» » Тойота хайлюкс митсубиси л200 тесты. Уроки пикапа: сравниваем Mitsubishi L200 с Toyota Hilux

Тойота хайлюкс митсубиси л200 тесты. Уроки пикапа: сравниваем Mitsubishi L200 с Toyota Hilux

Данная статья является обзорной и предусматривает сравнение двух пикапов, предназначенных для продаж на рынках многих стран. Тематика пикапов раззадорит и российского потребителя, поскольку довольно занятные варианты таких транспортных средств имеются и на отечественном рынке.

В данном сравнении примут участие Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. Почему выбор пал на эти две модели, имеющие различные габариты и стоимость? Причина в том, что оба варианта автомобилей очень популярны не только на мировых рынках но и в России.




Габаритная длина Мицубиси составляет 515505285 мм, ширина – 1815 мм, высота 1780 мм с колесной базой в 3000 мм. Дорожный просвет составляет 200 мм, благодаря рамной конструкции автомобиль уверенно держится на пересеченной местности. Багажное отделение приятно радует (1520Х1470Х475 мм). Весомую роль в проходимости сыграла довольно широкая колесная база.


У Тойоты ситуация аналогичная, однако разница заключается в полном приводе. Если Л200 держится на асфальтном покрытии уверено за счет системы умного привода на 4-х ведущих, то для Хайлюкс рекомендуется использовать только задний привод. Кузов Toyota Hilux имеют следующие габариты: 5330Х1855Х1815 мм с колесной базой в 3085 мм. Показатель дорожного просвета здесь больше, чем у конкурента – 227 мм. Здесь детище Тойоты явно выигрывает.

Силовые агрегаты и трансмиссии

На Л200 производитель предусмотрел два двигателя и две коробки передач. Выбор затруднительно назвать обширным, поскольку все моторы уже давно известны потребителям:


Рядная турбированная дизельная четверка – 2,4 литра. В этой модели реализована система Common rail, достоинством которой служит удержание постоянного давления топливной рампе. Таким образом стабилизируется работа двигателя на малых оборотах и холостом ходу. Мотор располагает 154 л/с потенциала и выдает 380 Нм крутящего момента. Расход топлива на сотню в условиях смешанного цикла – 6,4 литра.
Рядная турбировнная дизельная четверка – 2,4 литра. Этот вариант исполнения является более мощным, поскольку благодаря высокому давлению турбины удается получить дополнительную мощность. Топливо сгорает более эффективно, в то время как мотор выдает 180 л/с и 430 Нм крутящего момента. Потребление дизеля составляет 7,4 литра на сотню в смешанном цикле. В качестве трансмиссии используется классическая механика и автомат.

Компания Тойота для своей продукции позаботилась о надежных ДВС, предлагая следующие варианты:

Базовый дизельный V-6 рабочим объемом 2,3 л. В этом варианте имеется 150 л/с. Мотор из предлагаемых вариаций отличается высоким уровнем надежности и уникальной системой потребления топлива. Несмотря на свой объем, двигатель потребляет 7,3 литра в смешанном цикле. Для автомобиля с таким двигателем предусмотрена только шестиступенчатая механика.
Мощное исполнение 2,7-литрового двигателя. Он располагает 177 л/с. Как заявляет производитель, потребление топлива в смешанном цикле составляет 8,5 литра, а в качестве трансмиссии выступает АКПП.

Внешний вид и внутреннее убранство

Несмотря на то, что обе марки являются японскими, каждая из них рассматривает дизайн детища под своим углом. Итак. Последнее поколение L200 отличается более вытянутой головной оптикой, светодиодными огнями. Тойота также не отстала в этом плане, хотя оптика на Хайлюксе выглядит более массивной. Решетку радиатора на Л200 – пластиковая и черная, располагает хромированными вставками, а Хайлюкс – хромированной массивной решеткой. Тойота выглядит более массивной и надутой, что дает свои преимущества, в том числе размещение пассажиров в салоне.


В салоне производители также следовали канонам производства. Три бриллианта остановились на минималистичном оснащении и качественных материалах. Переднюю панель затруднительно назвать роскошной, однако она располагает всеми необходимыми органами управления. Как отмечают некоторые пользователи перелицованной версии Fiat, модель под французским брендом имеет более удобное рулевое колесо.

У Тойоты торпедо более привлекательно, ведь автомобиль призван конкурировать с небезызвестным Dodge Ram. Конечно, японский 2,5 литровый двигатель не сможет составить конкуренцию американскому ДВС в 5,7 литра, но над оснащением инженеры компании задумались основательно. Небезызвестный японский пластик обеспечивает приятные тактильные ощущения, не вызывая совершенно никакого дискомфорта у пользователя. Пассажиров порадует обширный запас регулировок, в том числе мягкий диван вместо второго ряда сидений.


Серьезной проблемой большинства пикапов с двойной кабиной служит второй ряд сидений, не позволяющий пассажирам комфортно путешествовать. Оба производителя ответственно подошли к вопросу изготовления посадочных мест. Как известно, Тойота обшивает сиденья исключительно кожей или комбинированием кожи со вспомогательными материалами. Мицубиси пошли по иному пути, предлагая премиум версии авто с кожаными сиденьями, а более бюджетные с велюром.

Немного о начинке

Количество опций в обоих пикапах поражает воображение. Производители предусмотрели возможность богатого технического оснащения, среди которого хитроумные системы, полезные устройства и другие опции, позволяющие сделать любую поездку комфортной и безопасной. Пикап располагает сразу семью единицами подушек безопасности, электропакетом, подогревом передних сидений, а также всех зеркал вместе со стеклами. Приятно радует широкий спектр электрорегулировок водительского сиденья.


Система безопасности в Hilux также продумана до мелочей: 7 подушек безопасности, система курсовой устойчивости, система предотвращения столкновений и масса других дополнительных опций. Предусмотрено наличие камеры заднего вида, помощник парковки. Поэтому потребители одинаково высоко оценивают Mitsubishi L200 (он же Fiat FullBack) вместе с Toyota Hilux.

Подытожим

Оба варианта автомобиля обладают лучшими технически решениями производителей. Тойота славится качеством и долговечностью, в то время как Мицубиси предлагают практичные и более дешевые решения.

Мицубиси двигаются в ногу со временем и на данный момент уходят со сцены в качестве самостоятельного бренда. В скором времени три бриллианта станут частью концерна Renault-Nissan, в связи с чем, сближение с французами примет еще более сжатые сроки. Салон Тойоты однозначно выходит победителем, будучи царством роскоши, богатства и качества. В то же время, за эту роскошь бренд и просит платит, не забывая о качестве. Последнее поколение Л200 также способно предложить роскошные решения.

Также следует сказать немного о цене, ведь за среднюю комплектацию L200 официальные дилеры запрашивают порядка 30 000 у.е., а за Hilux – от 35 000 у.е. Конечно, на цене сказалась именитость обоих брендов, что в свою очередь не исключает качества вместе с широким перечнем дополнительных опций.

Видео тест сравниваем Mitsubishi L200 и Toyota Hilux

Каждый автомобилист, который часто сталкивается с перевозкой небольших грузов, наверняка задумывался: «А не пересесть ли на pick-up?» Такая идея логично возникает у фермеров или представителей малого бизнеса. Также потребность в небольшой есть у любителей экстремальных видов спорта, ведь на такой машине можно куда угодно возить с собой, например, гоночный мотоцикл, велосипеды, лодку, доски для сёрфинга, палатки и т. д. Эта машина будто сошла с экранов американских фильмов. Его называют домашний мини-грузовичок и симбиоз легковушки и внедорожника. Пикап недавно поселился , поэтому у местных шофёров всё ещё возникает масса вопросов и сомнений на его счёт. Давайте рассмотрим преимущества этого вида автомобилей на примере двух японских «караванов». Л200 или Хайлюкс - выберем лучший пикап.

Автомобили из ряда лучших пикапов — Toyota Hilux и Mitsubishi L200

Корни pick-up

Кто такой пикап и с чем его «едят»? Будем разбираться. Пикапами с самого начала было принято называть легковые с открытой грузовой платформой.

Сегодня такие машины, как правило, это модифицированные легковушки или внедорожники с кузовом, разделённым на две части. Одна из них крытая для перевозки пассажиров. Вторая - без укрытия, чаще всего весом до 2,5 тонны.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Toyota Hilux Mitsubishi L200
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: пикап пикап
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 2494 2477
Мощность, л. с./об. мин.: 144/3400 178/4000
Максимальная скорость, км/ч: 170 175
Разгон до 100 км/ч, с: 11,6 17,8
Тип привода: полный полный
КПП: 5 МКПП 5 АКПП
Тип топлива: дизель дизель
Расход на 100 км: город 10,1; трасса 7,2 город 10,7; трасса 7,5
Длина, мм: 5260 5040
Ширина, мм: 1760 1800
Высота, мм: 1860 1780
Клиренс, мм: 225 235
Размер шин: 225/70 R15 245/70 R16
Снаряженная масса, кг: 1910 1960
Полная масса, кг: 2690 2850
Объём топливного бака: 80 75

Легенда USA

Первые pick-up поехали в начале XX века по улицам США и Европы. А на поток . Именно в Америке машина получила необычайную популярность. Посмотрите любое кино «made in USA» - хотя бы один из героев, но обязательно промелькнёт мимо зрителя на пикапе.

В СССР тоже в своё время выпускались автомобили с «раздвоенным» кузовом. Но они не были сильно востребованы и выходили очень мелкими партиями.

Поместятся все!

Сейчас популярнее всего в России пикапы, выполненные на базе внедорожников. Например, или Mitsubishi L200. Интересно, что у этих авто масса общего. Впрочем, как и у всех «внедорожных» pick-up в принципе. Конструкция незамысловата. Четыре двери (а бывают и двухдверные версии), пять мест, а сзади - «стационарный прицеп» полтора на полтора метра.

В такой машине можно и большую компанию перевозить, и все их пожитки. Или ещё вариант - затаривайтесь без стеснения в строительном гипермаркете, а по дороге домой захватите бригаду ремонтников. Тесно не будет никому.

Так что лучше - Л200 или Хайлюкс? Поверьте, наблюдать за битвой «Hilux vs L200» будет интересно.

Практичный автомобилище

Начнём с тойотовского мини-грузовичка. Здесь всё без излишеств, скромно и только по делу. Нет особой автоматики, все регулировки - ручные. Из особого «фарша» в стандартной версии можно выделить, пожалуй, лишь кондиционер. Такой себе до мозга костей практичный автомобилище.

Высоко сижу, далеко гляжу

В целом у машины плавный ход. Она легко преодолевает препятствия. Правда, если в Хайлюксе можно при этом дать по газам, то в случае с «элькой» лучше сбавить обороты.

Скоростное «но»

Как и Тойота, пикап Мицубиси не предназначен для куража на дороге. Он тоже любитель тихого хода. Более того - едет ещё медленнее, чем конкурент. В этом критерии Л200 против Хайлюкс вообще не имеет аргументов. Соточка ей под силу лишь спустя почти 18 секунд. У Тойоты этот показатель - 11, 6 секунды.

«Ест» машина почти 11 литров по городу и 7,5 литра на трассе.

Продолжаем дуэль «Toyota Hilux vs Mitsubishi L200». И вот, какой всплывает факт: Л200 чаще всего обладает . В среднем - 1060 кг.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi L200:

Стандартный «набор»

Базовая модель Л200 оборудована дизельным движком на 2,5 литра, он показывает 136 л. с. В такой модели 5 АКПП. Всего представлены четыре комплектации «эльки». Цена на Л200 стартует с 1,5 миллиона рублей.

Долгосрочный «проект»

Отметим, что пока может далеко не каждый. Как правило, пикапы появляются в обеспеченных семьях в качестве второго автомобиля - автомобиля для отдыха.

Именно поэтому такая машина - долгосрочный «проект». При его характеристиках и щадящем режиме эксплуатации машина прослужит своему хозяину долгие годы.

«Японец» в гараже

Мы попробовали сравнить Л200 и Хайлюкс и теперь можем сказать наверняка: автомобили схожи и внешне, и по техническим качествам. Да, Мицубиси более модная модель и подкупает возможностью трансформации в крытый грузовичок. Но она и дороже. А в остальном…

Обе машины не могут похвастаться скоростными возможностями, зато преодолевают препятствия в пути так, что ни одному джипу и не снилось. Вездеходы с «прицепом» - так можно охарактеризовать эти авто. Если вы ищите такую машину, то смело приводите любого из этих «японцев» к себе в гараж.

Битва заклятых друзей – пикапов Toyota Hilux и Mitsubishi L200 – с перерождением обеих моделей вышла на новый, еще более безжалостный уровень.

Наконец на редакционной парковке оказались рядышком «пятый» L200 и «восьмой» Hilux. Топовые версии, автоматические коробки передач, турбодизели мощностью 177 л.с () и 181 л.с ().Оба после недавнего перерождения с обилием отделочного хрома снаружи и светодиодами в оптике. И оба родом из Таиланда. Быть может, чем больше совпадений, тем сильнее бросаются в глаза различия?

Конечно же, неполная неделя скитаний по столичным и подмосковным пробкам не даст ответы на главные вопросы «пикаперов». Сколько лет понадобится раме, чтобы «зацвести»? Какой вес на практике можно безопасно для рессор тащить по тряскому бездорожью? Как скоро придется покупать новые космически дорогие форсунки для дизеля? Какие проблемы доставит все более нагло проникающая в этот класс автомобилей бортовая электроника? Oтветы на эти и другие вопросы по­ищем чуть позже на форумах владельцев, а пока сравним то, что имеем. Два почти идентичных функционально и совсем не лишенных суровой и весьма своеобразной грации автомобиля.

Одинаковые, но разные

Главные различия на бумаге: в конкурсе прайс-листов от базовых до топовых версий безоговорочную победу одержал . Его базовая версия с 154-сильным мотором и МКП на 261 000 рублей дешевле конкурента с аналогичной трансмиссией и двигателем мощностью 150 л.с. Разница в цене топовых версий хоть и ниже на 55 000 рублей, но все равно сильно в пользу Mitsubishi.
7,5 литров на 100 км в среднем расходует L200. Hilux требует на литр больше.

Можно, конечно, объяснить внушительную разницу в стоимости тем, что в свое время побывал на Северном и Южном полюсах Земли (своим ходом), а L200 вроде бы еще нет, но мы поищем объяснения попроще. При сходных типичных для рамных пикапов ездовых повадках Hilux за рулем воспринимается чуть более ловким и подвижным. Субъективно он сильнее напоминает кроссовер, чем L200. При этом надо сказать, что оба пикапа заметно прибавили в таких дисциплинах, как управляемость и шумоизоляция.В обоих кабинах дизеля почти не слышно. Кстати, на кочках скачет Hilux ощутимо сильнее. Если обе передние независимые подвески запросто разделываются с неровностями, то задние рессоры L200 заметно мягче и комфортнее, если, конечно, это слово вообще употребимо к пикапам.

По динамике явного лидера выявить не удалось. Резкий и мощный рывок для обгона с легкостью доступен обоим. А чей разгон «злее», мы судить не беремся: эти цифры производители традиционно не объявляют. Быть может, L200 cлегка уступает по тормозам. Как и раньше, замедление здесь происходит не быстро, да и педаль не слишком информативна. Но в целом, повторимся, пикапы ведут себя на дороге словно родные братья. Даже ощущения по посадке похожи. Кресла хорошо распределяют вес и обладают отличной боковой поддержкой.

Вездеходы с «прицепом»: сопоставление Тоета Hilux либо Митсубиши L200

Кто автомобилист, который нередко сталкивается с перевозкой маленьких грузов, наверное думал: «А не пересесть ли на pick-up?» Такая мысль разумно появляется у фермеров либо представителей малого бизнеса. Также потребность в маленький грузовой платформе бывают у любителей экстремальных видов спорта, на таковой машине есть вариант куда угодно возить самостоятельно, к примеру, гоночный байк, велики, лодку, доски для сёрфинга, палатки и т. д. Эта машина как будто сошла с экранов американских кинофильмов. Его именуют домашний мини-грузовичок и симбиоз легковушки и джипа. Пикап не так давно поселился на рынке россии, потому у местных шофёров всё ещё появляется масса вопросов и колебаний на его счёт. Необходимо рассмотреть достоинства этого вида автомобилей на примере 2-ух японских «караванов». Л200 по другому Хайлюкс - выберем наилучший пикап.

Авто из ряда наилучших пикапов - Тоета Hilux и Митсубиши L200

Корни pick-up

Кто таковой пикап и с чем его «едят»? Сможем познакомиться разбираться. Пикапами значально приняли именовать легковые авто коммерческого нрава с открытой грузовой платформой.

Сейчас такие машины, обычно это измененные легковушки или вседорожники с кузовом, разделённым на две части. Одна в их числе скрытая для перевозки пассажиров. Другой - без убежища, для транспортировки грузов, в большинстве случаев весом до 2,5 тонны.

Легенда USA

Первые pick-up поехали в начале XX века по улицам США и Европы. А на поток их создание поставили америкосы. Конкретно в Америке машина получила необыкновенную популярность. Поглядите хоть какое кино «made in USA» - хотя бы один из героев, однако непременно промелькнёт мимо зрителя на пикапе.

В СССР тоже в своё время выпускались авто с «раздвоенным» кузовом. Но они не были очень нужны и выходили очень маленькими партиями.

Поместятся все!

Сейчас популярнее всего в России пикапы, выполненные на базе внедорожников. К примеру, Тоета Hilux по другому Митсубиши L200. Любопытно, что у этих авто масса общего. Вобщем, так же как и у всех «внедорожных» pick-up по большому счету. Конструкция незамысловата. Четыре двери (а бывают и двудверные версии), 5 мест, а сзади - «стационарный прицеп» полтора на полтора метра.

В таковой машине конечно и огромную компанию перевозить, и все остальные их манатки. Либо ещё вариант - затаривайтесь не стесняясь в строительном супермаркете, а в пути домой захватите бригаду ремонтников. Тесновато не будет никому.

Так что лучше - Л200 либо Хайлюкс? Поверьте, следить за битвой «Hilux vs L200» будет любопытно.

Читайте так же

Практичный автомобилище

Начнём с тойотовского мини-грузовичка. Тут всё без излишеств, робко и только по делу. Нет особенной автоматики, что остается сделать нашему клиенту регулировки - ручные. Из особенного «фарша» в стандартной версии выделяют, пожалуй, только кондюк. Таковой для себя до мозга костей удобный автомобилище.

Высоко сижу, далеко гляжу

В салоне Хайлюкса много места, предусмотрена не плохая видимость, в часности нормально просматривается и «зад».

Тойота довольно высока. Только представьте, в неких версиях клиренс - чем просто 290 мм! Машина ну что же смотрится массивно, но такая «высота» ещё не просто добавляет «эффекта громилы».

Чтоб усадить такую машинку на «брюхо», необходимо хорошо попытаться. Однако за счёт высочайшего дорожного просвета и водителю, и пассажирам приходится хорошо задирать ноги, чтоб подняться в салон. Хотя помогают в решении этого вопроса поручни и массивные подножки.

Выбирая L200 как еще его называют Hilux, тщательно изучите отделку. Дорогих материалов для собственного пикапа Тойота не использовала. Приборы, панели, руль, передачи - всё стандартно тойотовское без наворотов.

Скорости - нет, препятствиям - да

Toyota Hilux и Mitsubishi L200

Toyota Hilux и Mitsubishi L200 в сравнительном тесте. Мы сравнили два новых японских пикапа. Рамные, дизельные.

Toyota Hilux VS Mitsubishi L200. 2 Лошадиные силы

К данному сравнительному тесту мы подходили уверенно, что о сильных и слабеньких сторонах обоих.

Как ведёт себя движения. Будет верно сказать, что флегматично. На полотне очень держится уверенно, нет сильных наклонов или заносов. Он без особенных чувств, упорно и целеустремлённо проберётся через любые заносы и ухабины. Вниз, ввысь - без вопросов.

Некие тест-драйвы даже наглядно показывает, как Hilux, не напрягаясь и не цепляясь днищем, буквально «перепрыгивает» лежащие посреди дороги брёвна.

Но вот, что касается скорости и динамики - это не хайлюксовский конёк. Он не привык «наяривать», и «живёт» соблюдая принцип: «Тише едешь - далее будешь».

Средняя грузоподъёмность - практически 900 кг. Но длина платформы для грузов несколько меньше, чем у соперника. «Кушает» в городке машина порядка 10 л., на трассе - 7,5.

Тест-драйв автомобиля Toyota Hilux:

«Свежая» версия

Самая свежайшая версия тойотовского пикапа появилась на рынке в 2011 году. Она въехала на семнадцатидюймовых дисках и с «мордой» а-ля Ленд Крузер.

Тут ещё более большие зеркала, в салоне установлен сенсорный экран и современная аудиосистема. Под сиденьем заднего дивана предусмотрены дополнительные отсеки для вещей. В этой модели также встроена видеосистема, которая показывает картину «за бортом».

Базовые возможности

В базисной комплектации тойотовский пикап идёт с мотором на 4,5 литра. Он дизельный и оборудован турбонаддувом с целью повышения мощности. Выдаёт таковой движок 144 «лошадки». Коробка - механика. В «базе» - ABS-ка, центральный замок, кондёр, электроподъёмники на стёклах, подогрев окон, зеркал и кресел.

Всего производитель предлагает три модификации Хайлюкса: «Стандарт», «Комфорт» и «Элеганс», «Престиж» и «Престиж плюс».

Цена хайлюксовских машин - от 1,4.5 миллиона рублей.

Резюмируя, Тойоту конечно смело советовать, как сильную и надёжную машину. И при всем этом, как понятную и покладистую в управлении.

«Элька» XXXL

У нас сопоставление Хайлюкс и Л200, потому от дифирамбов Тойоте перебегаем к анализу плюсов и недочетов Мицубиси.

Отметим, что во время Рф это самый продаваемый пикап. Тут впечатляет конкретно люксовая версия. В комплекте полная электроника, комфортные сиденья

Лёгким движением руки крыша превращается…

Увы про чём основная фишка: миф пикап… крытый. Так, на кузов надевается специальная съёмная конструкция. В результате и у задней части автомобиля появляется крыша, дверь и стекла.

Читайте так же

Выходит маленькой фургончик. Если проход, когда нужна открытая грузовая площадка, эта «верхушка» просто снимается. Необходимо только открутить болты, что займёт совершенно мало времени. Причём тут предусмотрена защита, чтоб снять конструкцию не смогли воры.

Приятная мелочь - платформа устелена «ковром» из пластика, который по структуре припоминает ткань. Это здорово, так как груз не шкрябает по железному покрытию не повреждает его.

Встречают по лицу

Снаружи следует отметить, что машина очень припоминает внедорожник, только более длинноватую его версию. Говоря откровенно, некоторые автомобилисты подчёркивают, что если выбирать Тойота Хайлюкс иначе говоря Мицубиси Л200 по «лицу», то наружность «эльки» намного красивее. Опытные молвят также, что посадка в Мицубиси более комфортабельна - пороги ниже.

Дорожное поведение

А каково сопоставление L200 и Hilux в дороге? Принципиальный момент. Мицубиси наделил собственный пикап функцией перехода с заднего привода на полный (обстановке езды на скорости до сотки).

Л200 отлично проявляет себя при условии городка, невзирая на свои габариты. Правда, не предусмотрена возможность держать под контролем ситуацию «сзади» через салонные зеркала. Это вызывает определённый дискомфорт, в особенности при парковке.

Нередки случаи, когда возникает потребность в перевозке небольших грузов. Поэтому выгодно иметь машину с типом кузова пикап. Среди таких автомобилей большой популярностью сегодня пользуется две модели: Toyota Hilux и Mitsubishi L200. Возникает вопрос, какому транспорту отдать предпочтение. Сложно принять верное решение, не зная характеристик каждой из этих моделей.

Машина выглядит достаточно органично. Массивная облицовка радиатора сочетается с хорошо развитым передним бампером. Модель оснащена компактными противотуманными фарами . Чтобы иметь полное представление о Тойота Хайлюкс, нужно рассмотреть характеристики данного транспорта.

Описание модификации восьмого поколения приведено ниже:

  • Собирается авто в Таиланде и ЮАР.
  • Тип кузовной части – пикап .
  • Вес авто равен 2095 кг .
  • 181,5 , длина – 533 см .
  • Машина четырехдверная.
  • Установлена механическая шестиступенчатая коробка переключения передач.
  • 150 л.с .
  • Горючее при езде расходуется со скоростью 7,3 литра на 100 километров .
  • 22,7 см .
  • Колесная база составляет 308,5 см .

Отзывы о Toyota Hilux в большинстве своем положительные. Особенно хорошо высказываются пользователи о ходовой части, оптике и двигателе. Из минусов автовладельцы называют плохую магнитолу и короткий срок службы некоторых деталей.

В автосалонах России машина данной марки продается по стоимости от 2 230 000 рублей .

Внешний вид Mitsubishi L200 у многих автовладельцев вызывает массу вопросов. Но после рестайлинга общее впечатление улучшилось. В машине установлена новая оптика, поменяна решетка радиатора. Чтобы понять, стоит ли выбирать этот автомобиль, следует рассмотреть его технические и эксплуатационные параметры.

Описание Mitsubishi L200 модификации 2017 года приведено ниже:

  • Собирается в Таиланде.
  • Используется разновидность кузовной части пикап.
  • Вес авто составляет 1915 кг .
  • Габариты кузовной части: высота 177,5 , длина – 520,5 см .
  • Авто имеет полный тип привода.
  • Работает на дизельном горючем.
  • Количество дверей — четыре.
  • Применяется механическая шестиступенчатая коробка передач.
  • Мощность транспортного средства составляет 154 л.с .
  • На каждые 100 км расходуется 7,1 литра топлива.
  • Высота дорожного просвета (клиренс) равна 20 см .
  • Колесная база составляет 300 см .
  • Вместительность: водитель и четыре пассажира.

Автовладельцы отмечают, что автомобиль данной марки быстро нагревается, имеет хорошую звукоизоляцию, хорошо перемещается по бездорожью. Из минусов пользователи называют низкое качество пластика, жесткую подвеску. Также автовладельцы отмечают быстрый выход из строя деталей.

В российских автосалонах Mitsubishi L200 можно приобрести примерно за 1 630 000 рублей .

Общие моменты

Рассмотренные две модели имеют немало общего:

  • Собираются в Таиланде.
  • Для их работы необходим дизель.
  • Одинаковый тип кузова.
  • Имеется МКПП 6.
  • Присутствует полный тип привода.
  • Имеется четыре двери.
  • Одинаковая вместительность.
  • Быстрый выход из строя некоторых запчастей.
  • Подходят для езды по бездорожью.
  • Имеют хорошие отзывы автовладельцев.

Отличительные черты

Эти две модели имеют некоторые отличия, зная которые, проще будет выбрать наиболее подходящий вариант. Отличительные черты приведены ниже:

  1. Двигатель имеет больший объем и мощность у Мицубиси Л200.
  2. Объем емкости для топлива больше у Тойоты Хайлюкс.
  3. Mitsubishi L200 весит меньше.
  4. Кузов выше и длиннее у Тойоты.
  5. Колесная база лучше у Хайлюкс.
  6. Высота дорожного просвета больше у Тойоты Хайлюкс.
  7. В плане расхода горючего экономичнее Мицубиси Л200.
  8. Toyota Hilux имеет более просторный автосалон.
  9. Электронное освещение лучше у Тойоты.
  10. Садиться удобнее в Мицубиси (так как пороги более низкие).
  11. Mitsubishi L200 продается по более низкой цене.
  12. В управлении проще Мицубиси.
  13. Внедорожные характеристики лучше у Mitsubishi L200.
  14. Скорость разгона больше у Хайлюкс.

Какая модель для кого лучше?

Таким образом, обе модели схожи внешне и по техническим характеристикам, тем не менее, имеют определенные отличия. Что лучше, Мицубиси Л200 либо Тойота Хайлюкс, нужно решать, основываясь на индивидуальных предпочтениях.

  • Качество дорожного полотна той местности, в которой предполагается эксплуатировать автомобиль.
  • Размер финансового бюджета.
  • Предпочтения в плане удобства езды.
  • Предпочтения в плане мощностных характеристик, скорости.

Если планируется ездить по бездорожью, то лучше выбирать Mitsubishi L200. Эту модель также следует брать тем, для кого важна мощность, простота управления, низкий расход топлива. Машина стоит дешевле, поэтому является выбором номер один для тех лиц, размер бюджета которых ограничен.