» » Сажевый фильтр какое масло. Допуски моторных масел

Сажевый фильтр какое масло. Допуски моторных масел

Современные экологические нормы становятся все более жесткими и требования к дизельным агрегатам также усиливаются, это и норма токсичности, экологичность выхлопа и многое другое. В связи с ужесточением эко норм, автомобили с дизельными двигателями стали оборудовать DPF фильтрами или еще их называют сажевыми фильтрами.

Сажевый фильтр или DPF это система доочистки отработанных газов, фильтр также задерживает микрочастицы сажи и золы. Норма токсичности таких дизельных автомобилей это ЕВРО-IV и ЕВРО-V.

Что же представляет собой сажевый фильтр?

DPF фильтр это керамические соты, стенки фильтра покрыты специальным каталитеческим материалом, преимущественно используют титан. Сажа, угарный газ и зола которая поступает из камеры сгорания, оседает на стенках фильтра. Далее под воздействием высокой температуры и каталитического титана, осевшие в фильтры вещества окисляются до их нейтрального состояния.

Проблемы которые могут возникнуть при не правильном подборе масла.

Моторные масла делятся на несколько типов: с низким содержанием золы, полностью зольные и сверхмалозольные. Чем выше зольность моторного масла тем выше его склонность оставлять в камере сгорания отложения зольных элементов, котоыре потом выходят с помощью выхлопной системы. Чем выше зольность моторного масла тем больше золы будет оседать в сажевом фильтре, следовательно он быстрее выйдет из строя.

Малозольные масла оставляют меньше сажи, поэтому используя малозольные и сверхмалозольные масла, фильтр прослужит гораздо дольше. Отличить малозольные и сверх малозольные моторные масла от полностью зольных, можно по наличию допуска «С» по классификации моторных масел ACEA (C1,C2, C3, C4).

Купить моторное масло для двигателей с сажевым фильтром вы можете в интернет -магазине

Моторное масло Shell Helix Ultra ECT 5W-30 является полностью синтетическим смазочным материалом. Масло Shell ECT 5w30 отвечает стандартам «премиум» класса, а благодаря новым моющим присадкам двигатель находится под постоянной надежной защитой от различных загрязнений.

Спецификации

  • API SN;
  • ACEA C3
  • MB Approval 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM;
  • Chrysler MS-11106

Масло Shell Ultra ECT 0W-30 синтетическое моторное масло, с инновационнох технологий активной моющей системой, предотвращает образование отложений и загрязнений. Масло Шелл Ультра 0W-30 продукт «премиум» класса, который отвечает спецтребованиям автопроизводителей.

Спецификации:

  • Масло рекомендовано для автомобилей марки Skoda Superb с дизельным двигателем 2.0 l TDI 103kw
  • VOLKSWAGEN: VW 503.00/ 506.00 / 507.00
  • ACEA C2/C3
  • API SN
  • MB Approval 229.52
  • MB Approval 229.51
  • MB Approval 229.31
  • Fiat 9.55535-GS1
  • Porsche C30

Castrol EDGE 5W-40 - полностью синтетическое моторное масло, произведенное с использованием новейшей технологии TITANIUM FST™, придающей масляной пленке дополнительную силу и прочность, благодаря соединениям титана. Используя Castrol EDGE 5W-40, Вы можете быть уверены, что двигатель будет работать на пике возможностей, когда Вам это необходимо.

Спецификации

  • ACEA C3
  • API SN/CF
  • VW 502 00/ 505 00/ 505 01
  • BMW Longlife-04
  • MB-Approval 229.31/ 229.51/ 226.5
  • Meets Ford WSS-M2C917-A
  • Renault RN0700/0710
  • Meets Fiat 9.55535-S2
  • dexos2*

Specialsynth MSP 5W-40 - универсальное синтетическое моторное масло высшей категории, разработанное с применением современных технологий. Тщательно сбалансированный состав современных присадок со средним уровнем сульфатной зольности и содержанием фосфора и серы (Mid SAPS) и синтетические базовые масла премиум-класса обеспечивают отменные свойства.

Спецификации

  • ACEA C3-12
  • API SN/CF
  • Approved under VW 502.00/505.00/505.01
  • MB-Approval 229.51
  • BMW Longlife-04
  • Ford M2C917-A
  • Porsche A40
  • Renault RN0700/RN0710
  • Dexos 2, MB 229.31/226.5
  • Fiat 9.55535-S2

PENNASOL MID SAPS 5W-30 - Синтетическое высокоэкономичное моторное масло, приспособленное к современным требованиям и длительным интервалам замены. Для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующих требованиям Евро-4. Обеспечивает снижение вредных выхлопов в течение длительной эксплуатации автомобиля.

Спецификации:

  • ACEA C3
  • ACEA A3/B4-04
  • API SN
  • API CF
  • Specifications:
  • MB 229.51
  • MB 229.31
  • GM dexosTM 2
  • BMW Longlife-04
  • VW 502 00, 505 00

TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 - это моторное масло премиум класса на основе высокоиндексного базового масла группы III для легковых автомобилей и лёгких грузовиков нового поколения с уменьшенным расходом топлива, низкой токсичностью выхлопа и увеличенными сервисными интервалами. TITAN GT1 PRO FLEX 5W-30 разрабатывалось для двигателей BMW, Mercedes-Benz, и Opel, оснащенных новейшими каталитическими системами фильтрации отработанных газов.

Спецификации

  • ACEA C3
  • API SN

Одобрения

  • BMW LONGLIFE-04
  • Dexos 2 (GB2C0209075)
  • MB-APPROVAL 229.51/229.52
  • VW 502 00/505 00/505 01
  • FIAT 9.55535-S3
  • FORD M2C917-A
  • GM-LL-A-025
  • GM-LL-B-025

Engine Oil 5w-30 - Высокопроизводительное синтетическое на основе НС- синтеза с новейшим пакетом присадок (технология low SAPS).

  • API SM/CF
  • ACEA C3 / A3/B4-04
  • FORD WSS-M2C 917-A
  • MB 229.51
  • VW 502 00 / 505 00 / 505 01

ZIC XQ LS - полностью синтетическое моторное масло высшего качества. Произведено по технологии LOW SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы). Рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом и без него, в том числе для двигателей новейших конструкций, отвечающих нормам Евро IV и оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).

Спецификации

  • API SN/CF,
  • MB 229.51,
  • VW 502.00/505.00/505.01,
  • BMW Longlife-04.
  • ACEA A3/B3,
  • A3/B4, C3

Полностью синтетическое моторное масло, специально разработанное для двигателей нового поколения EURO-4. Обеспечивает исключительную защиту и чистоту двигателя, работу в широком диапазоне температур и расширенных интервалах эксплуатации. Prista® Ultra Plus специально рекомендуется для большинства новых двигателей BMW, MB, Nissan, Opel, Huyndai, KIA и Honda, оснащенных фильтром твердых частиц (DPF) и трехсторонними катализаторами (TWC).

Спецификации и допуски

  • ACEA C3-10
  • ACEA A3/B4-04
  • API SN/SM/CF
  • MB 229.51/229.31
  • VW 502 00/505 00
  • BMW Longlife 04
  • GM - LL - A - 025
  • GM - LL - B - 025


Масло Agip eni i-Sint MS 5W-30 полностью синтетическое моторное масло исключительно высокого качества, специально разработанное для смазки бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, требующих применения смазочных материалов, производимых по новейшим технологиям. Масло eni i-Sint MS 5W-30 соответствует самым новым спецификациям, в комбинации с сажевыми фильтрами (DPF) помогает снижать вредные выбросы в атмосферу, а также отвечает последним требованиям законодательства, регламентирующего объемы вредных выбросов.

Спецификации и одобрения

  • API SM/CF
  • ACEA C3
  • ACEA A3/B4
  • MB 229.51
  • VW 502.00/505.00
  • BMW LongLife 04
  • GM DEXOS 2

Elf 5W-40 Evolution 900 SXR – высококачественный смазочный материал, подойдет для любых дизельных двигателей легковых транспортных средств. Производиться на основе синтетической технологии компании ELF.
Рекомендуется для использования в дизельных двигателях легковых транспортных средств, а также небольших фургонов. Подойдет для любого типа эксплуатации, езда по городу, автомагистрали и автостраде. Особенно хорошо показывается себя в экстремальных условиях.

Стандарты и допуски

  • Elf 5W-40 Evolution 900 SXR:
  • ACEA: A3/B4
  • API: SN/CF
  • RENAULT RN0710, RN0700

Как прожечь сажевый фильтр?

Все просто. Выезжаете на шоссе и едете на оборотах 3000 минут 15-20.

Если заметили дым - значит регенерация пошла и глушить не стоит, ибо запишется как неудачная.

Какое использовать масло?

В двигателях с сажевым двигателем используются масла соответствующие одному из перечисленных допусков:

  • VW 504.00/507.00
  • MB 229.51
  • BMW Longlife-04
  • Porsche C30
  • RN 0720

А также соответствующие допуску ACEA C3 или C4.

С – новый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.

Этим допускам соответствуют масла:

Масла для сажевых малозольные. Суть в том, что сажа выжигается и остается зола, которая не сгорает, а забивает соты.

Как работает сажевый фильтр?

На автомобили, оборудованные дизельными двигателями, установлены строгие ограничения по вредным выбросам. Это стало причиной стандартной комплектации дизельных автомобилей сажевыми фильтрами. В Европе даже на многие старые автомобили устанавливаются DPF фильтра, и это субсидируется государством.

Наиболее распространенный вид DPF фильтров это "wall-flow" фильтра. Обычно они изготавливаются из керамического материала и их структура представляет собой несколько параллельно расположенных каналов. Эта технология сходна с каталитическим нейтрализатором.

Основной задачей DPF фильтра является сбор сажи. Сажа скапливается в конце каналов. Постепенно выхлопные газы будут иметь меньше пространства для потока и это будет вызывать увеличение давления. Периодически накопленная сажа должна быть сожжена. Этот процесс называется регенерацией сажевого фильтра.

Регенерация - это процесс удаления скопившейся сажи из DPF фильтра. Это может происходить пассивно (под воздействием температуры отработанных газов при обычной работе автомобиля) или активно (принудительно), при которой вызывается очень высокая температура в выхлопной системе. Это может быть реализовано различными способами. Наиболее распространенный вариант, когда повышение температуры достигается через более поздний впрыск топлива или впрыск во время такта выхлопа.

DPF фильтра оборудованы несколькими датчиками. Датчики давления устанавливаются перед фильтром и после. Они отслеживают поток выхлопных газов. (количество накопившейся сажи, которая вызывает ограничение потока газов). Рядом расположены лябда зонд и датчик температуры. Они контролируют сгорание, температуру и выхлопы.

Помимо активной и пассивной регенерации различают два типа фильтров - с каталитическим нейтрализатором и без. DPF фильтра с каталитическим нейтрализатором имеют датчик температуры между двумя фильтрами (каталитическим нейтрализатором и непосредственно DPF фильтром). DPF фильтра без каталитического нейтрализатора обычно имеют датчик температуры спереди.

Возникает вопрос - в чем проблема? Даже имея активную и пассивную систему для активации процесса регенерации фильтра, поднятие температуры до нужного значения в течении продолжительного периода эксплуатации автомобиля не всегда происходит. Даже при помощи активной системы процесс регенерации не всегда запускается или происходит не должным образом (сажа сгорает не полностью). Одной из причин накопления сажи являются короткие поездки на автомобиле. Если процесс регенерации не запускается, то в конечном счете это приводит к дерганью автомобиля и потере мощности. Кроме того избыточное давление, вызванное засорением фильтра DPF, может повредить турбину или двигатель.

В настоящий момент все больше автолюбителей выбирают дизельные автомобили по экономическим соображениям. Небольшие пробеги и частые городские циклы передвижения могут вызывать эти проблемы и дорогостоящую замену DPF фильтра.


Моторные масла для дизельных двигателей более полно соответствуют условиям работы этих агрегатов, а значит, обеспечивают лучшую смазку деталей при любой эксплуатационной нагрузке. Они должны справляться с избыточной сажей, давлением, снижать трение и нивелировать низкое качество топлива, чтобы защитить мотор от износа и продлить срок его безаварийной работы.

В обзоре представлены моторные масла, которые с данной задачей справляются лучше всего. Рейтинг был составлен на основании мнений специалистов по обслуживанию моторов, а также отзывов владельцев, успешно использующих определенный вид смазки, заливая его в дизельный двигатель своего авто на постоянной основе.

Лучшие синтетические масла

Моторные масла на синтетической основе – это лучшее решение для современных автомобилей с дизельными двигателями. Только в первом приближении, кажется, что цена синтетики слишком высока. Зато интервал замены у такой смазочной жидкости больше, да и эксплуатировать без проблем можно авто круглый год.

4 Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Высокие очищающие характеристики
Страна: Россия
Средняя цена: 1754 руб.
Рейтинг (2019): 4.6

Для современных дизельных двигателей отлично подойдет всесезонное моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5W-30. Разработанный на основе новейших технологий, этот продукт отличается сниженным показателем зольности, что очень важно для продления эксплуатационного ресурса сажевых фильтров. Благодаря наличию современных присадок ActiClean, данное масло обладает самыми лучшими диспергирующими и чистящими свойствами. Эта смазка не только предохраняет детали двигателя от нагара и шламовых отложений, но и эффективно удаляет их.

Моторное масло Лукойл Genesis Claritech 5W-30 демонстрирует лучшие технические характеристики, как в условиях максимальных нагрузок, так и в низкотемпературном режиме. Благодаря этому силовой агрегат автомобиля надежно защищен, а срок его службы определенно будет увеличен. Помимо этого, масло экономично расходуется во многом из-за пониженной испаряемости и минимальых затратах на угар, что подтверждают в своих отзывах многие пользователи.

3 TOTAL Quartz 9000 5W-40

Эффективная защита от трения. Прочная масляная пленка
Страна: Франция
Средняя цена: 1638 руб. (4 л)
Рейтинг (2019): 4.7

Когда автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях, а нагрузки на двигатель близки к максимальным, самым верным решением будет заливать в мотор TOTAL Quartz 9000 5W-40 (практически полный аналог лучшего французского масла ELF). Именно эта смазка способна поддерживать долгое время без ремонта такие узлы современных дизельных моторов, как компрессоры и турбины. Высокая теплоемкость масла предотвращает перегрев, а активные моющие присадки растворяют и выводят (при замене) шламовые и сажевые отложения, затрудняющие работу и увеличивающие силу трения деталей.

В отзывах владельцев, использующих в своих авто TOTAL Quartz 9000 5W-40 на регулярной основе, можно увидеть подтверждение описанных выше свойств этого продукта. Мотор работает слаженно, без лишних шумов и вибраций. Также отмечается хорошее качество моторного масла нивелировать фактор некачественного дизеля (с высоким содержанием серы). Лучшая защита при старте и пиковых нагрузках достигается за счет устойчивости к температурным колебаниям. Масляная пленка сохраняет прочность до 150 °C, обеспечивая надежную защиту деталей от износа.

2 General Motors Dexos2 Longlife 5W-30

Лучший выбор покупателя
Страна: США (производится в Бельгии, России)
Средняя цена: 1315 руб. (4 л)
Рейтинг (2019): 4.8

Популярное масло от известного американского производителя General Motors Dexos2 Longlife 5W-30 разрабатывалось с учетом возросших потребностей для обеспечения лучшей защиты двигателя от износа и загрязнений. Данная синтетическая смазка может применяться для дизельных моторов круглый год благодаря высокой устойчивости к температурным колебаниям. Отсутствие в составе этого масла серы и фосфора гарантирует значительное увеличение эксплуатационного ресурса всех компонентов мотора и экономичный расход топлива. Лучшая проникающая способность обеспечивает моментальную защиту всех деталей двигателя.

Моторное масло General Motors Dexos2 Longlife 5W30 можно заливать во все автомобили, выпускаемые компанией Дженерал Моторз, а также в такие марки авто, как BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Renault и пр. В отзывах пользователей отмечается самое высокое качество данного масла и лучшая эффективность. Недостатком является его популярность у производителей фальсификата, поэтому при выборе следует ориентироваться на проверенного продавца.

1 IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40


Страна: Япония
Средняя цена: 2295 руб. (4 л)
Рейтинг (2019): 5.0

Японская высококачественная синтетика IDEMITSU Zepro Euro Spec 5W-40 обеспечивает надежную защиту дизельным и бензиновым двигателям. Масло может применяться в высокофорсированных силовых агрегатах, оснащенных турбиной. Базовый синтетический состав получен благодаря запатентованной технологии Idemitsu Kosan. В сочетании с уникальными присадками получается моторное масло с высокими моющими способностями, отличными смазывающими качествами при высокой температуре, стабильной вязкостью на морозе. Продукт не только защищает детали двигателя от коррозии и износа, но поддерживает в хорошем состоянии каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр современных легковушек, внедорожников и коммерческого транспорта.

Владельцы дизельных авто в отзывах пишут об отсутствии угара, улучшении динамики, доступной цене и чистом двигателе. Даже наблюдается в некоторых авто экономия дизельного топлива.

Лучшая полусинтетика для дизелей

Наиболее популярным типом моторного масла у отечественных дизелистов остается полусинтетика. Она сочетает доступную цену и высокие технические параметры. Но зимой такая смазочная жидкость не загустеет только в регионах с умеренным климатом (до -20°С).

4 TNK Revolux D1 15W-40

Самая низкая цена
Страна: Россия
Средняя цена: 750 руб.
Рейтинг (2019): 4.4

Это моторное масло было специально разработано для легковых дизельных автомобилей импортного производства. Основа продукта создана путем смешения чистой синтетики с минеральной составляющей, а качественный пакет присадок обеспечивает рабочие свойства TNK Revolux D1. Надо признать, что они не самые плохие. Так, моторная смазка является оптимальным выбором при использовании дизеля с высоким содержанием серы.

Также в составе имеются антифрикционные и противоизносные активные вещества, которые подавляют окислительные процессы и препятствуют выпадению отложений на стенках системы. Владельцы, принявшие решение заливать в дизельные двигатели масло Revolux D1, в отзывах отмечают хорошую совместимость с другими смазками, а также стабильную вязкость при любых нагрузках. При этом следует помнить, что зимой легкий запуск возможен лишь до -25 °C – для более суровых условий необходимо выбирать другой продукт.

3 ELF Evolution 700 STI 10W-40

Хорошие рабочие параметры для дизелей с прямым впрыском
Страна: Франция
Средняя цена: 1176 руб. (4 л)
Рейтинг (2019): 4.8

Новое поколение полусинтетических масел ELF Evolution 700 STI 10W-40 предназначено для использования в бензиновых и дизельных автомобилях с прямым впрыском топлива. С этим маслом можно без опаски отправляться в дальние путешествия или целыми днями развозить товары на микроавтобусе. При этом детали и механизмы силового агрегата остаются чистыми с надежным защитным слоем смазки. Полусинтетика будет отличным вариантом для эксплуатации дизельных автомобилей в умеренном климате. Передовая технология ELF позволяет получать продукты с длительным сохранением рабочих свойств. Поэтому не стоит бояться превысить интервал замены моторного масла.

В отзывах пользователей часто упоминается такая характеристика, как отличная полусинтетика для современных дизелей. За небольшую цену автомобилисты получают сбалансированный продукт. Только в сильные морозы отмечается повышение вязкости, что затрудняет пуск моторов.

2 MOBIL Ultra 10W-40

Оптимальное сочетание цены и качества
Страна: Финляндия
Средняя цена: 995 руб. (4 л)
Рейтинг (2019): 4.9

Многоцелевое полусинтетическое масло MOBIL Ultra 10W-40 представляет собой недорогой, но очень качественный вариант смазки дизельного или бензинового двигателя. В качестве основы продукта выступает смесь запатентованных масел экстра-класса, к которому добавлены передовые присадки. Они обеспечивают максимальную защиту двигателя на всех режимах работы. Регулярное применение финской полусинтетики уменьшает износ деталей и механизмов, облегчает пуск силового агрегата в холодную погоду. Все детали двигателя остаются чистыми благодаря превосходной моющей способности жидкости. Многие ведущие производители легковушек одобрили применение этого масла.

Автомобилисты, которые регулярно заливают MOBIL Ultra 10W-40 в моторы своих авто, отмечают доступность, высокое качество, сохранение свойств при разных температурах. Недостатком продукта является загустевание при длительных сильных морозах.

1 ROLF Dynamic Diesel 10W-40

Лучшая всесезонная полусинтетика
Страна: Германия (производится в России)
Средняя цена: 890 руб. (4 л)
Рейтинг (2019): 5.0

Лучшим полусинтетическим маслом для дизелей всесезонного назначения является ROLF Dynamic Diesel 10W-40. Заливать его можно как в атмосферные моторы легковушек, так и в турбированные двигатели грузовиков. Высокое качество полусинтетической смазочной жидкости подтвердили такие автопроизводители, как Мерседес, Рено, Вольво, МАН, Катерпиллер, Дойтц. Благодаря инновационной присадочной технологии удается производить идеальную очистку деталей двигателя, защищать их от коррозии, эффективно снижать трение при холодном запуске. Отличительной особенностью масла является возможность продления срока эксплуатации с сохранением важнейших параметров.

Отечественные автовладельцы, которые постоянно пользуются полусинтетикой для дизелей ROLF Dynamic Diesel 10W-40, отмечают доступность продукта и надежность его в любое время года. Мотор становится тише, улучшается запуск в холодную погоду. К недостаткам стоит отнести отсутствие продукта в некоторых регионах.

Лучшие минеральные масла для дизельного авто

Когда транспортное средство эксплуатируется активно или у него преклонный возраст, то имеет смысл заливать на весенне-осенний сезон минеральное масло. Его невысокая цена позволяет добавлять смазочный материал по мере угара или утечки.

4 MOBIS Premium PC Diesel 10W-30

Оптимальная защита от трения
Страна: Южная Корея
Средняя цена: 1238 руб.
Рейтинг (2019): 4.8

Моторное масло отвечает высоким требованиям южнокорейских производителей автомобилей, которые используют MOBIS Premium PC Diesel для того, чтобы заливать их в дизельные двигатели. Отлично подходит для эксплуатации на территории России и может работать с дизелем, содержание серы в котором превышает 0,5 %. Мощный пакет присадок и чистая минеральная основа отлично защищают моторы в любых режимах работы.

Исходя из отзывов владельцев, масло с положительной стороны зарекомендовало себя при постоянном использовании, значительно снижая образование нагара и отложений. При этом работа двигателя становится более слаженной – несмотря на то, что это минеральное масло, MOBIS Premium PC Diesel отлично снижает силы трения. При этом наблюдается бережная защита клапанов, что имеет значение при высоких нагрузках на двигатель. Кроме того, это масло экономно расходует ресурс сажевого фильтра и позволяет увеличить интервал между его заменами.

3 ЛУКОЙЛ Стандарт SF/CC 10W-40

Лучшая цена
Страна: Россия
Средняя цена: 624 руб. (4 л)
Рейтинг (2019): 4.8

По дорогам России еще немало катается стареньких иномарок с дизельными движками. Для них прекрасно подойдет минеральное масло отечественного производителя ЛУКОЙЛ Стандарт SF/CC 10W-40. Низкая цена позволяет периодически доливать в агрегаты с хорошим "масляным аппетитом". Также минералка сгодится для обкатки дизельного мотора после капитального ремонта. В состав введены самые передовые антиокислительные и диспергирующие добавки. Поэтому при постоянном использовании смазочной жидкости проблем с коррозией, копотью и загрязнениями у двигателя не будет. Однако автомобилистам стоит помнить, что даже самая лучшая минералка не подходить для суровой русской зимы.

Владельцы подержанных авто успешно пользуются минеральным маслом ЛУКОЙЛ Стандарт SF/CC 10W-40 с ранней весны до поздней осени. Преимущества продукта – это доступность, универсальность, хорошие рабочие качества. Из минусов отмечается сильное загустевание на морозе.

2 MOBIL Delvac MX 15W-40

Самое экономичное масло
Страна: США
Средняя цена: 1377 руб. (4 л)
Рейтинг (2019): 4.8

Моторное масло на минеральной основе MOBIL Delvac MX 15W-40 предназначено для широкого спектра дизелей. Его можно заливать как в старые двигатели, так и в новые. Отличительной чертой продукта является экономный расход. Многие автомобилисты обращают внимание на то, что между заменами не приходится доливать минералку. При этом масло выдерживает самые высокие нагрузки, что позволяет использовать его не только в легковом или грузовом транспорте, но в строительной и сельскохозяйственной технике. Особый состав продукта предотвращает накапливание сажи, защищает детали от окисления даже при использовании солярки с высоким содержанием серы. Во время работы дизелей наблюдается снижение токсичных выхлопов в атмосферу.

Владельцы самой разной дизельной техники в отзывах указывают на экономичность и универсальность масла MOBIL Delvac MX 15W-40. Из недостатков пользователи отмечают большое количество подделок и непригодность к эксплуатации при температурах ниже -15°С.

1 LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40

Самая надежная защита двигателя
Страна: Германия
Средняя цена: 2069 руб. (4 л)
Рейтинг (2019): 4.9

Даже старенькие автомобили нуждаются в хорошей смазке двигателя. Минеральное масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40 способно продлить срок службы дизелей с большим пробегом. В составе продукта присутствует дисульфид молибдена, который давно доказал свои защитные свойства. Минералка с одинаковым успехом может заливаться как в старые атмосферники, так и двигатели с турбокомпрессорами и катализаторами. Благодаря хорошей вязкости масло быстро проникает во все уголки двигателя даже в холодную пору. При регулярном применении чистота всех деталей и узлов приятно удивит автовладельца. Допускается увеличение интервала замены при щадящем режиме эксплуатации автомобиля.

Отечественные автомобилисты хорошо знакомы с минеральным маслом LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf 15W-40. В отзывах они положительно высказываются по поводу защитных, смазочных, моющих свойств продукта. К минусам следует отнести несовместимость с другими моторными маслами.

Лучшие дизельные масла для зимы

Если в регионе морозы ниже -25°С не редкость, то ежедневно эксплуатировать дизельное авто поможет зимнее масло. Оно сохраняет свои рабочие свойства при сильных морозах, уменьшая износ деталей двигателя во время холодного пуска.

3 Motul 8100 X-max 0W-30

Высокие моющие характеристики. Низкая температура замерзания
Страна: Франция
Средняя цена: 3570 руб. (4 л)
Рейтинг (2019): 4.9

В современных дизельных двигателях с турбонаддувом применение моторного масла Motul 8100 X-max 0W-30 в суровых условиях зимы позволяет максимально бережно тратить ресурс силовой установки. Смазка демонстрирует устойчивость к температурному окислению и сдвигу, хорошо растворяет и удерживает в себе сажу и нагар, очищая двигатель от уже имеющихся загрязнений. Это снижает трение в проблемных местах, и если заливать масло на регулярной основе, то можно добиться значительного увеличения ресурса мотора.

Выбравшие смазку Motul 8100 X-max 0W-30, в своих отзывах указывают на снижение расхода дизеля (до 1,7%), шума и вибрации. Также отмечается легкий запуск в морозы – стабильная и прочная пленка остается на деталях даже при продолжительной стоянке, обеспечивая смазку узлов на первых секундах после старта двигателя. Температура застывания масла – 51 °C, что позволяет использовать его во многих северных регионах страны.

2 IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30

Лучшее сочетание цены и качества
Страна: Япония
Средняя цена: 2387 руб. (4 л)
Рейтинг (2019): 5.0

В условиях экстремально низких температур выручит синтетическое масло IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30. Оно создано на основе чистых полиальфаолеинов (PAO) и специальных присадок. Масло можно заливать в бензиновые и дизельные моторы, оснащенные турбинами и катализаторами. В составе имеются соединения молибдена, отвечающие за тихую работу дизеля. Замедление старения удалось добиться благодаря чистоте синтетики и минимальному содержанию добавок. Применение технологии VHVI придает смазочному материалу стойкость к низким температурам, сохраняет текучесть и снижает сопротивление при холодном пуске. Продукт поставляется на отечественный рынок только в металлических емкостях.

В отзывах автовладельцы из северных регионов страны отмечают такие свойства масла IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30, как демократичная цена и отменные качества. Даже при -30°С дизель легко запускается и тихо работает.

1 CASTROL TURBO DIESEL 0W-30

Самый бережный запуск двигателя
Страна: Германия (производится в Бельгии)
Средняя цена: 3333 руб. (4 л)
Рейтинг (2019): 5.0

Когда дизельную технику необходимо постоянно эксплуатировать в условиях русской зимы, то надежный и бережный запуск мотора обеспечит CASTROL TURBO DIESEL 0W-30. Эта синтетика предназначена для применения в дизельных двигателях с турбокомпрессорами и катализаторами. Особая формула предотвращает загрязнение выпускной магистрали благодаря низкому уровню опасных соединений в отработанных газах. Высококачественную масляную пленку удалось сделать прочной, применив инновационную технологию TITANIUM FST™. Дизельные машины могут работать в экстремальных условиях длительное время. Продукт получил одобрение таких известных автопроизводителей, как Фольксваген, Мерседес и БМВ.

Владельцы дизельных авто не скупятся на эпитеты в отзывах. Они считают CASTROL TURBO DIESEL 0W-30 лучшим маслом для суровой зимы. Двигатель легко запускается, работает уверенно, не требуется доливка между заменами.

Актцальные ответы на вопросы по сажевому фильтру в дизелях: почему необходимо с осторожностью подходить к выбору моторного масла на дизель с сажевым фильтром. Почему большое содержание фосфора в масле разрушает устройство и впоследствие требуется его замена.

А так же: монтаж и демонтаж сажевого фильтра: "за и против" плюсы и минусы различных технологий очистки дизельных фильтров.

Сернистое масло нюансы

Если у нас попалось фосфорное масло с большим содержанием фосфора, то удалить эти отложения будет невозможно: фосфор реагирует с платиной, вызывая ее деградацию, это уже все, так сказать: сажевый фильтр "отравили". Он, в принципе, после промывки работать будет, но будет иметь сокращённый интервал между этими промывками, потому что активной платины мало;


На каждый процесс регенерации у него будет занимать больше времени и процесс регенерации не будет доходить до состояния почти нового фильтра, он уже не сможет так окислять сажу. Окислять сернистые отложения он точно не сможет, если мы его фосфором потравим. Опять же, если скопились сернистые отложения, они также удерживаются при помощи смол на частичках сажи в этом импровизированном лабиринте. Если мы уберём вот эти скрепляющие смолистые отложения, сможем растворить нагар, то всё остальное у нас прекрасно вымоется в обратную сторону, водой, будь то сажа или сернистые отложения.

Почему демонтаж фильтра лучше

Опять же хороша : здесь убираются все отложения, всех вариантов. По опыту, автомобиль рапортуют после возврата его сажевого фильтра, рапортуют, что его заменили, это опыт как раз той Каравеллы. Там снимали фильтр, промывали, поставили на место, сопротивление выхлопа соизмерима со сопротивлением выхлопа абсолютно нового автомобиля.

Блок управления заменили все хорошо ездим дальше. Поэтому здесь достаточно оптимистичная ситуация. Повторюсь, именно система с демонтажем она очень хороша. Мы без прогрева сажевого фильтра, без роста его температуры, полностью его вымываем все загрязнения. Не разогреваем вообще, то есть никакой нагрузки на катализатор нет, значит, ресурс платинового катализатора мы не используем.

Получается изумительная вещь. вот такой вот вариант. Главный вопрос этого вида прочистки - демонтаж сажевого фильтра. Ведь это простая операция снятия и установки сажевого фильтра, но при этом вам еще придётся оплачивать новый сажевый фильтр, а вот здесь вы оплачиваете его очистку. Установку вам придётся оплачивать по любому. В обоих случаях вам нести издержки на снятие крепежа, его замену и т.д и т.п.

В остальном здесь сервис сохраняет свою нагрузку, как на замену сажевого фильтра на новый, так и на его очистку.

Последнее время набирает популярность именно из-за того, что машин больше, в России качество дизеля оставляет желать лучшего, тут же огромное количество пробок и т.д. и сажевый фильтр при этом может очень сильно взбрыкнуть. Менять его внепланово, за те деньги, которые он стоит это реально нехорошая ситуация для семейного бюджета, поэтому вот такая вот ситуация для тех центра зачастую предложения клиенту очистки сажевого фильтра это достаточно выигрышная ситуация.

Состав по чистке сажевого фильтра

Для очистки используется специальный состав . Объём канистры 5л, артикул 1756, повторюсь, после отстаивания и слива загрязнений, то есть чистый сливаем, а загрязнения, остатки небольшого количества состава с загрязнениями мы утилизируем, зачастую позволяет очистить, если ёмкости хватает, то 2, а иногда даже 3 фильтра в зависимости от их загрязнения.


Что Вам потребуется для очистки

По сути дела, кроме препарата нам необходим стандартный инструмент, такой же как для простой замены сажевого фильтра. Никакое доп оборудование не требуется. Максимум, что нужно это сканер, чтобы стереть ошибку, чтобы блок управления заново обратил сажевый фильтр. Причем каждый блок управления"уверен" что ему поставили новый сажевик.

Что будет, если удалить сажевый фильтр

Несколько слов о ёмкости рынка. О ёмкости можно говорить, учтя регион России. Зачастую в некоторых регионах всё-таки предпочитают, где можно этот сажевый фильтр "выдрать" и затем ездить без него, несмотря на цену обманки, которая соизмерима с несколькими промывками сажевого фильтра. Все же рано или поздно регулирующие органы начинают всё-таки наступать, начинают пытаться отлавливать, встаёт вопрос, что придётся нести определённые расходы или устанавливать всё это на своё место. Потому что не удивлюсь, что со временем, всё-таки экологические требования у нас опять вернутся, в этом уверен на все 100%, ведь в покое потребителей не оставят, поэтому здесь вот такая вот ситуация.

По московскому региону шансов столкнуться с контролем всё-таки больше, могу сказать, что уже сейчас объём очень приличный, причем по одной технологии и по другой. Здесь опять же лучше ориентироваться в конкретной ситуации на конкретно ваш регион, а конкретно тех клиентов, которые обслуживаются у вас. Допустим в Москве часть автобусных парков, несмотря на их емкость (примерно 40000-90000)стала применять обе технологии очистки, не смотря на то, что у них дотационная поставка запчастей. В последнее время бюджеты на запчасти стали не безграничными, и народ начал задумываться, как бы выкрутиться из этой ситуации.

Сажевый фильтр в автобусах

Вот мы столкнулись с тем, что несколько автобусных парков серьёзно рассматривают внедрение технологии, там правда за раз приходится заливать примерно 25 литров, там ёмкость сажевого фильтра больше 20л, по жидкости, то есть это такое не маленькое ведёрко, но тоже прекрасно отмывается, противодавление резко уходит, у них кстати ещё другая беда, если немного запустить ситуацию, иногда в перегрев уходит турбина, то есть там неисправный сажевый фильтр тянет за собой турбину, поэтому они и "прыгали".