» » Шины и диски для BMW X3 (F25), размер колёс на БМВ Х3 (Ф25). Второе поколение BMW X3 Размеры, цветовое оформление и кастом

Шины и диски для BMW X3 (F25), размер колёс на БМВ Х3 (Ф25). Второе поколение BMW X3 Размеры, цветовое оформление и кастом

Примирение противоречий – вот основа для создания новых автомобилей. Потребители хотят, чтобы каждое последующее поколение становилось просторнее, безопаснее и оснащалось богаче. А вместе с тем производитель должен позаботиться о снижении массы и расхода топлива, сохранив репутацию и рентабельность.

BMW X 3 второго поколения – типичный среднеразмерный SUV. Его длина 465 см, а колесная база 281 см. Это где-то между БМВ 5-ой и 3-ей серии.

BMW X 3 серии F 25, дебютировавший в 2010 году, наглядный пример сочетания сложных компромиссов. В сравнении с прошлым поколением БМВ Х3 серии Е83 (2003-2010 гг.) кроссовер увеличился на 7 см, а колесная база подросла всего на 1 см.

Главное новшество – это перенос производства в США на завод БМВ в Южной Каролине. Предшественник собирался в Австрии. Кому-то может показаться, что это не имеет никакого значения. Однако, результат сравнения качества салона не в пользу новой модели. Клиенты из-за океана не так требовательны к качеству пластика. Для Российского рынка локальная сборка организована на Калининградском предприятии «Автотор».

На фото кажется, что автомобиль практический новый. Но на счетчике уже 160 000 км. Существенных следов износа не заметно. Единственное, что выдает пробег – потертости защитного слоя на центральном дисплее.

Для всей семьи

Когда речь заходит о практичности, то X3 F25 можно ставить в пример. Несмотря на характерное для BMW продольное расположение двигателя за передней осью (что должно сокращать длину салона), пассажиры не находят причин для жалоб. Посадка водителя высокая - на внедорожный манер без тени спортивных амбиций. Кресло имеет широкий диапазон регулировок, как и рулевая колонка. Сзади с комфортом усядутся два взрослых человека. За креслом водителя (с учетом метрового отступа от педалей) остается 73 см. Это очень хороший результат. Немногие соперники могут его превзойти, разве что Honda CR-V или Subaru Forester. Mercedes GLK гораздо теснее.

В ширину салон BMW X 3 сопоставим с Honda CR-V, а по запасу пространства для ног уступает японцу лишь немного.

К услугам владельца еще и огромный 550-литровый багажник. Грузовые возможности можно увеличить, сложив частично или полностью задний диван со спинкой, разделенной на три секции (40/20/40). Под полом багажника располагается небольшой отсек, где размещен аккумулятор. С правой стороны багажника предусмотрена возможность аварийного открытия лючка заливной горловины топливного бака. Многие автомобили имеют электропривод крышки багажника. Правда, цилиндры привода со временем изнашиваются.

Слева BMW X3 E83, а справа F25.

Большинство кроссоверов обладают богатым оснащением, но конфигурация каждого экземпляра различная. Просто почти все оборудование требовало доплаты, а сам список опций насчитывал несколько страниц мелким шрифтом. Самый популярный элемент – контроллер iDrive с 12-дюймовым центральным экраном. Более бедные комплектации располагают 8,8-дюймовым экраном.

Ставка на комфорт

Стоит отметить, что богатое оснащение – не главное. Лучше сосредоточиться на поиске автомобилей с небольшим пробегом, чем щедро оснащенных. Спокойный водитель вряд ли оценит систему активных амортизаторов Dynamic Damper Control или рулевое управление с переменным передаточным отношением. Зато внимания стоят экземпляры с передними сиденьями серии Комфорт и активным круиз-контролем.

Бензин или дизель?

Все 4-цилиндровые бензиновые агрегаты имеют турбонаддув и мощность 184 или 245 л.с. (20i и 28i ). Второй вариант оказался менее удачным. В последнее время все чаще и чаще владельцам приходится сталкиваться с преждевременным износом привода масляного насоса. Единственный симптом – посторонний шум (вой) во время увеличения оборотов. Дефект приводит к ускоренному износу турбонагнетателя, увеличению расхода масла и в крайних случаях - к заклиниванию двигателя. Полностью лишен серьезных недостатков атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (258 или 306 л.с.). Но таких модификаций очень мало, да и транспортный налог вряд ли кого-то порадует.

Доля объявлений с дизельными версиями F25 достигает 60 процентов. Это достаточно много. Среди дизелей преобладают версии с 2-литровым турбодизелем отдачей 184 л.с. К сведению: в Европе самая слабая дизельная модификация развивала 143 л.с. и имела привод только на заднюю ось.

Главный враг дизеля – слишком большой межсервисный интервал замены масла, которое теряет свою вязкость намного раньше. Особенно негативно это сказывается на состоянии цепи ГРМ, в чем убедились многие Европейские пользователи. Там рекомендованный интервал замены масла составляет немыслимые 30 000 км. Проблема усугубляется тем, что цепь расположена со стороны коробки, что существенно увеличивает стоимость ремонта.

При частых поездках на короткие расстояния (например, в городе) могут возникнуть проблемы и с сажевым фильтром. Он просто не успевает закончить процесс самоочищения. При слишком частых неудачных запусках саморегенерации DPF-фильтра, образуются излишки топлива, которые попадают в моторное масло. Его смазочные свойства теряются, что приводит к износу турбонагнетателя, самого мотора и цепи ГРМ. Тревожный признак – увеличение уровня масла между заменами.

3-литровый турбодизель серии N57 по тем же причинам не терпим к частым поездкам на короткие расстояния. Привод ГРМ здесь тоже расположен со стороны коробки. К счастью, проблемы с цепью встречаются гораздо реже, чем в 2.0d. В числе недостатков: невысокий ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR (системы рециркуляции отработавших газов).

Трансмиссия

В отличие от других моделей BMW, X3 F25 имеет несколько иную конструкцию раздаточной коробки системы полного привода xDrive. Вместо шестерен здесь используется цепь. По мнению специалистов, такое решение является более надежным, а любые проблемы связаны лишь с пренебрежением замены масла. О неисправностях системы полного привода подскажут толчки (рывки) при движении с полностью вывернутыми колесами. Механики рекомендуют менять масло как можно чаще - каждые 40-60 тыс. км. При условии регулярной замены масла (каждые 60-80 тыс. км) долгое время не возникает жалоб и на работу 8-ступенчатой автоматической коробки передач Steptronic.

Снова не все гладко

Упомянутые в самом начале компромиссы, вероятно, привели к чрезмерному снижению затрат на производство. Владельцы БМВ Х3 нередко жалуются на различные неисправности. Например, у многих спустя несколько десятков тысяч километров начинает стучать рулевая рейка. Узел фирмы ZF – настоящая развалюха. Судя по каталогу запчастей, ее модернизировали уже несколько раз, но жалобы на стук появляются снова и снова, независимо от года выпуска автомобиля. Некоторым посчастливилось установить уже третью рейку.

Как и большинство современных автомобилей, Х3 плохо переносит длительные периоды бездействия. Аккумулятор быстро разряжается, что приводит к затруднениям с запуском и к ошибкам в работе электроники. К счастью, подвеска не создает серьезных проблем - ее ремонт довольно дорог.

Сказанное выше подтверждают и механики дилерского центра BMW , которые заявляют, что главные проблемы X3 F25 – неисправности рулевой рейки и масляных насосов 2-литровых бензиновых двигателей серии N20 (245 л.с.). Все остальное встречается редко, а мелочи по электрике, как правило, вызваны загрязнением контактов.

Заключение

На вторичном рынке уже заметно начало резкого снижения цен на BMW X3 второго поколения. Некоторые предложения даже пробили вниз психологически важную отметку в 1 000 000 рублей. Так стоит ли внимания X3 F25? На самом ли деле это оптимальный семейный автомобиль – вместительный, прекрасно рулится и великолепно оснащен? Пожалуй, нет, если только Вы не ярый поклонник БМВ, и Вы готовы нести расходы. Уровень надежности значительно ниже модели первого поколения, а стоимость возможного ремонта вызовет инфаркт. Приобретая второй Х3, прежде всего, следует быть готовым к восстановлению рулевой рейки. Все остальное? Как повезет. Первостепенное значение имеет сервисная история.

Среднеразмерный кроссовер премиум-класса BMW X3 второго поколения с внутризаводским кодом F25 справил международный дебют осенью 2010 года на Парижском автосалоне, после чего поступил в продажу на ведущих мировых рынках, в том числе и российском.

По сравнению с предшественником, новый БМВ Х3 Ф25 серьезно преобразился не только внешне и внутри, но также по технической части и в плане оснащения.

В марте 2014-го на мотор-шоу в Женеве перед аудиторией предстал рестайлинговый паркетник Икс 3 — ему подретушировали дизайн, внесли улучшения в салоне, расширили гамму силовых агрегатов и добавили нового электронного оборудования.

Экстерьер




Внешность BMW X3 2016-2017 года, в отличие от многих именитых конкурентов, оформлена без выкрутасов, однако выглядит кроссовер привлекательно, современно, благородно и, самое главное, моментально узнаваемо.

Спереди машина демонстрирует по-настоящему мужественный вид с надменным прищуром светодиодных фар, раздувшимися «ноздрями» фамильной решетки радиатора и жеманно поджатой губой бампера.

Да и сзади автомобиль оставляет только положительные эмоции, а все благодаря «нахмурившимся» фонарям, рельефной крышке багажника и поджарому бамперу.

В профиль новый БМВ Х3 F25 смотрится эмоционально и солидно — его динамичный силуэт удачно сочетается с подкаченной мускулатурой боковин, раздутыми арками колес и вздымающейся к задней части подоконной линией.

Салон

Внутри BMW X3 2017 нет ничего лишнего — интерьер модели лишен каких-либо дизайнерских изысков, но в целом безупречен: симпатичный и презентабельный дизайн, безукоризненная эргономика и высочайший уровень сборки.

Да и с материалами отделки здесь полный порядок — мягкие пластики, дорогостоящая кожа, алюминий и натуральное дерево. На центральной консоли логично скомпонованы цветной дисплей информационно-развлекательного центра iDrive и лаконичные блоки управления аудиосистемой и климатическим комплексом.

Приборная панель здесь — вообще образец для подражания: квартет аналоговых приборов соседствует с цветным дисплеем бортового компьютера, предоставляя водителю весь необходимый массив информации. Не выбивается из общей картины и многофункциональный руль, имеющий трехспицевый дизайн и рельефное строение обода.

Передние кресла БМВ Икс 3 2016-2017 — это выверенный профиль с развитыми валиками боковой поддержки и изменяемой длиной подушки, исчерпывающие диапазоны регулировок и оптимальный по жесткости наполнитель.

Да и с задними местами у кроссовера особых проблем нет — диван удобно спрофилирован, а свободного пространства хватает с избытком по всем направлениям.

Характеристики

«Второй» BMW X3 позиционируется в качестве среднеразмерного SUV: его длина составляет 4657 мм, высота — 1661 мм, ширина — 1881 мм. Колесная база у автомобиля 2810 мм, а дорожный просвет достигает 204 мм. В снаряженном состоянии масса авто колеблется от 1735 до 1895 кг, в зависимости от модификации.

Багажник БМВ Х3 F25 можно охарактеризовать как аккуратный ящик с идеально ровными стенками и качественной отделкой, который способен вместить от 560 до 1600 литров поклажи (при этом со сложенным вторым рядом получается совершенно плоская грузовая площадка).

В России для немецкого вседорожника заявлен широкий спектр силовых агрегатов, устанавливаемых вскладчину с 6-ступенчатой механикой или 8-диапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией xDrive, оснащенной многодисковой муфтой, которая отвечает за подачу мощности на колеса передней оси.

Бензиновые моторы BMW X3 представлены рядными 2,0-литровыми «четверками», развивающими 184 или 245 лошадиных сил (270 или 350 Нм крутящего момента соответственно) и 3,0-литровой «шестеркой», которая генерирует 306 жеребцов и 400 Нм.

Дизельных двигателей для паркетника заявлено два: четырехцилиндровый объемом 2,0 л, на вооружении которого находятся 190 кобыл и 400 Нм пиковой тяги, и шестицилиндровый на 3,0 литра, производящий 249 скакунов и 560 Нм крутящего потенциала.

В основе БМВ Икс-три находится заднеприводная платформа с двухрычажной передней и многорычажной задней подвесками. В конструкции кузова кроссовера обильно применены высокопрочные виды стали, хотя некоторые элементы изготовлены из алюминия.

Онлайн-магазин ОбвесМаг реализует профессиональные товары для тюнинга BMW X3 2010-2017, предлагает обширный выбор аксессуаров, преобразовывающих ваш автомобиль. Мы осуществляем бесплатную перевозку по всей территории РФ. Мы оказываем грамотную помощь при выборе, опираясь на просьбы покупателей.

Кроме того, можно воспользоваться такими услугами компании, как установка тюнинг-обвесов. В таком случае наша фирма может гарантировать самое лучшее выполнение работы, а также долговечность элементов тюнинга.

В широком каталоге фирмы ОбвесМаг вы имеете возможность обнаружить требуемые аксессуары для современного тюнинга БМВ Х3 2013-2014 в соответствии с востребованными направлениями и вашими предпочтениями:

  1. Навесное оборудование: пороги и обвесы для защиты бамперов, накладки и подножки, сделанные из нержавеющей стали или крепкого алюминия.
  2. Дверные ручки, накладки на проём двери багажника и другие элементы.
  3. Радиаторные решётки.
  4. Аксессуары, позволяющие намного улучшить вид вашего автомобиля: ветровики, молдинги, дефлекторы, хромированные детали кузова.
  5. Багажники и разнообразные рейлинги на крышу авто.

Аксессуары БМВ Х3 Ф25

Приобретая в нашей компании аксессуары для BMW X3 F25 2015-2016, вы можете быть уверены в их высочайшем качестве. Мы готовы предоставить гарантию от коррозии, предлагаем воспользоваться превосходствами:

  • Наша фирма предлагает выгодную стоимость аксессуаров.
  • Бесплатная перевозка товаров для тюнинга автомобиля при заказе на сумму более 10 000 рублей.
  • У нас вы имеете возможность купить товары с перевозкой по всей стране.
  • Наш магазин может предложить тюнинг из нержавеющей стали от зарубежных и российских производителей, который значительно выигрывает у деталей из простого железа.

Вас заинтересовала продукция, представляемая на нашем сайте? В таком случае вы можете сделать заказ, воспользовавшись корзиной, или же связаться с квалифицированным консультантом, который позволит определиться с выбором, ответит на любые вопросы.

Кроссоверы в последнее время очень популярны. Взять к примеру BMW X3 первого поколения, которого было продано более 500 тысяч единиц. И после того, как спрос на него к 2010 году стал понемногу падать, на смену пришел X3 нового поколения.

Обзор бмв х3

Говоря о новом bmw x3 f25 сразу стоит упомянуть про его, пожалуй единственный, недостаток. Несмотря на больший клиренс, чем у предыдущей модели и плоское днище без выступающих частей, проходимость «тройки» недостаточно хороша. А все потому, что отсутствует понижающая передача и жесткая блокировка дифференциала. Конечно, этот автомобиль не предназначен для преодоления тяжелого бездорожья, но все же проходимость должна быть на уровне. И на этом недостатки заканчиваются, а достоинств у этого автомобиля достаточно много.

Начнем с внешнего вида. Автомобиль габаритнее своего предшественника, но при этом не выглядит массивным благодаря рельефным элементам на боковой части кузова. Передний бампер может показаться слегка грубоватым и недоработанным, также как и фары, но они не нарушают общей эстетики нового BMW X3. В целом, внешность новой «тройки» не вызывает никаких нареканий, впрочем это касается практически всех баварских автомобилей.

Теперь поговорим о салоне. Предыдущая модель BMW X3 часто подвергалась критике за тесные задние сиденья и сравнительно небольшой багажник. В новом F25 это исправлено. Даже человек, ростом под 2 метра не будет чувствовать себя неуютно на задних сиденьях. Объем багажника был увеличен до 550 литров, что больше чем у многих других автомобилей подобного класса.

Продолжая обзор бмв x3 стоит поговорить о эргономике водительского места и технической начинке автомобиля. Место водителя как всегда безупречно. Все необходимые регулировки сиденья и руля, информативная панель приборов, интуитивно понятное управление электронными системами автомобиля: все присутствует. Несколько непривычна функция «старт-стоп». Она останавливает двигатель при торможении и заводит его при отпускании педали тормоза. Согласитесь, немного страшно решить выезжать со второстепенной дороги на главную при заглушенном двигателе. К счастью, эту функцию можно отключить специальной кнопкой. Конечно, расход топлива немного возрастет, зато ехать будет несколько привычнее.

На центральном тоннеле имеются кнопки выбора режима движения: Sport+, Sport и Normal. Чем выше «спортивность», тем подвеска становится жестче, острее реакция на поворот руля, режим работы коробки передач меняется. Но подвеска не становится слишком жесткой и не превращает автомобиль в табуретку. Даже сами создатели BMW X3 признают, что прежняя модель была слишком жесткой и в F25 эта избыточная жесткость устранена. Теперь даже подвеска новой «тройки» в режиме спорт заметно мягче, чем на старой модели в стандартном режиме. В режиме Sport+ отключается система стабилизации, но сорвать автомобиль в резкий занос не получится, сработает система, препятствующая опрокидыванию.

Гидравлический усилитель рулевого управления ушел в прошлое. Теперь на все модификации BMW X3 устанавливается электроусилитель. Руль стал заметно легче, при этом не утратив своей информативности.

Если закрыть глаза на отсутствие пониженной передачи и блокировки дифференциала, то новый BMW X3 не вызывает практически никаких нареканий. Да и редко возникают какие-либо замечания в адрес автомобилей марки BMW.

БМВ Х3 технические характеристики

Новый пятидверный кроссовер обладает следующими габаритами: 4648/1881/1661. Объем багажника, как уже говорилось, равен 550 литрам, но если сложить задние спинки сидений, то он увеличится более чем в 3 раза. Клиренс автомобиля увеличился по сравнению с предыдущей моделью и составляет 212 мм, что достаточно для преодоления легких препятствий. Преодолевать тяжелое бездорожье на этом автомобиле не стоит, т.к. есть риск забуксовать из-за отсутствия блокировки дифференциала. Емкость топливного бака составляет 67 литров, что при сравнительно небольшом расходе должно быть достаточно. Полная масса автомобиля – почти 2,3 т., при этом динамические характеристики и управляемость на высоте благодаря мощному двигателю и многочисленным электронным системам. В целом бмв х3 технические характеристики не выделяются чем-то особенным и свойственны многим автомобилям этого класса.

BMW X3 F25 — комплектации и цены

В России базовым является BMW xDrive20d с дизелем мощностью 184 л.с. Время разгона до 100 км/ч составляет 8,5 секунд, что для кроссовера весьма неплохой результат. BMW xDrive20d оснащается 6-ступенчатой механической коробкой или 8-ступенчатым автоматом. BMW x3 цена в этой комплектации начинается с отметки в 1795000 рублей.

BMW X3 xDrive28i и топовая BMW xDrive35i обойдутся несколько дороже и будут стоить: от 1870000 и 2130000 рублей соответственно. Оба автомобиля оснащены 6-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 258 и 306 л.с. и 8-ступенчатым автоматом. Разгон до сотни составляет 6,9 секунд у BMW X3 xDrive28i и 5,7 секунд у BMW xDrive35i, а максимальная скорость у первого – 210 км/ч (ограничена электроникой), а у второго – 245 км/ч. Внешне BMW xDrive35i отличается 18-дюймовыми дисками взамен 17-дюймовых в менее дорогих комплектациях.

Видео тест драйв BMW X3

Летом 2010 года баварский автопроизводитель распространил официальные фотографии второго поколения кроссовера BMW X3 в новом кузове F25, мировой дебют которого состоялся в сентябре на мотор-шоу в Париже.

Внешне новый БМВ Х3 F25 (2015-2016) стал несколько крупнее и солиднее: изменились бампера, новая передняя оптика обзавелась полоской светодиодных огней дневного света, на боковинах присутствуют элегантные выштамповки, зеркала заднего вида стали крупнее.

Комплектации и цены BMW X3 (F25)

По сравнению с предшественником, новый БМВ Х3 вытянулся в длину на 83 мм (до 4 652), прибавил 28 мм «в плечах» (до 1 881) и подрос в высоту на 13 мм (до 1 687), колесная база выросла на 15 миллиметров (до 2 810). Габариты новинки по всем показателям превосходят основных конкурентов – и . При этом, не смотря на увеличенные размеры, X3 II генерации стал даже несколько легче предыдущей модели.

Внутри паркетник может похвастать полностью новым интерьером с иной передней панелью и центральной консолью, которая обзавелась большим 8,8-дюмовый диплеем, новым рулем и дверными панелями, а также видоизмененными креслами.

Объем багажника нового BMW Х3 F25 составляет 550 литров, что на 70 л больше, чем у предшественника, спинка заднего дивана складывается в соотношении 60:40, но опционально можно заказать сиденье, которое складывается в соотношении 40:20:40. Сложив спинки заднего ряда, объем отсека увеличивается до 1 600 л.

Изначально, для кроссовера предложили лишь два двигателя: базовая версия xDrive35i получила рядный шестицилиндровый бензиновый турбомотор объемом 3,0 литра, выдающий 306 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм при 1 300 об/мин. Работая в паре с новым 8-ступенчатым автоматом, BMW xDrive35i способен разоняться с места до 100 км/ч за 5,7 секунды, а его максимальная скорость состаляет 245 километров в час.

Второй вариант – это 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат с турбонаддуовом и непосредственным впрыском топлива Common Rail. Мощность такого движка составляет 184 л.с., максимальный крутящий момент – 380 Нм. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач и разгоняет новый Х3 до сотни за 8,5 сек. при максимальной скорости в 210 км/ч.

Позже линейка была расширена за счет включения в нее начального 184-сильного бензинового мотора объемом 2,0 л (модификация xDrive 20i), а такюе более мощной 245-сильной версии этого же агрегата (xDrive 28i) и еще двух трехлитровых дизелей с отдачей в 250 л.с. (xDrive 30d) и 313 л.с. (xDrive 35d). Как следует из обозначения, все, без исключения версии, версии модели являются полноприводными.

Обновленный BMW X3

В начале февраля 2014-го компания BMW представила обновленную версию кроссовера X3 (F25), получившего измененную внешность, улучшенный интерьер и модернизированный дизельный движок. Мировая премьера новинки состоялась в марте на автосалоне в Женеве.

Внешне BMW X3 (2015-2016) обзавелся переоформленными бамперами, новыми зеркалами заднего вида с интегрированными повторителями указателей поворота, а главной — более крупной решеткой радиатора и другой головной оптикой, выполненной в стиле нового .

Также для автомобиля подготовили несколько дополнительных вариантов окраски кузова и дизайнов колесных дисков. Архитектура салона обновленного БМВ Х3 2015 осталась прежней, но здесь немного видоизменили центральную консоль, появились новые материалы отделки и дополнительные схемы обивки, а также модернизированная система iDrive со встроенной сенсорной панелью в контроллере.

Базовый двухлитровый дизель на версии xDrive 20d отныне выдает 190 л.с. (400 Нм) против 184 сил и 380 Нм ранее, плюс он стал немного экономичнее, по сравнению с прежней версией. Остальные движки остались без изменений — всего для BMW X3 (F25) на европейском рынке доступно четыре дизельных и три бензиновых мотора, который агрегатируются в паре либо с 6-ступенчатой механикой, либо с 8-диапазонным автоматом.

Продажи обновленного БМВ Х3 в России стартовали летом по цене от 2 670 000 до 3 580 000 рублей, причем поставки машин осуществляются как из США, так и местной калининградской сборки. Последние в некоторых версиях даже немного дороже за счет более богатого стандартного оснащения.