» » Mitsubishi Outlander I – этика поведения. Особенности внутреннего наполнения автомобиля

Mitsubishi Outlander I – этика поведения. Особенности внутреннего наполнения автомобиля

Кроссовер Mitsubishi Outlander первого поколения был впервые представлен в июне 2001 года в Японии. Изначально автомобиль продавался только в Японии под именем «Airtrek». В 2003 году автомобиль стал предлагаться для покупателей в Северной Америке, а затем и на других мировых рынках.

«Первый» Mitsubishi Outlander представляет собой компактный кроссовер. Его длина составляет 4545 мм, высота – 1620 мм, ширина – 1750 мм, колесная база – 2625 мм, дорожный просвет – 195 мм. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1475 до 1595 кг в зависимости от комплектации.

Кроссовер Mitsubishi Outlander первого поколения предлагался с тремя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2.0 – 2.4 литра, выдающими от 136 до 202 лошадиных сил и от 176 до 303 Н м максимального крутящего момента.

Сочетались моторы с 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической коробками передач. Автомобиль оснащался трансмиссией Full Time 4WD (постоянный полный привод) с межосевым дифференциалом.

И спереди, и сзади на кроссовере устанавливалась независимая пружинная подвеска. На передних колесах применялись дисковые вентилируемые тормозные механизмы, на задних – барабанные.

Прежде чем выйти на европейский рынок, Mitsubishi Outlander первого поколения продавался несколько лет только в Японии, поэтому от детских болезней за это время он успел избавиться.

К достоинствам автомобиля можно отнести: мощные двигатели, привлекательную и динамичную внешность, хорошую динамику, устойчивое поведение на дороге и уверенную управляемость, приличный дорожный просвет и хорошую проходимость, общую надежность и доступность запчастей.

Недостатки «первого» Outlander – это: слабая шумоизоляция колесных арок, низкое качество материалов отделки салона, маленький топливный бак, жесткая подвеска, задумчивая автоматическая коробка передач и большой расход топлива.

Mitsubishi Outlander 1 поколения – первый компактный городской кроссовер производства японской компании Mitsubishi Motors. Серийный выпуск переднеприводной и полноприводной версий автомобилей Аутлендер 1 проводился в течение 7 лет - с 2001 по 2008 годы. Кроссоверы Аутлендер первой генерации изготавливались на трех заводах – в японских городах Курасики и Окадзаки, а также в городе Каинта в провинции Рисаль на Филиппинах. В общей сложности, за все годы с конвейеров сошло порядка 250 000 автомобилей. В 2006 году выпуск модели в Японии был прекращен в связи с началом производства Аутлендеров второго поколения.

Mitsubishi Outlander I – рынки и названия

Вплоть до 2003 года кроссовер продавался только на японском и азиатском рынках под именем Mitsubishi Airtrek. Впервые новый автомобиль был показан на токийском автошоу в июне 2001 года. А уже через месяц его можно было приобрести в салонах сети Car Plaza по цене, эквивалентной $11350-15330, в зависимости от комплектации. Продажи автомобиля в северной Америке и Европе, включая РФ, начались только через два с половиной года. В Старом свете, США и в Канаде, кроссовер Airtrek позиционировался уже под привычным для нас именем Outlander. А на южно-американском рынке он более известен как Montero Outlander.

Mitsubishi Outlander I – эволюция

Европа познакомилась с Мицубиси Аутлендер 2003 на традиционных ежегодных смотринах в Женеве. Экспортный рестайлинг кроссовера был выполнен под руководством знаменитого дизайнера Оливье Буле, который в то время занимался разработкой корпоративной стилистики для новых автомобилей Митсубиси. Кстати, именно мэтр Оливье придумал для этого автомобиля новое название Outlander, что в переводе с английского означает «Чужеземец».

Внешне Митсубиси Аутлендер 2003 года выпуска заметно отличался от своего японского прототипа. По сравнению с кроссовером Airtrek, экспортная версия автомобиля стала на 130 мм длиннее и на 25 мм выше. Помимо этого, «Чужеземец» обзавелся новой радиаторной решеткой, которую едкие авто журналисты немедленно прозвали «носом какаду», и новой головной оптикой.

Салон «Чужеземца» стал более комфортабельным, хотя пристрастие конструкторов Митсубиси к недорогим жестким пластикам, ставшее своеобразной фишкой брендового дизайна первой половины «нулевых», не миновало и данную модель. Поэтому интерьер кроссовера выглядит достаточно аскетичным. Однако это не помешало Mitsubishi Outlander 2004 модельного года со старта ворваться в мировые топы продаж городских кроссоверов. Разумеется, что одной из самых весомых составляющих успеха «Чужестранца» в ЕС и США стала стоимость автомобиля. Например, немецкие дилеры продавали Mitsubishi Outlander 2003 по цене от €12899 до €16789. Другое такое столь щедрое предложение в сегменте SUV найти было практически невозможно.

Mitsubishi Outlander 2005 - краткий технический обзор

Двигатели и трансмиссии

В гамме двигателей Mitsubishi Outlander 2005 модельного года безраздельно царят бензиновые моторы. К этому году линейка силовых агрегатов уже полностью сформировалась и оставалась неизменным до конца выпуска данных машин. Выглядела она следующим образом:

4G63 DONC - четырехцилиндровый атмосферный мотор мощностью 136 лошадиных сил при рабочем объеме 2,0 литра. Данный двигатель использовался как на переднеприводных, так и на полноприводных версиях кроссовера. При среднем потреблении топлива 9,3 литра на 100 км пути (комбинированный цикл), Мицубиси Аутлендер 2005 мог разгоняться до скорости 190 км/час. Ускорение 0-100км/час – 10,9 секунды.

4G64 DONC - четырехцилиндровый 155-сильный мотор с объемом 2.4 литра с системой впрыска топлива GDI. На 100 км пробега в смешанном режиме расход горючего кроссовера с этим двигателем составляет 10.2 литра. Максимальная скорость - 200 км/час. Динамика ускорения с нулевой отметки до 100 км/час – 11,2 секунды. Этот ДВС предназначался только для полноприводных версий кроссовера, продававшихся на азиатских рынках.

4G63T DONC – популярный 200-сильный турбированный мотор, разработанный специально для экспортных версий полноприводных кроссоверов Аутлендер. При максимально возможной скорости 220 км/час, эта машина ускоряется от нуля до сотни за 7,7 секунды. Средний расход бензина у турбо-версии первого Аутлендера – 8,8 литра на 100 км.

4G69 SONC – европейский вариант 2.4-литрового мотора. Единственный ДВС в этом ряду с одним распределительным валом. При мощности 165 лошадиных сил, этот двигатель позволял разгонять кроссовер со старта и до отметки 100 км/час за 10,8 секунды. Максимальная скорость ограничивалась электронным «ошейником » на уровне 195 км/час. Расход топлива – 10,5 л/ 100км (комбинированный цикл).

Все ДВС, входящие в гамму двигателей Мицубиси Аутлендер 2005 года издания, принадлежат к моторному семейству Mitsubishi Sirius (Митсубиси Сириус) и построены по технологии MIVEC (электронный контроль газораспределительных фаз). В «азиатский портфель» входил еще один очень интересный мотор - 245-сильный турбированный бензиновый 4G63TIL14, который не был доступен европейским покупателям из-за несоответствия принятым в ЕС нормам токсичности выбросов.Турбированные версии кроссоверов в Россию официально не поставлялись.

В качестве трансмиссии на Митсубиси Аутлендер 2006 модельного года устанавливались 5-ступенчатая механическая коробка передач и автоматическая коробка INVECS-II Sports Mode. Кроссоверы, оснащенные двигателем 4G69SONC, механической КПП не комплектовывались.

Ходовая часть

Подвеска кроссовера Mitsubishi Outlander 2006 первого поколения и механизм рулевого управления аналогичны системам, установленным на Lancer IX. Впереди – независимые стойки Макферсона и независимая «многорычажка» сзади. Кстати, слабость задней подвески в условиях российских дорог – это одно из самых «больных» мест данной модели. Через каждые 100 тысяч километров пробега она требует основательного ремонта. Рулевое – реечного типа с гидроусилителем.

Схема устройства полного привода автомобиля Мицубиси Аутлендер 2006 позаимствована у Lancer Evolution VIII. Система Full Time 4WD обеспечивает кроссоверу постоянный полный привод. Межосевой дифференциал позволяет передней и задней колесным парам при поворотах проходить разные расстояния. А в роли блокиратора и выравнивателя передаваемого крутящего момента выступает вискомуфта.

Тормозная система автомобиля смешанного типа. Впереди установлены дисковые тормоза, а сзади – тормоза барабанного типа. Противобуксовочная система ABS включена во все базовые комплектации кроссоверов первого поколения. Однако ее работа признана недостаточно эффективной. Прежде всего, из-за плохой совместимости ABS свискомуфтой. Но при этом, работа тормозной системы первого Аутлендера признана достаточно надежной, даже по строгим критериям европейских экспертов.

История Mitsubishi Outlander началась в 2001 году. На японский рынок вышла модель Airtrek, созданная на базе Lancer. В 2003 году слегка модернизированный SUV дебютирует на Европейском рынке под названием Аутлендер. Год спустя в линейке моторов появился 2-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 201 л.с. Японский кроссовер не пользовался в Европе большим спросом. В 2007 году он уступил место Аутлендеру второго поколения. Автомобиль производился в Японии на заводах Окадзаки и Курасики, а так же на Филиппинах – в Каинта.

Интерьер и экстерьер

Японский кроссовер не может похвастаться просторным салоном и вместительным багажником. Интерьер представляет собой образец простоты и эргономичности. Не очень приятные на вид и на ощупь материалы отделки интерьера со временем начинают скрипеть. Зато они устойчивы к износу. Заводская аудиосистема склонна к потере настроенных радиоволн. Аутлендеры из-за океана (для США) слегка отличаются и свободно распознаются по иным указателям поворота и немного другой центральной консоли.


Интерьер спартанский. Этот автомобиль не для тех, кто любит кнопки. Но зачем здесь такой огромный руль?

Двигатели

Палитра моторов представлена только бензиновыми двигателями:

R4 2,0 ​​л (136 л.с.) 4 G63;

R4 Turbo 2,0 л (201 л.с.) 4G63T;

R4 2,4 л (139 л.с.) 4G64;

R4 2,4 л (160 л.с.) 4G69.

Самый слабый 2-литровый атмосферник обеспечивает вполне приличную динамику (0-100 км/ч за 10,7 сек), но только в переднеприводной модификации. Версия с приводом на две оси тяжелее, а сам привод создает дополнительное сопротивление. Поэтому динамика полноприводного внедорожника падает до 11,4 сек. Вроде бы разница небольшая, но при обгонах заметная. Расход составляет 10-11 л/100 км.

В списке атмосферных моторов присутствует еще и 2,4-литровый агрегат. Средний расход с таким двигателем составляет около 12-13 л/100 км. Спринт до сотни отнимает 9,9 секунды.

Наилучшим предложением является 2-литровый турбомотор. Он потребляет примерно столько же топлива, как и 2,4-литровый мотор. Но при этом обеспечивает гораздо более высокую динамику.

Надежность? Двигатели Митсубиси Аутлендер легко преодолевают рубеж в 500 000 км без серьезных неисправностей. Недостаток имеет только лишь 2-литровый атмосферник – он потребляет слишком много масла. Поэтому постоянный контроль его уровня обязателен.


Технические особенности

Mitsubishi Outlander бывает переднеприводным и полноприводным. В пару двигателю устанавливались: 5-ступенчатая механика, 4-х и 5-и ступенчатая автоматическая коробка передач INVECS-II. На передней и задней оси работает система независимых рычагов, что значительно ограничивает внедорожные способности автомобиля. Но в критической ситуации поможет 20-сантиметровый дорожный просвет.

Что касается безопасности, то Аутлендер первого поколения не принимал участия в краш-тестах Euro NCAP.

Типичные неисправности

Слабая сторона Мицубиси Аутлендер – сцепление. Уязвимость касается автомобилей с механической коробкой передач и полным приводом. Если Вы не будете обращаться со сцеплением очень мягко, то готовьтесь к замене. Также встречается скрежет шестерен при переключениях с 1-ой на 2-ую.

Не отличаются прочностью и оригинальные тормозные диски. Большая масса автомобиля довольно быстро приводит к перегреву дисков, их деформации и биению не только при торможении, но и в процессе движения.

В подвеске регулярно приходится менять расходники – втулки и стойки стабилизаторов. А стоимость их довольно высокая. К счастью остальные элементы подвески практически вечные. Но только при условии, что предыдущий владелец автомобиля не слишком часто выезжал в «поля». Иногда замены могут потребовать втулки подвеса или кронштейн дифференциала. Эти детали тоже не дешевы.

Лакокрасочное покрытие среднего качества и слишком мягкое для автомобиля с внедорожным характером – легко царапается. Перед покупкой обязательно осмотрите кузов на предмет коррозии. Обычно она появляется на порогах, капоте и в районе пластиковых обвесов. Необходимо также проверить шасси и выхлопную систему.

Среди мелких неисправностей стоит отметить слишком мягкое остекление фар (мутнеет), отказ омывателя фар и проблемы с вентилятором системы охлаждения (проводилась отзывная кампания).


Багажник имеет высокий пол из-за системы полного привода.

Заключение

Хотя Mitsubishi Outlander не выделяется из толпы и далеко не экстравагантный, он все же может приятно удивить. Прежде всего, надежной системой полного привода, которая поможет вытащить автомобиль практически из любой передряги. В списке достоинств: очень хорошие динамические характеристики турбированной версии, образцовое поведение (на дорогах с твердым покрытием), высокая надежность и богатое оснащение.

К недостаткам можно отнести высокий расход топлива, слишком жесткую подвеску, дорогие запасные части, небольшой багажник (402 литра), не достаточно функциональный и тесный салон, и не слишком изысканный консервативный стиль.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander I (2003-2007)

Версия

2,0

2,4

2.0 T

Двигатель

бензин

бензин

Benz.Turbo

Рабочий объем

1997 см3

2378 см3

1997 см3

Количество цилиндров/клапанов

R4 / 16

R4 / 16

R4 / 16

Максимальная мощность

136 л.с.

160 л.с.

202 л.с.

Макс. крутящий момент.

176 Нм

220 Нм

303 Нм

Динамика

Максимальная скорость

192 км / ч

200 км / ч

220 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч

11,4 сек

9,9 сек

7,7 сек

Средний расход топлива в л/100 км

(по данным производителя)

10,0

С началом популяризации класса кроссоверов в сегмент пришли многие производители, в том числе те, кто до этого не занимались производством внедорожников или полноприводных версий универсалов вообще.

Mitsubishi Outlander также включился в гонку и не прогадал.

История

Mitsubishi Outlander начинает свой путь с 2001 года, когда на автосалоне в Женеве был представлен концепт ASX, ставший прообразом серийного Mitsubishi Airtrek. Концепт ASX был создан на базе седана Lancer Cedia и его близость с Лансером скажется в будущем визуально.

В 2003 году модель Airtrek начала продаваться в Европе под именем Outlander. В сегменте универсалов повышенной проходимости Аутлендер будет конкурировать с Subaru Forester, Mazda Tribute, Land Rover Freelander и другими.

Первое поколение Аутлендеров комплектовалось бензиновыми двигателями объемом 2 и 2,4 литра. Самая мощная наддувная версия 2-литрового агрегата выдавала 240 л.с., но на экспорт поставлялась «задушенная» до 202 лошадей.

Для автомобиля были доступны 5-ступенчатая механическая КПП и 4-диапазонный автомат. Для покупателям предлагались версии с передним и постоянным полным приводом. Да-да, первая модель Outlander обладала постоянным полным приводом с симметричным межосевым дифференциалом.

Концепт второго поколения Mitsubishi Outlander был представлен в 2005 году и в 2006-м появился в продаже в России под именем Outlander XL. Обозначение XL не имело никакого отношения к размеру кузова, а выступало в роли отличия нового Аутлендера от предыдущего, который продолжал производиться и продаваться параллельно.

Второе поколение Mitsubishi Outlander, построенное на платформе GS, могло похвастаться тремя бензиновыми двигателями объемом 2.0, 2.4 и 3.0 литра, а также дизельным силовым агрегатом объемом 2.2 литра. Самый мощный 3-литровый атмосферный бензиновый двигатель выдавал 230 л.с.

Вместе с четырьмя вариантами двигателей стали доступны и четыре варианта КПП. Автомобили комплектовались 5-ступенчатой механикой, вариатором CVT, 6-диапазонным автоматом и 6-ступенчатой роботизированной КПП.

В линейке моделей сохранилась версия с передним приводом, а вот полноприводные версии потеряли постоянный полный привод и получили две новые системы полного привода TOD AWC и S-AWC. Система S-AWC отличается от обычной AWC наличием переднего активного дифференциала.

За распределение момента между передней и задней осями в системах AWC отвечает электронная многодисковая муфта. Это позволило организовывать привод на передние колеса в «гражданском» режиме, а при необходимости или принудительно перераспределять его на все колеса. Обратной стороной стал возможный перегрев муфты при активной езде по бездорожью и временное отключение привода на заднюю ось.

В 2009 году Аутлендер переживает рестайлинг и обретает новый агрессивный дизайн в одном ключе с моделью Lancer, словно помня о том, с чего начиналась история модели. Уже через год рестайлинговая версия начинает собираться в России.

Третье поколение Mitsubishi Outlander было показано публике в 2012 году на Женевском автосалоне . По большом счету третье поколение стало глубокой переработкой второго. Построенный на модернизированной платформе GS Аутлендер сохранил и линейку силовых агрегатов, и варианты трансмиссии второго поколения.

В перечне доступных вариантов третьего поколения появился гибридный Outlander PHEV, использующий электродвигатель как основной силовой агрегат, а бензиновый двигатель — как электрогенератор для электодвигателя при севших аккумуляторах.

Третье поколение Mitsubishi Outlander пережило легкий рестайлинг в 2014 году, а в 2015 году в Нью-Йорке был представлен обновленный Аутлендер, продающийся по настоящее время.

Обновление 2015-года повлияло на внешний вид модели, следуя новой философии Dynamic Shield, объединившей мощные визуальные элементы моделей Mitsubishi Pajero и агрессивно-динамичные черты линейки Outlander и Lancer образца 2009 года.

Outlander в России

Зарождающийся класс кроссоверов прекрасно вписался в российский автомобильный рынок. Между легковыми седанами, универсалами и внедорожниками появилась «прослойка», которая прекрасно подходила для тех, кому стало мало легковушки, а внедорожник был не нужен или не доступен по финансовым соображениям.

Mitsubishi Outlander было гарантировано достойное внимание со стороны покупателей благодаря известности и популярности бренда. Продажи Аутлендера росли от поколения к поколению.

Продажи первого поколения модели в России не дотянули до цифры 20 тысяч автомобилей, а второму поколению чуть-чуть не хватило до отметки в 90 тысяч. Третье поколение продано в количестве больше 90 тысяч автомобилей и продолжает продаваться.

Несмотря на то, что продажи легковой модели Lancer в полтора раза превышали продажи Аутлендера, Лансер в настоящее время доступен только в версии EVO. Продажи обычного Лансера, как и модели ASX в России прекращены. Оптимизация рынка в сложное для экономики страны и компании время.

Из линейки Mitsubishi исключен и Pajero. Частично его рынок пытается перехватить Pajero Sport NEW ставший менее «дубовым» и утилитарным, но более люксовым и комфортным. Естественно, остается и пикап L200 благодаря своей высокой конкурентоспособности в стане пикапов.

Модели Mitsubishi Outlander в России предстоит стать локомотивом продаж и в компании делают ставку именно на нее. Конкуренция в сегменте и так слишком велика, а тут еще на сцену выходит кроссовер Skoda Kodiaq, так что Аутлендеру придется постараться.

В пользу Аутлендера будет возможность выбора 3-литрового атмосферного двигателя, а также имидж марки, как одного из мэтров оффроуда, а не новоиспеченного строителя кроссоверов.

Стоимость Mitsubishi Outlander с 2-литровым двигателем начинается от 1,3 млн рублей. Самая дорогая комплектация с 3-литровым атмосферником обойдется уже в 2,2 млн, что, впрочем, по нынешним временам довольно конкурентоспособно. Ценник на ожидаемую новинку от Skoda, для сравнения, будет начинаться от 1,5 млн рублей за версию с наддувным двигателем объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с.

Личное мнение

Mitsubishi Outlander у меня вызывает двоякие чувства. С одной стороны, это прочно занявший свое место кроссовер известного и уважаемого бренда. С другой стороны, при всем современном дизайне кузова некоторые элементы поражают своей архаичностью и принадлежностью к временам, когда динозавры еще были.

Например, кнопки управления подогревом сидений, режимами полного привода, управления электрозеркалами и какие-то другие мелочи просто убивают своей «деревенской» простотой. По сути, их просто перенесли в новый автомобиль не утруждаясь на внедрение более современных.

Если в начале двухтысячных это было бы нормально, то для современной машины — нет, ведь ей предстоит конкурировать с порождениями демонов маркетологов, вышедшими из самых фантастических эскизов дизайнеров «третьей космической экспедиции».

Сможет ли? Сдюжит? Пусть это Митсубиши, но с другой стороны весов тоже не нонэймы подступают.

Проездил два дня, фактически не вылезая из салона. Был за рулем, на пассажирском сидении и сзади. Впереди шумоизоляция отличная. Тихий мотор плюс шумоизоляция и на 90-100 км/ч просто засыпаешь в покое.

А вот на заднем сидении из багажника доносится назойливый шум. Надо закрывать шторку, а еще лучше что-то постоянно возить, чтобы глушить посторонние звуки.

В качестве универсала Outlander хорош. Просторный багажник и не обделенный пространством салон с возможностью трансформации. Неплохой обзор, настроек руля и водительского кресла достаточно для человека ростом больше 190 см. Камера заднего вида помогает при маневрировании в городе и в сложных дорожных условиях.

На асфальте Аутлендеру 2.4 здорово портит картину вариатор CVT. Для меня он скучный и слишком вялый, но помня, что автомобиль рассчитан на среднестатистического семьянина с ребенком на заднем кресле, тещей и собакой, все встает на свои места. А надо ли больше!?

Пересев на версию с 3-литровым двигателем и автоматической КПП, разницу ощущаешь на первых метрах. Более уверенный разгон, на обгонах не надо ждать реакции вариантора, на спусках появился эффект торможения двигателем и тормоза в холмистой и горной местности проживут гораздо больше.

Однако, буду предельно честен, у меня осталось какое-то чувство «недосказанности». Ощущение, что двигатель способен на большее и где-то в настройках зарылась снова та самая пресловутая фраза: «помни, что это семейный универсал».

Дизайн у этого автомобиля, как, и у большинства последних моделей Mitsubishi, на большого любителя. Если увлекаетесь орнитологией, то клюв на капоте, возможно, может и понравиться. Впрочем, спорить о вкусе, даже если он отсутствует, бесполезно.

В салоне Outlander все по-спартански, без излишеств, которыми все чаще щеголяют современные паркетники. Не найдете здесь ни дополнительных кармашков, ни бардачков, ни прочих фишек. Качество отделочных материалов – на среднем уровне. Или – чуть ниже… Багажник рассчитан на холостяка-эгоиста, который привык постоянно ужинать в ресторане и в магазин ездит пару раз в год. Конечно, он больше, чем в каком-нибудь спорткупе, но для машины такого класса – просто мизерный!

Впрочем, есть у «Аута» и важное преимущество – отличная управляемость. Здесь он заметно превосходит своих одноклассников. Ничего удивительного: при разработке машины использовались технологии от легендарного Lancer Evolution. Разумеется, с функциями паркетного джипа автомобиль успешно справляется. Конечно, для тяжелого и среднего бездорожья машина не подходит. А вот проехать в осеннюю распутицу на дачу по глубоким лужам – пожалуйста!

На российском рынке продаются как европейские модификации, так и машины с американского и японского рынков. Последний вариант (с правым рулем) фигурирует под собственным названием – Airtrek. Паркетник из Америки на первый взгляд представляется наиболее выгодным приобретением. Однако в очередной раз предупреждаем: в США многие автолюбители не следят за своими машинами, часто даже «забывая» менять масло. Поэтому диагностика янки должна быть особенно тщательной.

Кузов и подвеска

Некоторые владельцы жаловались на сильные вибрации при торможении: оказывается, штатные колодки перегревают тормозные диски. Проблема решается заменой дисков и колодок. На неоригинальные.
Еще одно большое местозадние рычаги старой конструкции. В лучшем случае их хватало тысяч на сорок. У активных водителей эти детали приходилось менять еще раньше. Рычаги нового поколения оказались намного выносливее. Остальные детали подвески довольно крепкие – их хватает как минимум на 100 тыс. км.

Двигатели и трансмиссии

Самый простой, а значит самый надежный – двухлитровый мотор. Любителей «зажигать» его возможности вряд ли устроят. Всем остальным мы рекомендуем именно этот двигатель – он не боится плохого бензина. Самый распространенный мотор – объемом 2,4 литра. Он тоже достаточно надежный, хотя и может предъявлять претензии к качеству российского топлива. И тот, и другой боятся перегрева, к которому чаще всего приводит утечка антифриза: радиаторы не выдерживают российской зимы. Бывает, выходит из строя и блок управления вентилятором. Так что за температурой нужен глаз да глаз!

Наконец, есть еще модификации с двухлитровыми турбомоторами. Как правило, такая машина на вторичном рынке уже представляет собой выжатый лимон. Даже если продавцы предлагают большие скидки, три раза подумайте, прежде чем связываться с таким экземпляром. Хотите турбо? Копите на новую машину!

Крутящий момент в «Ауте» распределяется между передней и задней осями в соотношении 50 на 50. При скольжении вискомуфта может его корректировать. Но если вы застряли и начали буксовать, муфту может заклинить.

Автоматическая коробка Outlander считается довольно надежной. А к механической КПП, как ни странно, у владельцев возникали претензии. В основном, из-за нечеткого включения передач. Кроме того, некоторые обладатели Outlander с такой коробкой вынуждены были менять сальники из-за сильной течи масла.

Что еще?

Как и у большинства японских автомобилей, радиатор «Аутлендера» не выдерживает испытания российской зимой. Замена обойдется в $600-700.

Резюме экспертов

Универсальный паркетник. По качеству уступает одноклассникам от Toyota и Honda. К тому же запчасти у Mitsubishi очень дорогие. Есть и очевидные плюсы: угонщиков «Аут» почти не интересует. Да и просят за него на вторичном рынке гораздо меньше, чем за тот же Rav4.