» » Тест новой ауди а4 олроуд. Новый А4 Allroad — задиристый универсал от Audi

Тест новой ауди а4 олроуд. Новый А4 Allroad — задиристый универсал от Audi

Мировая и американская премьера нового полноприводного кросс-универсала Audi A 4 allroad quatro, собранного на базе кузова B9, состоялась в ходе ежегодного Детройтского автосалона Detroit Auto Show 2016. Примечательно, что одновременно в Детройте были представлены и ближайшие «родственники» Олроуд – седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant.

Выпуск полноприводного кроссовера универсала Audi A 4 allroad quatro на базе кузова B9

По сути, новый кросс-универсал представляет собой внедорожный вариант Audi A4, созданный путем увеличения клиренса и обвеса нижнего периметра кузова пластиковыми защитными элементами. Помимо того, внедорожник получил широкие колесные арки и высокопрофильные шины. В итоге Олроуд в сравнении с базовой моделью приобрел более солидный и презентабельный вид, сохранив при этом все достоинства универсала Audi A4.

Внешний облик

Как уже было отмечено, в сравнении с базовой моделью allroad quattro выглядит более мощно и солидно. Передок внедорожника венчает массивная хромированная решетка радиатора, би-ксеноновая фронтальная оптика с двумя рядами LED-гирлянд и мощный бампер со встроенными воздухозаборниками. При боковом обзоре автомобиля бросаются в глаза увеличенный на 34 мм в сравнении с базовым Audi A4 клиренс, мощные защитные накладки колесных арок и порогов, хромированные рейлинги и легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Задняя часть внедорожника комплектуется пластиковым бампером с алюминиевыми вставками, в который интегрированы массивные насадки выхлопной системы, и светодиодными фонарями оригинальной формы.

Audi A 4 allroad поставляется на рынок в 14 вариантах окраски, наиболее востребованными и стильными из которых являются серый, черный, серебристый, белый и коричневый.

А что в салоне?

Оформление салона кросс-универсала полностью идентично интерьеру базовой модели Audi A4. Благодаря использованию качественных премиальных материалов интерьер автомобиля выглядит привлекательно и современно. При этом особый упор сделан на высокую эргономичность и обеспечение комфорта водителя и пассажиров. Впереди расположены анатомические кресла с многоуровневой регулировкой, а пассажирам заднего ряда предоставлен трехместный комфортабельный диван. Однако стоит отметить, что наличие трансмиссионного тоннеля несколько снижает уровень комфорта пассажира, сидящего посередине дивана.

Так как продажи «приподнятого» Audi на российском рынке стартуют осенью текущего года, трудно судить, в какой базовой комплектации будет продаваться автомобиль в нашей стране.

Обзор концепта кроссовера с электродвигателем Audi Q6. Первые изображения — в нашеи статье.

Также читайте: Автошпионы снова сняли Ауди Q1. Подробности здесь.

Возможно будет интересно. Компания Audi делает ставку на внедорожники. Детали — тут.

Пока же можно отметить, что в качестве опционного оборудования внедорожник может оснащаться виртуальной приборной консолью со встроенным 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийным центром, люксовой аудиосистемой Bang&Olufsen, встроенными в спинки передних сидений планшетами Audio tablet. Также в качестве опций автомобиль может быть оборудован современными навигационными системами, адаптивным круиз-контролем, сенсорами и датчиками автоматической парковки, прочим оборудованием, обеспечивающим комфорт и безопасность внедорожника.

Объем багажного отсека кросс-универсала составляет 505 литров. Его можно увеличить до 1510 литров за счет складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики

Audi A4 allroad quattro 2016 года комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых силовых агрегатов, сопряженных с тремя типами трансмиссии.

В линейке дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, предназначенных для универсального вседорожника, представлены следующие силовые агрегаты:

  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 163 лошадиные силы;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 190 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 218 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 272 лошадиные силы.

Оснащенный наиболее мощным из этих двигателей автомобиль способен разгоняться до скорости в 100 км/ час всего за 5,5 секунд. При достижении скорости в 250 км/час срабатывает электронный ограничитель скорости. Средний расход топлива на 100 километров составляет около 5,3 литров.

Автомобиль предлагается в версиях с 6-ступенчатой «механикой», 7-и диапазонным S-tronic и 8-и диапазонной автоматической коробкой Tiptronic.

В базовой комплектации Audi A4 allroad quattro оснащается электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска с электронной системой управления.

Audi a4 allroad quattro 2016: цена в России и старт продаж

Оформление предзаказов на вседорожник нового поколения в России стартовало совсем недавно – в июне текущего года. Планируется, что первые машины покупатели получат осенью. Стоимость Audi A4 allroad quattro в версии с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью в 250 лошадиных сил сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач стартует с 2 млн.545 тысяч рублей. За доплату клиенты могут получить машины с трансмиссией S-tronic и двумя сцеплениями.

Так как автомобиль пока не поступил в продажу в России, говорить о ценах за опционное оборудование пока трудно. Что касается европейских продаж, известно, что в Германии универсал в базовой комплектации будет продаваться за 44700 евро. Базовая комплектация для Европы предусматривает оснащение полным комплектом подушек безопасности, двухзонной системой климат-контроля, фронтальной ксеноновой оптикой, системой подогрева передних кресел, высококлассной мультимедийной установкой MMI radio plus.

Audi a4 allroad quattro 2016: тест драйв

Безусловно, все достоинства и недостатки универсального вседорожника нового поколения проявятся в процессе эксплуатации, и о них можно будет поговорить позже. Пока же можно отметить, что в сравнении со своим предшественником, появившимся на рынке в 2009 году, Audi A4 allroad quattro 2016 года приобрел большую презентабельность, основательность, современный дизайн, стиль, несколько увеличился в размерах, обзавелся достаточно широкой гаммой экономичных силовых агрегатов и коробок передач. Однако присутствует и настораживающий факт – слишком высокая цена, и этот аргумент в нынешних непростых экономических условиях может стать серьезным препятствием для успешной реализации нового кросс-универсала на рынке.

Диктуют свои условия производителям автомобилей. Потребитель уже не хочет ездить на громоздком внедорожнике с чудовищным расходом топлива и невнятной управляемостью, он хочет получить комфорт легкового автомобиля с универсальностью и проходимостью кроссовера. Именно для удовлетворения таких потребностей и была создана серия автомобилей Audi Allroad.

Большой интерес к модели подогревает мощные двигатели, а также quattro. Audi A4 Allroad 3.0 TDI Quattro 2016 модельного года является достойным наследником популярности и авторитета к марке Audi в автомобильном сообществе. Рассмотрим эту модель подробнее.

Любой автомобиль серии Allroad создавался по отработанной годами схеме: на базе универсала , который получал мощный двигатель, как правило, систему постоянного полного привода и традиционный обвес из чёрного неокрашенного пластика. Двигатель получил защиту картера, а днище - антигравийную обработку.

Система динамической стабилизации полностью себя оправдывает и на малых скоростях, определяя тип дорожной одежды и состояние покрытия, весьма эффективно корректирует работу ABS и ESP.



Рулевое управление достаточно точное, лёгкое, и, как следствие, лишённое обратной связи, что в условиях скоростной езды или преодоления бездорожья явный минус. Система управления сочетает в себе совместную работу гидро- и электроусилителя и имеет четыре предварительно установленные настройки, позволяющие адаптироваться под любой стиль вождения. Реакции на движение руля очень острые и провоцируют быструю езду и частые перестроения, чему способствует и другая электроника, постоянно корректирующая движение.


Двигатель и трансмиссия



Как показал тест-драйв, шестицилиндровый двигатель обладает явно избыточной мощностью для относительно лёгкого автомобиля, и даже на реализовать весь его потенциал тяговооружённости не удалось. Приятно удивляет тихий звук его работы, что в целом не характерно для дизеля.

Для динамичной езды идеально подходит и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором, переключения которой происходят достаточно плавно и без задержек, а характерный подхват при работе наддува позволяет вдавить в спинки сидений всех в автомобиле. Менее мощные версии двигателя агрегатированы с семиступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic, состыкованной с двойным сцеплением, что особенно важно при езде в натяг .

2016 Audi A4 Allroad 3.0 TDI quattro
ЦЕНА $52.065
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 4-х местный, 4-дверный универсал
ДВИГАТЕЛЬ

2.9L/268-л.с./600 Н.м. при 1.500- 3.000 об/мин турбонадув DOHC

ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатый автомат
ПОЛНАЯ МАССА 1.805 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2.820 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4.750 x 1.842 x 2.820 мм
0-100 КМ/ЧАС 5.5 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 4.4л/100км (смешанный цикл)
ПРОДАЖИ в продаже

Автомобиль имеет ярко выраженный заднеприводный стиль езды, что обусловлено тем, что крутящий момент передаётся на оси не равномерно, в соотношении 40/60% между передней и задней соответственно. Это при наличии мощного двигателя позволяет легче контролировать выход из заноса плавным нажатием на педаль газа.


А уди подготовила ещё одну модификацию модельного ряда А4. Новый A4 Allroad quattro стал технологически совершеннее и легче предшественника. Кроме того, улучшилось оснащение новинки.

Клиренс и багажник

В сравнении со стандартным А4, клиренс А4 Allroad quattro на 3,4 сантиметра больше. А сколько именно он составляет, об этом Ауди, традиционно, не сообщает. Единственный выход – брать в руки метр и измерить. Объём багажника варьируется от 505 до 1 510 литров. Электропривод пятой двери – в стандартном оснащении.

Технические характеристики

Для А4 Олроуд предложено несколько двигателей. Бензиновый только один – 2-литровый TFSI мощностью 252 лошадиные силы и с тягой 370 ньютон-метров в диапазоне от 1 600 до 4 500 оборотов. В сочетании с 7-ступенчатым роботом S tronic разгон с места до сотни совершается за 6,1 секунды. Средний расход топлива составляет 6,4 литра на 100 километров. Двухлитровый дизель представлен в трёх вариантах мощности: 150 сил (320 Нм), 163 (400 Нм) и 190 (тоже 400 «ньютонов»). Средний расход топлива у последних двух – 4,9 литра на сотню. Трёхлитровый дизель есть в двух версиях – 218-сильной с тягой 400 Нм и 272-сильной с крутящим моментом 600 ньютон-метров в диапазоне от 1 500 до 3 000 об/мин. У этой флагманской версии на ускорение с места до 100 км/ч уходит 5,5 секунд, а потребление топлива в комбинированном цикле составляет 5,3 литра на 100 километров. Для Audi A4 Allroad quattro предложено три вида трансмиссий: 6-ступенчатая «механика», уже упоминавшийся 7-ступенчатый «робот» S tronic и 8-ступенчатый «автомат» tiptronic. Отметим появление на A4 Олроуд адаптивных амортизаторов (это опция), а также режима «оффроуд» у системы управления динамикой движения Audi drive select (предназначен для лёгкого бездорожья).

Предварительная цена

В Германии продажи Ауди А4 Олроуд кваттро начнутся летом 2016 года. Ориентир по стартовой стоимости в России – 2 300 000 рублей.

Полезности

Цена стандартного Ауди А4 и результаты его краш-теста.

Мировая и американская премьера нового полноприводного кросс-универсала Audi A 4 allroad quatro, собранного на базе кузова B9, состоялась в ходе ежегодного Детройтского автосалона Detroit Auto Show 2016. Примечательно, что одновременно в Детройте были представлены и ближайшие «родственники» Олроуд – седан Audi A4 и универсал Audi A4 Avant.

Выпуск полноприводного кроссовера универсала Audi A 4 allroad quatro на базе кузова B9

По сути, новый кросс-универсал представляет собой внедорожный вариант Audi A4, созданный путем увеличения клиренса и обвеса нижнего периметра кузова пластиковыми защитными элементами. Помимо того, внедорожник получил широкие колесные арки и высокопрофильные шины. В итоге Олроуд в сравнении с базовой моделью приобрел более солидный и презентабельный вид, сохранив при этом все достоинства универсала Audi A4.

Внешний облик

Как уже было отмечено, в сравнении с базовой моделью allroad quattro выглядит более мощно и солидно. Передок внедорожника венчает массивная хромированная решетка радиатора, би-ксеноновая фронтальная оптика с двумя рядами LED-гирлянд и мощный бампер со встроенными воздухозаборниками. При боковом обзоре автомобиля бросаются в глаза увеличенный на 34 мм в сравнении с базовым Audi A4 клиренс, мощные защитные накладки колесных арок и порогов, хромированные рейлинги и легкосплавные колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Задняя часть внедорожника комплектуется пластиковым бампером с алюминиевыми вставками, в который интегрированы массивные насадки выхлопной системы, и светодиодными фонарями оригинальной формы.

Audi A 4 allroad поставляется на рынок в 14 вариантах окраски, наиболее востребованными и стильными из которых являются серый, черный, серебристый, белый и коричневый.

В базовой комплектации Олроуд комплектуется ксеноновыми фарами с LED-вставками дневных ходовых огней и задними светодиодными указателями. В топовых версиях автомобиль может оснащаться светотехническим оборудованием Matrix Led и динамическими индикаторами поворотов.

А что в салоне?

Оформление салона кросс-универсала полностью идентично интерьеру базовой модели Audi A4. Благодаря использованию качественных премиальных материалов интерьер автомобиля выглядит привлекательно и современно. При этом особый упор сделан на высокую эргономичность и обеспечение комфорта водителя и пассажиров. Впереди расположены анатомические кресла с многоуровневой регулировкой, а пассажирам заднего ряда предоставлен трехместный комфортабельный диван. Однако стоит отметить, что наличие трансмиссионного тоннеля несколько снижает уровень комфорта пассажира, сидящего посередине дивана.

Так как продажи «приподнятого» Audi на российском рынке стартуют осенью текущего года, трудно судить, в какой базовой комплектации будет продаваться автомобиль в нашей стране.

Пока же можно отметить, что в качестве опционного оборудования внедорожник может оснащаться виртуальной приборной консолью со встроенным 12,3-дюймовым дисплеем, мультимедийным центром, люксовой аудиосистемой Bang&Olufsen, встроенными в спинки передних сидений планшетами Audio tablet. Также в качестве опций автомобиль может быть оборудован современными навигационными системами, адаптивным круиз-контролем, сенсорами и датчиками автоматической парковки, прочим оборудованием, обеспечивающим комфорт и безопасность внедорожника.

Объем багажного отсека кросс-универсала составляет 505 литров. Его можно увеличить до 1510 литров за счет складывания спинки заднего дивана.

Технические характеристики

Audi A4 allroad quattro 2016 года комплектуется широкой гаммой дизельных и бензиновых силовых агрегатов, сопряженных с тремя типами трансмиссии.

В линейке дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, предназначенных для универсального вседорожника, представлены следующие силовые агрегаты:

  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 150 лошадиных сил;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 163 лошадиные силы;
  • 2-х литровый четырехцилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 190 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 218 лошадиных сил;
  • 3-х литровый шестицилиндровый дизель с турбонагнетателем мощностью 272 лошадиные силы.

Оснащенный наиболее мощным из этих двигателей автомобиль способен разгоняться до скорости в 100 км/ час всего за 5,5 секунд. При достижении скорости в 250 км/час срабатывает электронный ограничитель скорости. Средний расход топлива на 100 километров составляет около 5,3 литров.

Помимо дизелей, Олроуд может комплектоваться и двумя типами бензиновых двигателей – 2-х литровыми TFSI мощностью в 190 и 252 лошадиные силы.

Автомобиль предлагается в версиях с 6-ступенчатой «механикой», 7-и диапазонным S-tronic и 8-и диапазонной автоматической коробкой Tiptronic.

В базовой комплектации Audi A4 allroad quattro оснащается электроусилителем руля и дисковыми тормозами всех колес. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска с электронной системой управления.

Audi a4 allroad quattro 2016: цена в России и старт продаж

Оформление предзаказов на вседорожник нового поколения в России стартовало совсем недавно – в июне текущего года. Планируется, что первые машины покупатели получат осенью. Стоимость Audi A4 allroad quattro в версии с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью в 250 лошадиных сил сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач стартует с 2 млн.545 тысяч рублей. За доплату клиенты могут получить машины с трансмиссией S-tronic и двумя сцеплениями.

Так как автомобиль пока не поступил в продажу в России, говорить о ценах за опционное оборудование пока трудно. Что касается европейских продаж, известно, что в Германии универсал в базовой комплектации будет продаваться за 44700 евро. Базовая комплектация для Европы предусматривает оснащение полным комплектом подушек безопасности, двухзонной системой климат-контроля, фронтальной ксеноновой оптикой, системой подогрева передних кресел, высококлассной мультимедийной установкой MMI radio plus.

Audi a4 allroad quattro 2016: тест драйв

Итог

Безусловно, все достоинства и недостатки универсального вседорожника нового поколения проявятся в процессе эксплуатации, и о них можно будет поговорить позже. Пока же можно отметить, что в сравнении со своим предшественником, появившимся на рынке в 2009 году, Audi A4 allroad quattro 2016 года приобрел большую презентабельность, основательность, современный дизайн, стиль, несколько увеличился в размерах, обзавелся достаточно широкой гаммой экономичных силовых агрегатов и коробок передач. Однако присутствует и настораживающий факт – слишком высокая цена, и этот аргумент в нынешних непростых экономических условиях может стать серьезным препятствием для успешной реализации нового кросс-универсала на рынке.

Автомобиль повышенной проходимости приятно удивит обновлённым стилем и техническими характеристиками. Даже искушенные потребители дорогих авто по достоинству оценят необычную модель от линейки Ауди А4.

Audi A4 Allroad Quattro был представлен в Детройте 2016. Он основан на базе пятидверки Ауди А4 Авант Б9, что позволило добиться совершенного дизайна и технических характеристик. Стоит оценить все преимущества данного авто, построенного с применением современных технологий.

Внешние особенности модели

Ауди А4 Олроуд внешне потерпел несколько изменений. Отличительная черта – увеличенный дорожный просвет на 34 мм, что повышает показатель проходимости автомобиля. Внедорожник укомплектовано защитным обвесом по всему кузову, к тому же немного иные формы имеет бампер, но это лишь подчеркивает уникальный стиль модели.

Оптика со светодиодными линиями радует глаз. При этом автомобиль можно оснастить не только ксеноном, но и заглядывающими в поворот фарами. Среди других авто его можно определить по новой решетке радиатора, выполненной с вертикальными ребрами, рестайлингом на крыше, алюминиевым молдингам на боковинах и колесным дискам от производителя.


Фото показывает, что автомобиль стал заметно выше, соответственно изменились показатели центра тяжести. Инженерам пришлось расширить колею на 20 мм, чтобы обеспечить оптимальный уровень управляемости.

Базовая комплектация предполагает установку с семью V-образными лучами. Но за отдельную доплату будущим владельцам предлагается установка 19-дюймовых шин. От этого показателя зависит и клиренс авто, который повышается с 23 до 34 мм, в зависимости от выбранных шин. При этом, какой бы вариант не был выбран, он будет укомплектован системой контроля давления в шинах.



Салон внедорожника

В моделях премиум класса экономить на отделочных материалах не принято, поэтому качество отделки на высочайшем уровне. Эргономичное сидение спортивного стиля с особенностями поясничного пояса водителя и съемными подголовниками. Даже обычные сидения в базовой комплектации прекрасно фиксируют водителя при осуществлении маневра и резкого поворота. При этом они наделены вентиляцией.

Новый внедорожник обладает всеми «плюшки» семейства, к которым можно приписать виртуальную панель приборов и мультимедийную систему MMI navigation plus с выходом в Интернет по стандарту LTE. При этом установленный бортовой компьютер выдает подсказки – какую установить скорость, когда стоит закрыть окна при работе климат-контроля. Задача системы помогать водителю, напоминать об ответственности.


В среднем 30% расхода топлива напрямую зависит от манеры езды. Центральная консоль автомобиля расположена в сторону водителя под углом 8 градусов, что позволяет контролировать все. Пятая двери при базовой комплектации оснащена электроприводом.

Отличительная черта данной модели – и алюминиевые накладки у порогов. Кроме того в подлокотнике для экономии пространства располагается аптечка, имеются специальные подстаканники для кофе. Руль тоже выполнен не стандартно с вставками из дерева.

Представленный функционал на панели приборов позволяет расслабиться и получить удовольствие от дороги – это и подогрев сидений, система контроля движения по полосам, элементы управления на руле, помощник при перестроении с одной полосы на другую, адаптивный круиз-контроль. Для обеспечения безопасности не обходиться без современных систем ABS и ESP.


Audi A4 Allroad обладает весьма вместительным багажным отделением в 490 л. кроме этого он еще и удобный за счет ровного пола почти квадратной формы, а также наличия стального разделителя и стяжных лент. Такие элементы позволяют разделить багажник на несколько зон. В полу спрятан двухсторонний поддон, куда можно сложить инструменты или скажем те же рабочие ботинки.

Технические особенности модели

Отзывы владельцев показывают, что главная особенность внедорожника заключается не в его внешних обновках, а применении новой системы полного привода. Сразу же за коробкой передач устанавливается многодисковое сцепление в масляной ванне, которое оснащено электрическим актуатором, в этом и заключается основа системы.


Правая полуось разделяется на две части установленной кулачковой муфтой. Когда нет нужды в полном приводе, тогда отключают многодисковое сцепление от КП.

Разработчики уверяют, что такое решение позволяет экономить 0,3 литра топлива на 100 км, таким образом авто мгновенно обеспечивается необходимой тягой. Технические характеристики приятно удивят любого владельца, стоит только опробовать авто в городе и за его пределами.

Внедорожник может похвастаться наличием адаптивной подвески с регулируемой жесткостью, что особо актуально для отечественного дорожного покрытия. Ранее владельцам предоставлялось несколько режимов управляющей электроники — Comfort, Auto, Dynamic, Efficiency и Individual, с появлением новой модели был добавлен еще один режим — Offroad.

Представленная гамма двигателей

Силовой агрегат представлен несколькими вариантами, для отечественного рынка будет доступна 2х литровая модель, которая выдает 252 л. с. мощности. Мотор будет работать в паре с автоматической трансмиссией S tronic с двумя сцеплениями.


Тест-драйв показывает, что данное сочетание позволяет разогнать машину до 100 км/час за 6,9 секунд, при этом максимально возможная скорость на спидометре 230 км/час.

Дизель пока поставляться не будет, но данный 2х литровый агрегат обладает мощностью 163 или 190 л.с. К самому мощному агрегату установлена трансмиссия Tiptronic.

Вопрос экономичности инженеры не обошли стороной и укомплектовали внедорожник системой «старт-стоп», которая даже при кратковременных остановках выключает мотор. Такой режим позволяет сэкономить 0,2 литра топлива на 100 км.


За счет применения современных разработок и технологий удалось достичь высокого показателя управляемости и мощности. За рулем внедорожника каждый оценит его проходимость, с таким авто можно смело отправляться в путешествие.

Стоимость представленной модели

В Германии цена на базовую модель установлена в пределах 38950 евро. Полноприводный универсал с такими же характеристиками двигателя обойдется на 2000 евро дешевле. Такую стоимость придется переплатить за увеличение дорожного просвета, более совершенную внешность и множество опций, что вполне разумное решение.


За такие средства каждый владелец получит «рабочую лошадку», которая еще и сочетает в себе стиль и комфорт. Прием заказов на данную модель уже стартовал в 2016 году, вскоре данную модель можно будет увидеть и на наших улицах.

Фото новой Audi A4 Allroad: