» » Когда выйдет новая мазда 3. Хэтчбек Mazda Kai показал, какой будет новая «трешка

Когда выйдет новая мазда 3. Хэтчбек Mazda Kai показал, какой будет новая «трешка

На прошедшем автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена новая модель Мазда 6 2019 года. Фото, цены и когда появится в продаже свежая версия популярного седана – всю эту информацию вы найдете в нашей статье. На презентации выяснилось, что автомобиль будет выпускаться с расширенной линейкой двигателей, улучшенной подвеской и обновленной системой шумоизоляции. Кроме того, разработчики уделили внимание интерьеру и экстерьеру, а также обновили функциональность, добавив ряд важных функций, способных облегчить жизнь водителю и повысить степень комфорта при эксплуатации машины.

Японская новинка

Внешний вид авто

Прежде чем выполнить рестайлинг, руководители концерна провели аналитические исследования, в рамках которых выяснилось, что большинство автомобилистов, приобретающих эту модель, не имеют нареканий к дизайну машины. Этим объясняется тот факт, что кузов изменился лишь точечно, а кардинальных перемен произведено не было. Основные нововведения в дизайне:

  • В передней части привлекает внимание крупная фальшрадиаторная решетка, которая получила новую форму ячеек и исправленный хромированный контур, проходящий прямо над фронтальной оптикой.
  • Фары головного света стали более суженными, в блоке теперь объединены не только лампы ближнего и дальнего света, но и противотуманные фонари.
  • Боковые выемки на бампере спереди изменили форму, центральный воздухозаборник инженеры сделали более узким.
  • В задней части разработчики изменили форму габаритов, добавив тем перемычку с хромированной поверхностью.
  • Задний бампер сочетается с двумя выхлопными трубами круглого сечения, его форма почти не изменилась.
  • Новинка оснащается легкосплавными дисками диаметром 17 и 19 дюймов с обновленным рисунком.
  • Линейка оттенков кузова дополнена цветом Soul Red Crystal.

Интерьер автомобиля

Изменений в оформлении салона было произведено куда больше. Основные новшества рестайлинговой версии Mazda 6 2019:


Технические особенности

После рестайлинга габариты изменились следующим образом:

  • Длина увеличилась на 11 см и составила 4,86 м.
  • Ширина тоже выросла на 4,5 см и стала 1,84 м.
  • В высоту автомобиль нового поколения составляет 1,46 м.
  • Размер колесной базы стал равен 2,83 м.

Основным нововведением стало расширение линейки силовых агрегатов: в нее добавили турбированный бензиновый двигатель Skyactiv-G объемом 2,5 л, ранее его ставили на паркетник CX-9. Этот мотор комплектуется 6-ступенчатой АКПП. Кроме того, был подвергнут модернизации один из атмосферных моторов: теперь он способен выключать половину цилиндров при езде на скорости от 40 до 80 км в час. Этот агрегат поставляется как с автоматической, так и механической коробкой передач, его мощность – 192 л.с. Другие двигатели в линейке:

  • Skyactiv-G объемом 2 л, он имеет мощность 165 л.с., а крутящий момент – 210 Нм.
  • Skyactiv-D. Объем этого агрегата составляет 2,2 л, максимальная мощность – 150 л.с., а предел крутящего момента – 380 Нм.
  • Skyactiv-D. Этот 2,2-литровый двигатель имеет параметры 175 л.с. при 420 Нм.

Разгон до сотни в зависимости от мощности агрегата составляет 7,5-9 секунд. Потребление топлива в смешанном цикле составляет порядка 6-6,5 л, в городе автомобиль съедает до 8,5-9, а при езде по трассе – около 5 л.

Изменения затронули и подвеску: разработчики улучшили ее геометрию, пересмотрели крепления задних рычагов, доработке подверглись и пружины с амортизаторами. Благодаря этим усилиям подвеска стала более мягкой и бесшумной в работе. Рулевой механизм теперь крепится к подрамной части. Стоит заметить, что новое авто независимо от рынка сбыта будет собираться только на японских заводах, поэтому переживать за качество не придется.

Мазда 6 2019 в новом кузове: комплектации и цены

По мнению экспертов, рестайлинг (на фото обновленная версия) интересен не только изменениями внешнего вида и добавлением нового силового агрегата, но и повышенным уровнем безопасности. Так, новинка получила систему G-Vectoring Control, которая позволяет регулировать мощность двигателя и способствует более экономичному расходу топлива. Основные функции модели:

  • Мониторинг слепых зон с обнаружением препятствий, пешеходов и других автомобилей, появляющихся в них.
  • Контроль над движением машины в пределах разметки.
  • Камера с функцией радара позволяет отследить и вычислить скорость пешеходов в зоне видимости.
  • Система распознавания дорожных знаков.
  • Уведомление голосом.

Всего производитель предлагает 5 комплектаций, которые отличаются ценой, функциональностью и уровнем комфорта:

  • Драйв. Эта комплектация имеет кондиционер, оснащена галогенной оптикой, которая имеет функцию самостоятельной очистки в ходе движения, внутри установлен мощный маршрутный компьютер. В салоне также есть разъем для подключения и синхронизации различных мобильных устройств, выход AUX.
  • Актив. В данной комплектации дополнительно доступен климат-контроль, круиз-контроль, салон дополнен многофункциональным мультимедийным монитором. В ней есть дополнительные датчики безопасности, салон обшит качественной тканью и искусственной кожей.
  • Суприм. Здесь установлена диодная передняя оптика и габаритные огни, передние кресла оснащаются электрическим приводом, использующимся для регулировки положения, и функцией запоминания, а также опцией подогрева. В салоне установлен дополнительный цветной монитор.
  • Суприм плюс. Здесь, помимо перечисленных опций, в качестве дополнительных функций есть камера в задней части, выводящая на экран изображение, и датчики, облегчающие водителю процесс управления машиной.
  • Сигнатур. В ней есть аудиосистема Босс с 11 динамиками, салон отделан натуральной кожей и замшей, имеет декоративные вставки из натуральной древесины (ясень). Кроме того, седан топовой комплектации имеет люк для вентиляции салона с электрическим приводом; все сиденья можно регулировать, они также имеют функцию памяти.

Когда выйдет в России новая модель?

Продажи нового поколения Mazda 3 стартовали в Японии в начале лета 2016 года. На родине автомобиль имеет оригинальное имя Mazda Axela. Официальная премьера новинки в Европе состоится на Парижском автосалоне осенью 2016 года.

обновленная Мазда 3 2017-2018 седан и хэтчбек

Изменения произошли в основном в технических характеристиках автомобиля. Он стал еще более комфортным и безопасным. Во внешности же японского седана и хэтчбека изменения незначительны.

Дизайн Mazda 3 2017-2018

Силуэт кузова «Тройки» остался неизменным. Она получила лишь несколько удлиненную линию капота и слегка измененную форму противотуманок и фар головного освещения. Фары же в свою очередь получили светодиодный ближний и дальний свет и адаптивное управление.

Mazda 3 2017-2018, вид спереди

Кроме того, они оборудованы функцией защиты водителей встречных автомобилей от ослепления дальним светом. Боковые зеркала оснащаются светодиодными повторителями указателей поворота.
Также рестайлинговая Мазда имеет более крупную радиаторную решетку, логотип смещен несколько ниже. Немного изменена форма переднего и заднего бампера с имитацией воздухозаборника.

Mazda 3 2017-2018, вид сзади

Автомобиль имеет динамичный и агрессивный внешний вид в стиле последних новинок японского бренда.

Интерьер салона Мазда 3 2017-2018

В салоне обновленной Мазды изменения также незначительны. Немного изменен внешний вид приборной панели и рулевого колеса, добавлен электронный стояночный тормоз, улучшено качество дисплея мультимедийной системы, добавлена функция запоминания ее настроек.

салон новой Mazda 3 2017-2018

Сидения могут иметь светлую либо темную отделку в зависимости от комплектации и цвета кузова. В наиболее дорогих версиях они имеют электропривод и функцию памяти.

Габаритные размеры кузова Mazda 3

Размеры кузова Mazda 3 после рестайлинга стали немного больше. Габаритные размеры автомобиля в кузове седан следующие:

  • длина – 4,585 м;
  • ширина без учета боковых зеркал – 1,795 м;
  • колесная база – 2,710 м;
  • дорожный просвет – 16 см;
  • снаряженная масса – 1,32 т
  • длина хэтчбека – 4,465 м, остальные характеристики не отличаются от седана.

седан новинки Mazda 3 2017-2018

Комплектации новой Мазда 3

Также как и дорестайлинговая модель, обновленная Мазда 3 будет представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active Plus и Supreme.
На выбор доступны три бензиновые и две дизельные версии с механической или автоматической трансмиссией.
Все комплектации оснащаются различными системами активной и пассивной безопасности, а также множеством функций для комфорта водителя и пассажиров.
В различных комплектациях новая Мазда будет иметь такие опции, как:
— Система распознавания дорожных знаков и пешеходов;
— Система безопасного вождения;
— Система GVC, которая корректирует работу двигателя в зависимости от угла поворота руля;
Все эти разработки делают управление новой Маздой максимально безопасным в любых дорожных условиях.
Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, электронный стояночный тормоз, электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики Mazda 3

Автомобиль комплектуется следующими силовыми агрегатами:
Бензиновые :
· 1,5 л – 120 л.с.;
· 2,0 л – 150 л.с.;
· 2,0 л – 165 л.с.
Дизельные :
· 1,5 л – 120 л.с.;
· 2,2 л – 150 л.с.
Дизельные моторы комплектуются системой уменьшения уровня шума двигателя. Она делает звук работающего двигателя комфортным для слуха человека.
Автомобиль имеет передний привод. Существует также полноприводная версия с дизельным двигателем 2,2 литра.
Максимальная скорость автомобиля с 2-литровым мотором – 215 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 секунд, средний расход топлива в смешанном режиме – 6 л/100 км.
В настоящее время в разработке находится новая топливная система, которая будет работать на бензине и пропане. В таком автомобиле расход топлива не будет превышать 5 литров на 100 км пробега.

Цены на обновленную Мазда 3 2017-2018

Рестайлинговая Тройка будет запущена в массовое производство осенью 2016

Цена седана:

цена Мазда 3 2016-2017 хэтчбек:

Новая Мазда 3 2017-2018 фото :

Mazda MX-5 получит новые улучшения в салоне и по техническим характеристикам. Кроме того, в новый RX-9 может быть установлен обновленный роторный двигатель. Обо всем этом вы узнаете из подборки новинок Mazda до 2020 года.

У Mazda остаются большие планы по развитию своей линейки. Японцы планируют обновить родстер MX-5, для которого будет увеличено количество комплектаций, они рассчитывают дать ему дополнительный пакет технологий в который войдут: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы. В Европе доп. пакет Exclusive Line обойдется покупателям в 750 евро.

Также в качестве еще одной опций на спортивную MX-5 предусмотрен спортпакет носящий незамысловатое название Sports Line. За дополнительную плату в 1.800 евро европейцам будут предложены сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein и распорка на передние амортизационные чашки.

Не забыли инженеры Mazda и про свою растущую линейку кроссоверов: CX-5, CX-3 станут локомотивами изменений. В модельном ряде появятся новые модели CX-4 и CX-6, кроме того европейцев и вполне возможно нас, ждет самый могучий из всей линейки городской внедорожник CX-9.

И наконец, к 60-ти летнему юбилею технологии роторно-поршневого двигателя. Юбилейная Mazda Cosmo возвращается с новой моделью RX-9.

Информационное издание сайт представляет вам все новинки Mazda до 2020 года:

Начнем обзор будущих новинок Mazda. Первый в списке- родстер MX-5 , для которого была подготовлена специальная новая комплектация Exclusive Line, дополнительный пакет технологий помощи и безопасности водителю: помощник парковки, адаптивные фары с функцией освещения поворотов и функцией предупреждения несанкционированной смены полосы, за все эти технологические изыски нужно будет отдать 750 евро.

В спортпакет Sports Line войдут спортивные сидения Recaro-Sport, амортизаторы Bilstein с улучшенными характеристиками и передняя распорка между чашками амортизаторов для увеличения жесткости кузова. Стоимость- 1800 Евро.


Mazda CX-4 новый небольшой кроссовер скоро прибудет в дилерские сети. Правда пока только для Китая. Старт реализации на рынке: конец 2016 года .


По логике вещей кроссовер получивший цифру «4» расположится между городскими компактными внедорожниками и CX-5.

Предсерийная версия была представлена на Пекинском автосалоне (дата проведения с 25 апреля по 4 мая 2016 года) . Ранее на «Франкфурте» был представлен концепткар этой модели, получивший название Koeru. Как ни странно, серийная модель получила практически тот же вид, что и концепция, разве что хрома и различных молдингов стало меньше.


Габариты внедорожников купе, скорее всего также не претерпели значительных изменений по сравнению с исследованием Koeru. Размерности Коэру составила 4.6 метра в длину, 1.5 в высоту и 1.9 в ширину.

На концепции установлены светодиодные фары и фонари, многочисленные современные системы безопасности, система подключения MZD-Connect Mazda и другие полезные вещи. Все они практически полностью перейдут в версию CX-4.

Mazda MX-5 RF Цена: около 29.000 евро. Дата выхода на рынок- начало весны 2017 года .


Mazda не прекратила работы над своим давним родстером- долгожителем, который уже многие десятилетия достаточно успешно борется с конкурентами в сегменте двухдверок со съемной крышей. Как у предшественника, так и у нового родстера в арсенале будет двухсекционная складывающаяся крыша Хардтоп, которая аккуратно заходит за сидения. Mazda MX-5 RF (Retractable Fastback) по объему салона имеет практически те же габариты, что и версия кабриолета с тканевой крышей. Разница видна лишь в высоте, второй автомобиль MX-5 RF всего на 5 мм выше.

Двухлитровый четырехцилиндровый двигатель развивает 160 лошадиных сил, этого вполне достаточно для мощного ускорения компактного и легкого автомобиля. На выбор- ручная и автоматическая шестиступенчатая коробка переключения передач.


Стоимость не представленного в РФ автомобиля составит не менее 30.000 евро. В Европе Mazda MX-5 RF можно будет заказать с декабря 2016 года. Первые экземпляры будут отправлены покупателям весной 2017 года.

Mazda CX-9 Появление в Европе, лето 2017 года .


Второе поколение не самого популярного в линейке автомобильного бренда, кроссовера от Mazda появилось в 2016 году. Немногим более полугода идут продажи самого большого внедорожника Mazda. С приходом второй версии , дела пошли гораздо лучше. Покупатели оценили спортивный вид, созданный в общем стиле Mazda. Продается новинка пока не по всему миру, а в основном только в США.

С 2017 года Mazda CX-9 приедет в Европу, чтобы столкнуться в конкурентной борьбе с Kia Sorento, Land Rover Discovery Sport и другими популярными моделями в сегменте.

В Старом Свете, собственно, как и по ту сторону Атлантики, семейный кроссовер будет представлен системы «Skyactiv-G» в 253 л.с. и 420 Нм крутящего момента.

Mazda CX-5 II Запуск: конец 2017 года .


Через пять лет после презентации, японцы готовы показать следующее поколение своего ходового внедорожника . Не ждите, что этот внедорожник останется прежним. Была пересмотрена не только внешность, но даже габариты изменились. Больше пространства внутри, больше места для задних пассажиров. Объем багажного отсека вырастит на 47 литров, с 503 до 550 литров.


В качестве силового агрегата используется известный четырехцилиндровый мотор. Версии двигателя будут пересмотрены, что позволит ему стать мощнее, в будущем мощность станет между 150 и 250 лошадиными силами. Впервые за все время появится . Полный привод и автоматическая коробка передач входят в список опционального оборудования за дополнительную плату. В интерьере появилась новая мультимедийная система, присутствует и Head-up дисплей.

Mazda CX-6 Время входа на рынок: 2018 год .


Внедорожники-купе становятся все более популярными. Долгое время BMW и отчасти Mercedes развивали подсегмент в одиночку. Mazda планирует изменить расстановку сил со своими кроссоверами СХ-6 и CX-5. В Японии продажи модели CX-6 стартуют уже в 2016 году, в Европу она приедет лишь в 2018 году - через год после второй модели в списке- CX-5.

Mazda RX-9 Начало производства: 2020 год .


И наконец, спортивная новинка. Новый автомобиль Mazda RX-9 с роторным двигателем должен прийти к дилерам в 2020 году. Говорят, что он уже спроектирован, разработки утверждены и начались тестирования. По данным автожурнала Motoring новинка RX-9 будет представлена на Токийском автошоу в 2017 году. Серийная модель RX-9 может быть презентована в Токио уже в 2019 году. Основой новинки станет роторный 1.6-литровый двигатель Skyactiv-R, мощностью с более чем 400 л.с. и турбонаддувом. Ждем официальных подтверждений.

В сети появились фотографии, которые предположительно демонстрируют нам новую полностью цифровую приборную панель .

Снимки были опубликованы китайским новостным сайтом PCAuto. Новая приборка в хэтчбеке будет иметь две конфигурации. Первый вариант включает центральный круг с тахометром и цифровой спидометр по центру. Этот датчик окружен датчиками температуры охлаждающей жидкости и часами.

Второй вариант конфигурации цифровой приборки имеет два одинаковых круглых манометра, отображающих скорость и обороты двигателя.

Что касаемо рулевого колеса, кнопок и окружающих приборку панелей, то все, скорее всего, останется неизменным. То есть как в текущем поколении Мазда 3. Несмотря на это новый цифровой кластер трансформирует весь интерьер автомобиля и делает его более привлекательным.

Но салон не единственное место, где дизайнеры и инженеры внесли изменения в новую Мазду3. Так, хэтчбек будет доступен с усовершенствованным с системой зажигания SPCCI, а также улучшает экономичность автомобиля на 25 процентов в сравнении с нынешним 2,0-литровым двигателем Skyactiv-G.

В следующем году новая Мазда 3 появится в дилерских центрах по всему миру. Также на рынке США появится полноприводная версия.

Впервые обновление было представлено еще на просторах интернета, таким образом, компания пытались, как-то привлечь к себе внимание уже заранее до выхода премьерской серии. В чем-то это проявилось, однако большего всего все ждали появления новинки вживую. И это произошло в 2016 году, почти после трех лет простоя, ведь нынешнее поколение было представлено впервые в 2013 году. Так вот, внешность машины в целом кардинально не отличается, все тот же смелый и нахрапистый мотив. Да и салон соответствует экстерьеру, здесь все оформлено наподобие старших моделей. Кстати, по технической оснастке также весьма неплохо все проработано. Подробней обо всем поговорим далее, уделим при этом внимание и комплектациям, какие именно доступны, а также ценовой диапазон для российского рынка на 2018 год, с учетом изменений.

Дизайн

Итак, говоря о внешности, в первую очередь необходимо вспомнить, в каком году впервые был представлен подобный дизайн. Напомню, что это 2007 год, и здесь чего-то экстравагантного, быть просто не могло. Машина реально презентует свой фамильный облик вот уже более десяти лет и создает при этом каждый раз, что-то новое, уникальное и присущие только этой спецификации. К примеру, сегодня на обзоре Мазда 3, в ней иной покрой передней части, преобразили даже частично оптику, причем в начинке то же. Новые формы дались лучше, чем предшественнику. Новый бампер, скосы и обводы арок противотуманок впечатляют своей многогранностью и открытостью. Более продуманными кажутся воздухозаборники, но при этом есть четкое и опосредственное понимание, что это позаимствованные стиль, также как и решетка радиатора от старшей модели, а именно «шестерки».

Внимание приковывает и задняя часть, тут в основе изменен формат бампера, свесов и колесных арок сбоку. Теперь восприятие машины стало другим, более объемные детали создают впечатление уже не бюджетного автомобиля, а вполне достойного представителя среди среднего класса. По дизайну тут не тронули единственно только оптику, даже формы остаются идентичными.

Цвета

Цветовая палитра планировалась расширенной, однако, предложить сумели только семь классических оттенков, среди которых найдете черный, белый, красный, серебристый, синий, серый, коричневый.

Салон


Салон удивляет эргономичностью и сочетанием не только аскетичного стиля, но и невероятной при таком сочетании универсальности. Удобная «приборка» с наглядным и ярким спидометром. Традиционно, как и на более старших моделях, предпочли выделить «приборку» в отдельную зону, с одним головным «колодцем» демонстрирующим скорость, а также парочкой расположенных по краям бортовых мониторов. Удачно спроектирован и руль, несмотря на то, что ему уже в такой конфигурации более десятка лет. Порадовали опциональными возможностями, даже в базовой версии.

Несколько многогранным кажется оформление центральной части, здесь идет традиционное слияние с салоном, то есть тоннель встраивается в передний ряд кресел, который, кстати, уже другой. Тут полностью сменили формат кресел, усилили боковую поддержку, а также переработали систему регулировок. Что касается консоли, то доступен мультимедийный комплекс, а также полноценный климатический пульт управления, информация с которого выводится на основной монитор. Для задних пассажиров определили свою «погоду», однако доступна она в качестве опции. При этом строение дивана позади почти не изменилось, тот же характер размещения пассажиров, единственно с учетом уменьшившегося тоннеля. Багажный отсек такой же по объему, рекордов среди сегмента не будет, однако «правильные» 408 литров доступны будут.

Технические характеристики

Технические характеристики изменять после обычного рестайлинга не принято, поэтому и в этой части существенных новшеств ожидать не стоит. Подвеска сформирована на основе независимых опор на обеих осях, спереди это МакФерсон, сзади много рычажка. Дополнительно по периметру установлены стабилизаторы. Кроме того, среди новинок по электроники, помимо стандартных комплектов тормозных помощников АБС, ЕБД, ЕСР и других, теперь доступна модульная и адаптивная технология G-Vectoring, которая автоматически определяет угол наклона, уровень поворота, степень нагрузки на руль, также разделяет и разграничивает нагрузку на колеса. Таким образом, удается добиться максимальной управляемости на поворотах и при заносах. Рулевое управление вдобавок оснащается регулируемыми настройками и электрическим усилителем.

Габариты

  • Длина – 4580 мм.
  • Ширина – 1795 мм.
  • Высота – 1450 мм.
  • Снаряженная масса – 1296 кг.
  • Полная масса – 1853 кг.
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2700 мм.
  • Объем багажника – 408 л.
  • Объем топливного бака – 51 л.
  • Размер шин – 205/60 R16
  • Дорожный просвет – 155 мм.

Двигатель


Силовая установка представлена в двух вариантах, это оба бензиновые моторы, с мощностью 104 л.с. и 120 л.с. и объемом 1,6 литра и 1,5 литра, соответственно. В паре работает с ними только шести уровневый «автомат».


* - по городу\трассе\смешанный