» » Интересные подробности о запланированной купе-версии паркетника шкода кодиак. Интересные подробности о запланированной купе-версии паркетника шкода кодиак Архив моделей марки Skoda

Интересные подробности о запланированной купе-версии паркетника шкода кодиак. Интересные подробности о запланированной купе-версии паркетника шкода кодиак Архив моделей марки Skoda

Все модели Skoda кузов купе 2019 года: модельный ряд автомобилей Шкода , цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Skoda, история марки Шкода, обзор моделей Skoda, видео тест драйвы, архив моделей Шкода. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Skoda.

Архив моделей марки Skoda

История марки Skoda / Шкода

Чешская автомобильная компания Skoda Auto берет свое начало в далеком 1895 году, когда в небольшом городе Млада-Болеслав инженер Вацлав Лаурин и торговец книгами Вацлав Клемент организовали предприятие по производству велосипедов марки «Славия». Дела у молодой фирмы пошли хорошо и уже в 1899 году Laurin&Klement начинают выпуск мотоциклетной техники. Свой первый автомобиль Voiturette A предприятие производит в 1905 году. Небольшая модель получила широкий успех и признание публики. Благодаря внедренным новаторским технологиям на своем автомобиле фирма заняла стабильное положение на рынке и уважение среди автопроизводителей того времени. Для укрепления производства и дальнейшего перспективного развития компания Laurin&Klement начинает поиски партнера. Им стал инженер Эмиль Шкода (Emil Skoda), основатель крупнейшего предприятия «Шкода-Пльзень». В 1925 году Laurin&Klement полностью поглощена концерном Эмиля Шкоды, так появилась торговая марка Skoda. Первенцем фирмы Шкода стала Skoda 4R. Принципиально новая модель Skoda 420 снабжалась двигателем с четырьмя цилиндрами, который развивал мощность в 20 л.с. Автомобиль разгонялся до 60 км/час, был рассчитан на четырех человек и имел две двери. Багажник машины открывался снаружи, что было интересным решением для того времени.

В годы Второй мировой Skoda сконцентрировалась на выпуске военной техники и вооружения для нацистских войск. Перемены произошли лишь по окончанию войны. В 1945 году появляется модель Skoda Popular 1101, которая получила дополнительное имя – Tudor («две двери»). В 1953 году рождается автомобиль Skoda 440, прозванный в народе «Спартак». Skoda 440 имел четырехцилиндровый двигатель, развивающий мощность в 40 л.с. После модернизации модель получила новое имя - Octavia. Созданная в 80-е годы модель Skoda Favorit стала одной из лучших машин социалистического лагеря. Политические события 1989 года загнали фирму Skoda в тупик. Компания была вынуждена искать сильного партнера для дальнейшего развития. В 1991 году Skoda стала частью немецкого концерна Volkswagen AG . В 1994-м инженерам компании Volkswagen, к которой перешла фирма Skoda, удалось устранить недостатки автомобиля Skoda Favorit и создать на его базе модель Felicia , способную конкурировать с автомобилями мировых производителей.

Под крылом Volkswagen, в 1996 году Skoda выпускает одну из своих самых удачных моделей - Octavia . В январе 1998 года фирма изменила свое название на Skoda-Auto. В конце 1999 года поступает в продажу компактный автомобиль Fabia, который стал полностью оригинальной машиной, сохранив фирменный стиль фирмы Skoda. В 2000 году Skoda становится единственной компанией, которая увеличила продажу своих автомобилей в Германии. В 2001 году автомир знакомится с современным поколением Skoda Superb , использующим платформу VW Passat B5. В 2006 году прибыль фирмы увеличилась на 9% и составила 9,4 миллиардов долларов. В 2006-м году список по продажам возглавил автомобиль Octavia, которого в 2006 году было реализовано около 550 тысяч экземпляров. В 2006 году начато строительство в Млада-Болеславе нового центра по улучшению основных характеристик автомобилей Skoda. Свой первый SUV компания представила публике в 2009-м – Skoda Yeti использует общую с Volkswagen Tiguan платформу и отличается прекрасными качествами семейного автомобиля. В 2013-м выходит в свет новое поколение семейства Octavia (A7). Помимо главного завода в г. Млада-Болеслав чешская компания имеет сборочные предприятия во многих других странах, включая Россию (заводы в Калуге и Нижнем Новгороде).

Также тщательно, как и дату выхода базовой версии Шкоды Кодиак, чешский бренд скрывает информацию о том, когда вниманию сообщества будет представлен автомобиль с кузовом купе. Все, что можно с уверенностью сказать на сегодняшний день – купеобразная модель уже находится в разработке и появится в продаже не раньше 2019 года.

Практически сразу, как только в Сети появились первые фотографии семиместного внедорожника, стало понятно, что в дизайне кузовной части присутствует минимум элементов купе. Закономерным образом, у многих возник вопрос, а будет ли купе-версия, какие у неё будут , и на каких рынках появятся такие внедорожники. Долгое время автолюбители были вынуждены мучиться в догадках, но совсем недавно чешский производитель немного приоткрыл завесу тайны.

Первое, что будет отличать будущую новинку от уже презентованного паркетника, это исполнение только в пятиместном варианте. Среди известных отличительных особенностей дизайна можно отметить более покатую линию крыши, которая сделает образ авто менее агрессивным, а также модернизированную радиаторную решетку.


В плане двигателей ожидается возможность выбора в базовой комплектации между дизельным мотором мощностью 190 лошадиных сил и бензиновым двухлитровым силовым аппаратом, выдающим максимум 180 лошадиных сил. Оба мотора, по аналогии с изначальной вариацией Шкоды Кодиак, будут оснащены турбонаддувом. Продвинутая версия RS может быть оснащена более модными моторами, а именно: битурбодизельным двигателем на 240 лошадиных сил либо бензиновой четверкой объемом два литра, выдающем 280 лошадиных сил. Коробка передач будет исключительно механической семиступенчатой. Не будет выбора и в отношении привода – производить будут только полноприводные авто, правда, в список опций добавят адаптивные амортизаторы.

Что касается основных конкурентов, то, по мнению представителей концерна, купеобразный внедорожник сможет на равных конкурировать с Mercedes-Benz GLC Coupe, BMW X4 и Range Rover Evoque. Как минимум, он будет на порядок дешевле, хотя и технические инновации сыграют свою роль. Первоначально, купеобразный внедорожник планировали поставлять исключительно в Китай, где уже ведется подготовка к организации производства. Однако теперь появилась информация о том, что новинку будут предлагать и на европейском рынке. Правда, непонятно пока, где наладят серийный выпуск, учитывая, что сейчас чешские заводы полностью загружены.

Академия компании Skoda в Млада-Болеславе работает с 2013 года. Это что-то вроде придворного колледжа: здесь готовят кадры для шкодовских заводов и технических центров, ежегодно обучение проходят около девятисот студентов. А параллельно им дают возможность развивать фантазию и отрабатывать навыки создания автомобилей. Два года назад в академии создали спайдер CitiJet на основе маленького хэтчбека Citigo, за ним последовал пикапчик на базе Фабии, а сейчас студенты выкатили новое творение — двухдверное купе Skoda Atero.

Работа над ним началась в конце прошлого года, в проекте было задействовано 26 студентов в возрасте 17—18 лет, включая четырех девушек. За основу взяли укороченный пятидверный хэтчбек (в России такие не продаются) в самой мощной модификации с мотором 1.4 TSI (125 л.с.) и «роботом» DSG. Единственное изменение в технической начинке — «злая» выпускная система от лифтбека Octavia RS.

Колесная база и общая длина машины (4,3 м) не изменились, но силовая структура кузова серьезно переделана: двери стали длиннее, средние стойки кузова сдвинуты назад, сразу за ними крыша начинает плавно ниспадать к корме. Вместо полноценной крышки багажника — лишь маленький подъемный люк в задней стенке кузова, а огромное заднее стекло вклеено намертво. Для сохранения приемлемой жесткости кузова пришлось оставить стойки над задней осью, которые делят боковые окна на две неравные части. Дополняют залихватский образ 18-дюймовые колеса от Октавии, жабры на капоте, контрастная окраска и неоновая подсветка под днищем. Салон — как у серийного Рапида, но также оживленный красными вставками.


Фото www.auto.cz


Фото www.auto.cz

0 / 0

Как и все творения шкодовских студентов, Skoda Atero лишь шоу-кар без каких-либо перспектив серийного производства. Да и сама по себе идея молодежного купе противоречит философии марки, которая выпускает максимально практичные и универсальные машины. Хотя прежде подобные автомобили были в модельном ряду чешской компании: заднемоторные купе со стремительным двухобъемным силуэтом выпускались с 1970 по 1990 год.


Skoda 110R (1970-1980 гг.) оснащалась форсированным двигателем 1.1 мощностью 62 л.с. Выпущено 56902 машины. Но была еще и гоночная версия 130 RS (1,3 л, 140 л.с.), которую в рамках омологации построили тиражом около 200 экземпляров

Возможно так будет выглядеть Skoda Kodiaq Coupe

Внедорожное купе может стать одним из вариантов версии Skoda Kodiaq. По заявлению главы компании, машину представят в ближайшие несколько лет, ориентировочно в 2019 году.

Глава Skoda пояснил, что компания решила существенно расширить линейку возможных доступных вариантов кроссовера. Инсайдеры сообщают, что купеобразный Kodiaq не изменит своего названия. Kodiaq Coupe (возможно его так и назовут) будет с более динамичным дизайном и кузовом в стиле Mercedes GLC Coupe или BMW X4.

В первую очередь, новый Kodiaq Coupe увидят китайские клиенты, а потом машина появится и на остальных рынках. Также новый кроссовер будет в «заряженной» RS версии и гибридной модификации. «Заряженный» вариант будет иметь не только с 220-сильный бензиновый двигатель, но и 184-сильный дизель. Естественно, «горячая» версия Kodiaq будет визуально выделятся за счет аэродинамического обвеса и других дизайнерских штрихов присущих спортивным версиям.

Стоит заметить, что Skoda планирует выпустить в ближайшее время не только разные варианты Kodiaq. До этого появлялась информация, о возможном выпуске нового Rapid, компактного кроссовера на базе VW Polo и «заряженного» Superb RS.

1895: Первооткрыватели компании Лорен и Клемент начали ее историю с велосипедной мастерской

В холодный декабрьский день 1895 года началась история знаменитой сегодня на весь мир автомобильной компании. А началось все с мастерской велосипедов, которую открыли в Чешском городе Млада-Болеслав обычные и никому неизвестные на то время предприимчивые деловые люди. Производство обычных открыли Вацлав Лорен (слева на фото) и купец Вацлав Клемент. Компанию назвали-" Laurin & Klement" (L & K).

1899: Началось производство мотоциклов

К 1899 году производство и продажа велосипедов шли успешно. Все велосипеды выпускались под маркой «Славия». Успех данной продукции был настолько высок, что мастерская стала отправлять свои велосипеды за границу. Благодаря полученной прибыли основатели компании принимают решение, начать производство .

1905: L&K Voiturette A

В 1905 году компания выпускает свой первый в истории автомобиль марки "L&K Voiturette A". Легендарный в то время оснащался двухцилиндровым двигателем мощностью 7 л.с. Максимальная скорость авто составляла всего 40 км/час.

1933: Skoda 420 Standard

После окончания Первой мировой войны экономические последствия и финансовый кризис тех 20-х годов отразился на компанию "L&K" не самым лучшим образом. В 1925 году компания вошла в состав крупнейшего автопромышленного предприятия Чехии с ее названием «Шкода-Пльзень». Эта промышленная группа была в те времена самой крупной инженерной структурой Чехии. В конечном итоге к 1930 году на рынке появляются первые автомобили под названием "Шкода". Первой гражданской моделью тогда стала автомашина марки Skoda 420 Standard .

1934: Skoda Superb 640

1934: Skoda 418 Popular

Обратите ваше внимание на авто-модель "Popular 418", которая имеет потрясающий крылатый логотип на своем капоте.

1935: Skoda 935 Dynamic

Модель автомобиля "935 Dynamic" имеет динамический кузов сделанный из легкой стали. Это позволило инженерам компании снизить вес кузова.

1935: Skoda Rapid Cabriolet

В 1934 году на авторынке появляется еще одна новая модель под названием "Rapid". Этот автомобиль в то время выпускался в различных версиях кузова. Затем, а именно в 1935 году на свет появляется автомобиль кабриолет (на фото).

1936: Skoda Popular Monte Carlo Coupe

Это друзья самый красивый автомобиль марки Шкода в кузове купе за всю 120-летнюю . Модель получила для себя имя- "Монте-Карло". Мощность данного автомобиля составляла 36 л.с., а максимальная скорость равнялась 120 км/час.

1936: Skoda Superb Saloon

Перед вами на фотографии друзья представительская авто-модель "Superb" образца 1936 года. Судя по габаритам ее кузова о недостатке места в салоне машины конечно же говорить не приходится, все впорядке.

1948: Skoda Tudor Roadster

После Второй мировой войны компания "Шкода" была национализирована. Но даже в таких сложных социалистических и экономических условиях компании удалось выжить, а далее в 1946 году разработать и выпустить на рынок очередную модель автомобиля под названием "Tudor Roadster". Машина была выведена на авторынок в 1948 году.

1952: Skoda 1200 Sedan

Начиная с 1952 и заканчивая 1956 годом компания "Шкода" выпускала автомобиль седан модели "1200". Машина выпускалась в различных версиях, в том числе и в кузове универсал, который использовался в качестве фургона для перевозки различных небольших габаритов товаров и в качестве .

1955: Skoda 440 Spartak

Модель "Spartak" вышла на рынок в 1955 году. На фото друзья вы видите версию автомобиля модели 1957 года. Одна из интересных особенностей данной модели "Spartak" это, ее дополнительный верхний , который обеспечивал лучшую обзорность водителю за рулем.

1961: Skoda 1202 STW

Автомобиль универсал модели "1202 STW" был очень популярен в то время в Чехии. Машина выпускалась вплоть до 1973 года. Данный автофургон использовался в различных сферах экономики Чехии.

1961: Skoda Felicia

С этой конкретной модели все и началось, об автомобилях марки Шкода начали мечтать многие автолюбители в Соединенных Штатах Америки и в ряде других стран Мира и Европы. Автомобиль Шкода "Фелиция" впервые был выпущен в 1961 году в различных версиях кузова. Например, самым потрясающим автомобилем стала версия в кузове кабриолет (2+2), которая спустя даже долгие годы и по наше время выглядит очень элегантно, красиво и стильно. Всего было произведено и поставлено на автомобильный рынок 15 тыс. экземпляров машин.

1964: Skoda 1000MB

Важной моделью в истории компании "Шкода" стал также и автомобиль модели "Skoda 1000 MB" с несущим кузовом и с задним расположением двигателя, который передавал крутящий момент сразу на задние колеса. Стоит здесь отметить, что модель "1000 МВ" оснащалась первым в мире литым алюминиевым двигателем, который был запущен в массовое производство. На фото друзья вы можете видите автомобиль модели 1966 года.

Этот "1000 МВ" сменил первое поколение автомашин . Название этой модели конкретно связано с объемом двигателя, который был объемом в 998 куб. см. (четыре цилиндра) и мощностью в 40 л.с.

1968: Skoda 1203

Если кто-то из вас друзья знает или смотрел известный Чешский телесериал "Пан Тау", то наверняка знаком с авто-моделью "Шкода 1203", которая производилась с 1968 - по 1981 годы. Данная модель втомобиля выпускалась как в виде , так и в виде фургона в качестве скорой помощи.

1969: Skoda 1100 MBX

Модель автомобиля "Шкода 1000 МВ" в кузове купе носила название- "1000 МВХ". Это элегантное было впервые произведено и выпущено в свет в 1967 году. Под этим обозначением Шкода выпускалась до 1967 года, и с этого же самого года эта авто-модель получила для себя совсем новое кодовое обозначение, как модель "1100 МВХ", которая и продолжила выпускаться до конца 1969 года. Всего было произведено 2500 экземпляров машин этой модели.

1970: Skoda 110 R Coupe

В начале 70-х годов на мировой авторынок пришло красивое купе, авто-модель "110 R". До начала 1980 года компания "Шкода" произвела и выпустила на рынок 57 тыс. штук (экзмп.) автомобилей. Но это число было слишком мало, чтобы удовлетворить весь высокий спрос на данную модель автомобиля.

1970: Skoda 110 L

Модель под названием "Skoda 110L" была как-бы ответвлением от авто-модели "S100". В те годы данная модель машины произвела небывалый фурор на всем мировом рынке машин. Благодаря своей высокой популярности и большому спросу компания "Шкода" до 1976 года произвела и выпустила на авторынок более 1 млн. экземпляров (штук) данной модели автомобилей.

1975: Skoda 130 RS

1994: Skoda Felicia

В 1991 случилось одно из самых значимых событий для компании "Шкода". Чешский автобренд слился . Это был (и считается) прорыв во всем. Именно с этого момента компания "Шкода" начала завоевывать весь мировой авторынок. А началось все с новой модели автомобиля "Фелиция" 1994 года.

1996: Skoda Felicia Fun

Этот автомобиль пикап помимо двух мест в кабине имел еще и два открытых пассажирских сиденья в кузове. Единственный минус машины в следующем, его пассажиры во время движения автомобиля были подвержены воздействию ветра и дождя. Данная модель появилась на рынке в 1990 году.

1996: Skoda Octavia

2001: Skoda Superb

"Skoda Superb" появилась на авторынке в 2001 году. Этой моделью автомашины не только возродилось громкое имя компании, но и была сделана смелая попытка наладить выпуск автомобилей среднего класса. В 2008 году на автомобильный рынок было выведено второе поколение машин, которое стало больше в размерах, в результате чего салон стал просторней и комфортней. Особенно это стало заметно в задней части машины. В 2010 году выходит следующая очередная версия автомобиля в кузове универсал. .

2009: Skoda Yeti

В наши дни каждая из компаний считает, что в их модельном ряду обязательно должен быть хотя-бы один компактный кроссовер. Не отстает от этой моды и компания "Шкода", выпускает в 2009 году свою полноприводную . В 2013 году вышла очередная новая модель автомобиля. Стоит здесь сразу отметить, что эта модель автомашины доступна приобретателю как с передним приводом, так и с полным приводом, т.е. с приводом на все четыре колеса.

2011: Skoda Citigo

Модель "Skoda Citigo" появилась на автомобильном рынке в 2011 году. Это 3,5 метровый карлик выпускается в трех-дверной модификации и в пяти-дверной версии кузова. Данная машина делит общую платформу с моделью автомобиля Volkswagen "Up" и "Mii". Кстате, все эти авто-модели выпускаются в г. Братиславе на автозаводе в Словакии.

2012: Skoda Rapid

Это имя нам знакомо друзья по автомашинам из 1930-х и 1980-х годов. В 2012 году компания "Шкода" решила возродить свою бывшую модель под именем " выпустив на авторынок свой новый седан. В 2013 году появилась также и версия в кузове хэтчбек под названием- "Spaceback".

2015: Модельный ряд Шкоды продолжает расти

Вот все те модели машин, которые сегодня выпускаются под маркой "Шкода": -Yeti, Octavia, Rapid, Superb, Fabia и Citigo (все на фото слева). Из этих автомобилей компания производит сегодня более 40 версий и модификаций. Судя по всему, это количество модификаций и моделей машин по-прежнему будет в ближайшее время расти. Например, производитель уже объявил, что в 2016 году выведет на мировой авторынок свою новую модель автомобиля кроссовера. Как будет называться новинка пока официально еще не сообщалось. Данный кроссовер должен быть по своим размерам больше модели "Yeti" и иметь внутри семь мест. На этом уважаемые читатели пока остановимся.