» » Обновленный Hyundai Veloster стал еще круче. Первое воплощение Hyundai Veloster Хёнде велостер

Обновленный Hyundai Veloster стал еще круче. Первое воплощение Hyundai Veloster Хёнде велостер

Хендай Велостер представляет собой единственный в своем роде переднеприводный субкомпактный хэтчбек с четырьмя дверями. Он воплощает в себе новейшую концепцию кузова, комбинируя в себе купе и хэтчбек. Начинка автомобиля очень «навороченная», поскольку он предназначен скорее для молодежной аудитории и имеет все то, что придется по душе молодым автомобилистам. Кроме того, уникальность авто заключается еще и в количестве дверей – со стороны водителя оно лишь одно, а пассажира ‒ две.

Старт продаж Хендай Велостер в России

У жителей России теперь появилась долгожданная возможность стать обладателем Hyundai Veloster. На данный момент в автосалонах для заказа открыли турбовую версию хэтчбэка. Многие водители неоднократно спрашивали об этом автомобиле в автосалонах Хендай, однако, ответ, к сожалению, был отрицателен. Естественно, клиенты уходили расстроенными и частенько приобретали не тот автомобиль, за которым изначально приходили, ведь они знали, каким успехом пользуется новая Хендай Велостер у иностранных водителей.

Однако теперь все изменилось и сегодня каждый россиянин может приобрести данный автомобиль в любом автосалоне Хендай. На сегодняшний день на Хендай Велостер цена в топовой сборке, в которую входит коробка-автомат, составляет 1099000 рублей.

Комплектации и цены Хендай Велостер

На российском рынке Хендай Велостер 2013 модельного образца, оснащенный двигателем с вместительностью 1,6 литра, мощность которого составляет 132 л. с., а также со шестиступенчатой трансмиссией механической, роботизированной или автоматической, представлен в следующих трех комплектациях:

Каждая из них имеет свои отличительные черты, однако, неизменным у всех остается вид привода, он передний у каждой и топливом им является АИ-95. Различия начинаются, в первую очередь, с двигателя. Тогда когда у FUN и HIT ‒ 1.6 6АТ, у JOY он немного другой – 1.6 6МТ. Следовательно, и разгоняются до сотни они за разный промежуток времени. К примеру, FUN и HIT имеют свойство разгоняться до сотни за 11,5 секунды, а JOY ‒ за 10,7 секунды. Влияет двигатель, естественно, и на величину максимальной скорости, которой авто сможет достичь при езде. У JOY она составляет 195 километров в час, а у FUN и HIT наибольшая скорость не превышает 190.

Разнятся и цены в зависимости от определенной комплектации. Самым экономным вариантом из всех троих является JOY, его стоимость на сегодняшний день в России составляет 849000 рублей. Наиболее дорогим вариантом считается HIT, его цена равняется 989000 рублям. Самый оптимальный вариант ‒ это FUN, поскольку по основным параметрам он не уступает самому дорогому варианту из всех троих, однако, его цена более экономная. Она составляет 989000 рублей.

Стандартная комплектация данного автомобиля включает в себя акустическую систему, оснащенную шестью динамиками 196 Вт, однако, если вы хотели систему, в которой было бы их восемь, а мощность составляла 450 Вт, то придется внести дополнительную сумму.

Главный упор в данной модели делался на неповторимый и цепляющий взор дизайн. Ведь при первом взгляде на машину мы замечаем плавные и в то же время энергичные линии. И создается ощущение, что с какой стороны на него не посмотришь, динамика пронизывает весь внешний вид спорткара. Уверенности на дороге ему также придает низкий центр тяжести и широкая колея. Модель значительно отличается от остальных за счет неповторимой формы фар, которые расположены сзади, а также легко будет узнать ее сдвоенную хромированную выхлопную трубу, находящуюся посередине.

Технические характеристики автомобиля Хендай Велостер находятся на достойном уровне, чего стоят только возможности двигателя. Главным базовым мотором в данном автомобиле является 1,6-литровый силовой агрегат на бензине, он оснащен системой впрыска и способен развивать целых 138 лошадиных сил. Агрегатируется движущая сила, она же мотор, «механикой» с шестью ступенями.

Интересно! Для европейских стран предложены особые характеристики, такие как 2-литровый турбодизель, мощность которого достигает 208 лошадиных сил.

В том случае, если вы бы хотели стать обладателем первого в истории данной корейской компании шестиступенчатого «робота» под названием Dual Clutch, который оснащен двумя сцеплениями, то вам потребуется дополнительно заплатить за это удовольствие. Объем топливного бака составляет 50 л. Экологический класс данного транспортного средства ‒ это Евро-4.

Что касается трансмиссии, то привод у данной машины передний. Максимальная скорость, до которой он может разогнаться, составляет 195 км/ч. Величина расхода топлива на шоссе приблизительно приравнивается к затратам Приуса, который расходует 5,6 л на 100 км.

В автомобиле есть в наличии передняя подвеска, она независимая и типа McPherson. У нее есть газонаполненные телескопические амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, а также цилиндрические пружины, газовые амортизаторы, передний стабилизатор, диаметр которого составляет 24 мм. Тормозная система очень качественная и надежная. Задние тормоза у данного автомобиля дисковые, а передние тоже дисковые, но еще и вентилируемые.

Что касается задней подвески, то она полузависимая и выглядит, как легковесная балка, обладает подвеска цилиндрическими пружинами, а профиль ее V-образный, имеется однотрубный амортизатор для того, чтобы езда была более комфортной для владельца транспортного средства. Укомплектован данный хэтчбек динамической системой стабилизирования ESC, дисковыми тормозами с ABC и EBO, а также электроусилителем руля, который станет настоящим спасителем для вас в случае, если вас занесет.

Хорошо позаботились разработчики о характеристиках активной безопасности транспортного средства, поскольку оборудован он комплексом под названием VSM, что помогает включить общую стабилизацию движения, а также с его помощью активизируется контролирование электроусилителя руля.

Говоря о руле, нельзя не упомянуть, что на нем вы сможете заметить кнопки для того, чтобы дистанционно управлять аудиосистемой, благодаря этому при желании переключить музыкальную композицию вам не потребуется отвлекаться на дисплей. Тем самым вы сможете почувствовать себя во время движения настоящим диджеем, который руководит процессом. Кроме того, не убирая руку с руля, есть возможность созваниваться во время путешествия при помощи функции Bluetooth.

Что касается массо-габаритных характеристик данного автомобиля, то они следующие:

  • общая величина колесной базы составляет 2650 мм;
  • длина равняется 1220 мм;
  • по ширине автомобиль обладает 1790 мм;
  • по высоте ‒ 1399 мм.

Дабы доказать уровень надежности данного транспортного средства, компания Hyundai дала ему большой гарантийный срок – 10 лет. Отличной характеристикой, которая понравится любому водителю, является то, что он очень экономный в расходе топлива.

Технические характеристики Хендай Велостер

Автомобиль Hyundai Veloster
Название модификации 1.6 1.6 Turbo
Тип кузова 4-дверный хэтчбек
Число мест 4
Длина, мм 4220
Ширина, мм 1790
Высота, мм 1399
Колесная база, мм 2650
Сняряженная масса, кг 1255 (1285)
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объем, куб. см. 1591 1591
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 132 / 6300 186 / 5500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 158 / 4850 265 / 1500-4500
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) роботизированная, преселективная, 7-ступенчтая
Привод передний
Шины 215/45 R17 225/40 R18
Максимальная скорость, км/ч 195 (190)
Время разгона 0-100 км/ч, с 10,7 (11,5)
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,2 (7,0)
Емкость топливного бака, л 50
Тип топлива бензин АИ-95

Видеообзор Хендай Велостер

Хендай Велостер ‒ очень популярный автомобиль среди многих российских автомобилистов. В интернете можно найти массу видео с обзорами и разнообразными тест-драйвами данного автомобиля. К примеру, вы можете посмотреть интересный видеообзор данного автомобиля с детальной информацией о различных характеристиках модели здесь.

Хендай Велостер: фото

Для того чтобы составить более детальное представление о данной машине, вы можете перейти в фотоархив нашего сайта с многочисленными ракурсами Хендай Велостер и рассмотреть его вдоль и поперек, оценить великолепный дизайн и внешний вид. Фото Хендай Велостер являются одними из самых привлекательных среди фотографий остальных моделей.

Необычная модель с названием Hyundai Veloster появилась в линейке южно-корейской компании в 2011 году – именно в том году на мотор-шоу в Детройте произошла официальная премьера автомобиля. В январе 2015 года в Корее дебютировала обновленная версия хэтчбека, которая весной доберётся и до российского рынка.

«Изюминка» Hyundai Veloster – это оригинальная внешность с асимметричным решением кузова: с водительской боковины имеется только одна дверь, а с пассажирской – две, вот и получается с учетом крышки багажника – четырехдверный хэчтбек со стремительными очертаниями купе.

Случившееся обновление характерно для середины жизненного цикла автомобиля: ему чуть подправили рельеф капота, отделили иную радиаторную решетку и колесные диски с новым дизайном – на этом преображения заканчиваются.

Передняя часть неординарного корейского хэтчбека «щеголяет» стильной головной оптикой сложной геометрической формы со светодиодными секциями ходовых огней, скульптурным бампером с крупным воздуховодом и элегантными противотуманными фарами. Спортивности силуэту Hyundai Veloster добавляют сильно заваленная назад передняя стойка, переходящая в крышу с ниспадающей к корме линией, мускулистые арки колес с большими «катками» и резко вздымающаяся вверх подоконная линия в направлении «задка».

Свою лепту в построение динамичного образа четырехдверного хэтчбека вносит и задняя часть со стильными фонарями в форме птичьего крыла, компактной крышкой багажника и мощным бампером со сдвоенной выхлопной трубой по центру.

Плановое обновление никак не отразилось на размерах кузова Hyundai Veloster: 4220 мм в длину, 1399 мм в высоту и 1790 мм в ширину. Величина колесной базы достигает 2650 мм, а дорожный просвет составляет 143 мм.

Интерьер корейской четырехдверки выполнен в фирменном стиле, а в результате планового рестайлинга значимых изменений не претерпел – появились новые отделочные материалы и немного измененная приборная панель. Перед глазами у водителя находится стильная мультифункциональная «баранка» и контрастный «щиток» приборов с парой глубоких «колодцев» и небольшим дисплеем между ними – стильно и прекрасно читаемо.

На центральной консоли красуется цветной дисплей размерностью 7 дюймов информационно-развлекательного комплекса, по бокам которого удачно вписаны вертикальные дефлекторы вентиляции. Чуть ниже находится позиция климатической установки оригинальной компоновки с россыпью кнопок и одной вращающейся «шайбой». В результате выглядит салон «Велостера» целостно и интересно, да и в плане эргономики хорошо продуман.

Внутреннее убранство «корейца» отделано качественными материалами отделки: передняя панель выполнена их мягких и приятных пластиков, а сиденья облачены в комбинацию ткани и искусственной кожи.

Четырехдверный Hyundai Veloster – обладатель плотных передних кресел с выраженной поддержкой по бокам. Сиденья удобны для седоков нормальной комплекции, а также имеют достаточные диапазоны регулировок. Задний диван отформирован под двоих пассажиров, предоставляет хороший запас пространства в ногах и по ширине, однако из-за формы крыши головы рослых человек будут упираться в потолок. Узкий дверной проем несколько затрудняет доступ на второй ряд сидений.

«Купеобразный Велостер» не отличается высоким уровнем практичности – объем багажного отделения насчитывает всего 320 литров. Форма у отсека практически правильная, но вот проем узковат и порог высокий. Под фальшполом скрывается «докатка», задняя спинка складывается асимметричными частями, добавляя дополнительное пространство, но идеально ровного пола не выходит.

Технические характеристики. На Hyundai Veloster устанавливается бензиновый четырехцилиндровый двигатель MPI объемом 1.6 литра, оснащенный непосредственным впуском горючего и системой изменения фаз газораспределения. Максимальная отдача «атмосферника» составляет 132 лошадиные силы и 167 Нм вращающего момента, который доступен при 4850 об/минуту.
В тандем к мотору полагается исключительно 6-диапазонный «автомат» (до рестайлинга так же была доступна 6-ступенчатая «механика»), генерирующий тягу на передние колеса, в результате чего ускорение до первой сотни занимает 11.5 секунды, а на отметке 190 км/ч зафиксирована пиковая скорость.
В смешанном режиме движения Hyundai Veloster ограничивается 7-ю литрами бензина: в городе автомобилю требуется в среднем 9 литров, а на трассе – 5.8 литров.

В основе «Велостера» лежит платформа концерна Hyundai-Kia, на которой также построен хэтчбек i30. Автомобиль укомплектован стойками МакФерсон на передней оси и скручивающейся балкой на задней оси.
Рулевой механизм «корейца» оснащен адаптивным электроусилителем, а тормозная система «щеголяет» дисковыми механизмами «по кругу» и ABS.

Комплектации и цены. На российском рынке Hyundai Veloster 2016 модельного года доступен в единственной комплектации Jet по цене от 1 084 тысяч рублей.
Перечень оснащения включает: климат-контроль, шесть подушек безопасности, передние сиденья с подогревом, ABS, ESP, комбинированную отделку сидений тканью и искусственной кожей, задние датчики парковки, круиз-контроль, обогрев боковых зеркал и прочее оборудования.

Hyundai Veloster

Официальный сайт Hyundai в России больше не содержит информации об экстравагантном хэтчбеке Veloster. Южнокорейский производитель принял решение об уходе автомобиля с рынка РФ.

Как показали продажи, модель не вызвала большого интереса ни в России, ни в Европе из-за довольно высокой стоимости, хотя компания уже планирует скорый выпуск второго поколения. В новой версии спортивный Veloster будет предлагаться кругу ценителей у себя на родине в Корее и в США, оставаясь нишевым эксклюзивом.

На российском рынке Велостер появился еще в 2011 г., и уже тогда нельзя было не заметить специфику покупательских предпочтений. Продажи новинки шли гораздо хуже, чем у Honda Civic - основного конкурента модели. Тенденция сохранилась и до сих пор, демонстрируя неутешительные цифры покупок:
- 2015 г. – 167 шт.;
- 5 месяцев 2016 г. – всего 22 шт.

Россиянам 3-дверный Hyundai Veloster запомнится оригинальным внешним видом с непривычной ассиметричностью. Со стороны водителя устанавливался широкий дверной проем а-ля купе, а пассажиры пользовались двумя стандартными дверьми.

Авто оснащалось 1,6-литровыми двигателями:
- в базовой модификации – 132-сильным «атмосферником» с механической КПП либо 6-ступенчатым «автоматом»;
- в топ-версии – 186-сильным турбированным мотором с 7-ступенчатой АКПП.

Официальные дилеры пока еще продолжают реализацию остатков хэтчбека в обеих версиях по цене от 1,204 млн. руб.

Несмотря на уход Veloster у Hyundai грандиозные планы на нашу страну - так в скором времени начнутся продажи нового поколения Elantra , а осенью на конвейер в Санкт-Петербурге встанет и

  • На конвейере с 2011
  • Класс C
  • Тип кузова 4-дверный хэтчбек
  • Сборка Корея
  • Платформа Hyundai Solaris (RB) platform
  • КПП 6-ст. автомат | роботизированная c двумя сцеплениями 7DCT
  • Привод передний
  • Подвеска спереди - McPherson
  • сзади - полузависимая, пружинная
  • Тормоза спереди дисковые вентилируемые | сзади дисковые
  • Безопасность 5 звезд по версии Euro NCAP
  • Цена 1 084 000 - 1 339 000 рублей | от ≈21 500 $
модель габариты мм

снаряженная

колесная база мм

багажник л

шины
4220×1790×1399 1300-1435 150 2650 320

ДВИГАТЕЛИ

Hyundai Veloster (Хендай Велостер) - 4-дверный хэтчбек класса «C». Премьера модели Veloster состоялась в рамках Детройтского автошоу в 2011 году.

Хендай Велостер - автомобиль-открытие 2011 года, произвел настоящий фурор во всем мире. Машина принадлежит к С-классу, а необычной является компановка этого четырехдверного хетчбэка. С водительской стороны у него одна дверь, а с пассажирской — две. Дополнительная дверь для задних пассажиров обеспечивает безопасный и беспрепятственный доступ к удивительно просторным сидениям. Для поддержания дизайна купе рукоятка открытия задней двери скрыта.

Автомобиль построен на переднеприводной платформе KIA "Cee"d". Особенностью модели является асимметричный дизайн кузова. Внешне Hyundai Veloster соответствует последним дизайнерским решениям по экстерьеру, применяемым к автомобилям Корейским производителем, и включает в себя агрессивную решетку радиатора, скульптурные капот и двери, мускулистые колесные арки. Источником вдохновения для разработчиков послужил дизайн спортивных мотоциклов.


По традиции, перед нами две версии заряженного хетча – версия Jet и Turbo Jet. Презентация состоялась в Детройте, в январе этого года. Надо признать, ничего великого внешне не случилось, а вот в техническом плане автомобиль получил серьезные доработки.

Дизайн Hyundai Veloster 2015


Новый Hyundai Veloster попал как раз на то время, когда компания разрабатывала новый корпоративный стиль. Тогда-то и стала появляться новая решетка радиатора, более агрессивные фары и много всего прочего, но, обо всем по порядку. Прежде всего, хочется отметить линзованную светодиодную оптику, которая стала так широко применяться среди автомобилестроителей. Интересно, что противотуманные фары галогенные.

Огромная решетка радиатора не отделана хромом, как того ожидали поклонники, а наоборот, покрашена в черный цвет, как и передний сплиттер. Нет ни одной комплектации, в которой бы данные детали окрашивались в цвет кузова. Новое поколение Hyundai Veloster получило светодиодные указатели поворота в зеркалах.


В профиль можно хорошо рассмотреть огромные колесные арки, которые были присущи и прошлому поколению, а так же, стоит обратить внимание и на оригинальный дизайн новых 18-дюймовых дисков, которые в турбо-версии обуты в резину размерностью 225/40, а у атмосферной - 215/45. Таким образом, автомобиль получил очень стильные колеса, которые подчеркивают его спортивный дух.


Корма все так же необычна, оригинальна и заносчива, как и у прошлого поколения, точнее, дорестайлинга. Здесь объемная оптика, два патрубка выхлопной интегрированы в мускулистый бампер, а по краям вставлены дополнительные стоп-сигналы. Отсюда же можно заметить немаленький спойлер и панорамную крышу, которая устанавливается по умолчанию в комплектации Turbo Jet.

Размеры Hyundai Veloster 2015:

  • Длина - 4,22 м
  • Ширина - 1,79 м
  • Высота - 1,4 м
  • Дорожный просвет - 15 см
  • Колесная база - 2,65 м
  • Объем багажника - 320 л
  • Полная масса - 1650 кг

Интерьер Hyundai Veloster 2015


Вот здесь гораздо больше изменений, чем снаружи. В марте 2015 года автомобилю все-таки грозила пенсия, однако, как выяснилось, прототип будет производиться параллельно. У него будет среднемоторная компоновка, но базовая версия останется прежней – передний привод в сочетание с поперечно расположенным двигателем. Но, не будем отвлекаться на будущее, а посмотрим на героя нашего сегодняшнего обзора.


Для начала, панель приборов. Теперь здесь нет отдельных колодцев, а белолунная подсветка покинула щиток. Так же по центру пропал и дисплей бортового компьютера. Точнее, он есть, но давление в системе смазки, температура двигателя – все это выведено отдельными шкалами. Надо сказать, стало удобнее. А вот разметка спидометра осталась как в милях, так и в километрах в час.


На центральном троне, по традиции, установлена кнопка запуска двигателя, чуть ниже от нее интерфейсы со входами для аудиосистемы. Чуть выше – управление климатом, он поделен на две зоны. Сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов может отображать информацию с камеры заднего вида, с магнитолы, в том числе, с DVD, а так же, с встроенного навигатора. В общем, стандартный набор. В целом, дизайн интерьера Hyundai Veloster 2015 года слегка смахивает на Solaris, но это сходство очень мимолетно, и практически незаметно.

Сиденья автомобиля выполнены подстать - очень развитая боковая поддержка, очень много регулировок, а так же перфорированная кожа в отделке. Чего еще можно желать? О заднем сидении вообще говорить не стоит, дабы не разочаровать потенциальных поклонников.

Вообще, салон Hyundai Veloster 2015 производит противоречивые впечатления. С одной стороны, здесь все выглядит достаточно дорого и стильно, можно даже сказать, презентабельно. С другой стороны, есть здесь что-то простоватое, например, подстаканники из пластика без фиксаторов, которые напоминают, что это повседневный автомобиль, несмотря на то, что у него всего три боковых двери. Очень странное решение - это две розетки на центральной консоли.

Технические характеристики Hyundai Veloster 2015


Двигатели остались от прошлого поколения, но подверглись некоторым доработкам, о которых поговорим несколько похоже. Прежде всего, надо сказать о переработке шасси. Теперь центр тяжести снизился на 3 см, что позволило серьезно повысить управляемость и уменьшить крены на поворотах. Соответственно, теперь Hyundai Veloster может похвастаться лучшей плавностью хода и комфортом в целом. Спереди установлена традиционная McPherson, сзади – многорычажная подвеска.

По кругу стоят вентилируемые диски, комплектуемые 4-поршневыми суппортами. В сочетании с системами BAS, VSM и ESP они способны вывести автомобиль из самых сложных ситуаций. В остов кузова интегрированы узлы из высокопрочной стали – это боковые стойки и усилители крыши. Так же есть зоны программируемой деформации спереди, чтобы сохранить водителя и пассажиров в случае столкновения, особенно лобового.

Двигатели Hyundai Veloster 2015


Как уже говорилось в начале нашей статьи, Hyundai veloster может поставляться с одним из двух силовых агрегатов. Первый - это атмосферник с объемом 1,6 литра. Он способен развивать 132 лошадиных силы. Надо сказать, с каждым годом с этого объема снимается все больше и больше мощности, скоро он дойдет до такой степени форсировки, просто взорвется.

Но, это произойдет еще на этапе испытаний, так что никто пострадать не должен. Куртящий момент 1,6 MPI составляет 158 Нм, которые доступны уже на 3500 оборотов. Вообще, если посмотреть на график крутящего момента, то даже на 1200-1500 оборотах водитель получает более 120 Нм. Максимальная скорость Hyundai Veloster с таким двигателем составляет 190 км/ч, в то время как разгон до сотни занимает 11,5 секунд. Конечно, не суперкар, но неплохо.

Второй мотор - турбированный. Его можно определить даже по названию комплектации – Turbo Jet. Начнем с того, что турбина придает дополнительных 54 лошадиных силы, итого 186 лошадок. Такой мотор способен разогнать новый Hyundai Veloster 2015 года максимум до 214 км/ч. Первая сотня будет разменяна за 8,4 секунды на механике, на роботе же на 0,1 секунды дольше. Примечательно, что семиступенчатый робот с двумя сцеплениями доступен только в данной комплектации.

Атмосферная же версия комплектуется 6-ступенчатой механикой, либо аналогичным автоматом. В любой комплектации покупатель получит исключительно передний привод. Конечно, Hyundai не позиционирует Veloster как что-то сверхъестественное, это всего лишь быстрый хетчбек для повседневного пользования.


Надо сказать, силовые агрегаты достаточно прожорливы, несмотря на то, что они немного модернизированы. Для атмосферника на автомате требуется все те же 98 литров АИ-95 по городу, либо 5,8 литра по трассе. Странно, что уж там производитель доделывал, но ни на одной величине это вообще никак не сказалось. Таким образом запас хода для данного хетчбека составляет всего 714 километров. Еще пять лет назад эта цифра произвела бы положительное впечатление, а вот сейчас даже при мощности в 132 лошадки это многовато. Спишем это на автоматическую коробку передач.

У турбированного мотора аппетиты еще больше. С роботизированной коробкой он потребует на трассе каждые 100 километров пути не более 7,1 литра. Честно сказать, верится с трудом. Расход топлива Hyundai Veloster Turbo 2015 в городе составит 9,7 литра. На механике же такой агрегат «сожрет» 6,3 и 9,3 литра бензина соответственно.

Цены и комплектации Hyundai Veloster 2015


Трудно определить, когда конкретно была организована презентация Hyundai Veloster 2015. Однако, как уже писалось, есть всего две комплектации, которые практически не предусматривают опционального оборудования. Само собой, базовая версия комплектуается атмосферником. Тут покупатель получает климат и круиз-контроль, подогрев руля и передних сидений, аудиосистему с USB и AUX. Тут же будет доступна система помощи при старте в горку, а так же подушки безопасности, включая боковые и шторки безопасности. Помимо этого руль и рычаг КПП будут обтянуты кожей, а весь салон будет из комбинированных материалов. За базовую версию Hyundai Veloster 2015 года придется выложить 1 млн. 184 тысячи рублей (16 900€).