» » Джип вранглер габариты. Jeep Wrangler: технические характеристики и модификации

Джип вранглер габариты. Jeep Wrangler: технические характеристики и модификации

Джип Вранглер занимает особые позиции на рынке автомобилей России: редко можно встретить авто, которое не просто выполняет свою основную функцию, но и позволяет поддерживать имидж владельца, даже будучи в почтенном возрасте.

Немного истории

Внедорожник Wrangler Jeep долгое время был недоступен простым покупателям. Изначально модель выпускалась под названием CJ: компания Wyllis в период Второй Мировой войны создала автомобиль повышенной проходимости по спецзаказу ВВС США.

Только в 1986 году на Женевском автосалоне состоялась премьера модифицированного для гражданских нужд автомобиля с маркировкой YJ. Вскоре после презентации у модели были выявлены недостатки: устаревшая зависимая подвеска и раздаточная КПП делали езду некомфортной и снижали управляемость в целом.

Обновленная версия Wrangler, проиндексированная как TJ, появилась в 1996 году: «изюминкой» стала рычажно-пружинная подвеска, при этом адаптивная система переключения передач Command-Tec позволяла задействовать полный привод прямо во время езды.

Уже в 2002 году компания Jeep начала выпуск модели Wrangler Rubicon , которая была спроектирована для покорения самых сложных дорог. Спустя 4 года автомобиль снова был доработан, Wrangler Jeep 2007 модельного года стал самым успешным в истории компании и в 2013 году обзавелся рестайлинговой версией Unlimited Rubicon 5D.

Экстерьер и интерьер

Говоря о внешнем виде Вранглер Джип, нельзя не отметить, что он перенял дизайн своего «прародителя» Jeep CJ: круглые фары, вертикальная радиаторная решетка, мощный каркас со съемным тентом из кожзаменителя, рамная конструкция – экстерьер в лучших американских традициях. Прямолинейный дизайн отличается удобством: для того чтобы снять тент потребуется не более 15 минут, при этом целлофановые окна тента застегиваются на молнию и также могут легко сниматься.

Некоторые особенности экстерьера авто:

  • слишком высокое расположение порогов;
  • двухдверная конструкция не позволяет получить доступ к задним сиденьям без сдвигания передних кресел;
  • за счет удлиненного капота снизилось пространство в салоне, что неудобно для размещения пассажиров сзади.

Что касается интерьера, салон удивляет своей аскетичностью: никаких вычурных элементов – практичность превыше всего. Сдержанный дизайн дополнен кожаными креслами яркого цвета, а спицы рулевого колеса и окантовка воздуходувов - хромированной отделкой.

Особенности интерьера:

  • анатомические передние сиденья не отличаются широкими возможностями регуляции: можно подвинуть их вперед-назад и изменить угол наклона спинки;
  • задние кресла позволят с комфортом разместиться только двум пассажирам;
  • на центральной консоли расположены удобные кнопки управления климатической системой и автомагнитолой;
  • температурный датчик автомобиля оцифрован по шкале Фаренгейта;
  • на спидометр нанесена шкала всего с 4 показателями скорости: 20, 60, 100 и 140 км/ч.

Геометрия кузова

Как и большинство современных внедорожников, Wrangler Jeep обладает мощным клиренсом, хорошей вместимостью и внушительным весом.

Габаритные параметры автомобиля:

  • длина – 4,75 м;
  • ширина – 1,87 м;
  • высота – 1,8 м;
  • колесная база – 2,9 м;
  • ширина колеи – 1,57 м;
  • масса – 2,5 т.

Дорожный просвет внедорожника равен 22,8 см в передней части и 20,7 – в задней. При этом величина переднего свеса равняется 80,4 см, заднего – 1 м. Такие показатели позволяют автомобилю с легкостью преодолевать препятствия глубиной до полуметра.

Если говорить о параметрах вместимости Jeep Wrangler 2013 отзывы свидетельствуют о некоторых недостатках: например, объем багажного отделения равняется 500 л, но положить в него можно лишь крупную дорожную сумку, рюкзак или неиспользуемые целлофановые окна. При этом стоит отметить, что при сложенных задних сиденьях объем увеличится до 934,5 л.

Технические характеристики

Врангел Джип сегодня доступен с одним из двух видов двигателей – бензиновая 199 силовая установка V6 3,6 л. и дизельный 2,8-литровый двигатель мощностью 200 л.с. (европейская версия).

Основные характеристики моделей приведены в таблице:



Управляемость

Абсолютное большинство обладателей внедорожника Wrangler Rubicon утверждают, что управление автомобилем требует немалых усилий, однако он способен справляться с любыми препятствиями благодаря расширенному набору внедорожных средств. Среди основных особенностей следует отметить «вздрагивание» салона при прохождении неровных участков, тряска в салоне ощущается даже при езде по бугристому асфальту.

Отличная проходимость обеспечена только при движении по прямой, поскольку машина является заднеприводной, а передний мост – опционален, то есть его можно подключить, но без значительного дифференциала. Кроме того, управляя моделью Вранглер, нужно всегда помнить об отключении всех возможных блокировок до начала маневра, иначе самые простые движения окажут колоссальные нагрузки на трансмиссию.

Однако у автомобиля немало положительных черт:

  • плавное прохождение поворотов без крена за счет жесткой подвески;
  • рулевое колесо укомплектовано мощным гидроусилителем и демпфером для обеспечения свободного передвижения в условиях бездорожья;
  • мост машины способен выдержать удары силой до 6000 Hm;
  • раздаточная коробка понижает передачи сразу в 4 раза.

Комплектация и цены

Одно из главных достоинств автомобиля Джип Вранглер – цена в диапазоне от 1,6 до 2 млн. рублей за модель 2013 года. По своей доступности машина не имеет аналогов в классе и по праву считается одним из самых демократичных внедорожников в мире. Стандартная комплектация включает в себя:

  • крышку топливного бака с замком;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • антиблокировочная система;
  • иммобилайзер.

Покупателю также будет предложено несколько дополнительных опций:

  • электронная регулировка зеркал;
  • круиз-контроль;
  • подогрев сидений;
  • аудиосистема, состоящая из сабвуфера и 6 колонок.

Фирменные цвета Jeep окраски кузова:

Технические характеристики
Тип кузова Кроссовер 3 дв
Тип двигателя Бензин
Рабочий объем 3,6 л
Максимальная мощность (ДВС) 284 л.с.
Коробка передач Автоматическая (5 ступеней)
Привод Полный
Время разгона до 100 км/ч 8,1 с
Максимальная скорость 159 км/ч
Количество мест и дверей 4 места, 3 двери
Объем багажника 142 л
Снаряженная масса От 1828 до 1996 кг
Вместимость топливного бака 70 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,2 / 1,9 / 1,8 м
Дорожный просвет 22 см
Запасное колесо Полноразмерное

Легендарный Джип никогда не перестанет быть востребованным. Это особенно справедливо для модельного ряда Вранглер. Причин такой популярности несколько. Тут и благородное военное происхождение, и внешний облик, аппелирующий к подвигам внедорожника на полях сражений Второй мировой войны. И, конечно же, крутые технические характеристики Jeep Wrangler.

Ведь марка Джип не случайно стала именем нарицательным – этот серийный внедорожник проедет практически везде.

Jeep Wrangler 2016: фото, описание, особенности

Новое поколение Джип Вранглер 2016 – оптимальный баланс классического Willys MB далекого 1941 года и стильного современного внедорожника. Автомобиль может похвастаться съемной крышей и большими окнами. Также внимания заслуживает подогрев зеркал. Крыша может быть черным каркасом из металлопластика или тентом, подобранным в цвет кузова авто.

Колеса – на 16-17 дюймов. Красавец Джип Wrangler 2016 модельного года производится в пятидверном или трехдверном исполнении и будто сошел с картинки.

Несмотря на легкую сглаженность углов, этот джип не потерял своего мужского характера – его салон не гарантирует комфорт и просторность кроссовера, но машина «вывезет» из любой проблемной ситуации на бездорожье. Среди серийных внедорожников Jeep Wrangler 2016 является настоящим вездеходом, а его цена зависит от выбора многочисленных опционных функций.

Впечатляюще брутальный, массивный рамный внедорожник остается лучшим среди своего класса.

Этапы развития Wrangler

Вранглер это внедорожник с повышенными показателями проходимости, от легендарной компании Крайслер. Джип Вранглер стал наследником модельного ряда , чьи корни уходят в сороковые годы прошлого столетия, к армейскому авто – Виллис.

Непосредственно Jeep Вранглер отделение Джип начало производить в 1987 году. Утилитарность, брутальность, впечатляющие размеры, предпочтение функционала в ущерб комфорту – эти характерные признаки милитаристского стиля несет в себе каждая последующая модель Вранглера. К 2016 году сменилось уже несколько поколений легендарного внедорожника, но он все так же популярен в России и по всему миру.

Jeep Wrangler YJ

Jeep Wrangler YJ впервые был представлен на автосалоне в Женеве в 1986 году. Этот внедорожник являлся полностью гражданским автомобилем. В то же время, как и его предшественник, YJ оставался брутальным рамным внедорожником с впечатляющими показателями проходимости. Единственной серьезной переменой во внешнем облике машины стала замена привычных круглых передних фар, на квадратные. Модель выпускалась вплоть до 1996 года, то есть почти десять лет.

Jeep Wrangler 1993 был укомплектован зависимой рессорной подвеской и раздаточной коробкой Command-Trac. Все модели YJ комплектовались бензиновыми двигателями на 121 либо на 184 лошадиных силы. Также была возможность выбора коробки передач: между трехступенчатым автоматом и пятиступенчатым механическим устройством.

Несмотря на высокий класс джипа, как внедорожника, комфорт и управляемость Jeep Wrangler 1994 оставляли желать лучшего.

В то же время, компания Джип никогда не позиционировала свое детище, как «покладистый» автомобиль. Jeep Wrangler 1995 – бродяга и покоритель бездорожья, один из родоначальников современных внедорожников.

Jeep Wrangler TJ

В 1996 году мир увидел следующее поколение внедорожников от Крайслер. Речь идет о модели Jeep Wrangler TJ.

Дизайн автомобиля почти не претерпел изменений, оставаясь, прежде всего утилитарным. В то же время разработчики отказались от квадратных передних фар. Модель TJ вернула классические круглые фары, что несказанно порадовало заядлых поклонников брэнда.

Главным отличием данного поколения Джип Вранглер стало появление рычажно-пружинной подвески всех колес. Это значительно улучшило управляемость автомобиля и повысило уровень комфорта пассажиров.

Благодаря системе Command-Trac, водитель мог подключать полный привод только при необходимости, что позволяло уверенно чувствовать себя как на гладком шоссе, так и на экстремальных отрезках пути. Также Command-Trac имела пониженный диапазон передач, что позволяло с успехом преодолевать особо сложные участки.

Серьезные перемены произошли в салоне Джип Вранглер TJ – приборная панель, рулевое колесо и прочие детали стали намного более стильными и удобными.

Движущей силой TJ стала линейка агрегатов Power Tech: шести и четырехцилиндровые бензиновые двигатели с высоким крутящим моментом.

Различные модификации Jeep Wrangler TJ выпускались вплоть до 2007 года, когда отделение Джип представило следующее поколение внедорожника.

Jeep Wrangler III JK представленный в 2007 году пережил наибольшее количество изменений за всю историю брэнда. Третье поколение изначально создавалось в двух модификациях:

  • 3-х дверная (X, Rubikon, Sahara);
  • 5-ти дверная (Unlimited X, Unlimited Sahara, Unlimited Rubikon).

Трехдверный внедорожник Jeep Wrangler 2011 имел короткую колесную базу, что делало его более простым в управлении и маневренным.

Пятидверная версия создавалась наоборот, с удлиненной колесной базой, что позволило модели стать более устойчивой и обеспечивало лучшее сцепление с дорогой.

Жесткость рамы Jeep Wrangler 2015 увеличилась вдвое, а кузов стал прочнее на 50%. Третье поколение Вранглера было доступно как левым так и с правым рулем.

Внедорожник постоянно развивался: так, в 2011 году модель JK пережила полный рестайлинг интерьера, а в 2012 Крайслер сменили двигатель внедорожника: бензиновый 3.8 литровый Chrysler был заменен на более мощный, также бензиновый, Chrysler Pentastar объемом 3.6 л. Последний, кстати имел более низкий расход топлива.

Кроме того, была возможность приобрести Джип Вранглер этого поколения с дизельной установкой производства VM MOTORI, из Италии.

С момента запуска в серийное производство и до 2010 года включительно, Jeep Wrangler III JK считался одной из наиболее безопасных машин в своем классе, что и подтверждалось многочисленными краш-тестами. Так, Джип был оснащен боковыми подушками безопасности, системой по предотвращению переворота и четырехканальной антиблокировочной тормозной системой.

Jeep Wrangler Unlimited

Jeep Wrangler Unlimited модельного ряда JK имел превосходные технические характеристики и впечатляющий внешний вид, что трудно не заметить на фото.

Модификация Анлимитед может похвастаться отличным углом продольной проходимости – более 20 градусов. Изменилась и подвеска: отличным дополнением в комплектации стали ее размыкающиеся передние поперечные стабилизаторы - Active Sway Bar System. Благодаря этому удалось добиться повышения угла артикуляции моста.

Несмотря на недешевую стоимость, автомобиль этого бренда так и не стал исключительно статусным символом. В целом, Джип Вранглер Анлимитед JK – это внедорожник, в котором для ценителей прекрасно абсолютно все: габариты и экстерьер, мощность и проходимость, стиль и внутреннее оформление салона.

Мощный и надежный внедорожник продолжает покорять экстремальные трассы по всему миру.

В годы Второй мировой войны, по заказу ВВС США, компании Wyllis Motor Co придумала первый внедорожный автомобиль, который получил название CJ.

Спустя годы, на смену серии CJ пришла гражданская версия под названием Jeep Wrangler с индексом YJ. Дебют этого автомобиля состоялся на Женевском автосалоне в 1986 году. Его можно абсолютно справедливо считать родоначальником эпохи внедорожников. Первое выносливое и работоспособное транспортное средство для преодоления дорожных препятствий и покорения нехоженых троп.

Новая модель во многом унаследовала семейные черты своего славного предка, а вот передние фары стали квадратными.

Автомобиль имеет рамную конструкцию кузова, зависимую рессорную подвеску всех колес и раздаточную коробку Command-Trac. Конструкция подвески довольно надежная, но устаревшая, поэтому она негативно влияла на управляемость и комфорт автомобиля. Устранить эти недостатки удалось только на следующем поколении.

Автомобиль оснащен жестким съемным верхом, который позволяет за короткое время превратить Wrangler YJ в кабриолет. Кроме этого, на заказ, было возможно приобрести легкий тент из кожзаменителя. Салон довольно аскетичный. На приборной панели только необходимый минимум приборов. Заднее сиденье тесное, там с трудом могут разместиться два пассажира.

В качестве движущей силы на Wrangler YJ устанавливали исключительно бензиновые двигатели: 4-цилиндровый объемом 2,5 л. (121 л.с.), 6-цилиндровый 4,0 л. (184 л.с.), который сменил в 1990 году 6-цилиндровый двигатель объемом 4,2 л. С любым из этих двигателей устанавливали 5-ступенчатую механическую, либо 3-ступенчатую автоматическую КПП.

В конце 1996 году появилось второе поколение внедорожника Jeep Wrangler под индексом TJ. В целом концепция дизайна модели не изменилась, а передние фары вновь стали круглыми, как на прародителях Wrangler — джипах CJ.

Основной технической новинкой Wrangler TJ стала рычажно-пружинная подвеска всех колес, благодаря которой заметно улучшилась управляемость, и повысился комфорт автомобиля. Система Command-Trac позволяла включать полный привод по ходу движения автомобиля и могла органично адаптироваться к любому бездорожью. С её помощью водитель может быстро переключить трансмиссию в полноприводный режим (в верхнем диапазоне передач). Для преодоления на малой скорости самых труднопроходимых участков местности Command-Trac располагает пониженным диапазоном передач.

Заметно усовершенствовали во втором поколении внешнее и салонное оформление Wrangler. Интерьер был изменен практически полностью. Дизайнеры подарили автомобилю настоящую приборную панель с рельефно выделенными функциональными блоками. Руль и рычаги управления также заметно преобразились. Боковые валики передних анатомических сидений обеспечивают надежную фиксацию водителя и пассажира при наклонах автомобиля. Заднее сиденье Jeep Wrangler TJ может быть сложено или полностью демонтировано, что заметно повышает функциональность использования салона.

Линейка силовых агрегатов состоит из бензиновых двигателей серии Power Tech: 6-цилиндровый объемом 4,0 л. мощностью 190 л.с. (130 кВт), а также 4-цилиндровым 2,5 л. мощностью 125 л.с. (87 кВт). Оба двигателя обладают высоким крутящим моментом на низких оборотах, что является преимуществом при движении автомобиля по бездорожью. Двигатели Jeep Wrangler TJ отличаются плавностью работы, низким уровнем шума и хорошей экономичностью.

Оригинальная конструкция открытого кузова типа фаэтон с мощным каркасом безопасности, облегчёнными дверьми без подъемных стекол (на версиях SE и X) легкосъемным матерчатым либо пластиковым верхом в сочетании с мощной лонжеронной рамой и зависимой пружинной подвеской спереди с сзади придают Wrangler уникальные свойства в качестве автомобиля для активного отдыха.

В США с осени 2003 года предлагается удлинённая версия Wrangler Unlimited с удлинённой на 254 мм колёсной базой и кузовом (+381 мм), более комфортабельная, особенно для задних пассажиров, у которых появилось больше пространства в зоне ног, а также с увеличенным объемом багажного отделения. В базовое оснащение Unlimited входит задний самоблокирующийся дифференциал Tru-Lok.

С 2002 года предлагается модификация Rubicon, разработанная для прохождения самых трудных трасс, которые ранее были доступны только для специально доработанных автомобилей. Название модели дала самая сложная внедорожная трасса в Америке — Rubicon Trail.

Автомобиль обладает уникальным внешним дизайном. Его кузов может быть окрашен в цвет «Золото инков» (Inca Gold) или в один из девяти других фирменных цветов внешней окраски Wrangler. На обеих сторонах капота красуется 22-дюймовая эмблема «Rubicon». С боков к кузову болтами крепятся мощные сверкающие подножки, предохраняющие пороги от повреждения при езде по бездорожью.

Модель оснастили блокирующимися передним и задним дифференциалами, ведущими мостами и раздаточной коробкой с передаточным числом понижающей передачи 4:1 для удовлетворения запросов самых требовательных любителей бездорожья.

Wrangler Rubicon имеет 31-дюймовые шины Goodyear с ярко-выраженным рисунком протектора, которые заметно улучшают сцепление автомобиля с поверхностью дороги. Эти новейшие внедорожные шины имеют трехслойные боковины и изготовлены по передовой технологии с применением кремниевых соединений, что обеспечивает им превосходную долговечность и устойчивость к проколам.

Стандартными Wrangler Rubicon являются дисковые самоочищающиеся тормозные механизмы всех четырех колес, которые на дороге обеспечивают улучшенное «чувство тормозов», сокращенный тормозной путь и пониженный износ тормозных колодок.

C 2005 модельного года предлагается и удлинённая внедорожная версия Wrangler Unlimited Rubicon. Таким образом, общее число версий Wrangler на американском рынке на 2006 год достигло шести – это SE, X, Sport, Rubicon, Unlimited и Unlimited Rubicon.

На Североамериканском Международном Авто Шоу 2006 в Детройте Jeep представил абсолютно новый Wrangler 2007 модельного года. Это уже третье по счёту поколение получило внутризаводской индекс JK.

Модель будет выпускаться в трех версиях внедорожной подготовки: X, Sahara и Rubicon и огромным списком средств персонализации.

В просторном и надежном салоне находится новая панель приборов и новые передние ковшеобразные сидения с высокими спинками. Внутренне пространство и грузовой отсек значительно увеличены. Конструкторы полностью отказались от мягкого тента и пластиковой крыши, оснастив кузов автомобиля съемными панелями, но сохранив откидывающееся вперед ветровое стекло и съемные двери.

Экономичный 3,8-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель мощность 205 л.с. пришел на смену 4,0-литровому Power-Tech. Стандартный Jeep Wrangler будет доступен в 2-х версиях трансмиссии: 4-диапазонный автомат или 6-ступенчатая механика.