» » Заз шанс где производят. ЗАЗ Шанс — отзывы

Заз шанс где производят. ЗАЗ Шанс — отзывы

ZAZ Chance обладает богатой историей, в течение которой модели довелось поменять несколько имен. Впервые автомобиль был показан в 1997 году на выставке Geneva Motor Show под названием Lanos. Первым производителем машины стала компания Daewoo. Lanos получил класс С по международной классификации. Первый серийный автомобиль сошел с конвейера все в том же 1997 году. Прототип будущей модели ZAZ Chance выпускался в трех вариациях кузова: седан, трехдверный и пятидверный хэтчбек. Рабочий объем двигателя авто, которое на тот момент называлось Daewoo Lanos, составлял 1.3-1.6 литра. Мощность мотора машины составляла от 75 до 106 лошадиных сил. В 2002 году машина стала выпускаться под брендом Chevrolet. А в июле 2009 года Lanos стал продаваться в России под именем ZAZ Chance. При этом стоимость украинского Chance оказалась намного ниже Lanos.

Технические характеристики ZAZ Chance

седан

Городской авто

  • ширина 1 678мм
  • длина 4 273мм
  • высота 1 432мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.3 MT
(70 л.с.)
s ≈ 255 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с
1.3 MT
(70 л.с.)
se ≈ 273 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с
1.3 MT
(70 л.с.)
sx ≈ 300 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с
1.5 MT
(86 л.с.)
s ≈ 304 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с
1.5 MT
(86 л.с.)
se ≈ 324 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с
1.5 MT
(86 л.с.)
sx ≈ 344 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с
1.4 AT
(101 л.с.)
s ≈ 349 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с
1.4 AT
(101 л.с.)
se ≈ 399 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с
1.4 AT
(101 л.с.)
sx ≈ 419 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с

хэтчбек

Городской авто

  • ширина 1 678мм
  • длина 4 074мм
  • высота 1 432мм
  • клиренс 170мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни
1.3 MT
(70 л.с.)
s ≈ 265 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с
1.3 MT
(70 л.с.)
se ≈ 282 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с
1.3 MT
(70 л.с.)
sx ≈ 308 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 8,9 17 с
1.5 MT
(86 л.с.)
s ≈ 334 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с
1.5 MT
(86 л.с.)
sx ≈ 354 000 руб. АИ-95 Передний 5,2 / 10,4 12,5 с
1.4 AT
(101 л.с.)
s ≈ 409 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с
1.4 AT
(101 л.с.)
sx ≈ 429 000 руб. АИ-95 Передний 5,1 / 8,6 12,3 с

Тест-драйвы ZAZ Chance

Тест драйв 26 апреля 2013 Выбор прагматика

Седан ZAZ Chance создан для людей, которые покупают машину для утилитарного использования. “Пятидверка” не поражает дизайнерскими изысками, зато легко справляется с возлагаемыми на нее задачами.

8 1


Тест драйв 02 марта 2009 Еще один шанс (Chance 1.3)

На российском автомобильном рынке появился еще один игрок. Однако назвать его новым значит, согрешить против истины. Под брендом "Chance" в нашей стране будет продаваться уже хорошо известный “Chevrolet Lanos”. У автомобиля изменилось не только имя – под капотом появился новый двигатель, кроме того, россиянам стали доступны машины с кузовом “хэтчбек”.

Пятидверный седан отечественного производства ЗАЗ "Шанс" серийно выпускается с 2009 года. По сути, данная модель является копией «Шевроле Ланоса». Единственное их различие заключается в названии и цене. Первые экземпляры «Шанса» были представлены публике ещё в конце 90-х годов, но вот только назывались они «Дэу Ланос» (производство Корея). На своей родине в Корее «Ланос» перестал производиться ещё в 2002 году, после чего идею производства перехватили украинские автопроизводители. На данный момент до сих пор изготовляет эти автомобили (только под другим именем) и не думает снимать их с производства. Причиной этому является высокая популярность седана, но вот насколько удачным вышел владельцев помогут нам ответить на этот вопрос.

Дизайн бюджетного "Шанс" разрабатывали итальянские дизайнеры. Наверное, именно поэтому внешний вид седана до сих пор выглядит свежим и привлекательным. Однако признаки бюджетности здесь явно видны, и машина не может похвастаться своими выразительными формами. Так произошло из-за особых требований корейского производителя к итальянцам - они не планировали идти на эксперименты и уж тем более не хотели шокировать публику.

Интерьер

Во внутренней части тоже просматриваются линии бюджетности. Главные особенности салона были основаны на высоком уровне сборки и удачно продуманном расположении всех элементов управления. Впрочем, высокоэргономичным салон назвать нельзя, так как конструкция внутренней части намного отставала во времени и напоминала дизайн автомобилей 90-х годов.

Уровень комфорта здесь средний, шума в салоне нет, но что самое интересное - водители, имеющие у себя в гараже 2-3-летний ЗАЗ запорожской сборки, предъявляют к машине намного большое претензий в плане комфорта, нежели к 10-летнему «Ланосу» корейской сборки (хотя это две одинаковые машины). И только 3-спицевый руль не вызывает нареканий у владельцев седана ЗАЗ "Шанс".

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается тремя бензиновыми двигателями. Среди них младший агрегат имеет объем в 1299 кубических сантиметров и мощность в 70 лошадиных сил. Это базовый двигатель для ЗАЗ "Шанс" хэтчбек. Технические характеристики среднего агрегата позволяют развить мощность в 101 лошадиную силу при рабочем объёме в 1399 кубических сантиметров. Самый люксовый двигатель имеет объём в 1498 кубических сантиметров и мощность в 86 лошадиных сил. Вот такие у ЗАЗ "Шанс" технические характеристики двигателей.

Все силовые установки укомплектовываются механическими коробками передач (за исключением второго мотора - он снабжается «автоматом»). ЗАЗ "Шанс", технические характеристики которого остались где-то в 90-х годах, имеет очень слабые показатели. «Сотню» машина набирает только за 14-17 секунд.

ЗАЗ Шанс пришел на российский рынок в 2009 году, где сразу же нашел, как поклонников, так и ненавистников. У автомобиля есть множество минусов, например, неброский внешний вид, но помимо этого, имеются и плюсы – малый расход топлива. Конечно же, не все недостатки покрываются, но большинство владельцев оставляет положительные отзывы после использования этой машины, а это уже что-то да значит. Подробности на видео.

В 1997 году Запорожский автомобильный завод начал выпускать переднеприводный автомобиль Шанс, находящийся в бюджетном ценовом сегменте. Потребители могут приобрести как седан, так и хэтчбек-версию этой машины. Стоит сказать, что Zaz Chance, именно так называется представитель украинского автопрома на территории России, на Украине имеет название ЗАЗ Ланос. Отличительных особенностей у этой модели очень много, хватает и плюсов, и минусов, деталей, вызывающих споры, но одно остается неизменным – огромная популярность машины на родине и в России. Но обо всем поподробнее.

История автомобиля

ЗАЗ прославился выпуском запорожцев, всегда вызывавших саркастическую усмешку у всех, кто встречался с этими . Конечно же, машина обладала рядом плюсов, но недостатков было гораздо больше. Но потом, произошло непредвиденное и запорожец внезапно стал иномаркой. А спустя несколько лет вернулся на российские рынки, но уже в совсем ином обличии и с повышенными техническими характеристиками.

ЗАЗ Шанс имеет интересную историю, взять хотя бы то, что на протяжении своего выпуска он сменил несколько имен. Первоначально, в 1997 году, производители представили его на суд потребителей под названием Lanos, а машина выпускалась в Корее под маркой Daewoo. В тот же момент, автомобиль получил C класс, в котором он успешно держится до сих пор. Ланос имел целых три варианта кузова – трехдверная, хэтчбек, седан. После 2002 года, ЗАЗ проводит ребрендинг, в силу внутренних причин, и теперь за выпуск берется Chevrolet, который успешно выпускает его на протяжении семи лет, по прошествии которых, рынки России знакомятся с детищем украинского автопрома, но уже под именем ЗАЗ Шанс.

С этого момента прошло уже немало времени, но внешний вид и характеристики автомобиля практически не поменялись. Единственное улучшение – округление кузова, который стал больше похож на каплю с «глазами». Многие автолюбители сходятся во мнении, что если смотреть на эту машину в профиль, то можно увидеть вполне отчетливое лицо, но, конечно же, это не правда.

Внешность автомобиля стала более современной, да и в целом, он обрел более привлекательный внешний вид. Качество материалов шагнуло вперед, а повышенный клиренс помогает легко преодолевать разнообразные препятствия, например, небольшие ямы и неровности дорог.

Что находится в салоне?

Посмотрев внутрь машины, приходит некоторое разочарование, так как даже визуально ощущается нехватка свободного места, а если за руль сядет габаритный водитель, то ему будет очень тесно, точно также, как и другим пассажирам большого роста, решившимся на поездку в этом автомобиле. Если не обращать внимания на этот недостаток, то ЗАЗ Шанс все равно не окажется находкой для автолюбителя, так как руль никак не регулируется, а панель изготовлена из грубоватого пластика. Нужно отметить, что благодаря монолитной конструкции передней панели, разнообразного рода скрипы исключаются даже на машинах с большим пробегом.

Внимание! Боковые зеркала регулируются только вручную. Водительское сидение имеет регулировку лишь по длине.

Но не стоит забывать и про положительные моменты, с которыми сталкиваются пассажиры, наслаждающиеся поездкой в этом автомобиле. Например, для людей на задних сидениях сделаны воздуховоды, что является приятным бонусом к удобным креслам. Также нельзя не отметить багажник, который хоть и не самый большой в своем классе, но достаточный для большинства жителей города – 322 литра. А если сложить задние сидения, то этот размер увеличится более чем в полтора раза. Еще один плюс заключается в том, что в багажном отсеке лежит запасное колесо, идущее в заводской комплектации.

Экстерьер

Дизайн был разработан специалистами из Италии и благодаря этому, он до сих пор выглядит презентабельно. Хоть многие автомобилисты и находят его устаревшим, но на рынке регулярно появляются модели, выглядящие гораздо хуже. Некоторые вопросы вызывает каплеобразная форма, а также малая площадь лобового стекла, но тут уже ничего не поделаешь, что было выпущено, то и ушло в продажи.

На машине явно видны типичные признаки для бюджетного ценового сегмента. Опять же возвращаясь к форме, можно сказать, что никакой выразительности просто нет. Возможно причина этого кроется в том, что корейские производители предъявили требования к дизайнерам касательно того, чтобы не шокировать потребителей различными экспериментами. В результате получился неброский внешний вид, впрочем не лишенный преимуществ. Процент угона этой машины крайне низкий, что не может не радовать автовладельцев, нежелающих расставаться со своим автомобилем.

Но большой плюс Шанса заключается в том, что каждая деталь кузова покрывается специальным покрытием, уберегающим от коррозии, а также некоторые детали оцинковываются.

За все время существования ЗАЗ Шанс реконструкция его внешнего вида ни разу не проводилась. Причина этого кроется в том, что в 2008 году ЗАЗ занимался модернизацией оборудования для производства машин и из-за финансовых проблем было невозможно изменить дизайн автомобиля. В ближайшее время планируется произвести существенное изменение экстерьера, улучшить коробку передач и заменить мотор на более мощный.

Технические характеристики

У этого автомобиля имеется три основных комплектации, как уже говорилось выше, хэтчбек, трехдверный и седан. Первые две комплектации имеют двигатель мощностью 70 л.с., а седану повезло больше и его наградили 86 л.с. В первом случае, автомобиль может развить скорость 162 км/ч, а до заветной сотни разгоняется за непозволительные 17 секунд. Седан же может разгоняться до 172 км/ч и «сотню» берет всего за 12.5 секунд, что является нормальным результатом для этого ценового класса.

Совет. Приобретая ЗАЗ Шанс топовой комплектации вы лишитесь большинства недостатков, присущих этой модели.

Наибольшим плюсом является малый расход топлива, всего 5.2 л. на 100 км, езды по городу. Для многих автолюбителей это является наиболее важным критерием при выборе, и именно ни будут довольны. Но вот люди, привыкшие обращать внимание на удобство при езде, будут разочарованы. Ведь управляемость автомобиля просто ужасна. При большой скорости ощущаются существенные вибрации, а при вхождении в поворот отчетливо различаются крены. Неровные дорожные покрытия заставят страдать всех, кто находится в салоне «благодаря» подвеске.

Преимущества и недостатки

В преимущества этого автомобиля можно записать:

  1. Удобные кресла, как для водителя, так и для пассажиров.
  2. Достойное качество используемых материалов, особенно для бюджетного автомобиля.
  3. Большой объем багажника.

Но, конечно же, обойтись без минусов невозможно:

  • плохая управляемость;
  • неброский дизайн;
  • отсутствие всех современных удобств, начиная от регулирования кресел по всем плоскостям и заканчивая наличием кондиционера;
  • ужасный водительский обзор;
  • неудобный руль;
  • тесный салон.

Подводя итог можно сказать, что за свою цену автомобиль имеет существенное количество недостатков, которые частично покрываются преимуществами. Покупая ЗАЗ Шанс нужно понимать, что низкая цена (199 000 р.) получается за счет многих неприятных моментов, которые почувствует будущий водитель.

Видеообзор автомобиля ЗАЗ Шанс

История и обзор модели

ZAZ Chance является пятиместным седаном или 5-дверным хэтчбэком и выпускается с 2009 года.

Предшественником ЗАЗ Шанс считается AW томобиль ZAZ Sens. ЗАЗ Шанс практически является копией модели Chevrolet Lanos. Фактически впервые ZAZ Chance был представлен публике ещё в 1997 году под маркой Daewoo Lanos. В Корее эта модель перестала выпускаться в 2002 году, но в Польше и в Украине Lanos продолжал сходить с конвейера.

ZAZ Chance по выхлопным газам соответствует экологическому стандарту EURO III. Комплектация ЗАЗ Шанс может включать одну подушку безопасности, центральный замок, усилитель руля, кондиционер, передние стеклоподъемники. Система питания имеет распределенный впрыск бензина. Передняя подвеска — независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором. Задняя подвеска имеет торсион.

На Запорожском AW томобильном заводе началось производство новой (а по сути, хорошо знакомой) модели – («Шанс»). Ее отличия от производимых здесь же «ланосов» незначительны – немного изменилась радиаторная решетка и, разумеется, появились на кузове шильдики с новым именем.

Спрашивается, зачем огород городить? Ведь и без того «ланосы» продавались очень неплохо – за пять лет в РФ поставили 171 793 экземпляра. Оказывается, в конце июня истек срок договора между ЗАО «ЗАЗ» и «GM DAT СНГ» о производстве AW томобиля с крестом Chevrolet. Вот потому отныне машины поставляют к нам под новой торговой маркой через дистрибьюторскую компанию «Квингруп». Неужели наши соседи приняли методу китайцев (те, мы знаем, нередко копируют популярные модели и выдают за собственные разработки)? Нет, все проще, все абсолютно честно. Заключено новое лицензионное соглашение сроком на пять лет, по которому ЗАО «ЗАЗ» вправе производить AW томобиль с названием «Ланос», но только для внутреннего рынка, а также разрабатывать на его основе собственные модификации (например, с иными двигателями и коробками передач) и продавать их под другими брендами в оговоренных странах. Государства СНГ входят в этот список.

Но покупателя мало волнуют маркетинговые перипетии – им важнее потребительские свойства транспортного средства и, конечно же, цена. Она заманчива: самый дешевый «Шанс» стоит. 189 тысяч рублей! За вазовскую «семерку» просят столько же, но ведь ЗАЗ куда современнее. Правда, на эти деньги можно купить украинский AW томобиль только с 1,3-литровым (70 л.с.) двигателем Мелитопольского моторного завода и в самой бедной комплектации S. За гидроусилитель руля, который появляется в более дорогой SE, придется доплатить 12,5 тысячи рублей, а за кондиционер, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары и центральный замок в SX – еще 21,5 тысячи. Помимо этого мотора предусмотрен также 86-сильный 1,5-литровый агрегат корейского производства.

Оборудованные им машины оснащены немного богаче, и, что немаловажно, в комплектации SE и SX включена подушка безопасности для водителя. Версия S с полуторалитровым двигателем обойдется в 248 тысяч рублей, еще более оснащенные – на 13 и 34 тысячи дороже.


Автомобиль-новичок (по названию) продают у нас с двумя типами кузова – всем знакомый седан, а также 5-дверный хэтчбек, который широко распространен на Украине, но почему-то не попадал в РФ. Жаль, что на хэтчбек устанавливают лишь наименее мощный мотор. Зато выбирай не хочу цвет кузова: вариантов – тридцать три. Но давайте опробуем AW томобиль на ходу.

На заводском испытательном полигоне особенно не разгуляешься, однако представление о машине получить можно. Особый интерес – к «Шансу» с мелитопольским мотором (его 85-сильный родич нам хорошо известен по предшествующим моделям предприятия). В салоне открытия не ждут. Правда, увидел изменения в руле – он выглядит странновато и сделан из пластика сомнительного качества. И появилась серебристая накладка на передней консоли. Однако на динамические характеристики это, разумеется, не влияет. В салоне полный комплект седоков (пять человек, включая водителя), включен кондиционер, но «Шанс» поехал достаточно бодро. Не сказать, что мы помчались, однако в городском потоке и такого темпа достаточно. Озадачила коробка передач: переключения потребовали усилий, к тому же сразу поймать третью никак не удавалось. Причем не только мне – каждому из нашей пятерки, кто садился за руль. Правда, с этим столкнулись только в наименее мощной версии.

Разница объяснима: в «слабосильной» комплектации коробка иной конструкции, нежели на AW то с 1,5-литровым мотором. В остальном же это знакомый «Ланос».

Очень хорошо, что у машин Волжского AW тозавода в России появился еще один сильный конкурент («. чтобы карась не дремал») – по части не только начинки, дизайна и т. п. но и организационно-маркетинговой раскрутки. На «Шанс» предоставляют двухлетнюю гарантию без ограничения пробега (таксисты, вы уже бежите занимать очередь?). Сеть техсервисов ЗАЗа развивается довольно быстро: в России более 50 станций, еще почти столько же вот-вот появится. В конце нынешнего года, самое позднее в начале будущего, запорожцы обещают фейслифтинг. Свои кредитные программы для покупателей «Квингруп» запустит в ближайшее время. На фоне того, что, по утверждению заводчан, уже вскоре прекратятся поставки в РФ «ланосов» и ниша недорогих компактных AW томобилей будет свободнее, становится ясно, что планы компании продать в этом году 20 тысяч «шансов», а в 2010 и 2011-м – 50 и 80 тысяч соответственно вполне реалистичны. Похоже, «Квингруп» всерьез намерена воспользоваться данным ей шансом.

Запорожский AW томобилестроительный завод входит в корпорацию «УкрАВТО». Это не только крупнейшее предприятие AW топрома Украины, но и единственное в стране с полным циклом изготовления легковых машин (преимущественно класса С), включающим штамповку, сварку, окраску. Большинство операций роботизировано, и по уровню оснащенности это далеко не тот завод, на котором некогда собирали «запорожцы»: производство соответствует требованиям международного стандарта ISO 9001:2000. ЗАЗ сотрудничает с компаниями мирового уровня, среди которых «Опель», «Даймлер», GM DAT, АВТОВАЗ, Tata, «Чери», KИA. Мощности завода рассчитаны на выпуск 150 тысяч AW томобилей в год. Уровень локализации производства «шансов» превышает 50%, что позволяет беспошлинно экспортировать их в Россию.

Хэтчбек Шанс (или Chance) — лицензионная копия Daewoo Lanos, впервые показанного в 1997 году и выпускавшаяся на Запорожском автомобильном заводе. Что примечательно, с 2005 по 2009 годы в Запорожье собирали модификации для российского рынка под родным именем Lanos, брендом Chevrolet. А с 2009 года машина поставляется уже как ЗАЗ Шанс. При этом с ней произошли некоторые технические трансформации.

К оставшемуся 86-сильному восьмиклапанному двигателю объемом 1,5 литра, родословная которого берет начало от двигателей автомобилей «Опель-Кадет», прибавилось еще два силовых агрегата, включая двигатель украинского производства. Последовали и другие изменения. Например, иные задние фонари, более высокое положение водительского кресла, новое рулевое колесо, накладка приборной панели.

На российском рынке Шанс можно встретить в трех комплектациях. При этом они зачастую отличаются исходя из объема двигателя. В начальной 1,3 — только аудиоподготовка, корректор фар и складывающаяся раздельно спинка заднего сиденья, нет даже гидроусилителя руля. У полуторалитрового Шанса появляется водительская подушка безопасности (у пассажира ее нет вообще) и 14-дюймовые стальные диски. А кондиционер, центральный замок и передние электростеклоподъемники доступны лишь в максимальных уровнях комплектации.

В оснащение ЗАЗ Шанс, как уже сказано, входят три силовых агрегата. Базовый мотор — мелитопольский (МЕМЗ) силовой агрегат объемом 1,3 л с двумя клапанами на цилиндр, развивающий 70 сил, комбинируется с механической коробкой передач. Полуторалитровый мотор мощностью 86 л.с., тот же, что и на близнеце-прообразе Chevrolet Lanos идет в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Двигатель 1,4-литровый 16-клапанный мощностью 101 л.с., так же достался корейцам от Opel, он предлагается в комбинации с автоматической коробкой передач — в 2011 году к этому мотору адаптировали 4-ступенчатую АКПП производства Aisin.

Все достоинства и недостатки аналогичны тем, что имеются у «Ланоса». Ходовая часть осталась без каких-либо изменений. Автомобиль достаточно маневренный, с небольшим радиусом разворота. Высота дорожного просвета составляет 165 мм. Несомненное достоинство — вместительный багажник, однако спинки сидений, хоть и раскладываются, не образуют с полом ровной поверхности. А вот пассажирам сзади будет тесновато, особенно крупным людям — сказывается недостаток места для коленей. Передняя подвеска у ЗАЗ Шанс — типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних — барабанные. Рулевое устройство — типа шестерня-рейка, на отдельных модификациях — с гидроусилителем.

Из оборудования безопасности все автомобили оснащены по минимуму — инерционными диагональными ремнями для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье, а для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной ремень. В зависимости от комплектации может быть установлена фронтальная надувная подушка безопасности водителя. Так что в целом, в плане безопасности «Шансу» особо нечем похвастать, хотя для своего уровня оснащения и ценовой категории краш-тесты прообраза Chevrolet Lanos показали удовлетворительные результаты.

ЗАЗ Шанс, наследник удачной и недорогой модели, отличается простотой конструкции и вытекающей отсюда дешевизной обслуживания. Можно отметить отсутствие серьезных проблем с наиболее ходовыми комплектующими и расходными материалами. Однако этого не скажешь про отдельные запчасти (особенно кузовные), которые могут поставляться только под заказ. Это несет в себе дополнительный фактор быстрого падения цены.