» » Volkswagen Touareg III поколения для России представлен официально. Новый Volkswagen Touareg: все цены в России Когда выйдет новый volkswagen touareg

Volkswagen Touareg III поколения для России представлен официально. Новый Volkswagen Touareg: все цены в России Когда выйдет новый volkswagen touareg

Свершилось. Мировой публике (а ближе всего — посетители шоу-презентации в Пекине) представили третье поколение Volkswagen Touareg 2019 уже модельного года. Который точно нельзя назвать «рестайлинговым» — это действительно честное третье поколение автомобиля, так полюбившегося многим тысячам обеспеченных покупателей. И на этот раз у них появился еще один очень важный повод для гордости: в самых ближайших родственниках нового Туарега значится очень , очень и просто отличный по ряду соотношений цена-качество «Ку-7» Ауди. Но обо всём по-порядку: о внешнем виде, о салоне, о технических характеристиках. А в конце — эксклюзивный видео-обзор нового Туарега 2019 «из первых рук».

Экстерьер нового Touareg 2019

Эволюция? Нет, мало — дизайн кузова нового Туарега говорит скорее об революции. Список изменений внешнего вида обновлённого кроссовера можно смело исчислять десятками крупных и маленьких новшеств. Какие-то элементы достаточно сложно видоизменить (например, рейлинги на крыше), так что там к ним подошли только с баночкой краски, а другие — изменились до полной неузнаваемости.

  1. Головная оптика теперь может соперничать со смартфонами своей «умностью» и сложностью. Матричные элементы, подсветка и управление отдельных светодиодов… И «умение» распознавать идущих по дороге пешеходов и привлекать их внимание помаргиванием.
  2. Решетка радиатора теперь не разделяется визуально горизонтальной линией бампера — более высокая основная часть объединена общим пространством с головной оптикой, нижняя часть «вентиляции» теперь слегка теряется на фоне верхней её части.
  3. Бампер теперь оснащен более выраженными визуально боковыми воздухозаборниками, придающими анфасу кроссовера агрессивного вида
  4. Капот получил выраженную рельефную выштамповку
  5. Боковые зеркала теперь имеют чуть более «острые» грани с тремя «слоями» цвета: верхний в цвет кузова, средний с хромированной полосой и повторителями повотора, нижняя — черный неокрашенный пластик.
  6. Боковая линия не только начинается почти от передней арки колеса (с приятной глазу выштамповкой), а и заметно увеличивает свой профиль над задней аркой, плавно переходя в задние фонари
  7. О которых отдельно: сложная светодиодная оптика с симметричными «бумерангами» и полосками вверху и внизу будут доступны уже в базовом оснащении нового Туарега. Они продолжают, дополняют и завершают сложный собирательный образ мощного (но очень симпатичного) привидения с мотором Туарега.

В общем и целом шеф-дизайнер Клаус Бишофф назвал воплощение дизайна Touareg «философией неразрывного соединения дизайна и технологий». Как итог — кроссовер стал чуть более грубым, с более рублеными формами, а не прежний крупный обмылок.

Интерьер нового Touareg

Салон нового Туарега… Ну очень новый: за время существования второй генерации кроссовера пришли и ушли целые эпохи формирований пространства вокруг водителя — вплоть до максимального минимализма в третьей Тесле. Немецкие творцы не стали подходить к этому вопросу столь радикально и всего лишь внедрили в салон пару огромных экранов: один в формате приборной панели (12 дюймов диагонали — это максимальный в классе показатель), другой — размерностью 15 дюймов и логичными мультимедийными функциями. Визуально оба экрана объединены в одно целое, пусть и без фактического перетекания одно в другое. ради этого в VW придумали даже новую формулу:

InnovisionCockpit = DigitalCockpit + DiscoverPremium infotainment system.

Что еще: Светодиодная подсветка, сенсорные кнопки в необходимом минимуме, традиционные — тоже в минимально-необходимом количестве, короткий рычажок селектора КПП и пара шайб управления подвеской и трансмиссией уже около самого подлокотника.

Как понятно, всё основное управление выведено как раз на мультимедийный экран (к слову, кроме диагонали он может похвастаться разрешением экрана 1920×1080 точек — вполне достаточно без явно заметных дефектов картинки):

  • комфорт сидения (массаж, обогрев, вентиляция кресел)
  • настройка аудио
  • настройка навигации
  • настройка 4-зонного «климата»
  • ну и всё прочее, что можно «отдать» в управление сенсорного управления, а не удобных в движении физических кнопок

Кстати, еще об эргономике: регулировать звук можно не только сенсорным управлением (что в движении как раз не очень удобно), а и физическим рифлёным колёсиком на центральном тоннеле. Ну и огромная возможность персонализации выводимых данных на приборную панель — причем сразу с кнопок на руле. К слову, для мультимедийного экрана на том же руле есть отдельная кнопка «домой» — для возврата на центральный экран.

У — Удобство. На этот раз это про проекционный дисплей размерностью 217×88 мм — тоже самый большой показатель в компании VW. И еще немного «У» про удобство сзади: второй ряд кресел можно регулировать в трёх положениях с амплитудой 21 градус.

Наконец, П — Премиум. Для флагманского немецкого кроссовера предусмотрены пара премиальных варианта исполнения: Atmosphere и Elegance. Если первый предполагает «тёплую ламповость» со вставками из натурального ореха или ясеня, то второй настраивает на спортивный лад с обилием шлифованного алюминия и металлических вставок. Атмосфера дополнительно меняется амбиентной подсветкой с 30 оттенками. За звук отвечает серьезная (жаль, что опциональная) система 14 динамиков от датской компании Dynaudio мощностью 730 Вт.

И о банальностях: просторный багажник (810 литров против прежних 697), возможность сложить второй ряд кресел в соотношении 40:20:40, полноценная розетка на 220 Вольт для задних пассажиров.

Технические характеристики Touareg 2019 и прочие цифры

Ну вот, начинаются скучные цифры.

Габариты

Для начала, о габаритах и о том, насколько вырос Туарег по сравнению с предшественником:

  • длина — 4878 мм (+77 мм)
  • ширина — 1984 мм (+44 мм)
  • высота — 1702 мм (-7 мм)
  • колесная база — 2895 мм (+3 мм)

При этом благодаря новой для себя платформе MLB кроссовер знатно «похудел» (-106 кг из-за 48% алюминия в конструкции кузова), а благодаря новым моторам — прибавил в динамике. Для начала — о них, пламенных.

Моторная гамма и трансмиссия

Большому кроссоверу — много мощности и много момента: Туарегу предложили выбор среди трёх дизельных и всего одного бензинового силовых агрегатов:

  • 3-литровый V6 TDI 231 л.с. 500 Нм
  • 3-литровый V6 TDI 286 л.с. 600 Нм
  • 4-литровый битурбо-V8 421 л.с. 900 Нм
  • 3-литровый бензиновый турбо-V6 TSI 340 л.с.

О динамике кратко, производитель поделился только некоторыми цифрами. Так, старший дизельный V6 позволит развить сотню за 6,5 секунд, а старший V8 — всего за полные 5 секунд (что на 0,2 секунды медленнее «заряженного» с аналогичным мотором).

Кроме того, на презентации отметили гибридный силовой агрегат на базе бензиновой «турбо-четверки» суммарной мощностью 367 сил — но пока эксклюзивно для китайского рынка. Появится ли гибрид позже — пока не уточняется. Стоит также отметить, что чуть позже в моторную гамму нового Туарега войдут и более бюджетные «турбо-четверки», но о их характеристиках пока ничего не известно.

Учитывая серьезную мощность и крутящий момент было решено заменить японские коробки Aisin на немецкие ZF (в частности, его 8-диапазонная версия), способная легко переварить до 1000 «номов» крутящего момента. В комплекте повсеместно фирменная система полного привода 4MOTION с ассиметрическим центральным дифференциалом системы Torsion (и передачей по необходимости до 70% момента на передние колёса и до 80 — на задние). Но есть и ложка дёгтя: новый Туарег по мнению экспертов окончательно «окроссовился»: ушла в прошлое ставшая привычной «понижайка» и блокировки заднего дифференциала, так что отныне он типичный кросс — пусть и с комплексом фирменных электронных «фишек» и многодисковой муфтой для подключения задней оси. Опционально для Туарега доступен пакет Off-Road - это четыре дополнительных режима ездовой электроники (Off-Road Auto, Sand, Gravel, Off-Road Expert), усиленная защита днища и радиатора, увеличенный с 75 до 90 литров объем топливного бака. Глубина преодолеваемого брода – 570 мм.

Подвеска

Для MLB-платформы уже были выбраны оптимальные сочетания пружин и рычагов: спереди у Туарега двухрычажная подвеска, сзади – многорычажная. На выбор покупателя остаётся вариант либо стандартных пружин, либо комфортной «пневмы» (открытого типа с диапазоном хода порядка 120 мм). Плюс электронно-механические стабилизаторы поперечной устойчивости (аналогичные с нового поколения), плюс опциональное полноуправляемое шасси (при скоростях до 37 км/ч — отклонение задних колёс на несколько градусов против угла передних колёс, а свыше 37 км/ч — дополнительные те же градусы в ту же сторону).

Безопасность

Кроме всех известных нам активных электронных помощников, в Touareg 2018 представлена новая система Front Cross Traffic, предупреждающая о приближающихся сбоку автомобилях при выезде под прямым углом (два датчика в переднем бампере «видят» на угол в 55 градусов). Новые светодиодные матричные фары головного света IQ.Light, разработанные вместе с компанией HELLA, являются комплексом из 128 диодов и способны подстраиваться под разные задачи, например, движение в городе, на трассе либо по пересеченной местности. А чувствовать себя в ночное время еще более уверенно поможет передняя камера ночного видения, использующая тепловой радар (тепловизор).

Старт продаж, комплектации и цены

Производство Touareg третьего поколения наладят на заводе VW в Словакии, там же выпускали кроссоверы предыдущих генерации. До России новинка доберется этим летом, у нас кроссовер предложат с бензиновыми моторами 2.0 TSI (249 л.с.) и V6 3.0 (340 л.с.), а также с дизелем V6 3.0 (249 л.с.). Цены пока не объявлены. Предшественник стоит от 3 029 000 рублей, а новый Туарег наверняка окажется дороже, но при этом базовый вседорожник Volkswagen вряд ли «догонит» Audi Q7 (от 3 800 000 рублей). Зато предварительно можно ориентироваться на цены для соседней Украины, где Туарег появится также летом:

Автомобиль за 59.935 USD укомеплектован уже в серии:

  • Active Info Display
  • Front Assist
  • VW Media Control
  • Камера заднего вида + Park Pilot + Park Assist
  • Lane Assist
  • New Navi «Discover Premium»
  • Диски R18
  • Передняя и задняя Full LED оптика
  • Двухзонный климат-контроль

Также модель будет доступна в комплекации R-Line, на которую цена пока не объявлена.

Кстати, главным рынком для Touareg станет Китай – поэтому кроссовер и представили в Пекине, а не на минувшем Женевском мотор-шоу. А вот в Штатах модель не появится вовсе: на смену Туарегу там придет пятиместный Atlas.

Фото- и видео-материалы о новом VW Touareg 2019

Новый Volkswagen Touareg 2019 снаружи

Долгое время автомобиль Volkswagen Touareg сохранял свой облик нетронутым, даже «под капотом» производители ничего не меняли. Но в 2016 году было решено провести рестайлинг модели. На протяжении 2-х лет все автолюбители с нетерпением ждали появления новинки Volkswagen Touareg 2018 года.

Хотя изначально говорили лишь о незначительных переменах, новая модель получилась совершенно иной. обновление коснулось экстерьера, интерьера и, конечно же, технических характеристик Volkswagen Touareg .

Теперь новый Volkswagen Touareg смотрится более хищным и надменным. Этот эффект дала новая линзовая оптика, а аткже решетка радиатора в виде трапеции с хромированными полосами, которую украшают четыре хромированные прута.

Новый бампер получил разнообразие элементов геометрических фигур, в сочетании с которыми идеально смотрятся большие воздухозаборники и узкая хромированная полоса.

Новый облик автомобиля создают:

  • обтекаемая форма крыши, занижающейся к задним стойкам;
  • удлиненный капот;
  • обилие хромированных элементов;
  • новый стиль колесных дисков, которые теперь могут быть диаметром 18 или 21 дюйм;
  • задние фонари с 3D эффектом;
  • высокая оконная линия;
  • адаптивная матричная оптика IQ.Light;
  • стильный спойлер;
  • лаконичный задний бампер.

Добавлены небольшие выпуклости, плавные переходы и рельефы впадин. Все эти элементы делают кроссовер очень современным. Оставив хорошую обзорность, немцы приподняли линию под окнами, которая теперь устремлена вверх. Обновились и боковые зеркала, которые теперь оснащены параллельными сигналами поворота и расположены на более длинных кронштейнах. И последним ярким штрихом стал широкий хромированный молдинг, который идет понизу дверей.



Задняя часть автомобиля также не осталась нетронутой. Появились большие горизонтальные LED-фонари, которые заходят на крылья, дополнительно выполняя функцию габаритных огней, а также массивная широкая дверь багажника подчеркивает внушительность авто. При этом водителю ничего не будет мешать обзору дороги сзади, так как площадь стекла довольно велика. По всей длине заднего бампера для повышения безопасности расположилась полоса-катафот, которая подчеркивает габариты внедорожника.

Размеры Volkswagen Touareg 2018 года составят:

Салон новинки

Разработчики и дизайнеры новинки 2018 года решили оставить салон автомобиля практически нетронутым. Как и в предыдущей версии, пространства внутри машины достаточно для комфортного путешествия, а сама отделка выполнена из качественных и дорогих материалов.

Новые кресла могут похвастаться более глубокими спинками и достаточно высокой боковой поддержкой. Второй ряд с отдельными спинками для каждого из трех пассажиров складывается, увеличивая объем багажника до 1642 литров.

Дополнением стало многофункциональное рулевое колесо, которое теперь можно регулировать по высоте, что добавило комфорта в управлении кроссовером. Завести Volkswagen Touareg 2018 года можно будет при помощи кнопки, а также улучшится система навигации и климат-контроль, который станет двухфазным.



Щиток приборов по-прежнему состоит из двух циферблатов:

  • цифровой приборной панели, которая теперь не только выводит данные основных приборов, а и служит экраном навигационной системы;
  • монитора навигационной системы, удобно повернутого под углом к водителю.

Немного усовершенствовали переднюю панель, где добавили дефлекторы в алюминиевой окантовке. Изменения также коснулись центральной консоли, где большую часть занимает экран системы мультимедиа. По данным экспертов, основные команды будут выполняться 15-тидюймовой панелью Active Info Display с возможностью настройки блоков панели самим водителем: от подогрева руля до режима движения. Так же, для удобства использования панели при движении, разработаны увеличенный иконки-значки.

Даже в базовой комплектации нового автомобиля встроены различные функции и системы для комфортности путешествий:

  • оптика галогеновая;
  • фары против тумана;
  • системы ABS+EBS, ESP, ASR и EDS;
  • отделка салона из ткани;
  • количество подушек безопасности – 6 штук;
  • новый климат-контроль из двух фаз;
  • маршрутный ПК;
  • стекла поднимаются при помощи электроподъемников на всех дверях;
  • боковые зеркала также регулируются кнопками;
  • можно регулировать рулевую колонку.



Теперь заглянем «под капот» нового Volkswagen Touareg 2018 года.

Технические характеристики Volkswagen Touareg 2018 года

Изменения коснулись и силовой составляющей новинки. Появилась новая пневматическая подвеска, 8-миступенчатым «автоматом», изменился гидроуселитель руля, усовершенствовалась тормозная система.

Моторы моделей нового Volkswagen были улучшены и прошли полную перенастройку, а также узловую и точечную доработки. Теперь в автомобиле можно найти систему Старт-Стоп.

Планируется выход сразу пяти версий кроссовера, с разными двигателями и потреблением топлива:

  • Бензиновый вариант 3,6 литра, мощность которого достигает 249 л. с. Для разгона потребуется всего 8,4 сек, а максимальная скорость составит 220 км/ч при потреблении бензина 10,9 литра.
  • Мотор 4,2 л на бензине с мощностью до 360 л. с., расходом 11,4 л и скоростью до 245 км/ч.
  • Дизельный вариант 3,0 литра с мощностью до 204 л. с. и расходом топлива в 6,6 литра.
  • Еще две модели с усиленным двигателем в 3,0 литра, мощностью до 245 и 340 л. с.

Уменьшить расход топлива в дизельном варианте мотора удалось при помощи каталитического нейтрализатора. Для всех версий моторов предусмотрен только один вариант трансмиссии – 8-диапазонная автоматическая КПП, оснащенная ручным переключателем передач. Также во всех комплектациях внедорожника присутствуют ABS+EBD, EDS, ASR, ESP, а для безопасности водителя и пассажиров есть шесть подушек безопасности.

Старт продаж и стоимость новинки

По фото вы могли оценить внешние и внутренние изменения нового Volkswagen Touareg, который должен появится в автосалонах уже во второй половине 2018 года. В России же новинку стоит ожидать не раньше конца 2018 года. Базовая комплектация автомобиля будет оценена в 3 200 тыс. руб. Для продажи в России будут доступны три комплектации: Туарег, Бизнес, R-лайн (спорт).

При этом стоимость топовой модели по некоторым версиям может превысить 4 млн руб. Несмотря на довольно высокую стоимость, поклонники Volkswagen Touareg с нетерпением ждут обновленной версии любимого кроссовера.

Смотрите видео с новым VW Touareg:

Весной компания Volkswagen представила российскому рынку третье поколение своего популярного кроссовера Touareg, который выпускается уже на протяжении 15 лет. Новинка стала во всех аспектах лучше своих предшественников — более технологичней, просторней и экономичней. Но есть те вещи, которые могут и не понравиться, так к примеру Туарег стал полноценным кроссовером, в отличие от первого поколения он лишился механического центрального дифференциала, «понижайки» и блокировки заднего дифференциала. В компании это объясняют тем, что данная опция мало востребована среди клиентов компании. Прежде чем перейти к более детальному знакомству с новым Туарегом, давайте немного вспомним истории.

Volkswagen Touareg I поколения

Впервые Touareg поступил в серийное производство в 2002 году и на то время был одним из лучших в своем сегменте, обладающий неплохими внедорожными возможностями и рулежкой легкового автомобиля. Оснащался Touareg первого поколения блокировкой центрального дифференциала, полным приводом и адаптивной пневматической подвеской.

Выпускалось первое поколение вплоть до 2010 года. Стоит отметить, что кроссовер до сих пор пользуется на вторичном рынке большим спросом у автолюбителей.

По части технических характеристик владельцам предлагались: 3.2 литровый двигатель V6 мощностью

В зависимости от рынка предлагалось множество вариантов силовой передачи, в том числе 3,2-литровый V6 мощностью 220 л.с. и 305 Н.м. крутящего момента, который являлся пожалуй наиболее популярным. Дизельная линейка была представлена 2.5 литровым турбидизелем мощностью 175 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Существовали и более мощные версии с двигателем V10 выдающим 312 л.с. и 750 нм крутящего момента и наконец W12 мощностью 450 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента.

Volkswagen Touareg II поколения

В 2010 году в продажу поступил Туарег второго поколения, который стал более гражданским, лишился двигателя V10 и W12 их место заняли бензиновые V6 и V8. В линейке моторов появился бензино-электрический гибрид. Самой мощной версией стал дизельный V8 TDI мощностью 340 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента. Разгон такого автомобиля с 0 до 100 км/ч. занимает всего 5.8 секунд.

В 2015 был рестайлинг в ходе которого кроссовер получил огромное количество систем безопасности, такие как автоматическое торможение после столкновения, система предупреждения о столкновении и многое другое.

Volkswagen Touareg III поколения

Теперь перейдем к знакомству с третьим поколением Volkswagen Touareg 2019 модельного года.

Построен на модульной платформе MQB, которая легла в основу Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и Lamborghini Urus.

Как и ожидалось, внешне новый Туарег 2019 модельного года похож на и passat b8, которые уже более года с успехом продаются в России. По сравнению с предшественником новинка получила увеличенную в размерах решетку радиатора, которая представляет с оптикой практически единое целое. Оптика также видоизменилась, она наоборот приобрела более компактные размеры.

Передний бампер сохранил узнаваемые очертания, однако теперь он представляет единое целое с колесными арками. Сам по себе кузова визуально увеличился, при этом линии стали более плавными и «мягкими» благодаря этому немецкий кроссовер ощущается дороже. Еще одной явно бросающейся в глаза деталью можно считать крышку капота с ярко выраженными ребрами берущими начало от оптики и проходящие между стойкой и боковыми зеркалами. Помимо дизайнерского решения это еще несет и функциональную составляющую — уменьшение лобового сопротивления.

Задняя часть практически полностью сохранила узнаваемые очертания, отличий от предыдущего поколения минимум. Да оптика стала немного уже, козырек стал чуточку шире, на крышке багажника появилась выштамповка, на этом все.

Дизайн интерьера, а это точно Volkswagen?

Огромное внимание дизайнеры уделили салону, теперь он ощущается «воздущней» и технологичней. Попав впервые внутрь автомобиля, мы с трудом смогли осознать, что это Volkswagen настолько здесь все сделано качественно и видно, что позаботились о каждой детали. Теперь мы понимаем почему большинство говорит о том, что Фольксваген перестал быть народным автомобилем и почему за последние несколько лет на него значительно увеличился ценник.

Как можно видеть на фото выше, кроссовер получил два массивных дисплея, вместе представляющие 12-дюймовую комбинацию приборов и новую 15-дюймовую центральную информационно-развлекательную систему немного повернутую в сторону водителя.

Водитель получает два массивных дисплея — 12-дюймовую комбинацию приборов и новую 15-дюймовую центральную информационно-развлекательную систему — наряду с новейшей технологией поддержки водителя. Центральная панель стала «воздушней» и уменьшалась в габаритах, за счет чего салон стал восприниматься просторней.

Потенциальным владельцам предлагается широкий список материалов отделки салона и палитра цветов. Понятное дело, что для наших реалий больше подойдет салон выполненный в темных цветах.

Технические характеристики

Touareg III стал длиннее и шире своего предшественника, теперь габариты составляют 4878 мм в длину (+77 мм), в ширину автомобиль 1984 мм (+44 мм), колесная база подросла на незначительный 1 мм (2894 мм), а вот в высоту VW стал ниже на 7 мм (1702 мм), Немаловажным фактом стало увеличение багажного отдела с 697 до 810 литров.

Что касается линейке двигателей, то под капотом Туарега может находится:

  • дизельный V6 объемом 3.0 литра мощностью 231 и 500 Н м крутящего момента;
  • дизельный V6 объемом 3.0 литра мощностью 286 и 600 Н м крутящего момента;
  • дизельный V8 объемом 4.0 литра мощностью 421 и 900 Н м крутящего момента с тройным турбонаддувом;
  • бензиновый V6 объемом 3.0 литра мощностью 340 л.с. и 450 Н м крутящего момента.

Большая часть продаж в России придется на 3.0 литровый дизель с наименьшим количеством лошадей.

В качестве трансмиссии представлен 8-ми ступенчатый автомат. Все версии оснащены полным приводом.

Цена и начало продаж в России

В Россию первые версии приедут в середине следующего года. Предположительный ценник будет начинаться с отметки в 3 200 000 рублей. Напомним, что Туарег Ii поколения на данный момент оценен в 3 029 000 — 3 879 000 рублей.

У новинке есть все шансы отвоевать значительную долю рынка. Предположительно основными владельцами должны стать с достатком выше среднего, возрастом от 40 лет.

Код-art.EPG587

Both comments and pings are currently closed.

Концепт-кар T-Prime GTE, представленный публике всего пару лет назад, трансформировался в серийный кроссовер с минимальными изменениями. Интересно, что презентация состоялась в Китае, хотя продаваться автомобиль будет на всем континенте: от Европы до ближнего Востока (разумеется, и в России). А вот в США покупателям предложат две версии Atlas - с короткой и удлиненной базой. Новый Туарег 2019 через океан официально не переплывет.

Автомобиль построен на платформе MLB Evo, эта же тележка используется на новом Porsche Cayenne. Ни о каком рестайлинге речь не идет, это полностью новое поколение.

Снаружи кузов стал строгим и спортивным

Touareg наконец-то избавился от одутловатости первых двух поколений. Сразу бросается в глаза отчетливая складка (проштамповка) под плечами подоконной линии. Линия начинается от повторителей поворотов на переднем крыле и упирается в задний фонарь. Такая незначительная (с точки зрения производства) деталь, а имидж автомобиля кардинально поменялся. Дизайнеры воспользовались готовыми наработками и пристроили (вполне органично) задние крылья от спортивных седанов Audi. Небольшая волна под окном багажника выглядит спортивно и одновременно респектабельно.

Дополнительные грани вокруг полукруглых колесных арок еще больше подчеркивают строгость формы. То же самое относится к рельефному продольному углублению в нижней части дверей.

Решетка радиатора изменилась принципиально, теперь она выполнена в форме перевернутой трапеции. На старом кузове такой дизайн выглядел бы чужеродно, а на Фольксваген Туарег 2019 все очень гармонично даже на фото. Интересно проработана форма боковых воздухозаборников бампера: получился Х-образный стиль. Фары выполнены по матричной технологии (в каждом блоке по 128 светодиодов). Это не только красиво, но и практично: большой кроссовер получил интеллектуальный свет, который способен самостоятельно предупреждать пешеходов о приближении автомобиля.

Корма с зауженными задними фонарями выполнена рельефно, немного прослеживается стиль спортивных хетчбэков Seat. Интересное решение – повторитель стоп сигнала в виде тонкой полоски на всю ширину бампера (при этом верхний стоп на привычном месте).

Салон традиционно богатый, но без привычной строгости

Туарег 2019 предлагается в различных комплектациях, цена должна быть доступна всем категориям покупателей. Даже тканевая версия салона в комплекте с обычными аналоговыми приборами выгляди инновационно. Передняя панель охватывает водителя, как спортивный кокпит. Это решение будет внедрено на всех остальных моделях марки.

  • Единый информационный дисплей для медиацентра с навигацией и всех вспомогательных систем. Фактически, это 15 дюймовый компьютер с тачскрином. При этом основные функции дублированы на рулевом управлении.
  • В старшей ценовой категории приборная панель представляет собой сплошной ЖК дисплей, информационно объединенный с центральным монитором.
  • Комфорт и оснащение получили прибавку (при этом прежние поколения тоже не пасли задних). Мультиконтурные кресла с массажем, развлекательный центр с 8-точечным Wi-Fi, камера ночного видения, проекционный дисплей.

Техника претерпела глобальные изменения

На бездорожье кроссовер использовался в 3% случаев (исследования маркетологов). Когда выйдет новый Туарег 2019 (лето 2018 года), желающих «помесить» на нем грязь, скорее всего не будет вовсе. Поэтому никаких блокировок дифференциала и понижающего ряда трансмиссии. Полный привод реализован так же, как у Кайена.

За доплату, Volkswagen Touareg 2019 можно оснастить активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами.

Кстати, о доплате: цена ожидается от 3,4 млн. рублей за базовую версию с 249 сильным четырехцилиндровым (!) мотором.

В нашем обзоре нового Фольксваген Туарег 2019 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

23 марта 2018 г на специальном мероприятии в Пекине состоялась мировая премьера кроссовера Volkswagen Touareg 3 поколения. Провести презентацию модели в Китае немцы решили не случайно, поскольку считают рынок Поднебесной приоритетным. Начало продаж новинки в России пришлось на лето того же года, выпуск автомобиля налажен на предприятии марки в в Словакии.

Комплектации и цены Volkswagen Touareg 2019

Внедорожник Volkswagen Touareg 3 продается в России в четырех комплектациях: Respect, Status, R-Line и Exclusive. Цена Фольксваген Туарег 2019 в новом кузове варьируется от 3 489 000 до 4 969 000 рублей.

AT8 — восьмиступенчатая АКПП
D — дизельный двигатель
AWD — полный привод

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Туарег 2018-2019 / Volkswagen Touareg 3 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

По своим габаритным размерам Фольксваген Туарег 2019 года достигает в длину, ширину и высоту 4 878, 1 984 и 1 702 мм. Таким образом, третья генерация оказалась на 77, 44 и 7 мм длиннее, шире и ниже предшественника, а колесная база выросла до 2 895 мм (+ 3).

В основу вседорожника легла укороченная версия платформы MLB Evo с продольно расположенным двигателем в переднем свесе. Кузов отныне на 48% состоит из алюминия, что позволило снизить массу на 106 кг. Объем багажника увеличился до 810 литров (+ 113), при этом машина способна тянуть 3,5-тонный прицеп.



В передней подвеске нового Туарега используется двухрычажная конструкция, а сзади — многорычажка. Вместо обычных пружин за доплату можно заказать пневмостойки, а среди других опций значится еще и полноуправляемое шасси с активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Заявленная глубина преодолеваемого брода — 490 мм (с пневмой — 570).

В линейке силовых агрегатов кроссовера впервые появился четырехцилиндровый мотор — речь идет о 2,0-литровом TSI на 249 л.с. Этот же двигатель немцы задействуют в составе гибридной силовой установки с суммарной отдачей на 367 сил.

Вторым бензиновым мотором является 3,0-литровый наддувной агрегат, развивающий 340 л.с. Также Фольцваген Туарег III можно заказать с трехлитровым турбодизелем V6. На европейском рынке он доступен в двух вариантах исполнения — на 231 и 286 л.с., при этом для России начальный вариант дефорсировали до 249 «лошадок».

На вершине гаммы разместился 4,0-литровый дизель V8 с двумя турбинами и электронагнетателем от Audi SQ7, развивающий 421 л.с. Все движки работают в связке с восьмидиапазонным автоматом ZF, при этом Touareg лишился блокировок дифференциалов и понижающую передачу, а полный привод реализован через многодисковую муфту.

Отказаться от всего этого в компании решили из-за низкого спроса на «внедорожные» версии, хотя пакет Off-Road по-прежнему доступен, но предусматривает лишь установку усиленной защиты днища, увеличенного до 90 литров (+ 15) топливного бака, а также добавление четырех режимов движения (Auto, Sand, Gravel и Off-Road Expert).

Фото нового Фольксваген Туарег 2019 года














































Экстерьер

Дизайн нового Фольксваген Туарег 2019 модельного года выполнен в стилистике концепта T‑Prime Concept GTE, представленного широкой публике двумя годами ранее. Для модели характерно обилие острых линий и граней, хромированных вставок и массивных решений.

Спереди на машине установлена широкая решетка радиатора, края которой плавно «перетекают» в фары. Словно срезанные ножом колесные арки вседорожника дополнительно подчеркнуты вставками из черного пластика.

В базе автомобиль поставлен на 18-дюймовые колеса, при этом более дорогие версии могут похвастать наличием дисков диаметром вплоть до 21″. Дополнительно обращают на себя внимание ниспадающая крыша с небольшим спойлером на кромке, ярко выраженная восходящая подоконная линия и наличие молдингов на дверях.

Все это позволило сделать профиль новой модели VW Touareg более динамичным и спортивным. Фонари кроссовера обзавелись тремя бумерангообразными диодными секциями, а в нижней части заднего бампера красуется красная горизонтальная полоска.

Для Туарега сразу же подготовили пакет R-Line, который предусматривает более агрессивный декор. Снаружи такую версию можно распознать по измененной решетке радиатора, другому переднему бамперу с черными акцентами и окрашенными под цвет кузова накладками на порогах и крыльях.

Салон

Дизайн интерьера Фольксваген Туарег 2019 в новом кузове во многом повторяет исходный прототип. Серийный вариант выделяется схожей архитектурой передней панели, оформленной в минималистичном стиле.

По умолчанию внедорожнику положена аналоговая приборка и относительно небольшой дисплей развлекательного комплекса. Комплектации подороже могут похвастать наличием 12,0-дюймовой цифровой приборки Innovision Cockpit и 15,0-дюймовым тачскрином мультимедийной системы.

Оба экрана расположены под единым изогнутым стеклом и визуально воспринимаются как единое целое. Плюс предусмотрена возможность проецирования важной информации на лобовое стекло. Также стоит отметить декоративную вставку по низу передней панели, выполненную из пластика в базе, либо из натурального шпона (за доплату).

Автомобиль оснащен стандартным джойстиком автоматической коробки и механическими шайбами, с которых осуществляется выбор режимов движения. По умолчанию Touareg 3 предлагается с тканевым салоном, однако более дорогие версии имеют кожаную отделку и контурную светодиодную подсветку (на выбор 30 цветов).