» » Новый Citroen C4 Aircross. Ситроен С4 Аиркросс – японо-французский кроссовер Ситроен с4 аиркросс обзор

Новый Citroen C4 Aircross. Ситроен С4 Аиркросс – японо-французский кроссовер Ситроен с4 аиркросс обзор

Международный дебют кроссовера компактного класса Citroen C4 Aircross, являющегося перелицованной на французский лад версией японской модели Mitsubishi ASX, прошел в рамках Женевского автомобильного смотра в марте 2012 года, а уже в следующем месяце стартовали его официальные продажи на мировых рынках. От «исходника» паркетник унаследовал оформление интерьера и техническую составляющую, но облачился в «чистокровный» дизайн марки.

Во внешности Citroen C4 Aircross моментально прослеживаются «родственные связи» с ASX, но все-таки французы постарались на славу – автомобиль элегантен и притягателен, да и не лишен определенной брутальности. Паркетник умудряется сочетать в себе нагло напыщенный передок, динамичный силуэт с «мускулами» колесных арок и поджарую заднюю часть с фонарями замысловатой формы.

Габаритные размеры «С4 Аиркросса» укладываются в каноны компактного класса: 4341 мм в длину, 1625 мм в высоту и 1799 мм в ширину. На колесную базу у машины приходится 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает весьма скромные 168 мм.

Салон достался Citroen C4 Aircross от Mitsubishi ASX без глобальных переделок – внутри автомобиль выглядит симпатично и добротно, но диссонирует с изящным внешним видом. Скроено убранство кроссовера преимущественно из качественных пластиков, разбавленных лакированным декором, а сиденья в зависимости от комплектации облачены в ткань или кожу.

С внутренним простором проблем у паркетника как таковых нет, но вот передние кресла, несмотря на широкие диапазоны регулировок, с несколько плоским профилем не блещут удобством. На задних местах, напротив, установлен полноценный диван, свободно вмещающий троих пассажиров.

Багажное отделение у Citroen C4 Aircross невелико – в стандартном виде его объем составляет всего 416 литров. Сложенные спинки «галерки» образуют практически плоскую площадку, увеличивая запас свободного пространства до 1215 литров (под потолок). Под фальшполом «спрятана» полноценная «запаска», правда, лишь 16-дюймовая.

Технические характеристики. Российским покупателям Citroen C4 Aircross предлагается с одним бензиновым мотором, полностью выполненным из алюминия, – автомобиль укомплектован 2.0-литровой рядной «четверкой» с многоточечным впрыском горючего и 16-клапанным ГРМ, производящей 150 «лошадей» при 6000 об/минуту и 197 Нм вращающего момента при 4200 об/минуту.
В связке с двигателем работают 5-скоростная «механика» или бесступенчатый вариатор, которые сочетаются с переднеприводной трансмиссией или полным приводом с тремя режимами работы (2WD – передний привод, 4WD – до 50% тяги уходит на задние колеса, Lock – для «внедорожных» вылазок).

На стартовое ускорение до первой «сотни» вседорожник в зависимости от версии затрачивает 9.3-10.9 секунды, предельно разгоняется до 188-200 км/ч, а в среднем «поедает» от 7.7 до 8.1 литров бензина на 100 км пути в комбинированном режиме движения.

В конструктивном плане Citroen C4 Aircross повторяет Mitsubishi ASX. В основе паркетника находится платформа GS (известная как «Project Global») с независимой архитектурой подвесок спереди и сзади: в первом случае применены стойки типа McPherson, а во втором – многорычажная конструкция.
В реечную рулевую систему «француза» внедрен электрический усилитель управления, а на каждом из его колес размещены дисковые тормозные механизмы с ABS и EBD.

Комплектации и цены. Официальные российские дилеры Citroen в 2016 году реализуют C4 Aircross в комплектациях Dynamique, Tendance и Exclusive по цене от 1 279 000 рублей.
В списке оснащения базового автомобиля имеются: шесть подушек безопасности, электростеклоподъемники всех дверей, ABS, активный усилитель руля, кондиционер, штатная аудиосистема, стальные диски колес размерностью 16 дюймов и боковые зеркала с обогревом и электроприводом.
За машину с «автоматической» трансмиссией придется минимально выложить 1 319 000 рублей, полноприводный вариант стоит от 1 459 000 рублей, а за «топовую» модификацию просят от 1 484 000 рублей.
«Полный фарш» подразумевает наличие: двухзонного «климата», ESP, би-ксеноновой фронтальной оптики, 18-дюймовых легкосплавных «катков», датчиков дождя и света, функции запуска двигателя с кнопки, «круиза», заднего парктроника и тьмы иного оборудования.

Этот обзор будет посвящён одному из тройки близнецов кроссоверов — Citroen C4 Aircross. Если вы знакомы с его братьями: Mitsubishi ASX и то, скорее всего, обнаружите в этой статье много для себя знакомого. Однако речь мы постараемся вести, не о том, что одинаково, а об отличиях, которые попробуем найти.

Самый симпатичный в семействе

Citroen C4 Aircross — внешний вид

Нельзя сказать, что Ситроен С4 Аиркросс получился красавцем. Однако, особенно в сравнении со своими братьями, очень даже ничего.

Разработанная в Японии, с небольшим участием французских специалистов, машина и получилась японской. И установка эмблем компании Citroen ничего не меняет.

Расчёт был на уверенность потребителей в качестве японской сборки, но на данный момент, он не очень оправдался. Особой популярностью это авто не пользуется. Но тем легче можно выделиться из потока, ведь похожих автомобилей не так много.

Внешность машины получилась весьма дружелюбной, тут не просматривается никакой агрессии.

Многим непонятно, к какому типу относить кузов Ситроен C4 Aircross. Если присмотреться, то это нечто среднее между хэтчбеком и универсалом. Можно сказать, что это хэтчбек с высокой посадкой. Однако в компании считают, что это кроссовер.

Габариты Ситроен С4 Аиркросс:

  • Длина — 4340 мм
  • Ширина -1800 мм
  • Высота — 1625 мм

Комплектации Ситроен С4 Аиркросс:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Exclusive

Цветовая гамма Ситроен С4 Аиркросс

Скромный салон машины

Citroen C4 Aircross — интерьер

Интерьер автомобиля не поражает своей космо-ориентированностью, как . Но дизайнерам нельзя отказать в относительно продуманной эргономике.

Салон имеет большой размер, задние пассажиры могут удобно расположиться, даже втроём.

А вот водительское кресло не приспособлено для дальних поездок. Долго сидеть в нём не удобно. Кроме того оно широковато, и людям не больших габаритов будет слишком свободно.

Зато есть большая панорамная крыша, шторка которой красиво подсвечивается при открытии.

Из минусов Ситроен С4 Аиркросс можно отметить неудобное управление аудио системой. Экран маленький и все данные на него не помещаются.

Удовлетворительная езда – технические характеристики

На дороге автомобиль не показывает никаких выдающихся достижений, его езду можно назвать ровной и размеренной. Если при полном нажатии педали газа вы ждёте взрывной реакции машины, то это не про Ситроен C4 Aircross.

В комплектации с вариатором, резкое нажатие на газ, просто создаст акустический взрыв и дергания при старте.

К управлению этим автомобилем надо приноровиться.

Данное авто поставляется в Россию с двумя типами двигателей:

  1. 150 сильный, бензиновый, объёмом 2 литра
  2. 117 сильный бензиновый, объёмом 1.6 литра

Оба силовых агрегата не дают машине весом 1.5 тонны, какого-то драйва. Разгон до 100 км даже на более мощном моторе занимает около 11-ти секунд.

Citroen C4 Aircross — багажное отделение

Однако нужно похвалить авто за хорошую управляемость и отлично настроенные тормоза, в этом несомненный плюс.

Весьма высокий клиренс Citroen C4 Aircross – 20 см, позволяет двигаться по не очень ровным внегородским дорогам, но не более. Даже не смотря на такой дорожный просвет, автомобиль не лучший представитель класса кроссоверов. Для сравнения, .

Отзывы владельцев Ситроен С4 Аиркросс говорят о том что подвеска настроена довольно жёстко. Наверно этим, конструкторы пытались показать что авто может быть и спортивным. Однако добились они лишь утомляющей езды.

Трансмиссия Ситроен С4 Аиркросс имеет 3 режима:

В режиме Lock машина, хоть с завываниями и с запахом сильно нагретого силикона, всё же может сказать своё «фи» бездорожью. Но многого ждать не стоит.

Тест драйв Ситроен С4 Аиркросс видео

Надёжность и устойчивость при авариях

Для обеспечения безопасности при поездке в этом автомобиле есть несколько активных систем:

  • ABS – антиблокировка тормозной системы
  • EBD – распределение усилий тормозной системы
  • ESP – курсовая устойчивость машины
  • EBA – помошь при экстренном торможении
  • 7 подушек безопасности
  • Isofix – крепление для детских сидений

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

    Безопасность взрослых

    Безопасность детей

    Безопасность пешеходов

    Вспомогательные системы

Кроме этого, сам кузов автомобиля Ситроен С4 Аиркросс рассеивает энергию удара, благодаря применению технологии управляемой деформации. При столкновении, пассажиры получат минимальную долю энергии удара, что позволит максимально обезопаситься.

Технические характеристики и расход топлива Ситроен С4 Аиркросс

Ситроен С4 Аиркросс (2015-2016) — компактный кроссовер, созданный в рамках сотрудничества концерна PSA Peugeot Citroen и компании Mitsubishi. Мировая премьера нового Citroen C4 Aircross состоялась на Женевском автосалоне 2012, а начало продаж модели стартовало осенью 2013-го.

В основу автомобиля легло шасси от , но над дизайном своего паркетника французы работали самостоятельно. И надо отметить, поработали они весьма неплохо — С4 Аиркросс снаружи вышел заметно смелее своего исходника.

Если спереди ASX выглядит грозно, благодаря огромной фирменной решетке радиатора «Jet Fighter», то с других ракурсов японец смотрится скучновато. Давайте взглянем на Citroen C4 Aircross. Ключевой его фишкой спереди являются стильные вертикальные диодные ходовые огни по бокам переднего бампера.

Решетка радиатора здесь визуально объединена с головной оптикой, а крупная эмблема и вовсе элегантно обыграна изгибами планок. Центральный воздухозаборник обращает на себя внимание оригинальной сеткой. В целом, анфас двух машин получился совершенно разным.

Дизайн — дело субъективное, так что многим наверняка ASX нравится все же больше, нежели C4 Aircross. К тому же Митсубиси продается намного лучше Ситроена, но это объясняется скорее огромной разницей в стоимости, которая у француза заметно выше.

В профиль Ситроен С4 Аиркросс выгодно отличается изящным оформлением задней стойки, создающей эффект «парящей крыши», а еще французы предлагают для кроссовера колесные диски с более привлекательным рисунком. Задние фонари, на наш взгляд, также интереснее вышли на Ситроене, при этом крышка багажника без выштамповок выглядит вполне уместной.

Перенесемся в салон Citroen C4 Aircross. И здесь нас здесь некоторое разочарование — оформление полностью повторяет таковое на ASX. И надо отметить, интерьер выглядит не особенно интересным: простой руль, незатейливая центральная консоль с экраном мультимедийной системы, щиток приборов с двумя колодцами.

Технические характеристики

Как уже упоминалось выше, кроссовер Ситроен С4 Аиркросс построен на шасси модели ASX от Mitsubishi. Здесь независимая пружинная подвеска спереди типа McPherson, а также многорычажка сзади. Тормоза дисковые по кругу, а привод может быть как полностью передним, так и с возможностью подключения задней оси.

Габаритные размеры

  • Длина — 4 340 мм
  • Ширина — 1 800 мм
  • Высота — 1 625 мм
  • Колесная база — 2 670 мм
  • Дорожный просвет (клиренс) — 195 мм
  • Объем багажника — 384 литра
  • Масса — 1 305 кг

Для Citroen C4 Aircross (2015-2016) на российском рынке предлагается два бензиновых мотора. Базовый 1,6-литровый четырехцилиндровый движок мощностью 150 л.с. (154 Нм при 4 000 об/мин) ставится только на базовую версию с передним приводом и 5-ступенчатой механикой.

Более мощный агрегат объемом 2,0 литра мощностью 150 сил (197 Нм при 4 200 об/мин) доступен с той же МКПП, либо с бесступенчатым вариатором, а привод может быть не только передним, но и полным.

1.6 MT5 2WD

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 11,3 сек
  • Максимальная скорость — 182 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 7,5 / 4,9 / 5,9 литров на 100 км

2.0 MT5 2WD

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 9,3 сек
  • Максимальная скорость — 200 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,1 / 6,3 / 7,7 литров на 100 км

2.0 вариатор 2WD

2.0 MT5 + полный привод

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,2 сек
  • Максимальная скорость — 190 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,2 / 6,5 / 7,9 литров на 100 км

2.0 вариатор + полный привод

  • Разгон от 0 до 100 км/ч — 10,9 сек
  • Максимальная скорость — 188 км/ч
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) — 10,5 / 6,8 / 8,1 литров на 100 км

Кроме того, Ситроен С4 Аиркросс бывает еще и дизельным, причем в линейке присутствуют сразу два мотора на «тяжелом топливе» — рабочим объемом 1,6 (110 л.с. и 270 Нм) и 1,8 (150 л.с. и 300 Нм) литра. Оба сочетаются исключительно в паре с 6-ступенчатой механической коробкой, а тип привода можно выбрать (передний, либо полный). К нам такие модификации не поставляются.


Комплектации и цены Citroen C4 Aircross 2019

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 Dynamique 2WD MT 1 209 000 бензин 1.6 (117 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD MT 1 279 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) передний
2.0 Dynamique 2WD CVT 1 319 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 2WD CVT 1 409 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD CVT 1 459 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный
2.0 Exclusive 2WD CVT 1 484 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор передний
2.0 Tendance 4WD MT 1 499 000 бензин 2.0 (150 л.с.) механика (5) полный
2.0 Exclusive 4WD CVT 1 574 000 бензин 2.0 (150 л.с.) вариатор полный

На российском рынке купить новый Ситроен С4 Аиркросс 2019 можно в одной из трех комплектаций: Dynamique, Tendance и Exclusive. Цена базовой версии начинается от 1 209 000 рублей за машину со 117-сильным движком. Более мощный вариант стоит от 1 279 000, а доплата за вариатор — 40 000 руб. Полноприводный C4 Aircross обойдется минимум в 1 459 000, но это с механикой, тогда за топовую версию кроссовера просят 1 574 000 р.

Даже в максимальной комплектации дилеры просят доплату за окраску кузова в цвет металлик, за панорамную крышу и электропривод передних сидений.

Конструктивно C4 Aircross - хорошо знакомый Mitsubishi ASX, который продается уже около двух лет. Автомобиль построен по тому же принципу, что и старший Citroen C-Crosser (клон Mitsubishi Outlander XL). И в том и в другом случае французы получили возможность продавать популярные кроссоверы под собственными брендами Peugeot и Citroen, а японцам достались знатные французские дизели. Впрочем, российскому покупателю версии с моторами на тяжелом топливе опять не довезли.

Визуально C4 Aircross и ASX не спутать, хотя двери, остекление и крыша идентичны. А вот изменений в интерьере куда меньше ожидаемого: иные, более богатые на вид, материалы отделки торпедо да модные, но маркие вставки из черного глянцевого пластика. И, конечно, рулевое колесо с двойным шевроном. Улучшили шумо­изоляцию в дверях и на полу задней части кузова. Правда, основной шум по-прежнему исходит от мотора, который в сочетании с вариатором CVT преобладающе работает в зоне средних и высоких оборотов.

Инженеры пересмотрели настройки подвесок, сделав акцент на комфорт. Но, как выяснилось, французы связывают с этим понятием вовсе не плавность хода, а управляемость и меньшие крены. В сравнении с ASX амортизаторы C4 Aircross стали жестче на 5% и 10%, соответственно спереди и сзади. Расширили колеи: на 20 мм спереди и на 15 мм сзади. Дорожный просвет отчего-то держится в секрете, но, учитывая, что клиренс у ASX составляет 195 мм, а у соплатформенного Peugeot 4008 - 210 мм, расклад приблизительно понятен. Перенастроили и рулевое управление С4 Aircross: руль стал чуть тяжелее, особенно в околонулевой зоне, но обратная связь по-прежнему нарочито искусственная.

Разводить конкурирующие модели пришлось маркетологам: ASX доступен с тремя моторами рабочим объемом 1,6, 1,8 или 2,0 л, с полным или передним приводом. Причем «механика» сочетается только с базовым агрегатом. Peugeot 4008 поставляется к нам с топовым 150-сильным двигателем и полным приводом. Выбрать можно только вариант трансмиссии. У С4 Aircross «отняли» мотор 1,8 л, зато 2,0-литровый можно заказать и с вариатором, и «на ручке», а также выбрать тип привода.

Сообразим на троих?

Есть в этой компании и третий бренд - Peugeot с моделью 4008: отличается от C4 Aircross только элементами экстерьера. Французские модели в отличие от ASX собираются только в Японии.

Редактор:

− Citroen С4 Aircross появился намного позже японского донора, который уже успел морально устареть. Чтобы сохранить интерес к ASX, на него даже снизили цены. Теперь Citroen в аналогичной комплектации обойдется минимум на 100 тыс. руб. дороже. Им и вправду чуть комфортнее управлять, чем ASX, адекватнее и тормозное усилие. Но главный козырь французского автомобиля - свежий и оригинальный дизайн.

Первый раз городской кроссовер небольших размеров Citroen C4 Эйркросс был официально выставлен на обозрение публике еще весной 2012 на женевском автосалоне. Именно тогда и показали юную копию Peugeot 4008. Хотим в обзоре детально рассмотреть данную модель, оценив фотоматериалы и видео, дизайн как экстерьера, так и интерьера новенького кроссовера Ситроен С4 Aircross 2014 года, узнать технические характеристики, оснащение и стоимость французского удобного авто для российского потребителя.

Пожалуй, всем известно, что французские новинки в сфере автоиндустрии являются двойниками разработок японского предприятия Mitsubishi ASX. В области производства паркетников Peugeot Citroen активно взаимодействует именно с той компанией. Из всех 3 кроссоверов - Peugeot, Мицубиши и Citroen, которые базируются на универсальной платформе GS, новоиспеченный Citroen С4 Aircross имеет наиболее выигрышный внешний вид. Дизайнеры и конструкторы хорошенько потрудились в своем стремлении найти те особенные детали внешности авто, которые могли бы эффективно выделять его из ряда других автомобилей.

Взглянув на переднюю часть кузова авто, вы зразу же обратите внимание на логотип производителя, который растянут по всей ширине радиаторной решетки. Имеются 2 хромированные планки, которые плавно перетекают в компоненты передней светотехники, захватывающей немножко боковых частей кузова.

Модель имеет массивный и широкий бампер, размещающий воздухозаборник больших размеров. Крайние точки бампера снизу оснащены круглыми противотуманками, а над ними находятся узкие щели воздуховодов, которые украшены светодиодными лентами.

Профиль авто новинки своими очертаниями почти идентичен своему японскому брату-близнецу Мицубиши ASX. Здесь наблюдается такой же силуэт с выштамповками и ребрами. Единственное отличие, которое можно увидеть, это разные колесные арки, которые у француза оснащены защитными пластиковыми накладками и имеют утонченную форму.

Колесные арки рассчитаны на колеса 16-18 дюймовых размеров, которые, зависимо от уровня комплектации паркетника, оснащаются стальными или же легкосплавными дисками радиуса 16 с 215/ 70 R16 резиной. Сюда также подходят диски из легкого сплава размера 18 и 225/ 55 R18 покрышками.

Ситроен С 4 Эйкросс имеет красивую корму и оригинальное оформление задних стоек крыши и огни светотехники крупных размеров и необычных форм. Багажный отсек ограничен дверью с незначительным остеклением, а сверху багажника расположен спойлер.

Французский производитель придал бамперу аэродинамическую форму и оформил его понизу пластиковой некрашеной кромкой. Aircross C4, будучи истинным французом, отличается отменным обаянием и сравнительно с моделью ASX, имеет более стильный вид.

  • По своим размерам С4 Айркросс обладает стандартными для небольшого кроссовера размерами в длину он 4 341 мм, в ширину 1 799 мм (учет внешних зеркал — 2 125 мм), в высоту 1 625 мм, если есть рейлинги на крыше, то 1 635 мм.
  • Колесная база авто составляет 2 670 мм, а клиренс, как для паркетника, — достаточно серьезных размеров — 195 мм.

Если вы решили сделать заказ, у вас есть возможность в индивидуальном порядке подобрать цвет эмали из 8 разных оттенков: не металлик — WHITE Antarctique, перламутровых — WHITE Pearl и BLACL Perle, и металликов — GREY (Papyrus, Cool Silver, Titanium), RED Chili, BROWN Mangara. Если сравнивать интерьер с экстерьером, то внутри новенькая модель Ситроена не отличается особой оригинальностью, в отличие от своего японского донора. В России авто новинка будет предложена в 3 комплектациях: Tendance, Dynamique и Exclusive. В общем, каждый сможет подобрать авто под себя, отталкиваясь от наполненности его кошелька.

Дизайн передней части салона, в том числе консоли и панели приборов, полностью соответствует внешнему виду своего японского брата-близнеца. Креативный и комфортабельный трехспицевый руль является как пультом, так и управляющим мультимедиа, компьютерной системой и телефоном. Приборная панель имеет подсветку голубого цвета и дополнена цветным или монохромным экраном компьютера. На консоли размещена аудиосистема, которая по предпочтениям покупателя может быть простой (CD MP3 и радио с четырьмя динамиками) или же самой навороченной с мощностью до 710 Вт Hi-Fi Rockford. Как опция также доступный и сенсорный дисплей. По желанию автолюбителя как дополнительное оснащение можно включить и камеру заднего вида, панорамную крышу с подсветкой, навигатор GPS. Если вы желаете, ваше авто можно оснастить дождевыми и световыми датчиками, ксеноном, Cruise-Control, а также подогревом передних сидений.

Водительское и соседнее сидения имеют комфортный и уютный профиль, боковую поддержку, сделанную в форме специальных валиков. Колонку рулевую можно телескопически настроить в 2-ух плоскостях. Именно эти удобные приспособления призваны доставить абсолютный комфорт водителю.

Что немаловажно, в авто имеется поддержка USB, AUX, автоматически складывающиеся и подогревающиеся зеркала, кондиционер или Climat-Control, бесключевой доступ в авто, а также множество других современных технологий и функций.

Пассажиры, сидящие на задних сидениях, могут разместиться не менее комфортабельно, чем водитель и пассажир, сидящий рядышком. Ведь места в салоне более чем предостаточно. Но хоть производитель и рассчитал место в салоне на троих, но с наибольшим комфортом разместиться могут только двое.

Касательно багажного отсека, здесь вместительность можно регулировать путем произведения манипуляций с задними сидениями. А составляет она от 384 л до 1,5 м2.

Салон оснащен самыми разными материалами. Здесь встречается мягкий качественный пластик, приятные тактильно ткани на сиденьях. Сложно не заметить кресла люксовых комплектаций, которые отделаны натуральной кожей Perfore серого или черного цвета. Все элементы и детали отменно собраны и подобраны друг к другу.

Технические характеристики : передняя подвеска базирована на , а задняя является многорычажной, сзади и спереди авто установлены стабилизаторы устойчивости поперечной. Тормозная дисковая система оснащена EBD и ABC, и Brake Assist (помощником при торможении). Имеется также и электроусилитель руля, характеристики которого можно изменять зависимо от скорости перемещения. К электронным программам-помощникам, которые имеются в авто, можно выделить системы MASC и МАТС. Первая производит динамическую стабилизацию, вторая представляет собой антипробуксовочную систему. Паркетник, который предлагается покупателям, может иметь как передний 2WD, так полным привод 4WD.

Имеются дизельные и бензиновые двигатели, которые приводят автомобиль в движение. Российским покупателям можно будет обзавестись лишь бензиновыми. Предлагается мотор HDI, работающий на дизельном горючем, 2 типов: объемом в 1,6 л и с мощностью 110 л. с. и второй, рассчитанный на 1,8 л и способный развивать до 150 лошадок. Оба варианта оснащены с шестискоростной МКПП и предполагаются для продажи в европейских странах. Двигатели на бензине для нового Ситроена C4:

  • 1,6-литровый (развивающий 117 л.с.) в комплексе с 5 МКПП доступный исключительно с передним приводом. Такой двигатель обеспечивает динамику в 100 км/ч за 11.3 с, также гарантирована максимальная скорость (182 км/ч). Как утверждает производитель расход топлива составляет более 4,9 л за городом и более 7,5 л в условиях городского перемещения.
  • Двухлитровый двигатель может функционировать с 5 МКПП. В таком случае динамика до 1-ых ста километров достигается за 9,3 с (10,2 с), максимальная скорость — 200 км/ч (или же 190 км/ч), топливный расход составляет более 6,3 литров (6,5 л) для движения по загородному шоссе и менее 10,1 литров (10,2 л) в городе.

Данные характеристики относятся к версии Ситроена С4 с передним приводом, но можно заказать полноприводное авто. Таким образом, вы получите более низкие скоростные и динамические характеристики, но это разница всего лишь в нескольких долях секунд. С помощью шайбы-ручки управлять полно приводным автомобилем очень просто и удобно. Ведь такая шайба ручка имеет 3 режима: 2WD — работа переднего привода, 4WD Авто — распределение крутящего момента по осям, 4WD Lock — движение по скользким и неустойчивым дорогам, когда практически весь крутящий момент передан на задние колеса.

Касательно характеристики поведения авто на дороге, то в общем повадки у Citroen C4 в пути очень схожи с поведением его родственника Mitsubishi ASX. Качественно сделанная ходовая дает абсолютную уверенность в безопасном движении по ровной дороге и по небольшому бездорожью. Подвеска отменно проходит любые неровности покрытия. Если двигаться по прямой, паркетник движется ожидаемо и чем-то даже напоминает хэтчбек. Рулевое управление чувствительное и реагирует даже на самые несущественные «сигналы». Все электронные ассистенты, которыми оснащен новенький француз, отменно справляются со своей работой, позволяя водителю руководить исключительно в экстренных ситуациях. Будучи городским кроссовером, Citroen C4 Aircross не справится с сильным бездорожьем. Кстати, очень важный момент для тех, кто решил остановить свой выбор на этой модели: 1,6 - литровый бензиновый мотор немного слабоват и подойдет медлительным флегматикам. Наиболее подходящим вариантом для передвижения в любых ситуациях это 2,0-литровый агрегат.


Видео тест драйв

В России цена на городской кроссовер от французского производителя начинается с 849 тыс. российских рублей за версию Aircross 1,6i 2WD с начальной комплектацией Dynamique и увеличивается до 1204 тыс. за вариацию 2,0i 4WD CVT с богатой комплектацией Exclusive. Если вы хотите приобрести автомобиль с дополнительными опциями по типу оригинальной отделки сидений с комбинированием кожи, передних кресел на электроприводе, шикарной аудиосистемы на 710 Вт, панорамной крыши, фирменной сигнализации вам стоит помнить, что они поднимают стоимость новенького Ситроен С4 до ощутимой.