможностью вывести на экран клавиатуру или цифровые клавиши при вводе телефонных номеров или адресов.

Место для ног и головы увеличилось благодаря новой платформе. Сидеть сзади теперь будет на много удобней при любом варианте, хоть при пятиместном, хоть при 2+2. Задние сидения если речь идет о втором варианте, очень похожи на передние, они также получили незначительное обновление.

Вроде бы мы все сказали. Новый спортбэк A7 обновился в стиле Audi. Точка!

Audi A7 Sportback 50 TDI

Длина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 мм
Объем багажника (VDA) 535/1390 л
Снаряженная/полная масса 1955/2535 кг
Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2967 см³; 210 кВт/286 л.с. при 3500–4000 об/мин; 620 Н·м при 2250–3000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,7 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо/запас топлива ДТ/63 л
5,8 л/100 км
Трансмиссия полный привод; А8

Audi A7 Sportback 55 TFSI

Длина/ширина/высота/база 4969/1908/1422/2926 мм
Объем багажника (VDA) 535/1390 л
Снаряженная/полная масса 1890/2470 кг
Двигатель бензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н·м при 1370–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 5,3 с
Максимальная скорость 250 км/ч
Топливо/запас топлива АИ-95/63 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,1 л/100 км
Трансмиссия полный привод; Р7

Всё время свидания с красавицей «семеркой» я притягивал к себе взгляды чернокожих прохожих. И буквально нутром ощущал сопровождавшую меня зависть , а иногда и гнев . Мало того что я раскатывал на машине, которую даже в сытой по меркам Африки ЮАР могут позволить себе лишь единицы, так еще и руль в этом Спортбеке расположен слева - особый шик и вызов в стране с левосторонним движением. Но зависть и гнев не единственные грехи, с которыми я столкнулся при знакомстве с .

Грамотная лень

Дизайнеров Audi вряд ли можно назвать трудоголиками, они явно склонны к праздности . От поколения к поколению машины меняются едва, а внутри модельной линейки граница совсем размыта. Audi A7 нового поколения прекрасен: острые грани, лаконичный силуэт и невероятно стильные задние фонари, слившиеся в единое целое, - но все эти приемы мы уже видели на нынешнем . Потому слова инженеров о том, что нынешний А7 теперь куда ближе к «восьмерке», чем к А6, обрели новый смысл.





В салоне возникает чувство, близкое к вожделению : хочется бесконечно трогать всё и щупать. Изобилие фактур превращает интерьер в тактильный рай: кожа высочайшего качества, настоящий металл, великолепное матовое дерево и почти полное отсутствие физических клавиш. Пользоваться сенсорными кнопками ­неудобно, но придется смириться - уже растет поколение, не знавшее кнопочных телефонов. Им поменять настройки сиденья через меню или написать цель маршрута пальцем на тачскрине будет в кайф. Я тоже долго не мог наиграться - но на парковке.

На презентации машины немцы столько времени уделили и прочим «плюшкам», что совсем забыли про эргономику. А она великолепна. Кресло подгоняется под любую фигуру, словно индивидуально сшитый костюм.

Смотрю на заботливо размещенную перед глазами табличку «Держись левой стороны» и бужу V‑образную бензиновую «шестерку» мощностью 340 л.с. - это еще одна вещь, космическая для 99,99% африканского населения. Радикальный даунсайзинг не дошел до больших Audi, и в гамме «семерки» - два трехлитровых шестицилиндровых мотора, бензиновый и дизельный. В паре с первым работает «семизарядный» преселектив S tronic. Их связке адресована трансмиссия quattro ultra, в которой вместо привычного механического дифференциала quattro, как на дизеле, трудится многодисковая муфта. Алчность маркетологов, желающих сэкономить на всем и вся, тут ни при чем - «ультратрансмиссия» дороже традиционной. Всё дело в желании сэкономить лишние сто граммов топлива на сотню километров пробега. Потому между осями трудится не одна муфта, а две, дабы избавить А7 от необходимости вхолостую ­крутить карданный вал с дифференциалом.

Неуместная гордыня

Не знаю, гордятся ли инженеры результатом, но прожорливость и чревоугодие для бензинового А7 не пустые слова. На горных серпантинах «семерка» легко выпивала 15 л на 100 км пути, и опуститься ниже этого порога у меня не вышло. Да и заниматься экоралли при 340 силах совсем нет желания. «Турбошестерка» без промедления разгоняет A7 Sportback до незаконных значений под еле слышный рык. Тот случай, когда с шумоизоляцией моторного отсека явно перестарались. Впрочем, сам тембр едва ли зацепит струны души.

То ли дело дизель! Он звучит гораздо сочнее бензинового собрата. Выдает на полсотни «лошадей» меньше, но максимальный момент - свыше шести сотен ньютон-метров, готовых вступить в бой уже с низов. Дизельная «семерка» под невероятно красивую моторную арию почти не отстает от более мощной сестры. Я даже ожидал победы дизельной версии в спурте до 100 км/ч, но увы: этот мотор работает в паре с классическим восьмиступенчатым автоматом, который не в силах соревноваться в «скорострельности» с преселективом, подающим передачи с двух валов. Тем не менее упрекнуть дизельный А7 в медлительности - значит совершить вопиющую несправедливость. А трип-компьютер выдает еще один «аргументный аргумент» в пользу тяжелого топлива - 9 л/100 км при том же стиле езды.

В паре с дизелем работает не только классическая коробка, но и . Тот самый, что стал иконой с момента появления одно­именного купе в далеком 1980 году. Никаких муфт - между осями тут честный Torsen. Правда, на сухом серпантине разницы между трансмиссиями двух типов я не учуял. Хороши обе!

А7 не только , но и полноуправляемый. В задней многорычажке есть еще одна рейка, поворачивающая колеса. Причем она делает это и на парковке, наделяя пятиметровую машину завидной маневренностью. Но сливки лучше снимать на извилистой дороге.

Не важно, какой режим движения активирован, обычный или «динамический», - А7 смело посягает на законы физики, в каждом повороте со вселенской уверенностью опираясь на заднее внешнее колесо. Подруливающая задняя ось довершает процесс, ввинчивая машину в шпильку любой степени сложности. Со мной такого еще не было - пришлось привыкать к управлению не по причине его несовершенства, а наоборот! Меняющееся в зависимости от скорости отношение активной рулевой рейки позволяет отклонять руль на небольшой угол.

Уже через несколько минут пилотажа по левостороннему (главное - не забыть!) южноафриканскому серпантину я весь во власти опасной и неуместной гордыни . Но понимание, что с таким шасси быстро поедет любой, отрезвляет.

Настроение подпортили стыки на асфальте. Чудес не бывает, и филигранное шасси Audi достоверно считывает изъяны дороги и мелкую поперечную волну вне зависимости от того, какой режим выбран. И это на ровных дорогах ЮАР - а что будет у нас?

Берите, что дают!

Старт продаж в Европе намечен на эту весну. В России новый Audi A7 Sportback появится не раньше лета и лишь в бензиновой ипостаси. Какой-то значимой адаптации для нашего рынка не предвидится - мы получим жесткие настройки шасси и не увидим дополнительной защиты пневмоэлементов. Что касается дизельной модификации с классическими автоматом и приводом quattro, то ее стоит ждать не раньше следующего года. Но ради такого мотора и подождать не грех.

Ауди А7 2018 года, как полагают журналисты, исходя из добытой ими же информации, если и не станет лучше своего предшественника, то во многом повторит успех оригинальной модели фастбэка, полное название которого дополняется словом Sportback. Как понимаете, это спортивное авто, которое позволяет почувствовать вкус скорости во всей красе, если так можно выразиться.

О нововведениях, которые должны стать неотъемлемыми частями готовящейся сейчас в стане немцев новинки, мы поговорим сразу после того, как расскажем вам о развитии модели.

Так, Audi A7, которого относят к классу «Гран Туризмо», был впервые представлен у себя на родине - в Мюнхене, конкретно - в «Пинакотеке современности». Шел тогда 2010 год.

Автомобиль был построен на базе концепта Sportback, что, отложилось впоследствии в названии серийной модели. Дизайн авто одновременно был похож на предыдущие творения немецких автоделов и нет. Одной из особенностей «семерки» стало внедрение в транспортное средство проекционного дисплея, способного выводить изображение напрямую на лобовое стекло. Ну чем вам не «прелесть»? Прямо-таки фантастика в реальном мире!

Экстерьер

Собственно, за то и многое другое немало водителей и полюбили A7. И чем теперь удивить их в новой версии? Вопрос.

Так, Ауди А7 2018 года, новая модель хорошо знакомого транспортного средства должна привлечь к себе внимание рядом особенностей. Вне сомнений, он сохранит основные преимущества, присущие «семерке»:

  1. эффектный внешний вид;
  2. отличную динамику и урпавляемость;
  3. самые современные технологии для безопасности и комфорта.




Габаритные размеры новой Ауди 2018 года составляют:

Интерьер

Внутри салона царит все та же роскошь, которой мог похвастаться предшественник. Естественно, для оформления интерьера немцы обратятся только к первоклассным материалам:

  • коже;
  • практичному высококачественному пластику;
  • стильным хромированным элементам.

Позаботились, по словам людей, близких к источникам компании, поделившимся важной информации о планах немецких автоделов, и о рулевом колесе. Это самый настоящий мультируль, позволяющий изменять множество самых разнообразных настроек, не отвлекаясь от процесса управления автомобилем.

Из приятных особенностей интерьера стоит отметить:

  1. новые конструкции кресел первого ряда;
  2. обогрев не только сидения, а и руля;
  3. замену аналоговой приборной панели ультрасовременным дисплеем 12,3 дюймов;
  4. информативный десятидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы;
  5. третий монитор для настройки климатической системы автомобиля.

При ближайшем рассмотрении салона можно заметить, что интерьер новинки перекликается с оформлением Ауди А-8. В зависимости от комплектации авто будет оснащаться аудиосистемой Bang & Olufsen, а аткже одной из трех возможных мультимедийных систем:

  • MMI Radio;
  • MMI Navigation;
  • MMI Navigation plus.



Технические характеристики Audi A7 2018 года

Производитель планирует оснастить новые Audi A7 современными гибридными двигателями:

  • TFSI (бенизн);
  • TDI (дизель).

В моделях, представленных публике осенью 2017 года под капотом спрятаны мощные трехлитровые силовые агрегаты V6 TFSI (340 лс 500 Нм), обеспечивающие впечатляющую динамику разгона до сотни всего за 5,2 секунды и максимальную скорость автомобиля около 250 км/ч.

Техническое оснащение новинки даст новым владельцам «семерок» повод гордиться функциональностью систем и инновационностью технических решений. Новый Sportback станет ультрасовременным «гаджетом на колесах». В помощь водителю тут предусмотрены:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • автопилот с функцией парковки;
  • лазерный сканер, а также множество сенсоров и радаров для предотвращения столкновений;
  • полный пакет систем пассивной безопасности;
  • система адаптивного рулевого управления.



В 2018 году планируется выпуск моделей Audi A7 с несколькими вариантами подвески:

  1. обычной стальной;
  2. пружинной;
  3. пневматической;
  4. спортивной (сделает авто ниже на 10 см).

Также опционально доступным будет полноправляемое шасси с возможностью поворота задних колес на 5º, что сделает авто еще более маневренным.

Начало продаж в России и цена новинки

Цена нового пятидверного фастбэка Ауди А7 Sportback на рынке Германии составит около 67 800 евро. Первые поставки новинки в автосалоны Европы ожидаются уже в феврале 2018 года. Когда модель появится в автосалонах России и какой будет ее цена на отечественном рынке пока сказать сложно.

Очевидно одно — новая Ауди сможет достойно конкурировать с новинками компаний Mersedes, Porsche, BMW и Bentley класса premium.

Посмотрите также видео с новым авто:

В мюнхенском художественном музее «Пинакотека современности» состоялась официальная презентация новой Audi A7 Sportback, первые фотографии которой просочились в сеть еще накануне. Создатели назвали свою новинку пятидверным купе.

По словам представителей Ауди, пятидверный четырехместный A7 сочетает в себе элегантность купе, спортивность седана и практичность универсала. Габариты новинки составляют 4,97 метра в длину, 1,91 метр в ширину и 1,42 метра в высоту. Колесная база Audi A7 Sportback (2016-2017) равняется 2,91 метрам, что чуть больше, чем у Mercedes CLS, но несколько меньше, чем у другого конкурента – . Объем багажника спортбэка составляет 535 литров, но увеличивается до 1 390 литров, если сложить задние сиденья.

Комплектации и цены Audi A7 Sportback 2019

S tronic — робот 7-ст., quattro — полный привод

Audi A7 Sportback создана на модульной платформе флагманского седана , а кузов на 20 процентов изготавливается из алюминия (остальные 80% из стали), благодаря чему спортбек, без учета водителя, весит всего 1 695 кг (масса автомобиля с трехлитровым дизельным двигателем и вариатором). Для сравнения, вес Mercedes CLS с дизелем аналогичного объема составляет 1 815 кг.

Линейка силовых агрегатов для Ауди А7 Спортбэк представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными шестицилиндровыми двигателями. Бензиновые моторы – это 2,8-литровый 204-сильный агрегат, с которым автомобиль разгоняется с места до сотни за 8,3 секунды и достигает максимальной скорости в 235 км/ч. Второй – 3,0-литровый мотор с механическим нагнетателем мощностью 300 л.с. С ним A7 стартует до сотни за 5,6 секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч.

Дизельный силовой агрегат объемом 3,0 литра доступен в двух вариантах: мощностью 204 и 245 л.с. Последний развивает максимальный крутящий момент в 500 Нм, доступный в диапазоне от 1 400 до 3 250 об/мин. 245-сильный дизель способен ускорить Ауди А7 за 6,5 секунд, а максимальная скорость новинки с таким мотором ограничена все теми же 250 км/ч.

За исключением самого скромного дизеля, все двигатели на Audi A7 Sportback агрегатируются с 7-ступенчатой роботизированной транмиссией S-tronic с двумя сцеплениями и системой полного привода Quattro. 204-сильный дизель предлагается в паре с вариатором Multitronic. Такая машина может быть как переднеприводной (в этом случае максимальный крутящий момент составляет 400 Нм), так и с приводом на все колеса (максимальный момент 450 Нм).

В списке опций для Audi A7 Sportback значатся легкосплавные колеса диаметром от 18 до 20 дюймов, 11 вариантов расцветки кузова, 6,5- или 8-дюймовый ЖК экран системы MMI вместо стандартного 5-дюймового, адаптивный круиз-контроль, система MMI touch, способная распознавать рукописный текст, система слежения за «мертвыми зонами», аудиаосистема Bang & Olufsen с 15 динамиками мощностью 1 300 ватт и многое другое.

Европейские продажи Ауди А7 Спортбэк стартовали после ее мирового дебюта на августовском автосалоне в Москве 2010. Цены на новинку в России сегодня начинаются от 3 620 000 рублей, а самая дорогая модификация модели обойдется уже в 4 070 000 руб.

В мае 2014-го немецкий автопроизводитель представил обновленный хэтчбек Audi A7 Sportback 2015 модельного года, мировая премьера которого состоится в конце августа на автосалоне в Москве.

Рестайлинговый вариант Ауди А7 2019 получил новую решетку радиатора, иной дизайн колесных дисков, измененные бампера, переоформленные задние фонари и патрубки выпускной системы, а также новую головную оптику, которая отныне уже в базе является полностью светодиодной.

А за доплату покупатели могут заказать матричную светотехнику, ранее дебютировавшую на флагманском . Напомним, что она автоматически подсвечивает дорожные знаки, предупреждает пешеходов о приближении автомобиля, не слепит водителей встречных и попутных машин, а также имеет динамичную индикацию поворотов.

В салоне Ауди А7 Спортбэк (2015-2016) обзавелась дополнительными вариантами отделки и цветовыми схемами, а также опциональными передними креслами с вентиляцией и функцией массажа, проекционным дисплеем, системами ночного видения и предупреждения фронтальных столкновений.

В линейке силовых агрегатов для автомобиля появился новый 3,0-литровый дизель TDI мощностью 272 л.с., который имеет также сверхэкономичную версию ultra, дефорсированную до 218 сил. С таким движком Audi A7 Sportback 2015 расходует в смешанном цикле 4,7 литра на сто километров пути.

Базовой переднеприводной модификации хэтчбека отныне положен «робот» S tronic вместо прежнего вариатора, а 320-сильный трехлитровый битурбированный дизель сочетается в паре с восьмидиапазонным автоматом.

Продажи новой Ауди А7 Спортбек 2019 на российском рынке начались осенью, сегодня за пятидверку с бензиновым мотором мощностью 249 сил просят от 3 620 000 руб, а за 333-сильную модификацию предстоит выложить минимум 4 070 000 р.