» » История Mercedes-Benz SLR McLaren.От начала до конца. Автомобиль Mercedes McLaren: описание, обзор, характеристики и отзывы Mercedes-Benz SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold - совершенство от немецкого автопрома

История Mercedes-Benz SLR McLaren.От начала до конца. Автомобиль Mercedes McLaren: описание, обзор, характеристики и отзывы Mercedes-Benz SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold - совершенство от немецкого автопрома

Началось вот с этого красавца
Это и был самый первый Mercedes-Benz 300 SLR в 1955 году.Настоящий спорт-кар.Был основан на модели Mercedes-Benz W196 F1
который потом назвали дорожной версией 300SL Gullwing
Кстати SLR расшифровывается как sport, light, racing.То есть спортивный, лёгкий, гоночный.
Двигатель стоял восьми цилиндровый.Только вот увеличили обьём с 2.5 до 2.9 литров.Старый двигатель выдавал 290 сил на 8.100 об/мин а новый уже 310 при 7.400 об/мин.В зависимости от впускного коллектора; Максимальный крутящий момент в 318 Нм был уже на 5.950 об/мин.
Двигатель был установлен продольно и был наклонён на 33 градуса из соображений аэродинамики.В результате чего можно наблюдать выпуклость со стороны пассажира.


Так же была одна особенность у двигателя.На нём использовалось desmodronic valve .И впрыск топлива.Что тогда вообще был в новинку.
Кстати топливо для авто было достаточно странным.Высокооктановая топливная смесь из 65% бензина с низким содержанием свинца и 35 % бензола.В некоторых гонках использовали алкоголь для увеличения производительности.
Обычно автомобиль начинал гонку с 44 галлонами топлива и более девяти литров масла.Хотя такие личности как Мосс и Jenkinson на гонке в 1955 Mille Miglia начали гонку с 70 литрами топлива в баке.
В 1955 году в Ле-Мане 300 SLR оборудованы так называемыми "воздушными тормозами".Это примерно то что используют в самолётах.Это что то типо большого капюшона позади автомобиля.Он замедлял машину в конце длинных прямых.Выглядело это вот так


Эта идея пришла от директора автоспорта Alfred Neubauer.Он искал систему которая помогла бы спасти от износа барабанные тормоза и шины на таких больших дистанциях как Ле-Мане или Реймсе.
Neubauer (Нойбауэр) понял что сопротивление воздуха поможет замедлить автомобиль особенно в Ле-Мане.
Тест показал что 7,5 м ² кусок из легкого сплава тоесть спойлер, замедлял автомобиль резко а также улучшил управляемость в поворотах.
SLR имел два места.Это было требовалось для спортивных гоночных автомобилей в то время так как в некоторых гонках помимо водителя в гонке принимал участие так же штурман или механик.Обычно второй "пассажир" нужен был в Mille Miglia.Но в 1955 второе место было отменено из-за аварии в Ле-Мане.Кстати в коротких гонках таких как Targa Florio второй пассажир вообще не нужен был и поэтому его место закрывалось а лобовое стекло опускалось для лучшей аэродинамики.
Как то так
Всего было выпущено 9 W196S шасси.
На этой машине Stirling Moss выиграл Mille Miglia.Со средней скоростью в 157 км/ч.И проехал больше 1.600 км.
300 SLR потом победил в Германии, Швеции, Ирландии и на Targa Florio в Сицилии, и выиграл 1955 World Sports Car Championship.
Но не бывает побед без неудач.Одной из таких была ужасная авария на всё том же Ле-Ман с участием Pierre Levegh.
82 зрителя а также его соперник Levegh(Левег) погибли в самой большой в истории аварии в мотоспорте.
Аспекты аварии были непосредственно связаны с необычным дизайном SLR - даже с помощью инновационного воздушного тормоза барабанные тормоза не были достаточно эффективны что бы остановить машину Левег от удара в спину Austin-Healey в результате чего машина отправилась так сказать по летать.Более того из-за высокого содержания магния лёгкая искра вызвала вспышку которая повлекла за собой взрыв топлива.Более того пожар пытались потушить водой но из-за большого содержания магния огонь становился только силнее.
После этой трагедии Mercedes ушёл из автоспорта до середины 1980 годов....
Что ж это была история самого первого SLR.Но двигаемся дальше.Впереди нас ждёт новый Mercedes-Benz SLR McLaren.
Ну что начнём.
Что же это за Мерседес такой?
Это суперкар который выпускал Mercedes-Benz и McLaren Automotive.Он был как в кузове как купе так и родстер.


родстер появился позже

Его кузов был выполнен полностью из карбона.Прочем одна часть кузова всё таки сделано из алюминия.А именно моторная рама. Двери одна из особенностей этой машины.
Они чем-то напоминают тот самый Gullwing .Вообщем двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх.Кстати эту конструкцию взяли на вооружение от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Спойлер задний не простой.У него имеется электронная регулировка.Кстати когда тормозишь то он поднимается


Ничего не напоминает?
Ну а теперь двигатель.
Под капотом находится 5.5 литровый восьми цилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями который развивает 626 лошадиных сил и крутящий момент равен 780 Нм.Это позволяет ему разгонятся до 100 км/ч за 3,8 секунд.Идёт в комплекте с задним приводом и 5-ступ АКПП за шестьсот тысяч долларов.


А теперь сухие цирфы.
Разгон с 0 до 100 км/ч - 3.8 сек.С 0 до 200 км/ч уже 10.2 сек.300 км/ч покорится за 29.8 сек.С 250 км/ч тормозной путь составит 221 м.Кстати так называемый квотер машина пролетает за 11,5 секунд.Скорость на выходе составляет 210 км/ч
На километр уходит 20,5 секунд.Скорость на выходе 269 км/ч.Данные были специально для сракеров гонсегов и прочих кто желает сравнить чудо инженерной мысли и просто прекрасный автомобиль со своим тазом или чё у него там есть.(не обижайтесь)




Что думайте всё???Ага щяс=)))
Погнали дальше!
На очереди модификации.
Итак первая из них под названием Roadster


Открытая версия SLR появилась в сентябре 2007.Стоила она 493 000 €.В принципе в техническом плане родстер ничем ни отличался от купе.На нём стоял всё тот же 5.5 литровый движок.Единственное родстер потяжелел на 60 кг по сравнению с купе.Что повлияло на его максимальную скорость.Теперь она составляет 332 км/ч.Да за красоту надо платить.И не только деньгами но и динамикой.

В качестве крыши SLR имел мягкий складной верх с электроприводом.Процесс превращения с кабриолет занимает 10 секунд.


Есть данные (опираясь на официальную документацию ) которые гласят что благодаря конструкции кабины.Водитель может общатся со своим пассажиром на скоростях до 200 км/ч... при сложенном мягком верхе. Кстати этот родстер сделали для борьбы с открытыми суперкарами.Например с Pagani Zonda F Roadster.
А теперь грустные новости.Больше их делать не будут.Последний Родстер сойдет с конвейер в 2009 года.А потом производство остановят.Кстати был организован аукцион на котором автомобиль был окрашен в особый коричневый металлик (Sienna Pearl) а салон обтянут кожей Tobacco Brown. Это был единственный SLR. Стартовая цена была 529 500 $ и что интересно приобрести родстер можно было только в США. Деньги были перечислены исследовательскому центру St. Jude Children"s Research Hospital (en:St. Jude Children"s Research Hospital), занимающегося поисками методов лечения и предупреждения онкологических заболеваний у детей.
Следующим номером нашей программы будет версия 722 Edition

Итак это был 2006.И миру показали новый Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition.Что значит 722?Это число побед Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson на Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.
Что приятно так это то что в «722 Edition» увеличили мощность до 650 л.с.А вместе с ним и вырос крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин.
Скорость тоже выросла до 337 км/ч.(это на 4 больше чем у стандартного SLR).В этом экземпляре используется модифицированная подвеска с использованием жесткой настройкой амортизаторов.Клиренс составляет 10см.Всё для лучшей управляемости.Тормозные диски теперь с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор изменились.
Тормоза просто огромедные

Улучшился разгон.Теперь до100 км/ч SLR разгоняется за 3.6 секунд до 200 км/ч за 8.6 с и наконец цифра 300 будет на спидометре через 23,5 с.Внешне отличить 722 от "обычной" серебряной пули можно по 19-дюймовым черным дискам со светлым ободом и знаку 722.

Кстати есть комплектация от AMG. Стоимость на порядок выше.А именно 675000$. Правда мощность данного авто будет уже 722 л.с . ("Компания AMG уверяет, что это самый быстрый SLR в истории. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто. Но компания планируют запустить авто в серийное производство летом 2011 года и выпускать 100 машин в год")
АЛСО Roadster 722 S
всё тоже самое только без крыши.А также ограниченная версия на 150 машин.Диски правда немного другие.






Надеюсь вы не заебались устали читать?
Просто вашему вниманию представляется ещё одна модификация.
722 GT


Это как бы всё тот же 722 Edition но улучшенный.И он предназначен для соревнований.Данные автомобили делаются фирмой Ray Mallock Ltd . с разрешения Mercedes-Benz. У машины теперь установлен новый широкий обвес для соответствия с 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.




Машина полегчала на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь ещё более мощный.А именно 680 л.с. и крутящий момент 830 Н м при давлении турбонаддува 1,75 атмосферы. Всего планируют выпустить 21 экземпляр.Но они будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000


Ну и наконец последнее на сегодня.
SLR McLaren Stirling Moss
Да да тот самый Мосс.
Он появился в январе 2009 года.И был показан на детройтском автосалоне.Он создан в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (№ кузова Z199) имеет 650-сильный 5,5-литровый мотор V8. Максимальная скорость 350 км/ч.До ста за 3,5 с.
Спидстер делали с июня по декабрь 2009 года. Тираж 75 экземпляров.Цена €750 000.












Теперь на смену SLR пришёл новый SLS но это уже другая история.
зы А теперь пара фотографий для завтрашнего блога)



ах да видосы
Мистер Кларксон вам расскажет что к чему.

Очередь хомячка

Теперь очередь пятой передачи

Блиин я балдею с этого звука

Что ж всем спасибо.Оставляйте комментарии и конечно плюсики)
всем спасибо

Несмотря на то, что родстер (открытый спортивный двухместный автомобиль) Mercedes-Benz SLR McLaren появился на автомобильном рынке еще в сентябре 2007 года, на три года позже, чем купе Mercedes-Benz SLR McLaren, он до сих пор выглядит современно.

Mercedes-Benz SLR McLaren объединил в себе высокие технологии, применяющиеся в изготовлении болидов, и качества спортивного автомобиля класса Gran Turismo – скоростных автомобилей для дальних путешествий.

Его кузов был испытан в аэродинамической трубе. Он сделан из углепластика и жесткость у него почти такая же, как у гиперкара Mercedes-Benz SLR McLaren купе, как и габаритные размеры, мм.: длина – 4 656, ширина – 1 908, высота – 1 261, колесная база – 2 700, и клиренс (дорожный просвет) – 120 мм.

Когда у автомобиля убирают обычную крышу, он становится тяжелее, потому что раму в этом случае надо усиливать специальными балками, но здесь проявили чудеса инженерии, и вес увеличился всего на 60 кг. Недаром в названии автомобиля красуется аббревиатура SLR, что расшифровывается как: спортивный, легкий, гоночный.

При массе 1 753 кг, родстер с двигателем AMG V8 объемом 5,4 л., мощностью 626 л.с. с максимальным крутящим моментом 780 Нм, работающим в паре с автоматической пятиступенчатой коробкой передач AMG Speedshift R, имеет максимальную скорость 332 км/час (на 2 км/час медленнее, чем купе)

Разгон от 0 до 100 км/час занимает у него всего 3,9 секунд (купе Mercedes-Benz SLR McLaren разгоняется на 0,1 сек. быстрее). Тем не менее, для родстера это просто выдающиеся технические характеристики, но суперкару Pagani Zonda F Roadster он все же уступает.

У автомобиля SLR McLaren низкий центр тяжести, он устойчив на дороге, у него прекрасная управляемость. Водитель и пассажиры не испытывают при езде на нем никакого дискомфорта даже в дождливую погоду, так как крыша, изготовленная из качественного мягкого материала, складывается и раскладывается в полуавтоматическом режиме всего за 10 секунд.

Безопасность тоже на высоком уровне. Защитные дуги автомобиля стальные, для водителя и пассажира есть передние подушки безопасности. Ремни безопасности с преднатяжителями, за давлением в шинах следит система контроля. В стандартную комплектацию входили 18-дюймовые колеса, а как опция шли легкосплавные диски на 19″, как у ограниченной серии Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster 722 S.

Интерьер Mercedes-Benz SLR McLaren Roadster

У автомобиля многофункциональный спортивный руль с подрулевыми лепестками переключения передач. В базовое оснащение входят ковшеобразные сидения из карбона, обшитые кожей. Они могут быть подогнаны индивидуально под любое телосложение.

Комфорта добавляет двухзонный автоматический кондиционер и высококачественная музыка, звучащая из аудиосистемы BOSE. В автомобиле также есть проигрыватель для компакт-дисков, навигация, радио.

Купить его можно было за 493 000 евро. В 2009 году выпуск этих автомобилей был остановлен, и последняя эксклюзивная модель была продана на аукционе в США, который стартовал 20 ноября 2009 г. Стартовая цена Мерседес Бенц МакЛарен СЛР родстер была $529 500. Все средства от продажи единственного Mercedes-Benz SLR McLaren цвета Sienna Pearl пошли на благотворительность.

Mercedes SLR McLaren 722 Edition

В 2006 году свет увидел Mercedes SLR McLaren 722 Edition с форсированным до 650 «лошадей» (820 Нм при 4 000 об/мин) движком. Цифры же в названии модели означают стартовый номер, под которым в 1955 году Стирлинг Мосс и Денис Дженкинсон одержали победу в гонке Mille Miglia на Mercedes-Benz 300 SLR. К слову, старт соревнований был дан в 7:22 утра.

Возросшая отдача и сниженная на 44 кг масса суперкара позволили сократить время разгона Mercedes SLR McLaren 722 Edition до 3,6 секунды. С места до двухсот автомобиль ускоряется за 9,9 сек., а до 300 км/ч — за 29,6 с. Максимальная скорость выросла, но не сильно — с 334 до 337 км/ч.

Позже появилась и открытая модификация SLR McLaren Roadster 722 S с аналогичными изменениями, что и у купе. Но в разгоне с нуля до сотни родстер уступает одну десятую секунды, а его максималка достигает 335 км/ч.

Помимо более мощного движка и уменьшенной массы Mercedes SLR McLaren 722 Edition отличает наличие карбонового сплиттера и нового заднего диффузора. Благодаря им инженеры сумели увеличить прижимную силу на 128 процентов. Правда, для достижения такого результата им пришлось 100 часов провести в аэродинамической трубе.

Другими отличительными чертами суперкара являются 19-дюймовые многоспицевые кованые колесные диски, перенастроенная подвеска с более жесткими амортизаторами Koni вместо Bilstein, сниженный на 10 мм дорожный просвет и увеличенные до 390 мм в диаметре передние тормозные диски Brembo.

В салоне Mercedes SLR McLaren 722 Edition появилась карбоновая отделка, руль обит замшей, а спортивные кресла — алькантарой. Немного изменилась панель приборов, а ремни безопасности тут красного цвета.

Цена Мерседес СЛР Макларен 722 выросла до 580 000 евро, но это не помешало автопроизводителю довольно быстро распродать всю партию из 150 машин.





2009 Mercedes SLR McLaren 722 S – 1 из 150

Mercedes-Benz SLR McLaren (код кузова - C199) - суперкар, выпускавшийся совместно Mercedes-Benz и McLaren Automotive с 2003 по 2009 года.


ИСТОРИЯ

Mercedes-Benz SLR McLaren был навеян Mercedes-Benz 300SLR 1955 года, который был основан на W196 F1, позднее названный дорожной версией 300SL Gullwing.


Хотя этот автомобиль часто классифицируется как суперкар, по сравнению с такими признанными представителями класса, как Porsche Carrera GT, Lamborghini Murciélago и Ferrari Enzo присутствие автоматической коробки передач и некоторые её особенности делают его скорее представителем класса супер-GT, более близкие конкуренты которого - Aston Martin Vanquish и Ferrari 599 GTB.


Одной из целей разработчиков являлось соединить в SLR суперкар и класс GT. SLR (sport, light, racing) - «спортивный, легкий, гоночный».


Это самый скоростной автомобиль с автоматической коробкой передач в мире. Мерседес заявил, что в течение 7 лет запустит в производство 3500 SLR (по 500 в год). Цена автомобиля: 300000 фунтов стерлингов.


В начале 2007 г. была показана ещё более скоростная машина SLR McLaren 722 Edition с 650-сильным мотором. Летом появился ещё один SLR McLaren Roadster с открытым кузовом и складным мягким верхом, оснащенный 626-сильным мотором. В конце 2008 года состоялся аукцион по продаже последнего родстера и в начале 2009 года конвейер был остановлен. В качестве замены - новый суперкар SLS разработанный дочерней тюнинговой фирмой Mercedes-Benz - AMG. Заменой у компании McLaren стал McLaren MP4-12C.


КУЗОВ, ДВИГАТЕЛЬ

Кузов выполнен из карбона, единственная часть кузова, выполненная из алюминия, - это моторная рама.


Двери подвешены на шарнире и открываются вперед-вверх. Конструкция дверей перенята от гоночных моделей Mercedes-Benz CLK GTR и McLaren F1. Задний спойлер имеет электронную регулировку.


V8 с механическим нагнетателем объёмом 5,5 л. развивает мощность 626 л. с. и крутящий момент 780 Н·м.


ДИНАМИКА РАЗГОНА

Разгон 0-100 км/ч - 3.8 сек.

Разгон 0-200 км/ч - 10.2 сек

Разгон 0-300 км/ч - 27 сек

400 м, с/км/ч - 11.5/210

1000 м, с/км/ч - 20.5/269

Тормозной путь с 250 км/ч, м - 221


МОДИФИКАЦИИ

722 EDITION


В 2006 показана новая версия, названная Mercedes-Benz SLR McLaren 722 Edition . Число 722 имеет отношение к победе Стирлинга Мосса и его второго пилота Denis Jenkinson в Mercedes-Benz 300 SLR со стартовым номером 722 (показывающим время старта 7:22 утра) на гонке Mille Miglia в 1955.

В «722 Edition» увеличены мощность до 650 л.с. и крутящий момент до 820 Н·м при 4000 об/мин, и максимальную скорость в 337 км/ч (на 4 больше стандартного SLR). Используются 19 дюймовые легкосплавные диски, модификация подвески с использованием жесткой настройки амортизаторов и 10 см дорожный просвет для лучшей управляемости. Были установлены передние тормозные диски с большим диаметром (390 мм), а также передний обтекатель воздуха и задний диффузор подверглись модификации.

Улучшились ездовые характеристики: разгон 0-100 км/ч занимает 3,6 секунд, 0-200 км/ч - 10,2 с и 0-300 км/ч за 27,6 с. Изменения экстерьера включают 19-дюймовые черные диски со светлым ободом, знак 722, как у классической модели.

Так же предлагалась комплектация от AMG. Мощность - 722 л.с. Максимальная скорость 347 км/ч была установлена на автобане во Франкфурте 23 апреля 2010 года. Версия ограниченна до 30 авто.

722 GT

722 GT - улучшенная версия 722 Edition , предназначенная для соревнований. Автомобили построены фирмой Ray Mallock Ltd. с разрешения Mercedes-Benz. На машины установлен новый широкий обвес для соответствия 19-дюймовым дискам OZ racing. Установлены гоночное антикрыло и диффузор.

Автомобиль стал легче на 398 кг (до 1300 кг). Двигатель теперь имеет мощность 680 л.с. и крутящий момент 830 Н м при давлении наддува 1,75 атмосферы. Всего планируется выпустить 21 экземпляр, которые будут использоваться только для гонок. Стоимость каждого составляет €750 000.

РОДСТЕР


Открытая версия SLR (код кузова R199) появилась в продаже в сентябре 2007 по цене 493 000 €. В родстереустанавливался такой же двигатель, как и в купе. Родстер потяжелел на 60 кг относительно купе, что уменьшило максимальную скорость до 332 км/ч. Автомобиль обладает мягким складным верхом с электроприводом. После открытия защёлки крыши она автоматически складывается за 10 секунд. По официальной документации конструкция кабины позволяет общаться водителю с пассажиром на скоростях до 200 км/ч при сложенном мягком верхе.

Последний родстер сошёл в начале 2009 года, после чего был остановлен конвейер. В связи с этим был организован аукцион. Автомобиль был окрашен в особый цвет - коричневый металлик (Sienna Pearl), а салон обтянут кожей Tobacco Brown.

ROADSTER 722 S

722 S был представлен на парижском автосалоне 2008 года. 5,5 л двигатель форсирован до 650 л.с, обладает крутящим моментом 820 Н·м, что позволяет достичь автомобилю «сотни» уже через 3,7 секунды, а второй «сотни» через 10,6 секунд. Максимальная же скорость равна 335 км/ч. Также автомобиль получил заниженную на 10 мм подвеску, дополнительные карбоновые аэродинамические элементы кузова, мощные тормоза и легкосплавные 19-дюймовые диски.

Mercedes SLR McLaren 722 S будет выпущен ограниченной серией в 150 машин.

SLR MCLAREN STIRLING MOSS


В январе 2009 года на детройтском автосалоне был представлен эксклюзивный спидстер, созданный в честь Стирлинга Мосса. Спидстер (код кузова Z199) приводится в движение 650-сильным 5,5-литровым мотором V8. Максимальная скорость составляет 350 км/ч, разгон до «сотни» занимает 3,5 с.

Производство спидстера велось с июня по декабрь 2009 года. Автомобиль был выпущен тиражом в 75 экземпляров по цене €1 200 000.

SLR MCLAREN EDITION

На тюнинг шоу в Эссене в 2010 году был выставлен эксклюзивный Mercedes-Benz SLR McLaren Edition .


На машину был установлен новый углепластиковый обвес, двойной диффузор и доработанная для создания большей прижимной силы крышка багажника. Также установлена регулируемая подвеска и перенастроено рулевое управление.

ТЮНИНГ

MANSORY

Доработанная модель от тюнинг-ателье Mansory была представлена публике на Женевском автосалоне в 2008. Renovatio - продукт инженерной философии «Эволюция вместо революции» . Результат - большое число аэродинамических улучшений, таких как новый обвес из карбона, нацеленного подчеркнуть спортивную линию автомобиля. Двигатель также подвергся модификации: установлена более производительная турбина, улучшена выхлопная система, оптимизирована программа управления двигателем, новый воздушный кулер и фильтр. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились до 700 л.с. и 880 Н м соответственно, что улучшило разгон от 0 до 100 км/ч на 3,3 с, и максимальную скорость до 340 км/ч.

EDO COMPETITION

Немецкое тюнинг-ателье Edo Competition представила своё видение тюнинга для SLR, получившему от тюнеров приписку 722 Black Arrow. Но несмотря на цифры «722» в названии и нанесенной окраске автомобиль не имеет ничего общего ни с SLR 722 Edition, ни с Mercedes-Benz 300 SLR, на котором такие же были нанесены во время гонки Mille Miglia. Эти цифры отражают мощность двигателя - 722 л.с. (при 7100 об/мин) - именно столько выдает силовой агрегат, после перепрошивки блока управления двигателем и измененным впускной и выпускной систем. Кроме того крутящий момент был увеличен до 890 Н·м. До сотни доработанная версия разгоняется за 3,4 с и имеет максимальную скорость 345 км/ч.

WHEELSANDMORE

Немецкие специалисты из тюнинг-ателье Wheelsandmore представили мировой общественности, как будет выглядеть Mercedes-Benz SLR McLaren после их тюнинга. Название немецкого автомобиля получило окончание 707 Edition. Цифры означают мощность мотора, которую увеличили с 626 до 707 л.с., благодаря переналадке блока управления, новой турбине высокого давления и спортивной системе выхлопа. В итоге 1750-килограммовому автомобилю достаточно всего 3,5 с, чтобы разогнаться до первой сотни, а его максимальная скорость на спидометре превышает отметку в 340 км/ч.


ВЛИЯНИЕ НА ПОПУЛЯРНУЮ КУЛЬТУРУ

  • Mercedes-Benz SLR McLaren является самой лучшей (последней открываемой) машиной в гоночной компьютерной игре Need for Speed: Carbon, а также одним из лучших автомобилей в игре Need for Speed: Most Wanted.
  • Так же его можно встретить на улицах виртуального Сан Франциско в игре Driver San Francisco и на островах Ибица и Оаху в Test Drive Unlimited 2
  • Mercedes-Benz SLR McLaren появляется в фильме Need for Speed: Жажда скорости

Спортивный автомобиль выпущенный двумя известными компаниями в автомобильной индустрии, первая компания прославилась надежностью своих автомобилей, а вторая их скоростью. В итоге и компания выпустили спортивный автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren.

Данный спорткар появился в 2003 году, на то время это был самый быстрый автомобиль в мире, на котором установлена автоматическая коробка передач, быстрый имея в виду разгон до сотни. В планах Mercedes-Benz было производство на протяжении 7-ми лет и за каждый год будет произведено 500 автомобилей этой серии. Но в 2007 году обе компании прекратили свое сотрудничество, а Мерседес продолжал выпускать этот автомобиль, так появились более быстрые версии, а также версия Roadster.

В итоге в 2009 году производство автомобилей этой серии было полностью остановлено. Данную модель компания McLaren заменила на , а компания Mercedes-Benz выпустила на замену .


Дизайн Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен

По внешнему виду данного автомобиля сразу видно, что это Мерседес, так как дизайн схож с остальными автомобилями компаниями, так спереди и сзади красуется большой логотип этой компании. Передняя часть имеет длинный рельефный капот с воздухозаборниками, который сводится к логотипу. Здесь установлена фирменная оптика, представляющая собой 3 овала с линзами внутри. Подобная оптика встречается и на других автомобилях бренда. Массивный аэродинамический бампер получил огромный воздухозаборник, который ведет воздух в мотор и к передним тормозам.


Вид сбоку также хорош, из интересного тут это жабры с 2-мя хромированными линиями, смотрится агрессивно. Также немного нестандартно выглядит система выпуска, а точнее ее расположение. Выхлопные патрубки расположены сбоку под жабрами, по две с каждой стороны. Красивые диски, интересное зеркало заднего вида и кнопка открытия двери, которая находится не на двери, все это делает внешность уникальной среди конкурентов. Двери данного автомобиля открываются немного вперед и вверх, эту конструкцию сделали с помощью объедения 2-х типов открывания дверей, открытие дверей Mercedes-Benz CLK GTR и открытие дверей McLaren F1.

Задняя часть также не оставит равнодушных, она имеет красивые фары, выполненные в стиле Мерседеса, массивный бампер и спойлер на крышке багажника, который выдвигается либо по нажатию кнопки, либо по достижению определенной скорости.


Габариты Mercedes-Benz SLR McLaren купе:

  • длина – 4656 мм;
  • ширина – 1908 мм;
  • высота – 1261 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм.

Также еще существует версия с открытой крышей, которая не изменилась в размерах практически, изменился только клиренс, он стал меньше на 18 мм.

Технические характеристики

Оба производителя вместе создали мотор объемом 5,5 литра с высокими характеристиками. Это V-образный V8, который выдает 626 лошадиных сил.


За скоростные показатели двигателя отвечает МакЛарен, а за хорошее качество работы отвечает Мерседес.

Результат получился впечатляющий, автомобиль разгоняется до первой сотни всего лишь за 3,8 секунды, а до 200 км/ч за 10,2 секунды. Любители больших скоростей могут разогнаться на этом автомобиле до 300 км/ч за 27 секунд. Эту динамику обеспечивает также коробка переключения передач, это с 5-ю ступенями.

Также данный автомобиль имеет отличные тормоза, при резком нажатии на педаль тормоза автомобиль со скорости в 250 км/ч проедет 220 метров до полной остановки.

Салон


Машина внутри выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Здесь всего два посадочных места, это спортивные кожаные кресла с отличной боковой поддержкой, электрорегулировками и подогревом. Весь салон обшит кожей высокого качества.

Водитель будет управлять моделью с помощью 3-х спицевого руля с 8-ю кнопками для мультимедии. Приборная панель имеет 4 аналоговых датчика, главные из которых углублены внутрь. Приборка действительно выглядит красиво, хорошая подсветка и легкость чтения. Руль может быть обшит алькантарой, а салон может получить карбоновые вставки, все зависит от желания покупателя.


Центральная консоль Мерседес-Бенц СЛР МакЛарен получила в верхнюю часть круглые дефлекторы воздуха. Ниже расположились селектора настройки работы авто. Далее идет крышечка с хромированным названием автомобиля, за которой скрывается магнитола. Ближе к тоннелю расположился блок управления климат-контролем с прекрасным оформлением даже по современным меркам. На тоннеле находится селектор КПП, кнопки настройки различных систем и поведения авто и ручка стояночного тормоза.


Цена

Стоимость модели в базовой комплектации составляет 493 000 долларов , сейчас ее можно найти на вторичном рынке, но цена будет больше. Последняя эксклюзивная версия была продана на аукционе, там минимальная стоимость составляла 530 000 долларов. Также как уже говорилось существуют более мощные версии, которые обойдутся покупателю дороже.

Базовая версия имеет:

  • климат-контроль;
  • ксеноновую оптику;
  • обогрев зеркал и электропривод;
  • электрорегулировку сидений и подогрев;
  • шикарную аудиосистему.

Существуют различные версии автомобилей, про родстер мы уже говорили, но еще были различные тюнинг версии и так далее.

Одним из таких автомобилей является Stirling Moss, он имеет тот же самый мотор, но из-за нового дизайна и отсутствия крыши и лобового стекла автомобиль разгоняется немного быстрее.

Спорткар подвергался тюнингу в таких ателье как Mansory, Edo Competition, Wheelsandmore.

В итоге двум легендарным компаниям удалось создать быстрый, красивый и хороший автомобиль Mercedes-Benz SLR McLaren, все в нем хорошо. Для тех, у кого есть желание его приобрести можете поискать варианты покупки с рук, так как его производство уже прекращено.

Видео