» » Новый Исузу Д-Макс – пикап для настоящих мужчин. Семейный локомотив

Новый Исузу Д-Макс – пикап для настоящих мужчин. Семейный локомотив

Пикап Isuzu D-Max 2 поколения дебютировал в одиннадцатом году, а в начале пятнадцатого года в Таиланде представили его рестайлинговую версию. В Россию данная модель ранее практически не поставлялась, но в октябре 2016-го ситуация изменилась.

Отныне на российском рынке стал доступен Исузу Д Макс 2018-2019 (фото, цена), правда, в дореформенном исполнении и с одним-единственным мотором. Продажа пикапов осуществляется через дилерскую сеть Isuzu, которая торгует грузовой техникой и не отличается широкой географией охвата.

Комплектации и цены Isuzu D-Max 2019

MT6 — механика 6-ст., AT5 — автомат 5-ст., 4×4 — полный привод, D — дизель

Внешне Isuzu D-Max представляет собой обычный пикап, доступный с одинарной, полуторной и двойной кабиной. Автомобиль выделяется хромированной решеткой радиатора с названием марки, раскосой головной оптикой и довольно скучным передним бампером.

Обновленный вариант получил более современную оптику со светодиодными секциями, переоформленную радиаторную решетку и гораздо более интересный бампер, ставший более массивным. Но у нас, напомним, продается дореформенная версия модели.

В салоне обращают на себя внимание трехспицевый руль и множество бардачков и ниш для мелочевки. В дорогих комплектациях имеется мультимедийная система, а блок климатической установки выполнен в виде большого кругляша с кнопками вокруг него.

Под капотом Isuzu D-Max (характеристики) разместился 2,5-литровый турбодизель мощностью 163 л.с. (400 Нм), доступный в паре с 6-ступенчатой механикой, либо с 5-диапазонным автоматом Aisin. Привод — жестко подключаемый полный, с демультипликатором.

На других рынках в арсенале имеются 1,9-литровый турбированный дизель с отдачей в 136 л.с. (350 нм) и топовый 177-сильный (380 Нм) дизельный движок с турбонаддувом рабочим объемом 3,0 л, но к нам такие не поставляются.

Габаритная длина пикапа Димакс составляет 5 295 мм, величина колесной базы — 3 095, ширина — 1 860, высота — 1 780, дорожный просвет — от 225 до 235 миллиметров, в зависимости от типа кабины, грузоподъемность — 980 кг.

Цена базовой версии Isuzu D-Max Terra с полуторной кабиной, МКПП и неокрашенными бамперами составляет 1 865 000 рублей. Такая же машина, но с двухрядной кабиной стоит 1 895 000 руб., а топовый вариант Energy с богатым оснащением и АКПП обойдется покупателям в 2 295 000 р.

Обновленный Isuzu D-Max 2017

В конце ноября 2016 года на автосалоне в Брюсселе состоялась премьера обновленного пикапа. Автомобиль обзавелся новым двигателем и чуток подправленным экстерьером. Отличить Isuzu D-Max 2018-2019 от прежней версии можно по измененной передней части кузова. Автомобиль получил другие фары головного света, увеличенную решетку радиатора, а также новый бампер с иными секциями противотуманных фар.

Если прежде авто оснащался 2,5-литровым дизелем мощностью 163 л.с. и 400 Нм, то обновленный вариант комплектуется мотором объемом 1,9 л. Он развивает 164 «лошадки» и 360 Нм крутящего момента, сочетаясь в связке с шестиступенчатым автоматом.

Динамические характеристики Исузу Д-Макс пока не разглашаются, однако представители японской марки заявляют, что новый дизельный движок оказался на 16% экономичнее предшественника и полностью соответствует требованиям «Евро-6».

Обновленный пикап получил мультимедийную систему с навигацией, которая предлагается с 7,0- или 8,0-дюймовым дисплеем, а также систему бесключевого доступа в салон, сведений о ценах пока нет.

Быстрый переход к разделам

Isuzu D-Max – не просто интересная, а, пожалуй, самая неожиданная новинка автомобильного рынка России 2017 года. Это автомобиль марки Isuzu, которая многие годы собиралась выйти на Российский рынок не в качестве продавца коммерческой техники, а в качестве компании, которая предлагает машины для частных клиентов, таких как охотники, рыболовы, путешественники. Пикап Isuzu D-Max — отличный автомобиль для таких людей.

Isuzu D-Max — современная классика пикапостроения. В основе машины рама, сзади — неразрезной мост. На рессорах – впереди двухрычажная подвеска. На тесте была версия с двойной кабиной, хотя Isuzu D-Max предлагает ещё и полуторные кабины.

Сколько не заглядывай под капоты разных версий Isuzu D-Max, которые представлены в России, всегда там будет один и тот же двигатель. Дизель объём 2,5 литра с двойным турбонаддувом и мощностью 163 л.с. Плюс внушительные, но совершенно необходимые такому автомобилю, 400 Нм крутящего момента. Такой дизель уже ставили на другие автомобили. Он, что называется, проверен временем и это хорошо.

С коробками передач поинтереснее, поскольку там выбор есть. Этот мотор может комплектоваться как шестиступенчатой механикой, так и пятиступенчатой автоматической коробкой Aisin. На тесте была настоящая мужская машина с механической трансмиссией. Привод Исузу пикап, конечно же, полный, он реализован по схеме part-time. Когда вы едете по дороге с хорошим покрытием, машина будет заднеприводной. На плохом покрытии, на скользком покрытии можно подключить передние колеса, а на бездорожье можно включить понижающую передачу. В ходе тест-драйва была возможность посмотреть, как всё это работает на практике.

Isuzu D-Max и его салон

Главная беда пикапов в том, что грузовой кузов у них есть, а при этом багажника нет. Однако, создатели таких машин на этот счёт кое-что придумали. Позади спинки задних сидений оставлена небольшая ниша, куда влезает «Набор автомобилиста», а также можно положить инструменты, перчатки и какие-то мелкие вещи, которые всё время должны быть в машине. Но слишком рассчитывать на это пространство не стоит, все-таки оно невелико. Поэтому, скорее всего, пакеты с едой из супермаркета будут на задних сиденьях.

Частенько проблемы пикапа бывает в том, что при порядочной длине автомобиля задний ряд сидений недостаточно просторный. Однако в Isuzu D-Max никаких проблем не ощущается. Есть место над головой, хватает места и перед коленями. Другое дело, что ничего другого, кроме пространства, во втором ряду нет. Разве что пара подстаканников, причём довольно маленьких и есть ещё подлокотник. Выглядит он кустарно, но на практике он вполне удобный. На этом всё, поскольку сзади даже воздуховодов не наблюдается.

В Исузу пикап на водительском месте

Похоже, что сторонников модных трендов к созданию Isuzu D-Max явно не допускали. Такой салон можно было бы назвать современным в прошлом десятилетии, но сегодня он порождает ощущение, что машину давненько не обновляли. Впрочем, так оно и есть, потому что эта модель у нас воспринимается как новинка, хотя на самом деле её продают с 2011 года, тесть уже несколько лет. По меркам легковых моделей срок достаточной для выпуска нового поколения, но это всё-таки коммерческая техника. Она об этом постоянно напоминает. Скажем, тут не надо щупать пластик. Он тверд, как уверенность его создателей в том, что коммерческой машине роскошь не к лицу.

Только в одном создатели машины позволили себе вольность и сделали большой круглый переключатель климат-контроля. Вещь, действительно, интересная, но всё остальное представляет собой интерьер обычного пикапа.

Зато, как и положено представителю коммерческого транспорта, тут огромное количество емкостей для всяких мелких вещей. Допустим, бардачок. Нормальный полноценный бардачок. Не сказать, что очень большой, но если его будет не хватать, то есть второй бардачок. Допустим, надо куда-то положить какие-то совсем мелкие вещи. В таком случае подстаканник легким движением руки можно превратить в маленький ящичек. Любопытная дизайнерская находка.

Кроме того, есть у Исузу пикап и третий бардачок, который обычно встречается на фургонах. Что касается ключа, то он простой и без затей. Даже не складной, что уж говорить о каких-то там кнопках запуска двигателя. Его нужно просто поставить в скважину, повернуть, запустить мотор и поехать.

Ещё одна деталь. Запускаем двигатель и на экранчике появляется надпись: Premium Sound System. Это про дисплей, который как у калькулятора. Все-таки японцы явно пожадничали насчёт электроники. Потому что очень простая магнитола. Понятно, что машина эта утилитарная, если она ловит радио, то уже это можно считать достаточным. Есть тут и разъем USB, но на проверку оказывается, что это mini-USB. Следовательно, если вы захотите послушать музыку с флешки или подзарядить телефон, то нормальногоUSB-порта не найдете. Почему? Непонятно.

Isuzu D-Max 2017 не располагает к активный ездит. В салоне откровенно шумно, а рычага коробки передач разболтанный. Другое дело подвеска. На ямы и колдобины перестаёшь обращать внимание. Да, потряхивает немного, но по меркам пикапы подвеску Isuzu можно назвать комфортной. Она позволяет ехать по прямой там, где легковушки движутся зигзагами.

Кузов Isuzu D-Max

Самую важная часть пикапа – это его кузов, но рассказывать про него фактически ничего. Объясняется это тем, что все пикапы, которые официально продаются в России, по сути дела выполнены в одном формате. Так, длина Isuzu D-Max составляет 5,2 метра. Это чуть ли не с точностью до миллиметра ровно столько же, сколько у Mitsubishi L200 или у Wolksvagen Amarok.

С кузовом история похожая. Грузовая платформа имеет пластиковое покрытие, которое защищает металл от повреждений. Задний борт выдерживает порядочные нагрузки. Что касается размеров грузовой платформы, то она фактически квадратная: полтора метра на полтора. Это не самый крупный кузов в классе, но его отставание от лидера измеряется в лучшем случае сантиметрами. Поэтому грузовой отсек Isuzu D-Max именно такой, какой и положен пикапу.

Что касается интересных нюансов. Есть весьма полезная переборка. Дело в том, что она позволяет отгородить небольшой отсек от всего грузового кузова и в него можно положить какие-то вещи. Они не будут летать по всему кузове. Почему-то многие продавцы пикапов таких опций для своих не предлагают. В остальном это столь же просторный, столь же вместительный, столь же универсальный кузов, как и на большинстве других пикапов.

Заявленная грузоподъемность машины 975 кг. То есть Isuzu D-Max не попадает под установленные в столице ограничения для коммерческого транспорта.

Об эргономике Isuzu D-Max

Кресла Isuzu D-Max 2017 достаточно удобное. В придачу ко всему более богатая комплектация предусматривает электрорегулировки. Правда только на водительском сиденье. На пассажирском – только механика. Кроме того, чувствуется, что в этом сиденье не устанешь даже после долгой дороги. Можно смело отправляться «на дальняк». Есть подлокотник, он сделан из приятного на ощупь пластика, под ним есть небольшой бардачок.

Есть только одна деталь, которая делает его чуть хуже. Дело в том, что на него невозможно положить локоть. Он слишком сильно смещен назад, поэтому рука будет постоянно соскальзывать. Странное, с точки зрения эргономики, решение, но что есть, то есть.

Исузу пикап выпускают в Таиланде, стране далекой от России, где климатом совершенно иной. Однако, автомобиль подготовили для продажи в наших широтах. В частности, установили аккумулятор увеличенной емкости. Усилили теплоизоляцию на некоторых агрегатах. Кроме того, в более дорогой комплектации есть подогрев сидений, но подогрева руля и лобового стекла, к сожалению, нет. Это, конечно, минус, но жить без этого можно.

На что способен Isuzu D-Max

По-настоящему Isuzu D-Max раскрывается на бездорожье. Чтобы его раскрыть, съезжаем с асфальта и включаем полный привод. Внушительный клиренс и отсутствие межосевого дифференциала позволяют с ходу забраться довольно далеко. Как выяснилось по ходе тест-драйва, Isuzu D-Max прекрасно оснащен для поездок за пределами асфальтированных траст. У него большой дорожный просвет, а именно 235 мм. Это действительно много, даже на фоне современных внедорожников.

Кроме того, у машины, естественно, полный привод, который работает по алгоритму парк-тайм. Соответственно, мы можем подключить переднюю ось. Мы можем выбрать понижающую передачу. Однако, его возможности на бездорожье не безграничны. Многое зависит от шин и от уровня давление в них. Кроме того, в киках-то ситуациях может скзаться то, что в машине нет межколесных блокировок, которые, казалось бы, должно быть в пикапе, хотя бы в качестве дополнительного оснащения. Честно говоря, отсутствие задней блокировки — это всё-таки некоторый пробел Isuzu D-Max.

Что можно сказать про цены на эту машину. Ситуация тут немного парадоксальная. Дело в том, что принципиально дешевле чем Isuzu D-Max в наших краях только УАЗ Патриот. Но это такой нишевый автомобиль, который не каждый выберет. Что касается аналогов, то есть Mitsubishi L200 и его брат-близнец Fiat Fullback. В базовой версии они доступнее, чем Isuzu D-Max, но все остальные пикапы уже дороже. Да, машина, аскетичная. Зато она честная, мужская, простая и понятная. Это квадроцикл для тех людей, у которых в жизни всё сложилось хорошо и они могут позволить себе игрушки такого размера и с такими возможностями. Кроме того, Isuzu D-Max это наверняка отличный автомобиль в тех местах, где эта машина нужна по работе.

Конкуренты: в очередной раз обновленный Amarok, Ford Ranger, L200, новый Nissan Navara.

Исузу пикап тест-драйв видео

A

ANM, ADVANCED NEWBIE MISSION - упражнение для новичков пикапа, тренирует создание шаблонов, навыки подходов, помогает избавиться от социофобий. Интегрирует базовые стратегии успешного знакомства. 2 человека поочередно придумывают другу другу варианты знакомства и выполняют их, а потом проводят "разбор полетов".

AFC (Average Frustrated Champ) - среднестатистический закомплексованный лузер. Русский аналог - ТФН - Типичный Фрустрированный Неудачник. "Хороший" мальчик, "правильно" воспитанный. Парень, который ОЧЕНЬ хочет секса, но все его попытки познакомиться с девушкой и соблазнить ее в большинстве случаев обречены на провал. Все методы и способы, используемые ТФНами, можно перечесть по пальцам. В большинстве случаев они подразумевают однообразное поведение и отношение к девушке "снизу вверх" (девушка имеет более высокую значимость для парня, чем он для нее).

AI (Approach Invitation) - приглашение, провоцирование подхода. Сигналы, подаваемые девушкой (обычно бессознательно), которую Вы заинтересовали, и она хотела бы познакомиться (но естественно не может сама подойти и сказать "Привет"). К ним относятся длительные или повторные взгляды, "невинные" вопросы ("сколько времени?", просьба зажигалки), "случайные" прикосновения, любое поведение, привлекающее внимание (уронить что-нибудь, обмахиваться), девушка не отходит далеко, вертится вокруг с подругами и шепчется о чем-то. "

AMOG (гл.) - подавлять других мужчин (дословно - отальфить других мужчин): - отсекать потенциальных соперников от группы женщин - используя физические, словесные, психологические методы воздействпя. (также - термин outalpha).

ANCHOR (сущ.) - Якорь: внешний раздражитель (визуальный, звуковой или через прикосновение), который вызывает («включает») определенную эмоциональную или поведенческую реакцию. Например, песня, которая заставляет определенного человека чувствовать себя счастливым, потому, что напоминает о каком-то хорошем событии в жизни. Якоря используются, чтобы привязать чувство увлеченности женщины к себе.

ANCHOR (гл.) - Якорить: создание привязки эмоциональной или поведенческой привязки к определенному внешнему раздражителю.

ANTI-SLUT DEFENCE (Защита типа "Я не шлюха", Антишлюшная защита) - психологический механизм защиты собственного достоинства и самооправдания у девушки. Например, ее легче уговорить пойти в гости под предлогом "посмотреть коллекцию дисков" или "посмотреть видик", чем "потрахаться", хотя результат заранее известен обоим. Аналогично девушка любит выпить вина, так как потом задним числом можно будет оправдаться перед собой его дурманящим воздействием. "Я не хотела, но так случилось". ASD является манипулятивным приемом (хотя и сравнительно безобидным), это попытка переложить всю ответственность на партнера. Естественно, взрослые люди понимают, что оба партнера несут равную ответственность

B

BF (Boyfriend, МЧ) - парень, молодой человек девушки.

BFD - BOYFRIEND DESTROYER. HЛП-техника, уничтожающая интерес девушки к своему парню и переносящий его на тебя. Работает при грамотном применении. Как и другие НЛП-техники, требует практики и владения навыками калибровки и якорения (см). Долгое время считался Волшебной таблеткой (см).

А

АДЕПТ, ПИКАП.АДЕПТ - пикапер, который умеет как знакомиться, так и соблазнять девушек. Кроме того, он умеет контролировать отношения, создавая, поддерживая и разрывая их по своему желанию. Периодически встречается с проблемами, но решает их раньше или позже. Скорее всего, будущий Мастер.

АHАЛОГОВОЕ МАРКИРОВАHИЕ - использование тона голоса, "языка тела", жестов и т. д. для того, чтобы отметить ключевое слово в предложении или важную часть выступления. Используется для влияние на бессознательное.

АПТАЙМ - "просветление пикапера", состояние, при котором внимание и чувства устремлены наружу. В этом состоянии ты не обдумываешь действия, а просто действушь, позволяя работать своему бессознательному. В аптайме достигаются лучшие результаты во время знакомства и соблазнения.

Б

БАН (Ban) - блокировка пользователя пикап.Форума за нарушение им правил. После бана он не может ни писать сообщения, ни даже войти на форум.

Рынок сбыта: Россия.

Isuzu D-MAX создан на платформе компании General Motors, на которой также выпускается модель Chevrolet Colorado. Ожидалось, что в России Isuzu D-Max появится еще в 2008 году, автомобиль первого поколения даже был представлен на Московском автосалоне. В 2012 году вышло второе поколение D-Max, представленное на ММАС под маской Chevrolet Colorado, — и снова не срослось. Только в 2016 году состоялось долгожданное пришествие Isuzu D-Max на отечественный рынок, причем дорестайлингового второго поколения. В качестве начальной версии на российском рынке выступает D-Max Terra, единственный предложенный вариант с полуторной кабиной (Extended), где отсутствует средняя стойка, а для доступа на задний ряд (автомобиль является четырехместным) служат узкие задние полудвери, открывающиеся против хода движения. Места на втором ряду мало — две небольшие «лавочки» с вертикальными спинками и минимум запаса для ног. Зато при наличии двойной (Double) кабины (версии Aqua и выше) салон Isuzu D-MAX мало чем отличается от комфортабельного легкового автомобиля, пространства хватает даже сзади. Российские покупатели могут приобрести D-MAX только с одним двигателем — 163-сильным турбодизелем объемом 2,5 л.


В базовых комплектациях (Terra и Aqua) экстерьер выполнен в самом простом стиле: неокрашенные бамперы, ручки дверей и решетка радиатора, черный задний бампер (оборудован центральной подножкой), зеркала с ручной регулировкой и в неокрашенных корпусах, в качестве головной оптики служат галогеновые фары, имеются дневные ходовые огни и задний противотуманный фонарь. В салоне: кондиционер с ручным управлением и салонным фильтром, тканевая обивка сидений, электрические стеклоподъемники, аудиоподготовка (2 динамика и проводка). По мере дальнейшего оснащения D-MAX предложит хромированные элементы кузова, климат-контроль, электрозеркала с подогревом, кожаную обивку, круиз-контроль, аудиосистему (радио, CD-плеер, часы, USB/AUX/I-Pod, Bluetooth) и многое другое.

В движение Isuzu D-MAX приводит 2,5-литровая дизельная «четверка» с системой Common Rail и турбонаддувом. Двигатель выдает максимальную мощность 163 л.с. (при 3600 оборотах) и максимальный крутящий момент 400 Нм (при 2000 оборотах). Этих характеристик достаточно для того, чтобы разогнать пикап до максимальной скорости 160-180 км/ч в зависимости от модификации. Крутящий момент от двигателя к колесам передается посредством шестиступенчатой механической коробки передач (AISIN AY6) или пятиступенчатой автоматической коробки передач (AISIN TB50LS) в версиях Air и Energy. В наличии двухступенчатая раздаточная коробка (ISUZU T150) и система полного привода с жестко подключаемым передним мостом (Part-Time). Расход дизтоплива в смешанном цикле варьируется в пределах 7,3 — 8,4 л/100 км для стандартных пикапов и 8,4 — 9,6 л/100 км для специально подготовленных версий с усиленными внедорожными качествами Arctic Trucks AT35. Объем топливного бака — 69 литров.

Передняя подвеска Isuzu D-MAX независимая пружинная, на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая рессорная. Благодаря наличию рамы пикап обладает отличной грузоподъемностью (до 980 кг), кроме того, способен тянуть за собой прицеп массой до 3500 кг. В сочетании с полуторной кабиной размер грузовой платформы составляет 1795 х 1530 х 465 мм, с двойной кабиной — 1552 х 1530 х 465 мм. Габариты D-MAX имеет приличные: длина — 5295 мм, ширина — 2040 мм, высота — 1910 мм. Высота дорожного просвета стандартной машины — 225-235 мм, установлена штатная защита картера. Колесная база — 3095 мм, колея передних и задних колес — по 1570 мм, минимальный радиус разворота — 6,1 м. Автомобиль комплектуется шинами 255/65 R17. Эксклюзивной комплектацией является версия Arctic Trucks AT35 с улучшенными характеристиками проходимости: внедорожные шины 320/70 R17, увеличенный до 290 мм клиренс и расширенная колея обеих осей (по 1644 мм), усиленная подвеска, увеличенные углы въезда и съезда.

В базовую комплектацию Isuzu D-MAX включены система курсовой устойчивости ESC, системы ABS, EBD и Brake Assist, фронтальные подушки для водителя и переднего пассажира, боковые подушки для водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений. Также установлены активные подголовники, трехточечные ремни безопасности всех сидений (передние с преднатяжителями и ограничителями нагрузки). В машинах с двойной кабиной имеются крепления ISOFIX на задних боковых сидениях и дополнительные верхние крепления для установки ДУУ, детские замки в задних дверях. Более дорогие комплектации предложат центральный замок с функцией автоматической разблокировки при срабатывании подушек безопасности, противоугонную систему с контролем открытия дверей и капота (в базе — иммобилайзер).

Isuzu D-MAX — настоящий труженик, легковой грузовик способный с успехом преодолевать различные дорожные препятствия или передвигаться вовсе вне дорог. Вариант с полуторной кабиной подойдет для тех, кому важнее иметь более вместительный кузов, хотя оснащение при этом будет самым простым, а салон — спартанским. Из комфортабельных версий с двойной кабиной наибольшего внимания заслуживает полнофункциональная комплектация Energy. Несмотря на то, что в Европе недавно начали продавать обновленный «Ди-Макс» второго поколения, в России пока предлагается прежняя версия. Родственными для D-MAX являются семиместные среднеразмерные внедорожники Isuzu MU-X и одноплатформенный с ним Chevrolet TrailBlazer.

Читать полностью

Isuzu D-Max – задне- или полноприводный пикап среднеразмерной категории, доступный в трех различных модификациях: с одинарной, полуторной или двойной кабинами… Этот автомобиль может похвастать симпатичным дизайн, хорошими технико-эксплуатационными характеристиками и высоким внедорожным потенциалом, а его основной целевой аудиторией являются взрослые мужчины с неплохим уровнем дохода, желающие получить «универсальное транспортное средство» – на котором можно и ездить каждый день, и при необходимости возить грузы, и без опасений совершать вылазки на природу…

Второе поколение среднеразмерного пикапа Isuzu D-Max было явлено на суд широкой общественности в декабре 2011 года на международном Токийском автосалоне, после чего поступило в товарное производство. На закате 2015-го японцы представили обновленную версию автомобиля – ему омолодили внешность, установили продвинутый мультимедийный комплекс в салоне и добавили в силовую гамму новый дизель небольшого объема… Однако до российского рынка «грузовичок» добрался лишь осенью 2016 года, да и то – в первоначальном (то есть дореформенном) обличье.

В ноябре 2017-го «японец» подвергся очередному рестайлингу, дебютировав в Таиланде, – на этот раз ему «освежили» внешность, сосредоточив практически все изменения на передке, да расширили выбор отделочных материалов. В таком то виде пикап и «доехал» до России в апреле 2019 года.

Снаружи Isuzu D-Max второй генерации демонстрирует цивилизованный и привлекательный по меркам класса вид, который сочетается с высокой функциональностью. Фасад автомобиля украшен хищно нахмуренными фарами с L-образными подводками ходовых огней и массивной решеткой радиатора, а его корма ограничивается характерным бортом и простецкими вертикальными фонарями (в дорогих версиях – полностью светодиодными).

Силуэт пикапа с подтянутыми боковинами и мощными арками колес отличается классическими очертаниями, но выглядит при этом достаточно приятно.

На российском рынке для «Д-Макса» предусмотрено две модификации – с полуторной или двойной кабиной. Габаритная длина машины укладывается в 5295 мм, ее высота варьируется от 1780 до 1795 мм, а ширина и база колес насчитывают 1860 мм и 3095 мм соответственно. Днище «грузовичка» отделено от дорожного полотна 225-миллиметровым клиренсом.

Интерьер «второго» Isuzu D-Max решен в бесхитростном, но симпатичном стиле, и «щеголяет» продуманной эргономикой и добротными материалами отделки. За трехспицевым рулевым колесом скрывается строгий и информативный «щиток» приборов, а правильно скомпонованная центральная консоль заключает на себе 7-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса и стильный климатический блок, скомпонованный в виде огромного круга. Правда, в более доступных версиях таких излишеств нет – только обычная магнитола да три увесистые шайбы кондиционера.

Независимо от версии, в передней части салон «Д-Макса» оснащен аморфными креслами с вялой поддержкой по бокам, но широкими регулировочными диапазонами и подогревом (а в дорогих комплектациях – еще и с электроприводом со стороны водителя). В «полуторном» пикапе задние места представлены простецкой «скамейкой», а в «двойном» – более полноценным диваном с гостеприимным профилем.

Бортовая платформа японского «грузовичка» способна принять от 975-980 кг поклажи. Кузов автомобиля обладает следующими размерами: 1552-1795 мм в длину и 1530 мм в ширину, а высота его борта составляет 465 мм. Полноразмерная «запаска» у «японца» прикреплена на кронштейнах под днищем.

Японский «грузовичок» отличается хорошей геометрической проходимостью: углы въезда и съезда у него укладываются в 30 и 23 градуса соответственно, а глубина форсируемого брода достигает 600 мм.

На российском рынке Isuzu D-Max предлагается с одним двигателем – это четырехцилиндровый дизель 4JJ1 рабочим объемом 3.0 литра с рядной компоновкой, турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который генерирует 177 лошадиных сил при 3600 об/минуту и 430 Нм крутящего момента при 1400-2000 об/минуту.

Мотор комбинируется с 6-скоростной «механикой» с однодисковым «сухим» сцеплением или 6-диапазонным «автоматом» Aisin, а также полноприводной трансмиссией Part-Time с жестко запускаемым передним мостом и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с понижающим рядом.

Система обладает тремя режимами работы:

  • 2H – весь потенциал уходит на задние колеса;
  • 4H – момент делится между осями в равных долях (функционирует на скорости до 100 км/ч);
  • 4L – полный привод с активированной понижающей передачей (включается только на стоящем автомобиле).

Стоит отметить, что дорестайлинговый пикап завозился в Россию с 2.5-литровым турбодизелем мощностью 163 л.с. (400 Нм), который сочетался с 6-ступенчатой МКП или 5-скоростной АКП.

С технической точки зрения «второй Д-Макс» представляет собой классический пикап с мощной рамой в основе, продольно размещенным в передней части двигателем и неразрезным задним мостом, покоящимся на полуэллиптических рессорах. Передняя же подвеска на автомобиле представлена независимой архитектурой на двойных рычагах, ориентированных поперечно, винтовыми пружинами и поперечным стабилизатором.

«Японец» имеет в своем активе реечное рулевое управление с гидравлическим усилителем. На передней оси «грузовичка» задействованы 16-дюймовые вентилируемые «блины» тормозного центра, а на задней – 15-дюймовые устройства барабанного типа (плюс присутствуют ABS, EBD и Brake Assist).

На российском рынке Isuzu D-Max 2019 модельного года предлагается в пяти вариантах оснащения – «Terra», «Aqua», «Air», «Flame» и «Energy».

За автомобиль в базовой комплектации «Terra» с полуторной кабиной и «механикой» минимально просят 2 145 000 рублей, а в список его оснащения входят: шесть подушек безопасности, ABS, ESP, система ЭРА-ГЛОНАСС, светодиодные ДХО, электрические стеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал, 16-дюймовые стальные колеса, подогрев передних кресел, кондиционер и некоторое другое оборудование.

Пикап в исполнении «Aqua» отличается от предыдущего варианта лишь двойной кабиной, отчего стоит на 100 000 рублей дороже. За версию «Air» с «ручной» трансмиссией просят от 2 345 000 рублей (доплата за 6АКП – все те же 100 000 рублей), а за комплектации «Flame» и «Energy» придется выложить 2 495 000 и 2 595 000 рублей соответственно, но все различия между ними сводятся к типу коробки передач.

«Топовая» модификация среднеразмерного «грузовичка» может похвастать: полностью светодиодными фарами и фонарями, системой бесключевого доступа и запуска мотора, медиацентром с камерой заднего вида, регулируемым по высоте рулем, двумя USB-разъемами, центральным замком, «кожаным» салоном, электроприводом водительского кресла, «климатом», расширенным хромированным декором, «круизом» и 17-дюймовыми легкосплавными колесами.