» » Новый туарег где будут выпускать. Финальная распродажа Volkswagen Touareg

Новый туарег где будут выпускать. Финальная распродажа Volkswagen Touareg

Знаменитому, популярному на весь мир автомобильному производителю Volkswagen, в последние несколько лет приходиться не так уж и просто, но, справляясь с возникшим кризисом, главы концерна все же сообщили о выходе новой усовершенствованной модификации флагманской модели Touareg.

Кроссовер появиться в первой половине следующего года, в качестве автомобиля 2018 модельного года. В итоге, можно смело сказать, что новое «тело» машины направлено на усиление сегмента «SUV», который сегодня включает в себя два представителя: Tiguan и Touareg. Модифицированная версия Volkswagen Touareg 2018 года непременно порадует всех поклонников бренда высочайшим уровнем безопасности и экономичности, а также привлекательными решениями в плане внешнего оформления.

«Он крупногабаритный, высокотехнологичный и очень удобный» — буквально несколько месяцев назад такие мысли посещали каждого, кому удалось познакомиться с концептуальной версией T-Prime GTE на пекинском автопоказе.

Прошло совсем немного времени, и широкая общественность снова изучает это творение, но теперь уже в Гамбурге. Немецкие разработчики совсем не случайно уделяют этому концепту столько сил и времени. Ведь T Prime Concept GTE включает в себя целый список решений, которые будут внедрены в серийную версию нового Touareg, показ которого пройдет уже через год!

Обновленный экстерьер

В плане внешнего облика автомобиль обновился по минимуму, по крайней мере, заметить обновления беглым взглядом будет не так уж и просто. Лишь посмотрев на лицевую область авто, можно выявить ярко выраженные отличия от прошлой модели.

Кроссовер оснастили видоизменёнными биксеноновыми фарами увеличенного размера со светодиодной начинкой, которые смотрятся очень выразительно и эффектно. За счёт такой светотехники общий вид автомобиля стал изящным и элегантным.

Решетка радиатора приняла современные очертания. Так, она получила привлекательные, горизонтально расположенные полосы в хромированном оформлении.

Фронтальный бампер прибавил в своих габаритах. Также в него было интегрировано три воздухозаборника, благодаря которым передняя область силового агрегата будет получать превосходное охлаждение. Противотуманные огни приобрели более агрессивный вид.

Как мы выяснил анфас новинки выполнен в более утончённом стиле, а вот профиль автомобиля наоборот, сохранил свою спортивность не получив обновлений. Корма Touareg 2018 модельного года была оборудована современной светотехникой с LED-модулем. Доработки отразились и на диффузоре с трубой выхлопа. Бампер стал длиннее на 6 мм.

Габаритные размеры VW Touareg 2018

После рестайлинга кроссовер получил следующие размеры:

  • Высота новинки достигает 1709 мм;
  • Длина соответствует 4801 мм;
  • Ширина равна 1940 мм.

Известно, что вес машины заметно уменьшится, так как в изготовлении кузова будет использоваться алюминиевые сплавы.

Изменения интерьера

Внутреннее убранство свежей модификации осталось без каких-то значимых изменений. Как и предыдущая генерация, новинка 2018 года отличается просторным комфортабельным интерьером с качественными отделочными материалами.

Положение сидений первого ряда, которые оснащены технологией поясничного упора, изменяется за счёт ручной настройки её конструкции. Кресла заднего ряда перемещаются только в двух направлениях — это продольное положение и наклон.

К приятным бонусам можно отнести мультируль, который настраивается по вылету и высоте. В комплектацию авто входит полезная система — запуск двигателя нажатием кнопки. Навигационная система была улучшена. Салон порадует пассажиров и водителя встроенным климат-контролем.

Технические особенности Touareg 2018

По сравнению с интерьером силовая составляющая была значительно модернизирована. В результате кроссовер обзавел новой пневматической подвеской независимого типа, восьмиступенчатой автоматической КПП, усовершенствованной тормозной системой дискового типа и новым гидроусилителем рулевого колеса.

Отдав предпочтение комплектации под название 4XMotion, покупателю становится доступна богатая комплектациях, включающая в себя мощный 260-сильный турбированный дизельный силовой агрегат ёмкостью в три литра, а также три дизельных моторов, два бензиновых агрегатов и одна гибридная установка.

Полноприводная система будет предлагаться исключительно с дизельными вариантами двигателя.

Первым, кто опробовал на себе двигатель с продольным расположением оказался кроссовер Audi Q7, разработанный на шасси с MLB EVO платформой. Затем в ряды вступил Audi A4, а теперь и предпочел построить свою новинку на новой архитектуре.

Производитель уверен, что благодаря такой особенности он сможет навязать серьёзную конкуренцию Ford Explorer, Toyota Prado, Mitsubishi Pajero, Bentley Bentayga.

Стоимость модели и старт продаж

Как сообщил официальный производитель, в продаже новая версия авто должна появиться в первой половине следующего года, но какой-то конкретики относительно этого момента не было. Ходят слухи, что премьера состоится в августе 2017 в Шанхае, новинка будет позиционироваться как модель 2018 года. Стоимость машины стартует от 2 750 000 рублей до 3 700 000 рублей.

Volkswagen Touareg 2018: фото





Вопреки кризису, крупнейший автомобильный концерн Volkswagen заявил о выпуске в 2018 году новой модифицированной модели Volkswagen Touareg.

По предсказаниям немецких производителей данная новинка по своим техническим характеристикам, внешнему виду и комплектации, превзойдет конкурентов.

Чего ожидать от нового Фольксваген Туарег в 2018 году

Данная модель Фольксваген будет существенно улучшена в плане безопасности, экономичности и комфортности, а также отлично проработана в отношении экстерьера.

Видео обзор нового стильного Фольксваген Туарег 2018 года


Внутренняя комплектация автомобиля направлена на укрепление сегмента «SUV», в который, на данный момент, входят два представителя: и Tuareg.

Нововведения и эксклюзивные решения, задуманные немецкими производителями в связи с улучшением внедорожника Touareg, не оставят равнодушными поклонников данного бренда.

Выставочный экземпляр T-Prime GTE на показе в Пекине. Увеличенные габариты, обновлённая оптика, новый экстерьер

На автомобильном показе в Пекине посетители отметили высокую степень комфорта и технологичности, а также крупногабаритность выставочного экземпляра T-Prime GTE. Новинка восхищает своими размерами: высота не менее 1709 миллиметров; длина в пределах 4801 миллиметров и ширина около 1940 миллиметров.

Новинка от компании Volkswagen

Алюминиевые сплавы, из которых будет изготовлен кузов нового Туарега, в значительной мере облегчат автомобиль и сохранят его спортивность и элегантность. Вид автомобиля сбоку будет представлен в более утонченном стиле, чем в профиль.

Смотрите также:

Шевроле Вольт 2018 года: фото, цены Chevrolet Volt в новом кузове

Изысканный вид, новому кроссоверу Фольксваген Туарег, придадут увеличенные светодиодные биксеноновые фары, которые подверглись существенным изменениям дизайна, на фоне этого, противотуманные огни примут необычный агрессивный вид.

На решетке радиатора, горизонтально расположенные полосы, будут оформлены в хромированном стиле. Силовая часть агрегата нового Фольксваген после модернизации, за счет встроенных во фронтальный бампер трех воздухозаборников, будет охлаждаться в три раза сильнее, чем у прежних моделей.

После доработки внешнего вида автомобиля бампер удлинился на 6 миллиметров, а также существенно видоизменился диффузор и выхлопная труба. Эти выраженные доработки и изменения новой модели Фольксваген Туарег существенно отличают ее от моделей прошлых лет.

Внутренняя отделка салона будущего Volkswagen Touareg 2018 года


Салон модели будущего Volkswagen Touareg 2018 года все также будет поражать автолюбителей своим простором, комфортом и элегантностью за счет высококачественных отделочных материалов.

Интерьер салона обновлённого Туарега

Приятно удивит мультируль с настройками по вылету и высоте, а также запуск двигателя легким нажатием кнопки. Надежным и безотказным помощником для водителя в пути станет улучшенная система навигации нового Туарега.

Смотрите также:

Фольксваген Джетта 2018 года: фото, цены Volkswagen Jetta в новом кузове

Необыкновенно удобные передние сиденья будут включать в себя технологию поясничного упора и ручную регулировку. Задний ряд сидений станет комфортнее и будет регулироваться по продольному положению и наклону.

Встроенный климат-контроль салона обновлённого Фольксваген Туарег оставит приятные впечатления при путешествиях не только у водителя, но и у пассажиров.

Значительный рывок вперед в усовершенствовании Volkswagen Touareg 2018 года


А вот по сравнению с предыдущими моделями данного ряда, силовая составляющая нового Туарега претерпит серьёзные изменения:

  1. Появится новая улучшенная независимая пневматическая подвеска, восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач (КПП) с усовершенствованной тормозной системой дискового типа и новым гидроусилителем руля.
  2. Отдав предпочтение данной модели Volkswagen Touareg, вы получите в свое распоряжение трёхлитровый турбированный дизельный двигатель мощностью двести шестьдесят лошадиных сил. Комплектация данной модели включает в себя три дизельных двигателя, два бензиновых агрегата и одну гибридную установку. Полноприводная же комплектация будет продаваться только с дизельными вариантами двигателей.
  3. Немецкий автомобильный концерн Volkswagen, несомненно, делает значительный рывок вперед в усовершенствовании своих моделей нового поколения по внедрению двигателя с продольным расположением, разработанного на шасси с MLB EVO платформой, не уступая лидерство таким моделям, как Audi Q7, Audi A4, Ford Explorer, Toyota Prado, Mitsubishi Pajero и Bentley Bentayga.

Третье поколение Volkswagen Touareg было официально показано в марте 2018 года в Пекине, что не случайно. В первую очередь, новая модель ориентирована на китайский, европейский и российский рынки, где ее продажи должны начаться уже во второй половине лета. Полный прайс-лист обнародован в начале июня, цена базовой комплектации: 3 млн 299 тыс рублей , что на 300 тыс дороже предыдущего поколения.

Новый Туарег стал больше и легче

  • Длина: 4878 мм (+77);
  • Ширина: 1984 (+44);
  • Высота: 1702 (–7);
  • Колёсная база: 2894 мм (+1).

В основе конструкции нового Туарега 2018 года использована MLB платформа, на которой построены и другие модели концерна, например, Q7 от Audi, а также Cayenne от Porsche. Если сравнивать представленный автомобиль с прошлым поколением, то можно отметить увеличившийся до 800 литров багажник (ранее его объем составлял чуть менее 700 литров). Даже по фото видно, что новый Фольксваген Туарег заметно прибавил в размерах: машина стала на 7.7 см длиннее, на 4.4 см шире и на 0.7 см ниже. Невзирая на более крупные размеры новой модели, показатели его снаряженной массы, если сравнивать со схожими прежними версиями, несколько снизилась. Так, теперь в кузовных элементах доля высокопрочных сплавов превышает 50%, а алюминия – порядка 48%, что позволило уменьшить общую массу внедорожника более чем на 100 кг.

Двигатели

На старте продаж будут доступны четыре мотора:

  • 2.0 и 249 л.с. - бензиновый TSI. Базовый, цена такого нового Фольксваген Туарег 2018 от 3,3 млн
  • 3.0 V6 249 л.с. - дизель TDI (от 3,75 млн)
  • 3.0 V6 340 л.с. и 450 Нм - бензиновый TSI (от 4,44 млн)
  • 4.0 V8 421 л.с. и 900 Нм - дизель TDI (не подтверждено появление в России)

Первые серийные экземпляры Volkswagen Touareg будут предлагаться с бензиновым и парой дизельных силовых агрегатов. Базовым двигателем для Туарега станет 249-сильная двухлитровая бензиновая «четверка» TSI. Дороже обойдется трехлитровый «дизель» выдающий те же 249 л.с. Топовый «дизель», предназначенный для новинки – четырехлитровая «восьмерка» TDI с отдачей в 421 «лошадку», который выдает солидные 900 Нм крутящего момента. Аналогичный мотор устанавливается на Bentayga от Bentley, а также на SQ7 от Audi. Цена нового Фольксваген Туарег 2018 с топовым мотором будет более 5 млн рублей (его появление в России пока не подтверждено). Изменению подвергся и бензиновый вариант: на смену 3.6-литровому атмосфернику пришел 340-сильный наддувной трехлитровый V6 агрегат.

К старту реализаций в Китае добавится гибридное исполнение, электромотор и традиционный ДВС которого суммарно выдают 367 л.с. Точно известно, что гибридный Туарег будет предлагаться на азиатском рынке, но вот предложат ли его отечественному и европейскому потребителю, в компании пока решают.

Трансмиссия - одна

Для всех версий «третьего» Фольксваген Туарег 2018 модельного года трансмиссия будет представлена восьмиступенчатым «автоматом». Интересна реализация селектора в подобной трансмиссии: в этом плане решили позаимствовать решение, примененное в Audi Q7, заменив симпатичным компактным джойстиком классический рычаг смены диапазонов.


На этом и остальных фото новый Фольксваген Туарег представлен в топовой комплектаци (цена 5+ млн)

Из внедорожников в кроссоверы

Некоторые изменения в новом VW Touareg получила система «4Motion», отвечающая в машине за подключение постоянного полного привода. Теперь у модели к задним колесам может передаваться до 80% крутящего момента, а к передним – до 70%. В дополнение к этому, электроника системы располагает набором режимов для настройки режимов движения в условиях бездорожья, среди которых есть «Эксперт бездорожья», автоматический пакет, а также выбор между травой, песком и снегом. Выбирая пакет «Эксперт», водитель самостоятельно контролирует процесс управления внедорожником, при этом все электронные ассистенты полностью отключаются. Однако по мнению журналистов, новый Туарег перешел из внедорожников в кроссоверы - он стал более асфальтовым.

Стоит отметить, что автопроизводители начали устанавливать на некоторые свои модели шасси полноуправляемого типа, и именно новый VW Touareg 2018 модельного года стал первым внедорожником компании, которому оно досталось. Функционирует подобное шасси следующим образом: при движении автомобиля на малых скоростях (упоминается о значении в 37 км/ч), облегчение маневрирования достигается небольшим доворотом задних колес в сторону, противоположную повороту передних колес. Внедрением такой схемы удалось на метр уменьшить радиус разворота новой модели. Одновременно с этим, при разгоне до более высоких скоростей, устойчивость машины улучшается за счет поворота задних колес в сторону, куда направлены передние.

Пневмоподвеска - подъем до 7 см

Пневматическая подвеска у третьего поколения сохранилась, однако была кардинально переработана. Так, кузов Туарега может подниматься дополнительно на 2.5 см при использовании стандартного режима, но кузов может подняться и на 7 см, при необходимости поездок по серьезному бездорожью – это предусмотрено специальным режимом. При наборе скорости более 120 км/ч, подвеска действует совершенно иначе, для обеспечения лучших аэродинамических показателей опускаясь до 25 мм. Более того, отныне перенастроенная подвеска позволяет Volkswagen Touareg справляться с бродами, глубина которых достигает 570 мм, хотя предшествующему поколению поддавались броды, глубиной до 500 мм.


На фото пневмоподвеска нового Туарега 2018 года. Конечно же она будет предлагаться за доп. цену.

Еще безопаснее

Немаловажно, что машина стала еще безопаснее благодаря внедрению новых систем. К примеру, активировав ассистента «Roadwork Line», на «городских» скоростях автомобиль сможет самостоятельно двигаться в пробках: умная система сама вращает рулевое колесо, отслеживает занимаемый ряд движения, разгоняет либо затормаживает Touareg. Опционально для новинки доступна система ночного видения, где встроенная в переднем бампере камера передает картинку на панель приборов электронного типа, благодаря чему водитель видит подсвеченные изображения животных и пешеходов на пути у машины. Примечательно, что аналоговая приборка вообще не будет предлагаться ни в одном исполнении третьего Туарега (в том числе и из-за этого цена на новый VW Touareg вырастет), а ее электронный аналог оборудован 12-дюймовым экраном в сочетании с 15-дюймовым, отвечающим за использование мультимедийного развлекательного комплекса (уже в более дорогих комплектациях).

Оптика нового поколения - теперь не нужно выключать дальний свет

В числе отличительных особенностей новинки – применение матричной оптики, работающей по схожему принципу, как и головная оптика на новых моделях Ауди: в зависимости от конкретного места передвижения (на загородных трассах либо в городских условиях), происходит автоматическая подстройка света. Более того, работа матричной оптики происходит таким образом, что позволяет не выключать дальний свет: в конструкции матричной фары Туарега задействовано более сотни светодиодов и, если электроника определяет, что водитель встречного транспортного средства может быть ослеплен, часть светодиодов в нужный момент начинают светить с меньшей яркостью.


128 светодиодов и это только на одной фаре!

Цены и комплектации нового Фольксваген Туарег 2018 модельного года

Были опасения, что новое поколение внедорожника окажется непомерно дорогим, однако машина в базовой комплектации, оборудованная двухлитровым TSI мотором, оказалась даже несколько дешевле соплатформенного Q7 от Audi: за последний просят 3.8 млн.рублей, Цены на Touareg же стартуют с 3.299 млн.рублей, это почти на 300 тысяч дороже модели прошлого поколения. Частично возросшая цена компенсируется тем, что новый Туарег 2018 года стал более привлекательным в плане налоговой нагрузки: его базовый мотор дефорсировали до 249 «лошадок».

Одновременно с этим, автомобиль с также дефорсированной для России турбированной дизельной трехлитровой «шестеркой» все же получил более высокую стоимость базовой комплектации – около 3.749 млн.рублей, вплотную приблизившись к цене упомянутого Q7. Туареги, оснащенные 340-сильной бензиновой трехлитровой турбированной TSI «шестеркой» еще дороже - от 4.439 млн рублей.


На фото самая дорогая версия R-Line

Отечественному потребителю предложат три комплектации: Respect, Status, а также топовую R-Line. В дополнение к этому Volkswagen предусмотрел дополнительные варианты стилевого оформления Туарега: Elegance и Atmosphere, причем один из стилей войдет в стоимость старших комплектаций, а в базовом «Респекте» будет доступен за доплату.

  • В базе Volkswagen Touareg третьего поколения (комплектация Respect ) оснащается светодиодной оптикой с автопереключением дальнего света, шестью подушками безопасности, двухзонным климатом, обогреваемыми передними креслами, рулевым колесом с подогревом, парктрониками, колесными дисками на 18” и кожаным салоном.
  • В следующей комплектации Status становится доступен подогрев задний кресел, и ветровое стекло с обогревом, пневматическая подвеска адаптивного типа, камера заднего вида, дверь багажника с электроприводом, система самостоятельной парковки и диски на 19”.
  • В R-Line (цена от 4 млн 789 тыс рублей) добавляется рулевая колонка с электроприводом, функция сохранения настроек, осуществляемых водителем, цифровая конфигурируемая комбинация приборов. Все это дополнено спортивными нотками в оформлении интерьера и экстерьера. К слову именно такие Фольксваген Туарег 2018 в новом кузове представлены на большинстве официальных фото выше.


Салон в базовой комплектации


Белая кожа смотрится особенно выигрышно. На фото новый Туарег 2018 года в богатой комплектации с набором опций. Цена такого внедорожника 4,5-5 млн рублей в зависимости от мотора

Опционально доступна матричная оптика, активные стабилизаторы, задняя ось с эффектом подруливания, сиденья с массажем и вентиляцией, панорамная крыша, адаптивный круиз, проектор, мультимедиасистема DynAudio, а также комплекс ночного видения.

Старт продаж в России

В России дата выхода нового Фольксваген Туарег намечена на июль-август 2018 года. Однако уже обнародованы все цены и комплектации. Несмотря на то, что Volkswagen запланировал показать модель в августе на Московском автосалоне, исходя из озвученного плана реализаций, у дилеров машина может оказаться раньше.

Фото

Видео обзоры

Еще один видео тест-драйв от Павла Блюденова (Автовести):

Премьерный показ нового Фольксваген Туарег 2018-2019 года состоялся 23 марта в рамках специального мероприятия в Пекине. Флагман немецкого бренда при переходе в третье поколение разжился новой платформой MLB Evo, приобрел более стильный дизайн кузова, получил продвинутую цифровую панель Innovision Cockpit, обзавелся рядом инновационных электронных помощников и расширил линейку силовых агрегатов за счет гибридной установки, построенной на базе четырехцилиндрового мотора 2.0 TSI 249 л.с. В комплексе все обновки сделали немецкий кроссовер едва ли не самым технически совершенным автомобилем своего времени.

Приоритетными рынками сбыта для «третьго» Туарега станут Китай, Европа, Россия и Ближний Восток. При этом основной акцент сделан именно на Поднебесной, где как раз и состоялась презентация новой модели. Что касается Соединенных Штатов, то здесь новинка уступит свое место полноразмерному кроссоверу , который в скором времени получит 5-местную модификацию. Производство нового Volkswagen Touareg будет налажено на заводе в Словакии. На этом же предприятии выпускались два предыдущих поколения модели, разошедшиеся тиражом почти миллион экземпляров.

Европейские покупатели смогут приобрести новый Туарег 2018-2019 в начале лета текущего года по цене от 53.8 тыс. долларов. В России новинка объявится в июле, причем ни топового дизеля V8, ни гибридной установки в спецификации для нашего рынка не будет. Базовая же стоимость, скорее всего, составит порядка 3.4 млн. рублей. О том, какие конкретно сюрпризы готовит кроссовер своим поклонникам, мы поговорим в данном обзоре. По ходу изучим фото, комплектации и цены, оснащение и технические характеристики автомобиля.

Яркий и привлекательный дизайн кузова

Новый Фольксваген Туарег, являющийся ближайшим родственником последнего , базируется на укороченной версии современной платформы MLB Evo. По сравнению с машиной модель 3-й генерации ожидаемо подросла в размерах: длина увеличилась на 77 мм (до 4878 мм), ширина возросла на 44 мм (до 1984 мм), колесная база прибавила чисто символический 1 мм (2894 мм). Сократилась разве что высота, уменьшившаяся с 1709 до 1702 мм (-7 мм).

Размеры кузова и салона

В соответствии с последними тенденциями инженеры Volkswagen максимально нарастили долю алюминиевых сплавов в общей структуре кузова. Как итог, силовой каркас на 48% изготовлен из них, остальные же 52% приходятся на высокопрочные стали. Обширное применение алюминия позволило кроссоверу скинуть около 106 кг с дореформенной массы.


Структура материалов

Подвергнувшись основательной модернизации, Туарег остался верен себе в плане внешнего дизайна, сохранив сбалансированные пропорции и строгие, но в то же время необычайно привлекательные, формы. Все правки вносились с оглядкой на концепт Volkswagen T-Prime GTE двухлетней давности. От прототипа серийный вариант унаследовал, в частности, роскошную решетку радиатора с яркой хромированной отделкой и конфигурацию воздухозаборников переднего бампера.


Фото Фольксваген Туарег 2018-2019

Выразительности фронтальной части кузова добавляют новые матричные фары IQ.Light, предусматривающие наличие 128 индивидуально управляемых диодов в каждом светотехническом блоке. Такая оптика умеет гибко изменять направление и яркость пучка света, благодаря чему осуществляется легкая адаптация к любым дорожным условиям. Например, в городской черте при движении на малых скоростях (до 50 км/ч) луч обеспечивает максимально широкий охват прилегающих зон, а во внедорожном режиме езды луч мощно подсвечивает пространство перед автомобилем, чтобы можно было хорошо рассмотреть возможные препятствия.


Оптика

Корма нового кроссовера оформлена просто и лаконично, но при этом украшена яркими светодиодными фонарями, расположенными частично на крышке багажника. Последняя, к слову, распростерлась почти на всю ширину и имеет оптимальную прямоугольную форму. Очевидно, что при ее конфигурировании в первую очередь учитывалась функциональная составляющая.


Дизайн кормы новой модели

При осмотре Туарега с бокового ракурса испытываешь настоящее эстетическое наслаждение – глаз радуют мышечные боковины, мощная плечевая зона с акцентированными колесными арками, идеальный спортивный силуэт с гармоничными пропорциями. Под стать брутальному облику подобран и рисунок легкосплавных дисков, размер которых варьируется от 18 до 21 дюйма (ранее стандартными были 17-дюймовые колеса).


Фото Volkswagen Touareg R-Line

Цифровой кокпит и ночное видение

Если снаружи Volkswagen Touareg преобразился весьма серьезно, но остался в общем-то узнаваем, то в салоне произошли кардинальные изменения, позволившие автомобилю перейти на абсолютно новый качественный уровень. Основную роль в этом скачке, безусловно, играет новый виртуальный кокпит Innovision Cockpit, формирующий рабочую зону водителя и объединяющий два цветных дисплея – 12-дюймовую цифровую «приборку» с разрешением 1920х720 пикселей и 15-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Discover Premium размером 1920х1020 пикселей.


Новый интерьер Туарега


Один из вариантов отделки

Так как дисплей основного мультимедиа-комплекса, расположенный на консоли, развернут к водителю, между ним и приборной панелью имеется стык, который, однако, скрывается от водителя за ободом рулевого колеса. Если же говорить о функционале системы, то он, разумеется, самый что ни на есть богатый – в наличии приложение App Connect для легкой интеграции гаджетов (MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto), функция индуктивной зарядки смартфонов, четыре USB-порта (два спереди и два сзади), точка доступа Wi-Fi на восемь устройств, сервис Deluxe telephony, навигация с трехмерными картами.

Управление некоторыми бортовыми системами также осуществляется через центральный дисплей – с помощью тачскрина, например, изменяются настройки климатической установки и передних кресел. Но все же совсем без физических переключателей Туарег не остался, и большинство из них находится на межпассажирском тоннеле. Например, здесь есть два круговых селектора выбора режимов работы шасси и пневмоподвески, а также ролик для регулировки громкости аудиосистемы.


Архитектура центрального тоннеля

В топовых комплектациях кроме цифрового кокпита кроссовер получает массу другого продвинутого оборудования и функций обеспечения комфорта. Покупатель сможет рассчитывать на удобные мультиконтурные кресла с электроприводом, вентиляцией и пневмомассажем, четырехзонный климат-контроль, проекционный дисплей размером 217х88 мм, большую панорамную крышу длиной 1270 и шириной 825 мм, фоновую подсветку с 30-ю оттенками, акустическую систему Dynaudio мощностью 730 Вт.


Проекционный дисплей

Спектр электронных помощников у нового Touareg как никогда широк. Впервые в список ассистентов вошла система ночного видения с инфракрасной камерой. Также в арсенале модели имеются пробочный автопилот (Traffic Jam Assist), предупреждение фронтальных столкновений (Front Assist), поддержание рядности движения (Lane Assist), помощник перестроения (Side Assist), полуавтоматический парковщик (Park Assist), предупреждение повторных столкновений (Post-Collision Braking System), проактивная защита пассажиров (Proactive occupant protection), контроль степени утомленности водителя (Driver Alert System), распознавание и отображение дорожных знаков (Dynamic Road Sign Display), помощь при маневрировании с прицепом (Trailer Assist).


Второй ряд сидений

В отделке интерьера новинки Фольксваген используются лучшие сорта кожи, натуральное дерево, алюминиевые и хромированные детали. Разработчики подготовили три линии дизайна – Atmosphere («теплый мир» с преобладанием древесины и натуральных цветов), Elegance («технический» интерьер с металлическими вставками), R-Line (акцент на спортивности).


Багажник

Задний ряд сидений обновленного кроссовера стал еще более гостеприимным к седокам за счет чуть подкорректированной посадки. Наклон спинок здесь можно изменять (доступны три позиции с максимальным углом 21 градус), а сами сиденья сдвигать вдоль салона на 160 мм. Находящийся за спинами задних пассажиров багажный отсек готов принять до 810 литров поклажи, что на 113 литров превышает вместительность грузового отделения автомобиля предыдущего поколения.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018-2019 года

В ходе модернизации Туарег растерял значительную часть своего вездеходного потенциала. Вседорожник лишился механического центрального дифференциала, понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Впрочем, как заявляет производитель, весь этот арсенал был мало востребован клиентами (на версии для бездорожья приходилось всего 2-3% всех продаж). В качестве хоть какой-то компенсации покупателю теперь предлагается пакет Off-road с дополнительными внедорожными режимами работы шасси, усиленной защитой днища и увеличенным с 75 до 90 литров объемом топливного бака.


Техника Фольксваген Туарег

Геометрическая проходимость и дорожный просвет автомобиля напрямую зависят от типа подвески. При комплектации стандартными пружинами клиренс составляет 220 мм, углы въезда и съезда – 25 градусов, угол рампы – 18.5 градусов, максимальная глубина преодолеваемого брода – 490 мм. После установки пневматической подвески дорожный просвет может увеличиваться до 300 мм, углы въезда/съезда – до 31 градуса, угол рампы – до 25 градусов, предельная глубина водной преграды – до 570 мм. При наличии пневмопор для форсирования самых тяжелых участков предусмотрены опциональные режимы Off-road (+25 мм к базовой высоте кузова) и Special off-road (+70 мм). Также есть уровни -40 мм (погрузка/разгрузка багажника) и -15…-25 мм (улучшение управляемости и аэродинамики на скоростях выше 120 км/ч).


Уровни регулировки пневмоподвески

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Touareg 3-го поколения включает следующие моторы:

  • 3.0-литровый турбодизель V6 TDI (231 л.с., 500 Нм);
  • 3.0-литровую дизельную «шестерку» V6 TDI (286 л.с., 600 Нм);
  • 4.0-литровый дизель V8 с тремя компрессорами (421 л.с., 900 Нм);
  • 3.0-литровую бензиновую «турбошестерку» TSI (340 л.с., 450 Нм).

Все двигатели агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой ZF.


Дизельный V6 TDI

В будущем на некоторых рынках (прежде всего, китайском) появится гибридная версия Туарега с силовой установкой на базе 249-сильного бензинового мотора 2.0 TSI. В паре с ДВС будет работать электродвигатель, а суммарная отдача тандема достигнет 367 л.с.

По умолчанию все модификации кроссовера полноприводные, с многодисковой муфтой. Переключатель 4MOTION Active Control позволяет выбирать между пятью стандартными (Eco, Comfort, Normal, Sport, Snow) и четырьмя опциональными (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert) режимами. Несмотря на ухудшение внедорожных способностей автомобиль готов штурмовать подъем с уклоном до 60% и буксировать прицеп массой до 3.5 тонн. Впервые Туарегу доступны полноуправляемое шасси и активные стабилизаторы поперечной устойчивости с электромеханическими актуаторами.

Фото Volkswagen Touareg 2018-2019 года

На автомобильной выставке в Китае на днях был презентован Volkswagen Touareg третьего поколения 2018-2019 модельного года. Изменений в обновленной версии достаточно.

Фольксваген Туарег 2018-2019 в новом кузове

Так, например, одним из них можно назвать смену платформы. Также в корпусе использовано множество элементов и деталей из алюминия, что позволило автомобилю потерять более ста килограмм в весе. Новшества коснулись и подкапотного пространства – оснащение нового Туарега 2019 силовыми агрегатами стало более богатым. В общем, рестайлинг обещает интересные новости, а потому стоит поближе познакомиться с обновленной версией.

Дизайн Volkswagen Touareg 2019

Из знакомых черт внешнего вида предыдущего поколения остались те же пропорции кузова. Здесь производитель не стал ничего менять, решив, что силуэт автомобиля должен остаться прежним. Но при прежних пропорциях и силуэте, обновленный Volkswagen Touareg стал больше, добавив себе заветных сантиметров в основных габаритах, но об этом немного дальше. В целом же, экстерьер кузова был лишь модернизирован и усовершенствован – такой ход уже является традиционным для мировой немецкой компании.


Передняя часть автомобиля буквально вся испещрена всевозможными решетками: фальшрадиаторной и радиаторной, воздуховодами по краям бампера, лишь небольшая металлическая вставка, на которой расположены датчики, разделяет эти решетки между собой. Кажется, будто дизайнеры помешались на этом, но все же стоит отметить, что такой ход выглядит очень стильно. Также спереди Volkswagen Touareg может похвалиться двухъярусными огнями головного света.

Корма характеризуется все тем же стилистическим решением – строгие линии, четкая геометрия, выверенный дизайн, что так сильно любят немцы. Верхняя часть кормы оснащена козырьком спойлера, который завершает пологий склон крыши, а нижняя – двумя стильными продолговатыми выхлопными патрубками.


Сбоку дизайн автомобиля говорит о его стремительности и представительском характере. Сочетание строгости и непринужденности выражается в четких линиях и ребрах. Туарег может похвастаться высокими подоконниками, что слегка завышаются по направлению к задней части автомобиля.

Салон Туарега 3-го поколения

Обновленный Volkswagen Touareg 2019 модельного года действительно заслуживает восхищения. Ведь если внешний вид модели существенных изменений не претерпел, то его интерьер продемонстрировал автолюбителям во всем мире колоссальный прогресс.

салон обновленного Фольксваген Туарег 2018-2019 года

Но, справедливости ради, стоит сразу отметить, что основную часть подобных инновационных решений можно увидеть лишь в максимальной комплектации. Оснащение базовой версии и «средних» комплектаций будет не столь богато. Максимальная же комплектация порадует своего владельца качественной центральной консолью, которая немного развернута к водителю и оборудована широким качественным дисплеем размером 15 дюймов.


Из новых технологических решений в автомобиле можно наблюдать камеру с режимом ночного видения, проекцию дисплея на лобовое стекло, 4-зонную климатическую установку, невероятно комфортабельные сидения с функциями обогрева, продува и несколькими режимами массажа, Wi-Fi, высококачественные материалы отделки салона. В базовой же комплектации все довольно стандартно – обычная центральная консоль с цветным дисплеем средних размеров, эко-кожа – вместо натуральной, отсутствует отделка из дерева и полированного алюминия.

Габаритные размеры обновленной модели

Как уже было сказано выше новый Volkswagen Touareg заимел больший кузов, нежели его предшественник. В итоге имеем следующие габаритные размеры автомобиля:

  • длина: 4878 миллиметров;
  • ширина: 1984 миллиметров;
  • высота: 1700 миллиметров (этот параметр, напротив – уменьшился);
  • протяженность колесной базы: 2894 миллиметра;
  • вместительность багажного отделения: 812 литров (что на 115 л больше, чем у модели второго поколения).


Обновленная версия будет комплектоваться колесными дисками диаметром от 18 до 21 дюйма.
Комплектации
По данным компании «Volkswagen», Туарег 2018-2019 года, как и прежде, продолжит продаваться в России и Европе, но американский континент этих моделей уже не дождется. Что касается нашего материка, то вскоре станут известны точные данные о комплектациях для стран Европы и российского рынка.

Технические характеристики обновленного Туарега

Volkswagen Touareg третьего поколения может похвастаться большим разнообразием силовых агрегатов. В числе бензиновых двигателей предлагается только один вариант – 3-литровый 6-цилиндровый мотор с 340 лошадями. Также владельцам предлагается гибридный силовой агрегат, состоящий из двухлитрового бензинового мотора и электродвигателя, вкупе дающих 249 л.с. Что касается дизельных моторов, то здесь предлагается аж три варианта: турбированный 3-литровый шести цилиндровый двигатель с 230 лошадиными силами; 6-цилиндровый турбомотор объемом 3 литра и мощностью 287 л.с., а также 8-цилиндровый 4-литровый турбированный силовой агрегат, который на пике выдает 420 лошадей. Оснащается это богатство силовых агрегатов 8-ступенчатой автоматической коробкой.

На российский рынок обновленный Volkswagen Touareg поступит с ценником: базовая версия с бензиновым мотором 2.0 TSI 249 л.с. стоит 3 млн 299 тысяч рублей. С дизельным двигателем V6 3.0 TDI и 249 л.с. (дефорсированный для России) получил цену в 3,8 миллиона рублей.

Видео тест Фольксваген Туарег 2018-2019: