» » Форд куга новый кузов габаритные размеры. Технические характеристики форд куга

Форд куга новый кузов габаритные размеры. Технические характеристики форд куга

Новый Ford Kuga – кроссовер, в каждой линии которого чувствуется экспрессивность и динамика. Капот приобрел агрессивную выштамповку, изменилась радиаторная решетка и фары, добавилась светодиодная подсветка. Он превзошел своего предшественника по техническим характеристикам, не изменив при этом общей концепции модели. Новый Форд Куга остался все тем же надежным городским кроссовером с повышенным уровнем пассивной безопасности.

Экстерьер

В новой комплектации добавился массивный бампер, который сблизил эту модель с Ford Edge. Ребра на капоте теперь расставлены максимально далеко друг от друга, что визуально расширяет автомобиль. Видны изменения в профиль: передние стойки стали более наклоненными, что улучшило аэродинамические показатели. Двери получили жесткие ребра и в сочетании с дутыми колесными арками добавили автомобилю брутальности. Изменениям подверглась корма: крышка багажника стала обтекаемой, задние фонари поменяли форму и размер. Выхлопная система теперь представлена двумя патрубками.

Интерьер

Новая модель Форд Куга получила современный салон. Дизайнеры отошли от концепции минимализма и сделали ставку на прагматику. Даже в базовой версии стало меньше механических кнопок, управление функциями автомобиля теперь возложено на электронику. Изменилась форма сидений: они получили глубокую боковую поддержку. Руль в новой комплектации – трехспицевый с кожаной отделкой. Начиная с комплектации Titanium, на передней консоли устанавливается 8-дюймовый жидкокристаллический дисплей системы мультимедиа. Особенность самой дорогой версии Platinum – панорамная крыша.

Комфорт

Управлять автомобилем стало проще и интереснее:

  • при помощи дистанционного «умного» ключа можно запустить двигатель автомобиля на расстоянии до 100 метров, установив при этом таймер на 5, 10 или 15 минут;
  • расширенный зимний пакет в виде электрообогрева лобового стекла, руля, форсунок стеклоомывателей и передних сидений – показатель того, что Ford Kuga адаптирован к российским зимам;
  • классический ручной тормоз заменен электронным в виде кнопки на центральной панели;
  • новинка получила функцию открывания багажника одним движением ноги;
  • система заправки Ford Easy Fuel предупреждает ошибку использования неправильного топлива (горловина бака настроена только под бензиновый пистолет).

Безопасность

По системе Euro NCAP новый Форд Куга получил пять звезд. Автомобиль укомплектован семью подушками безопасности с высокочувствительными сенсорами. Система Electronic Stability Control сохраняет траекторию движения при риске потери управления. Ассистент автоматически меняет обороты двигателя и активирует тормоза. При возникновении угрозы столкновения система Active City Stop инициирует торможение на скорости до 50 км/ч. Автомобиль оборудован системой мониторинга слепых зон: при обнаружении помехи сбоку или сзади ассистент оповещает водителя звуковым и визуальным сигналом.

Двигатель

Новый Форд Куга комплектуется двумя типами двигателя:

  • 1.5 Eco Boots мощностью 150 и 182 л.с. Работает на бензине АИ-92. Устанавливается на полноприводную версию. Расход 10.7 литра в городе. Максимальная скорость – 212 км/ч. Крутящий момент – 240 Нм.
  • 2.5 iVCT мощностью 150 л.с. Доступен в переднеприводной версии. Расход топлива в городе – 11.2 литра. Максимальная скорость – 185 км/ч. Крутящий момент – 230 Нм.

Оба двигателя работают с шестиступенчатой коробкой автомат с гидротрансформатором.

Преимущества и особенности

Новый Ford Kuga – автомобиль, оборудованный рядом современных ассистентов:

  • интеллектуальный подключаемый полный привод автоматически задействует переднюю или заднюю ось в зависимости от дорожного покрытия;
  • ассистент контроля полосы предупреждает об опасности выезда в соседний ряд при выключенном сигнале поворота;
  • ассистент парковки помогает выбрать оптимальное машиноместо и припарковать автомобиль на площадке, размеры которой всего на 20% превышают ширину и длину транспортного средства;
  • система мониторинга усталости водителя реагирует на скорость реакции и подает сигнал «пора отдохнуть»;
  • камера заднего вида и датчики парковки помогают отследить препятствия в параллельном и перпендикулярном направлении.

Купить автомобиль Ford Kuga в Санкт-Петербурге можно в салоне официального дилера «Форд Максимум». Узнать, есть ли понравившаяся модель в наличии и записаться на тест-драйв, можно по телефонам, указанным в контактной информации.

Ford Kuga – линейка кроссоверов северо-американского концерна, покорившая российских автолюбителей ещё 5 лет назад. В этом году претерпел уж четвёртый рестайлинг. Насколько изменился Форд Куга 2017?

Официальная презентация пройдёт в Женеве, на традиционном мотор-шоу. Но об основных изменениях уже стало известно после представления публике нового кроссовера в Барселоне на всемирном автомобильном конгрессе.

Итак, прежними остались шасси и целостная структура автомобиля. Новыми оказались:

Новый облик кроссовера

Кроссовер от компании Форд приобрёл больше фирменных черт за счёт проработки нескольких незначительных деталей облика.

Новый Kuga обрёл черты старшего брата – кроссовера Форд Едж, официальные фото модели это подтверждают:

  • наборы новеньких литых дисков на выбор (17-19 дюймовые);
  • оптика задней светотехники.

Заимствованные черты слились с преобразованными и завершили образ Форд Куга 2017 года:

  • стильные фары с биксеноном дополнили вызывающую решётку,
  • бампер получил в качестве украшения хромированную отделку, теперь на нём гармонично размещены противотуманные фары и дневные огни;
  • новый рельеф появился на капоте и бампере;
  • задние фонари наделили эффектными элементами.

Отличительные черты Ford Kuga было решено оставить. По-прежнему крышу кроссовера украшает стильный багажник, а для колёс разработаны те же габаритные арки.

Дизайнеры изрядно потрудились над линейкой Ford Kuga. Она стала выглядеть привлекательнее за счёт спорт-пакета (доступен в топовой комплектации) и необычной цветовой гаммы (появились новые цвета, защитный серый, медный, белое золото, нежный голубой).

А инженерам удалось уменьшить вес машины: за счёт большого количества алюминиевых деталей.

Новый Форд Куга 2017 приобрёл черты изысканности, стал соответствовать требованиям современности, обрёл выраженный характер. Представители маркетингового отдела компании Форд убеждены: новый кроссовер будет более популярен среди автолюбителей, нежели его предшественники.

Новый интерьер кроссовера

Обновленный Форд Куга 2017 получил, благодаря совместному труду дизайнеров и инженеров, более выразительный салон. И хотя стилевое решение осталось прежним, что подтверждают фото кроссовера, внутри модели 2017 года вас будет ждать:

  • многофункциональный руль с подогревом;
  • изменённая центральная консоль и SYNC 3 Connect (новейшая развлекательная система);
  • встроенные подстаканники, удобный подлокотник водителя;
  • обновлённые дефлекторы воздуховода;
  • больше пространства;
  • а вместо привычного тормозного рычага кнопка электронного тормоза;
  • салон рассчитан на 5 пассажиров, но есть возможность реконструировать пространство, чтобы получить 3 ряд сидений.

Автокомпания Форд не так давно продемонстрировала модель Куга с рестайлинговым кузовом. Видоизменения коснулись почти всех модулей кроссовера – от интерьера до возможности выбора новейшего силового агрегата. Обновленная модель не стоит больше предшествующего варианта, цены остались на прежнем уровне. Насколько рестайлинг сказался на эксплуатационных качествах? Для этого нужно изучить базовые черты Форд Куга 2017 — технические характерные особенности комплектаций и цены.

Разбор изменений фото рестайлингового Форда Куга 2017 года

Во-первых, автоводители показали заинтересованность на обновленные очертания кузова – решетка радиатора стала шестиугольной формы, видоизменилась штамповка оптики. Основная нижняя и боковые воздухозаборные решетки остались прежними, но меньшими по ширине. Оптика с биксеноновой технологией, нижние дневные фонари стали светодиодными и большими по размеру. В максимальной комплектации возможно адаптивное изменение параметров освещения.


Строгие формы боковых частей кузова Форд Куга 2017 года подчеркивают две линии. Верхняя находится на уровне дверных ручек, нижняя – у порогов. Размеры стекол остались без изменений, для всех комплектаций, кроме основной, предусмотрен подгорев форсунок омывателя и ветрового стекла.

Задняя часть кузова подверглась минимальным изменениям. Установлена защитная накладка в верхней части, на диффузоре есть сетчатая вставка. Предоставляется возможность установить увеличенный спойлер.

Обновления салона можно увидеть на фото. Они заключаются в следующем:

  • установлена новая система Sync 3 с большим экраном 8” и мультимедийными возможностями;
  • обновленная панель двузонного климат-контроля с кнопками управления обогревом салона;
  • функция бесключевого запуска движка, кнопка находится между панелью и рулем;
  • читабельная приборная панель;
  • рулевое колесо с управлением мультимедийной системой и функциями авто;
  • сиденья в спортивном стиле.

Большое внимание направлено на повышение уровня удобства пассажиров. В базовой комплектации предусмотрено точечное освещение нижней зоны в передней части салона – у водителя и пассажира. Три варианта обивки: два тканевых и одна из комбинации различных сортов кожи.

Технические характеристики реконструированного Ford Kuga 2017

Основные параметры Форд Куга в 2017 году остались практически без изменений. Машинка целиком отвечает требованиям к кроссоверам среднего класса, можно выбрать полный или передний привод. Преимущество перед аналогичными моделями – дорожный просвет 200 мм.

Это дает возможность ездить по пересеченной местности. Но нужно помнить, что Форд Куга не является полноценным внедорожником.

Базовые характеристики машины:

  • габариты – 4524*1838*1689 мм;
  • масса зависит от движка и может составлять 1666 или 1686 кг;
  • вместимость багажника – 406/1603 л;
  • размеры колесной базы – 2690 мм;
  • топливный бак – 60 л.

В базовой комплектации компания предлагает классический бензиновый силовой агрегат величиной 2,5 л и мощью 150 л.с. Но помимо него рекомендуется рассмотреть новинку производителя – силовой агрегат EcoBoost. В нем совмещены последние новшества моторостроения – прямой впрыск топлива, регулировка фаз газораспределения, турбонаддув. Показаны два варианта – 150 и 182 л.с. Для них возможна полноприводная комплектация Форда Куга 2017 года. Благодаря рациональной конструкции снизился расход топлива – от 6,4 до 10,7 л/100 км в зависимости от цикла.

Также в комплектации автомобиля появились такие новинки:

  • 6-ти ступенчатая автоматическая коробка передач;
  • мультимедийная система с функцией голосовых команд, удобным интерфейсом, чтение СМС сообщений, сочетаемая с платформами Apple и Android;
  • автоматическое открывание багажника – стоит только провести ножкой под бампером;
  • автоматическое торможение, новые качества системы Active City Stop;
  • активная помощь при парковке авто;
  • улучшенная безопасность – передние и боковые подушки, специальные шторки;
  • панорамная крыша по заказу;
  • приспособленность под российские условия эксплуатации – расширенный пакет для зимних условий вождения, улучшенная система полного привода AWD.

Из явных привилегий Форда Куги 2017 года можно отметить хорошую звукоизоляцию, возможность использовать более дешевое топливо АИ-92. Последнее удобно для отечественных автолюбителей – снижаются текущие затраты на обслуживание авто без пагубного влияния на состояние движка.

Комплектация и цены Форд Куга 2017

Можно долго описывать плюсы, которыми обладает рестайлинговый Ford Kuga 2017 года — цена, комплектация. Фото и цены свидетельствуют о желании компании адаптироваться под требования автолюбителей, в том числе — российских. Для автодилеров были разработаны 4-е разновидности комплектации: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Каждая из них имеет особенности, влияющие на окончательную расценку.

Первое, что нужно отметить – выбор цвета кузова и интерьера. К рассмотрению потенциальных покупателей предлагается 7 вариантов – от классических черных и белых до уникального Cooper Plus металлик. Независимо от выбранной комплектации есть вариант приобрести дополнительные пакеты:

  • Комфорт. Обгорев помощью электрических компонентов передних сидений, приборной панели, лобового стекла. Устанавливается стояночный тормоз с интеллектуальным блоком управления, сигнализация. Стоимость – от 59 тыс. рублей.
  • Пепельница и прикуриватель будут стоить 2500 руб.

Базовую комплектацию Trend сложно назвать минимальной. Она обеспечивает не только безопасность, но и комфорт. В ее состав входят следующие компоненты:

  • Огни для дневного использования – LED;
  • установлены противотуманные фары;
  • боковые зеркала в тон машине, есть регулируемый электропривод;
  • задние и передние стеклоподъемники электрические;
  • бортовой компьютер;
  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте и вылету;
  • рулевое колесо с кожаной отделкой и кнопками управления;
  • переключение передач с помощью подрулевых лепестков;
  • улучшенная боковая поддержка для сиденья водителя и пассажира, что спереди;
  • установлен кондиционер;
  • штатный радиопакет No1;
  • задние сиденья складываются, отношение 60:40;
  • на заднем ряду сидений установлено три подголовника;
  • есть возможность регулировать положение пола багажника;
  • светодиодное освещение точечного типа, зональное;
  • установлены системы ABS, EBD, ESC, EBA, HSA и ROM;
  • число подушек безопасности – 7 шт.;
  • по умолчанию есть «Эра-ГЛОНАСС».

Цена на такую комплектацию Ford Kuga в 2017 г стартовала от 1299 тыс. рублей. Если же нужно улучшить степень удобства – рекомендуется выбрать пакет Trend Plus. Изменения незначительные, но для некоторых автоводителей важны:

  • выполнен монтаж серебристых рейлингов;
  • вместо кондиционера климат контроль, работающий в двух зонах;
  • обогрев зоны водителя и переднего пассажира, лобового стекла, руля;
  • дополнительная опция корректировки водительского сиденья;
  • есть воздуховоды от центральной консоли для задних пассажиров;
  • радиопакет No4.

Подобные улучшения сказываются на окончательной стоимости – она начинается от 1389 тыс. руб.

К комплектации Titanium помимо комфорта уделили внимание безопасности и эстетике:

  • радиопакет No8;
  • сиденья с комбинированной обивкой, используется ткань и кожа;
  • зеркало заднего вида в салоне с возможностью автоматического затемнения;
  • для блокировки дверей используется двухступенчатая система;
  • улучшенная сигнализация;
  • круиз-контроль;
  • доступ к авто без ключа;
  • установлены датчики дождя;
  • на пороги смонтированы стальные накладки.

Базовая цена этого пакета для Ford Kuga 2017 года – 1489 тыс. руб. Дополнительные опции Titanium Plus: дистанционное открывание багажника, панорамная крыша, активная помощь при маневрировании на парковке, настраивание сиденья водителя в нескольких направлениях. Однако цена этого пакета для Ford Kuga — от 1899 тыс. р.

Быстрый переход к разделам

У обновленного Форд Куга изменилась форма капота, немножко другими стали фары и решетка радиатора. Задние фонари поменяли форму секций, что для фанатов модели может быть и важно, но на технических характеристиках рестайлингового Ford Kuga это, разумеется, не сказалось. Основные изменения, произошедшие в автомобиле, касаются его электронной начинки.

Как и другие Kuga оснащена турбомотором семейства EcoBoost, в данном случае его объем 1,5 литра, а мощность 182 л.с., а также автоматической трансмиссией. Именно такой вариант продаётся в России. Если у автомобилей марки Форд и есть враги, то не любит они его в последнее время прежде всего за дизайнерское решение салона. Действительно, центральная консоль выполнена так, что она буквально наезжает на водителя. Зато приборная панель не может не понравиться. Руль ухватистый, достаточно удобный и легко настраиваемый поскольку регулируется в двух направлениях, а приборы и вовсе можно назвать спортивными. У Куга они такие же, как у «Фокуса», утоплены в двух колодцах.

Новшества в салоне

На руле появился новый блок управления, благодаря которому новый Форд Куга получил адаптивный круиз-контроль и возможность слежения за рядностью. Более того, автомобиль может даже немножечко подруливать, если водитель отвлекся и не слишком внимательно следит за полосой движения.

Видео: новая Куга на дороге

На центральной консоли нового Форд Куга теперь полноценный большой экран и современная мультимедийная система Sync 3 с голосовым управлением. Навигационная система и карты — на русском языке. Экран сенсорный, тем не менее, отдельными функциями можно управлять с помощью кнопок. Не обошлось и без «пережитков прошлого» — на центральной консоли указатели температуры, как и прежде, зеленого цвета. Явная дань традиции, свидетельствующая о том, что это американский автомобиль.

Форд Куга подкупает громадным пространством для задних пассажиров. Даже при сдвинутом назад переднем сиденье места в коленях — хоть отбавляй. Под ногами пассажира, сидящего в центре второго ряда, нет туннеля, а значит на заднем диване сидеть втроем будет комфортно. К тому же в распоряжении задних пассажиров есть регулируемый наклон спинки, подлокотник и карманы в дверях. Любопытная подробность: стекла в задних дверях опускаются до самого низа, что встречается далеко не на всех автомобилях. Это еще одна причина, почему молодые семьи выбирают именно новый Форд Куга. Если ему добавить ещё несколько модных опций и слегка освежить дизайн, то автомобиль будет продаваться ещё лучше.

Габариты и другие размеры Форд Куга:

  • Длина: 4524 мм;
  • Ширина: 2077 мм, при сложенных зеркалах 1838 мм;
  • Высота: 1689 мм, при наличии рейлингов на крыше 1703 мм;
  • Колесная база: 2690 мм;
  • Диаметр разворота: 11,1 м;
  • Объем топливного бака: 60 литров;
  • Объем багажника: 484 литра, при опущенных задних сиденьях 1653 литра.

Свесы и клиренс позволяют

Когда покупается кросовер, тем более полноприводный, то его владелец хочет верить, что его машина будет способна выехать хотя бы на умеренное бездорожье. Для этого у Ford Kuga есть предпосылки. В частности, свесы у него короткие, благодаря чему во время тест-драйва машина без проблем передвигалась по холмистым полям.

Любопытно вот что. На любом современном кросовере полно различных электронных ассистентов. В частности, помощник при спуске с горы сегодня стоит, казалось бы, на каждом кроссовере. Увы, на обновленном Форд Куга его почему-то не оказалось. Приходилось спускаться по старинке, то есть на тормозах. На сухом пригорке это не страшно, но когда придётся съезжать по скользким склонам, то электронный помощник очень бы даже пригодился.

Видео: припарковать автомобиль девушке помогает Active Park Assist

Другой вопрос, в какой мере новая Куга пригодна для того, чтобы заехать на вершину той или иной горки. На Кугах первых выпусков стояла муфта Haldex, но потом компания Ford решила сэкономить и занялась самостоятельной разработкой систем полного привода. С задачей они справились и работает их система неплохо. Единственный вопро:, почему у неё нет кнопки блокировки муфты, чтобы при необходимости водитель мог бы принудительно сделать полный привод постоянным? Кстати, нет здесь и отключения системы ESP, а на бездорожье это очень помогает.

Тем не менее, покорять горки новый Форд Куга способен неплохо. Все-таки мотор его хорош, да к тому же работает он в паре с настоящим автоматом. Автомобиль легко заходит на вершину любого пригорка. В местах, где машина вывешивается, срабатывает антипробуксовочная система, крутящий момент перекидывается на колеса, имеющие сцепление с грунтом, и автомобиль успешно заезжает наверх.

О рулевом управлении

Чем Форд Куга всегда нравился автомобилистам, так это управляемостью. Новый Форд Куга сохранил это достоинство и рестайлинговая модель по-прежнему рулится бесподобна. Особенно это чувствуется на той версии, где в роли КПП выступает полноценный автомат. его наличие особенно ценно на бездорожье, но и на асфальте он неплохо демонстрирует свои преимущества. Все необходимое коробка делает достаточно быстро, особенно в режиме Sport.

Видео: как у Ford Kuga работает система полного привода

Правда в спорт-режиме проявляется другая особенность. Садясь в машину привычным движением переключаешь рычаг селектора вниз и сразу попадает в режим Sport, а расход топлива в этом режиме таков, что запросто выходит на уровень 16 литров. Однако, сам по себе спорт-режим замечателен. В нём есть и моментальный отклик на нажатие педали, есть и подхват, вот только опустошение бензобака происходит с пугающей скоростью. Однако, стоит сместить рычаг вверх, как режим сменится на обычный «Драйв», после чего характер автомобиля существенно меняется. Подхват уже не такой, зато расход топлива снижается до 12 литров «на сотню» пробега.

Обзор недостатков Форд Куга

Одна из главных фишек обновленной Форд Куга — это новая мультимедиа Sync 3. К её большому экрану вопросов нет, но теперь с её новой картой очень сложно разобраться. В частности, если требуется из навигации вернуться в главное меню, то сделать это довольно сложно.

Кстати, в мультимедиа системе нашлось и отключение Traction Control, что так хотелось сделать, но не удалось во время тест-драйва на бездорожье. Дело в том, что в большинстве автомобилей это отключение реализуется очень просто: путём нажатия на одну-единственную кнопку. Лучше не придумаешь. Например, во время движения, когда водитель видит, что перед ним грязь. В таком случае он нажимает нужную кнопку и система ESP моментально отключается. Как только грязь осталась позади, водитель с помощью той же кнопки активирует систему.

На новой Куга этот функционал реализован намного сложнее. Владельцу кроссовера приходится лезть в меню, совершить там пять или шесть движений, прежде чем он доберется до нужной опции и только после этого ему удастся отключить систему стабилизации. К чему такие сложности?

Под капотом новой Куга

У нас в России Форд Куга продаётся с бензиновым мотором «ЭкоБуст», объемом полтора литра и мощностью 180 л.с. Есть и второй мотор – это хорошо знакомый, проверенный временем атмосферник. его рабочий объем составляет 2,5 литра, а мощность 150 л.с. Работает он в паре с автоматом. Этот мотор чем хорош? Он, конечно же, гораздо надёжнее, поскольку без турбины. С другой стороны, во время движения он очень нерасторопный и с ним автомобиль, как говорится, не едет. В случае, если под капотом стоит EcoBoost, динамика у автомобиля совсем иная.

Две версии нового Ford Kuga:

  • Двигатель: EcoBoost, рабочий объем 1,5 литра, турбонаддув, мощность 182 л.с., крутящий момент 240 Нм. Привод: либо полный, либо передний, коробка передач: 6-ступенчатый автомат.
  • Двигатель: бензиновый атмосферник, рабочий объем 2,5 литра, мощность 150 л.с. Привод: только передний.

Комплектации и цены

Тест-драйв показал, что обновлённый Форд Куга изменился в общем-то несильно, что имеет двоякие последствия. С одной из них, хорошо то, что сохранилась управляемость автомобиля и его проходимость. С другой, некоторые электронные фишки обновленной модели не очень понравятся будущим владельцам. Хотя, конечно, решающим фактором, как обычно, станет цена. Есть надежда, что гибкая ценовая политика Ford в отношении новой Куги сохранится. Кстати, может возникнуть и такой вопрос: где собирают Форд Куга? В Елабуге, где находится российский завод компании Ford.

Видео: за безопасность новая Куга получила 5 звезд Euro NCAP

Новинка предлагается в четырех уровнях комплектации:

  1. 1,379 млн. руб. стоит рестайлинговая версия Куга в версии Trend. Это базовая комплектация, а потому ждать он нее многого не стоит. Под капотом будет стоят 2,5-литровый мотор, а привод – только на переднюю ось. Тем не менее, кроссовер будет иметь как ESP, так и ABS, которая сегодня стала обязательной. В распоряжении водителя будет ряд ассистентов, рассчитанные на такие ситуации, как экстренное торможение и трогание с места на уклоне. Более того, электроника будет помогать водителю держать под контролем тягу в поворотах, а также предотвращать возможное опрокидывание на крутых виражах.
  2. Чуть лучше будет Trend Plus по цене 1,469 млн. руб. Тут покупатель получит машину с турбированным EcoBoost, а самое главное, у него будет возможность выбирать тип привода: либо передний, либо полный.
  3. Далее идёт комплектацию Titanium с ценником начинающимся с 1,559 млн. руб. У покупающего такую версию будет возможность выбора двигателя: либо добрый-старый атмосферник, либо новенький EcoBoost с тубронаддувом.
  4. Венчает линейку моделей версия Titanium Plus, стоящая практически 2 млн. рублей. В ней будут представлены все описанные выше новшества, типа мультимедиа Sync 3, а также автопарковщик и открытие багажника методом «помаши ногой».

Рынок сбыта: Россия.

Второе поколение кроссовера Ford Kuga было запущено в производство в 2012 году. Четырьмя годами позже компания Ford представила обновленную европейскую версию Ford Kuga. Автомобиль получил полностью измененную переднюю часть с новым бампером, решеткой радиатора, биксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями; новые задний бампер и фонари. В салоне машины появилась новая мультимедийная система SYNC3 с восьмидюймовым сенсорным экраном, электронный стояночный тормоз, новое трехспицевое рулевое колесо с опциональной функцией подогрева, а также измененная архитектура кнопок на передней панели. Линейка двигателей для российского покупателя включает только бензиновые агрегаты: новый турбированный EcoBoost объемом 1,5 литра в двух вариантах мощности 150 и 182 л.с., а также прежний атмосферный мотор объемом 2,5 л мощностью 150 л.с. Обновленный Ford Kuga доступен в четырех фиксированных комплектациях: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus.


В базовой комплектации Trend кроссовер оснащен передними «противотуманками», светодиодными ходовыми огнями, боковыми электрозеркалами с подогревом и повторителями поворотов, рулевой колонкой с регулировкой в двух плоскостях, мультифункциональным рулевым колесом в кожаной оплетке, кнопкой запуска двигателя, центральным замком с ДУ, электростеклоподъемниками спереди и сзади, кондиционером и CD-плеером с 6 динамиками. Опционально для базовой комплектации клиентам доступен пакет «Комфорт», включающий обогрев рулевого колеса, передних сидений, лобового стекла и зоны покоя стеклоочистителей, а также форсунки стеклоомывателя с обогревом, двухзонный климат-контроль и электронный стояночный тормоз. Все это, а также легкосплавные диски и рейлинги, включено в версию Trend Plus, а за доплату — мультимедийная система, 9 динамиков и USB, бесключевой доступ, электропривод багажника, многофункциональный цветной дисплей в приборной панели. К перечисленному комплектация Titanium добавляет комбинированную обивку салона, задний разделительный подлокотник, заводскую тонировку. В опциях — ксеноновые фары с омывателями, светодиодные задние фонари, кожаная обивка, электропривод водительского кресла. Все это включено в топовую комплектацию Titanium Plus, которая также предложит 18-дюймовые диски, больше регулировок для сиденья водителя, систему навигации, панорамную крышу с электролюком в передней части.

В переднеприводном варианте Ford Kuga можно приобрести с 2,5-литровым бензиновым двигателем Duratec мощностью 150 л.с. с технологией переменного регулирования закрывания выпускных клапановIVCT, оптимизирующей сгорание при полной нагрузке и обеспечивающей повышенную мощность и крутящий момент на низких оборотах. В этой модификации максимальная скорость составляет 185 км/ч, до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 9,7 секунды, средний расход бензина 8,1 л/100 км. На смену прежним 1,6-литровым EcoBoost пришли 1,5-литровые моторы в тех же вариантах отдачи — 150 и 182 л.с., оба предлагаются только в полноприводных модификациях. Они обеспечивают максимальную скорость 212 км/ч и разгон до 100 км/ч за 10,7 сек. и 9,7 сек. Средний расход — 8 л/100 км. Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Независимая передняя подвеска McPherson и многорычажная задняя по-прежнему остаются неизменной особенностью Ford Kuga и в этом поколении. Ходовая часть вкупе с оптимизированной жесткостью подвески обеспечивает автомобилю неплохие спортивные задатки. Kuga оснащен системой рулевого управления с электроусилителем (EPAS), которая позволяет не только экономить топливо, но и меняет реакцию на руль в зависимости от скорости движения: на парковке потребуется меньше усилий, при движении на большой скорости система обеспечит более острое рулевое управление. Заявленный в характеристиках клиренс 200 мм позволит водителю уверенно чувствовать себя условиях легкого бездорожья. Интеллектуальная система полного привода (AWD) включается только в момент необходимости и перераспределяет тяговое усилие между колесами таким образом, что передает на каждое колесо именно тот момент, который необходим для обеспечения максимального сцепления с дорогой.

Из систем безопасности Ford Kuga в базовой комплектации Trend оснащен ABS, ESP, системами помощи при трогании на подъеме, предотвращения опрокидывания, контроля тяги в поворотах, датчиком «ЭРА-ГЛОНАСС». Также комплектация Trend включает 7 подушек безопасности, включая коленную подушку для водителя. Топовая комплектация Titanium Plus, помимо привычных систем, включает адаптивные биксеноновые фары, ассистент парковки с функцией перпендикулярной парковки, навигационную систему с отображением пробок, камеру заднего вида. Опционально для серии Titanium Plus клиентам доступен пакет «Помощь водителю», включающий усовершенствованную систему автоматического торможения (Active City Stop), диапазон срабатывания которой был увеличен до 50 км/ч; ассистент движения по полосе, а также усовершенствованную систему мониторинга «слепых» зон с системой предупреждения при выезде с парковки Cross-Traffic Alert и датчики давления в шинах.

Читать полностью