» » Обновленный седан Volkswagen Polo. Отличия от дорестайлинговой версии

Обновленный седан Volkswagen Polo. Отличия от дорестайлинговой версии

Фольксваген Поло представляет собой разветвленную линейку автомобилей класса «В», которые выпускаются в различных вариациях кузова как на бензиновом, так и турбо дизельном моторах. Основная фишка марки заключается в продуманной концепции дизайнерского решения авто, что обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства при любых условиях.

История развитие Поло – от ХХ века в современность!

Автомобиль претерпел массу доработок и модернизаций на каждой генерации – в общей сложности было 4 уровня рестайлинга. В ходе совершенствования у машины менялись как технические параметры, так и дизайнерская концепция, а также выпускались различные версии кузовов:

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!

  • 1 уровень генерации (1975-1988) – выпускались седан и трехдверный хэтчбек, стилистика оформления полностью повторяла тенденции 20 века, а двигателя имели мощность в районе 40-55 лошадиных сил;
  • 2 уровень (1981-1994) – производство купе и трехдверных хэтчбеков с возможностью выбора мощности и типа мотора. Изготавливались дизельные и бензиновые двигателя с мощностным разбросом от 39 до 76 л.с;
  • 2 уровень, рестайлинг (1190-1994) – модернизация кузовной конструкции и дизайнерской концепции хэтчбека, также с возможностью выбора типа двигателя;
  • 3 уровень (1999-2004) – выпуск трех- или пятидверных хэтчбеков, мощностной разброс двигателей от 50 до 100 л.с. с возможностью выбора механической КПП или коробки-автомата;
  • 4 уровень (2001-2005) – производство седана и хэтчбеков двух версий, максимальная мощность возрастает до 130 л.с;
  • 4 уровень, рестайлинг (2009-2015) – изготовление исключительно кроссоверов и хэтчбек версий, мощность мотора варьируется в пределах 75-105 л.с;
  • 5 уровень (2009-2015) – выпуск седанов, кроссоверов и хэтчбеков различной комплектации. Изменения коснулись только дизайна кузова автомобиля;
  • 5 уровень, рестайлинг (2014 — наше время) – производство седанов, кроссоверов и хэтчбеков. Возможность выбора типа двигателя и вида КПП, мощность моторов от 90 до 130 л.с;
  • 6 уровень (2017 – наше время) – пятидверный хэтчбек с мощностью от 65 до 130 л.с. в зависимости от типа мотора.

Volkswagen Polo представляет собой популярную машину, которая отлично подходит как для городского трафика, так и для эксплуатации по шоссе или автомагистралях. Высокий эксплуатационный ресурс и практичность при использовании и обусловили машине столь долгую жизнь с многочисленными доработками.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга Volkswagen Polo

Рестайлинг на каждой генерации автомобиля подразумевает собой модернизации дизайнерской концепции кузова, мелкого технического тюнинга, а также усовершенствования конструкции двигателя и видоизменения графической составляющей интерьера и экстерьера. Также рестайлинг предполагает выбор из более широкого ассортимента цветовой палитры кузова и может иметь салон, обтянутый эксклюзивными материалами с пред установочными пакетами шумоизоляции корпуса автомобиля.

Особое внимание при сравнительном анализе следует уделить бортовому компьютеру Фольксваген Поло и электронной начинке – рестайлинг версия имеет больший спектр дополнительных функций.

Компания Фольксваген на рейстайлинге 4 и 5 генерации Поло выпускала специализированную серию автомобилей для такси в ограниченном тираже. Данная версия имела механическую КПП повышенной прочности, а также более стойкий к истиранию салон. Модель также предполагала выбор между бензиновым мотором и турбо дизелем. Цена на специализированную модель превышала стоимость авто серийного выпуска всего на 20-30 000 рублей.

Важно знать! При подборе комплектующих для ремонтных работ своего автомобиля важно учитывать тип генерации – в связи с особенностями строения двигателя и конструкции кузова большинство деталей и запчастей не совместимыми с иными поколениями.

Дабы минимизировать вероятность несовместимости деталей, важно подбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства, а также сверять артикулы запчастей на сочетаемость с конструкцией авто на официальном сайте Фольксваген. При подборе деталей в дилерском каталоге важно также учитывать год выпуска автомобиля.

Что лучше: выбираем машину правильно!

Основное отличие рестайлинга Volkswagen Polo от дорестайлинга заключается в доработке мелких недостатков и эксплуатационного тюнинга, что никак не сказывается на ресурсной выносливости запчастей или поведения авто при использовании. Главная цель рестайлинга каждой генерации состоит в улучшении уже произведенной конструкции автомобиля: если повышенный уровень комфорта не является приоритетом при выборе транспортного средства, то можно остановиться на дорестайлинге автомобиля, сэкономив до тысячи долларов.

То время, когда дизайнеры пытались делать автомобили в минимальной комплектации, тем самым существенно удешевив их, давно прошло. Сейчас многие производители автомобилей стараются обосновать довольно высокие цены на свою продукцию хорошим внутренним дизайном и качественными деталями. Polo Sedan тоже попал в число таких машин. После рестайлинга у него появилось больше хрома в салоне и на кузове, добавились биксеноновые фары. Гарантия на автомобиль увеличилась до трех лет.

Polo Sedan - автомобиль, являющийся лидером продаж марки Volkswagen в нашей стране. Начиная с 2010 года, его производство налажено в Калуге. С тех пор было произведено более 300 000 автомобилей. Эта машина входит в десятку самых востребованных в России, уступая в продажах лишь Hyundai Solaris и Kia Rio.

Внешний Вид Polo Sedan Рестайлинг 2015-2016

Kia при модернизации модели Rio немного поменяла внешний облик машины – теперь она выглядит по-немецки сдержанно, а у Polo Sedan появилась накладка на переднем крыле, подсмотренная у корейских производителей. Накладка не копирует воздухозаборник – это просто табличка с фирменным знаком названия модели. Чем-то седан стал похож на своих собратьев - Passat и Jetta. Фары стали более замысловатыми и сложными по конструкции, на бампере и капоте появились острые линии, противотуманные фары приобрели прямоугольную форму. У решетки радиатора появилась еще одна, третья планка. На нижней части бампера, крышке багажника и на дверных ручках появились хромированные полосы.

До модернизации Polo Sedan внешне был дружелюбный, как выражается руководитель направления компактных автомобилей марки Мартина Бине. По ее словам, нововведения призваны сделать внешний вид машины более дорогим, повысить ее статусность. Для этого даже увеличили клиренс на 1,5 см.

Внутренний Вид Polo Sedan Рестайлинг 2015-2016

Что касается внутренних изменений, то главное – это то, что руль стал со ступицей в форме перевернутой трапеции. Справа на руле появились дополнительные кнопки, призванные управлять бортовым компьютером и голосовой связью. Отделка салона теперь может быть выполнена не только одним черным цветом, но и в двух дополнительных – бежевым низом и сиденьями. Появились и дополнительные детали из хрома: широкая накладка на центральной консоли. Руль отделан кожей, в стандартную комплектацию стали входить отделка кожей рычага коробки передач и стояночного тормоза.

Вариацию Polo Comfortline оставили без функции подогрева лобового стекла, после модернизаций эта опция доступна только у автомобилей с дополнительным пакетом «Комфорт».

Крышка багажника обзавелась кнопкой открывания. Кузов теперь может быть девяти разных цветов. Из новейших «примочек» можно отметить круиз-контроль, передние датчики парковки, зеркала, складывающиеся автоматически при помощи электропривода и противотуманные фары, которые поворачиваются вместе с рулем. На одной из презентаций была версия машины, у которой установлены биксеноновые фары со светодиодными ходовыми огнями. Но эта функция в производстве будет внедрена не сразу.

В течение нескольких месяцев планируется установить в новый Polo Sedan мультимедийную систему, которая будет выводить на дисплей данные, получаемые со смартфона владельца машины. При сравнении с другими марками, можно отметить, что мультимедийной системой обзавелись многие конкуренты, а вот биксеноновыми фарами с омывателями - никто. Это основное преимущество перед ними.

Характеристики Polo Sedan Рестайлинг 2015-2016

На конец текущего года запланированы и технические новшества: у седана появится двигатель объемом 1,6 л и мощностью 81 и 110 л.с. Эти двигатели полностью соответствуют нормам Евро-5.

Концерн выпустил и специальную версию своего бестселлера Polo Sedan.
Производители и дизайнеры предлагали большое количество идей для того, чтобы выпустить специальную версию седана. Ранее это уже было реализовано в версиях Sochi, Style, Club. VAG не намерен менять свои действия и в дальнейшем. В 2017 году планируется выпуск и запуск в производство версии седана GT, которая будет оснащена турбодвигателем 1,4 с мощностью в 125 л.с. Модель будет иметь 16-дюймовые диски из легкосплавного материала и дисковые тормоза на каждом колесе. Планируется испытать роботизированную коробку передач DSG вместо обычной автоматической коробки. Автомобили с такой трансмиссией уже реализованы у Skoda.

Комплектации И Цены Polo Sedan Рестайлинг 2015-2016

Цена нового Polo Sedan стоит на минимальной отметке в 554 900 рублей. До внесения изменений цена был примерно на 50 тысяч ниже. С первого взгляда создается впечатление, что цена повысилась ощутимо. Но стоит отметить, что сейчас минимальная стоимость указывается для автомобиля в базовой комплектации. В рестайлинговой версии пока такой не предусмотрено. В настоящее время на рынке реализуется Polo Sedan в комплектации Trendline, в которой есть кондиционер,
и стоимость такого автомобиля составляет 523 000 рублей. При расчетах выходит, что седан подешевел, и при этом гарантия на него увеличилась.

Вариант с автоматической коробкой передач будет стоить 673 900 руб. При сравнении с конкурентами цена очень конкурентоспособна.

Планируется запуск в производство Polo Sedan и для работы в такси. У машины будет установлена усиленная коробка передач и более мощная подвеска. Кузов, естественно, выкрасят в желтый цвет

История Polo Sedan в России

В нашей стране концерн Volkswagen решил производить более дешевые автомобили с конца 2009 года. В то время, первой машиной произведенной в России, стал именно Polo в пятом поколении. Для производства отстроили целый завод в Калуге. Сначала машину на треть собирали в нашей стране. На заводе в Калуге производили большую часть кузовных деталей. После в России стали производить Skoda Rapid, сконструированный на такой же платформе, что и Polo Sedan.

После того, как корейцы обновили свои бюджетные седаны Hyundai Solaris и Kia Rio, стало понятно, что в скором времени мы увидим и модернизированный Volkswagen Polo, который к этому времени уже успел лишиться приставки Sedan. Так и вышло. Рестайлинговый народный седан не заставил себя долго ждать. Многое ли изменилось в ходе модернизации? Давайте искать отличия.

Кардинально внешность немецкого седанчика не изменилась. Обновленный Polo получил новые передний бампер, переднюю оптику и радиаторную решетку, в результате чего стал походить на старшую модель Jetta. Сзади отличий гораздо меньше. Все свелось к установке нового бампера и задних фонарей с немного измененной графикой. А самые дорогие версии седана Polo отныне можно будет узнать по хромированной планке на крышке багажника.

Изменений в салоне тоже немного. В глаза бросаются разве что усеченное в нижней части рулевое колесо и комбинация приборов с измененной графикой. Хотя изменений на самом деле чуть больше. В ходе рестайлинга была улучшена обивка сидений, а также изменен материал, из которого изготавливаются вставки на передней панели. К тому же теперь салон Polo может быть двухцветным. По желанию покупателя обивка сидений может быть не черной, а бежевой.

Расширился в ходе рестайлинга и список предлагаемых опций. За доплату Polo может быть оснащен электроприводом складывания боковых зеркал и биксеноновыми фарами. Нельзя не принять в расчет и улучшившуюся шумоизоляцию. Недаром в ходе рестайлинга в районе колесных арок и моторного отсека появились дополнительные шумоизоляционные элементы.

А вот в техническом плане изменений, увы, нет. Как и раньше для седана Polo предлагается два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра, мощность которых составляет 85 и 105 лошадиных сил. С менее мощным двигателем сочетается только механическая коробка переключения передач, а для 105-сильной версии можно заказать «автомат». Тем же, кто хочет более мощный двигатель, есть смысл подождать до следующего года. Именно тогда на Polo начнут устанавливать бензиновый 1,4 TSI, идущий в паре с «роботом» DSG. Родственная модель Skoda Rapid, кстати, оснащается данным силовым агрегатом с первых дней своего производства.

Особое внимание в ходе обновления было уделено специальным версиям Polo. Так, например, для автомобилей, которые будут работать в службе такси, будут предлагаться усиленная механическая коробка переключения передач и более стойкие к истиранию материалы обивки салона. Пересмотрели «фольксвагеновцы» в ходе рестайлинга и список поставщиков деталей и оборудования. В результате от шин Кама решено было отказаться. Им на смену придут покрышки одного из иностранных брендов.

А еще на рестайлинговые Polo стала действовать трехлетняя заводская гарантия (или 100 тысяч километров пробега). Вот только, как это часто бывает, обновленные автомобили слегка прибавили в цене. Так что модернизированный седан стал не только лучше, но и дороже. А о том, удастся ли похорошевшему Volkswagen Polo на равных соперничать с многочисленными конкурентами, мы узнаем совсем скоро.

Немцам не занимать в качестве сборки автомобилей. Элегантные и спортивные, надежные и эргономичные, технически развитые и абсолютно современные образцы искусного автомобилестроения, выпускаемые крупнейшей корпорацией Volkswagen, разлетаются по дилерским салонам, как «горячие пирожки».

Огромным спросом пользуется Volkswagen Polo, входящий в десятку самых продаваемых автомобилей в европейских странах. Выпускаемый с 1975 года, автомобиль пережил пять поколений и множество рестайлингов.

Отдельного внимания заслуживает модель в кузове седан. В России седан Polo – это один из наиболее популярных экспонатов, собираемый на Калужском автомобильном заводе. Надежный, простой в обращении, динамичный и созданный специально для российских дорог – так можно охарактеризовать в общих словах модель В-сегмента.

А теперь: что конкретного приготовил производитель в 2015 году?

Внешний вид

Как быстро «растут»… автомобили. Вроде еще вчера видели Polo с «квадратными» прямыми линиями кузова, которые можно было узнать за километр. Но то было 40 лет назад. С тех пор многое изменилось. Из поколения в поколение автомобиль рос, обрастая солидным обликом современного джентльмена со стройным спортивным характером.

Фото экстерьера Volkswagen Polo 2015 (нажмите на изображение для его увеличения)









Сегодня модели многих производителей можно сравнивать друг с другом – настолько они бывают похожи. Вот и Polo 2015 года имеет фамильные черты в экстерьере, схожие с дизайном кузова Jetta. Для владельцев нового экземпляра немецких технологий сходство – это конечно же огромный плюс, чего не скажешь об обладателях престижных версий, которых выход в свет свежего Polo вряд ли обрадует.

Стоит отметить светотехнику, которая как раз и является тем самым ключом к созданию выразительного внешнего вида седана. Впервые «бюджетник» в базовой комплектации оснащается не только набором светодиодных «украшений», но также биксеноновым светом фар. «Вишенка на тортике» – встроенный омыватель фар, которым не могут похвастать даже некоторые топовые автомобили.

Сразу надо сказать и о «противотуманках». Теперь они не только используются как источник дополнительного освещения, но также имеют функцию подсветки поворотов.

Задние фонари, компактно вписываясь в пространство кормы автомобиля, естественно тоже оборудованы светодиодными огоньками.

Решетка радиатора стала заметно шире. Сетку отделали хромированным покрытием. По центру разместили привычный логотип марки VW.

Капот прибавил агрессии, стал более выпуклым, рельефным. Глядя на это чудо аэродинамического решения, чувствуешь одновременно непревзойденную респектабельность и небывалый спортивный настрой авто.

Среди новшеств стоит назвать боковые зеркала заднего вида. Немцы встроили в повторители поворотов светодиодное оформление, а сами элементы оснастили электроприводом, срабатывающим простым нажатием на кнопку в салоне авто.

Для разных комплектаций немцы приготовили как стальные, так и легкосплавные диски размерами 14 и 15 дюймов соответственно. К ним в комплект идут полноразмерные колпаки оригинального дизайна.

Габариты соответствуют представительному характеру седана: длина – 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Дорожный просвет выполнен с расчетом условий российского «бездорожья» - 170 мм – низкий поклон немецкому производителю.

Салон

Европейские хэтчбэки Volkswagen Polo выглядят лучше внутри, чем наши калужские седаны. Если в европейских моделях используются только качественные материалы для отделки салона, то в «наших» автомобилях качество оставляет желать лучшего. Наверное, если бы производитель не удешевлял внутреннее убранство автомобиля, то седан стоил бы гораздо больше «бюджетных» цен.

Фото интерьера Volkswagen Polo 2015 (кликните по картинке для ее увеличения)






Но это скорее придирки: ткань все же приятная на ощупь и выдержит большое количество поездок. Цвет также вызывает восхищение и радует глаз. Особенно для комплектации Highline. Двухцветная гамма – новая «фишка» многих современных производителей. В седане идеально сочетаются бежевый оттенок с черным.

Не забыли дизайнеры ни про эргономику, ни про количество свободного пространства. Все необходимые функции находятся под рукой, а места хватит на человека любой комплекции. Последнее касается обстановки «в тылу» салона – на задних сидениях удобно разместятся три пассажира.

Вдобавок нужно отметить, что водительское кресло имеет множество регулировок и электроподогрев с двумя режимами работы.

Рулевая колонка регулируется по вылету, а сам штурвал получил модный «обрезанный» дизайн, подтверждающий динамику интерьера седана. Присутствие кнопок управления мультимедийным комплексом на руле стало уже классикой для современных моделей.

Информационно-развлекательная система не претерпела особых изменений: в центре установлен небольшой сенсорный дисплей, под ним – аудиосистема с USB-входом. Вся панель заключена в гладкую матовую хромированную поверхность.

Багажное отделение соответствует солидному стилю авто, удивляя своими размерами – 460 литров. Задние сидения складываются, расширяя пространство в два раза. Еще тут есть светодиодная подсветка, чтобы не искать нужную вещь в темноте.

Наконец, поражает разнообразие различных датчиков и опций, входящих в состав комплектаций. К ним относятся задние и передние парктроники, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, кондиционер и огромный пакет систем безопасности.

Техническое оснащение

Ко всем четырем комплектациям, представленным на российском рынке, немцы собрали новый бензиновый мотор объемом 1,6 литра.

Базовая версия оснащается 1,6-литровым агрегатом с 4 цилиндрами и мощностью 85 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 145 Нм. Максимальная скорость – 179 км/ч. До «сотни» автомобиль может разгоняться за 11,9 секунды. В смешанном режиме мотор потребляет 6,4 литра. Работает в паре с 5-ступенчатой МКПП.

Далее такой же агрегат с 4 цилиндрами. Но отдача у него больше – 105 л.с. при крутящем моменте 153 Нм. «Максималка» - 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществим за 10,5 секунды. Топлива потребляет столько же - 6,4 литра. Трансмиссия – «механика» с 5 диапазонами.

Третья установка имеет те же характеристики, что и предыдущий аппарат. Единственное отличие заключается в комплектации трансмиссии – здесь потребитель получает полноценный «автомат» с 6 передачами.

Видео

Заключение

Огромным преимуществом автомобиля является соотношение цены и большого набора функций, некоторые из которых тяжело обнаружить на аналогах представленной модели. На российском рынке седан 2015 года еще лучше закрепит позиции в своем классе благодаря привлекательной внешности, эксклюзивным для «бюджетника» «фишкам» интерьера и солидным подкапотным характеристикам.

Не дают немцы расслабиться российскому потребителю. Вместе с медленным но планомерным ростом ценника на седан Фольксваген Поло, производитель постоянно «подогревает» наших автолюбителей, предлагая трендовые изменения.

Первым значимым событием в жизни половедов стал закрытый показ обновленного «калужанина» в Москве в мае 2015 года. Журналистам предстал абсолютно новый образ седана. Точные линии кузова, которые являются фирменной фишкой немецкой компании, прибавили облику солидности. Исчезла наивность 2010 года, встречайте серьезный взгляд бизнесмена.

Взгляд действительно стал привлекательнее: в передних фарах появились светодиодные ленты вокруг основных ламп, а «противотуманки» поменяли форму. Опционально будущие владельцы седана, пережившего рестайлинг, могут приобрести биксеноновые фары. На переднем бампере добавились рельефности по краям возле колесных арок. Новая решетка радиатора улучшила трехмерный эффект и получила еще одно «ребро» в комплект. Теперь фирменный значок Фольксваген держится на трех стальных «ребрах». Капот наполнился выразительным содержанием, говорящим о возросшем классе седана.

Внешние черты

В профиль кузов, прошедший стадию рестайлинга, сохранил прежние черты. В число изменений попали только указатели поворотов, встроенные в боковые зеркала заднего вида, шильдики на крыльях с надписью Поло и переделанный рисунок колесных дисков на 15 дюймов. У компактных зеркал теперь работает электрический привод складывания.

Корма выделяется исключительно новым бампером, который смотрится сейчас гораздо крупнее и презентабельнее, чем на старой версии «бюджетника». В нижней части появилась небольшая выемка, в которую вмонтированы повторители стоп−сигналов. Преследующие седан машины смогут увидеть патрубок выхлопной системы, торчащий из−под бампера. В задних фонарях также появились светодиоды.

Сходство с Джеттой просто поразительное. Базовая версия «старшего брата» немного не дотягивает до 900 000 руб. В то время, как новый Поло приближается к отметке в 600 000 руб. Такая разница в ценах не может не льстить калужскому «бюджетнику». Поэтому его продажи сразу после выхода первых партий в июне 2015 года мгновенно подскочили − поклонники долго ждали сюрприза.

Но оказалось, фейслифтинг был всего лишь началом кампании по апгрейду Фольксвагена Поло. В ноябре 2015 года на калужском заводе появились новые силовые агрегаты. Оба 1,6−литровых бензиновых CFNA получили свежий серийный номер − EA211 и неплохую прибавку в 5 л.с. Теперь под капотом стоят два мотора на 90 и 110 л.с. И тот и другой соответствуют стандарту Евро−5 и обладают крутящий моментом в 155 Нм. Максимальная скорость для 90−сильного «движка» − 178 км/ч, для «старшего» − 191 км/ч. На 5−ступенчатой «механике» можно разогнаться до «сотни» за 11,2 или 10,4 секунды в зависимости от мощности двигателя. С автоматической трансмиссией на 6 диапазонов дело пойдет не так быстро − 11,7 секунды.

В планах немецкого концерна для российского рынка значится также спортивная версия седана Поло с аббревиатурой GT. Для нее будет подготовлен 1,4−литровый TSI с турбонагнеталем и 7−ступенчатый «робот» DSG. Мощность новой силовой установки будет достигать 125 л.с. Немцы обещают оснастить седан сзади дисковыми тормозами, а также установить 16−дюймовые легкосплавные диски. Премьера должна произойти в 2016 году. Других новостей по «спортсмену» пока нет.

Что касается салона, прошедшего через рестайлинг, то интерьер по−прежнему хранит спартанский дух. Эргономично, прагматично и добротно, как и раньше. Элементы управления находятся в шаговой доступности. Значения кнопок, которых не слишком много разбросано по центральной консоли, интуитивно понятны даже для начинающего водителя. Подгонка материалов выполнена на качественном уровне. Люфты, конечно, заявят о себе в будущем, но это традиционная проблема для всех немецких моделей.

Внутренние изменения после рестайлинга

Сразу же стоит отметить , на которую беспрерывно жаловались владельцы Поло ранних версий. Немцы учли пожелания российских поклонников и уложили дополнительные пласты «шумки» в моторный щит, оконные уплотнители, передние стойки, задние арки и багажное отделение.

В топовых комплектациях в глаза бросается новый , как в спортивных болидах. Но даже в Хайлайне наборы кнопок на спицах для управления мультимедийной системой смотрятся весьма лаконично.

В «базе» Фольксвагена в новом кузове можно обнаружить очень неплохой подбор функций. , получившие новые варианты обивки, можно самостоятельно настраивать по высоте при помощи ручного механизма. То же самое касается рулевой колонки − угол и вылет подбираются достаточно просто. Управление облегчает электроусилитель. И спереди и сзади установлены электрические стеклоподъемники. Приборная панель обзавелась новым экраном бортового компьютера в черно−белом дизайне. А за безопасность отвечают АБС и две фронтальные подушки.

Трендлайн отличается от базовой конфигурации только наличием кондиционера. Поэтому обе версии находятся примерно в одной ценовой категории. Однако, если начальную комплектацию можно приобрести только с механической трансмиссией на 5 скоростей, то Трендлайн предоставляет возможность выбора между «механикой» и «автоматом».

Комфортлайн уже далеко уходит в отрыв. Понятное дело: 15−дюймовые диски, подогрев передних сидений и зеркал, современная система RCD220 с 4 динамиками и поддержкой MP3. Внешние дверные ручки и корпуса зеркал окрашены в тот же цвет, что и кузов. Задний диван можно складывать в соотношении 60:40, освобождая место для обширного багажника, вмещающего 460 литров.

Максимальная комплектация оснащается только 110−сильным мотором, а в стандартное оборудование входит огромный комплекс комфортных функций. Здесь доступны полный электропакет, климат−контроль, спереди, стереосистема RCD320, тканевая обивка Cell двух оттенков (черного или бежевого), автоматические стеклоподъемники, передние и задние датчики парковки, а также современная «мультимедийка» с цветным дисплеем и набором функций MirrorLink.

В первый квартал 2016 года обновленный автомобиль обзавелся не только новым желтым цветом Savanna, который идеально подойдет для некоторых корпоративных сотрудников, а также водителей такси, но и спецверсией AllStar, получившей большой «зимний» пакет опций. Увеличенная емкость АКБ, более мощный стартер, улучшенная проводка системы запуска и холодный пуск «движка» при температуре до −36 градусов − все это дополняется опциональным пакетом Hot Star, в который входит обогрев лобового стекла, передних сидений и форсунок омывателя. Немного дороже обойдется пакет Design Star, который включает легкосплавные диски Linas на 15 дюймов, тонировку задних стекол и болты−секретки.

Эксклюзивно для AllStar предлагается новый цвет − Copper Orange. RCD230 с поддержкой MP3 и USB−входом доступна уже в стандартном оснащении автомобиля. На всех дверях имеются электрические стеклоподъемники. Боковые зеркала оснащены всем необходимым: обогревом, электроприводом и повторителями поворотов. На спецверсию распространяется трехгодичная гарантия, а на кузов она продлевается до 12 лет!

В салоне доступна новая обивка Pentastripe Anthracite, многофункциональный «штурвал» в кожаной оплетке, алюминиевые вставки Silver Silk Matt и стильные накладки на педали.

К 2017 году немецкий производитель обещает показать российским половедам очередной рестайлинг, который будет базироваться на обновленной «тележке» MQB. Наверное, к тому моменту чтобы отличить седан Поло от ближайшего родственника − Джетты, придется разглядывать детали экстерьера под лупой. Но тем хуже для конкурентов, список которых год от года растет, как на дрожжах. В плотных тисках калужский седан держат с одной стороны , с другой −