» » Какая машина дешевле в обслуживании. Самые дешёвые в обслуживании иномарки, или правильный выбор автомобиля

Какая машина дешевле в обслуживании. Самые дешёвые в обслуживании иномарки, или правильный выбор автомобиля

Истинная стоимость владения автомобилем на самом деле выходит далеко за рамки официальных прайс-листов . Надеемся, вы понимаете, что потратив немаленькие деньги на покупку нового или подержанного автомобиля, ваши траты только начинаются. Вы не избежите денежных трат, поскольку покупка автомобиля всегда приводит к ежемесячным эксплуатационным затратам, связанных с техническим плановым обслуживанием, топливом, страховкой и т.п.

Обычно считается, что самые большие траты связаны с топливом, без которого не может обойтись ни один автомобиль. Но на самом деле есть множество автомобилей, стоимость обслуживания которых в несколько раз может превышать ваши затраты на топливо. Причем, если со временем ваши расходы, связанные с владением автомобиля, могут снижаться (страховка, отказ от паркинга и т.п.), то, к сожалению, траты на ремонт и многих автомобилей, как правило, со временем наоборот становятся больше.

сайт предлагает подробный анализ автомобильных марок, которые считаются самыми невыгодными в связи с большими тратами на их обслуживание и содержание.

Недавно Американская компания YourMechanic, которая занимается ремонтом и обслуживанием транспортных средств, провела исследование с целью выявить самые дорогие по стоимости затрат автомобили, популярных в мире автомобильных брендов.



По расчетам крупного сервисного центра США при покупке машины в кредит покупатели ежемесячно тратят 5-7 процентов своего дохода. К сожалению, в нашей стране ситуация иная. Так по некоторым данным Россияне при покупке автомобилей тратят до 50-70 процентов своего дохода.

Но как выяснили исследователи помимо трат при приобретении автомобиля каждый владелец в процессе эксплуатации может тратить от 5 до 40 процентов своего дохода на техническое обслуживание транспортного средства.

Это исследование стало возможным благодаря наличию у компании YourMechanic обширных данных об истории обслуживании различных автомобилей на станциях технического обслуживания по всей территории США.

Целью исследования стало не только чтобы выяснить, какие автомобили дороже всего обходятся в обслуживании в течение длительного времени, но с помощью архивной информации обо всех автомобилях, которые обращались на компании, но ставилась задача установить, какие автомашины чаще всего ломаются. Ведь именно от этого зависит итоговые затраты на обслуживание любого автомобиля в течение длительного времени эксплуатации.

Для того чтобы узнать, какие автомобили имеют самые высокие затраты на эксплуатацию, исследователи сгруппировали самые популярные бренды и стали изучать историю каждой марки и моделей автомобилей, которые обращались в автосервисы компании в течение последних 10 лет.

В итоге компания YourMechanic составила рейтинг автомобилей по стоимости затрат на их содержание, связанное с их обслуживанием.

Самые дорогие марки автомобилей по обслуживанию


*Стоимость затрат на обслуживание автомобилей по автомобильным маркам в течение 10-летнего периода

По их данным автомобили БМВ стали самыми дорогими по уровню затрат на их обслуживание. Так за 10-летний период средняя стоимость трат на ремонт и обслуживание автомобилей Баварской марки составила 17,800 долларов (1,157,000 руб по среднему курсу ЦБ за май 2016 года).

То есть если разделить уровень затрат на техническое содержание автомобилей БМВ на десятилетний период, то получится, что в среднем каждый ежегодно тратит около 115,700 руб или 9,461 руб в месяц.

В целом исследование показало, что все люксовые бренды выпускают автомобили, на которые в течение 10 лет затрачиваются самые большие деньги на их .

Но есть также и многие бюджетные автомобили, затраты на обслуживание которых в течение длительного времени также обходятся слишком дорого.

Например, средние траты на техническое обслуживание автомобилей Kia в течение 10-ти лет составили 8,800 долларов (572,000 руб) или 57,200 руб в год (4,766 руб в месяц), что в 1,3 раза больше чем в среднем по всему рейтингу.

Так согласно исследованию владельцы автомобилей в течение 10 лет тратят на обслуживание 5,500 долларов (357,000 руб) или 35,700 рублей в год (2,979 руб в месяц).

Владельцы люксовых автомобилей Lexus, также могут спать спокойно и не бояться большим тратам в течение длительного времени владения транспортным средством. Так согласно рейтингу " " владельцы Lexus в течение 10 лет тратят на ремонт и плановое ТО 7,000 долларов (455,000 рублей) или 45,500 руб в год (3,791 руб).

Зная средние расходы на автомобиль, каждый покупатель может выбрать для себя именно то транспортное средство, которое ему больше всего подходит по стоимости содержания в процессе эксплуатации. Данное исследование довольно таки информативно и достоверно, поскольку составлен на основе реальной истории обслуживания автомобилей на станциях технического обслуживания крупной международной компании.

Рост стоимости обслуживания автомобилей с течением времени



*График диаграмма демонстрирующий динамику роста затрат на обслуживание автомобиля в процессе эксплуатации

Помимо общего рейтинга более информативны данные о том, как меняется стоимость обслуживания автомобиля с возрастом. Вот таблица-диаграмма, которая детально показывает, как на протяжении 20 лет меняются затраты на обслуживание автомобиля:

Стоимость обслуживания автомобиля конечно в первую очередь связана с его надежностью в течение длительного времени эксплуатации.

Всем нам известно, что пока автомобиль новый затраты на техническое обслуживание, как правило, максимум связаны с плановым ТО, каждые 10,000 или 15,000 км (в зависимости от модели).

Но чем больше пробег автомобиля (особенно после истечения заводской гарантии), тем больше вероятность естественного износа деталей. Соответственно чем старше автомобиль (чем больше пробег), тем больше будут траты на ремонт и техническое обслуживание.

В среднем каждый год, ежегодные траты, увеличиваются на 150 долларов (на 9,750 рублей или примерно на 812 рублей в месяц). Такая динамика наблюдается в течение 10 лет с момента приобретения новой машины. Далее наблюдается отчетливый скачок затрат в возрасте от 11-12 лет. В этот момент средние траты начинают составлять около 2,000 долларов в год (130,000 рублей или 10,833 рублей).

Примечательно, что даже в рамках одной марки не все автомобили созданы равными. Так конечно стоимость ежегодного технического обслуживания значительно различается с моделью 5-серии.

Поэтому сравнивать автомобили в рамках одного бренда не имеет смысла. Куда логичнее сравнить стоимость обслуживания в течение 10 лет различных популярных моделей разных автомобильных брендов.

Вот таблица трат в течение 10 летнего периода на техническое обслуживание 20 популярных в мире моделей автомобилей:

Самые дорогие модели автомобилей по техническому обслуживанию

*Таблица с самыми затратными моделями автомобилей в течение 10 лет владения

Как видите, самой дорогой по обслуживанию стала модель Chrysler Sebring. Так в течение 10 лет каждый владелец этой машины тратит на обслуживание примерно 17,100 долларов (1,111,500 руб или 111,150 руб в год). Если поделить эти траты на каждый месяц, то получится, что каждый месяц владелец Chrysler Sebring тратит на обслуживание 9,262 руб.

На втором месте по затратам в течение десяти лет находится 328i, владельцы которой за этот период времени тратят 15,600 долларов (1,014,000 руб за 10 лет или 101,400 руб в год или 8,450 руб).

Любой автомобиль вне зависимости от страны производства, технических параметров либо иных переменных, требует ремонта на протяжении всего срока эксплуатации. Однако некоторые хозяева собирают деньги на обслуживание машины из последних сил, тогда как другие тратят копейки, откладывая сэкономленные средства на другие цели. Секрет заключается в конструкции автомобиля, от которой зависит надёжность, а также в стоимости запчастей и оценке нормо-часа ремонта официальными сервисными центрами. Чтобы получить комфортабельный автомобиль, который не создаст массу проблем, стоит подробнее рассмотреть самые дешёвые в обслуживании иномарки.

Некоторые авто не будут обременять владельца дорогим обслуживанием

Компактный класс

В категории небольших автомобилей наиболее дешёвым в обслуживании оказался легендарный Daewoo Matiz. Речь идёт о наиболее распространённой модификации машины, оснащённой механической трансмиссией и трёхцилиндровым двигателем 0,8, унаследованным от компании Suzuki. При пробеге в пределах 150 тысяч километров стоимость ремонта Matiz укладывается в 30 тысяч рублей. При обслуживании чаще всего меняются фильтры и резиновые детали подвески. Мотор требует капитального ремонта ближе к 200 тысячам, когда выходит из строя и каталитический нейтрализатор. Амортизаторы, пружины и сайлентблоки проходят приблизительно по 50–75 тысяч километров, что можно назвать превосходным показателем, учитывая качество российских дорог.

Если вы хотите узнать, на какие иномарки самые дешёвые запчасти, Matiz также будет находиться на вершине рейтинга. Корпорация Daewoo давно перенесла производство этого компактного автомобиля из Кореи в Узбекистан, что позволило существенно снизить себестоимость производства.Кроме того, сумма в 30 тысяч подразумевает использование фирменных запчастей, тогда как в России можно найти их дешёвые аналоги из Китая- в том числе и от Chery QQ, прообразом которого и послужил Matiz. Некоторые автомобилисты даже не считают это транспортное средство иномаркой и поступают с ним соответствующим образом, устанавливая запчасти производства АвтоВАЗ, требующие лишь небольшой доработки.

Кроме того, специалисты рекомендуют обратить внимание на Citroen C3, который требует примерно 42 тысяч рублей для обслуживания в пределах указанного пробега. Его запчасти достаточно дороги, однако сам автомобиль считается одной из наиболее удачных французских иномарок в плане надёжности. Конечно, речь идёт о версии с атмосферным мотором, поскольку турбированные агрегаты требуют переборки до 150 тысяч километров. Основу расходов составляют амортизаторы, сайлентблоки, а также свечи и фильтры. Двигатели служат более 200 тысяч километров, не требуя капремонта - то же можно сказать об автоматических трансмиссиях и МКПП.

Наиболее дорогим в обслуживании среди компактных иномарок оказался Hyundai i20. Его инновационные двигатели высокой мощности нередко требуют серьёзного ремонта, а автоматические трансмиссии могут выходить из строя уже к 100 тысячам километров. Быстрая езда по российским дорогам становится причиной разрушения подвески этой недорогой иномарки. Результат легко прогнозируем - только стоимость ремонта оценивается в 115 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч км.

Народный выбор

Сказать, какая иномарка дешевле в обслуживании из наиболее популярного в России С-класса, можно очень просто - таковой можно назвать вторую модель узбекско-корейского предприятия: Daewoo Nexia. Затраты в пределах указанного выше пробега составляют 38 тысяч, что является превосходным показателем, сопоставимым только с новейшей отечественной техникой. Конечно, затрат у такой иномарки чуть больше, чем у Matiz - к указанным запчастям подвески и фильтрам прибавляются элементы впускной системы двигателя, а также выхлопная труба, часто повреждаемая коррозией. Однако цены на запчасти ещё дешевле, что и позволяет владельцам компактного седана экономить немало денег.

Вторым в списке наиболее дешёвых по обслуживанию иномарок стал Renault Logan. Если вы усомнитесь в надёжности этой машины, обязательно задайте соответствующий вопрос московским таксистам. Они могут рассказать вам про «неубиваемую» подвеску, моторы 1,6, требующие капремонта после 250 тысяч километров, а также «вечные» коробки передач. Интересная особенность этой машины - превосходное качество сборки передней панели, которое позволяет отодвинуть возникновение скрипов к рубежу 250–300 тысяч километров. Результат французско-румынского седана - всего 45 тысяч рублей при пробеге, не превышающем 150 тысяч.

Практичный престиж

Опросы специалистов официальных сервисных центров также помогают узнать, какие иномарки самые дешёвые в обслуживании из класса D. Неоспоримым лидером можно назвать Peugeot 407, который подкупает водителей своими надёжными моторами и автоматическими трансмиссиями, требующими ремонта только после 250 тысяч километров. Внушает доверие и ходовая часть такой иномарки, если только речь идёт не о пневматической подвеске. Из проблем можно назвать только часто выходящую из строя электронику и нередко встречающиеся проблемы с зажиганием. Средняя стоимость обслуживания машины составляет 60 тысяч рублей в расчёте на 150 тысяч километров.

Второе место по дешевизне обслуживания занял Ford Mondeo. Американский седан, выпускающийся в Германии, радует надёжными силовыми агрегатами, хотя несколько огорчает капризными роботизированными трансмиссиями. Основной статьёй затрат владельцев Mondeo являются компоненты адаптивной подвески, обеспечивающей автомобилю превосходную управляемость. Кроме того, отзывы показывают, что в иномарках с тканевым салоном достаточно быстро приходит в негодность обивка кресел, что также может потребовать от владельца машины немалых затрат. Средние затраты по данным официальных сервисных центров - 72 тысячи рублей.

Нестареющая классика

Чтобы определить абсолютных лидеров рейтинга надёжных и наиболее дешёвых в обслуживании иномарок, стоит внимательно изучить отзывы владельцев. Первое место в таком «народном хит-параде» занимает Mercedes C-Klasse в кузове W202. Встречаются отдельные рассказы о двигателях, которые проходили более миллиона километров до капремонта, однако средний срок эксплуатации этих силовых агрегатов равен 500–600 тысяч километров, что также очень немало! Автоматические трансмиссии проходят до 300 тысяч, хотя большинство владельцев подержанных немецких иномарок предпочитают МКПП. Однако главным преимуществом автомобилей называют исключительную простоту конструкции и отсутствие большого количества электроники, за счёт чего их можно ремонтировать без применения дорогостоящего оборудования.

Похожей популярностью среди российских автолюбителей пользуется и BMW 3-ей серии в кузове Е46. Атмосферные моторы, устанавливающиеся на эти машины, также проходят более 500 тысяч километров до первого капремонта, а механические трансмиссии меняют настолько редко, что мастеров, знакомых с их конструкцией, нужно достаточно долго искать. Единственной проблемой, мешающей немецкой иномарке занять лидирующее место, является салон, в котором быстро появляются скрипы и прочие признаки плохой подгонки деталей. Интересно, что новые Mercedes и BMW не вызывают у владельцев такого энтузиазма - наличие в этих иномарках огромного количества электроники делает их невероятно капризными в обслуживании.

Приобретение автомобиля является первым пунктом в на него. Далее идут постоянные траты на ремонт, покупку расходных средств и плановые осмотры. Всё больше людей стараются выбирать автомобиль не только по номинальной стоимости, но и по дороговизне содержания. Это можно легко объяснить - во многих странах сейчас наблюдается финансовый кризис. Более того, бензин в России дорожает непропорционально сильно по отношению к доллару, что делает его всё более крупной частью бюджета на эксплуатацию машины.

К сожалению, производители поступают несправедливо, создавая автомобили, которые необходимо обслуживать в дорогих сервисных центрах, тогда как раньше достаточно было самостоятельного осмотра и ремонта. В нестабильное положение каждый зарабатывает, как может.

Таким образом, при желании сэкономить на , водитель может выбрать довольно дешёвый экземпляр, но в таком случае его будут ожидать частые поломки, нужда в периодической замене расходных средств и обновлении агрегатов. Несмотря на то, что даже довольно проблемная продукция ВАЗ с учётом частого ремонта «влетит в копеечку», иномарки подвержены высокой стоимости эксплуатации ещё больше - даже содержание среднестатистической , которые славятся своей надёжностью, обойдётся дороже.


Этот материал может стать руководством в выборе автомобиля, информируя, транспортные средства каких стран требуют больше денег для эксплуатации по тем или иным критериям. Рейтинг наиболее дорогих моделей поможет понять, какие из них стоит избегать при покупке желающим сэкономить.

Из каких направлений состоит общая стоимость эксплуатации

Владение автомобилем подразумевает траты даже в той ситуации, если он используется мало или вовсе простаивает в гараже месяцами, ожидая своего времени. Для поддержания машины в соответствующем состоянии существуют обязательные виды профилактических работ. Самая дорогая из них - технический осмотр автомобиля.

Вторым направлением расходов станет обслуживание, связанное непосредственно с эксплуатацией, и также имеющее обязательный характер - замена расходных запчастей и ремонт агрегатов по достижении определённого показателя пробега. В этот перечень входят:

  • Замена машинного масла, фильтров, свечей зажигания, переустановка защиты картера и прочее;
  • Первичная диагностика, осмотр автомобиля.

Всё это подтверждает мысль, что в России машина - роскошь, но не средство передвижения. Особенно сильно высокие цены сказываются на регионах, ведь при прочей близкой стоимости обслуживания по всей стране, заработные платы сильно отличаются.


Таким образом, даже недорогой в среднем представитель класса «B» будет требовать порядка 80 тысяч рублей в год, из которых около 15000 уйдёт на тех. осмотр. Разумеется, это крупные траты для жителей регионов при их доходе, существенно меньшем статистического столичного. Владение же автомобилем класса «D» будет оцениваться никак не меньше 150000 рублей в год, вне зависимости от географического положения.

Эксперимент с выявлением наиболее дорогих в эксплуатации автомобилей

Исследования, которые проводились в массовых сегментах рынка транспортных средств, показали довольно интересные результаты. В ряде тестов и анализов были опрошены несколько тысяч людей, которые своими показаниями позволили составить статистику. В ней все модели сравниваются на основе примерно равного годового пробега, а также особенностей той или иной марки, таких как процент поломок.


Так, самым дорогим по соотношению со стоимостью самой машины является среднего класса - категория, в которую входят в основном представители до полутора миллионов рублей. Далее, была подтверждена теория, согласно которой средний годовой расход на машину зависит по большей части от страны производителя, но не конкретной марки. Для некоторых экспертов удивительным стал факт того, что более дорогой по заводской цене, как правило, намного реже нуждаются в ремонте, ломаясь реже и менее существенно (этот принцип наиболее актуален для машин массового рынка).

Самые дорогостоящие в эксплуатации машины по группам стран

Азиатские бренды

Японские транспортные средства

В сегменте массового рынка они имеют наибольшую относительную цену за экземпляр, но привлекают покупателей своей надёжностью. К сожалению, их долговечные агрегаты при поломке нуждаются в обращении в сервис для починки, что практически сводит на нет экономию при интенсивном использовании. Японские модели лучше всего подходят для аккуратных водителей, которые не подвергают свои машины испытаниям и большим нагрузкам.


Автомобильная промышленность Кореи

В зависимости от конкретной модели, обслуживание может обходиться в стоимость, вдвое меньшую содержания японской машины, но средние показатели указывают именно на следующее за Страной восходящего солнца положение в топе. Таким образом, вложив сравнительно крупную сумму в покупку, водитель избавит себя от головной боли из-за частого нахождения в сервисе.


Китайские машины

В отличие от продукции соседей, автомобили Поднебесной имеют малую по меркам всемирного рынка номинальную стоимость, равно как и небольшие цены на ремонт и содержание. Даже факт довольно частых поломок не портит выгодное положение китайских моделей - проблемы с ними быстро решаются в большинстве сервисов по всему миру. Возможно, это зависит от коммунистического строя государства, которое думает о своих гражданах.


Перспектива приобретения такого автомобиля омрачается только фактом скромного функционала, мощности и комфорта продукции - в первую очередь её свойство - утилитарность.

Европейские производители

Немецкие концерны

На массовом рынке широко распространены модели Volkswagen, Ford и Opel. Германия славится своим качеством и приемлемыми ценами, что ставит их модели в середину рейтинга. Соотношение стоимости и надёжности проявляется в доступных сменных агрегатах и техническом обслуживании, а также сравнительно небольшой частоте поломок. В целом этот же принцип актуален по отношению к большинству других европейцев - Италия, Чехия и так далее. Спорным разве что будет причисление этих стран к массовым производителям.


Французские машины

Продукция этой страны заслуживает отдельного упоминания. Основные производители, такие как Citroen, Peugeot и Renault, по итогам исследования, стали официально наиболее экономичными автомобилями среди остальных популярных заводов. В среднем, ремонт и запланированное техническое обслуживание обходятся на 60% дешевле подавляющего большинства машин, за исключением некоторых Фордов. Так или иначе, европейские машины зарекомендовали себя как сочетающие экономичность и отличные параметры - ходовые и функциональные.


Промышленность России

Российские автомобили славятся своими доступными ценами, равно как и частыми поломками. Покупая недорогую отечественную машину и обслуживая её, решая довольно частые неполадки, водитель всё равно выигрывает в экономии по сравнению с прочими производителями транспорта, но при одном условии: если он готов приобрести модель, которая функционалом и комфортом будет ниже среднестатистических представителей массового класса. Российские автомобили имеют удивительные свойства, которые были заложены в них из-за особенностей местности страны.


К тому же, многие поломки могут быть устранены вручную, требуя минимума вложений в компоненты. К тому же, наши автомобили способны «питаться» бензином, маслом и прочими расходными веществами далеко не лучшего качества.

Рейтинг самых дорогих по эксплуатации за год иномарок

Исследования широкого рынка предполагают анализ автомобилей средних категорий. В них входят «B», «C» и «D».

Малые транспортные средства («B»)

Здесь, как и в других классах, титулы самых требовательных по статистике моделей отведены японским представителям. Средние показатели имеют немецкие модели, а наиболее доступными являются французские:

  1. Hyundai Getz;
  2. Toyota Yaris;
  3. Mitsubishi Colt;
  4. Honda Jazz;
  5. Nissan Micra;
  6. Chevrolet Aveo;
  7. Renault Clio;
  8. Opel Corsa;
  9. Skoda Fabia;
  10. Ford Fiesta;
  11. Peugeot 206;
  12. Fiat Grande Punto;
  13. Citroen C3.


Европейский средний класс («C»)

  1. Hyundai Accent;
  2. Honda Civic;
  3. Mitsubishi Lancer;
  4. Toyota Corolla;
  5. Renault Megane;
  6. Nissan Almera;
  7. Hyundai Elantra;
  8. KIA Cee’d;
  9. Opel Astra;
  10. Volkswagen Golf;
  11. Mazda 3;
  12. Citroen C4;
  13. Peugeot 308;
  14. Ford Focus.


Семейные крупные автомобили («D»)

  1. Toyota Avensis;
  2. Hyundai Sonata;
  3. Volkswagen Passat;
  4. Renault Laguna;
  5. Mazda 6;
  6. Opel Vectra;
  7. Nissan Primera;
  8. Honda Accord;
  9. Citroen C5;
  10. Skoda Octavia;
  11. Ford Mondeo;
  12. Peugeot 407.


Заключение

Представленная информация должна помочь водителям в выборе как модели для обновления своего транспортного средства, так и приобретении первой. Желающим сэкономить на иномарке следует смотреть в сторону французских автомобилей, которые ничуть не уступают функционалом и мощностью.

Ещё один важный критерий экономии - ходовые качества. При прочих равных комплектациях более одним лишь потреблением топлива может существенно подорвать бюджет.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Конечно, многие из нас определяют дорогой или нет автомобиль по его стоимости в автосалоне, если речь идет о новой автомашине или сколько та или иная модель стоит на подержанном авторынке. Но на самом деле, на основании только цены автомобиля, говорить о его дешевизне не стоит. Все дело в том, что несмотря небольшую стоимость автомашины, ее обслуживание в процессе эксплуатации может оказаться не дешевым, что делает очень дорогим.

Большинство из нас при покупке автомобиля руководствуются чаще всего его стоимостью и расходом топлива. Но эта ничто по сравнению с реальной стоимостью обслуживания транспортных средств. Это и страхование и плановое техническое обслуживание, непредвиденные расходы (поломки, штрафы, мойка и другое) и налоги. Для того, чтобы определить является автомобиль действительно дешевым необходимо учитывать множество факторов и просчитывать все расходы, связанные с приобретением и владением.

Наше интернет издание провело анализ рынка цен и б/у автомобилей а также стоимости их обслуживания, составив рейтинг самых дешевых автомобилей по цене и стоимости владения во время эксплуатации. За основу мы взяли трехлетние автомашины с пробегом не более 60,000 километров и рассчитали все расходы, на автомобиль, начиная от его покупки и заканчивая эксплуатацией в течение трех лет. Стоит отметить, что мы намеренно не включаем в список Российские автомобильные бренды, которые, несмотря на их стоимость все таки не очень надежны, что приводит к значительному увеличению стоимости обслуживания.

В результате у нас получился следующий список самых дешевых автомобилей:

ТОП-10 самых дешевых автомобилей в России

1) Volkswagen Polo

2) Skoda Fabia


3) SEAT Ibiza


4) KIA Picanto хэтчбек 5-дв.


5) Renault Sandero


6) Suzuki Splash


7) Peugeot 107 3-дв.



8) Citroen C1 3-дв.


9) Hyundai i30 хэтчбек 3-дв.


10) Mazda 2


11) Renault Logan


Недорогие автомобили с не дешевой стоимостью владения

12) Hyunda i10


13) Fiat 500


14) Ford Ka


15) Peugeot 208


16) Ford Fiesta


17) Kia Rio


18) Hyundai Solaris


19) Hyundai i20


20) Smart ForTwo


Самые дешевые автомобили в каждом классе


Неудивительно, что в нашем списке самых дешевых преобладают небольшие и компактные машины для повседневных поездок в городе. Но в каждом классе автомашин также есть самые дешевые транспортные средства. Ниже мы приводим самые дешевые автомобили по цене и стоимости обслуживания в каждой категории ТС.

Автомобиль сейчас уже не является предметом роскоши, он стал необходимым средством передвижения с комфортом. Рано или поздно многие задумываются о покупке авто, кажется, «вот куплю машину и все станет намного проще». Отнюдь, приобретение автомобиля – это далеко не конец проблемам. Ведь нужно оформить страховку, обезопасить транспорт от угона, регулярно проходить техническое обслуживание, производить замены изношенных частей, отработанных жидкостей. Все это далеко не дешево , поэтому перед тем как приобрести автомобиль, следует поинтересоваться, сколько составляют затраты на его обслуживание.

Недорогие в обслуживании машины обычно работают на более дешевом бензине 92 марки.

Экономичная «Ока»

Безусловно, первое место в списке займет ВАЗ–11116 или «Ока». Впервые «Ока» появилась на рынке в 1987 году и предназначалась для народа. Машина аккуратная и простая, внутреннее наполнение скромное и удобное за сравнительно небольшие деньги. Тогда машина характеризовалась 650-кубовым двухцилиндровым мотором, способным развивать мощность до 30 лошадиных сил. Со временем внутреннее наполнение машины изменилось, и современный вариант может похвастать трехцилиндровым мотором, вместимостью 1 литр, развивающим мощность до 53 лошадиных сил. Средний расход топлива составляет 5,5 л на 100 км. Сама машина на рынке стоит в пределах 180 тысяч р., а ее обслуживание обойдется в «копейки», так как она маленькая, простая, а дополнительных опций практически нет.

Легендарный «Матиз»

Второе место по праву принадлежит продукту узбекского автопрома Daewoo Matiz. Впервые машина была выпущена в 1998 году, дизайн ее разработан в Италии, а собирается она в Узбекистане. Комплектация может быть от самой бедной – базовой до люкс. В отличие от предыдущей эконом модели, в этом агрегате установлен кондиционер, коробка передач может быть как механическая, так и автомат , а также есть передние электрические стеклоподъемники и гидроусилитель руля. Самая минимальная стоимость новенького авто варьируется в пределах 250-350 тысяч р. Daewoo Matiz является самой дешевой и экономичной в обслуживании миниатюрной иномаркой А-класса. Объем двигателя составляет 0,8-1,1 литра, мощность – около 52 лошадиных сил, максимальная скорость – 150 км/ч, потребление топлива – 5,5 л на 100 км.
Экономичные модели автомобилей не требовательны к запчастям и расходникам. Для них даже подходят недорогие детали, выпущенные на АвтоВАЗе.

Популярная «Нексия»

Третье место можно смело отдать автомобилю С-класса Nexia той же узбекской компании Daewoo. Характеризуется модель расширенной комплектацией – противотуманные фары, электростеклоподъемники, встроенное музыкальное сопровождение, защитные дверные брусья, гидроусилитель руля, центральный замок и колпаки для колес. В среднем такая машина стоит порядка 300-400 тысяч р. К привлекательным характеристикам, за которые эта марка стала очень популярной, можно отнести: объем двигателя машины – 1,5 л, развивающая мощность – 85 л.с., максимальная скорость – 170 км/ч, расход топлива – 7,5 л на 100 км, а также нетребовательность к бензину.