» » Чем отличается резина премиум от комфорта. Шины премиум-класса – качество премиум класса? Самые доступные и качественные зимние шины

Чем отличается резина премиум от комфорта. Шины премиум-класса – качество премиум класса? Самые доступные и качественные зимние шины

Как пишет Modern Tire Dealer, в сегменте туристических покрышек тенденции устанавливают автопроизводители. Они говорят своим шинным поставщикам, что потребителям нужна большая универсальность от их автомобилей. Что им нужны шины, пригодные к использованию в течение всего года, в том числе после снегопадов, и что эти шины должны обеспечивать хорошую управляемость и быть долговечными. И вдобавок эти покрышки обязательно должны обладать низким уровнем шума и хорошим качеством хода.

Если шина выполняет все эти условия, она становится туристической? Или под этим определением кроется что-то другое? Чтобы это выяснить, у представителей 15 шинных компаний спросили, что такое шины класса «туринг», и ожидают ли они, что этот сегмент как-то изменится в ближайшие годы?

Анант Ганди (Anant Gandhi), продакт-менеджер Bridgestone: Это шины со сбалансированными ездовыми качествами, а также высоким уровнем комфорта и большим ресурсом. В Америке это, как правило, всесезонные шины. Не также давно больше внимания стали уделять увеличению их топливной экономичности без ущерба для других качеств, и я думаю, что эта тенденция сохранится в ближайшие годы.

Джо Маэр (Joe Maher), продакт-менеджер отделения легковых шин Continental: Стандартного определения этого понятия нет. Самое распространенное звучит как «шины для водителей, которым нужны долговечность, комфорт и хорошая управляемость». Обычно эти шины обладают индексами скорости S или T. В США большинство туристических шин – всесезонные, способные сохранять сцепление на легком снегу. В будущем определение останется тем же, если не считать того, что индекс скорости будет увеличиваться, а профиль уменьшаться. Эту тенденцию создают автопроизводители… сейчас на минивэны ставят шины с индексами H или V. И даже шины 50 серии с индексом T входят в стандартную комплектацию некоторых автомобилей.

Скотт Джеймисон (Scott Jamieson), директор по планированию ассортимента Cooper: Обычно шины этого класса определяют как шины с плавным, тихим и комфортным ходом и возможностью использования в течение всего года. Обычно они обладают балансом всех характеристик. Эти шины не обязательно ориентированы на какую-то отдельную область, как UHP-шины на максимальные сцепление и маневренность на сухом покрытии. Не думаю, что в будущем определение изменится, хотя это может произойти с отдельными параметрами, такими как индекс скорости. Обычно к «турингу» причисляли только шины с индексом T, но поскольку характеристики автомобилей повышаются, это влияет и на требования к скоростным качествам покрышек.

Рик Бреннан (Rick Brennan), исполнительный директор по планированию ассортимента Falken: «Туринг» - это обобщающее понятие для любых шин, которые не принадлежат к классу Performance. Если у шины не направленный рисунок, и если у нее нет дикого и сумасшедшего дизайна, то это «туринг». На самом деле сегодня все шины или «туринг», или Performance.

Если посмотреть на рисунки шин, вы увидите, что есть шины, которые продаются как туристические, но не обладают традиционным дизайном с прямыми ребрами. «Туринг» сегодня – это любые шины, которые люди поставят на автомобиль, будут использовать каждый день и ожидать от них долговечности, комфорта и низкого шума.

Не думаю, что определение этого понятия изменится, потому что на самом сейчас никакого определения нет. Спросите у десяти людей, что такое шины класса «туринг», и вы получите десять разных ответов. Если остановиться на комфортности хода, большом ресурсе, низком шуме, всесезонности и в целом ориентированности на ежедневное использование, то это «туринг» сегодня, и так это и останется.

Дэвид Шелтон (David Shelton), директор по маркетингу Giti: Это определение очень существенно менялось в последние годы, и этот процесс продолжится и в будущем. Исторически шины этого класса когда-то были ориентированы в первую очередь на комфорт, и они обладали индексами скорости S или T. Главными параметрами были плавность хода, низкий уровень шума и долговечность, чтобы пассажиры могли наслаждаться приятными поездками по шоссе, а владелец мог реже думать о замене шин. Сегодня все больше и больше автомобилей оснащаются шинами с индексами H и V, и при этом потребители все равно хотят, чтобы шины были очень комфортными. Им необходим баланс всех ездовых качеств плюс комфорт и долговечность.

Майк Маркофф (Mike Markoff), менеджер отделения шин класса High Performance компании Goodyear: В отрасли под этим определением понимаются шины, созданные с акцентом на комфорте, то есть на качестве хода и низком уровне шума. Хорошая управляемость тоже присутствует, но это не приоритетный параметр. В некоторых случаях от туристических шин требуется, чтобы они вели себя больше как спортивные покрышки, но без ущерба для бесшумности и комфорта.

Шон Денлейн (Shawn Denlein), старший вице-президент по продажам Hankook: По определению RMA [американская Ассоциация производителей РТИ] это шины с максимально комфортным ходом и индексом скорости S или T. Думаю, это определение останется и в ближайшее время. В прошлом такие шины обычно поставлялись для первичной комплектации.

Не так давно, впрочем, автокомпании попросили повысить характеристики шин для сектора OE, так что сейчас для них поставляются покрышки с индексами H, V и W.

Боб Финикс (Bob Phoenix), вице-президент по продажам легковых шин Kenda: Это шины, которые на ступень выше традиционных легковых в плане комфорта или ездовых качеств или и того, и другого. Вне зависимости от того, изменится определение или нет, сами шины будут постоянно эволюционировать.

Джон Мосби (John Mosby), координатор планирования ассортимента Kumho: Это шины, сочетающие спортивную управляемость с отличным комфортом, низким уровнем шума и долговечностью. Это сбалансированные покрышки, улучшенные по всем характеристикам, а не по какому-то одному параметру в ущерб другим. В ближайшие годы эти шины будут приближаться к спортивным, но больших изменений ожидать не стоит.

Скотт Слеммонс (Scott Slemmons), старший торговый представитель Maxxis: Это премиальные шины, отличающиеся долговечностью и плавным, комфортным ходом. Большинство из них – всесезонные. В ближайшее время определение не изменится, хотя на рынке сейчас есть шины, которые называют Sport Touring или Grand Touring, имея в виду, что они превосходят по своим характеристикам традиционные туристические шины.

Джим Ноулс (Jim Knowles), эксперт по работе в секторе OE компании Michelin: Обычно это шины с более низким профилем и широким протектором, чем стандартные шины предыдущего поколения. В первую очередь они разрабатываются для улучшения управляемости, но без ощутимого ущерба комфорту.

Кайл Робертс (Kyle Roberts), директор по маркетингу Nexen: Обычно это шины, призванные увеличивать комфортность хода и снижать уровень шума. Не так давно стало очевидно, что потребители ожидают от них также и долговечности, и в ближайшие годы эта тенденция сохранится.

Стивен Юинг (Stephen Ewing), менеджер по бизнес-аналитике Pirelli: Это шины, которые должны обеспечивать максимальный уровень комфорта и быть очень долговечными, а другие качества в их случае не являются приоритетными. Думаю, эта классификация не изменится, поскольку различные сегменты нацелены на конкретные потребительские группы.

Максвелл Уи (Maxwell Wee), директор по продажам Sentury: Они заполняют размер между стандартными и UHP-шинами. Обычно они шире стандартных покрышек, и у них более низкий профиль и высокий индекс скорости. При этом они тише и комфортнее, чем шины класса UHP.

Роберт Эйбрем (Robert Abram), менеджер по планированию ассортимента Yokohama: Дизайн таких шин должен совмещать управляемость спортивных шин с комфортом и долговечностью стандартных покрышек. Как-то существенно это определение вряд ли изменится, но поскольку на рынке становятся все более востребованными шины с высокими индексами скорости, сейчас используют такие термины, как Grand Touring, чтобы описать шины, которые упомянутый баланс между спортивностью и комфортом смещают в сторону спортивности.

Современный рынок автозапчастей, деталей, расходных материалов, позволяет осуществлять выбор с учетом личных потребностей, финансовых возможностей и прочих факторов, не ограничиваясь тем «скудным ассортиментом», который совсем недавно присутствовал в России. Существенно продвинулись производители автомобильных шин. Конечно, лидерами были, есть и остаются японские, корейские, европейские и американские образцы, но достаточно активно развивается и отечественная промышленность.

Сложности выбора

В сложившейся ситуации для автовладельцев наступили совершенно иные сложности. Вместо поиска более-менее подходящей авторезины, приходится более глубоко изучать ассортимент, разбираться в характеристиках, свойствах и пытаться подобрать оптимальный вари ант в соотношении хорошего качества изделия и доступной цены. Достаточно большая группа автовладельцев давно и успешно использует такой вариант, как импортного производства.

Один из основных вопросов, которыми задаются пользователи, это в чем различаются шины премиум-класса и изделия, относящиеся к категории «эконом».

Давайте попробуем изучить плюсы и минусы предлагаемых к сравнению вариантов. Вывод, который будет сделан в конце нашего небольшого исследования и будет решением для последующей покупки.

Основные отличия

Автомобильные шины различаются по целому ряду параметров, основными из которых являются:

Назначение,

Сезонность использования,

Размеры,

Фирма-производитель,

Форма протектора,

Стоимость.

Есть еще один критерий, который для многих пользователей зачастую становится определяющим. Не пытаясь «заморачиваться» изучением каких-либо вопросов по устройству автомобильных колес, они полностью доверяются брендам. Зачастую выбор делается именно из продукции премиум класса.

Действительно, элитная автомобильная резина изготавливается из наиболее качественного сырья, на самом современном, высокотехнологичном оборудовании. Поддержание высокого статуса требует формирования именно такого подхода ко всем вопросам изготовления. Зато результат – налицо. Даже если
купить шины буэлитные по качеству от надежного производителя, можно быть уверенным в том, что продукт будет получен самый качественный.

Вместе с тем не следует забывать о стоимости продукции. Как правило, обладатели элитных автомобилей могут себе позволить не интересоваться такой «мелочью» как цена комплекта колес, в том числе и с дисками в придачу. Крупные компании, чиновники, питающиеся из государственного и муниципальных бюджетов, также не обременены проблемой выбора. А вот покупка комплекта резины для простого автомобилиста, пусть даже и с приемлемым уровнем достатка, является существенной для личного или семейного кошелька. Тем не менее, каждый автовладелец отдает себе отчет в том, что качественная автомобильная резина дешевой быть не может.


Лучшее предложение

Предлагает сделать выбор, заказать и купить шины буиз Японии. Мы специализируемся на отборе, проверке, предпродажной подготовке и реализации брендовых японских автомобильных шин. Продукция, которая реализуется на отечественном рынке, характеризуется:

Отличным качеством,

Отсутствием пробега по России,

Отличным сцеплением с дорожным покрытием,

Устойчивостью к износу,

Стильным современным внешним видом.

А еще одно выгодное преимущество резины бу, продаваемой у нас в интернет магазине Японочка – доступная цена. Мы реализуем товар и гарантируем его качество и возможность длительной безупречной эксплуатации.

Насчет шин бюджетного ходит много противоречивых мнений. Так, например, Великобритания известна в Европе как “место свалки” дешевых шин , а также здесь самый большой на всем континенте процент бюджетных шин, которыми комплектуются большинство автомобилей.

Однако шина шине рознь...

Большинство людей, которые делают свой выбор в пользу бюджетных шин, основываются на цене: зачем тратить 300 фунтов на комплект из 4х шин премиум класса, если можно потратить 150 фунтов на комплект шин бюджетного класса? Для тех, кто не занят в сфере, связанной с покрышками, шина - это лишь круглая штука черного цвета, которая держит машину на дороге. Однако производители шин премиум класса, которые ежегодно тратят сотни миллионов фунтов на исследования особенностей шин, утверждают, что существуют значительные различия характеристик шин премиум и бюджетного класса. В чем же заключаются эти различия?

Чтобы ответить на данный вопрос, компания Continental недавно пригласила Tyrereviews.co.uk в MIRA для тестирования двух идентичных транспортных средства марки Форд Фокус с шинами одного размера, одинаковым рисунком протектора и идентичным давлением в шинах. В чем заключалась разница? Одно транспортное средство было оснащено шинами Continental Premium Contact 2 , обладающими многочисленными наградами, а другое транспортное средство - шинами бюджетного класса, Triangle CNNT GLS.

Мокрая дорога с участком ветреной секции помогли увидеть реакцию шин на скоростное изменение направления, экстренное торможение и степень устойчивости транспортного средства. Второй тест, вождение по кругу, разработанный с целью смоделировать круговое движение в Британии во время типичной для страны погоды (дождь!) позволил команде Tyrereviews.co.uk измерить скорость на поворотах и реакцию автомобиля на рулевое управление при сниженном сцеплении с дорогой.

Первый тест состоял из определения, как Continental Premium Contact 2 переносят круговое движение. Как и предполагалось, на влажной поверхности тяга не была настолько же высока, как на сухой, однако складывалось впечатление, что у автомобиля высокая степень сцепления с дорогой, он хорошо поддавался регулированию. Во время скоростного торможения автомобиль достиг максимума в 0.82g, и максимума в 0.77G на поворотах.

Затем был проведен тест на постоянное движение по кругу. Шины Contis обеспечивали "при сниженном сцеплении" в среднем скорость 35 миль в час, однако при приближении к пределу и после его преодоления у водителя появляется ощущение автомобиля (обратная связь). После того, как предел преодолен, шины предоставляют обратную связь и плохо реагируют на поворот руля.

Шины Бюджетного класса

Затем настал черед проверки бюджетных шин Triangle на влажной дороге с круговым движением. Разница стала очевидной сразу. У автомобиля было гораздо меньшее сцепление, совершенно не адекватное регулирование, и у водителя не было представления, что происходит с автомобилем, сцепление или скольжение. Недостаточная реакция автомобиля на поворот руля - то, что было едва заметно при езде на шинах премиум класса, сейчас стало основной проблемой. Сцепление, можно сказать, почти напрочь исчезло, из-за чего потребовалось много времени для восстановления контроля над транспортным средством после начала скольжения шин. Постоянное движение по кругу стало еще более беспокойным: автомобиль то недостаточно поворачивался, то его заносило на поворотах и было снижено ощущение управления и мощности. Максимальный показатель Gs? Лишь 0.61G при торможении и 0.55G на поворотах, приблизительно на 30 % ниже, чем при использовании шин премиум класса.

Компании Tyrereviews.co.uk часто задают большое количество вопросов следующего рода “стоят ли шины бюджетного класса такой экономии?”. И сейчас можнос уверенностью ответить “Нет”. И это заключается не только лишь в недостатке сцепления с дорогой, но также еще и в том, как автомобиль реагирует в пределе и после него. Хорошо разработанные шины премиум класса проходят тщательное тестирование во всех ситуациях, чего не всегда можно сказать о бюджетных покрышках.

07.09.2017

Bridgestone Blizzak Spike-01

Производитель: Dunlop. Промышленные площадки для производства шин расположены во многих странах мира. На российский рынок поступает таиландская и японская продукция.
Допустимая скорость: не выше 190 км/ч, индекс Т.
Стоимость продукции . Рассчитывается в зависимости от размера шины: R14 - 3000 руб., R15 - 3500 руб., R16 - 5000 руб., 17 - 7500 руб.
Рейтинг. В 2016 год занимала 8 строку списка.
Данная модель является новой, созданной английским брендом, хотя разработкой шины занимались специалисты из «Goodyear». Рисунок протектора достаточно необычный. Он представляет собой скопление дренажных канавок, которые располагаются под острым углом против вращения колеса. Это помогло повысить стойкость к слэшпленингу.
Ребро насчитывает большое количество блоков треугольной формы, которые гарантируют хорошее сцепление с дорогой. Управляемость и маневренность транспорта обеспечивается блоками, которые соединены перемычками. Шипы располагаются в 16 рядков.
Плюсы:
1. Быстрое торможение по снегу.
2. Высокий уровень проходимости.
Минусы:
1. Низкий уровень зацепа по льду.
2. На мокром асфальте длинный тормозной путь.
3. Расходуют немало топлива.
4. Издают много шума.
5. Низкая устойчивость при влажной погоде.
Резина Dunlop SP Winter Ice02 хорошо показала себя на заснеженной трассе, но характеристики ее не самые лучшие. Пользователи называют резину комфортной в использовании, сцепление с дорогой хорошее.

Michelin X-Ice North 3

Максимальная скорость: не более 190 км/ч.
Стоимость товара. Устанавливается усредненная цена: R14 - 3400 руб., R15 - 4000 руб., R16 - 5600 руб., R17 - 8500 руб.
Таблица рейтинга. На 2016 год резина с радиальным размером 16 заняла 7 строку списка.
Результаты тестирования:


4. На торможение по снегу пришлось 10,2 м (со скорости 30 км/ч).
5. Длина тормозного пути по мокрому асфальту составляет 19 м (со скорости 60 км/ч).
6. Торможение со скорости 80 км/ч - 30,8 м (по сухой трассе).
Для создания Michelin X-Ice North 3 были использованы разнообразные технологии и новые методики. Весь комплекс инноваций получил название «умный шип». Состоит из:
1. Термоактивной резиновой смеси, которая применяется для внутреннего слоя в протекторе. Может менять уровень эластичности в зависимости от погодных условий: в теплый период года становится более мягкой, шипы уходят внутрь шины, зимой же затвердевает, металлические детали выступают наружу, обеспечивая этим хорошее сцепление с дорогой, особенно на льду.
2. Технология Ice Powder Remover Айс необходима для того, чтобы отводить ледяную крошку. Система состоит из 6 углублений, которые собирают в себя льдинки.
3. Конструкция шипа представляет собой цилиндр с наконечником конусообразного типа. Устанавливается он в основании, что обеспечивает его надежную фиксацию.
Протектор состоит из увеличенного количества кромок, повышающих сцепление по снегу. Дренажные каналы размещены так, чтобы повысить устойчивость транспортного средства на дороге. Для резины применяют новую смесь из каучука натурального и синтетического происхождения, чтобы повысить сцепление при влажной погоде. Для повышения прочности добавляется кремний.
Усиливается каркас при помощи технологии IronFlex, в основе которой лежит использование нитей из стали, повышающих устойчивость при ударах.
Достоинства:
1. Высокие показатели на снегу.
2. Приемлемый уровень управляемости на заснеженной дороге.
3. Небольшой тормозной путь на сухом или мокром асфальте.
4. Хороший уровень управляемости.
5. Не издают много шума при работе.
6. Высокая проходимость.
Недостатки:
1. Низкое сцепление при обледенении.
2. Расходуют много топлива.
3. Плохая устойчивость при движении по заснеженной поверхности.
Итоги. По причине использования специальной смеси для резины, шипы обладают недостаточной прочностью, чтобы обеспечить сцепление на льду. Однако на чистом асфальте и покрытой снегом дороге результаты тестирования хорошие. Для умеренной зимы в городской среде данная модель будет подходящей.
Nokian Hakkapeliitta 8

Стоимость продукции. Устанавливается в зависимости от размера шин: R14 - 4000 руб., R15 - 5000 руб., R16 - 8000 руб., R17 - 11000 руб.
Рейтинг. По результатам тестирования покрышек разного диаметра продукция заняла первые места с 2014 по 2016 года.
Итоги проверок:
1. Набор скорости по льду до 20 км/ч за 3,5 сек.
2. Тормозной путь с 50 до 0 км/ч составляет 40,3 м.
3. Разгон по заснеженной дороге до 35 км/ч за 5,8 сек.
4. На торможение по снегу пришлось 52,3 м (со скорости 80 км/ч).
5. На мокром асфальте тормозной путь с 80 км/ч составил 42,4 м.
6. Тормозной путь 34,7 м по сухой дороге со скорости 80 км/ч.
Данная версия является усовершенствованной, сравнивая с предыдущей моделью. На шину установлено 190 шипов. Новая технология шипования помогла резине показать хорошие результаты: быстрое торможение и такой же разгон. Протектор направленного характера хорошо держится на накатанной дороге, но на рыхлом снегу следует быть осторожным. На асфальте Hakkapeliitta 8 продемонстрировал неплохие возможности, хотя шина является достаточно мягкой. При влажной погоде сцепление не самое лучшее.
Комфорт обеспечивается благодаря упругим бокам, на которых установлены прочные арамидные волокна. Производители утверждают, что резина не способствуют расходу большого количества топлива. Высокий уровень шума негативно отразился на репутации резины.
Положительные стороны:
1. На льду резина показывает хорошее сцепление, устойчивость и управляемость.
2. Может без труда преодолевать бездорожье.
3. Прочная боковина.
4. Высокая стойкость к износу.
5. Значительно экономит топливо.
Отрицательные стороны:
1. Длинный тормозной путь на влажной дороге.
2. При работе издает много шума.
3. Высокая стоимость.
4. Производство в России.
Из-за не самых лучших отзывов в сети Хаккапелиитта становится менее востребованной. Это можно объяснить тем, что изготавливается она не самого лучшего качества, а также из-за того, что не смогла оправдать ожидания пользователей. Если не обращать внимания на критику, то продукция Нокиан подойдет для зимних дорог, которые покрыты снегом или льдом. Такой вариант не подойдет для тех, кто передвигается исключительно по асфальту в пределах города. Им следует выбрать другие шины.

Pirelli Winter Ice Zero

Цена товара . Устанавливается стоимость с учетом размера шин: R14 - 3000 руб., R15 - 3500 руб., R16 - 5500 руб., R17 - 8000 руб.
Рейтинг . По результатам теста шины заняли 4 место.
Показатели тестирования:
1. Развитие скорости по льду за 6,1 сек до 30 км/ч.
2. Остановка транспорта с 30 км/ч составляет 12,1 м.
3. Разгон по заснеженной дороге до 30 км/ч за 4,2 сек.
4. На торможение по снегу пришлось 9,8 м со скорости 30 км/ч.
5. На мокром асфальте тормозной путь составил 18,9 м (с 60 км/ч).
6. Тормозной путь 31 м по сухой трассе (с 80 км/ч).
Данная модель начала выпускаться не так давно. Подойдет она для внедорожников, джипов, машин класса Д и выше. «Pirelli Winter Ice Zero » выступает как резина премиум-класса. Для ее разработки использовались инновационные технологии. Используются шипы, которые имеют двойной сердечник, материалом изготовления является карбид вольфрама. Благодаря этому они становятся прочными, повышают уровень сцепления на льду.
Протектор V-образного вида состоит из двух частей: боковых зон, которые размещены перпендикулярно движению, и центральной, имеющей большое количество блоков разной формы. Это гарантирует хорошую устойчивость и проходимость в любых условиях.
Шина покрывается ламелями и канавками. Использование модернизированной резиновой смеси помогает сохранить свойства при разных температурах.
Плюсы:
1. Высокое сцепление по льду и снегу.
2. Небольшой тормозной путь.
3. Проходимость при любых условиях.
4. Уверенность на мокром и сухом асфальте.
Минусы:
1. Есть недостатки в управляемости.
2. Не очень хорошая устойчивость.
3. Высокий уровень шума.
Хорошие отзывы, высокий рейтинг и отличные результаты проверки показали, что данная версия резины является хорошим вариантом для транспорта.
Continental ContiIceContact 2

Производитель: Continental. Совместное сотрудничество Германии и России привело к тому, что в Калуге был открыт завод по изготовлению покрышек. Для изготовления качественной продукции, отвечающей нормативным требованиям, там было установлено современное оборудование.
Скорость движения не должна превышать 190 км/ч.
Стоимость шины . Зависит цена от размера шины: R14 - 4000 руб., R15 - 5000 руб., R16 - 8000 руб., R17 - 11000 руб.
Рейтинг. По результатам проверки на 2015 год данная продукция заняла 2 строку.
Тестирование:
1. Набор скорости по льду за 6,3 сек до 30 км/ч.
2. Тормозной путь с 30 до 5 км/ч составил 11,8 м.
3. Разгон по заснеженной дороге до 30 км/ч за 4,3 сек.
4. На торможение по снегу пришлось 9,9 м.
5. На мокром асфальте тормозной путь составил 18,6 м (со скорости 60 км/ч).
6. Тормозной путь равен 30,5 м по сухой трассе (с 80 км/ч).
Данная модификация является модернизированной и самой популярной версией, которую выпустил концерн. Для шины были использованы шипы в большом количестве (170-190 штук), которые располагаются в 18 рядов. Они немного меньше предыдущих, но технологи смогли добиться хороших показателей сцепления на ледяных поверхностях. Используется модернизированный состав резины, который выдерживает большую нагрузку.
Эластичность в широком диапазоне температур достигается благодаря новому составу смеси. Уменьшился размер блоков, но увеличилось их количество. Это помогло улучшить показатели сцепления на льду. Наличие небольших углублений помогает собирать ледяную крошку. Различные виды ламелей положительно повлияли на характеристики Continental ContiIce Contact 2 .
Достоинства:
1. Небольшой тормозной путь по асфальту.
2. Надежное сцепление на льду и по снегу.
3. Приемлемая управляемость в зимний период.
4. Проходимость по любой дороге.
5. Низкий уровень шума.
Недостатки:
1. Недоработка устойчивости.
2. Высокая стоимость изделия.
Данная модель является превосходным изобретением, использовать которое рекомендовано в условиях умеренной зимы. Имеет хорошие отзывы.
GoodYear Ultra Grip Ice Arctic

Страна: США. Занимается фирма производством шин и других комплектующих для транспортных средств. Входит в рейтинг лучших производителей. Располагает множеством филиалов, которые также являются известными: «Sava » (Словения), «Fulda » (Германия), «Debika» (Польша). Именно в продукцию данной компании был «обут» вездеход Apollo, который отправился на Луну.
Производитель: Goodyear . На сегодняшний день насчитывается более 50 промышленных точек, которые принадлежат шинному гиганту. Однако в России эта компания не открыла свое производство, так что на рынок поступает продукция из Польши, Германии и Словении.
Развивает скорость до 190 км/ч.

Стоимость изделия. Зависит цена от размеров резины: R14 -3500 руб., R15 - 4000 руб., R16 - 5500 руб., R17 - 8000 руб.
Результаты испытаний:
1. Набирает скорость по льду до 30 км/ч за 7,1 сек.
2. Тормозной путь с 30 до 5 км/ч составляет 14,3 м.
3. По заснеженной дороге разгон до 30 км/ч за 4,4 сек.
4. На торможение по снегу пришлось 10,2 м со скорости 30 км/ч.
5. На мокром асфальте тормозной путь равен 19 м (с 60 км/ч).
6. Тормозной путь по сухой трассе - 30,8 м (с 80 км/ч).
Данная резина с шипами была разработана специально для условий морозной и суровой зимы, которая часто бывает в Скандинавии, Канаде, а также в России. Используется специальная технология Multicontrol Ice, основанная на направленных шипах. Показывает хорошие результаты на дорогах. Верхняя вставка улучшает сцепление с поверхностью и позволяет транспорту быстро набрать скорость. Плавно выполненный корпус помогает проходить повороты без сложностей, а обратная сторона гарантирует быстрое торможение.
Протектор имеет V-образный рисунок, в котором блоки располагаются в шахматном порядке. Большое количество ламелей и широкие канавки хорошо отталкивают воду и снег. В смесь для резины были добавлены компоненты, которые содержат кремний. Это повышает эластичность изделия в широком диапазоне температур, увеличивает срок службы.
Положительные стороны:
1. Высокий уровень сцепления с дорогой, покрытой снегом или льдом.
2. Небольшой тормозной путь.
3. Возможность преодолеть дорогу с любым покрытием.
4. Хорошая управляемость по мокрой поверхности.
Отрицательные стороны:
1. Некоторые недостатки по управляемости на льду.
2. Не самая лучная устойчивость в зимний период.
Шины GoodYear Ultra Grip Ice Arctic являются универсальными, обладают высоким качеством и пользуются популярностью среди потребителей.

Немецкое издание «Auto, Motor und Sport» протестировало 14 марок зимних нешипованных шин премиум-класса на снегу, мокрой и сухой дороге, чтобы узнать, действительно ли самые дорогие шины — самые лучшие?

Многие покупатели перед покупкой изучают ассортимент шин в Интернете. При этом, как правило, шины отсортировываются по цене, от самых дешевых моделей к более дорогим. Очевидно, цена играет наиболее важную роль при выборе. Но эксперты издания «auto, motor und sport» поступили прямо противоположным образом, решив в своих оценках опираться не на цену, а на качество, и в первую очередь, на уровень безопасности.

Шины GT Radial — не рекомендованы для зимы. При относительно низкой стоимости, эта марка продемонстрировала неудовлетворительный уровень тяги и слишком длинный тормозной путь, так что в этом случае покупатель рискует на собственном опыте познакомиться с поговоркой «скупой платит дважды». Оценку «рекомендовано» получили следующие представители среднего ценового сегмента: японская Toyo, а также Sava и Fulda, представительницы концерна Goodyear. Две последние продемонстрировали выдающиеся ходовые качества на снегу, но в испытании на мокрой дороге не смогли подняться до показателей шин премиум-класса. Они разочаровали экспертов слишком длинным тормозным путем на мокрой и на сухой дороге.

Vredestein, представившая индийскую компанию Apollo, тоже попала в категорию «рекомендованных» моделей. Напомним, индийская Apollo приобрела недавно голландскую компанию Vredestein.

Секрет успеха шины в тестировании — в сбалансированном поведении при любых дорожных условиях. Или блеснуть в одной категории, продемонстрировав лишь небольшую слабину в остальных. Лучший пример такой стратегии — Nokian WRD3, продемонстрировавшая весьма скромные успехи в тесте на аквапланирование, поставила рекорд в торможении на снегу, продемонстрировала лучшую тягу и наиболее выдающиеся ходовые качества, получив сто баллов из ста возможных на покрытой снегом трассе. Правда, эта модель показала не самое быстрое время круга на снегу, зато продемонстрировала высокую точность и невероятную легкость управления.

Еще одна почти идеальная шина — Goodyear Ultra Grip 8. На снегу она вплотную приблизилась к рекордным показателям Nokian. А на сухой и на мокрой дороге не обнаружила никаких проблем, о которых стоило бы упомянуть. Goodyear отличилась фантастическими ходовыми качествами даже в предельном скоростном диапазоне, единственным пятном на репутации этой модели может считаться неоптимальный тормозной путь на сухой дороге.

Сбалансированные ходовые качества продемонстрировала и Continental TS 830. И хотя на снегу ей не удалось добиться столь же высоких показателей, на мокрой трассе она продемонстрировала высший пилотаж. Continental заметно отстал от Goodyear по очкам, набрав почти столько же баллов, сколько и занявшая третье место новинка Michelin. Michelin Alpin 4 сделала заметный шаг вперед по сравнению со своими предшественницами, сохранив традиционно высокие для Michelin показатели, а также улучшив показатели на сухой дороге.

Еще одна модель, удостоившаяся оценки «особо рекомендовано» — Dunlop D4, еще одно детище концерна Goodyear. Она не обнаружила никаких слабых сторон, но и, в отличие от своей «младшей сестры», установившей новые стандарты в защите от аквапланирования, не блеснула ни в одной категории.

Ценовой вопрос в этом тесте принципиально не рассматривался. Goodyear, равно как и Dunlop, является маркой премиум-сегмента. Цены на них практически одинаковы. Кроме того, у них одинаков индекс сопротивления качению. Испытания, проведенные на специальном стенде, показали, что уровень сопротивления качению современных зимних шин практически такой же, как у летних. Однако лучший результат в тесте на сопротивление качению показала Pirelli, а последнее место, несмотря на все усилия производителя, досталось Bridgestone LM 32. Похоже, для Bridgestone настало время выпускать на рынок новую модель премиум-класса.

Преимущества: впечатляющие ходовые качества, хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу, хорошие показатели на мокрой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки:

Преимущества: очень хорошие ходовые качества и короткий тормозной путь на мокрой дороге, хорошие показатели на снегу, низкий уровень шума.

Недостатки: не оптимальный тормозной путь на сухой дороге.

Преимущества: сбалансированные ходовые качества в любых условиях, очень короткий тормозной путь на мокрой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки:

Преимущества: лучшие на сегодняшний день показатели на снегу по сравнению с конкурентными моделями, хорошие показатели на сухой дороге.

Недостатки: посредственные показатели на мокрой дороге.

Преимущества: сбалансированные ходовые качества в любых условиях, короткий тормозной путь на мокрой дороге, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума.

Недостатки: не оптимальная тяга на снегу.

Преимущества: хорошие ходовые качества, короткий тормозной путь и хорошая тяга на снегу, хорошие показатели на мокрой дороге.

Недостатки: посредственный уровень защиты от аквапланирования.

Преимущества: хорошие ходовые качества, короткий тормозной путь и хорошая тяга на снегу, очень низкое сопротивление качению.

Недостатки: неудовлетворительно низкий порог аквапланирования.

Преимущества: хорошие ходовые качества на сухой дороге, высокий уровень комфорта, низкий уровень шума.

Недостатки: посредственная тяга на снегу, посредственная защита от аквапланирования.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества, хорошая тяга и короткий тормозной путь на снегу.

Недостатки: посредственные показатели на мокрой и сухой дороге, высокое сопротивление качению.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества, отменная тяга и короткий тормозной путь на снегу.

Недостатки: средние показатели на сухой и мокрой дороге, слишком высокое сопротивление качению.

Преимущества: отменный комфорт, низкий уровень шума, удовлетворительное поведение на снегу.

Недостатки: слишком длинный тормозной путь на сухой дороге, высокое сопротивление качению.

Преимущества: хорошие ходовые качества и очень хорошее торможение на сухой дороге.

Недостатки: неудовлетворительные показатели на снегу.

Преимущества: очень хорошие ходовые качества на сухой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки:

Преимущества: хорошие показатели на сухой дороге, высокий уровень комфорта.

Недостатки: неудовлетворительное поведение на снегу, посредственное — на мокрой дороге.

Лучшие и худшие показатели в тесте:



Копирование и публикация новости разрешается при ссылке на