» » Моторное масло для грузовиков вольво. Моторное масло для грузовых автомобилей Volvo

Моторное масло для грузовиков вольво. Моторное масло для грузовых автомобилей Volvo

  • Грузовой автомобиль Volvo FL
  • Грузовой автомобиль Volvo FE
  • Грузовой автомобиль Volvo FH
  • Грузовой автомобиль Volvo FH16

Shell Rimula R6 LM

Mobil Delvac XHP ESP 10W-40

Total Rubia TIR 8900 10W-40

ZIC X9000 10W-40

Mannol TS-7 UHPD Blue 10W-40

Motul Tekma Mega X LA 10W40

20 л. - 7 651.80 ₽

Артикул: 49750

Divinol Multimax Plus 10W-40 является MHPD-моторным маслом на синтетической основе, с отличной производительностью при холодном старте и защитой от износа. Предназначено для дизельных двигателей Euro V и VI с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы.

MB-Approval 228.51

Deutz DQC III-10-LA

Renault Truck RXD, MTU 3.1

Caterpillar ECF-1A/ ECF 2

MB-Freigabe 235.27/228.31

Cummins CES 20076/20077

Shell Rimula R6 LM

Castrol Vecton Long Drain 10W-40 LS

Mobil Delvac XHP ESP 10W-40

Total Rubia TIR 8900 10W-40

Liqui Moly Top Tec Truck 4050 10W-40

ZIC X9000 10W-40

Mannol TS-7 UHPD Blue 10W-40

Motul Tekma Mega X LA 10W40


Вас заинтересуют


Ваш вопрос успешно отправлен. Спасибо!

Закрыть

Моторное масло для грузовых автомобилей Volvo

Для решения каждой задачи необходим определенный вид транспорта. Именно поэтому линейка грузовых автомобилей Volvo, включает различные модели, где каждый грузовик имеет особое назначение.

С выпуском новых моделей, грузовые автомобили Вольво подвергались серьезным модернизациям. Ведь грузовик Volvo, создан для того, что бы максимально облегчить Вашу работу, а бизнес сделать рентабельным.

Грузовые автомобили Вольво (Volvo)

  • Грузовой автомобиль Volvo FL – специально создан для мгновенной доставки. Грузовик разработан с учетом быстрого развития и застраивания города. Это лучший грузовик, для доставки товаров по городу.
  • Грузовой автомобиль Volvo FE – который идеально подходит для региональных перевозок. Он отлично справиться с вывозом бытовых отходов, перевозкой легких строительных грузов и т.д.
  • Грузовой автомобиль Volvo FH – универсальный грузовик, который способен справиться с любыми задачами. Это настоящая рабочая лошадка. Благодаря широким вариантам силовых передач, данный грузовик создан именно для любых транспортных задач.
  • Грузовой автомобиль Volvo FH16 – это флагман компании Вольво. Это лучший грузовой автомобиль из линейки компании, который создан для самых длительных перевозок. Благодаря своей мощности он способен быстро справляться с любой поставленной задачей, при этом обеспечивая комфорт и пониженный расход топлива.

Техническое обслуживание Вольво (Volvo)

Но, как известно, современный и мощный грузовой автомобиль требует к себе, внимания и качественного обслуживания. В момент технического обслуживания, следует использовать то моторное масло и другие смазочные материалы, которые предписаны производителем данного автомобиля.

Для технического обслуживания грузового автомобиля Volvo отлично подходит синтетическое моторное масло Divinol. Данное моторное масло значительно дешевле и временной интервал работы такой же по сравнению к другим продуктам которые используются в момент гарантийного обслуживания.

Моторные масла Дивинол были испытаны нашими специалистами и оправдали ожидания технологов завода Zeller-Gmelin.

Масло для грузового автомобиля Вольво

При использовании моторного масла для грузового автомобиля Volvo, значительно сократятся Ваши расходы на обслуживание.

Моторное масло Divinol Multimax Plus 10W-40 специально разработано для использования в высокомощных тяжело нагруженных дизельных двигателях Евро-4 и Евро-5, а так же в двигателях с турбонаддувом, которые установлены на магистральных грузовиках, автобусах и другой технике.

Моторное масло для грузовиков Divinol Multimax Plus 10W-40 можно выделить по следующим преимуществам:

  • отсутствие высокотемпературных отложений, которые повышают чистоту двигателя и увеличивают его надежность в работе;
  • нейтрализующая способность моторного масла, сохраняется даже при использовании некачественного дизельного топлива, с повышенным содержанием серы;
  • увеличенный срок службы который подтверждён одобрениями автопроизводителей Volvo, MAN, Renault, Mercedes-Benz, Scania и другими;
  • высокие диспергирующие свойства;
  • надежная защита от износа, которая обеспечивается за счёт качественных присадок, которые входят в состав моторного масла Divinol.

Полусинтетическое моторное масло для грузовых автомобилей Divinol Multimax Plus 10W-40 обладает высокой производительностью. Благодаря низкой температуре загустения данное моторное масло облегчает запуск холодного двигателя. Благодаря высокой прочности масляной пленки снижается износ двигателя в различных эксплуатационных режимах.

Более подробную информацию о моторном масле для грузовых автомобилей Divinol Вы можете получить у специалистов .

Машинные масла и иные смазочные материалы Volvo Construction Equipment специально разработаны для использования их в тяжелой спецтехнике известного шведского автопроизводителя. Активное применение именно этих продуктов в системах VOLVO позволяет получить следующие результаты:

  • Реально снизить общий расход горючего и масла при эксплуатации спецтехники.
  • Увеличить эксплуатационный срок службы техники в целом и отдельных ее компонентов в частности.
  • Повысить некоторые рабочие параметры важнейших узлов спецтехники, а значит, увеличить уровень ее эффективности.

В состав смазочных материалов из серии Volvo Construction Equipment входят специальные присадочные компоненты, которые способствуют не только снижению уровня износа деталей, но и эффективно нейтрализуют кислоты, связывают воду, различные загрязнения, продукты сгорания и так далее. Благодаря снижению показателей расхода горючего, в атмосферу попадает меньшее количество выбросов, загрязняющих окружающую среду.

Специалисты компании VOLVO рекомендуют применять в фирменной технике шведской компании именно смазочные материалы Volvo Construction Equipment, которые были разработаны в полном соответствии с высочайшими стандартами качества с целью снижению эксплуатационных расходов на протяжении всего срока службы используемых машин.

Масло для дизельных силовых агрегатов

От правильного выбора моторного масла зависит очень многое. Например, этот фактор оказывает непосредственное влияние на общую окупаемость спецтехники. Компания Volvo специально разработала масла для собственной линейки дизельных моторов, которые позволяют владельцам техники получить следующие, несомненные преимущества:

  • Снижение трения между различными элементами внутренних систем машины. Это способствует уменьшению уровня расхода топлива и масла.
  • Наличие прекрасных очистительных характеристик.
  • Реальное повышение эксплуатационного срока службы силовых агрегатов.
  • Замедление коррозийного процесса и образования ржавчины.

В серию дизельных моторных масел Volvo Construction Equipment входит три основных продукта:

  1. ULTRA VDS-4.

Продукт был разработан на основе самых современных технологий. Специалисты компании подобрали оптимальную формулу и процент присадок, что позволило добиться впечатляющих рабочих характеристик масла ULTRA VDS-4 (выпускается под следующими обозначениями: SAE 10W-30 и SAE 15W-40):

  • Показывает прекрасную эффективность при температурах от -20 до +40 градусов по Цельсию.
  • Прекрасно подходит для работы в двигательных системах устаревшего типа - если процент серы в топливе не превышает 5000 мкг на грамм.
  • Подходит для использования не только в дизельных моторах от Вольво, но и в других силовых агрегатах. Например, в двигателях с использованием сажевых фильтрационных систем (DPF), с системой рециркуляции отработанных газов (EGR), с технологией избирательной каталитической нейтрализации (SCR).
  • В экстремальных условиях эксплуатации спецтехники наблюдается отсутствие снижения антиокислительных особенностей.
  • Обеспечение повышенного уровня защиты от образования нагара в поршневой системе двигателя.

Масло ULTRA VDS-4 показало великолепные характеристики при тестировании на таких силовых агрегатах, как: Volvo D12D, Cummins ISB/ISM, Mack T-12.

  1. ULTRA VDS-3.

Продукт был специально разработан для оптимизации работы силового агрегата при общем снижении расхода используемого горючего и масла. Обладает следующими характеристиками:

  • Предлагается в двух вариантах вязкости: SAE 15W-40 и SAE 10W-40. Последний тип предназначен для работы в условиях пониженных температурных режимов.
  • Увеличение срока службы силового агрегата за счет за счет впечатляющих смазывающих параметров продукта.
  • При одновременном использовании фирменных фильтров от Volvo, позволяет реально увеличить интервалы замены.
  1. VDS-3 5W-40.

Полностью синтетический продукт высочайшего качества, обладающий следующими особенностями:

  • Идеальный вариант при эксплуатации спецтехники в условиях экстремально низких температур. Масло застывает при -48 градусов по Цельсию.
  • Позволяет снизить расход горючего и масла.
  • Способствует снижению скорости износа элементов, входящих в состав силового агрегата.
  • Увеличение эксплуатационного срока деталей, которые испытывают контакт (трение) между собой при работе.
  • Способствует облегчению процедуры запуска дизельного мотора.
  • Показывает прекрасную совместимость с традиционными маслами.

Требования, установленные компанией VOLVO для увеличения интервала замены моторного масла

Существует возможность увеличения интервала замены масел компании VOLVO до 500-та моточасов при реализации в практических условий определенных требований.

  1. Дизельное масло VDS-4.

При использовании в системах силовых агрегатов от Вольво DXXH,где:

  • «D» - буква, обозначающая использование дизтоплива.
  • «XX» - показатели объема силового агрегата.
  • «H» - обозначение версии мотора.

Обязательно в системе должны быть использованы фирменные фильтрационные системы, которые подбираются по каталогу соответствия продукции.

При эксплуатации на спецтехнике, где используется неспециализированный мотор или фирменный двигатель типа DXXF, необходим не только подбор фильтра по каталогу, но также и анализ содержания серы в дизтопливе - этого вещества не должно быть больше 3000 мкг на один грамм горючей жидкости.

  1. Дизельное масло VDS-3.

Подходит только для силовых агрегатов из серии DXXF с содержанием серы в дизтопливе не более чем 3000 мкг на один грамм.

Важно отметить, что замену масла любого типа необходимо осуществлять не реже чем один раз за каждые двенадцать месяцев. При этом - обязательным условием эффективности является параллельная замена фильтров.

Масло VOLVO для гидравлических систем

Одним из важнейших факторов эффективности масла для гидравлических систем является показатель вязкости. Тем не менее, иногда продукция с одинаковой вязкостью может обладать совершенно разным качеством. При использовании гидравлических масел Volvo подобных проблем не существует, так как они изначально разрабатываются под максимально возможные стандарты.

Именитый шведский производитель предлагает три варианта гидравлического масла, выпущенного под брендом Volvo:

  1. SUPER.

Отличительные качества данного варианта:

  • Хорошие антикоррозийные показатели.
  • Прекрасно переносит фильтрацию.
  • Высокий уровень эффективности в широчайшем спектре температурных режимов.
  • Минимальные показатели пенообразования.
  • Замедление окислительных процессов.
  • Прекрасные противоизносные показатели.
  1. Биоразлагаемое масло для гидравлики.

При схожести большинства характеристик с маслом SUPER, данный вариант обладает и собственными отличительными качествами:

  • Идеальный вариант применения в условиях с повышенными требованиями к обеспечению чистоты окружающей среды.
  • Продукт создан на основе высококачественных синтетических эфиров, позволяющих добиться великолепной защиты от возможных окислительных процессов.
  1. ULTRA.

Продукт создан на основе масел группы III и скрупулезно подобранных присадок. Особенности данного варианта следующие:

  • Фантастическая защита от окислительных процессов, что позволяет увеличить интервал замены масла до максимума.
  • Вязкость продукта не изменяется на протяжении всего срока применения.
  • Прекрасно защищает детали спецтранспорта в широчайшем температурном диапазоне.

Фирменное масло VOLVO, предназначенное для использования в мостах и трансмиссиях

Как и все остальные продукты, выпущенные в серии Volvo Construction Equipment, фирменные трансмиссионные масла производятся на основе компонентов высочайшего качества и, прежде всего, предназначены для эксплуатации в коробках передач и мостах спецтранспорта от именитого шведского бренда.

В данном сегменте компания ВОЛЬВО предлагает следующие варианты:

  1. AT102.

Масло, специально разработанное для автоматических трансмиссий. Особенности данного продукта:

  • Высочайшая стойкость к окислению и износу.
  • Применение данного варианта способствует снижению уровня расхода используемого горючего.
  • Обеспечение плавности функционирования коробки передач в любых рабочих режимах.
  • Сохранение работоспособности при экстремально низких температурах (до -50 градусов по Цельсию).

Использование именно этого масла в трансмиссиях от Volvo приводит к увеличению межсервисного промежутка до 4-х тысяч часов.

  1. AT101.

Разработка, предназначенная для использования в автоматических трансмиссиях 97341 от Volvo, работающих за счет электронного управления. Особенности:

  • Прекрасная переносимость низких эксплуатационных температур.
  • Сохранение изначальной вязкости на протяжении всего срока применения.
  1. SUPER WB102.

Используется в тормозных системах мокрого типа. При проведении испытаний данный продукт по своим характеристикам превысил все установленные стандарты и нормы. Особенности:

  • Позволяет поддерживать оптимальную эффективность работы узлов при широчайшем спектре температурных режимов.
  • Способствует экономии горючего.
  • Позволяет увеличить скорость спецтехники, что, естественно, положительно сказывается на производительности машины.
  • Заметно снижает уровень шума в тормозных системах.
  • При применении позволяет увеличить межсервисные интервалы.
  1. WB101.

Один из универсальных вариантов, предназначенных для использования в трансмиссиях, в коробках отбора мощности и в мостах, на которых функционируют тормозные системы мокрого типа. Особенности данного варианта следующие:

  • Смазывающие характеристики масла сохраняются на высоком уровне даже в особо экстремальных условиях эксплуатации техники.
  • Предоставляет прекрасный уровень защиты от окислений, распространения коррозии, вспенивания.
  • Позволяет снизить уровень шума при работе тормозов.
  • Способствует замедлению необратимого процесса износа.
  1. Масло, предназначенное для использования в дифференциалах повышенного трения.

Особенности данного продукта заключаются в следующем:

  • Позволяет реально снизить уровень шума при работе дифференциала.
  • Уменьшает трение, что способствует замедлению процесса износа деталей.
  • Шестерни зубьев дифференциала остаются максимально защищенными даже при очень высоком уровне нагрузки.
  1. SUPER.

Основное трансмиссионное масло компании Volvo. Обладает следующими качествами:

  • Повышение рабочих нагрузок, в том числе и ударного типа, не способствует ускорению износа, так как продукт дает защиту необходимого уровня.
  • Оптимальная вязкость масла сохраняется даже при очень высоких температурных режимах.
  1. SUPER 75W-80 GO102.

Предназначение - использование в передачах зубчатого типа. Полностью соответствует всем установленным нормам, в том числе и стандартам обеспечения чистоты окружающей среды. Особенности данного масла:

  • Показывает высочайшую эффективность при работе от очень низких до достаточно высоких температурах.
  • Способствует увеличению скорости спецтехники при эксплуатации машины в тяжелейших условиях.
  • Характеризуется хорошей стойкостью к сдвигу.
  • Наличие очищающих компонентов в составе, а также протиокислительных свойств позволяет увеличить срок службы деталей системы.
  • За счет снижения силы трения обеспечивает повышение показателей экономичности расхода горючего.
  • Возможность увеличения межсервисного промежутка с 2-х до 4-х тысяч часов.

Все описанные масла изначально подготовлены для работы в системах техники, произведенной компанией VOLVO. Владельцы машин другого производства легко могут подобрать себе не менее высококачественный аналог в специальном разделе нашего каталога.

Консистентные смазки производства компании VOLVO

Предназначение консистентной смазки заключается в защите некоторых компонентов машины, которые при эксплуатации трутся между собой. Это, прежде всего, такие элементы как: подшипники, втулки и пальцы.

Компания VOLVO создала целый ряд консистентных смазок высочайшего качества, которые способны эффективно работать практически в любых условиях:

  1. SUPER GREASE LITHIUM.

Высокоэффективный вариант смазки для спецтехники, которая эксплуатируется в условиях повышенной влажности или запыленности. Особенности:

  • Обеспечивает дополнительной защитой от коррозии и ржавчины.
  • Допустимо применение в централизованных смазочных системах.
  1. LITHIUM COMPLEX EP 2.

Максимально подготовленный вариант для применение в особо экстремальных условиях. Особенности смазки:

  • Характеризуется наличием потрясающих адгезивных показателей.
  • Эффективно защищает детали от воздействия коррозии и распространения ржавчины.
  1. MOLYBDENUM DISULPHIDE EP 2.

В состав данного варианта входит пять процентов дисульфида молибдена, что позволяет достичь требуемой эффективности в максимально тяжелых условиях и при минимальном передвижении спецтехники. Кроме того, эта смазка характеризуется высокими противокоррозийными свойствами и высочайшей стойкостью к вымыванию.

  1. Высокотемпературная консистентная смазка.

Альтернативные варианты консистентной смазки от других авторитетных производителей можно подобрать в соответствующем разделе каталога компании Trade Service.

Рекомендации по правильному использованию смазочных материалов

Специалисты компании VOLVO разработали ряд рекомендаций, использование которых позволит достичь максимальной эффективности от применения смазочных материалов:

  • Масло и фильтрационные системы очень важно менять в установленный производителем срок. Каждый лишний час эксплуатации спецтехники с негодным маслом повышает процент загрязняющих частиц в его составе. А это - первый шаг к ускорению процесса износа силового агрегата машины.
  • Во время процесса смены масла очень важно поддерживать чистоту, чтобы не занести внутрь системы дополнительные источники загрязнений, которые приведут в дальнейшем к отрицательным последствиям.
  • Биоразлагаемое масло используется в тех случаях, когда очень важно обеспечить определенный уровень защиты окружающей среды.
  • Отсутствие необходимого уровня масла в системах является одной из причин быстрого выхода из строя различных систем спецтехники. Важно следить за этим показателям и вовремя устранять его несоответствие нормам.

Кроме того, важно соблюдать технику безопасности при работе с машинными маслами, а также уметь правильно утилизировать используемый продукт.

Информация подготовлена на основании открытых источников.
Все товарные знаки, торговые марки и идентификационная символика принадлежат их законным владельцам.

Масла для Volvo Truck

По объёмам производства Volvo Truck Corporation занимает второе место на мировом рынке и выпускает преимущественно технику, в классах выше 16 тонн. Грузовые автомобили Volvo позиционируются производителем как безопасные и комфортные. Корпорация Volvo Trucks Corporation включает в себя конструкторские и производственные центры в Швеции, Бельгии, Бразилии и США, а также сборочные предприятия по всему миру. Корпорация Volvo Trucks является владельцем таких марок как Renault Trucks («Грузовики Рено»), Mack Truck и Nissan Diesel. Volvo Trucks имеет представительства и сервисные центры в более чем 130 странах мира. Сегодня на долю Восточной Европы приходится 6 % объема продаж, этот рынок этот является самым быстро растущим для Volvo Trucks. Серия грузовиков Volvo FH является наиболее тяжелой, а Volvo FL - развозные грузовики и коммунальный транспорт.

Спецификации масел Volvo носят общее название VDS (Volvo Drain Specification) и распространяются на все грузовые модели концерна. При отсутствии на рынке масел, удовлетворяющих требованиям VDS, возможно использование альтернативных масел, но вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести не реже 15000 км. В очень тяжелых условиях, или при частом использовании вспомогательных механизмов грузовика, замену следует произвести после расхода 20000 литров топлива, причем не реже, чем раз в 6 месяцев.

Первая VDS - спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в устаревших дизельных двигателях с турбонаддувом. Базовые требования: вязкости SAE 15W-40 или 10W-30; качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
- при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км. На протяжении всего теста не допускается:
- закоксовка поршневых колец;
- увеличение скорости изнашивания деталей;
- увеличение расхода масла;
- увеличение степени полировки цилиндров;
- увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта VDS - ,

VDS-2 - с тандарт разработан для двигателей Volvo Евро-2, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов. Масла VDS-2 для грузовых автомобилей Volvo, произведенных до 2004 года включительно. Превышает требования VDS по всем основным параметрам.

Базовые требования:

Вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют разрешения Volvo Truck Corporation);

Качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива, берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на всем протяжении эксплуатации. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:
- изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:
9 12 - снижение щелочного числа до 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;
- проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
- чистота поршней (СЕС МО2 А78);
- износ поршневых колец;
- степень полировки стенок цилиндров;
- люфт клапанов;
- износ и коррозия подшипников.

Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта VDS 2: .

VDS-3 - стандарт разработан для двигателей Volvo Евро-3, но рекомендован и для более ранних моделей. Масла VDS-3 не подходят для автомобилей с сажевыми фильтрами (DPF). Масла VDS-3 противостоят образованию сажи, препятствуют отложениям на поршнях и гильзах цилиндра, защищают от износа. VDS-3 соответствует API CI-4 и ACEA E7. Основное отличие от VDS 2 в усилении всех основных параметров для увеличения сроков замены масла. Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта VDS 3: , .

VDS-4 - новый стандарт на основе требований API CJ-4. Стандарт VDS-4, по сравнению с API CJ-4, предъявляет более жесткие требования на тестах Mack T-12, Cummins ISM и Cummins ISB плюс тест Volvo D12D. Масла могут быть представлены в двух диапазонах вязкости SAE 5W-30 и SAE 15W-40. Стандарт VDS-4 разработан для всех двигателей, выпуска после 2007 года. Моторные масла VDS-4 обеспечивают лучшую защиту от износа, повышенную термическую стабильность и устойчивость к окислению по сравнению с маслами VDS-3. В первую очередь стандарт предназначен для автомобилей Volvo с системой EGR (Exhaust Gas Recirculation), сажевыми фильтрами DPF (Diesel Particulate Filters) и/или системой SCR (Selective Catalytic Reduction). Кроме того, масла VDS-4 могут использоваться во всех других двигателях Volvo, при условии использования топлива с низким содержанием серы, до 5000 ppm (0.5%). Масла Liqui Moly, выполняющие требования стандарта VDS 4: , .

Все Моторное масло » Для легковых автомобилей »» Mobil »» Shell »» Total »» Elf »» Castrol »» Petro-Canada »» Hyundai XTeer »» Zic »» Idemitsu »» Totachi »» Repsol »» Texaco »» Liqui moly »» Areca »» Olympia »» Amalie »» Rosneft »» ТНК »» G-Energy »» Gazpromneft »» Лукойл »» C.N.R.G. »» Девон » Для грузовых автомобилей »» Mobil. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Shell. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Total. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Elf. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Castrol. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Petro Canada. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Hyundai XTeer. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Zic. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Kixx. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Chevron. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Ravenol. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Idemitsu. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Totachi. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Eneos. Моторное масло для грузовых двигателей »» Repsol. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Texaco. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Liqui moly. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Areca. Моторное масло для грузовых автомобилей. »» Olympia. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Amalie. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Fuchs. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Petronas. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Rosneft. Моторное масло для грузовых автомобилей »» G-Energy. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Gazpromneft. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Лукойл. Моторное масло для грузовых автомобилей »» Девон. Моторное масло для грузовых автомобилей »» C.N.R.G. Моторное масло для грузовых автомобилей » Для газовых двигателей »» Mobil. Моторное масло для газовых двигателей »» Shell. Моторное масло для газовых двигателей »» Total. Моторное масло для газовых двигателей »» Castrol. Моторное масло для газовых двигателей »» Petro-Canada. Моторное масло для газовых двигателей »» Repsol. Моторное масло для газовых двигателей »» Hyundai XTeer. Моторное масло для газовых двигателей »» Amalie. Моторное масло для газовых двигателей »» Лукойл. Моторное масло для газовых двигателей »» Zic. Моторное масло для газовых двигателей » Моторные масла по типу »» Полусинтетические моторные масла »» Синтетические моторные масла » Моторные масла по вязкости »» Моторное масло вязкость 10W-40 в бочках »» Моторное масло вязкость OW-20 в бочках »» Моторное масло вязкость OW-30 в бочках »» Моторное масло вязкость OW-40 в бочках »» Моторное масло вязкость 5W-20 в бочках »» Моторное масло вязкость 5W-30 в бочках »» Моторное масло вязкость 5W-40 »» Моторное масло вязкость 10W-30 »» Моторное масло вязкость 10W-50 »» Моторное масло вязкость 15W-40 »» Моторное масло вязкость 20W-50 »» Моторное масло вязкость 10W-60 Оригинальное моторное масло » Toyota. Оригинальное моторное масло » Mercedes-Benz. Оригинальное моторное масло » Ford. Оригинальное моторное масло » Nissan. Оригинальное моторное масло » GM. Оригинальное моторное масло » BMW. Оригинальное моторное масло » Vag. Оригинальное моторное масло » Mazda. Оригинальное моторное масло » Mitsubishi. Оригинальное моторное масло Трансмиссионное масло » Mobil. Трансмиссионное масло » Shell. Трансмиссионное масло » Total. Трансмиссионное масло » Castrol. Трансмиссионное масло » Toyota. Оригинальное трансмиссионное масло » Petro Canada. Трансмиссионное масло » BP. Трансмиссионное масло » Hyundai XTeer. Трансмиссионное масло » Zic. Трансмиссионное масло » Totachi. Трансмиссионное масло » GT Oil. Трансмиссионное масло » Idemitsu. Трансмиссионное масло » Repsol. Трансмиссионное масло » Texaco. Трансмиссионное масло » Areca. Трансмиссионное масло » Liqui moly. Трансмиссионное масло » Olympia. Трансмиссионное масло » Gazpromneft. Трансмиссионное масло » G-Energy. Трансмиссионное масло » Лукойл. Трансмиссионное масло Гидравлическое масло » Mobil » Shell » Total » Castrol » Petro-Canada » Hyundai XTeer » Zic » Idemitsu » Repsol » Texaco » Areca » Liqui moly » Olympia » Fuchs » Totachi » Gazpromneft » Лукойл » C.N.R.G » ТНК Тракторное масло » Mobil. Тракторное масло » Shell. Тракторное масло » Total. Тракторное масло » Castrol. Тракторное масло » Zic. Тракторное масло » Petro-Canada. Тракторное масло » Repsol. Тракторное масло » Texaco. Тракторное масло » Areca. Тракторное масло » Olympia. Тракторное масло » Liqui moly. Тракторное масло » Petronas. Тракторное масло » Лукойл. Тракторное масло Масло для спецтехники » CAT. Масло для спецтехники Caterpillar » VOLVO. Масло для спецтехники Volvo » Komatsu. Масло для спецтехники Komatsu » John Deere. Масло для спецтехники John Deere » JCB. Масло для спецтехники JCB » IVECO. Масло для спецтехники » Ambra. Масло для спецтехники New Holland » Castrol. Масло для сельскохозяйственной техники » Total. Масло для горной и строительной техники Редукторное масло » Mobil. Редукторное масло » Shell. Редукторное масло » Total. Редукторное масло » Castrol. Редукторное масло » Repsol. Редукторное масло » Hyundai XTeer. Редукторное масло » BP. Редукторное масло » Gazpromneft. Редукторное масло » Лукойл. Редукторное масло Циркуляционное масло » Mobil. Циркуляционное масло » Shell. Циркуляционное масло » Total. Циркуляционное масло » Castrol. Циркуляционное масло » Лукойл. Циркуляционное масло Судовое масло » Mobil. Судовое масло » Shell. Судовое масло Компрессорное масло » Mobil. Компрессорное масло » Shell. Компрессорное масло » Total. Компрессорное масло » Castrol. Компрессорное масло » Petro-Canada. Компрессорное масло » Repsol. Компрессорное масло » Hyundai XTeer. Компрессорное масло » Areca. Компрессорное масло » Gazpromneft. Компрессорное масло » Лукойл. Компрессорное масло Турбинное масло » Mobil. Турбинное масло » Shell. Турбинное масло » Total. Турбинное масло » Castrol. Турбинное масло » Zic. Турбинное масло » Petro-Canada. Турбинное масло » Repsol. Турбинное масло » Лукойл. Турбинное масло Холодильное масло » Mobil. Холодильное масло » Shell. Холодильное масло » Petro-Canada. Холодильное масло Трансформаторное масло » Shell. Трансформаторное масло » Petro-Canada. Трансформаторное масло » Роснефть. Трансформаторное масло » Лукойл. Трансформаторное масло Масло-теплоноситель » Mobil. Масло-теплоноситель » Shell. Масло-теплоноситель » Total. Масло-теплоноситель » Castrol. Масло-теплоноситель » Petro-Canada. Масло-теплоноситель Разное масло » Mobil. Другое масло » Shell. Другое масло » Total. Другое масло » Castrol. Другое масло » Petro-Canada. Другое масло » Repsol. Другое масло » Hyundai XTeer. Другое масло Смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ) » Mobil. Смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ) » Castrol. Смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ) » Petro-Canada. Смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ) Охлаждающие жидкости » Импортный антифриз » Отечественный антифриз » Тосол Пластичные смазки » Mobil. Пластичные смазки » Shell. Пластичные смазки » Repsol. Пластичные смазки » Hyundai XTeer. Пластичные смазки » Gazpromneft. Пластичные смазки » САТ. Пластичные смазки » Nano Grease. Пластичные смазки Пищевые смазочные материалы » Mobil. Пищевые смазочные материалы Масло ГОСТ » Gazpromneft. Масло ГОСТ » Лукойл. Масло ГОСТ » Гидравлическое масло ГОСТ Сопутствующие товары » Маслосъёмное оборудование » Автохимия » Автомобильные фильтры Масло в канистрах » Антифриз в канистрах » Моторное масло для грузовых автомобилей в канистре » Моторное масло для легковых автомобилей в канистре » Трансмиссионное масло в канистре » Гидравлическое масло в канистре » Пластичные смазки

VDS (Volvo Drain Specification), спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
– вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
– качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
– при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:

Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50 000 км. На протяжении всего теста не допускается:
– залипание поршневых колец;
– увеличение скорости изнашивания деталей;
– увеличение расхода масла;
– увеличение степени полировки цилиндров;
– увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Базовые требования:
– вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
– качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:

Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15 000, 30 000, 45 000 и 60 000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:

изменение вязкости при 100 С (V) свыше диапазона:
9 < 140% от свежезалитого масла (для SAE XW-30)
12 < 140% от свежезалитого (для SAE XW-40);

уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;


-чистота поршней (СЕС МО2 А78);
– износ поршневых колец;
– степень полировки стенок цилиндров;
– радиальный ход клапана;
– износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как «VDS-2 Oil».

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Требуемое качество масла соответствующие требованиям спецификаций VDS, VDS-2 и VDS-3:
АСЕА - Е2, Е3, Е4;
АРI - CE, CF, CF-4, CG-4, CH-4;

Требования по интервалу замены масла (в км):

Двигатель VDS-2
D4 Euro II 25000
TD61, TD63, TD71, TD73 25000
D6, D7 Euro II 25000
D7C, FM 40000
TD102, TD 122, TD162 40000
D10 Euro II 40000
TD103, TD123, TD163 40000
D12 Euro I, FH 45000
D12 Euro II, FH, FM 45000
D12 Euro I, FL 40000
D12 Euro II, FL 40000
D16 Euro I 45000
D16 Euro II 40000

Общие замечания по интервалу замены масла во всех автомашинах для других, чем VDS масел, вне зависимости от типа двигателя, замену следует произвести после 15000 км.
В очень тяжелых условиях или при очень частом использовании вспомогательных механизмов, замену следует произвести после израсходования 20000 л. топлива
Замена не должна затянуться дольше 6 мес.
При содержании серы в дизельном топливе выше 0.5 %, интервал замены масла следует сократить вдвое.

VDS (Volvo Drain Specification)

Спецификация на удлиненные интервалы замены для моторных масел, применяемых в дизельных двигателях с турбонаддувом.

Базовые требования:
- вязкости SAE 15W-40 или 10W-30;
- качество не ниже API CD;
Дополнительные требования:
- при испытании на двигателе Ford Tornado (CEC-L-27-Т-29) максимально допустимая степень полировки цилиндров не более 25% от показателей эталонного масла RL 47.

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS Field Test) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями Euro-1. Дистанция тестового пробега не менее 300 000 км, с интервалами замены масла через каждые 50000 км. На протяжении всего теста не допускается:
- залипание поршневых колец;
- увеличение скорости изнашивания деталей;
- увеличение расхода масла;
- увеличение степени полировки цилиндров;
- увеличение количества отложений, по сравнению с нормальными интервалами замены.

Спецификация на моторные масла, применяемые во всех дизельных двигателях Euro-2 грузовых автомобилей Volvo, отвечающих европейским требованиям 1996 года по токсичности отработанных газов.

Базовые требования:
- вязкости SAE 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 или 15W-40 (другие вязкости требуют дополнительного соглашения с Volvo Truck Corporation);
- качество не ниже АСЕА Е1-96;

Дорожные испытания:
Для проведения дорожных испытаний (VDS-2 Field Тrial) используются три грузовых автомобиля Volvo с 12-ти литровыми двигателями TD 123 или D12. Дистанция тестового пробега не менее 300000 км, с интервалами замены масла через каждые 60 000 км. На протяжении всего теста контролируется расход масла и топлива и берутся пробы масла через 15000, 30000, 45000 и 60000 км на протяжении интервалов замены. По результатам лабораторных испытаний проб масла не допускается:
- изменение вязкости при 100°С (V) свыше диапазона:
9 12- уменьшение общего щелочного числа не менее 4 мгКОН/г или менее половины начального значения;
а также проводится контроль содержания металлических частиц износа и элементов присадок.
По окончании пробега проводится оценка состояния двигателя при которой лимитируются следующие параметры:
- чистота поршней (СЕС МО2 А78);
- износ поршневых колец;
- степень полировки стенок цилиндров;
- радиальный ход клапана;
- износ и коррозия подшипников.

В случае соответствия всем требованиям спецификации, после согласования с Volvo Truck Corporation, компания поставщик масла имеет право представлять продукт как "VDS-2 Oil".

VDS-3, спецификация на масла используемые во всех Euro-3 двигателях Volvo Truck.