» » Luxgen 7 suv кто производитель. Среднеразмерный Luxgen7 SUV

Luxgen 7 suv кто производитель. Среднеразмерный Luxgen7 SUV

Новый Luxgen 7 SUV - тайваньский кроссовер… Или все же китайско-тайваньский? Да, разобраться в данном случае с родословной премиального кроссовера довольно сложно. По сути, Люксген СУВ 7 считается автомобилем тайваньского производства, однако на всех товарах этой страны указывается принадлежность к Китаю. А в данном случае все еще сложнее, ведь владельцем бренда Luxgen является концерн Yulon Motor, а 20% его акций принадлежат китайскому Dongfeng… От вступления перейдем собственно к обзору, чтобы узнать характеристики и цены авто Luxgen 7 SUV детально. Официальная премьера Люксген 7 SUV в России состоялась на подиуме Московского международного автосалона 2012 года, а купить новинку можно будет с августа 2013 года.

  • Для своего сегмента тайваньских кроссовер обладает довольно крупными габаритными размерами кузова: 4800 мм в длину, 1930 мм в ширину, 1760 мм в высоту, при колесной базе в 2910 мм, дорожный просвет (клиренс) всего 175 мм.

Для сравнения, Luxgen 7 SUV превосходит по габаритам премиального «японца» . Но при этом размеры тайваньского автомобиля практически идентичны – удивительно, не правда ли? Премиальный? Если честно, то при взгляде на автомобиль так не скажешь. Все-таки что-то с автомобилем не так…. Кажется, что дизайн внешнего вида у Luxgen 7 SUV собственный, однако, приглядевшись, видно, что имеется схожесть с французским кроссовером Peugeot 3008, да и другими моделями. См. Фото и видео Люксген 7 СУВ. В планах авто производителя выпустить и компактный кроссовер - , появится новинка в конце 2013 года, но в Китае, до России новый компактный паркетник доедет во второй половине 2014 года.

Ну а в целом, тайванец обладает довольно привлекательной, стильной и современной внешностью, плавными линиями, не режущими глаз. Аккуратные, совсем немного дутые колесные арки вмещают легкосплавные колесные диски диаметром 18 дюймов, облаченные в покрышки размерностью 235/ 55 R18.

  • О том, что это кроссовер напоминает обвес из не крашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль может быть окрашен в один из семи цветов: черный, бронзовый, нежно-белый, серый, серебряно-синий, платиново-оранжевый, серебряный.

Luxgen 7 SUV пропорционально сложен, в меру динамичен, но в плане внешности все же пока не воспринимается как кроссовер высокого класса.

А как же обстоят дела с интерьером? Внутри автомобиль очень даже похож на настоящий премиальный кроссовер.

Такая мысль сразу же приходит в голову, стоит только заглянуть внутрь Luxgen 7 SUV. Если честно, даже появляются ассоциации с . Нет, не в плане дизайна, который у машины собственный, а по качеству материалов отделки и по разнообразию «наворотов». В интерьере «тайванца» царит кожа, она буквально повсюду. Люксген 7 SUV оснащен так, как и положено высококлассному кроссоверу. Но особой вкусностью в нем является информационно-развлекательный комплекс Think+ с цветным сенсорным экраном диагональю 10,2 дюйма, на который можно вывести карты навигации, картинку с камеры ночного вида или четырех камер кругового обзора, и многое другое.


Центральная консоль усыпана всевозможными кнопками, отчего кажется перегруженной и поэтому требует привыкания. Хороша электронная приборная панель – тут все четко и логично, благодаря чему показания с нее считываются легко.

Кроссовер Лаксджин 7 SUV в своем арсенале имеет много интересных опций. Например, «умный» электропривод багажной двери обучен отслеживать возможность ее полного открывания. А это означает, что на тесной парковке или в гараже, где недостаточно места, дверь поднимется не полностью, тем самым сама себя ограждая от возможного повреждения.

Водительское кресло у тайваньца уникальное, поскольку оно... противоугонное. Активируется охранная система с помощью специальной кнопки, после чего за три секунды сиденье вплотную пододвигается к рулю, исключая возможность для нежеланного гостя попасть на место водителя. Ну а истинные любители музыки оценят высококлассную систему Hi-End класса компании Clarion, оснащенную динамиками JBL, качество звучания у которой непревзойденное.

В список базового оснащения для авто включены шесть подушек безопасности, полный электропакет, адаптивный круиз-контроль, трехзонная климатическая установка, системы ABS и EBD, камера ночного видения, навигационная система, ксеноновые фары, а также системы слежения за дорожной разметкой и мониторинга слепых зон.

Кроссовер Luxgen 7 SUV обладает большими размерами, отчего и места в салоне много. Передние сиденья оснащены электроприводом, пространства здесь с запасом, поэтому подобрать удобное для себя положение сможет даже рослый человек. Но все же, поистине комфортному расположение мешает короткая подушка, да и боковую поддержку можно было бы развить посильнее. Зато сиденья наделены не только подогревом и вентиляцией, а и функцией массажа.

Есть еще одно но: рулевая колонка у премиального кроссовера регулируется только по вылету. Да, не дело это, когда на подобных мелочах в автомобиле с претензией на премиум класс экономят. Заднее сиденье Luxgen 7 SUV принимает седоков с максимальным комфортом. Места тут с лихвой во всех направлениях, а пол абсолютно ровный, без тоннеля – трое крепких ребят усядутся без особых проблем. К тому же, сиденье двигается назад-вперед по салазкам, варьируя запас пространства для ног задних пассажиров, а угол наклона спинки можно регулировать.

Багажное отделение большое, его форма правильная, отчего погрузка любой поклажи не составит труда.

Технические характеристики Люксген 7: на российском рынке премиальный тайваньский кроссовер Luxgen 7 SUV будет доступен с единственным силовым агрегатом, который разработан американскими компаниями Delphi и Garrett. Это бензиновый турбомотор объемом 2,2 литра, выдающий 175 лс мощности и 275 Нм крутящего момента. Работает он в тандеме с 5-диапазонной автоматической трансмиссией с ручным режимом от японской фирмы Aisin. Электроника подстраивается под манеру водителя, выбирая из десяти предлагаемых алгоритмов работы.
Откровенно говоря, для столь крупного автомобиля не помешало бы наличие двигателя помощнее, ведь у конкурентов более сильные моторы.
Тайваньский кроссовер Лаксджин 7 по умолчанию оснащается передним приводом, а опционально доступна система полного привода с тремя режимами работы – 2WD, Auto или Lock. Посредством электроники в зависимости от условий движения крутящий момент распределяется между осями – либо на переднюю, либо сразу на обе.

Начало продаж Luxgen 7 SUV в России запланировано на август 2013 года. Производством нового для российских автолюбителей кроссовера будут заниматься на предприятии компании Дервейс, которая по совместительству является также официальным дистрибьютором Люксген в России.
Комплектации и точная цена Люксген 7 СУВ пока не разглашены. Однако известно, что базовое исполнение кроссовера будет стоить от 1 млн. рублей, а желающим купить Люксген 7 в топовой версии придется выложить порядка 1,5 млн. рублей.

Откровенно говоря, не верится, что автомобиль будет пользоваться большим спросом в России, даже несмотря на размеры как у седана D-класса и всю свою интересность. И дело здесь не в том, что многие могут воспринимать его как очередного «китайца». И не в том, что он хуже своих именитых японских и немецких конкурентов, даже наоборот, по некоторым параметрам он их превосходит. Luxgen 7 SUV может не пойти в России из-за того, что он сделан, к примеру, не в Германии, а в Тайване. Ведь современный мир устроен так, что машина является своеобразным признаком статуса, а выражение «тайваньский автомобиль» пока не звучит престижно.
Ждать старта продаж Luxgen 7 SUV осталось недолго, а там и посмотрим, как он впишется в российский менталитет.
Дополнительно сообщаем, что цена в России на новый кроссовер Luxgen 7 SUV озвучена 5 сентября 2013 года. Стоимость базовой комплектации кроссовера Люксген 7 с передним приводом составит от 1320 тыс. рублей, максимально упакованный Luxgen 7 SUV с полным приводом, круговым обзором при помощи нескольких камер, системой ночного видения и креслами способными делать массаж обойдется в 1610 тыс. рубликов.

До сих пор Luxgen ассоциировался в России с одной моделью - Luxgen7 SUV, которую привозили в прошлом году на Московский международный автосалон, где она продемонстрировала чудеса ловкости. Вслепую (у машины были заклеены светонепроницаемой пленкой все стекла) она взбиралась на эстакады и качели. Водитель управлял автомобилем ориентируясь по приборам и изображению на центральном навигационном экране. На самом же деле на сегодня у производителя в портфеле три автомобиля. Это уже упомянутый кроссовер Luxgen7 SUV, построенный на той же платформе универсал повышенной вместимости Luxgen7 MPV и последняя разработка компании, вставшая на конвейер год назад, седан Luxgen5 sedan. Наш сайт одним из первых открыл российским читателям автомобильную марку из Тайваня, рассказав о SUV. Но по мере приближения начала продаж к портрету автомобиля добавляются все новые и новые черты, устраняются неточности.

Первым в Россию приедет кроссовер. Впрочем, почему приедет? Его соберут на заводе в Черкесске, и он с русским VIN-ом поступит в салоны дилеров, коих, по словам генерального директора российского представительства компании г-на Фрэнка Вана, до конца года будет около двадцати. Такой подход смел и в то же время ответственен. Так может поступить только уверенный в качестве товара производитель. Шутка ли, не просто завезти партию и попробовать поторговать, а сразу открыть в стране производство.

Вот он, Luxgen7 SUV, стоит, сверкая лаком. Капли дождя, без которого, кажется, на Тайване не проходит ни дня, серебристыми шариками скатываются по боковинам и капоту и только усиливают приятное впечатление от ладно скроенного кроссовера. К дизайну приложила руку прославленная итальянская мастерская ItalDesign Джоржетто Джуджаро, хотя окончательную доводку делали сами тайваньцы. Кто-то видит в облике Luxgen7 SUV Peugeot 3008, кто-то - мотивы «струящихся скульптур» от Hyundai. Всем хочется разглядеть в новом автомобиле знакомые черты, но почему-то никто не осмеливается сказать о самобытности и собственном стиле марки Luxgen. Я же склоняюсь к последнему и, надеюсь, не погрешу против истины. Смотрите, фотографий много, в оригинальности Luxgen7 SUV не упрекнешь!

А что в интерьере? Пресловутого химического запаха, ославившего не одну китайскую марку, в салоне Luxgen7 SUV в помине нет. Если чем там и пахнет, то качественной кожей, которой производители, не поскупясь, обили сиденья и руль. Среди плотно подогнанных деталей передней панели выделяется экран центрального дисплея. Безусловно, это один из главных посредников во взаимоотношениях водителя с автомобилем и окружающим миром. Но об этом чуть позже. Пространства на передних и задних сиденьях предостаточно. Задние кресла имеют раздельную регулировку, перемещаются вперед-назад, можно менять и угол наклона спинки. Стандартный упрек ко всем автомобилям из стран Азии и Японии - коротковатые подушки сидений, но это некритично.

На месте водителя все, кажется, под рукой, электрорегулировки сидений позволяют устроиться с комфортом, кресло не только подогревается, но и вентилируется. Кнопки регулировки вынесены на левую боковину подушки, обращенную к дверце. Поэтому управлять функциями приходится вслепую. Но навык приходит быстро. А вот рулевая колонка по вылету не регулируется. В вертикальной плоскости положение руля изменить можно, а в горизонтальной - нет. Как ни крути, для автомобиля, носящего в своем имени частичку слова «люкс» и претендующего на премиальность, это недостаток.

Передняя панель. Приборы хорошо читаются. Забегая вперед, скажу, что рулевая колонка не регулируется по вылету ни на одном автомобиле Luxgen из тех, что были представлены в Тайване. Сами производители не видят в этом особой необходимости, но подчеркивают, что если настойчивые пожелания будут исходить от клиентов, то проблему решат быстро - технических препятствий на ее пути нет.

Но за просторный и удобный салон тайваньскому кроссоверу можно простить многое. Сидящим на заднем ряду предлагается мультимедийная система с отдельным экраном. Задние кресла регулируются раздельно, их можно перемещать вперед-назад, можно наклонять спинки. Под подушками сидений - дополнительные емкости для мелочевки. Все продумано и аккуратно сделано.

Мне довелось прокатиться на обеих версиях кроссовера, полноприводной и с приводом на переднюю ось. Полноприводный - автомобиль более жесткий и более нервный по ощущениям в сравнении с моноприводным. Но тот, что приводится на переднюю ось, более вальяжный, но и более резвый, что подтверждают данные производителя. Съездов на грунт и бездорожье не предполагалось, поэтому возможности полного привода остались недооцененными. Однако ни тот, ни другой автомобиль не предназначен для преодоления настоящего бездорожья, а посему, приобретая переднеприводного Luxgen7 SUV, вы выигрываете в цене, топливной экономичности и обслуживании. Но если вы апологет полного привода, то в пользу своего выбора вы также найдете массу доводов. Будь то надежное управление на скользкой дороге, более уверенный старт в трудных условиях и, конечно, несколько улучшенная проходимость на грунте. Весомость аргументов можно будет оценить, когда компания окончательно определится с российскими ценами и комплектациями. Пока называется вилка 1 000 000 - 1 500 000 рублей.

В одном из многочисленных тоннелей, пронизывающих горы Тайваня

Luxgen7 SUV на горной дороге

На комплектацию автомобилей привод не влияет. В Россию будут поставляться автомобили только с одним-единственным агрегатом: бензиновым двигателем 2,2 л, 175 л.с. и 5-ступенчатым «автоматом». Это не значит, что российский покупатель не достоин большего - просто другого на данный момент у компании нет.

Оснащенный турбонагнетателем двигатель достаточно тяговит, да и коробка работает в паре с ним слаженно. Но окажись в арсенале компании современный дизель такого же объема, впечатления были бы ярче. Рельеф на Тайване изобилует перепадом высот. Как только дорога идет на подъем, коробка безапелляционно переходит на ступень вниз, и двигатель подхватывает «песню» с новой, более высокой ноты.

Система кругового обзора: при появлении препятствия дополнительно к изображению подается звуковой сигнал

Из тех фичей, что должны придавать люксовость автомобилю, нужно отметить электронную начинку, существенно помогающую водителю. Первое, о чем следует сказать, так это об этом самом мониторе. Его 10-дюймовый размер позволяет без какого-либо напряжения для глаз отслеживать маршрут в режиме навигации, благодаря ему и выводимым на дисплей четким изображениям от камер известный тайваньский автогонщик Чен Хо Хуанг демонстрирует на Luxgen7 SUV езду вслепую по площадке для внедорожных покатушек. На монитор выводятся данные о «слепых» зонах, это происходит автоматически при включении указателя поворота. Это данные с системы ночного видения (niht view) и кругового обзора, носящей звучное имя «Орлиный взгляд» (eagl view). Неплохо придумано и противоугонное устройство в виде кресла водителя, которое фиксируется на минимальной дистанции от рулевого колеса, и не допускает кого-либо (кроме хозяина, разумеется) к рулю. Полагаю, дополнительных механических противоугонных устройств будущим владельцам Luxgen7 SUV уже не понадобится.

О том, как будет продаваться кроссовер в России и к вопросу о люксе в понимании компании Luxgen, - рассказывает президент Luxgen Motor Russia Фрэнк Ван (Frank Wang):

К настоящему времени у нас десять дилеров, а к концу года цифра удвоится. Продажи нацелены на Москву, Санкт-Петербург и города с населением более миллиона жителей, а также туда, где население проявляет повышенный интерес к автомобилю, в частности в Нижнем Новгороде и Ставрополе.

На начальном этапе мы не ставим задачу продавать и продавать. Мы выстраиваем марку на рынке. Поэтому мы тщательно подбираем дилеров, способных следовать нашим непростым стандартам. Наш опыт в Китае и на Тайване показывает, что такой подход по крайней мере в два раза эффективнее общепринятого, и уровень удовлетворенности клиентов тоже выше. Если в обычном дилерском центре, в среднем, заказ делает каждый десятый посетитель, то у нас - каждый пятый. Подход нашей компании вовлекает в процесс выбора автомобиля не только будущего водителя, но и членов его семьи. Например, они все вместе участвуют в виртуальном тест-драйве, предлагаемом в дилерских центрах, и тогда жена или дети обращаются с просьбой купить именно этот автомобиль. В Россию будут поступать автомобили с улучшенной антикоррозионной обработкой. Помимо эксклюзивной кожаной обивки сидений (на Тайване мы продаем только такую комплектацию) будет предлагаться и тканевая, учитывая суровые зимние условия.

В названии Luxgen заложена философия компании быть люксовым и гениальным. Гениальное мы отождествляем с продуктами высоких технологий, а вот понятие люкса у всех разное. У богатых людей его вовсе не существует, поскольку для них все доступно. Мы бы хотели сделать люкс доступным людям среднего достатка. Применительно к автомобилям это означает появление устройств и сервисов автомобилей класса люкс на автомобилях средней ценовой категории. Учитывая технологические возможности тайваньских предприятий и тот факт, что большинство хайтековских продуктов производится на Тайване, мы можем себе это позволить. Для наглядности можно привести такое сравнение: проживая в трехзвездочном отеле, вы пользуетесь услугами пятизвездочного.

По существу читательских вопросов:

По габаритам и вальяжности автомобиль ближе к американским, по настройке подвески - к европейцам.

Про металл кузова. Производитель дает 10-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Влажный климат острова, ветры с моря заставляют уделять проблемам коррозионной стойкости повышенное внимание.

Показания по расходу топлива по просьбе ЗР включили в число технических характеристик. Смотрите таблицу. Фактические замеры по динамике автомобиля проведем в российских условиях на полигоне. По первым ощущениям заявленные данные соответствуют действительности.

Подушки сидений коротковаты. С этим тайваньцы пока ничего поделать не могут. Основная масса машин продается на азиатских рынках. На мой взгляд, длина подушек не столь критичный показатель. У нас в России немало людей среднего и ниже среднего роста.

Пластик передней панели жесткий. По заявлению представителей компании, отделочные материалы поставляемых в Россию автомобилей будут отличаться с учетом холодного климата.

По поводу коробок передач. Кроссовер комплектуется только автоматическими трансмиссиями как в переднеприводном, так и в полноприводном варианте. «Механики» не будет.

Продолжение знакомства с автомобилями Luxgen - в нашей следующей публикации.

значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

Модельный ряд и цены →

Многих водителей часто интересуют следующие вопросы - кто выпускает Luxgen? производитель авто Luxgen? чья машина Luxgen? кто производит Luxgen? или же чье производство автомобиля Luxgen? - Так вот страна производитель Люксген - Китай (а точнее производство расположенного в пригороде Мяоли, Тайвань).А не так давно в Черкесске на специально созданном заводе Derways, уже собираются кроссоверы Luxgen 7.

Luxgen значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)


Значение слова Luxgen образуется из слияния между собой двух слоа это "Luxury" (в пер. роскошь, богатство ) и "Genius" (в переводе как одарённость, гениальность). И не трудно сказать что знак Luxgen и выглядит премиально. На эмблеме Luxgen изображена стилистическая буква "L" и тут не трудно догадаться что это название марки Luxgen. Еще можно смело сказать, что логотип Luxgen не копирует свой дизайн ни у одной из мировых марок, и не может не радовать!

История машин Люксген с фото


История авто Люксген началась сравнительно недавно. В 2008 году крупная тайванская корпорация Yulon Group основала дочернее предприятие Лаксджин, специализирующееся на выпуске лицензионных автомобилей Nissan и Mitsubishi, однако вскоре появились автомобили, обладающие собственной уникальной маркой. Так, в 2009 году появилось первое авто Luxgen - минивэн Luxgen 7 MPV. Серию продолжил четырехприводный автомобиль 7 SUV. Оба автомобиля дополнены турбокомпрессором MEFI. Двигатель был создан в ChungHwa Engine Corporation, и произведен силами Delphi Corporation. В целом, компания Yulon Group не создавалась с целью запуска производства автомобилей. Компания была основана в 1949 году, и впервые перешла на производство автотранспорта в 1953 году.

Сегодня данная корпорация является крупнейшим на Тайване производителем автотранспорта, располагая мощностями на Тайване, Китае и Филиппинах. Однако до недавнего времени она производила исключительно автомобили других марок. История Luxgen продемонстрировала компании Yulon Group, что Тайвань вполне способна производить собственные автомобили.

Тайванская компания приняла официальный девиз - «ThinkAhead / Думать наперед». Это гармонично отразилось на особенностях продукции компании. Автомобили устроены таким образом, что они самостоятельно способны предвидеть развитие событий на дороге, и заранее предупредить о вероятной опасности водителя. Система Think+, которой оснащается каждая машина Luxgen, сочетает в себе новейшие разработки НТС, гармонично соединенные с интерфейсом MicrosoftCE.

В результате мы имеем систему, которая открывает доступ к мультимедийной базе и способна работать с современными системами связи. Набор камер EagleView+, обеспечивающих круговой обзор, в сочетании с современной системой для ночной езды NightVision+ позволяют обеспечить максимально четкий анализ окружающей обстановки. Таким образом, автомобили Luxgen способны обеспечить максимально высокий уровень безопасности на дороге.

Производство автотранспорта в Тайване позволило местным разработчикам IT-индустрии реализовать свои разработки в данной сфере, притом не только в сфере частного транспорта. Так, силами компании уже создается экологически чистый городской транспорт, оснащенный «умными» системами. В число партнеров Люксген входят компании Garrett, Aisin, MagnaProvide и другие, которые разрабатывают все системы, из которых состоят автомобили Luxgen.

Luxgen5 Sedan - это первый случай, когда авто полностью разрабатывалось силами тайванских компаний. Она вошла в состав новой серии Luxgen, и была представлена на выставке Taipei Auto Show, в конце 2011 года, однако с того времени автомобиль был дополнительно усовершенствован, и его окончательная версия была представлена в середине 2012 года.


Силами компании была разработана машина Luxgen Neora, которая стала первой разработкой, в которой использовался электромотор. Таким образом, компания попыталась реализовать свою главную идею - создание экологически чистого автотранспорта, который должен в будущем вытеснить устаревшие автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Автомобиль Luxgen5 Sedan, впрочем, оснащен обычным четырехцилиндровым двигателем, объем которого составляет 2 литра. Этот автомобиль также дополнен системой Think+ и всем сопутствующим оборудованием.

В целом, авто Люксген, не смотря на малую известность марки, являются перспективными, и постепенно занимают причитающееся им место на рынке автотранспорта. Именно такие компании, возможно, смогут окончательно перевести автотранспорт с двигателей внутреннего сгорания на электродвигатели.


Компания Luxgen вышла на российский рынок неожиданно для многих покупателей, поэтому до сих пор не набрала нужных оборотов. Дорогой премиальный транспорт нуждается в продвижении, которого бренд пока не обеспечивает. Единственный автомобиль, о котором хоть что-то знают автолюбители России - кроссовер под названием Luxgen 7 SUV. На фото сложно сказать, что машина принадлежит к премиальному классу, а технические характеристики и отзывы владельцев относят авто именно к такому сегменту.

Посмотрев красивые видео с полноценным тест-драйвом Лаксджин 7, вы могли бы предположить, что авто вполне подходит для российской эксплуатации. Но следует внимательнее изучить машину, которая производится в Тайване. Изучив фото и посмотрев на цену, вы вряд ли сможете сказать, достоин ли Luxgen 7 места в вашем гараже. Предлагаем подробный обзор автомобиля с оценкой отзывов владельцев, анализом дизайна и технических характеристик автомобиля.

Внешность - ничего грандиозного или изысканная простота?

Увидев на улицах города Luxgen 7 SUV, вы вряд ли достанете камеру или телефон и начнете делать фото или снимать видео с машиной. Визуальная цена кроссовера очень сомнительная, и концерн сам говорит о том, что транспорт создан в стиле простоты и доступности. На официальных рекламных фото авто Люксген 7 представлено в максимально простом виде, что снижает привлекательность транспорта.

Но уже на личном тест-драйве вы поймете, насколько ошибочным было первое мнение. Вблизи автомобиль смотрится вполне адекватно, главные особенности внешности Luxgen 7 следующие:

  • кроссовер выполнен просто, в нем отсутствуют какие-либо неприятные черты;
  • дизайн кузова не отталкивающий, он вполне соответствует представлениям о современном авто;
  • отзывы владельцев о салоне говорят о том, что компания создала премиальное внутреннее пространство;
  • даже на фото интерьера заметны качественные материалы и продуманная уникальная эргономика;
  • материалы для сборки Luxgen7 SUV подбирались наиболее качественные и выносливые;
  • качество интерьера и экстерьера удивляет, поездка на кроссовере создает приятные впечатления.

Оценивая Luxgen 7 SUV снаружи, вы можете удивиться его простоте и точно сказать, что перед вами не премиальное авто, а вполне обычный транспорт без каких-либо привлекательных характеристик. Но реальный тест-драйв меняет кроссовер в вашем восприятии, после поездки вы будете готовы заплатить довольно большую цену за этот автомобиль.

Конечно, многие противники тайваньской продукции будут против даже проведения тест-драйва и не захотят изучать эту модель. Это вполне понятные эмоции, но данный кроссовер расширяет границы стандартов.

Технические характеристики - главный козырь в рукаве кроссовера



Простой Люксген 7 по первому впечатлению должен был иметь самый заурядный двигатель без каких-то интересных характеристик. Но производитель предусмотрел для своего кроссовера 2.2-литровый турбированный силовой агрегат с потенциалом в 175 лошадиных сил, а также адаптивную дорогостоящую коробку передач с автоматическим переключением.

Вряд ли вы ожидали после первого визуального знакомства с Luxgen7 SUV, что автомобиль способен на столь удивительные технические характеристики. На тест-драйве вы получите восторг от следующих особенностей техники:

  • мощный двигатель оказался оптимальным для веса машины - динамика приятно удивляет;
  • при всех преимуществах, силовой агрегат не слишком прожорливый, он экономит топливо;
  • коробка имеет удивительные режимы работы, 5-АКПП с адаптивными настройками уникальна в своем роде;
  • кроссовер получил прекрасное управление, руль острый на высокой скорости и мягкий в городе;
  • кажется, что все системы авто подстраиваются под водителя, когда это на самом деле необходимо.

Такой кроссовер имеет мало ограничений в плане цены, но не стоит забывать, что Luxgen 7 имеет тайваньское происхождение. Машина покладистая и может быть настроена идеально под любого водителя, техника эластична и обладает персональными адаптациями. И это стало главной чертой Luxgen 7 SUV, которая поможет продать её за хорошие деньги.

Впрочем, на сегодняшний день удивительные технические характеристики тайваньца остаются незамеченными российскими покупателями кроссоверов.

Тест-драйв и выгоды покупки тайваньского паркетника

Компактный кроссовер из Тайваня заслужил определенного внимания. По крайней мере, сходить на тест-драйв и почитать несколько отзывов владельцев будет вполне полезным занятием. Компания предлагает свободную тестовую поездку в салоне официального дилера, а также постоянную информационную поддержку покупателям.

Но поговорим о выгодах приобретения, которые могут заставить россиянина заплатить такую цену за машину азиатского производства. Luxgen 7 - это авто, которое предлагает следующие возможности:

  • отличная комплектация, а также наличие премиальных версий за реально большие деньги;
  • отсутствие детских болезней - авто проработано на все сто процентов в каждом узле;
  • высокий уровень комфорта поездки, каждая деталь машины работает на ваше удобство;
  • большое количество бонусов от компании, которая пытается закрепиться на российском рынке;
  • выгоды в цене по сравнению с другими брендами и сопоставимыми по классу кроссоверами;
  • отличные, пусть и редкие, отзывы владельцев о технической части данной модели, хвала дизайнерам и создателям транспорта;
  • отсутствие необходимости какой-либо доработки машины, установки дополнительных устройств.

Комплектации предлагают достаточно большое количество комфортных особенностей. К примеру, машина за 1 000 000 рублей обладает электроприводом задней двери, кожей в салоне и специальной подсветкой для чтения книги. В версии за 1.3 миллиона можно найти люк, электропривод сидений, массаж для водителя, систему голосового управления функциями.

В общем, Luxgen 7 SUV остается одним из самых технологичных предложений в своем ценовом диапазоне. Чтобы убедиться в превосходстве машины, достаточно взять ее на тест-драйв и проехать несколько километров. Если вы переживаете о качестве транспорта, прочтите отзывы тех, кто уже давно владеет этой моделью.

Подводим итоги

Многие заявляют, что транспорт из Тайваня не может быть качественным. То же самое говорили о китайских автомобилях, которые сегодня возглавляют рейтинги продаж. Рынок становится все более сложным, невозможно понять, какая страна предлагает качественные авто. И японцы с немцами активно теряют свое превосходство на мировом рынке, а Luxgen 7 имеет все шансы стать одной из темных лошадок нового формирующегося рынка.

Автомобиль обладает всем, что необходимо для значительного повышения популярности. В официальных салонах Luxgen 7 SUV продается сегодня со значительными скидками, поэтому покупатель может получить преимущества при выборе данного транспорта. Если вас устраивают визуальные и технические особенности автомобиля, обязательно воспользуйтесь нынешними выгодами и купите тайваньский бестселлер для личной эксплуатации. Но выбор стоит основывать только на личных впечатлениях от тест-драйва и знакомства с машиной.

Если честно, тяжело окончательно разобраться в том, производства какой именно страны является модель Luxgen 7 SUV. Производитель вроде как тайваньский, однако на машине указано китайское производство. Компания Юлон Мотор компанией Люксген, но 20 процентов Юлон Мотор, в свою очередь, принадлежат китайскому автоконцерну Донгфенг.

Так или иначе, будем считать Люксген 7 СУВ тайваньским кроссовером. А вместо того, чтобы определять принадлежность, лучше представим полноценный обзор новинки. К тому же, у этого кроссовера имеются определенные претензии на премиальный класс. Актуальная модель 2014-2015 года продается в России с 2013 года, а официальная презентация Люксген 7 СУВ состоялась годом ранее на московском международном автосалоне.

Автомобиль интересен по многим причинам. Прежде всего, производитель позиционирует его как кроссовер премиум класса, что на первый взгляд выглядит сомнительной идеей со стороны Люксген. С другой стороны, оснащение, интерьер довольно неплохие, а потому постараемся сегодня определить, достоин ли данный кроссовер носить знамя премиального автомобиля, либо же он окажется жалкой пародией на породистость.

Экстерьер

Если судить о машине сугубо по внешности, то премиальным кроссовером ее явно не назовешь. Отчетливо прослеживаются черты французского , а также нотки некоторых других автомобилей известных автопроизводителей.

Вообще описывать внешность данного экземпляра довольно-таки сложно. Потому рекомендуем вам посмотреть фото и видео материалы, дабы понимать, что перед нами.

Передняя часть выполнена необычно. Во многом эту необычную внешность формирует радиаторная решетка практически прямоугольной формы, заключенная в хром и дополненная тремя перекладинами. Чуть выше хромированная полоса с шильдиком производителя. Противотуманные фары расположены достаточно высоко, практически под самой головной оптикой, которая, в свою очередь, имеет вытянутую, но оригинальную форму.

Вид сбоку все же позволяет называть автомобиль кроссовером. Дутые колесные арки, большие двери, закругленная линия крыши и даже пороги для дверей. Плюс мы имеем дело со специальными обвесами черного цвета, выполненными из пластика.

Задняя часть предлагает все те же пластиковые черные обвесы, достаточно солидный по своим размерам бампер, очень привлекательную оптику и довольно крупную дверь багажника, на стекле которого расположился спойлер.

Вообще внешность получилась неплохой, солидной и уж точно оригинальной. Во всяком случае, сейчас на дорогах не встретишь автомобиль, который бы имел подобный вид спереди, как у Luxgen 7 SUV.

Покупатели получают возможность выбирать один из семи вариантов окраса кузова. Так, автомобиль может быть выкрашен в серебряно-синий, серый, белый, черный, бронзовый, серебряный или же платиново-оранжевый цвет.

Хотя даже из названия видно, что автомобиль относят к категории городских кроссоверов, для этого сегмента его размеры явно несколько великоваты. Но судите сами:

  • длина - 4800 миллиметров
  • ширина - 1930 миллиметров
  • высота - 1760 миллиметров
  • колесная база - 2910 миллиметров
  • дорожный просвет (клиренс) - 175 миллиметров.

Дальше мы узнаем, позволят ли внешние габариты обеспечить просторный салон. Но также еще добавим, что для кроссовера клиренс в 175 миллиметров выглядит достаточно мало. При необходимости или желании его можно увеличить за счет других колес, но все же инженеры могли бы и постараться обеспечить кроссоверный дорожный просвет.

Интерьер

Когда заглядываешь во внутрь автомобиля, приходит понимание, почему этот кроссовер решили отнести к категории премиальных. Во многом "вооружение" салона напоминает педантичный, аккуратный, но очень стильный подход компании Мерседес.

Что касается стиля интерьера, то тут Люксген 7 СУВ копировать никого не стал, а получил собственные идеи и реализовал их очень удачно. Плюс машина может похвастаться серьезной насыщенностью различных фишек, дорогих наворотов, характерных для автомобилей премиум класса. Да и к качеству используемых материалов претензий нет, они действительно отменные.

Уровень оснащения новинки высокий, повсюду использована кожа. Приборная панель отлично читаемая, к тому же электронная. На центральной консоли разместилось очень много кнопок, каждая из которых имеет свою функцию. Так что к этому еще следует привыкнуть, разобраться.

Во главе всего интерьера стоит современный многофункциональный мультимедийно-информативный комплекс, представленный в виде сенсорного дисплея на 10,2 дюйма. На нем доступен навигатор, изображения с камер и многое другое, включая аудио и видео контент. Кстати, за звуковое воспроизведение отвечает высококлассная система от компании Clarion с великолепными динамиками и просто-таки идеальным звучанием.

Водительское сиденье смело можно назвать уникальным, поскольку тайваньцы оснастили его противоугонной системой. Нажав на специальную охранную кнопку, за три секунды кресло сдвигается вплотную к рулю, не позволяя потенциальному угонщику даже и намек получить на возможность сесть за руль.

Что же касается заднего ряда, то тут большие габариты кузова полностью себя оправдали. Места в салоне хоть отбавляй. Сзади безо всяких проблем и дискомфорта разместятся трое крупных и высоких пассажира. Кстати, отсутствие тоннеля на полу и возможность двигать задний ряд вперед и назад добавляют серьезные плюсы и существенно повышают уровень комфорта кроссовера.

Комплектация

Разумеется, при желании сделать кроссовер премиум класса, вряд ли бы Люксген мог позволить себе скудное оснащение. Оно тут не то что скромное, оно богатейшее. Сейчас назовем вам список оборудования, доступного в автомобиле Luxgen 7 SUV. Разумеется, он может быть и длиннее, однако постараемся отобрать наиболее важные и полезные:

  • кожаный салон и кожаный декор
  • развлекательный медиакомплекс Think+ с дисплеем на 10,2 дюйма
  • навигатор
  • камера ночного видения
  • камеры кругового обзора
  • умный электропривод для багажной двери, способный останавливаться, в зависимости от наличия рядом препятствий
  • противоугонная система на водительском кресле
  • вентиляция, подогрев и массаж передних сидений
  • аудиосистема Clarion с динамиками от JBL
  • шесть подушек безопасности (уже в базовой версии)
  • электропривод наружных зеркал
  • электростеклоподъемники на все боковые двери
  • адаптивный круиз контроль
  • трехзонный климат контроль
  • ксеноновые фары
  • система слежения за дорожной разметкой
  • система слежения за слепыми зонами
  • системы EBD и ABS.

Одним таким неприятным пятнышком в оснащении, с учетом отношения кроссовера к премиум классу, является наличие регулируемой рулевой колонки лишь по вылету. Это как-то странно и немного непонятно. То ли забыли, то ли решили сэкономить. В любом случае, ошибка допущена. Хотя, если взять во внимание все остальное, что предлагает кроссовер, то рулевую колонку можно и простить.

Цена

Цены на этот тайваньский кроссовер уже известны. За базовую версию с передним приводом вам придется заплатить около 1,3 миллиона рублей . Как для премиального кроссовера цена нормальная, но все же это Люксген.

Если же вам захочется заполучить новинку с полным приводом , кучей разных опций и в максимальном оснащении , тогда готовьте порядка 1,6 миллиона рублей .

Все же странное отношение к автомобилю. Вроде симпатичный внешне, богатый и качественный внутри. Но все равно цена в 1,3-1,6 миллиона выглядит высокой. Окажись на его месте любой другой более известный производитель, наверняка подобных мыслей не возникало бы.

Технические характеристики

Базово автомобиль предлагается с передним приводом, но в качестве опции доступен и полный привод. Кстати, последний имеет три режима работы, включая переход на привод в два колеса.

Что же касается силовых агрегатов, то тут следует говорить в единственном числе. Линейку мотором мы не увидим, зато получим один безальтернативный бензиновый двигатель, в разработке которого принимали американские специалисты из компаний Гаретт и Делфи.

Так что под капотом у Luxgen 7 SUV расположится 2,2-литровый турбомотор , мощность которого составляет 175 лошадиных сил . Комплектуется автоматической коробкой передач на пять скоростей с возможностью включения ручного режима. Электроника основывается на манере вождения водителя и подстраивается под него индивидуально.

Вообще мотор неплохой, но все же у конкурентов есть куда более мощные и интересные силовые агрегаты. Так что тут Люксген 7 СУВ уступает.

Вывод

Автомобиль вызывает очень неоднозначные эмоции. Да и отзывы владельцев подтверждают наши мысли. С одной стороны, перед нами симпатичный, интересный кроссовер, действительно имеющий право претендовать на премиум класс.

Но с другой стороны, больших шансов на успех мы ему дать не можем. Ну откровенно рано автомобилю из такой страны как Тайвань участвовать в гонке с премиальными автомобилями. Дело не в том, что автомобиль сделан плохо или же недостаточно хорошо оснащен. Нет, тут как раз все отлично, на очень высоком уровне.

К сожалению, мы еще не готовы отказываться от такого понятия как статусность автомобиля. Сравните, как звучит фраза "немецкий автомобиль" и "тайваньский автомобиль". Сразу возникает ассоциация с чем-то унылым, низкосортным. Люксген 7 СУВ явно не подходит российскому рынку по простой и банальной причине нашего менталитета. А вот где люди попроще, и не так сильно заботятся о своем статусе, где важно качество, надежность, там этот кроссовер еще может на что-то претендовать.

Очень жаль, ведь тайваньская компания проделала огромную работу, пусть и с помощью зарубежных специалистов. Будет обидно, если проект провалится, и продажи окажутся удручающими. Тем не менее, будем оптимистами и пожелаем новичку удачи. Она ему действительно пригодится.