» » Сравнительный тест драйв форд эс макс. Тест-драйв Ford S-Max: родом из виртуальности

Сравнительный тест драйв форд эс макс. Тест-драйв Ford S-Max: родом из виртуальности

Время кропотливой работы с двухмерными манекенами, которых инженеры по эргономике пытались поудобнее расположить на листах ватмана, с прорисованными на них профилем салона машины, уходят в небытие – теперь над вопросами удобства экипажа работает процессор компьютера.

И, кстати, работает очень неплохо. Ford S-MAX – очередное тому подтверждение.

Помимо того что салон минивэна весьма и весьма объемист, он еще и очень удобен. «Кинетический дизайн», выраженный в стремительных обводах передней панели и деталей интерьера, как говорится, «прост в применении»: за ручки дверей приятно браться, кнопки управления насущными функциями, вроде климат-контроля или магнитолы, расположены «где надо» – тянуться не придется. И упаси Бог найти в салоне S-MAX намек на ассиметрию! Все подчинено строгим геометрическим законам. Пусть вас не смущает синий овал эмблемы – педантичный «немец» чувствуется за версту…

Посадка водителя, равно как и всех троих пассажиров второго ряда сидений, отвечает одной общей идее – простор!

Если говорить об обитателях заднего кресла, то к их услугам, помимо упомянутого «большого жизненного пространства», – индивидуальная регулировка кресел. Последние довольно жесткие (если не сказать – твердые), зато отлично отформованы и неплохо держат седоков в поворотах.

Водителю его рабочее место тоже должно прийтись по вкусу, но только если он носит брюки до 52-го размера. Подушка сиденья узковата, так что, более упитанный шофер свою «пятую точку» просто в нее не втиснет.

Но уж коли размерчик окажется впору, подогнать под себя рулевую колонку, с традиционно большим диапазоном регулировок (высоты и вылета), труда не составит. И, что особо приятно, в посадке нет ни капли «автобусности»: лишь высокий потолок и низкая линия остекления напоминают о том, что ты – за рулем легковой машины размера XL.

Еще одно веяние моды – бортовой компьютер, выведенный на переднюю консоль. Можно долго спорить на тему «удобно- неудобно», но то, что обращение к информации, отображенной на голубом (в прямом смысле слова) экране, некритично отвлекает водителя от дороги, – факт бесспорный.

Ну а сам «электронный мозг» понравился простым и ненапряженным интерфейсом, а также достаточно логичным алгоритмом работы.

В целом, я бы компанию в дальней (и не очень) поездке Ford S-MAX составил с удовольствием. И испортить это удовольствие могут лишь чеки с заправочной станции – в строке «руб.» там напечатаны довольно большие цифры.

С учетом небольшого пройденного километража – весомый недостаток. Но к теме «статики» это, в данном случае, никакого отношения не имеет.

В динамике

Председатель жюри конкурса «Автомобиль года – 2007», резюмировал: «Результаты голосования показывают, что жюри впечатлено концепцией Ford S-MAX: этот вместительная и универсальная машина сочетает качества семейного автомобиля с динамикой спорткара…»

Верю на слово, но такому вердикту S-MAX обязан в основном 2.5-литровому мотору Focus ST и интерактивному шасси IVDC. А что останется, если от топ-версии отнять один цилиндр, систему управления динамикой, турбонагнетатель и 75 л. с.?

В результате такой «селекции» спорткар, земля ему пухом, погиб. Остался семейный универсал с двигателем объемом 2.0 л мощностью 145 л. с. С ровным характером добропорядочного семьянина.

Но мотору недостаточно тяги на низких оборотах, что затрудняет ускорение с места и на высших передачах. Звук его работы не раздражает, даже если держать стрелку у 4 500 об/мин – предела максимального крутящего момента.

О бе модели в 2010 году перенесли рестайлинг, в ходе которого семейный Galaxy и оспортивленный S-MAX подверглись коррекции экстерьера и интерьера, а также получили новые моторы и коробки передач. У нас на тесте оказался более популярный в России Ford S-MAX.

После рестайлинга 2010 года Ford S-MAX получил обновленные задние фонари. В белом цвете и комплектации Sport минивэн смотрится особенно выгодно.

О жидания увидеть традиционный семейный минивэн на парковке около офиса российского представительства Ford не оправдались. Вместо этого передо мной предстал белоснежный S-MAX в комплектации Sport, с низкими бамперами, боковыми «юбками», 18-дюймовыми легкосплавными дисками, тонировкой стекол заднего ряда и панорамной крышей. Это уже не просто минивэн, а настоящий спортвэн!

В салоне комплектация Sport отличается красной прострочкой на креслах, руле и обшитых кожей дверных панелей. Эргономика водительского места на высоте. Посадка высокая, обзорность отличная. Передние кресла с развитой боковой поддержкой, обшитые кожей и алькантарой, цепко держат даже в резких поворотах.

П осле рестайлинга 2010 года S-MAX одним из первых примерил на себя последние примочки кинетического дизайна, ставшего визитной карточкой внешнего вида автомобилей Ford. В бампере теперь зияют более агрессивный воздухозаборник и светодиодные ходовые огни, а задние фонари получили более насыщенный рубиновый оттенок и современный вид.

В салоне спортивная тема нашла свое продолжение в красной прострочке отделки кресел, руля, обшивок дверей и рычага КПП, а сами кресла обтянуты кожей в сочетании с алькантарой. Не забыли стилисты и про напольные коврики, которые имеют красную окантовку. Сами кресла цепкие, с хорошим профилем и выраженной боковой поддержкой, водительское оснащено электроприводом и памятью.

Топовый мотор для Ford S-MAX - 240-сильный 2,0-литровый бензиновый агрегат серии EcoBoost. C таким табуном Ford отличается неплохой динамикой разгона. В качестве альтернативы есть пара атмосферных моторов, один дизель и 200-сильная версия все того же 2,0-литрового “ЭкоБуста”.

П осле обновления место традиционной аналоговой приборной доски во всех версиях кроме базовой заняла панель HMI с цветным экраном, позаимствованная у Ford Mondeo. Передняя панель выполнена из приятного мягкого пластика и задекорирована панелями а-ля рояльный лак, а также вставками «под карбон». Панели дверей обшиты кожей, а в дорогих версиях по салону S-MAX растекается благородная холодно-белая светодиодная подсветка.

Задний диван состоит из трех отдельных кресел, каждое из которых имеет индивидуальные регулировки по длине и наклону спинки. Места на заднем ряду вполне хватит и троим взрослым пассажирам.

З адний диван состоит из трех равных частей, каждая из которых может регулироваться отдельно. Места для ног хоть отбавляй, центральный тоннель отсутствует. Под полом багажника разместился третий ряд сидений, но даже если седоков второго ряда максимально отодвинуть вперед, вольготно на галерке будет разве что детям. При этом объем багажника становится минимальным – всего 285 литров. Сложив два задних кресла, места становится существенно больше – 854 литра, а если убрать и второй ряд, то кубатура грузового отсека вырастет до 2000 литров.

Светодиодные дневные огни устанавливаются на версии Titanium и Sport. Кроме того, комплектация Sport отличается более агрессивными бамперами, накладками на пороги, задним спойлером и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Камеру заднего вида можно установить только вместе с навигационной системой.

П о капотом тестового S-MAX разместился топовый 2,0-литровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Разгон мощный и ровный: уже с первых метров S-Max дает понять, что с ним шутки плохи. По паспорту 240-сильный минивэн от Ford разгоняется за 7,9 секунды. При этом ускорение одинаково мощное и с места, и со скорости, однако при обгоне стрелку тахометра лучше держать не ниже 2000 об/мин, иначе есть риск «провалиться» в турбояму и потерять драгоценные секунды.

Т ранмиссия PowerShift с двойным сцеплением работает плавно и своевременно. Переключение на пониженную происходит быстро, без задержек, однако в кик-дауне, когда необходимо перескочить на несколько ступеней вниз, трансмиссия думает чуть дольше, чем ожидаешь.

В отличие от собрата Ford Galaxy для S-MAX третий ряд кресел - опция. В зависимости от конфигурации объем багажника варьируется от 285 до 2000 литров. Возможностей для трансформации масса.

О пциональная система непрерывного контролирования жесткости подвески имеет три режима работы: Comfort, Normal и Sport. В «комфорте» S-MAX как может скрадывает вибрации, передающиеся 18-дюймовым низкопрофильным шинам 235/45 R18. Однако версия Sport дает о себе знать, и даже в самом щадящем режиме на колдобинах побольше седоков порядком потряхивает. При этом в «Комфорте» Galaxy качается на волнах асфальта, как яхта в легкий шторм.

П ри нажатии клавиши Sport все четыре амортизатора зажимаются, реакции на мелкие неровности обостряются до предела, намекая, что крупные ямы лучше избегать вовсе. Зато теперь Ford S-MAX едет как по рельсам. Держаку в повороте позавидует любая легковушка, а крены фактически отсутствуют. Руль с гидроусилителем радует отличной информативностью и хорошей обратной связью, усилие на педали тормоза – то что надо. Однако в полной мере все эти прелести можно ощутить только на дорогах с качественным покрытием. Ford S-MAX в версии Sport – отличный семейный авто для Европы.

Транмиссия PowerShift с двумя сцеплениями отличается четкостью работы и “тормозит” только при переключении на несколько ступеней вниз. Система контроля жесткости подвески устанавливается только в тандеме с ESP и имеет три режима: Comfort, Normal и Sport. Опциональная навигационная система с 7-дюймовым экраном обойдется в 50 тысяч рублей.

В российских условиях мне больше импонирует обычная подвеска, да и повредить 18-дюймовый диск или поцарапать нарядный обвес с нашими дорогами проще простого. Гражданский S-MAX рулится лишь немногим хуже, а комфорта предоставляет куда больше. Да, и сюда нужен дизель! Прокормить 240-сильный EcoBoost – дело не простое, кроме того, тандем дизеля и коробки PowerShift работает куда слаженней. Жаль, что для своих минивэнов Ford предлагает только уже знакомый нам 2,0-литровый дизель мощностью 140 л.с. 200-сильный агрегат объемом 2,2 литра сюда бы пришелся как нельзя кстати. А ведь он доступен для хэтчбеков Mondeo.

Р оссийские цены на Ford S-MAX стартуют с отметки 985 000 рублей. Базовая версия Trend оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 145 л.с., 5-ступенчатой «механикой» и минимальным набором опций. Самая доступная 140-сильная дизельная версия с МКПП обойдется минимум 1 130 500 рублей. Доплата за PowerShift составляет 78,5 тысяч рублей.

Цена на Ford S-MAX варьируется от 985 000 до 1 800 000 рублей. На выбор доступны три уровня оснащения, несколько моторов, две коробки передач и широкий список дополнительного оборудования.

А втомобили, оснащенные турбомотором EcoBoost мощностью 203 л.с., доступны начиная с комплектации Titanium и только с PowerShift. Меньше, чем за 1 311 000, такой автомобиль не купить. Из более бюджетных предложений есть S-MAX с атмосферным бензиновым мотором объемом 2,3 литра мощностью 161 л.с. и АКПП. Цена такого авто начинается с отметки 1 105 500 рублей. Побывавший на тесте 240-сильный Ford S-MAX Sport с большим списком дополнительных опций тянет на 1 700 000 рублей.

Р услан Галимов

Вся фотосессия

Многие, отправляясь на отдых в жаркие страны, предпочитают приобретать готовые туры или бронировать отель, руководствуясь принципом all inclusive - все включено. Это заметно упрощает жизнь туристам, которые, заплатив лишь однажды, получают все, что им нужно, в неограниченных количествах. И этой позиции - «переплатил, зато получил все и сразу» - большинство придерживаются всю свою жизнь.

Но в автомобильном мире принцип «все включено» почти не работает. Ведь невероятно тяжело построить такой автомобиль, который будет соответствовать запросам не только широкой аудитории, но и самых придирчивых покупателей. Спорткары, к примеру, позволяют получать удовольствие от вождения и быстро передвигаться в пространстве. Но в повседневной жизни они почти всегда неудобны, некомфортны и излишне агрессивны. А пикапы - настоящие трудяги, помощники охотников и рыболовов? Грузы они перевозят отменно, но хорошей динамикой чаще всего не отличаются, да и с точки зрения комфорта далеки от совершенства. Городские хэтчбеки, малолитражки, кроссоверы - все «не в кассу». И даже лимузины не в счет - грузы не возят, динамика и маневренность так себе, один только комфорт на высоте, но и цены заоблачные!

И все-таки, похоже, компании Ford удалось создать наиболее универсальный во всех смыслах автомобиль - минивэн S-Max.

Автомобиль года

Почти сразу после своего появления S-Max победил в самом престижном международном конкурсе European Car of the Year и стал единственным минивэном, удостоившимся этого приза за последние 15 лет.

Чем S-Max шесть лет назад так подкупил избалованных журналистов со всего света? Огромными объемами пассажирского и багажного отсека, высоким уровнем комфорта и богатым оснащением? Безусловно. Удобством использования в современном мегаполисе, несмотря на большие габариты? Не без этого. Общей сбалансированностью всех необходимых семейному автомобилю характеристик? Конечно, и этим тоже.

На выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя объемом 2 и 2,3 литра с диапазоном мощностей от 145 до 240 л.с. и один двухлитровый 140-сильный дизель. Привод - передний, а коробок передач доступно аж три: механика, автомат и «робот» PowerShift.

Но по-настоящему поразил экспертов жюри S-Max с наддувным двигателем B5254T3. Поразил он их своей динамикой, которую обеспечивал заимствованный у спортивной модели Focus ST 2,5-литровый пятицилиндровый мотор (изначально - разработка компании Volvo).

В совокупности с перенастроенными на спортивный лад подвесками этот силовой агрегат придал «Эс-Максу» неповторимую «перчинку». Двести двадцать лошадиных сил для семейного автомобиля - шутка ли?! И это, заметьте, не какой-нибудь типично американский «полноценный вэн» с V-образной «восьмеркой» наподобие Chevy Astro, GMC Savana или Ford Econoline, а минивэн с европейским характером и внешностью.

Тот S-Max при необходимости отменно рулился и разгонялся с интенсивностью мощного седана, но все остальное время был уютным и комфортабельным семейным автомобилем.

Круче некуда

Как бы это странно ни прозвучало, но в деталях и старого и обновленного «Эс-Макса» легко проследить… классические каноны американского кастомайзинга! По-сути, это радикально измененный Ford Galaxy ! Платформа EUCD, также первоначально шведская, у них идентична, но кузов переработан практически полностью. Крыша, к примеру, укорочена по высоте приблизительно на 7 сантиметров (на сленге кастомайзеров эта операция именуется chop top’ом («обрубленный верх») и скруглена книзу в задней части автомобиля. А в передних крыльях вырезаны бутафорские воздухозаборники.

От «Гэлакси» «Максу» достались только головная оптика, капот, да нижние части дверей. При этом, S-Max можно дополнительно «одеть» в спортивный «костюм», включающий более агрессивные бамперы и пороги, а также восемнадцатидюймовые диски с рисунком как у Focus ST. А под капотом теперь установлен новый, еще более мощный двигатель: 2 литра, 4 цилиндра, 240 л.с. и 340 Нм!

Все эти изменения превращают «топовый» S-Max в белую ворону на фоне всех остальных современных минивэнов, донельзя пропитанных обыденностью. Уникальность «Макса» - в его яркой внешности, подкрепленной предрасположенностью к впечатляюще быстрой езде. Он настолько крут, насколько вообще может быть крут семейный минивэн!

Минивэн без скидок

Несмотря на все эстетические и динамические достоинства, S-Max еще и невероятно хорош с практической точки зрения!

Минивэн, как говорится, он и в Африке минивэн. Места - хоть отбавляй! Внутренний объем настолько большой, что штатная климатическая установка с трудом справляется с нагревом такого количества воздуха. Зато на «опциональном» третьем ряду сидишь, если и не в тепле, то, по крайней мере, с удобством - даже сиденья регулируются! Причем там будет комфортно не только детям, но и взрослым среднестатистической комплекции - места хватает и кресла такие же удобные, как и у пассажиров, сидящих спереди. Но и минусы тоже есть - проникать на третий ряд неудобно из-за узкого прохода между аркой двери и отодвинутым сиденьем, воздух в ногах у пассажиров третьего ряда прогревается очень медленно (в сильные морозы, скорее всего, будет неуютно), а музыку слышно лишь отдаленно.

Но при необходимости от третьего ряда можно избавиться нехитрым путем складывания кресел, в том числе каждого по отдельности. И вот уже вместо 285 литров полезный объем составляет 1171 литр. А если сложить и каждое кресло второго ряда, получится ровно 2000 литров… Бездна!

Впрочем, я человек пока еще не семейный, поэтому больше впечатляюсь динамическими характеристиками да дельными опциями, нежели пассажиро- и грузовместимостью. В максимальной комплектации S-Max по полной напичкан всевозможными полезными и не очень полезными устройствами и просто стильными решениями: сиденья - с регулируемым подогревом, вентиляцией и памятью настроек, крыша - панорамная, в боковых зеркалах - фирменная система мониторинга слепых зон BLIS…

В общем, список опций внушительный: от 3900 рублей за двойную блокировку замков до 96 500 рублей за развлекательную систему с DVD-плеером. Хотя я бы ограничился огромной стеклянной крышей, аудиосистемой Premium Sound и системой стабилизации IVD CDC (в комплекте с «трехрежимными» амортизаторами, системой помощи при старте на подъеме, безключевым доступом и складывающимися зеркалами), которые лично мне доказали свою «профпригодность».

Минивэн проходил краш-тест по методике EuroNCAP еще в 2006 году и получил пятизвездочный рейтинг безопасности.

А вот за шикарный алькантаровый интерьер с красной прострочкой и профилированные сиденья дополнительно платить не придется - они по умолчанию включены в список оснащения версии Sport. Видимо, так Ford хочет оправдать многочисленные упреки в серости и скучности салонов дорестайлинговых S-Max.

Когда впервые оказываешься за рулем «Макса», не покидает отчетливое ощущение - что-то здесь не так. Эргономика-то - совершенно не минивэновская! Низкая посадка, спортивный руль, правильно расположенные педали и лакированный рычаг преселективной коробки PowerShift - все это навевает воспоминания скорее о другом «Форде» - Mondeo Sport и совсем не похоже на классическое «высоко сижу, далеко гляжу», свойственное семейным автомобилям. Хотя «далеко глядеть» в «Максе» тоже можно - обзорность шикарная. К кнопкам и рычажкам управления не придраться и глаз на них не задерживается. А основное внимание к себе приковывает массивная рукоять ручного тормоза, больше похожая на ручку чемодана для путешествий.

Этот минивэн идеально приспособлен не только для перевозки пассажиров и багажа, причем даже в тесных условиях мегаполиса, но и для максимальной реализации собственного скоростного потенциала!

240-сильный S-Max набирает «сотню» за 7,9 секунды! А средний расход у него всего 10 литров АИ-95 на 100 километров.

«Папа, прокати меня до школы!»

В зеркалах стремительно появляются яркие ксеноновые фары, а через мгновение в левом окне проносится силуэт большого минивэна снежно-белого цвета и, мигнув на прощание стоп-сигналами, растворяется за апексом очередного поворота. Так S-Max могли бы описать полусонные дачники-«очевидцы», степенно ползавшие по извилистым загородным дорожкам во время нашего тест-драйва.

S-Max удивительно быстрый и послушный, из-за чего все время возникало желание не просто ездить, а по-настоящему гонять на нем! Ни за что бы не подумал, что минивэн запомнится предельно легковым поведением и управляемостью, достигнутыми не в ущерб плавности хода. Мощные американские «вэны» из-за существенно большей массы (сравните, вес S-Max’a - 1676 кг, вес Chevy Astro - 1954 кг) и гораздо более простых конструкций подвесок не смогут составить конкуренцию «Максу» ни в заездах по прямой, ни в гонках по извилистым дорожкам. И даже всемогущие V-образные «восьмерки» им не помогут!

Реальный противник у S-Max один-единственный - это Opel Zafira OPC. Но «Зафира» предыдущего поколения уже не продается, а «горячую» версию новой немцы еще не подготовили. Мощность у противников одинаковая - 240 л.с., а крутящий момент у Zafira ниже всего на 20 Нм, так что по динамике автомобили практически идентичны.

Конечно, за это стоит хвалить не только мощный и отзывчивый, без турболагов и ям, двигатель Ford, но и шестиступенчатый «робот» PowerShift с двумя сцеплениями. Преселективная трансмиссия всегда наготове, передачи выбирает оптимальные и включает их за один взмах ресниц.

Но самое большое отличие между двумя соперниками - немецкий автомобиль по управляемости так и остался минивэном, в отличие от европеизировавшегося «американца» с его необычной многорычажной задней подвеской Control Blade и амортизаторами с изменяемой жесткостью.

Конструктивно такая подвеска с серповидными рычагами и раздельными пружинами и амортизаторами позволяет не только понизить центр тяжести и строго распределить рабочие функции (рычаги отвечают за управляемость, амортизаторы и пружины - только за комфорт), но также выиграть дополнительное пространство для багажника и уменьшить шум от задних колес. Правда, спереди у «Эс-Макса» вездесущий «МакФерсон».

Автор Дмитрий Осипов, корреспондент журнала "MotorPage" Издание сайт Фото фото автора

Видео тест драйв Форд С Макс 2017 2018 года

На Парижском автосалоне 2016-го официально произошла мировая премьера автомобиля Форд С-макс 2017 2018 года . Модель уже успела впечатлить поклонников данной марки. Понравились публике и новый Ford Taurus 2017.

Начало продаж новинки в России стартовало этой осенью. Уверен в том, что многие автолюбители не прошли это событие стороной и поспешили приобрести новинку.

Дизайнерское решение наружного вида

Если говорить о внешности обновленного Форд С-макс 2017 года, следует отметить, что дизайнеры не поскупились на задумку и вложили максимум усилий, чтобы воплотить в жизнь одну из лучших машин семейства минивэна. Пристально разглядев фото машины в новом кузове, сразу замечаешь кардинально поменявшуюся внешность машины.

Спереди новинка выглядит очень симпатично. Полюбившаяся дизайнерам фальш радиаторная решетка, обновленная головная оптика с технологиями LED, прекрасный бампер — все придает новинке классическую стать. Автомобиль с помощью своей решетки радиатора показывает на то, что обладает вполне серьезными техническими данными и спокойно может превзойти своих соперников.

Грозность добавляется за счет наличия множества хромированных деталей. Несмотря на все это, данная модель обладает хорошими аэродинамическими функциями, благодаря четким линиям выштамповки и ребрам на капоте. Профиль машины показывает нам совершенно новое решение производителя отобразить линейку минивэна: куполообразная крыша, короткий обрубленный капот, большая оконная линия, которая с капота стремится ввысь.

Большие зеркала с поворотниками придают спортивность машине. Массивные двери указывают на явную вместительность салона. Сзади автомобиль прост и совершенен: громадная крышка багажника, присущая всем минивэнам, относительно небольшой бампер, обновленная линейка задних светодиодных фонарей.

Обзор Ford S-max : обзор Ford S-max от Грача

На нашем тест драйве новый автомобиль. Очень комфортный, стильный Ford S max . Обзор о том, что это за машина, как…

s-max легкосплавные решетка

бампер минивэн руль

Фотографии Ford S-MAX 2017 2018-го (9 фото) Вся фотогалерея

Хромированная накладка на крышке багажника придает автомобилю вид дорогого транспорта. Идеально подчеркивают мощь данной модели накладки на выхлопную систему.

С габаритами Ford S-max можно ознакомиться ниже:

  • длина –4796 мм;
  • ширина – 1916 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • колесная база – 2849 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Современное внутреннее оформление

Когда попадаешь в салон, сразу же видишь, как изменилось качество используемых материалов. Пластик автомобиля стал мягче, есть вариации автомобилей со вставками. Панель приборов новой модели, как во всех новинках, стала ярким решением дизайнеров, все элементы просты и видны даже в хорошую солнечную погоду.

На центральной консоли расположился большой мультимедийный дисплей. Несмотря на такие детали, автомобиль С макс остается самым востребованным семейным средством передвижения, которое за дополнительную плату можно «нафаршировать» различными системами и опциями.

Кстати, говоря о новых системах и опциях, следует заметить, что машина получила множество приятных технологических новшеств. Среди них:

  • парктроник спереди с сигнализатором приближающихся дорожных знаков;
  • задний пактроник с выводом изображения и расстояния на дисплей;
  • большое количество регулировок сидений;
  • богатые системы безопасности.

Усовершенствованное техническое оснащение

О чем можно бесконечно долго и много рассказывать, так это о технических характеристиках Форда С макс 2018 года . Производитель не поленился представить большую возможность выбора двигателей.

В нашу эпоху развития как промышленного, так и заграничного автопрома многие начинающие автолюбители увлечены кроссоверами, и обязательно с полным приводом и высоким клиренсом, хотя многие знают, что больше шансов найти себе стандартный минивен, на базе уже существующих авто бизнес-класса, – в качестве служебно-командировочного или же семейно-дачного? Мы поговорим о . Вам будет представлена оценка всех его ходовых качеств, а так же общих потребительских свойств. «Прямая трансляция» с автосалонов, предложена абсолютно бесплатно, дабы покупатель мог оценить все качества автомашины.

Начало знакомства с S-max. Обновления Ford S-max тогда и сегодня.

С 2006 года, когда мы впервые говорили о новинке на рынке авто сегмента Ford S-Max, прошло достаточно много времени, за этот промежутки большинство моделей ушло в небытие, а новые заполонили рынок своими новациями и обещаниями в сфере технического оснащения. А что же Ford? Ford S-max сегодня продолжает здравствовать – но произошли некоторые изменения. Автомобиль получил современное оборудование и адаптировался под изменившиеся вкусы автолюбителей по отношению к моторам.


Тест - драйв Ford S max . Пункт 1

С весовой категорией легковой модели минивен S-Max прекрасно представляет линейку автомобилей бизнес-класса. Он всего лишь на 60 мм шире и на 35 мм выше, чем ранее представленный компактный по размерам С-Max, тем не менее, существенно – на триста девяносто мм – обогнал его по длине и имеет достаточно большую на двести мм колесную базу. При этом S-Max абсолютно не производит на нас никакого впечатления нерентабельного и грузного автомобиля. За это мы можем поблагодарить фирменный дизайн компании. А как мы знаем, именно S-Max был первым, кто презентовал этот стиль.


Тест - драйв Ford S max . Пункт 2 (техническая сторона)

Что бы ни говорили конкуренты, данный автомобиль оборудован почти по максимуму, это показывает тест-драйв Ford S max . Каждый год в наши края приходит зима и стоит задуматься о неприятностях разогрева. Когда город накроется снегом, холодным утром вы сможете нажать на кнопку (ее вы не найдёте в начальном оснащении) электрического обогрева лобового стекла, и, пока вы убираете снег, вы можете заметить, как лед на стекле в миг растаял. А вот о чём следует задуматься разработчикам модели Форд, да и не только этой фирмы, так это - обогрев руля его, к сожалению, не увидишь даже в богатой комплектации.


Тест - драйв Ford S max . Пункт 3

Что же относительно размещения в автомобили. Расположиться в нём можно достаточно удобно и это большой плюс к обычному легковому авто. Впрочем, что следует ещё добавить, так это широкий круг обзорности. Это было замечено на начальном этапе проведения тест-драйва Ford S max . Отсутствует камера заднего вида, но при этом же боковые зеркала довольно крупные и в них есть патронники. Заднее стекло вас так же порадует своими размерами. Просматривать вам повороты могут помочь крупные окна, расположенные в передних стойках кузова, а в темноте присутствует боковая подсветка, которая будет включена при повороте руля. Правда присутствуют и некоторые неудобства, при близком расположении к рулю, полностью нажимая педаль тормоза, вы упираетесь в шток, на котором будет подвешена сама педаль. Чтобы этого не произошло, вам следует отодвинуться немного назад. Достаточно немного времени, и вы привыкните.

Отзывы Ford S max . Итог тест-драйва.

1. Кузов и комфорт:

Динамичный и спортивный вид;

Просторный багажник;

Шины с пятидесятым профилем;

Грамотные настройки ходовой машины;

Проблемный аэродинамический обвес;

Затраты времени на открытие замка багажника.

2. Силовой агрегат и динамика:

Двигатель автоматического настроя;

Отсутствие максимального оснащения.

3. Финансы и оснащение

В наличии 7 подушек безопасности;

Передние сиденья в спортивном стиле;

Отделка руля кожаным материалом;

Присутствуют крепления для сиденья детей;

Присутствует камера заднего типа и безключевой доступ;

Отсутствует обогрев руля, электрического привода;

В пассажирской части салона отсутствуют откидные столики.