» » Какие машины выпускают в индии. Автомобильные марки индии и их эмблемы

Какие машины выпускают в индии. Автомобильные марки индии и их эмблемы

Автомобили Индии как объективная реальность

Индийский автомобиль – это не научная фантастика и не оксюморон. Мир не стоит на месте, и третий мир в этом плане не является исключением.

Начиная с 90-х годов прошлого столетия, автомобили Индии прочно вошли в жизнь многочисленного населения всего Индокитая. И если жители нашего Дальнего Востока уже вплотную познакомились с результатами автомобильной промышленности Поднебесной, то Индия по-прежнему остаётся для нас родиной слонов и малярии.

Между тем, в Индии именно машина, а не слон является средством передвижения. Правда, индийские авто пока не могут похвастаться ни радикальным дизайном, ни неземным набором функций, ни выдающимся качеством. Однако, ведущая индийская автостроительная фирма Tata Engineering and Locomotive Company (TELCO) не отчаивается и предпринимает все попытки для продвижения своей продукции на мировом рынке.

Так, на международных показах регулярно появляется линейка Тata из машин, которые, по уверениям разработчиков, должны стать народными автомобилями сначала в Индии, а затем и во всём регионе.

Линейка Тata представляет собой набор хэчбэков Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW.Технические характеристики следующие: бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил. Аналогично для дизельных моторов.

Индийские авто не ограничиваются понятием «легковой автомобиль». Всё та же Tata производит лёгкие и тяжёлые грузовики. Словом, весь спектр услуг, ассортимент широкий, целевая аудитория не ограничена.

Хотя мировое сообщество не разделяет столь оптимистичных взглядов. Во многом это связано с пресловутым соотношением «цена – качество». Так, после планомерного снижения цен вследствие низкого спроса на продукцию в Великобритании индийский автомобиль стоит в районе 20 000 фунтов стерлингов.

Индийские авто нельзя назвать дешёвыми и для российского рынка. При условии, что линейка внедорожников будет собираться в России, ориентировочная цена среднего джипа будет в районе 16 000 долларов.

Такая немалая стоимость индийского авто объясняется оригинальной разработкой. В отличие от соседей Индия не пошла по пути бесцеремонного копирования чужих идей и решила честно оплатить их. В результате один только пятиместный хэтчбек Tata Mint стал индийским автомобилем только по стране происхождения, ибо к его созданию приложили руку и французы (двигатель разработан компанией La Moteur Moderne), и итальянцы (дизайн выполнен ателье I.De.A).

И так практически с каждой моделью, отчего идея создания народного индийского автомобиля представляется если и исполнимой, то не в этом веке.

Наряду с этим нельзя не отметить творческие изыски производителей, которые то и дело представляют на суд общественности индийские автомобили концептуального характера. Например, в прошлый раз это были кроссовер Tata Crossover и пикап Cliffrider.

Теперь же Reva Electric Car Company , СП Maini Group of Bangalore и AEV LLC of USA разработали индийский автомобиль, функционирующий на топливных ячейках. Данный прототип действует на «гибкой» платформе, которая меняется в соответствии с размерами водородного бака.

Принцип действия носит название Proton Exchange Membrane (PEM). Это означает, что электричество получается вследствие химической реакции, в которой участвует водородное топливо и кислород.

Индийские автомобили - это весьма загадочный для всего мира транспорт. Большинство из нас никогда не видело этих машин вживую, потому мы не можем говорить о каком-либо отношении к этому транспорту. Но все прекрасно понимают, что индийское производство вряд ли способно на приятные удивления. Если вы покупаете машину только из расчета стоимости, то индийская корпорация TATA готова удивить вас своим самым дешевым в мире автомобилем - ТАТА Nano.

Модель была изначально разработана только для индийского рынка, чтобы позволить приобрести автомобиль тем людям, которые получают мизерные минимальные оклады. Потому основной целью производства машины была максимальная экономия. Что из этого получилось? Давайте подробнее поговорим о самой дешевой машине в мире.

Внешность индийского автомобиля TATA Nano

Дизайн автомобиля разрабатывали несколько именитых в мире легкового транспорта ателье, но назвать его удачным невозможно. Задача экономии на всем, на чем только можно было сэкономить, сделала внешность машины отвратительной и непрактичной. Зато на ценнике это отразилось очень хорошо. Возможно, индийским покупателям именно это и нужно было.

Невероятно низкие доходы рядового индийского гражданина просто не могут стать основой для покупки иностранного авто, а отечественных предложений в низком ценовом классе в стране никогда не было. Но TATA Nano стала довольно специфическим вариантом, ведь ее внешность обладает массой сомнительных моментов:

  • крышка багажника отсутствует - в задней части автомобиля установлен мотор;
  • миниатюрные колеса созданы разве что для идеальный европейских дорог;
  • чудаковатая форма кузова не совмещается со странными маленькими колесами;
  • дизайн салона сводится к тому, что в нем есть руль, сомнительные по комфорту сидения и рычаг переключения передач;
  • в базовой комплектации бампер имеет черный цвет, что еще больше портит и без того неприятную внешность машины.

Несмотря на все минусы дизайна TATA Nano, первые годы продаж прошли невероятно успешно. Уже в 2008 году, когда компания только презентовала выпуск новинки, заказали новый автомобиль более двухсот тысяч индийских семей. Тогда базовая комплектация машины стоила всего 2500 долларов.

Сомнительный дизайн и достаточно странные решения в технике сделали свое дело - сегодня Nano покупают только в крайней необходимости приобретения автомобиля. Продажи по всей Индии не превышают 2000 экземпляров в месяц.

Технические особенности маленького индийского авто

В технике также нет особых приятных сюрпризов, которые можно было бы считать преимуществами маленького TATA Nano. Автомобиль обладает двухцилиндровым двигателем с потенциалом в 33 лошадиных силы. Объем силового агрегата составляет 0.6 литра, но расходует он порядка 5 литров топлива на 100 километров поездки. При таких характеристиках расход должен бы составлять около 2.5-3 литров на сотню.

Все дело в той самой пресловутой экономии. Плохие материалы изготовления агрегата, простая и устаревшая технология делают автомобиль представителей прошлого века. В хорошие времена индийская компания разрабатывала план захвата мирового рынка, предполагая разработку следующих версий:

  • TATA Nano для внутреннего рынка планировали оснащать тем самым двухцилиндровыми двигателем ближайшие десять лет;
  • Nano Europa предполагалась с трехцилиндровым агрегатом на 0.6 литра с увеличенной экономией топлива и уменьшенным количеством выбросов;
  • дизельная версия миниатюрного индийского авто предполагала использование двигателя, которые потреблял бы 2.5 литра топлива;
  • также предполагалась специальная версия для США с несколько улучшенными техническими характеристиками.

Но всем этим планам пока не судилось стать реальностью, ведь концерн на смог выполнить даже запланированные продажи в Индии. То и дело в прессе возникают сведения о том, что автомобили TATA Nano прошли кращ-тест по методике NCAP на отметку 0 баллов, показав наиболее плохие результаты, или машины начали без веских на то причин воспламеняться.

Такие особенности становятся фактором негативных продаж, а о завоевании рынков Европы, США или СНГ индийским производителям пока придется забыть. В 2013 года корпорация решила провести рестайлинг модели, в ходе которого, возможно, будут изменены некоторые технические характеристики.

Вот так зажигают на индийских трассах водители ТАТА Нано:

Подводим итоги

Машина, которая стоит 2 500 долларов, действительно является самым дешевым крупносерийным транспортом в мире. Тем не менее, низкая цена является единственным достоинством TATA Nano. Если этот автомобиль появится на цивилизованных рынках, единственными его покупателями станут любители экспериментов. Учитывая дороговизну транспортировки и организации официальных салонов во всех развитых странах, стоимость машины в европейских государствах прогнозируется на уровне 5 000 евро. За эти деньги лучше купить полноценное нормальное авто на вторичном рынке.

Хотели бы вы обзавестись такой табуреткой на колесах, как индийский самый дешевый в мире автомобиль TATA Nano?

Начиная с 1990-ых годов прошлого столетия в Индии стала развиваться автомобильная промышленность. Многие все еще думают, что в Индии лишь слон является средством передвижения, но это вовсе не так. Конечно, индийские автомобили не отличаются наивысшим уровнем дизайна, а также модернизированным набором опций и высокой функциональностью, однако такие ведущие компании по производству индийских автомобилей, как Tata, Mahindra и Maruti продвигаются все дальше и дальше в мировой автомобильной промышленности.


Таким образом, мы видим, что индийские автомобили от производителя Тata регулярно появляются на различных автосалонах.
Одна из линеек Тata включается в себя набор хэчбэков Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW. Данные автомобили обладают такими техническими характеристиками, как бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил.
В настоящее время индийские автомобили не ограничиваются легковыми машинами. К примеру, компании Tata также специализируется на производстве тяжелых грузовиков.
Стоит отметить, что индийские автомобили недешевые. К примеру, в Великобритании индийский автомобиль стоит около 20 000 фунтов стерлингов. На российском рынке, если внедорожник от Tata будет собираться в России, он будет стоить около 16 000 долларов.
Высокая цена обуславливается оригинальной разработкой, как экстерьера, так и интерьера. Создатели индийских автомобилей не копируют дизайн у более известных автопроизводителей. Если же это происходит, то производитель оплачивает за создание дизайна внештатными разработчиками. К примеру, пятиместный хэтчбек модели Mint от Тата стал индийским автомобилем только по стране происхождения, так как его создателями стали в основном французы. Двигатель машины разработан компанией La Moteur Moderne, а дизайн создавался итальянским ателье I.De.A.
Такие компании, как СП Maini Group of Bangalore, Reva Electric Car Company и AEV LLC of USA разработали индийский автомобиль, который может функционировать на топливных ячейках. Данный прототип действует на, так называемой, гибкой платформе, которая меняется в соответствии с размерами водородного бака. Подобный принцип работы был назван Proton Exchange Membrane (PEM). Данная система означает то, что электричество получается вследствие химической реакции, в которой участвует водородное топливо и кислород.
Также популярным автомобильным концерном Индии является компания Mahindra. Данное предприятие изначально специализировалось в качестве производителя тракторов, вездеходов и другой сельскохозяйственной техники.
Начало деятельности кампании Mahindra начинается в период Второй мировой войны, в результате того, что двое братьев по фамилии Махиндра приняли решение основать в Индии автомобильное производство. Один из основателей компании - Джон Махиндра являлся главой дипломатической миссии Индии в Вашингтоне. И ради создания своей собственной компании, он решился бросить дипломатическую карьеру и полностью отдаться работе на создание фирмы Mahindra и Mohammed. А его брат - Кларк Махиндра, в свою очередь, занимал пост первого заместителя министра финансов Пакистана. И он также отказался от всего, чтобы начать деятельность предпринимателя.
Таким образом, компания по производству индийских автомобилей Mahindra & Mahindra в 1945-ом году начала производство аналогов популярного вездехода Willys-Overland. А первый автомобиль от Mahindra & Mahindra был выпущен лишь в 1965-ом году.


А с 1980-ых годов компания Mahindra & Mahindra стала специализироваться на выпуске фаэтонов и пикапов грузоподъемностью 815 кг (лицензия Willys CJ-3B), а затем была начата сборка усовершенствованных моделей (лицензия Jeep CJ-7 и CJ-8).
Также компанией стали создаваться новые модели Commander. Это трех- и пятидверные 8-местные универсалы серии CL, а также их 5-местные версии Commander Marchal с раскладным задним рядом сидений.
Компании по производству индийских автомобилей развиваются все активнее и каждый год представляют модифицированные модели.

Автомобильная промышленность Индии является одной из крупнейших в мире и одной из самых быстрорастущих в мире. Производство легковых и коммерческих автомобилей в Индии является шестым по величине в мире.

Начиная с 90-х годов прошлого столетия, автомобили Индии прочно вошли в жизнь многочисленного населения всего Индокитая. И если жители нашего Дальнего Востока уже вплотную познакомились с результатами автомобильной промышленности Поднебесной, то Индия по-прежнему остаётся для нас родиной слонов и малярии.

Между тем, в Индии именно машина, а не слон является средством передвижения. Правда, индийские авто пока не могут похвастаться ни радикальным дизайном, ни неземным набором функций, ни выдающимся качеством. Однако, ведущая индийская автостроительная фирма Tata Engineering and Locomotive Company (TELCO) не отчаивается и предпринимает все попытки для продвижения своей продукции на мировом рынке.

Так, на международных показах регулярно появляется линейка Тata из машин, которые, по уверениям разработчиков, должны стать народными автомобилями сначала в Индии, а затем и во всём регионе.

Линейка Тata представляет собой набор хэчбэков Indica, седанов Indigo и универсалов Indigo SW. Технические характеристики следующие: бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра и мощностью 85 лошадиных сил. Аналогично для дизельных моторов.

Индийские авто не ограничиваются понятием «легковой автомобиль». Всё та же Tata производит лёгкие и тяжёлые грузовики. Словом, весь спектр услуг, ассортимент широкий, целевая аудитория не ограничена.

Хотя мировое сообщество не разделяет столь оптимистичных взглядов. Во многом это связано с пресловутым соотношением «цена – качество». Так, после планомерного снижения цен вследствие низкого спроса на продукцию в Великобритании индийский автомобиль стоит в районе 20 000 фунтов стерлингов.

Индийские авто нельзя назвать дешёвыми и для российского рынка. При условии, что линейка внедорожников будет собираться в России, ориентировочная цена среднего джипа будет в районе 16 000 долларов.

Читайте также:

Такая немалая стоимость индийского авто объясняется оригинальной разработкой. В отличие от соседей Индия не пошла по пути бесцеремонного копирования чужих идей и решила честно оплатить их. В результате один только пятиместный хэтчбек Tata Mint стал индийским автомобилем только по стране происхождения, ибо к его созданию приложили руку и французы (двигатель разработан компанией La Moteur Moderne), и итальянцы (дизайн выполнен ателье I.De.A).

И так практически с каждой моделью, отчего идея создания народного индийского автомобиля представляется если и исполнимой, то не в этом веке.

Как итог — в мировом автопроме Индия хоть и не стоит на месте, но и назвать распространенными автомобили из Индии тоже нельзя. Однако богатство региона (как и китайского) делает своё дело: индийские автоконцерны с каждым всё более существенно представлены на мировом авторынке — пусть и не в виде своих автомобилей. Они просто покупают именитые американские, европейские и азиатские бренды, становясь таким образом в тени славы своих подопечных.

Голые цифры: еще в 1999 году вся автопромышленность Индии произвела менее 1 млн автомобилей (если точнее — 818 тысяч), а уже в 2011-м цифра произведенных автомобилей достигла почти 4 млн (3,9, если точнее).

Индийские автомобильные компании

Как и в случае с , или , автопромышленность Индии знавала как времена взлетов, так и падений. Подобно Икару, не все взлетевшие смогли удачно приземлиться, а не все приземлившиеся — продолжить движение.

Совсем «родных» автопроизводителей в Индии не много, зато за счет очень и очень большого потенциала рынка, там производится или собирается довольно именитые модели. К примеру, собственное производство налажено немцами (BMW India, Volkswagen Group Sales India, Mercedes-Benz India), итальянцами (Fiat India), американцами (Ford India, GM India), японцами (Honda India, Nissan India, Toyota Kirloskar) и многими другими (не указаны все из уже названных стран, не приведены некоторые европейские и азиатские производители).

Итак, какие все же есть совсем индийские автопроизводители? Как узнать автомобиль из Индии по эмблеме?

Находится в Мумбаи, провинция Махараштра, в кругу интересов индицского бренда находится как создание автомобилей, так и морская с авиационной промышленностью. Среди «известных» созданий Chingara — 2-местный спортивный автомобиль под названием Chinkara Roadster 1.8S и Jeepster (копия классического Jeep 1940-х годов). Транспортные средства разработаны на Alibag рядом c Мумбаи, Индия.

Разделение морской специализируется на производстве волоконно-армированного пластика мульти-корпуса (катамараны и тримараны) гидроциклов.

Разделение авиации делает GFP планеры и моторные планеры, Gyrocopters и сверхлегкие летающие средства.

Force Motors Ltd. (ранее - Firodia Tempo Ltd. и Bajaj Tempo Ltd.) - индийский производитель грузовых автомобилей, автобусов и сельскохозяйственной техники. Некоторое время компания входила в структуру Bajaj Auto.

Автобусы малой и средней вместимости изготовляются на базе грузовика Т1.

Tempo Excel Commuter - в зависимости от исполнения, городские или междугородные малые автобусы, длиной 6,7 метров, с количеством сидячих мест от 18 до 32. Двигатель турбодизельный 4-цилиндровый (2,6 л.) 76 л.с.

Citiline School Bus - школьный автобус с 24 сиденьями.

О данном производителе можно сказать с абсолютной уверенностью: это «театр одного актера».

Hindustan Ambassador «Амбассадор» единственный автомобиль, производимый автозаводом Hindustan Motors. Его производство было начато в 1957 году, и с незначительными изменениями и улучшениями продолжалось до 2014 года. Модель основана на базе английского Morris Oxford III, производившегося компанией Morris Motors Limited с 1956 по 1959 годы. Несмотря на свое британское происхождение, «Амбассадор» считается полностью индийским автомобилем, и с нежностью называется «королем дорог Индии». В разные годы подернизировался, приобретал разные приставки (Mark-I, Mark-II, Mark-III, Mark-IV, Ambassador Novaи прочее), но оставался практически неизменным внешне и внутренне.

Международный Автомобили и моторы ООО (ICML) является дочерней компанией Sonalika Group. С 2012 он был четвертым по величине производителем Индии по величине продаж. Его текущее предложение является «Extreme MUV», обновилась и технически усовершенствованная версия своего «Rhino MUV».

*MUV — Minivan Universal Vehicle

ICML известно для изготовления MUVs хорошо подходит для удовлетворения потребностей индейцев, а также глобальных клиентов. «Extreme» является внедорожником с вместимостью от 6 до 9 мест, «Oyster» имеет двойную кабину, и «Windy» является 1,2 тонны кабина одноместный коммерческий автомобиль, который был представлен во время 11-го Auto Expo в 2012 году в Нью-Дели.

Mahindra & Mahindra Limited - Индийское подразделение Mahindra Group, занимающиеся автомобилестроением, сельскохозяйственным оборудованием, финансовыми услугами, торговлей, логистикой, автомобильными комплектующими и запчастями.

Компания была организована в 1945 году как Mahindra & Mohammed, позднее, после разделения Индии, Гулам Мухаммад вернулся в Пакистан и стал его первым министром финансов, с этого момента компанию переименовали в Mahindra & Mahindra в 1948 году.

Táta Mótors Ltd. (хинди टाटा मोटर्स, ṭāṭā moṭars, NYSE: TTM) - крупнейшая индийская автомобилестроительная компания, входящая в Tata Group, ранее была известна под названием TELCO (TATA Engineering and Locomotive Company). Штаб-квартира компании расположена в Мумбаи. На сегодняшний день компания Tata Motors представляет собой один из самих больших в мире автогигантов. Tata Group в Индии является одним из самых больших монополистов, который представлен во всех важных сферах экономики страны. Доход за 2005-2006 финансовый год составил около 22 миллиардов долларов, что равно 2.9% ВВП страны. Группа ТАТА состоит из 93 действующих компаний в 7 секторах бизнеса, таких как: машиностроение, новые материалы, химическая промышленность, энергетика, потребительские товары и сервисный сектор, информационные системы и телекоммуникации. Во всех компаниях Группы ТАТА работают приблизительно 220,000 человек.

МОСКВА, 6 окт — РИА Новости, Алексей Захаров. Продажи самого дешевого в мире автомобиля Bajaj Qute стартовали в России. Первые частные клиенты могут заказать модель из Индии по цене 360 тыс. рублей. О том, стоит ли вставать в очередь за новинкой, - в материале РИА Новости.

Быстрая мотоколяска

Российский партнер индийской компании Bajaj (Баджадж) Auto Ltd. объявил о начале приема заказов на самый дешевый автомобиль в мире от частных клиентов. Модель Qute (Кьют), которая сертифицирована в России как квадрицикл (мотоколяска), будет стоить от 360 тыс. рублей. Ранее автомобили из первых партий предлагались корпоративных клиентам, но для частных покупателей модель пришлось доработать, рассказал РИА Новости представитель Bajaj в России.

Еще походят: выбор подержанной иномарки за 100 тысяч рублей Есть 100 тыс. рублей и хочется купить иномарку? Это возможно! Но выбор неширок: в основном это подержанные автомобили в возрасте около 10 лет. Есть и более свежие экземпляры, но если хочется марку посерьезнее, то придется смириться с возрастом. Попытаемся найти оптимальный вариант.

Bajaj Qute с задним приводом оснащается одноцилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,217 литра и мощностью 13 л.с. (некоторые мотоциклы мощнее). Силовой агрегат с 5-ступенчатой коробкой передач от мотоцикла способен разогнать автомобиль массой 399 кг до 70 км в час. Расход топлива - на уровне 2-3 литров на 100 км пути, при емкости бака в 8 литров. Часть деталей кузова автомобиля выполнена из пластика, в него поместятся четверо пассажиров и до 44 литров багажа.


Автомобиль пока можно заказать через автосалон в Москве, но уже до конца года автоцентры могут появиться и других городах. "Мы официально стартовали. Мы не форсировали события. Ведь базовая версия оснащалась пленочными окнами, в ней отсутствовала печка и личинка замка водительской двери. Несколько месяцев потребовалась на разработку улучшений, и теперь Qute - с боковыми стеклами, личинкой замка и отопителем", - пояснили в компании.

В будущем Qute уже из Индии будет поступать с доработками для российского рынка. Компания планирует продать около 500 машин в 2016 году, часть квадрициклов уже поступила к корпоративным клиентам. Среди них есть крупная сеть по доставке пиццы.

Сделай это медленно: самые нерасторопные автомобили в России Покупатели новых автомобилей не всегда обращают внимание на время разгона транспортного средства до 100 км в час. РИА Новости составило рейтинг самых медленно разгоняющихся автомобилей на российском рынке – некоторые из них набирают "сотню" дольше 20 секунд. В перечень вошли модели из числа самых популярных новых автомобилей на российском рынке.

Основная продукция Bajaj Auto - это мотоциклы. В прошлом году в России было 5 центров по продаже двухколесных транспортных средств, в настоящее время их 25, а в следующем году есть планы расширения до 60 точек. Вероятно, что часть из них займется и поставками пластиковых Qute.

Мнение экспертов

"Нет. Это машина не для частного пользования", - ответил на вопрос РИА Новости о возможной покупке новой модели автомобильный эксперт Максим Пастушенко, который несколько дней провел за рулем Qute на улицах Москвы.


Он считает, что автомобиль отлично впишется в корпоративные парки, особенно служб доставки и каршеринга. Для себя за эти деньги он бы купил Lada Granta, Daewoo Matiz (поставки модели прекращены в России, но еще можно найти автомобили у дилеров) или Ravon R2.

Дешево и сердито: доступные автомобили с "автоматом" Компания Nissan планирует вывести на российский рынок седан Datsun on-Do, созданный на основе модели Lada Granta, с японской автоматической трансмиссией Jatco. РИА Новости напоминают о тех марках новых автомобилей, которые в базовой комплектации стоят до 800 тыс. рублей и оснащены автоматической трансмиссией.

"Автомобиль смешной. Это даже не "Запорожец". Это и не автомобиль, а квадрицикл, то есть мотоколяска. И если сравнивать ее с продукцией из Серпухова, где раньше производились мотоколяски, то все становится на свои места", - считает Пастушенко.

Qute может разогнаться до 70 км в час, и в городских условиях этого вполне достаточно. Но на трассе некомфортно, неприятно и даже небезопасно ехать - ты просто лишний в потоке, отмечает эксперт. "Автомобиль ревет на максимальных оборотах. Шумоизоляции нет. Странная посадка. Так и норовит перевернуться при резких перестроениях. В городе на тебя все смотрят. Смеются и показывают палец вверх. Люди подходят и фотографируются. Даже когда ты за рулем спортивных автомобилей - нет такого внимания", - описал Пастушенко свои впечатления от управления квадрициклом из Индии.