» » Mercedes benz b class технические характеристики. То ли хэтчбек, то ли компактвэн новый Mercedes-Benz B-Class

Mercedes benz b class технические характеристики. То ли хэтчбек, то ли компактвэн новый Mercedes-Benz B-Class

На автосалоне Париже дебютировал новый Mercedes-Benz B-Class 2019-2020, премьеру которого публика ждала еще с прошлой осени. Заметно обновившийся компактвэн обзавелся более взрослой внешностью, получил больше простора в салоне, новый дизельный мотор и кучу полезных опций. При этом пока Мерседес B-класса в кузове W247 показан только в простом переднеприводном исполнении, тогда как версии с полным приводом немцы приберегли на будущее.

Сроки появления на рынке

После показа в рамках Парижского автосалона новый Mercedes B-Class возьмет небольшую паузу, а уже в начале декабря станет доступен для предзаказа в Европе. Полноценные продажи должны стартовать в феврале будущего года, когда первая партия микровэнов будет отправлена европейским дилерам. Минимальная стоимость новой модели составит порядка 28 тыс. евро.

До России новинка доберется ближе к весне, но точные сроки и цену производитель пока держит в секрете. Вероятно, готовит особенно привлекательное предложение, способное повысить шансы на успешную конкуренцию с более популярным в нашей стране .

Немного спорта во внешности

Если показанный ранее практически каждой деталью стремился продемонстрировать свой спортивный настрой, то Мерседес-Бенц Б-класса 2019-2020 хоть и получил немало спортивных ноток во внешности, но все же ориентирован на людей семейных. Потому контуры кузова у новинки плавные и скругленные, а в оформлении его деталей читается незначительный намек на более высокий статус автомобиля. На это же указывает и прибавка в габаритах, вот только точных цифр немцы пока не называют, ограничившись лишь данными о росте длины колесной базы с 2699 до 2729 мм.

Фото Мерседес B-класса 2019-2020

Если же все-таки выделять элементы спортивности, то в новом B-классе можно увидеть и заниженную линию крыши, и короткие свесы, и соответствующий дизайн переднего бампера, и даже некое подобие диффузора под задним бампером, в который помимо этого встроены вполне спортивные патрубки выхлопной системы. Для еще большего эффекта новинку можно дополнить опциональными 19-дюймовыми колесами с оригинальным дизайном дисков и вспомнить об улучшенной аэродинамике – коэффициент лобового сопротивления воздушным потокам на новом Mercedes B-Class составляет 0.24 против 0.25 у автомобиля 2-го поколения.


Дизайн кормы


Вид сбоку

Салон и комплектация

Рост общих габаритов положительно повлиял на размеры салона – прибавка произошла не только в длине, но также в ширине (+33 мм) и высоте. При этом максимальная вместительность багажного отсека сократилась с 1545 до 1540 литров. Изначально обновленный багажник способен «проглотить» всего 455 литров груза (-33 литра), но уже в следующем году модель можно будет оснастить опциональными сдвижными сиденьями второго ряда (диапазон регулировки 140 мм), за счет которых полезный объем увеличивается до 705 литров. Впрочем, несмотря на потерю базовой вместимости, поводов для расстройства нет, ведь в салоне стало просторнее пассажирам и комфортнее водителю. Посадка здесь на 90 мм выше в сравнении с А-классом, благодаря чему заметно возрастает обзорность.


Интерьер

Что касается оформления интерьера, то в этой части обошлось без неожиданностей. Внутреннее убранство исполнено в привычной уже новой стилистике с характерной для всех последних Мерседесов архитектурой передней панели. Покупатели смогут дополнить салон комфортабельными креслами с функцией массажа, выбрать из нескольких вариантов отделки и целых трех версий связки дисплеев приборной панели и мультимедийной системы: два экрана по 7 дюймов, 7 + 10.25 дюйма или два по 10.25 дюйма.


Багажник минивэна

Вслед за старшими представителями линейки Mercedes компактвэн получил довольно много полезных «фишек», часть которых ранее была недоступна младшим моделям. В частности, новинке достались светодиодные фары Multibeam LED, предлагающиеся в топовых комплектациях. Кроме того, отныне B-класс имеет в арсенале системы безопасности от , включая систему полуавтономного пилотирования.

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 года

В основе нового Mercedes B-Class W247 лежит высокотехнологичная платформа с несколькими вариантами компоновки подвески. Спереди в любом случае используется классическая независимая конструкция типа МакФерсон, а вот сзади в зависимости от комплектации и мотора немцы ставят либо полузависимую торсионную балку, либо независимую четырехрычажку. Есть возможность дополнить базовую подвеску опциональными адаптивными амортизаторами или вовсе заменить на заниженный спортивный вариант.

На старте продаж микровэн Б-класса получит довольно внушительную моторную гамму. Бензиновый 1.33-литровый двигатель M282 пока представлен в одиночестве, но в двух вариантах мощности: 136 л.с. (200 Нм) для версии B180 и 163 л.с. (250 Нм) для модификации B200. Линейку дизелей открывает хорошо знакомый 1.5-литровый мотор OM608, который в исполнении B180d будет выдавать 116 л.с. и 260 Нм тяги. Ему, как и обеим версиям бензинового агрегата, в помощники отрядили 7-диапазонный робот 7G-DCT с двумя сцеплениями.

Не могли немцы обойтись и без полноценной премьеры, так что на новом Мерседесе В-класса дебютирует дизельный агрегат OM654q с поперечным расположением и облегченным блоком. Двигатель соответствует экологическому стандарту Euro 6d с учетом будущих требований методики измерения RDE Stage 2. Новый агрегат получит два варианта форсировки: на компактвэн Mercedes-Benz B200d будут ставить 150-сильный движок (320 Нм), а на B220d 190-сильный (400 Нм). В обоих случаях мотор работает в паре с безальтернативным 8-диапазонным роботом 8G-DCT – еще одной новинкой в технике. Чуть позже линейка пополнится другими двигателями, а также модификациями с полноприводной трансмиссией 4Matic.

Фото Mercedes B-Class модель 2019-2020 года

Обзор нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mercedes-Benz B-Class.

На сегодня это третье поколение компактвэна Mecedes-Benz B-Class 2019. Кузов явно подрос в габаритах, получил спортивные черты и обзавелся новым интерьером. В пару к новому стилю, инженеры компактвэна укомплектовали новинку современными технологиями и системами. Теперь же рассмотрим новый Mercedes-Benz B-Class 2019 внешне и внутри, а так же технические характеристики компактвэна.

Конкуренты:

Экстерьер нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020


Сравнивая внешний вид кузова W247 и второго поколения W246 отличия заметны, хотя общий дизайн модели остался узнаваемым. Передняя часть нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 в полной мере напоминает современные модели бренда. Новинка щеголяет фирменной решеткой радиатора, с горизонтальными хромированными линиями и массивной эмблемой компании на черном фоне. Не меньше выделяется передняя оптика компактвэна нового B-Class 2019, в качестве основы по стандарту установлены галогенные лампы H7. Топовые комплектации получат светодиодные статические элементы или же матричной оптикой на основе Multibeam за отдельную оплату.

Нижнюю часть передка Mercedes-Benz B-Class приукрасили массивным бампером, с открытой решеткой радиатора на всю ширину и эффективными аэродинамическими воздухозаборниками по сторонам. Капот нового компактвэна так же обзавелся более современными, строгими линиями. За счет такого изменения приподнялась центральная часть капота, а общий дизайн стал еще больше выразительным. Последняя из деталей передка Mercedes-Benz B-Class W247 – ветровое стекло, на первый взгляд никаких изменений, но на самом деле дизайнеры сделали его более обтекаемым. За отдельную сумму стекло может быть панорамным, с затянутой верхней частью.


Сбоку кузов нового Mercedes-Benz B-Class 2019 напоминает подросший в высоту хэтчбек, хотя с другой стороны вполне напоминает предыдущую генерацию. Двери нового компактвэна стали немного больше, аналогично больше стали и сами стекла. Чтоб подчеркнуть боковую часть новинки Mercedes-Benz B-Class, боковые стекла по контуру украсили хромированной окантовкой, но вот задние и центральные стойки остались черного цвета.

Особыми линиями или деталями боковая часть Mercedes-Benz B-Class 2019 не выделяется. Дизайнеры предпочли минимум линий и хромированных накладок, добавив в нижней части дверей небольшую выштамповку. О том, какой будет расцветка нового серийного Mercedes-Benz B-Class 2019, производитель информацию пока умалчивает. Учитывая форму и другой стиль, новый компактвэн обзаведется перечнем оттенков последних моделей по классу:

  • черный;
  • белый;
  • серебристый;
  • коричневый;
  • бордовый;
  • красный;
  • темно-серый;
  • серый;
  • синий.
Более подробный список оттенков экстерьера Mercedes-Benz B-Class 2019 будет объявлен после старта продаж новинки. Основой для нового компактвэна послужили легкосплавные диски, с полностью новым дизайном. По стандарту установлены диски на 16", а за отдельную оплату можно установить диски на 17", 18" или 19". При этом, по словам производителя, дороже всего на Mercedes-Benz B-Class обойдутся диски на 18", но цену доплаты пока не уточняют.


Корма компактвэна Mercedes-Benz B-Class 2019 обновилась вслед за передней частью. Дверь багажника получила небольшое углубление на стыке с задним бампером, задние стопы так же обновили свой дизайн за счет светодиодных элементов и выделенных элементов стопов. Не менее выразительным получился спортивный спойлер, вверху задней части на пару с двумя боковыми накладками.

Открыть крышку багажника Mercedes-Benz B-Class 2019 в базовой комплектации можно с помощью кнопки в салоне или с помощью брелока, а вот топ варианты обзаведутся бесконтактным открытием багажника и дистанционным управлением. Последняя из деталей задней части Mercedes-Benz B-Class 2019, придающая спортивный характер новинке – задний бампер. Дизайнеры сделали его не только компактным с небольшими светоотражателями, но и декорировали черными пластиковыми вставками с хромированными деталями, и стильными двумя насадками на выхлопную систему.


Незначительные изменения пришлись на крышу нового Mercedes-Benz B-Class 2019. Здесь многое зависит от выбранной комплектации компактвэна. Например, базовые комплектации получат сплошную крышку, без особых дополнений или элементов. Продвинутые комплектации Mercedes-Benz B-Class обзаведутся панорамным люком или же панорамной крышей со сдвижной передней частью.

Учитывая небольшие габариты крыши нового B-Class, дизайнеры попросту убрали антенну в виде акульего плавника. По стандарту так же нет боковых рейлингов, хотя за отдельную доплату их все же можно установить. В целом внешний вид нового Mercedes-Benz B-Class 2019 получил более строгим, спортивным и привлекательным. За счет изменения дизайна кузова, улучшились и динамические характеристики новинки, теперь коэффициент сопротивления 0,24 Cd.


Не менее удивительным и современным получился интерьер Mercedes-Benz B-Class 2019. Как многие отметили, слон новинки легко можно спутать с салоном ранее представленного хэтчбека Mercedes-Benz A-Class 2019, если смотреть со стороны водителя. Причина банальная, новый Mercedes-Benz B-Class получил аналогичную переднюю панель, оформление основной консоли и центральный тоннель. Если хорошо присмотреться, то отличия все же есть, в особенности на дверных накладках.

Порадует то, что начиная с базовой комплектации Mercedes-Benz B-Class 2019, на основой консоли будут установлены два больших дисплея на 7" для панели приборов и мультимедийной системы. Продвинутые комплектации обзаведутся дисплеем на 10,25" для мультимедийки и 7" цветным дисплеем для панели приборов. Больше всего удивит топовая комплектация Mercedes-Benz B-Class 2019, панель приборов и мультимедийка выполнены на основе двух 10,25" цветных дисплеев. В любом из вариантов, основой для новой мультимедийной системы послужили Apple CarPlay и Android Auto, с возможностью синхронизации. На борту мультимедийки так же есть точка доступа Wi-Fi и мобильная связь стандарта 4G.


Подчеркивают центральную панель Mercedes-Benz B-Class 2019 пять круглых воздуховодов, выполненных в стиле турбины самолета и оформленные светодиодной подсветкой. Три воздуховода расположили по центру и еще по одному с каждой стороны передней панели. Максимум, что можно найти на центральной консоли это небольшая панель управления климат-контролем. Объяснение простое, множество элементов управления перенесли не основной дисплей Mercedes-Benz B-Class, тем самым добавив лишнее пространство.

Центральный тоннель компактвэна Mercedes-Benz B-Class 2019 дизайнеры отделили от основной панели. Спереди назад расположили зарядки от USB порта, розетку на 12V, а так же два подстаканника. Продвигаясь по тоннелю, добавлена хорошо узнаваемая панель управления системами безопасности, трансмиссией и подвеской нового компактвэна Mercedes-Benz B-Class. Напоследок центральный тоннель украсили массивным подлокотником, с разделенной на две части крышкой. В зависимости от комплектации Mercedes-Benz B-Class, внутри подлокотника может быть небольшой отсек для хранения мелочей или же набор дополнительных зарядок, в виде пары USB портов, HDMI разъема и беспроводной зарядки стандарта Qi.


Больше сюрпризов и приятного пришлось на сам интерьер Mercedes-Benz B-Class 2019, в частности сиденья компактвэна. Форма передних сидений мультиконтурная, именно так обозначил их производитель, представив автомобиль. Помимо стеганого дизайна, сиденья получили небольшую боковую поддержку на спинке и посадке. Что касается передних подголовников, то в новом модели они отдельные, с возможностью регулировки по высоте и углу наклона. Стоит отметить, что начиная с базовой комплектации Mercedes-Benz B-Class, передние сиденья укомплектованы электроприводом регулировки, памятью на три режима, подогревом и охлаждением.

Второй ряд сидений Mercedes-Benz B-Class рассчитан на посадку трех пассажиров, выделив три отдельных подголовника. Производитель решил не отходить от современных тенденций автомобильной моды и сменил привычную пропорцию складывания, теперь она 40/20/40 вместо привычной пропорции 60/40. Пока задние сиденья без дополнительных функций, но ближе к середине 2019 года производитель укомплектует их функцией регулировки вдоль салона на 140 мм и возможностью регулировки спинки по наклону.


Интерьер представленной модели Mercedes-Benz B-Class 2019 обшит качественной кожей, но вероятней всего, что базовые комплектации получат тканевую обшивку. Относительно расцветки интерьера, то информации пока мало, тканевая обшивка доступна в черном или сером цвете, кожана обшивка более разнообразна:
  1. черный;
  2. бежевый;
  3. коричневый;
  4. белый;
  5. бордовый.
Помимо сплошной расцветки интерьера Mercedes-Benz B-Class 2019, дизайнеры предложили комбинированную расцветку, первый вариант, когда сиденья одного цвета, а панель и детали салона другого, второй вариант, когда сиденья получат двухцветную расцветку. Так же на выбор покупателю предлагают вставки по периметру интерьера из дерева и пластика. Чтоб окончательно подчеркнуть интерьер, в стандартную комплектацию Mercedes B-Class дизайнеры добавили светодиодную подсветку. По разным данным пассажиры могут выбрать один из 64 вариантов свечения.


Последнее, что стоит рассмотреть в салоне нового компактвэна Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 – водительское место. Многими чертами оно напоминает автомобили A-Class данного бренда, такая же панель приборов, хотя рулевое колесо немного видоизменили. В отличие от других моделей, две спицы руля в новом W247 расположили горизонтально, украсив вставками из полированного алюминия. Здесь же добавлены функциональные кнопки управления системами Mercedes-Benz B-Class, а так же качественная кожаная обшивка обода.

Со стандартных функций руля можно отметить электропривод регулировки по высоте и глубине, память на два режима настроек и подогрев, а для спортивного режима управления за рулем расположили лепестки переключения передач. Все это смотрится весьма стильно и привлекательно, а набор функций дает больше возможностей. Суммарно интерьер нового Mercedes-Benz B-Class говорит о направлении разработок бренда, и какими будут последующие модели автомобилей. В остальном дизайнеры неплохо совместили комфорт, современные функции и расположение деталей в салоне Mercedes-Benz B-Class 2019.

Характеристики Mercedes-Benz B-Class 2019-2020


Основой для нового компактвэна Mercedes-Benz B-Class W247 послужила модернизированная и улучшенная платформа MFA, на основе переднего привода и поперечного расположения двигателя. Передняя подвеска без вариантов независимая со стойками McPherson, что касается задней подвески, то многое будет зависеть от установленного двигателя, она может быть многорычажной или полузависимой с балкой. Специалисты сразу отметили, что подобно интерьеру, инженеры скопировали подвеску A-Class установив её на новый Mercedes-Benz B-Class.

Все же есть и небольшое отличие, независимо от того, закажите вы спортивную или адаптивную подвеску, задняя подвеска будет только многорычажной, независимо от того, какой двигатель будет под капотом вашего компактвэна. Еще одно отличие от A-Class – разнообразие бензиновых и дизельных двигателей. На старте продаж нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 производитель предлагает 5 разных двигателей, три бензиновых и три дизельных агрегата.

Двигателя и комплектации Mercedes-Benz B-Class 2019-2020
Комплектации B 180 B 200 B 200 B 200d B 220d
Топливо бензин бензин дизель дизель дизель
Мощность, л.с. 136 163 116 150 190
Крутящий момент, Нм 200 250 260 320 400
Трансмиссия 7G-DCT 7G-DCT 7G-DCT 8G-DCT 8G-DCT
Средний расход топлива, л/100 км 5,4 – 5,6 5,4 – 5,6 4,1 – 4,4 4,2 – 5,4 4,4 – 4,5
Выброс СО2, г/км 124-128 124-129 109-115 112-119 116-119

Первые экземпляры нового компактвэна Mercedes-Benz B-Class 2019 будут укомплектованы только передним приводом, в дальнейшем производитель предложит опционально добавить полный привод 4Matic с муфтой, которая обеспечивает передачу крутящего момента на задние колеса. Информации о габаритах нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 производитель не представил, назвав лишь, что в сравнении с предшественником новинка немного увеличилась, в частности колесная база составляет 2729 мм, вместо 2699 мм предыдущего поколения. Вероятней всего, что за колесной базой изменились и другие параметры кузова Mercedes-Benz B-Class 2019.

Не обошлось без минуса, топливный бак в стандартной комплектации Mercedes-Benz B-Class составляет 43 литра, а за дополнительную плату бак можно увеличить до 51 литры (в предыдущем поколении топливный бак в стандартной комплектации был на 50 литров). Производитель пока умалчивает точные габариты нового Mercedes-Benz B-Class 2019, озвучив лишь то, что компактвэн стал лишь немного больше от своего предшественника.

Безопасность Mercedes-Benz B-Class 2019


Казалось бы, что новое поколение компактвэна Mercedes-Benz B-Class 2019 должен обзавестись новым перечнем систем безопасности и комфорта, в реальности автомобиль получил лишь пару дополнительных, активных систем безопасности, остальной же перечень остался почти таким же. В списке нового Mercedes-Benz B-Class 2019 числятся:
  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка в районе коленей водителя;
  • ассистент парковки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • активная система предотвращения столкновений;
  • мониторинг движения по полосе;
  • система экстренного торможения;
  • мониторинг слепых зон;
  • контроль давления в шинах;
  • распознавание дорожных знаков и пешеходов;
  • проекционный дисплей;
  • система помощи при старте под гору;
  • климат-контроль;
  • навигация;
  • бесключевой доступ;
  • мониторинг впереди идущего транспорта;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок задних дверей.
Можно точно сказать, что это не полный список систем безопасности нового Mercedes-Benz B-Class 2019, так как производитель спрятал минимум еще пару активных систем безопасности или ассистентов помощи водителю. В остальном безопасность компактвэна на высоте, аналогично, как и перечень систем комфорта.

Цена и комплектации Mercedes-Benz B-Class 2019


Так как новый компактвэн Mercedes-Benz B-Class 2019 только представлен публике, то информации о стоимости еще нет. Учитывая количество двигателей, можно предположить, что изначально в дилерские центры поступит 5 разных комплектаций с дизельными и бензиновыми двигателями.

Старт продаж нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 в Европе ожидают на первую половину 2019 года. Месяц спустя ожидают поставки первых экземпляров на территорию России. По всей вероятности, цена нового Mercedes-Benz B-Class будет дороже А-Class всего на пару сотен тысяч рублей. Если новый А-класс стоит от 1 760 000 рублей, то новый Б-класс обойдется от 1 960 000 рублей. О новом автомобиле Mercedes-Benz B-Class можно сделать только положительный вывод, дизайнеры довели его внешний и внутренний вид до современных требований, тем самым придав еще больше спортивного вида с особой нотой характера.

Видео-обзор нового Mercedes-Benz B-Class 2019-2020:


Остальные фото Mercedes-Benz B-Class 2019-2020:








5 дв. минивэны

История Mercedes B-class / Мерседес Би-класс

Предсерийный прототип «Vision B» показали в 2004 году на Парижском автосалоне. Серийный вариант В-класса представили на Женевском автосалоне 2005 года. В фирменной иерархии Mercedes-Benz 5-дверный хэтчбек находится между A и C-классами. Кстати, в отличие от A-класса, выпускающегося как с тремя, так и пятью дверьми, «бэшка» – строго пятидверная.

В-класс – это первая серийная версия нового проекта Sports Tourer, разработанного Mercedes-Benz и объединившего в себе преимущества различных автомобильных концепций. В результате получился автомобиль с оригинальным и независимым характером: В-класс демонстрирует такие качества как большая вместимость, исключительный комфорт, оптимальная функциональность, элегантный дизайн и высочайшее удовольствие от вождения.

Модель спроектирована на увеличенной платформе A-Класса II поколения и унаследовал все конструктивные особенности «младшей» модели — усиленный сэндвич-пол, стойки McPherson спереди и зависимую подруливающую подвеску сзади, амортизаторы с электронным управлением степенью демпфирования. Габариты автомобиля 4270x1777x1604 мм. В сравнении с «ашкой» B-класс длиннее на 430 мм. Его колесная база – 2778 мм, на 210 мм больше. Длина кузова соответствует размерам компактного класса. При этом B-класс превосходит сопоставимые по размерам легковые модели по всем существенным для комфорта внутренним габаритам, таким как внутренняя ширина кузова на уровне плеч пассажиров, пространство для ног и расстояние от головы до обивки крыши кузова.

Возможности трансформации салона и полезный объём В-класса также выходят за рамки стандартных представлений. Автомобиль можно в несколько приёмов превратить из комфортабельного туристического автомобиля в практичный минивэн. У B-класса довольно богатые возможности по трансформации заднего сиденья, которое можно ассиметрично сложить, откинуть, вообще снять и пр. Кроме того, за доплату можно заказать и съемное переднее сиденье. Так что объем багажника варьируется от 544 до 2245 литров, что выводит B-класс по перевозки грузов на уровень больших «универсалов» — максимальная длина груза составляет 2,95 метра. Правда, съемные сиденья ставятся только по заказу. В базовой версии покупателям придется довольствоваться складывающимися спинками задних сидений.

Главной особенностью дизайна B-класса является оформление его передней части – клиновидный профиль, широкое ветровое стекло, доминирующая решетка радиатора со стилизованной эмблемой Mercedes-Benz, широкий бампер и экспрессивные прозрачные фары. Гармоничное сочетание всех этих элементов придает автомобилю неповторимый и динамичный внешний вид. Клиновидный силуэт, длинная колесная база, короткие свесы и плавно изогнутые стремительные контуры крыши добавляют спортивного тонуса экстерьеру автомобиля. Задняя часть автомобиля также впечатляет широкой колеей и выпуклыми колесными арками.

Технология «сэндвич», позволяющая разместить двигатель и коробку передач в пространстве перед салоном и под ним, обеспечивает В-классу вместительный и просторный салон на уровне седана или универсала при компактных внешних габаритах.

Палитра двигателей весьма разнообразна, производитель предлагает четыре бензиновых: 1,5 л. (95 л.с.); 1,7 л. (116 л.с.); 2 л. (136 л.с.) и для тех кто «любит погорячее», 2-х литровый турбированный агрегат, мощностью 142 кВт (193 л.с.), и крутящим моментом — 280 Нм при 1800-4850 об/мин. С последним двигателем автомобиль набирает 100 км/ч за 7,6 с, а максимальная скорость составляет 225 км/ч.

А для людей практичных есть выбор из двух моделей, оснащенных дизельными двигателями. Самый мощный из дизелей – 2-литровый 140-сильный. Он разгоняет машину до 100 км/ч за 9,6 с. Максимальная скорость автомобиля, с таким мотором, превышает 200 км/ч, но несмотря на такие превосходные динамические свойства расход топлива составляет всего 5,6 л на 100 км. Второй турбодизель объемом 1,8 литра имеет мощность 109 л.с. и потребляет всего 6,2 л топлива на 100 км при езде по городским пробкам.

Дизельные модели В-класса отвечают предельным параметрам директивы EU-4 даже без сажевого фильтра. В качестве дополнительного оборудования Mercedes-Benz предлагает не требующую ухода систему фильтров, дополнительно сокращающую выброс частиц сажи.

Обе дизельных версии и топовая бензиновая модификация серийно оснащаются шестиступенчатой механической КПП. На остальные ставят пятиступенчатую. По заказу на все «бэшки» будут ставить бесступенчатую автоматическую коробку Autotronic.

Оформление салона также соответствует высоким стандартам автомобильной марки из Штутгарта. В базовую комплектацию входят кондиционер, электростеклоподъемники, магнитола, рулевое колесо с многофункциональными кнопками, электронная система стабилизации движения ESP, ABS и новая вспомогательная система управления STEER CONTROL.

По заказу ставят DVD-навигационную систему, поворотные биксеноновые фары, «продвинутую» аудиосистему с функцией «объемного звучания», систему климат-контроля Thermotronic, боковые подушки безопасности для задних пассажиров. Но самая интересная опция – сдвижной люк в половину крыши. Он состоит из нескольких пластин прозрачного пластика. Вместо люка можно заказать и просто прозрачную крышу.

Mercedes-Benz B-класса получил высшие оценки в европейской серии краш-тестов EuroNCAP. Высокие результаты в тестах на безопасность достигнуты во многом за счет применения в конструкции кузова автомобиля концепции двойного пола Sandwich. Двойной пол значительно повышает пассивную безопасность автомобиля и делает B-класс одним из лидеров безопасности в своем сегменте. Модель оснащена адаптивными передними подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями, активными подголовниками, системой крепления для детских сидений ISOFIX и специальными подушками безопасности для защиты области шеи.

В 2008 году компания Mercedes выпустила слегка обновленный B-класс. Появилась новая решетка радиатора, новый бампер и более современные фары. На зеркалах заднего вида появились повторители поворота, а сзади – новый бампер и опять-таки светоблоки. Кроме того, B-класс обзавелся новым оформлением капота. Изменили дизайн колесных дисков.

Значительно расширили список базового оборудования. В стандартную комплектацию вошли корпуса боковых зеркал и дверные ручки, окрашенные в цвет кузова, система автоматического включения фар, электронная система стабилизации движения (ESP) с противооткатной функцией, а также рулевая колонка с регулировкой по высоте. Появились новые материалы обивки сидений.

Из технических нововведений, касающихся безопасности, следует выделить адаптивные фонари стоп-сигналов, начинающие интенсивно мигать при экстренном торможении, и систему аварийного освещения салона, которая при ДТП автоматически включает свет внутри автомобиля.

Дебют нового поколения компактвен B-класс состоялся в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Помимо значительно посвежевшей внешности, автомобиль получил более просторный салон и новые моторы.

Автомобиль стал на 102 миллиметра длиннее, на 9 миллиметров шире и на 46 миллиметров ниже своего предшественника. Длина нового Mercedes B-Class составляет 4359 мм, ширина – 1786 мм, высота – 1 557 мм. Уменьшился и дорожный просвет: новый B-Class стал ниже почти на 5 см. За счет отказа от модульной платформы типа «сендвич», инженерам удалось снизить центр тяжести новинки на 20 мм. Компактвэн также получил заново разработанную заднюю многорычажную подвеску.

Дизайн изменился в спортивную сторону. Автомобиль получил более широкие и крупные фары, также увеличилась решетка радиатора. По словам представителей Mercede-Benz, данное поколение B-класс обладает одним из лучших показателей аэродинамического сопротивления в своем классе — 0,26, а на некоторые элементы обвеса (например, небольшие спойлеры в колесных арках), позволяющие снизить этот показатель, даже были получены патенты.

Салон компактвена заметно преобразился, свободного пространства стало больше, а качество материалов отделки было улучшено. Высота салона (в версии без стеклянной сдвигающейся крыши) составляет 1047 миллиметров, высота сидений относительно дороги для облегчения посадки-высадки уменьшилась на 86 миллиметров, а размер свободного пространства на заднем рядку кресел превосходит аналогичный показатель даже у автомобилей S- и E-Class и достигает 976 миллиметров.

Объем багажника составляет 488 литров, но, благодаря системе Easy-Vario-Plus (опиция), позволяющей двигать сиденья второго ряда вперед-назад в диапазоне 140 мм, объем багажника можно увеличить до 666 литров, а также предоставляет возможность сложить переднее пассажирское кресло для перевозки крупногабаритных вещей.

В гамму двигателей B-Class войдут новые четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 литра, оснащенные непосредственным впрыском топлива BlueDIRECT с давлением впрыска 200 бар. Более высокое давление обеспечивает более тонкое распыление и, соответственно, более эффективное сгорание. Эта технология ранее применялась только на более мощных моторах V6 и V8.

На модификации B 180 новый мотор будет развивать 122 лошадиные силы, а на B 200 – 156 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент этих двигателей — 200 и 250 Нм соответственно, который доступен с 1250 оборотов в минуту. Дизели представлены двумя 1,8-литровыми «четверками». На дизельном Mercedes B 180 CDI агрегат развивает 109 л.с. и пиковый момент в 250 Нм, а более мощный B 200 CDI имеет в распоряжении 136 «лошадей» и 300 Нм крутящего момента. Для всех двигателей будут доступны модернизированная шестиступенчатая механическая коробка, либо новый семиступенчатый робот 7G-DCT с двумя сцеплениями.

Разумеется, не обошлось из без множества различных систем безопасности. Mercedes B-Class 2012 оснащен превентивной системой PRE-SAFE, призванной предотвращать столкновения, системой слежения за «мертвыми» зонами и пересечением сплошной полосы разметки, системой распознавания дорожных знаков, камерой заднего вида, адаптивной головной оптикой и системой помощи при парковке.

Нынешнее (второе) поколение хэтчбека Mercedes-Benz B-class (W246) появилось на свет в конце 2011 года и уже успело завоевать немалую популярность на многих рынках. В рамках Парижского автосалона 2014 года немцы представили рестайлинговую версию модели 2015 года, которая практически не изменилась в техническом плане, но немного преобразилась внешне. Данное событие – хороший повод вспомнить, что представляет собой Mercedes-Benz B-class в кузове W246, а также познакомиться с его новым обликом.

Еще до рестайлинга Мерседес-Бенц B-класса получил вполне современную и стильную внешность, привлекающую внимание динамичными контурами кузова, оригинальными штампами, а также массивной решеткой радиатора. В рамках обновления 2014 года экстерьер доработали, предложив более элегантный передний бампер, замысловатую головную оптику, которая может быть полностью светодиодной, обновленную решетку радиатора, подрихтованные задние фонари и трапециевидные патрубки выхлопной системы. В результате Mercedes-Benz B-class 2015 модельного года догнал дизайнерские тренды последнего времени, став чуть спортивнее и агрессивнее своего дорестайлингового варианта.

Длина Mercedes-Benz B-класса составляет 4359 мм, на колесную базу при этом приходится 2699 мм. Ширина кузова хэтчбека равна 1786 мм (без учета зеркал), а высота ограничена отметкой 1557 мм. Снаряженная масса Mercedes-Benz B-class в зависимости от исполнения варьируется в пределах от 1395 до 1465 кг.

5-местный салон хэтчбека Mercedes-Benz B-class отличает высокий уровень качества отделки, хорошая эргономика и достаточный простор на обоих рядах кресел. В рамках рестайлинга интерьер практически не изменился. Отметим лишь появление 8-дюймового дисплея мультимедийной системы, нового опционального руля и пересмотренной системы подсветки салона.
Что касается багажника, то в базе он готов скрыть в своих недрах 488 литров груза, а при сложенных креслах второго ряда – до 1547 литров.

Технические характеристики. В России второе поколение автомобиля Мерседес-Бенц B-класса доступно с тремя вариантами силовой установки:

  • Единственный дизель (модификация B 180 CDI ) получил 4 цилиндра рядной компоновки с рабочим объемом 1,5 литра (1461 см3), 16-клапанный ГРМ, непосредственный впрыск топлива Common Rail 4-го поколения, систему «Старт/Стоп», а также турбонаддув с изменяемой геометрией турбины. Отдача дизеля, вписывающего в рамки экологического стандарта Евро-5, составляет 109 л.с. при 4000 об/минуту, а пик его крутящего момента приходится на отметку 260 Нм, доступных при 1750 – 2500 об/минуту. Работает дизельный агрегат в паре с 6-ступнечатой «механикой» или 7-диапазонным трехвальным «роботом» 7G-DCT, имеющим двойное сцепление. В случае агрегации с МКПП, Mercedes-Benz B-class B 180 CDI способен ускориться с 0 до 100 км/час за 11,6 секунды, при этом максимальная скорость движения хэтчбека не превышает 190 км/час. В версии с «роботом» время разгона до 100 км/час составляет 11,9 секунды при той же самой «максималке». Что касается расхода топлива, то дизель в паре с МКПП съедает около 4,5 литра в смешанном цикле эксплуатации, а в паре с роботом – 4,4 литра.
  • Младший бензиновый двигатель (модификация B 180 ) также имеет 4 цилиндра рядной компоновки, а его выхлоп соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6. Рабочий объем данного мотора равен 1,6 литра (1595 см3), а в оснащение входит система непосредственного впрыска топлива, 16-клапанный ГРМ и турбонаддув. Мощность младшего бензинового двигателя составляет 122 л.с. при 5000 об/минуту, а верхний предел крутящего момента достигает отметки 200 Нм, которые доступны в диапазоне от 1250 до 4000 об/минуту. Агрегируется бензиновый мотор с теми же КПП, что и дизель. С «механикой» время разгона с 0 до 100 км/час составляет 10,4 секунды, «максималка» равна 190 км/час, а средний расход в смешанном цикле не превышает 6,2 литра. С «роботом» Mercedes-Benz B-class B 180 набирает первые 100 км/час за 10,2 секунды, разгоняется до тех же 190 км/час, но при этом съедает всего 5,9 литра бензина на 100 км.
  • Роль флагмана моторной линейки в России играет более форсированная версия 1,6-литрового бензинового двигателя. В данном случае (модификация B 200 ) его мощность увеличена до 156 л.с., доступных при 5300 об/минуту, а крутящий момент поднят до 250 Нм при 1250 – 4000 об/минуту. Агрегируется флагман только с 7-диапазонным «роботом», который позволяет ускорить Mercedes-Benz B-class с 0 до 100 км/час за 8,4 секунды или набрать «максималку» 220 км/час, затрачивая при этом порядка 6,2 литра бензина на 100 км пути.

Отметим, что в Европе список моторов гораздо шире. Помимо вышеуказанных силовых установок европейцам доступны 2,0-литровый бензиновый турбоагрегат с отдачей 184 и 211 л.с., дизельный 1,5-литровый мотор мощностью 90 л.с., 2,1-литровый дизель с отдачей 136 л.с., а также электрическая модификация Electric Drive с 180-сильным электромотором, разработанным совместно с компанией Tesla.

В России Mercedes-Benz B-class предлагается только в исполнении с передним приводом, хотя в Европе активно продается и 4WD-модификация с системой полного привода 4Matic. Передняя часть кузова хэтчбека опирается на независимую подвеску с двойными поперечными рычагами, спиральными пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами. Сзади немцы применили многорычажную конструкцию подвески со спиральными пружинами и газонаполненными амортизаторами. При желании, покупатели Mercedes-Benz B-class могут заказать «спортивный пакет», включающий в себя адаптивную спортивную подвеску с заниженным на 15 мм клиренсом и усилитель руля с изменяемым передаточным отношением. На всех колесах хэтчбека используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые.

Комплектации и цены. Уже в базе Mercedes-Benz B-class получает 15-дюймовые стальные колесные диски, галогеновую оптику, светодиодные дневные ходовые огни, задний противотуманный фонарь, системы ABS+EBD, BAS, ESP и ASR, систему превентивного торможения в случае угрозы столкновения, систему слежения за состоянием водителя, 7 подушек безопасности, датчик давления в шинах, бортовой компьютер, кондиционер, тканевый салон, полный электропакет, атермальное остекление, аудиосистему с 6-ю динамиками и поддержкой USB/AUX, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, а также подсветку багажника.

Цена обновленного Mercedes-Benz B-class в 2014 году стартует с отметки 1 070 000 рублей (за автомобиль с 1.6-литровым 122-сильным двигателем). Стоимость дизельной модификации Мерседес-Бенц В-класса с дизельным двигателем – от 1 210 000 рублей (полноприводная модификация «дизеля» предложена по цене от 1 450 000 рублей).

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Mercedes-Benz B-Class 2015 - 2018, поколение W247

Новый Mercedes-Benz B-Class дебютировал на международном парижском автосалоне в 2014 году. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второго поколения, представшим перед мировой общественностью еще в 2011 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. В глаза бросаются скругленные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и щеголяет крупным логотипом производителя. Она обладает вогнутой формой и состоит из двух горизонтально ориентированных хромированных ребер. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него расположились специальные углубления с черными вставками, напоминающие воздухозаборники. В общем и целом, автомобиль получил стильную и современную внешность, но в то же время не утратил свой шарм и по прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры Mercedes-Benz B-Class

Мерседес-Бенц B класса- это пятидверный хэтчбек субкомпактного класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4393 мм, ширина 1786 мм, высота 1557 мм, а величина колесной базы- 2699 мм. Клиренс Mercedes-Benz B-Class равняется 125 миллиметрам. Благодаря такому дорожному просвету, автомобиль обладает довольно низким центром тяжести. Он сможет ввинчиваться в довольно крутые повороты и не утратит устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

Багажник Mercedes-Benz B-Class может похвастаться отличной вместительностью. При поднятых спинках сидений второго ряда, сзади остается до 488 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также в любой момент сможет пуститься в загородную поездку с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу понадобиться взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. В таком положении освобождается вплоть до 1547 литров свободного пространства.

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class

Mercedes-Benz B-Class на отечественном рынке оснащается всего одним двигателем, роботизированной коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Несмотря на скромный набор представленных агрегатов, они довольно универсальны и способны удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Двигателем Мерседес-Бенц B класса является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1595 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору и системе непосредственной подаче топлива, инженерам удалось выжать 122 лошадиные силы при 5000 об/мин и 200 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. В такой комплектации, хетчбэк ускорится до сотни за 9,1 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на отличную динамику и неплохую мощность, автомобиль довольно экономичен. Расход топлива Mercedes-Benz B-Class составит 6,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,5 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Mercedes-Benz B-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном потоке, так и на загородной магистрали. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности бескомпромиссного комфорта. Даже заторы в час пик или дальняя дорога не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, хэтчбек оснащается неплохой линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Mercedes-Benz B-Class практичный и вместительный автомобиль, созданный для тяжелых городских условий.

видео

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Class поколения W247

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

  • ширина 1 786мм
  • длина 4 393мм
  • высота 1 557мм
  • клиренс 125мм
  • мест 5

Тест-драйвы Mercedes-Benz B-Class поколения W247

Тест драйв 16 сентября 2016 Руки помощи

Сегодня на российских дорогах встречается немало автомобилей, доработанных для управления водителями с ограниченными физическими возможностями. Мы испытали такую легковушку, подготовленную специалистами Mercedes-Benz, а заодно выяснили, какие еще варианты дооборудования имеются у россиян