» » Nissan Primera P12 – красота не скрывает недостатки. Какие существуют фильтры для салона

Nissan Primera P12 – красота не скрывает недостатки. Какие существуют фильтры для салона

Ниссан Примера третьего и последнего поколения (кодовое обозначение Р12) был представлен в 2001 году, а производство среднеразмерного автомобиля началось в июне 2002 года. Сборка Примеры осуществлялась в Японии и Великобритании (для Российского и Европейского рынков). Primera предлагалась в кузове четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. В 2004 году Примера подверглась рестайлингу, который затронул интерьер и ряд технических решений. В 2007 году автомобиль был снят с производства.

Двигатели

Моторная гамма включала в себя четыре бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л (QG16DE) 109 л.с., 1,8 л (QG18DE) 116 л.с., 2,0 (QR20DE) 140 л.с. и 2,5 л (QR25DD) 170 л.с. Так же устанавливался и дизельный агрегат с непосредственным впрыском рабочим объемом 2,2 л (YD22ET) мощностью 126 л.с. В 2003 году на смену дизелю пришли два других с системой Common Rail: 1,9л (F9Q) 120 л.с. и 2,2 л (YD22DDTI) 139 л.с. В 2006 году с вступлением в Европе новых экологических норм Евро-4 дизели сняли с производства, так они соответствовали нормам Евро-3, а установка обязательных сажевых фильтров потребовала бы от производителя больших денежных затрат.

Бензиновые моторы до 150-200 тыс. км проблем не доставляют, но после нередко появляется «масложор», и вытягивается цепь ГРМ. За замену цепи придеться отдать около 10-12 тыс. рублей. Повышенный расход масла вызван потерей эластичности маслосъемных колпачков и залеганием маслосъемных колец. Комплект поршневых колец обойдется в 1-2 тыс. рублей, а их замена в 20-25 тыс. рублей.

2-х литровые моторы после длительной стоянки в лютые зимние морозы часто запускаются с большим трудом. Проблемные места редкого QR25: топливные форсунки, раскручивающиеся винты заслонок впускных коллекторов и прокладка головки блока цилиндров.

При пробеге более 150-200 тыс. км так же встречаются случаи выхода из строя стартера (ремонт около 2-3 тыс. рублей), топливного насоса (1-5 тыс. рублей за аналог и 7-10 тыс. рублей за оригинал).

Перебои в работе двигателя нередко вызваны выходом из строя датчика положения распредвала или коленвала. За новый оригинальный датчик попросят около 1-2 тыс. рублей, за аналог – около 700-900 рублей. Виновником перебоев становится и MAF-датчик (ДМРВ). Стоимость оригинального датчика около 4-6 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Неисправность данных датчиков непосредственно отражается на работе автоматической трансмиссии - «автомата» и вариатора.

На дизельных моторах 2,2 DCi встречались случаи выхода из строя блока управления двигателем и датчика давления наддува.

Трансмиссия

Ниссан Примера комплектовался тремя типами коробок: «механика», вариатор и «автомат». 5-ти ступенчатая МКПП устанавливалась на автомобили с двигателем 1,6 л, а 6-ти ступенчатая МКПП - на остальные модификации. Вариатор устанавливался на Примеры с 2-х литровым двигателем, а так же на «японские» Primera с бензиновым 2,5 л. 4-х ступенчатая автоматическая коробка передач могла устанавливаться на все остальные модификации Nissan Primera.

5 МКПП, работающая в паре с двигателем 1,6 л, часто выходила из строя при пробеге более 80-120 тыс. км. Отдельные коробки доезжали до 150-180 тыс. км. Причина - конструктивный просчет: коробка предназначалась для более слабого мотора. В итоге, в процессе эксплуатации появлялся гул, передачи начинали включаться с трудом, затем просто вылетали, а чуть позже в корпусе коробки появлялась пробоина. Виновник – подшипник вторичного вала, который разрушался от нагрузок, вторичный вал смещался и разбивал корпус коробки. Стоимость новой коробки около 80-100 тыс. рублей, а полной переборки – около 30-50 тыс. рублей. Ремонт коробки возможен, если дело не закончилось пробоем корпуса. 6-ти ступенчатая МКПП в отличие от младшего собрата практически вечная. Поэтому многие владельцы Primera с двигателем 1,6 л вместо ремонта 5 МКПП предпочитают устанавливать аналог 6 МКПП. Данная коробка неплохо уживается с двигателем 1,6 л, а стоимость б/у агрегата – около 40-50 тыс. рублей, что сопоставимо со стоимостью ремонта, и к тому же «навсегда» избавляет от неприятностей.

Проблемы с бесступенчатым вариатором CVT и уход коробки в аварийный режим зачастую вызваны выходом из строя степ-мотора (отвечает за «переключения передач», 4-5 тыс. рублей) или одного из 2-х датчиков скорости вариатора (по 2-3 тыс. рублей). Сбои могут вызывать и неправильные показания с датчиков положения коленвала, распредвала или MAF-датчика. Чтобы неприятности не застали врасплох, рекомендуется превентивно менять датчики через каждые 100-120 тыс. км, срок службы которых на практике около 130-150 тыс. км.

При пробеге более 150-200 тыс. км встречаются случаи обрыва ремня вариатора. Причина - повреждение или подклинивание раздвижных частей конуса, в результате забития гидравлики (масляных канальцев управления работой коробки) продуктами износа. О приближении серьезной проблемы свидетельствуют рывки или вибрации при наборе скорости или во время движения на определенных режимах. После замены ремня вариатор скорей всего уже не будет работать правильно и вскоре вновь может выйти из строя. Процесс забития каналов управления продуктами износа практически необратим, а промыть забившиеся канальцы практически невозможно. Дешевле купить контрактную коробку (б/у с гарантией) – около 20-40 тыс. рублей. При регулярной замене датчиков и масла срок службы CVT составит не менее 250-300 тыс. км.

4-х ступенчатый «автомат» на порядок надежней бесступенчатой трансмиссии. Особенность работы коробки – толчки во время разгона при переключении с 1-ой на 2-ую, пока АКПП не прогрета. Проблемы с коробкой возникают при больших пробегах, более 250-350 тыс. км, из-за износа фрикционов. Как правило, о приближении ремонта свидетельствует появление длинной паузы при попытке начать движение в режиме «R» - задний ход. Стоимость ремкомплекта около 10-15 тыс. рублей, а затрат на ремонт – около 40-50 тыс. рублей.

Ходовая

Первыми в подвеске Ниссан Примера при пробеге более 80-120 тыс. км сдаются втулки (200-300 рублей за пару) и стойки (500-1000 рублей за шт.) переднего и заднего стабилизатора поперечной устойчивости. Амортизаторы (3-4 тыс. рублей) служат более 100-150 тыс. км. Столько же ходят и рычаги передней подвески – изнашиваются нижние шаровые опоры и сайлент-блоки. Стоимость нижнего оригинального рычага около 8-14 тыс. рублей, аналога – около 2-6 тыс. рублей. Дешевле перепрессовать изношенный элемент: стоимость шаровой опоры около 500-1000 рублей, сайлент-блока – около 600-700 рублей. Ресурс узла после замены около 50-70 тыс. км.

Ступичные подшипники служат более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной ступицы – около 5-9 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей.

Рулевые тяги и наконечники ходят более 60-100 тыс. км. Стоимость оригинального наконечника – около 1 тыс. рублей, аналога – около 200-600 рублей, рулевой тяги – оригинальной около 1500 рублей, аналога - около 600-1000 рублей.

Стук, люфт или подклинивания в рулевом управлении при пробеге более 100-150 тыс. км вызваны износом подшипников нижней крестовины рулевого вала – 500-600 рублей. После 100-150 тыс. км нередко начинает подтекать верхний сальник рулевой рейки. Стоимость ремкомплекта около 3-4 тыс. рублей.

Посторонние звуки при проезде неровностей могут быть вызваны передними пружинами – нижний виток бьет об пружину или задними суппортами – износ втулок направляющих.

Другие проблемы и неисправности

Через 5-6 лет эксплуатации Nissan Primera нередко разваливаются пластиковые держатели дверных стекол. Оригинальные держатели идут только в комплекте со стеклоподъемниками, стоимость неоригинального ремкомплекта, куда входят и рвущиеся порой тросики – около 4-5 тыс. рублей.

Некоторые владельцы Примера замечают появление стука, бряканья или скрежета в задней части автомобиля. При осмотре обнаруживается надрыв «стакана» (чашки кузова) заднего амортизатора или металлической перегородки за спинкой заднего сиденья. За устранение трещины и «вваривание» усилителя в кузовном сервисе попросят около 15-18 тыс. рублей.

На возрастных экземплярах зачастую «отваливаются» наружные пластиковые ручки дверей и выходят из строя замки дверей.

Электрика и оборудование

Нередко доставляет проблемы кнопка открытия багажника: со временем рвется резиновое уплотнение, внутрь попадает влага, контакты окисляются и «сгнивают».

После 150-200 тыс. км может засвистеть моторчик отопителя. Стоимость оригинального моторчика около 10 тыс. рублей, аналога – около 5 тыс. рублей.

Проблемы с электрикой Primera - наиболее часто встречающиеся неисправности, которые начинают одолевать после 100-150 тыс. км. Так порой перестает правильно функционировать климат-контроль – из воздуховодов дует теплый воздух. Причин несколько: забившийся пылью датчик температуры воздуха климата, или перегорание транзистора или терморезистора в блоке управления отопителем (150-200 рублей). Блок сгорает из-за износа втулок моторчика отопителя: для вращения электродвигателя требуется большой ток.

Из-за потери целостности контактных дорожек в микросхеме или перегорания транзистора стабилизатора напряжения на плате DVD нередко пропадает изображение на центральном дисплее, начинает «глючить» бортовой компьютер, не выключается вентилятор отопителя, не работает радио, и не работают кнопки, за исключением кнопки обогрева заднего стекла. Стоимость нового блока около 7 тыс. рублей.

Распространенная ситуация: владелец поворачивает ключ зажигания, а в ответ тишина. При этом может загораться значок иммобилайзера. После серии безуспешных попыток двигатель все же запускается. Причина не в стартере, а в потере контакта антенной иммобилайзера. Реже происходит «потеря» ключа системой, или выходит из строя чип ключа.

Из-за окисления контактов на проводе массы задних фонарей при нажатии на педаль тормоза может включаться камера, а при включении указателя поворота автомобиль начинает дергаться в такт мерцания.

Ошибки по передним датчикам ABS вызваны переламыванием провода за подкрылком.

Штатная сигнализация Nissan Primera часто донимает ложными срабатываниями. Найти истинного виновника так никому и не удалось. Вылечить штатную сигнализацию нереально, проще отключить, что и сделало подавляющее большинство владельцев.

Заключение

Производство Nissan Primera третьего поколения было прекращено весной 2007 года из-за падения популярности и низкого спроса на автомобиль по всему миру.

Японские автомобили, несмотря на отголоски последних катастроф, по-прежнему пользуются заслуженным уважением у отечественных покупателей. На российских дорогах все чаще можно встретить Nissan Primera , который относится к категории одних из самых оригинальных разработок, предназначенных для серийного выпуска. Однако, как у значительной части серийных моделей, запас прочности «Ниссана» не является безграничным. И наступает время, когда вам определенно понадобится ремонт Ниссан Примера. Мы можем предложить простой и эффективный вариант решения этой проблемы.

Скидка на ремонт Ниссан Примера 10% до 31 мая 2018!*

Наш автотехцентр считается важным звеном в цепи фирменных салонов технического обслуживания автомобилей Nissan, расположенных на территории России. В отличие от многих автомастерских мультибрендового назначения, мы осуществляем исключительно ремонт Ниссан , но на очень высоком качественном уровне. Для этих целей нами используется сертифицированное оборудование и оригинальные запасные части. В случае, если предлагаемая к ремонту модель уже снята с производства, мы можем даже в этом случае выписать необходимые детали и узлы со складов производителя. Так происходит с некоторыми запасными частями к Nissan Primera, которые в обычных магазинах приобрести просто невозможно.

В случае с Ниссан Примера большие проблемы для их владельцев представляет двигательная система, установленная на машине. Разрабатываясь, прежде всего, для стран с отличным и хорошим дорожным покрытием, она часто не может справиться с российскими реалиями. К тому же во всех сопроводительных документах производители настоятельно рекомендуют к использованию ограниченный круг моторных масел. Для отечественного автолюбителя это не является «барьером», и в ход идут любые марки масел. В результате двигательная установка Nissan Primera уже через несколько лет активной эксплуатации может выйти из строя. Для длительной бесперебойной работы автовладельцам необходимо беспрекословно соблюдать все правила эксплуатации, иначе очень скоро Вам придется заняться серьезным ремонтом своего автомобиля.

Цены

Виды работ

Цена

Амортизатор передний

Амортизатор задний

Балка (задняя)

Бензонасос

Вакуумный усилитель тормозов

Вентилятор охлаждения

Вентилятор отопителя

Втулка стабилизатора передняя

Втулка стабилизатора задняя

Генератор

1100-1650 руб.

Глушитель (приемная труба)

Глушитель (резонатор)

Глушитель (задняя часть)

Датчика р/в

Датчика к/в

Датчика ABS

от 650 руб.

Диск тормозной передний

Диск тормозной задний

Диагностика ходовой

Диагностика тормозной системы

Жидкость гидроусилителя

Жидкость охлаждающая

Жидкость тормозная

Инжектор (промывка)

Капитальный ремонт ДВС

Замена ГРМ (цепи)

2 7

Клапан (притирка 1 шт.)

Колодки передние

Колодки задние

Крестовина рулевого вала

МКПП (замена)

АКПП (замена)

Компьютерная диагностика

Масло ДВС

Масло МКПП

Масло АКПП

Наконечник рулевой

Насос гидроусилителя

Насос омывателя

Опора ДВС (передняя)

Опора ДВС (задняя)

Опора ДВС (правая)

Опора ДВС (левая)

Патрубок системы охлаждения

Подрамник

Поддон ДВС

Подшипника передней ступицы

Подшипник задней ступицы

Помпа (водяной насос)

Поворотный кулак

Прокладка АКПП

Прокладка ГБЦ

Прокладка клапанной крышки

Прокладка приемной трубы

Прокладка впускного коллектора

Пружина переднего амортизатора

Пружина заднего амортизатора

Пыльник наружнего шруса

Пыльник внутреннего шруса

Радиатор охлаждения (механика)

Радиатор охлаждения (автомат)

Резистор отопителя

Ремень генератора

Ремень Гура

Ролик натяжителя

Рулевая рейка (замена)

Рулевая рейка (ремонт)

Рычаг нижний

Рычаг средний (ремонт)

1200/1500 руб.

Рычаг верхний

Сальник к/в передний

Сальник к/в задний

Сальник привода левый

Сальник привода правый

Свеча зажигания

Стойка стабилизатора передняя

Стойка стабилизатора задняя

Стартер (замена)

Стартер (ремонт)

800-2200 руб.

Ступица передняя

Ступица задняя

Суппорт (замена)

Суппорт (ремонт)

Сход-развал (одна ось)

Сцепление

Термостат

Трапеция стеклоочистителя

Тяга рулевая

Фильтр воздушный

Фильтр салона

Фильтр топливный

Цилиндр тормозной

Цилиндр тормозной главный

Цилиндр сцепления рабочий

Цилиндр сцепления главный

Шаровая опора

Шланг тормозной

от 850 руб.

Шланг Гура высокого давления

Шпилька колеса

Шрус наружний

Шрус внутренний

Если сравнивать дизельную и бензиновую двигательные системы, которыми оснащаются «Ниссаны» этой серии, то выбор будет в пользу первого. Дизельные установки неплохо продемонстрировали себя на российских дорогах, однако и у них есть один, но существенный, недостаток. Он заключается в особом подходе к проведению впрыска дизельного топлива. Информатором нарушения нормального режима работоспособности считается повышение расхода моторного масла. Если масло менять в вашем Ниссан Примера приходиться достаточно часто, это первый симптом начала неполадок с двигателем. Причем это касается и моделей с дизельной установкой, и с бензиновым двигателем. Как профессионалы, в этом случае мы совершенно бесплатно можем дать совет: не ждите серьезной поломки и заранее обратитесь к услугам специалистов.

Наш автотехцентр готов оказать широкий спектр услуг по диагностическому обследованию и профилактическому обслуживанию автомобилей «Ниссан» самого широкого модельного ряда. Достаточно часто нашими клиентами оказываются владельцы автомобилей Nissan Primera. Плохо это или хорошо лично для вас? Конечно, хорошо, ведь в такой ситуации наши сотрудники имеют обширную почву для практической работы именно с машинами этой модели. И вы можете быть уверены, что для нас не станут неожиданностями любые неполадки вашего Ниссан Примера, которые будут оперативно нами ликвидированы.

*при стоимости работ от 10 т.р. без учета запчастей

Ниссан альмера н16 подмена цепи грм своими руками

Цепной привод газораспределительного механизма устанавливается на многих современных движках Nissan. В отличие от ремня ГРМ цепь обладает как минимум в два раза огромным ресурсом, потому цепные движки надежные, и пользуется популярностью.

Замена цепи Ниссан обычно требуется после пробега в 200 тыс. км, о степени износа деталей можно судить по различным признакам. Ниссан примера р12 замена подушки замена прокладки клапанной крышки и сальников. Ниссан примера ремонт своими руками ниссан ниссан примера р12 замена в цепи зажигания. В этой статье мы разглядим, по каким аспектам определяются изношенные детали, по какому принципу изменяется цепь ГРМ на различных моделях автомашин производства этого японского концерна.

Преимущества и недостатки цепного механизма

У цепного привода на автомобилях Nissan есть свои достоинства и недочеты. Самый главное плюс – большой срок службы такового механизма, в привод ГРМ можно не заглядывать, пока не появился шум, есть моторы, которые без подмены цепи выхаживали до 500 тыщ км.

1-ый признак неисправности в газораспределительном механизме – показавшийся соответствующий звук, который ниссан альмера н16 замена цепи грм своими руками припоминает работу дизеля. Замена лампочек в блоке печки, кнопках на рено логан - процедура требующая терпения, однако легко осуществимая своими руками за 10-15 минут. Предпосылкой недостатка может быть необязательно сама цепь, часто выходит из строя натяжитель, изнашиваются успокоители. Видео инструкция как своими руками заменить масло в двигателе toyota rav 4. Самостоятельная замена масла тойота рав 4 видео. Но то, что мотор заработал как дизель, тоже является преимуществом – шофер не может не увидеть показавшийся шум и непременно предпримет меры для его устранения. Ремень ГРМ всегда обрывается внезапно, а из-за него нередко гнутся клапана в головке блока цилиндров, что приводит к довольно огромным денежным и трудовым затратам.

К недочетам цепного привода относится:

  • завышенный шум в работе даже при исправном механизме;
  • более непростая замена , в отличие от ремня ГРМ;
  • относительно высочайшие цены на запчасти.

Замена цепи ГРМ Ниссан

Обычно, цепные бензиновые движки производства Nissan имеют четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала, установленных в ГБЦ. Ремонт своими руками а можно заменить сальник рулевой рейки на рейки ниссан альмера и. Для того чтоб поменять цепь, необходимо разобрать всю переднюю часть ДВС, для этого снять:

  • ремень генератора (кондюка);
  • шкив коленвала;
  • клапанную крышку;
  • переднюю крышку мотора;
  • звездочки распредвалов;
  • по мере надобности кронштейн крепления мотора (опору);
  • поддон (картер) ДВС.

Зависимо от модели мотора порядок разборки может изменяться, трудозатратность подмены цепи ГРМ Ниссан находится в зависимости от трудности устройства мотора, к примеру, делать работу на модели Ниссан Максима будет существенно труднее, чем на «Альмере». Еще следует учесть, что на многих «ниссановских» движках (к примеру, GA 16) устанавливается две цепи;


Замена цепи Ниссан Санни

Автомобиль Nissan Sunny выполнялся японским концерном в разных кузовах, более известными поколениями Санни числятся модели N14 (годы выпуска 1990-95), N15 (1995-2000) и N16 (2000-2006). Самыми всераспространенными являются моторы с объемами 1400, 1500, 1600 и 1800 см³, моделей GA14, GA16, QG15DE, QG18DD.

Читайте

Все движки на авто Sunny четырехцилиндровые, имеют поперечное размещение. Замена шруса или его замена шруса ваз своими руками (внутреннего и наружного). Подмену цепи Ниссан Санни произвести нетрудно, и выполнить работу можно своими руками. замена цепи грм здравствуйте подскажите рулевая рейка на ниссан примера р12 и ниссан. Ремонт ниссан примера своими руками. Ремонт всего своими. Единственное принципиальное условие – нужно верно скооперировать метки распределительных валов и коленвала. Работу можно выполнить за несколько часов, максимум она займет один рабочий денек, но лучше не спешить и делать все аккуратненько.

О состоянии газораспределительного механизма судят по верхнему натяжителю – если цилиндрик натяжного устройства вышел уже далековато, означает, цепь вытянута, и она подлежит подмене.


Замена цепи Ниссан Ноут

На автомобилях первого поколения Nissan Note устанавливались цепные моторы CR14DE объемом 1,4 л и HR16DE 1,6 л. Шаровая опора ниссан кашкай: замена своими руками. Оба силовых агрегата – 16-клапанные, четырехцилиндровые, имеют по четыре клапана на один цилиндр. Ремонт ниссан примера своими руками. По заводскому регламенту подмену цепи Ниссан Ноут рекомендуется проводить через каждые 120 тыс. км пробега, но обычно цепные приводы на модели Note служат существенно подольше, многие автолюбители создают подмену после 150 тыс. км. Детали ГРМ прослужит подольше, если в движок заливать не плохое масло и впору его поменять.

Nissan Primera — Замена цепи ГРМ (QG16DE).

Мой канал подписывайтесь друзья.

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic

Меняем цепь ГРМ на ниссан альмера классик QG16DE 2008 года Nissan Almera Classic Благодарю вас за просмотры и за.

Признаки неисправного цепного привода:

  • машина ужаснее заводится на прохладном моторе;
  • возникают сбои при работе на холостых оборотах;
  • на ХХ слышится цепной гул.

Предпосылкой неисправности необязательно может быть вытянутая цепь, выходит из строя и натяжитель. История ниссан примера nissan primera р12 ремонт генератора nissan primera своими руками замена. Замена цепи грм на пежо 308 своими руками: как это сделать быстро и недорого, что для этого необходимо, когда требуется замена цепи на пежо? Чтоб убрать недостаток, следует поменять натяжное устройство, такая работа производится просто и не занимает много времени.

Замена цепи ГРМ Ниссан Альмера

Nissan Almera выполнялся в 2-ух поколениях, авто первой версии (N15) выпускались с 1995 по 2000 год, машина оснащались бензиновыми моторами GA14DE и GA16DE объемами 1,4 и 1,6 л, также двухлитровыми ДВС SR20DE, который пошел в серию на Альмере с 1996 года. GA14 и GA16 отличаются меж собой только объемами цилиндров, по собственной конструкции движки схожи.

Авто Ниссан Альмера N16 выполнялся с 2000 по 2006 год, в комплектации в главном шли бензиновые 4-цилиндровые ДВС QG15DE (1,5 л) и QG18DE (1,8 л). Все перечисленные движки на Nissan Almera – с цепным приводом ГРМ, газораспределительный механизм на этих моторах очень надежный. 1-ые признаки неисправности начинает появляться не ранее чем через 200 тыс. км, но если ГРМ зашумел, следует поменять весь набор, в который заходит (для ДВС серии QG):


В комплекте ГРМ для движков GA заходит две цепи, соответственно, и два натяжителя, но нет верхнего успокоителя. Тросика сцепления ваз 2110 ваз-2110 своими руками ваз-2110 замена тросика. В наборе ГРМ SR20DE (2,0 л) предусмотрена одна цепь, верхний и боковой успокоители, ботинок, натяжитель, шестерня коленвала и распредвала (2шт). Подмена цепи ГРМ Ниссан Альмера SR20DE делается стандартно – разбирается передняя часть мотора, также снимается клапанная крышка и картер (поддон).

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

В первый раз Nissan Primera в кузове P10 дебютировал в 1996 году, потом авто компанией «Ниссан» было выпущено еще два поколения (P11 и P12), выпуск модели прекращен в 2008 году. Все бензиновые силовые агрегаты «Примеры» имели цепной привод ГРМ, на машины устанавливались движки:

Моторы Primera серии QR также устанавливались на авто Nissan X-Trail, Serena, Teana, этот агрегат пришел на замену моторам модели SR. Без помощи других поменять набор ГРМ на движках QR довольно трудно, лучше такую работу доверять спец автосервисам. Замена цепи грм ниссан примера. Замена лампы ближнего света опель астра: разборка и сборка приборов если вы решили своими руками заменить лампочку ближнего света. По времени подмена цепи ГРМ Ниссан Примера на ДВС QR в среднем занимает от 9 до 12 часов, а без не плохих слесарных способностей схожий ремонт может затянуться навечно.

Ниссан Х Трейл: замена цепи ГРМ

Читайте

Nissan X-Trail выпускался в 3-х поколениях – T30, T31 и T32, кроссовер делается с 2001 года. Линейка движков T30 представлена 2-мя четырехцилиндровыми силовыми агрегатами QR20DE и QR25DE, в поколении T31 заместо двухлитрового MR20DE стал устанавливаться мотор MR20DE.

На движках QR цепь может растянуться на пробеге поближе к 150 тыс. км, признаками возникающей неисправности является:

  • уменьшение мощности мотора;
  • подтраивание на холостых оборотах;
  • гулкая работа ДВС на холостом ходу.

На автомобиле Ниссан Х Трейл при подмене цепи ГРМ (дв. MR20DE) в комплекте изменяются:

  • две цепочки (основная и привода масляного насоса);
  • одна шестерня балансировочного вала;
  • две шестерни распредвала;
  • одна шестерня коленвала;
  • два натяжителя (нижний и верхний);
  • ботинок;
  • верхний и боковой натяжители.

Шестерня коленвала – двухрядная, при помощи ее от коленвала приводятся в движение распредвалы и балансирный вал мотора.


Замена цепи Ниссан Максима

Автомобиль Nissan Maxima делается с 1984 года, всего представлено восемь поколений этой модели. Линейка силовых агрегатов не блещет многообразием, на машинах инсталлируются только V-образные 6-цилиндровые моторы, в главном это движки серии VQ (VQ30DE, VQ35DE) объемом 3,0 и 3,5 л.

Газораспределительный механизм ДВС VQ можно именовать самым сложным из всех «ниссановских» моторов, в набор ГРМ заходит:

  • три цепи (одна основная и две – привода балансирных валов);
  • две огромные звездочки распредвала;
  • четыре малых звездочки распредвалов;
  • одна звездочка коленвала;
  • 5 натяжителей;
  • ботинок (боковой успокоитель);
  • верхний успокоитель.

Стоимость комплекта довольно дорогая, в среднем полный набор деталей ГРМ стоит от 6,5 до 9,5 тыс. рублей.

Чтоб произвести подмену цепи Ниссан Максима (для примера возьмем Nissan Maxima QX А32), нужно:

  • снять компрессор кондюка;
  • демонтировать генератор;
  • произвести съем насоса ГУР;
  • снять датчики распредвалов и коленвала;
  • демонтировать шкив коленвала;
  • снять стартер.

Дальше следует слить масло с картера мотора, открутить поначалу болты нижнего картера, потом демонтировать основной поддон. Замена рено логан своими руками требуется его с переднего. Чтоб легче было создавать подмену деталей ГРМ, лучше снять радиатор, нужно будет произвести демонтаж и правой подушки мотора. правильная замена масла в акпп volvo \ или как не убить вашу автоматическую коробку передач своими руками вас приветствует канал вольво премиум. Для снятия опоры ДВС необходимо будет домкратить сам мотор, потом можно снять переднюю крышку мотора.

После снятия крышки следует поначалу выставить метки на шестернях, а потом уже демонтировать все детали газораспределение механизма.

Ремонт Ниссан P12 необходимо проводить исключительно в сертифицированных центрах. Особенность авто – обилие электроники и элементов, подлежащих замене исключительно на оригинальные аналоги.Ремонтировать Ниссан Р12 необходимо достаточно редко. Это актуально при условии соблюдения правил эксплуатации. Следует своевременно проводить диагностику, замену жидкостей и изношенных элементов.Наиболее частая причина транспортировки в ремонт Ниссан Примера P12 – проблемы с АКПП. Синхронизаторы изнашиваются достаточно быстро, однако замена занимает минимум времени.Ремонтировать Ниссан Примера P12 приходится из-за неисправных гидрокомпенсаторов. Они выходят из строя при несоблюдении правил эксплуатации. Для Ниссан Примера P12 ремонт можно проводить реже, если исправно посещать сервис-центр. Это необходимо делать каждые 10 тыс. км пробега. Те, кто привык к другим авто, часто пренебрегают этим правилом. Раньше на Ниссан Примера P12 ремонтировать приходилось двигатель, часто перегревающийся при высоких температурах на улице. Однако современные системы охлаждения полностью устранили эту проблему.

Услуги профессионалов

В Москве ремонт Nissan Primera P12 осуществляет автосервис «Автопилот» . Данная компания сертифицирована. Она предоставляет услуги на уровне дилеров бренда и осуществляет качественное обслуживание транспортного средства.Мастера ремонтируют Nissan Primera P12, используя исключительно оригинальные запчасти. Каждый этап работ подробно расписан. Его можно проконтролировать.Для Nissan Primera P12 ремонт будет осуществляться сертифицированными специалистами. Минимальный стаж каждого из них – 10 лет. Они хорошо знакомы со всеми особенностями данной модели автомобиля.Nissan Primera P12 ремонтировать и диагностировать будут на дилерском оборудовании. Это обеспечивает максимальную скорость и качество работы. Обращаясь в