» » Как отремонтировать сиденье автомобиля своими руками. Ремонт сидений авто – частые неисправности и их устранение

Как отремонтировать сиденье автомобиля своими руками. Ремонт сидений авто – частые неисправности и их устранение

В процессе эксплуатации происходит износ не только технических деталей, но и самого салона автомобиля. Наиболее часто владельцам авто приходится сталкиваться с ремонтом обивки сидений или заменой чехлов. Давайте же разберемся, как реабилитировать сидения своими руками и сэкономить не только деньги, но и время.

Если ваши сидения из кожи , посмотрите наш материал по профессиональному , в другом нашем материале.

Когда нужен ремонт сидений в автомобиле

Ситуации и причины по которым приходится реставрировать кресла в машине могут быть самыми разными - от физического износа устройства до серьезных повреждений конструкции вследствие аварий (ДТП). Следует помнить, что использование транспортного средства даже с испорченными сидениями чревато опасными последствиями. Состарившаяся обивка или продавленные кресла способны доставлять максимум неудобства и дискомфорт как пассажирам, так и самому водителю.

Кроме того, обветшалая обшивка автомобильных сидений выглядит крайне не эстетично. При помощи современных отделочных материалов реконструировать покрытие и вернуть ему прежний вид довольно просто.

Виды дефектов автокресел

Самыми распространенными проблема автосидений являются:

  • стирание подлокотников, обивки и подушек;
  • поломка прокладок и основания конструкции автомобильного кресла;
  • повреждение специальных пружин;
  • изменение цвета обшивки и ее растрескивание из-за перепадов температуры или ультрафиолетового излучения;
  • механические изъяны, не связанные с эксплуатацией устройства - прожог, разрыв, поломки оснований или порезы вследствие неаккуратного обращения или воздействия внешних факторов.
  • деформация конструкции сидений из-за срабатывания автомобильной системы безопасности в результате ДТП.

Выбор способа решения проблем сидений авто производят с учетом типа и характера повреждений. Инструменты и материалы также определяются в соответствии с ситуацией.

Перетяжка сидений транспортного средства

При смене обшивки салона автомобиля важно учитывать вид используемого покрытия и рабочих инструментов. От этого зависит сложность самого процесса и качество конечного результата. Чтобы после перетяжки сидений салон машины выглядел гармонично, цветовая гамма обивки должна быть точно подобрана под ее основной оттенок и не выбиваться из общей картины.


Секреты! Большинство материалов для перетяжки, вы можете приобрести в Китае на площадке Алиэкспресс! Например искусственная лошадиная кожа http://ali.pub/2jm5ix или кожа аллигатора http://ali.pub/2jm6ii

Материал и инструменты для смены обивки сидений своими руками

Выполняться обшивка для автомобильных сидений может из кожи, ткани, кожзама или алькантары. Последняя представляет собой материал с коротким ворсом, чем-то напоминающим натуральную замшу. Работать с алькантарой необходимо очень внимательно, учитывая направление волосков ткани при раскрое.

Для замены кожаных покрытий неплохой альтернативой натуральной поверхности может стать искусственная или синтетическая кожа. Устранять дефекты велюровой обивки или кожзама удобнее с помощью специальных составов, которые доступны в любом магазине автотехники.

Помимо материала покрытия необходимо иметь в наличии следующие инструменты:

  • набор ручных игл;
  • шило;
  • мел или кусок сухого белого мыла;
  • плотные шелковые нитки;
  • клей;
  • молотки;
  • ключи и гайки с шайбами;
  • холодную сварку;
  • ремень для буксировки;
  • плоскогубцы;
  • ножовку;
  • отвертки;
  • машинный пылесос.

Также не стоит забывать и о поролоне для подкладки автокресел. Все это можно найти на просторах интернета, в том числе на любимом Али .

Пошаговая инструкция по самостоятельному ремонту кресел автомобиля

  1. Демонтаж и разборка сидений на детали. Делать это желательно на столе, подписывая каждый снятый элемент и фрагмент конструкции. Чехлы и подушка также должны быть разъединены и промаркированы для удобства в дальнейшем пошиве обивки. Снимается футляр разжиманием металлических зажимов на спинке кресла направлением вверх.
  2. Распарывание швов обшивки сидений. Для быстрого и удобного разрезания нитей рабочий участок следует немного натянуть, и по линии и строчки произвести надрез. При наличии проблемных мест можно воспользоваться бензином, чтобы поверхность немного размягчить.
  3. Завершение полной разборки каркаса сиденья , обивки, спинки и подушки конструкции.
  4. Подготовка к установке новых элементов кресла. По лекалам старых чехлов создаются свежие выкройки и эскизы, которые аккуратно переносятся на рабочую поверхность.
  5. Сборка подготовленных составляющих сидений. Осуществлять скрепление деталей можно с помощью швейной иглы, клея или сварки. На данном этапе требуется максимальное внимание для правильного и точного склеивания швов футляра и соблюдения нарисованных контуров.
  6. Ремонт спинки. Для фиксации конструкции используется специальный стенд на котором производятся все реставрационные работы.

Завершается ремонт сидений автомобиля своими руками соединением подушки со спинкой кресла и прикрепление шарниров винтами.

Секреты замены обивки на автокреслах

  • Любая перетяжка автокресел должна сопровождаться усилением обивочного материала поролоном. Эта важный нюанс без которого невозможен качественный ремонт обивки сидений автомобиля. Обязательным условием для подушки является тканевая основа синтетической подложки и ее толщина, равная 5 мм.
  • Небольшие потертости, царапины или порезы лучше заделывать с помощью небольших кусков обивки. Главное, чтобы качество и цвет полностью гармонировали с основной поверхностью.
  • Материал сшивается по краю деталей, строго следуя проставленным меткам. Отклонение или нарушение контуров эскиза испортит не только материал, но и весь итог проделанной работы.
  • Приклеивать поролон к обивочной ткани лучше клеем-спреем и до соединения элементов футляра. При этом важно, склеивать поролон противоположной его основанию стороной, а в случае с алькантарой располагать лоскуты материала ворсом в одном направлении.
  • Отвороты изнаночного шва должны быть обработаны и разглажены. Для этого применяется молоток, с помощью которого легко отбить рубцы, и швейные иглы с нитками для закрепления отворотов.
  • Заканчивать реставрацию автомобильных сидений всегда нужно отпариванием перетянутых деталей и их просушкой с помощью технического фена и горячего потока воздуха. Делать эту процедуру следует аккуратно, чтобы не сжечь поверхность.

Ремонт наклонного механизма кресла машины

Наклонный механизм представляет собой сложное техническое устройство, отвечающее за смену положения спинки автомобильных сидений. Устранение неисправности конструкции процесс довольно трудоемкий и производится в следующей последовательности:

  • снятии облицовочной накладки у основания подушки и крепежных болтов;
  • демонтажа спинки автокресла;
  • срезании верхнего звена шарниров;
  • фиксации болтами нового механизма;
  • соединения спинки кресла с подушкой посредством оси;
  • скрепления шарниров и спинки с помощью сварки.

При незначительных повреждениях наклонного механизма или его заедания достаточно обойтись смазыванием устройства.

Ремонт подогрева сидений авто

Данный тип конструкции предполагает наличие системы безопасности (воздушную подушку) и подключение к бортовому компьютеру. Вследствие этого, осуществлять ремонт, проверку электроники машины или настройку компьютера надежнее в сервисе, СТО. Самостоятельная же корректировка работы устройства без наличия нужной квалификации чревата ошибками в системе электронного обеспечение авто и функциональным сбоем машины.

Ремонт набивки сиденья

Основной подкладочный материал для автокресел - это поролон на тканевой основе. В редких случаях его можно заменить плотной ватой. Обивка крепится на основание или каркас конструкции сиденья и обивается кожей, замшей или каким-либо другим типом обивки. Проводится самостоятельный ремонт подкладки по тому же принципу, что и реставрация лицевого футляра.

Обратите внимание! Прежде чем использовать отделочное средство необходимо предварительно провести его тестирование на внутреннем или незаметном участке обшивки, чтобы увидеть возможную реакцию материалов на воздействие вещества. Особенно это актуально, если в ремонте применяется полироль с наполнителями или аэрозольные краски.

Чтобы добиться более прочного сцепления обивки с подкладкой и лучшей посадки чехла на каркас, следует тщательно очищать все элементы конструкции сиденья от старых материалов и их остатков, обезжиривать и просушивать обрабатываемых поверхностей.

Ремонт просиженного кресла. Видео:

Поясничный подпор автомобильного кресла

Поясничный упор позволяет водителю или пассажиру правильно держать осанку, равномерно распределяя вес тела и обеспечивая комфортное ощущение в сидячем положении. При отсутствии специального устройства из сетки, в качестве подпора можно использовать самодельную пластину из гибкого материала. Крепление осуществляется с помощью холодной сварки, длинного болта и клея.

Особенности ремонта кожаного сиденья машины

Для восстановления кожаного покрытия допускается применение кожзама или специальных смесей, например, жидкой кожи. Начинается самостоятельный ремонт кожаных кресел с обезжиривания и отшлифовки неровностей поверхности шкуркой. После чего на поврежденный участок накладывается пластиковая сеточка и само средство, которое после высыхая отлично эмитирует кожаную фактуру.

Автор

Профессиональный авто механик со стажем работы более 7 лет на одной из самых крупных сто в Москве. Хорошо разбираюсь в таких машинах как Ваз, Kia, Peugeot, Bmw, Audi, Mercedes и многие другие. Если хотите получить профессиональный ответ, оставляйте свои отзывы в комментариях к этому материалу.

Курить в машине не самая удачная идея, но иногда сложно удержаться от этой пагубной привычки.

Во-первых, курить в машине просто опасно из-за того, что это отвлекает, человек расслабляется, едкий сигаретный дым может попасть в глаза и в критический момент сигарета способна привести к плачевным последствиям. Второй неприятный момент, это побочные эффекты всем известного пагубного пристрастия- не очень приятный в салоне авто, пепел, лежащий повсюду и, самое неприятное, прожженные места.

Уголек табака может упасть на обивку сидений, вы случайно можете махнуть рукой и затушить сигарету о переднюю стойку, некоторые особо удачливые товарищи прожигают даже потолок!

Что же делать в таком случае? Ведь прожжённое сидение- это совершенно не эстетично. Для многих людей, салон автомобиля — это своего рода визитная карточка. Кроме внешнего вида авто, второе на что обращает практически любой человек- ухоженность интерьера автомобиля.

Прожженное отверстие нужно обязательно заделать. Есть три пути. Первый- качественный, но затратный- обратится в специализированные сервисы предлагающие услуги восстановления первозданного вида авто.

Второй- менее затратный, но гораздо более сложный, приобрести набор для ремонта обивки.

Этот путь отличается тем, что с вероятностью 80% отправит вас . Без определенных навыков сделать качественный ремонт своими силам при помощи будет непросто.

Но к счастью существует третий вариант. Для него потребуется только аккуратность, минимальный набор инструментов, которые вы можете найти у себя дома и минимум времени. Тем не менее, результат вас приятно удивит!

Необходимый инструмент:


Бритва

Небольшой контейнер

Клей для ткани

Пинцет

Ножницы

Ткань

Восстанавливаем прожженную обивку сидения

Вариант №1, если отверстие небольшое.


Шаг 1

В неприметном месте, например, внизу сидения, взяв бритву, сбрейте необходимое количество волокон обивки.

Шаг 2

Соберите волокна в небольшой контейнер. Волокна материала обивки будут выглядеть как простой пух.

Шаг 3

Наполовину заполните отверстие от сигаретного ожога клеем

Шаг 4

Используя пинцет, набросайте добытый материал на клей. Не утрамбовывайте его!

Шаг 5

Повторно нанесите тонкий клеевой слой поверх волокон. Аккуратнее! Не попадите на неповрежденные участки.

Шаг 6

С помощью пинцета, положите еще некоторое количество волокон, пока отверстие полностью ими не заполнится.

Вариант №2. Если повреждение серьезнее.

Шаг 1

Возьмите кусок любой плотной ткани. Ее будем использовать в качестве подложки. Вырежете прямоугольную заплатку. Закруглите края. Так будет проще пропихнуть ее в отверстие и расправить под обивкой.

Шаг 2

Берем клей для ткани и иголку. Наносим клей на иглу и обрабатываем заплатку как это показано на видео (43 секунда). Аккуратно наносим клей, чтобы платка не сместилась со своего места.

Шаг 3

Нанесите клей на получившуюся подложку. Можно и на внешнюю заплату, как показано на видео. Сути это не меняет.

Шаг 4

Самый ответственный момент. Приклеивание кусочка ткани на обивку сидения. Где взять материал для заплатки? Обычно его можно срезать с нижней части сидения.

Для качественного ремонта очень важно чтоб рисунок внешней заплатки совпал с общим рисунком сидения. Здесь придется семь раз отмерить, один раз отрезать. У вас все получится, мы верим в вас!

Шаг 5

Прижимаем поставленную платку. Ждем пару минут.

Готово! Ваше сидение как новое! Поздравляем!

Статья о ремонте сидений автомобиля: основные виды повреждений, инструменты и материалы, порядок работы. В конце статьи - видео про покраску и реставрацию сидений машины.


Содержание статьи:

В результате длительного использования легкового автомобиля ухудшается не только физическое состояние мотора, колёс и кузова - салон, обивка сидений автомобиля тоже со временем не становятся лучше. Порванная обивка или потёртость автомобильного сидения – это сниженное ощущение комфорта для водителя и находящихся в салоне пассажиров, а также в некоторых случаях – определённый риск при езде. Можно ли справиться с починкой автомобильного кресла самостоятельно?


Причины для ремонта автомобильных кресел могут быть разными. Реставрация может потребоваться после аварии, или же обивка кресла просто со временем порвётся или станет чересчур потёртой.

Как только сидеть в автомобиле становится некомфортно, пора готовиться к ремонту сидений. Не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что дорога в испорченном кресле не только может вызвать нежелательную нагрузку на поясницу и позвоночник, но и привести к аварии, если водитель будет вместо слежения за дорогой уделять слишком много внимания попыткам удобнее устроиться на сидении.


Наиболее часто с автомобильными креслами случаются следующие повреждения:
  • потёртое состояние обивки, как правило - подлокотников;
  • поломки в основании конструкции;
  • деформация внутренних пружин сидения;
  • просаживается подушечная прокладка;
  • обшивка трескается;
  • механические повреждения, разрывы, порезы, прожоги, прочие результаты неаккуратного обращения;
  • поломки в результате повреждений, полученных от срабатывания подушек безопасности или преднатяжителя ремня безопасности.
Какой ремонт следует проводить, зависит от того, какие повреждения следует устранить. Соответственно подбирается и необходимый инструмент, а также материалы для починки.


Разрывы и порезы можно устранить при помощи тканевой заплатки. Здесь большую роль играет правильный подбор ткани. Хорошо, если в запасе есть фрагмент ткани, использованной при оформлении сидений.

Восстановление швов

Если на сидении разошёлся выполненный на заводе шов, остаётся только сшить заново распоротый фрагмент. Для этого сидение придётся демонтировать, чтобы снять обивку и увидеть изнанку шва. По краям разрыва следует вытянуть старые нити, чтобы укрепить их узлами и таким образом не допустить дальнейшего распарывания. Прореху шва надо сшить новыми нитками в тон старых.

Необходимые инструменты и материалы для замены обивки и наполнителя

Обшивка сидений в салоне может быть изготовлена из ткани, алькантары (искусственного материала под замшу) или кожзаменителя. Работа с кожаной обивкой будет описана ниже.

Кроме нового обивочного материала и подкладочного поролона, могут потребоваться:

  • мел или маркер для выполнения раскроя;
  • монтажный (канцелярский) нож, острые ножницы;
  • набор игл для ручного шитья;
  • шило;
  • катушка прочных шёлковых («парашютных») ниток;
  • плоскогубцы;
  • отвёртки;
  • портативный (автомобильный) пылесос;
  • ножовка;
  • молоток;
  • клеевой пистолет.
При подборе нового материала для обивки очень важную роль играет грамотный подбор оттенка, а также строгое соблюдение направления ворса для ворсистых тканей при раскрое.

Порядок выполнения работы


Рассмотрим наиболее полный цикл работ, необходимых для восстановления повреждённого кресла. В случае, если речь идёт о мелком косметическом ремонте треснувшей или распоротой обивки, полный демонтаж кресла проводить не следует.

Демонтаж и разборка сидения

Кресло следует извлечь из салона и полностью разобрать. Выполнять работу удобнее всего на столе, чтобы была возможность разложить все детали и не запутаться потом при сборке.

Под рукой должен быть портативный пылесос, поскольку внутри сидения, как правило, накапливается много пыли. Работу лучше проводить в защитном противопылевом респираторе или в обычной марлевой повязке.


Конечной целью разборки кресла является снятие подушки и спинки с каркаса. Сначала убираются все наружные крепления, а затем удаляется обивка.

Обивка снимается при помощи острых ножниц или монтажного (канцелярского) ножа, которым распарываются швы. В процессе снимания обивки следует помнить, что в некоторых местах она может быть приклеена, поэтому снимать её следует осторожно.
Приклеенные участки можно размочить при помощи растворителя или обычного бензина.

При демонтаже лучше подписать разобранные детали, чтобы не возникало заминок и ошибок в ходе сборки кресла после завершения ремонта.

Раскройка новых деталей

Для того, чтобы раскроить новые детали из припасённой ткани, удобно воспользоваться старыми деталями снятой обшивки. Их нужно положить сверху на приготовленную к раскрою ткань и максимально точно обвести тонкой меловой или маркерной линией.
На данном этапе максимально важна точность линий, а также совпадение направлений ворса новой и старой детали.

Также следует обратить внимание на то, насколько сильно сыпется край ткани при разрезе. Разрезать ткань следует максимально острыми ножницами, а лучше всего – электроножом, который при разрезе одновременно прижигает край.


Если электроножа нет, свежий срез сыпучей ткани можно аккуратно прижечь при помощи зажигалки, стараясь не допустить излишнего воспламенения.

Соединение деталей нового чехла

Выкроенные детали сшивают нитками или скрепляют при помощи клеевого пистолета. Можно совместить два способа, сначала соединив детали склеиванием, а затем прошить поверх клеевого соединения нитками.

При использовании клеевого пистолета нужно внимательно изучить инструкцию и выяснить, допустимо ли его использование на конкретном виде обивочного материала. Лучше всего заранее проверить на кусочке ткани, насколько крепко склеивает клей, а также убедиться, что он не повреждает структуру ткани.

Соединять детали нужно таким образом, чтобы их края оказались на изнаночной стороне обивки. Перекосы, складки при соединении недопустимы.


Каждый прошитый шов в новой обивке следует отбить при помощи молотка на мягкой поролоновой основе, чтобы швы не топорщились .

Замена поролоновых прокладок

При замене наполнителя в подушке сидения следует с особым вниманием следить за тем, чтобы все пустоты были заполнены. Если после окончания работы в сидении остаются незаполненные углы, такое кресло очень быстро деформируется, станет неудобным, и всю работу придётся выполнять заново.

Для этой работы подойдёт поролон, имеющий на одной из сторон основу из тканого материала. Лучше отдавать предпочтение материалам тех марок, которые отличаются устойчивостью к сжатию и служат долго. Некоторые автолюбители предпочитают в качестве наполнителя для подушки сидения использовать пенополиуретан.

Детали новой обивки сидения сажаются на поролон. При этом применяют не кисть, которая проклеит внутренность поролона, а специальный клеевой спрей, который распределится только по поверхности материала и склеит его с тканью, но не испортит сам поролон.

Сборка кресла

Собирать кресло следует в порядке, обратном его разборке. Сначала следует соединить шарниры сидения, собрать подушку и натянуть на неё выкроенную и сшитую обивку. Сидение и подушка также соединяются шарнирами и крепятся винтами.

Собранное кресло устанавливается на своё место. Теперь остаётся отпарить новую обивку, чтобы она приобрела окончательный ухоженный вид. На этом ремонт сидения завершён.


В случае, если кресла в салоне машины кожаные, с их ремонтом также можно справиться, не прибегая к дорогостоящим услугам мастерской.

Кожаные кресла отлично сохраняются при температурных перепадах и повышенной влажности , при хорошем уходе служат долго, но имеют, пожалуй, только один существенный минус - они обзаводятся разрывами и трещинами при воздействии прямых солнечных лучей.

Учитывая дороговизну материала, полная замена чехлов в этом случае нецелесообразна, а вот образовавшиеся разрывы вполне можно залатать.

Для ремонта могут потребоваться:

  • состав «жидкая кожа»;
  • краска, совпадающая по тону с обивкой кресел;
  • обезжиривающее средство;
  • сетка из пластика для латания небольших дырок и трещин;
  • термический порошок;
  • мелкая наждачная бумага;
  • небольшой утюг.
Порядок действий:
  1. Выровнять края отверстия, чтобы удалить возможные дефекты по периметру.
  2. Обезжирить поверхность, захватывая неповреждённую кожу обивки.
  3. Края дыры обработать мелкой наждачкой.
  4. Вырезать из пластиковой сетки и установить заплатку нужного размера, больше дыры на 1-1,5 см.
  5. Нанести на сетку термический порошок и нагреть поверхность утюгом.
  6. Выровнять поверхность наждачкой.
  7. Нанести на сетку несколько слоёв жидкой кожи, каждый раз дожидаясь полного высыхания.
Перед началом реставрационных работ лучше потренироваться на старом клочке кожи, например, на старой кожаной куртке. Если требуется залатать несколько разрезов, начинать следует с тех, которые минимально заметны, а потом переходить к остальным.


Если пришла в негодность система подогрева, вмонтированного в чехол для сидения, её также можно исправить самостоятельно.

Первое, что нужно сделать – при помощи тестера точно локализовать место разрыва проводов. Далее следует соединить разорванные провода и при помощи тестера проверить, проходит ли импульс. Исправленный чехол устанавливают обратно на сидение и проверяют работоспособность системы.

Для того, чтобы вернуть презентабельный вид сидениям в салоне автомобиля, нужны терпение и аккуратность. В этом случае вполне можно обойтись без больших расходов в автомастерской.

Видео про покраску и реставрацию сидений машины:

И не пользоваться услугами мастерских, можно сэкономить довольно значительную сумму денег. Потом их можно будет потратить на совсем уж незаменимые запчасти для любимой машинки.

Самыми частыми повреждениями обивки кресел в автомобилях являются обильные потертости сидений, подушек и подлокотников, а также нестабильная работа пружин в сидениях, сломавшееся основание и прокладки сидений.

Восстановление обивки кресел

Для начала необходимо купить несколько кусков обивочного материала для кузова, который зависит от материала, который используется в поврежденной обивке, им может быть лоскут натуральной, синтетической или же искусственной кожи, поливинилхлоридной пленки, подкладочных тканей и нетканых материалов. Кроме того, для ремонта будут необходимы ручные швейные иглы, одно шило, каучуковый или же обыкновенный клей, а также несколько видов ниток и кусочек мела.

Не стоит забывать и о наборе гаечных ключей, отверток, плоскогубцев, молотка, нескольких кистей, простой ножовки и пылесоса, также, необходимо будет найти подходящее место для проведения ремонта.

Под , как правило, понимают разборку всех обивочных деталей, а также восстановление изношенных частей спинки и подушек, пошив новой ткани и ее сборку.

Этапы ремонта

Для начала необходимо полностью разобрать автомобильное кресло.

Комфортнее всего разбирать сидение на столе, который оборудован верстаком.

Отвертка нужна для того, чтобы открутить крепления по обе стороны от сидения, а спинку с подушкой можно пока отложить для того, чтобы починить их позже.

Затем нужно аккуратно распороть все швы на поврежденном сидении. Сделать это быстро можно, только натянув ткань таким образом, чтобы швы были хорошо видны. После этого при помощи ножа необходимо аккуратно распустить швы, следуя нитяной строчке.

После этого нужно убрать обивку с сидения. Чтобы быстро и легко удалить ткань с тех мест, где она приклеена к картону, нужно намочить ее бензином, а затем аккуратно загнуть края при помощи обыкновенного ножа.

Затем для ремонта сидений автомобиля своими руками потребуется разобрать все части обивки, а также каркас кресел. Этот трудоемкий этап ремонта необходимо проводить на заранее подготовленном столе с вытяжным устройством, которое способно удалять пыль. Для того чтобы разобрать сидение, необходимо разместить подушку вниз обивкой, затем снять все крепления и непосредственно обивку. После всего этого убрать крепежи каркаса, убрать обтяжку с прокладкой. Аналогичным способом разбирается и спинка водительского кресла, однако для того, чтобы разобрать шарниры сидения нужно снять гайки, после чего, избавиться от левого звена шарнира.

Ремонт водительского сидения нужно проводить особенно тщательно, ведь его комфорт – залог безопасности.

Далее необходимо заняться раскройкой новых деталей для обивки. Раскраивать можно по заранее сделанным заготовкам. Подготовленный материал нужно расположить на столе несколькими слоями, затем прикрепить их бока друг к другу зажимами, а сверху расположить подготовленный ранее шаблон раскройки. После этого нужно нарисовать контуры на обивку. После необходимо разрезать материал при помощи ножниц.

Сборка всех составляющих

Далее нужно соединить все вырезанные детали. Соединять лучше всего с помощью обыкновенной швейной иглы или при помощи особого клея. Во время склеивания нужно постоянно помнить о том, что соединяемые части должны быть чистыми и сухими. После нанесения клея нужно дать ему время, чтобы немного загустеть, а затем соединить детали и поместить их под пресс для качественной склейки. Необходимо знать все свойства используемого клея. Перед тем, как использовать его, нужно проверить его на прочность.

Присоединять детали друг к другу можно и при помощи сварки. Однако применять данный способ можно только к той обивке, которая становится мягче во время нагревания и может быть соединена под давлением. К подобным материалам обивки можно смело отнести полимер, а также определенные виды синтетических и искусственных кож. Поэтому ремонт кожаных сидений лучше не делать с применением сварки, так как во время нее охлаждать склеенные участки необходимо под большим давлением.

Для того чтобы соединить шарниры на автомобильном сидении нужно поместить на место левое звено шарнира, зажав его, при этом, в тиски.

Подушка сидения требует боле тщательного подхода. Необходимо разместить на стенде каркас этой подушки, все ее пружины закрыть обтяжкой и попытаться зафиксировать при помощи скрепок в нескольких местах. После этого, как правило, на каркас кладется специальная прокладка, которая скрепляется равномерно по всему контуру большим числом скрепок. В это же время необходимо одевать обивку и притягивать ее за углы, закладывая внутрь большое количество ваты. Далее нужно закрепить обивку подушки с применением некоторого количества скрепок.

Для полноценной сборки спинки автомобильного сидения, необходимо разместить на специальном стенде каркас данной спинки, все ее пружины закрыть с помощью обтяжки, после чего закрепить ее посредством скрепок в нескольких местах. Сверху помещается сама прокладка, которая очень прочно фиксируется скрепками. После чего обивка надевается на каркас спинки водительского кресла, натягивается и набивается ватой. Далее устанавливается щиток, а также его усилитель, после чего они фиксируются винтами.

Последний этап сборки состоит из установки подушки и спинки сидения на специальный стенд, на котором совмещаются все отверстия шарниров этих деталей и закрепляются винтами. С другой стороны автомобильного кресла делается то же самое.

Ремонт механизма наклона кресла

Может возникнуть необходимость замены механизмов отвечающих за наклон спинки автомобильного кресла. Чтобы этого не происходило, нужно постоянно следить за тем, как работает механизм, наклоняющий спинку кресла. При обнаружении каких-либо скрипов или заеданий, их можно будет устранить при помощи смазки.

Во время замены механизма, который регулирует угол наклона спинки сидения, нужно самостоятельно отремонтировать автомобильные кресла в следующей последовательности:

  1. Нужно снять облицовочную накладку, расположенную в основании подушки. Отвернуть все болты, которые держат нижнее звено шарниров у самого основания автомобильного кресла.
  2. Необходимо избавиться от оси, расположенной на противоположной стороне спинки, а затем снять спинку.
  3. Верхнее звено шарниров необходимо срезать у основания каркаса спинки.
  4. После этого нужно зафиксировать болтами новый механизм в самом основании подушки. Ставим верхнее звено в необходимое положение таким образом, чтобы совместить все отверстия.
  5. При помощи оси соединяем подушку со спинкой сидения. Ставим спинку, полностью контролируя ее положение.
  6. При помощи сварки присоединяем шарниры и спинку.

Ремонт подогрева сидений

Если возникла необходимость ремонтировать автомобильные кресла с электрическим приводом и подогревом, то необходимо помнить о том, что во время отключения всех шлейфов выдает ошибку, которая устраняется только на СТО.

Если в кресле есть встроенная подушка безопасности, то не стоит браться за самостоятельный ремонт, это вызывает ошибки в бортовом компьютере.

В этом случае лучше не рисковать огромными деньгами, а обратиться за качественной помощью к профессионалам.

Заключение!

  • Новости
  • Практикум

Российскому автопрому снова выделили миллиарды рублей

Премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, которое предусматривает выделение 3,3 млрд рублей бюджетных средств для российских производителей автомобилей. Соответствующий документ размещен на сайте правительства. Отмечается, что бюджетные ассигнования были изначально предусмотрены федеральным бюджетом на 2016 год. В свою очередь, подписанное премьером постановление утверждает правила предоставления...

Новый бортовой КамАЗ: с автоматом и подъемной осью (фото)

Новый бортовой магистральный грузовик - из флагманской серии 6520. Ноинка укомплектована кабиной от Mercedes-Benz Axor первого поколения, двигателем Daimler, автоматической коробкой передач ZF, и ведущим мостом Daimler. При этом последняя ось - подъемная (так называемый «ленивец»), что позволяет «значительно сократить затраты энергоресурсов и в конечном счёте...

Дороги в России: не выдержали даже дети. Фото дня

В последний раз этот участок, расположенный в небольшом городке Иркутской области, ремонтировали 8 лет назад. Дети, чьи имена не называются, решили исправить данную проблему самостоятельно, чтобы можно было кататься на велосипедах, передает портал «УК24». О реакции местной администрации на фотографию, которая уже стала настоящим хитом в сети, не сообщается. ...

Объявлены цены на спортивную версию седана Volkswagen Polo

Автомобиль, оснащенный 1,4-литровым 125-сильным мотором будет предлагаться по цене от 819 900 рублей за версию с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Помимо 6-ступенчатой механики, покупателям будет доступна также версия, оснащенная 7-ступенчатым «роботом» DSG. За такой Volkswagen Polo GT попросят от 889 900 рублей. Как уже рассказывал «Авто Mail.Ru», от обычного седана...

Лимузин для президента: раскрыты очередные подробности

Сайт Федеральной патентной службой продолжает оставаться единственным открытым источником информации об «автомобиле для президента». Сначала НАМИ запатентовал промышленные модели двух автомобилей - лимузина и кроссовера, которые являются частью проекта «Кортеж». Затем намишники зарегистрировали промышленный образец под названием «Панель приборов автомобиля» (скорее всего, именно...

В Хельсинки запретят личные автомобили

Для того, чтобы воплотить столь амбициозный план в реальность, власти Хельсинки намерены создать максимально удобную систему, в которой границы между личным и общественным транспортом будут стёрты, сообщает Autoblog. Как рассказала специалист по транспорту мэрии Хельсинки Соня Хейккиля, суть новой инициативы довольно проста: у горожан должна быть...

Mercedes выпустит мини-Гелендеваген: новые подробности

Новая модель, призванная стать альтернативой изящному Mercedes-Benz GLA, получит брутальную внешность в стилистике «Гелендевагена» - Mercedes-Benz G-класса. Немецкому изданию Auto Bild удалось разузнать новые подробности об этой модели. Итак, если верить инсайдерской информации, то Mercedes-Benz GLB будет отличаться угловатым дизайном. С другой стороны, полного...

Генпрокуратура начала проверку автоюристов

Как утверждают в Генпрокуратуре, в России резко возросло количество судебных разбирательств, которые ведут «недобросовестные автоюристы», которые работают «не для защиты прав граждан, а для извлечения сверхприбылей». Как сообщают «Ведомости», информацию об этом ведомство направило в правоохранительные органы, ЦБ и Российский союз автостраховщиков. В Генпрокуратуре поясняют, что посредники пользуются отсутствием должной осмотрительности...

В ГИБДД Москвы возникла давка из желающих обжаловать штраф

Такая ситуация возникла из-за большого количества штрафов, выписанных в отношении водителей в автоматическом режиме, и малого времени на обжалование квитанций. Об этом на своей странице в Facebook рассказал координатор движения «Синие Ведёрки» Пётр Шкуматов. Как пояснил Шкуматов в разговоре с корреспондентом «Авто Mail.Ru», ситуация могла возникнуть из-за того, что власти продолжили штрафовать...

Новый седан Kia назовут Стингером

Пять лет назад на Франкфуртском автосалоне Kia представила концептуальный седан Kia GT. Правда, сами корейцы называли его четырехдверным спорткупе и намекали, что этот автомобиль сможет стать более доступной альтернативой Mercedes-Benz CLS и Audi A7. И вот, пять лет спустя, концепт-кар Kia GT трансформировался в Kia Stinger. Судя по фото...

Самых дорогостоящие машины в мире

Безусловно, любой человек хотя бы один раз задавался вопросом, какая же самая дорогая машина в мире. И даже не получив ответа, мог только вообразить себе, что же представляет собой самый дорогой автомобиль в мире. Возможно, некоторые думают, что это мощный, ...

Какой седан выбрать: Camry, Mazda6, Accord, Malibu или Optima

Мощный сюжет Название «Шевроле» является самой историей становления американских автомобилей. Имя «Малибу» так и манит своими пляжами, на которых снимались многочисленные кинофильмы и телесериалы. Тем ни менее, с первых минут в автомобиле «Шевроле Малибу» ощущается проза жизни. Довольно простые приборы...

КАК выбрать машину, Покупка и продажа.

Как выбрать машину Сегодня рынок предлагает покупателям огромный выбор машин, от которого просто разбегаются глаза. Поэтому прежде чем купить автомобиль, стоит учесть много важных моментов. В итоге, определившись с тем, что именно вы хотите, вы сможете выбрать авто, которое будет...

Какие машины угоняют чаще всего

К сожалению, количество угнанных машин в России со временем не снижается, только изменяются марки угоняемых авто. Трудно точно определить список самых угоняемых авто, так как каждая страховая компания или статистическое бюро имеют свою информацию. Точные данные ГИБДД о том, какие...

Самые угоняемые автомобили Москвы в2018-2019году

Рейтинг самых угоняемых машин в Москве остается почти неизменным в течение нескольких лет. Ежедневно в столице угоняется около 35 автомобилей, причем 26 из них являются иномарками. Самые угоняемые марки По сведениям портала «Прайм Страхование» наиболее угоняемые машины 2017 года в...

Рейтинг самых продаваемых автомобилей 2018-2019 модельного года

Со времен первого парового движущегося устройства Кагнотона, созданного в 1769 году, автомобилестроение шагнуло далеко вперед. Разнообразие марок и моделей в настоявшее время поражает воображение. Техническое оснащение и дизайн удовлетворят потребности любого из покупателей. Покупаемость той или иной марки, самый точный...

Как выбрать свой первый автомобиль Покупка автомобиля — это большое событие для будущего владельца. Но обычно покупке предшествуют как минимум пара месяцев выбора машины. Сейчас авторынок заполнен множеством марок, в которых рядовому потребителю довольно сложно ориентироваться. ...

КАКОЙ автомобиль российского производства самый лучший, лучшие российские автомобили.

Какой автомобиль российского производства самый лучший В истории отечественной автомобильной промышленности было много хороших автомобилей. И лучший из них выбрать трудно. Тем более, что критерии, по которым оценивается та или иная модель, могут быть очень разными. ...

КАК выбрать автомобиль напрокат, выбрать машину напрокат.

Как выбрать автомобиль напрокат Прокат автомобиля – весьма востребованная услуга. В ней зачастую нуждаются люди, приехавшие в другой город по делам без личного автомобиля; те, кто желает произвести благоприятное впечатление с помощью дорогой машины и т.п. И, разумеется, редкая свадьба...

  • Обсуждение
  • Вконтакте

Со временем сидения теряют свой внешний вид, снижается уровень комфорта и общая презентабельность автомобиля.

Обратившись в наше ателье, Вы получите высокое качество услуг, вежливое отношение и приемлемые цены.

Наши специалисты производят ремонт сидений с учетом индивидуальных особенностей салона автомобиля – его цвета, рисунков, текстур и т.д.

Инновационные технологии дают возможность выбирать материалы, которые максимально сходятся с параметрами обивки. Именно благодаря этому после проведения восстановительных работ удается вернуть транспортному средству изначальный внешний вид.

Ремонт сидений является достаточно популярной услугой среди владельцев автомобилей. Сиденья транспортного средства каждый день подвергаются большим нагрузкам и различным механическим воздействиям. Это приводит к тому, что они теряют свой привлекательный внешний вид, снижается уровень комфорта для пассажиров и общая презентабельность автомобиля.

Специалисты нашего ателье проводят ряд комплексных работ по восстановлению интерьера автомобиля.

Дефекты обшивки сидений могут иметь различный характер:

  • потертости;
  • трещины и заломы;
  • порезы кожи;
  • вмятины;
  • термические повреждения;
  • въевшаяся в структуру грязь;
  • химические повреждения.

Ремонт кожаного салона автомобиля выполняется с применением профессиональных инструментов и специализированных чистящих средств известных европейских брендов.

После проведения замены даже обширного участка обивки, место ремонта будет абсолютно незаметно, ведь для восстановления поверхности используются материалы, цвет, фактура и плотность которых идентичны оригинальному покрытию.

Сегодня существует два популярных способа проведения подобных работ.

Первый способ заключается в ремонте салона при помощи жидкой кожи.

Если же по каким-то причинам не получается прибегнуть к этому способу, то проводится замена испорченных частей на новую ткань, кожу или любой другой материал.

Подобные манипуляции позволяют вернуть автомобилю презентабельный вид. Услуга пользуется популярностью перед продажей транспортного средства.

В большинстве случаев, ремонт обшивки требуется со стороны водителя. Именно он проводит в машине больше всего времени, поэтому нагрузка на двери и сиденья с его стороны существенны.

Восстановительные работы обычно включают такие этапы:

  1. Снятие испорченного чехла сиденья;
  2. Восстановление или замена поролона;
  3. Подбор наиболее оптимальных материалов и цветов;
  4. Замена поврежденных участков.

После этих работ автомобиль получает новый салон, который вызывает чувство восхищения у владельца.

Для обеспечения максимально эффективной работы мы используем исключительно высококачественные и сертифицированные материалы.

Наличие инновационного оборудования и квалифицированных специалистов позволяет проводить работы на высшем уровне и гарантировать непревзойденный результат от ремонта сидений.