» » Новый pajero. Финальная распродажа Mitsubishi Pajero

Новый pajero. Финальная распродажа Mitsubishi Pajero

Рестайлинг Pajero или испытание терпения любителей Mitsubishi происходило уже несколько раз. Фанаты надеялись, что оно будет последним и вот-вот выйдет пятое поколение, но пока этого не произошло. Нельзя сказать, что изменений в последней (четвертой) модели не произошло, но и причислить их к очередному пятому выпуску, точно нельзя.

Увеличилась цветовая гамма интерьера авто. Произошла замена новой аудиосистемы Rockfor в 2010 году. Этого оказалась недостаточно, и через два года инженеры Mitsubishi Мotors Corp. представили слегка модернизированную подвеску и кузов. Позже поменяли переднюю решетку, накладки на педальки и подсветку приборной панели, было сделано что-то еще.

Выйдет в конце-концов пятое поколение Mitsubishi Pajero в 2017 году или изготовители будут продолжать ограничиваться эпизодическими улучшениями, заявлениями двусмысленного толка и демонстрацией на автошоу одних и тех же экземпляров?

Быть или не быть

Есть определенные сомнения в том, что 5 поколение когда-нибудь появится. Выпуск флагманской модели отложен – факт. Идеи, наработки, опытные образцы находятся в глубокой заморозке. Именно так заявил бывший президент японского автоконцерна Тетсуро Айкава. Почему бывший? Потому что он был уволен. Ему пришлось взять на себя ответственность и покинуть должность президента и операционного директора корпорации.

Причина была предана огласке в 2016 году в связи топливными манипуляциями, которые проводила вверенная ему компания. Это противоречило японскому законодательству. Их суть заключалась в том, что при испытаниях новых авто специально умалчивалась информация о реальном расходе топлива. В официальные источники попадали цифры, весьма отличающиеся от реальных. Единственный луч надежды связан с Nissan Motor Co.

Руководство корпорации подставили плечо и выкупило 34% акций. Вместе с ним Ниссан приобрел ответственность за дальнейшую судьбу коллег. А знакомый всем Паджеро 4 будут выпускать до тех пор, пока есть на него спрос, а таковой, по статистике, действительно, не ослабевает.

Похоже, что в Mitsubishi Мotors Corp. все кардинально меняется. Выпуск седанов для руководства компании уже не интересен, вместо них будут выпускаться кроссоверы с гибридными моторами. Создавать новые силовые установки с большой мощностью тоже не интересно, ведь в 2020 году в Европе вступают в силу новые экологические стандарты, которые не позволяют «потянуть» приличный вес 5 поколения.

Ситуация напоминает Zugzwang, когда любой ход игрока, только приближает его поражение. Возможно, поэтому в штаб-квартире Митсубиси взяли паузу? Движение все же есть, ведь в 2015 году был представлен обновленный Pajero Sport третьего поколения.

Когда очередная презентация

Но что же тогда было в Чикаго? В 2015 году на автошоу был во второй раз представлен футуристический экземпляр под кодовым наименованием Concept GC-PHEV от Mitsubishi.

Эксперты отмечают, что представленный концепт очень похож на Pajero или Montero, как принято его называть в Америке, Испании и Индии. А в Токио в 2013 году был представлен Concept GC-PHEV впервые. Возможно, очередное третье представление запланировано на осень 2017 года?

Предположим, что прототип является пятым поколением Pajero. Тогда, стоит рассмотреть его поближе. Трехлитровая V-образная шестерка – не единственный силовой агрегат в машине. Кроме нее установлены два электромотора с литионно-ионными аккумуляторами, зарядка которых будет происходить от обычной электросети и во время движения.

Естественно, что комплектоваться сие чудо будет автоматической коробкой на 7 или 8 положений. Двух электрических 80-и сильных моторов будет достаточно для того, чтобы преодолеть 40 км пути без помощи основного силового агрегата. Прототип собран на базе заднеприводной платформы с передним распоряжением мотора, но будет иметь полный привод.

Есть ли перспектива у концепта

Внешность непривычна, но неплоха. Этот стиль уже получил название – Dynamic Shield. Фары, словно прищуреные глаза, очень узкой формы. Кузов агрессивен, имеет несколько необычную конфигурацию. Главная особенность – отсутствие центральной стойки и непривычное открытие задних дверей. Такой же вариант был продемонстрирован южнокорейской компанией Kia в 2013 году. Авто называлось Cub. На два года раньше Jaguar представил седан B99 GT, спроектированный по такому же принципу. За эти детали «цепляется глаз» при быстром осмотре Паджеро, и они немного удручают.

Не забыли создатели автомобиля установить панорамную крышу, но не успели стать первыми. Ее уже устанавливают на многие серийные авто такого же класса. Изготовитель вовсю рекламирует наивысший уровень безопасности. Возможно, лучше подождать прохождения краш-теста от EuroNCAP и получения n-го количества звезд. Вполне вероятно, что их будет максимальное количество штук?

Спереди у прототипа Паджеро угадывается буква «Х», но и тут снова промах. Южнокорейский концерн стянул идею и быстренько воплотил ее в жизнь. В автосалонах в 2017 году продается с таким же символом новенькая Kia Sportage.

Японские инженеры акцентируют внимание на системе, предупреждающей водителя о нахождении транспортных средств в слепой зоне зеркал. Весьма неплохо, но не проще ли бы изготовить задние стойки крыши немного меньшей толщины? А как насчет Auto-Braking? С этой системой можно почитать новости в смартфоне, не обращая внимания на пешеходов. Авто остановится самостоятельно, а если скорость слишком высокая или пешеход очень шустрый, то смягчить удар поможет Pedestrian Collision Mitigating.

Новый Паджеро 2017, как и в 2016 году, также распознает дорожные знаки. Не стоит сомневаться, на нем обязательно будет установлен круиз-контроль и информационная система предупреждения об опасности. Руль выполняет свои основные функции управления и дополнительные, но изменил свою форму. Он теперь овальный. Это очень необычно, но функционально ли?

Управление большинством электронных функций будет происходить с традиционного сенсорного дисплея, который расположен в верхней части передней консоли. Если принципы, заложенные в концепте, сохранятся в серийной версии, то инновационная панель будет проходить через весь салон от лобового стекла до заднего светопрозрачного элемента. Ею смогут пользоваться водитель и все пассажиры, находящиеся в внутри. Кроме информационной составляющей она территориально разделит авто пополам. Поэтому внутри смогут находиться только трое пассажиров и водитель. А как же третий ряд, которым время от времени пользуются в 4 поколении? В планах его нет.

Передовые технологии помогают Митсубиси Паджеро демонстрировать выдающиеся показатели проходимости на бездорожье и одновременно заботятся о комфорте пассажиров. Трансмиссия SUPER SELECT 4WD позволяет переключаться с переднего привода на полный прямо во время движения на скорости до 100 км/ч - например, если при езде по трассе начался дождь, и дорога стала скользкой. Блокировка межосевого дифференциала помогает равномерно распределять мощность между осями и увеличивает тягу в условиях вязкой грязи, глины или песка.

Для того чтобы победить в самом престижном мировом внедорожном состязании « Ралли Дакар» рекордные двенадцать раз, автомобилю просто необходимо было продемонстрировать выдающиеся показатели прочности и надежности. Для этого здесь применяется кузов с пространственной интегрированной рамой, обладающей максимальной жесткостью и одновременно упругостью, используются стальные панели кузова, устойчивые к коррозии, и облегченный, но столь же крепкий алюминиевый капот.

В просторном и уютном салоне вы обнаружите эргономичные сиденья, отделанные высококачественной кожей. Водительское кресло имеет электрический механизм регулировок и возможность настройки по высоте. За атмосферу внутри автомобиля отвечают климат-контроль и задний кондиционер с ручным управлением. Мультимедийная система - AM/FM тюнер, CD/MP3 плейер, HandsFree Bluetooth с кнопками управления на руле, навигационная система с картой России, шесть динамиков, распределённых по салону.

После продолжительного размышления, японский концерн принял решение вернуть внедорожник на российский рынок. Уже в мае стартуют продажи 4 генерации Mitsubishi Pajero 2017 модельного года на российском рынке.

А пока стали известны комплектации и цены обновленного и достаточно ранее популярного внедорожника в России.

Так, к сожалению, моторная гамма будет ограничена единственным силовым агрегатом — бензиновым 3,0-литровым 178-сильным мотором в тандеме с 5-ступенчатым «автоматом». Напомним, что ранее предлагались также 3,2-литровый «дизель», 3,8-литровый бензиновый мотор и версия 3-литрового мотора с механической КПП.

Комплектаций Mitsubishi Pajero также стало меньше: всего три, но с прежними названиями: Intense, Instyle и Ultimate. Перечень выглядит следующим образом:

  • Pajero IV 3.0 Intense AT — 2 749 000 руб.
  • Pajero IV 3.0 Instyle AT — 2 820 990 руб.
  • Pajero IV 3.0 Ultimate AT — 2 949 990 руб.

В список стандартного оборудования Паджеро входят: светодиодные ДХО, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, динамическая система курсовой устойчивости и противобуксовочная система, EBD, две подушки безопасности, круиз-контроль, подогрев передних сидений, аудиосистема, климат-контроль. Для самой дорогой комплектации предусмотрены боковые «эйрбэги» и шторки безопасности, 18-дюймовые диски, электропривод кресла водителя, мультимедийная система, датчики дождя и света, камера заднего вида.

Напомним, что о прекращении поставок Паджеро на российский рынок было уведомлено еще летом прошлого 2016 года по причине обязательного внедрения (и дорогостоящей сертификации) системы Эра-Глонасс. Это вкупе с пусть постоянным, но относительно низким спросом (всего 78 тыс. автомобилей за весь срок присутствия на рынке) поставило под вопрос целесообразность продаж Pajero IV на российском рынке. Как видим, не желая упускать совсем всю выгоду от продаж, было решено представить внедорожник — но в сильно ограниченном выборе.

Mitsubishi Pajero является одной из старейших автомобильных легенд, с которой автомир хорошо знаком уже более 40 лет. С самого начала отличительной чертой модели были высокие технические характеристики и отличные показатели проходимости бездорожья. Одной из последних новостей стало сообщение о появлении на рынке mitsubishi pajero новой генерации 2017-го года. Японский производитель намерен обновить и улучшить легендарный внедорожник, чтобы сохранить свою репутацию и оказать влияние на высококонкурентном мировом автомобильном рынке.

В мире высоких скоростей митсубиси паджеро известен как самый титулованный автомобиль, участвовавший в гонках Париж – Дакар/ Dakar Rally. 12 раз экипажи mitsubishi поднимались на золотую чемпионскую ступеньку пьедестала. Непрерываемая чемпионская серия из 7-ми побед подряд длилась с 2001-го года по 2007-й.

На проходившем зимой 2015 года чикагском автошоу разработчики mitsubishi презентовали концепт GC-PHEV, который стал полноценным донором для обновленного паджеро 5-го поколения, а также его «единокровного брата» Мицубиси Паджеро Спорт. Краткий обзор реноваций знаменитого pajero нового модельного 2017-го года предлагается вашему вниманию.

Взгляд снаружи

Последние новости от компании Митцубиси о модели pajero – машине класса off-road 5-го поколения – свидетельствуют, что автомобиль стал комфортнее, экономичнее, безопаснее и более экологичным, не потеряв основного качества: быть «настоящим внедорожником». Это – крейсерская машина для тех, кто любит приключения бездорожья, но при этом не пренебрегает комфортом и современными технологичными достижениями.

У нового мицубиси паджеро модельной версии 2017-го года дизайнерская концепция очертаний кузова соответствует чётким контурам классического прямоугольника. Фронтальный вид стал более дерзким и выразительным благодаря широкой решётке радиатора и по-азиатски зауженным глазам-фарам ходовых огней на светодиодах. Новый стиль фронтального дизайна уже получил у автоспециалистов звонкое название – «Динамичный щит» (Dynamic Shield). По их мнению, он олицетворяет безопасность митцубиси паджеро нового 2017-го модельного года.

Также изменился стиль спиц на 17-дюймовых легкосплавных колесных дисках. Основываясь на технологических находках представленного концепта, интересным может быть и решение боковых дверей: для них не предусмотрена центральная стойка, что ведёт к изменению принципа их открывания.

Первый дебют концепта GC-PHEV (GC –сокр. Grand Cruiser) состоялся в 2013-м году на Токийском автошоу. Существенно доработанный вариант 20-15 предназначен, в первую очередь, для дорог Великобритании. Единственный экземпляр концепта – праворульный. На Британских островах модель Mitsubishi Pajero именуется Сегун (Shogun)

А что внутри?

У митсубиси паджеро в версии 2017-го модельного года на фото представлен салон с обновлёнными материалами отделки: усиленным более качественным пластиком, вставками кожи, дерева и обивкой из улучшенного текстиля. В большинстве комплектаций появилась система автоматического управления дальним светом. Фары ближнего света включатся самостоятельно, если встречные или попутные авто появляются в зоне вероятного ослепления дальним светом. Также обновления коснулись:

  • приборного щитка, где отдельную компоновку получили смотровые окна тахометра и спидометра;
  • блока управления микроклиматом;
  • магнитолы.

Технические параметры

Говорить об изменении габаритов митсубиси паджеро 4-го поколения не приходится. Параметры размеров по длине соответствуют 4900 мм, ширине – 1875, высоте – 1890 мм, соответственно. Колесная база равна 2780 мм, клиренс – 235 миллиметрам, а объем его багажного отделения соответствует диапазону 663 – 1789 литров. Паджеро-самурай в состоянии тащить грузовой прицеп массой до 3-х тонн. Внедорожник использует полный привод на 4 колеса с полностью независимой пружинной подвеской.

Линейка силовых агрегатов мицубиси паджеро 2017 представлена уже знакомыми бензиновыми ДВС с объемами 3 и 3,8 литра. Трёхлитровый 4-хцилиндровый мотор показывает силовую отдачу в 178 «лошадок». Он в состоянии работать в условиях низких температурах и потреблять доступное топливо с октановым числом 92. Средний показатель расхода на 100 км – 12,2 л.

Двигатель на 3,8 л имеет конфигурацию V6 с показателем мощности 250 л.с. Потребляет исключительно бензин 95 со средним расходом ок.13,5 л/100 км. Мотор оснащён системой распределенного впрыска топлива (ECI-Multi), что позволяет ему разгон до первой «сотни» за 10,8 секунд и максимальный скоростной показатель в 200 километров в час.

По заявлению официального представительства «Mitsubishi Motors» в России, первые продажи обновленной версии Pajero IV поколения в кузове 2017 модельного года стартуют в мае, когда авто станет доступной во всех дилерских центрах. Автомобили будут комплектоваться исключительно бензиновым силовым агрегатом, объемом три литра и 5-ти ступенчатой автоматической трансмиссией. По заявлению исполнительного директора компании «ММС Рус» господина Наоя Накамура данная версия Мицубиси Паджеро 2017 является одной из последних разновидностей «настоящих» внедорожников, которые можно приобрести.

Создание и развитие внедорожника Mitsubishi Pajero

Дебют первого поколения Мицубиси Паджеро состоялся в 1981 году в рамках Токийского мотор-шоу, проходившего в октябре в столице Японии. Буквально через год модель была поставлена в серийное производство и в данном виде собиралась в течение 10 лет без существенных изменений.

Второе поколение автомобиля появилось в 1991 году и ознаменовало собой новую эру в развитии внедорожника. Был существенно переработан дизайн. Кузов автомобиля приобрел более плавные линии, при этом сохранил узнаваемые черты предыдущей модификации. Была доработана техническая база, в плане использования межосевого дифференциала, который позволил передвигаться на полном приводе по шоссейным дорогам. Первый рестайлинг второго поколения провели в 1997 году, который придал внешности машины более «объемный» вид. Также авто получило ряд новых двигателей, современные системы безопасности и более эргономичный салон.

Революционное третье поколение Pajero было выпущено осенью 1999 года. Авто значительно отличалось от предшественников не только внешностью, но и габаритами кузова, который прибавил в размерах. Благодаря этому салон стал намного просторней и комфортабельней, при этом были полностью сохранены все внедорожные возможности. Проведенный 2003 г. рестайлинг немного преобразил экстерьер автомобиля, придав ему более подтянутый, даже аристократический вид, за счет измененной формы бамперов и оптики.

Последнее, четвертое поколение, было презентовано на Парижском автомобильном салоне, который проходил во Франции в 2006 году. Внешне машина изменилась не очень существенно и сохранила стилистическое сходство с предыдущей моделью. При этом в значительной степени было преображено оформление интерьера и техническое оснащение авто. Появилась масса электронных систем, которые контролируют работу важнейших узлов автомобиля, для более комфортного и безопасного передвижения. Летом 2011 г. была произведена очередная модернизация внедорожника, которая немного коснулась внешности и интерьера салона. Последней рестайлинг Mitsubishi Pajero состоялся в 2014 году, в результате которого видоизменилась решетка радиатора, форма переднего бампера и противотуманок.

Технические характеристики и особенности нового Мицубиси Паджеро 2017 – 2018

Модификация нового Pajero текущего модельного года, помимо яркой запоминающейся внешности, может похвастаться выдающимися внедорожными возможностями и богатым уровнем оснащения. Автомобиль с легкостью может преодолеть практически любое бездорожье, несмотря на свои значительные габаритные размеры, составляющие:

  • длина – 4900 мм;
  • ширина – 1875 мм;
  • высота – 1870 мм (с рейлингами – 1900 мм);
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 235 мм.

Последняя модель нового Mitsubishi Pajero 2017 года для российского рынка была укомплектована только одним вариантом мотора – бензиновым двигателем объемом 3-литра, способным развивать мощность 131 кВт. Он работает исключительно в паре с автоматической 5-ступенчатой трансмиссией и интеллектуальной полноприводной системой Super Select II 4WD. Ее особенностью является возможность выбора одного из четырех режимов работы, с учетом скорости и состояния дорожного покрытия.

  • 2Н – передает крутящий момент на заднюю ось и идеально подойдет для передвижения в условиях города, когда требуется максимальная топливная экономичность;
  • 4Н – распределение мощности происходит непропорционально между передней и задней осями, что существенно повышает управляемость автомобилем;
  • 4HLc – за счет использования блокировки межосевого дифференциала крутящий момент распределяется в пропорции 50х50. Идеально подойдет для движения по грязи или скользкой дороге на невысокой скорости;
  • 4LLc – происходит принудительная блокировка мелколесного и межосевого дифференциалов, а коробка переходит на пониженный ряд передач для преодоления особо сложных препятствий на дороге.

Помимо стандартной версии нового внедорожника Мицубиси Паджеро 2017 – 2018 выпускается отдельная модификация Mitsubishi Pajero Sport 2017, которая обладает улучшенными динамическими характеристиками и более «агрессивной» внешностью.

Доступные варианты комплектации нового Mitsubishi Pajero 2017 года

Автомобили, представленные в официальной дилерской сети России, различаются уровнем оснащения и соответственно конечной ценой. Покупатели могут выбрать одну из следующих возможных комплектаций: Intense, Instyle или Ultimate.

Самая «простая» версия внедорожника «Intense» обладает достаточно обширным набором различных опций, которые позволяют сделать вашу поездку действительно комфортной и безопасной. Вам будут доступны следующие системы: АБС, с оптимальным распределением тормозных усилий и помощи при экстренном торможении; автоматическая стабилизация курсовой устойчивости и предотвращение пробуксовки колес; центральный замок с иммобилайзером и дистанционным управлением; передние «аэрбеги» для водителя и пассажира; боковые зеркала с подогревом и электроприводом, а также автоматическим складыванием; ксеноновые фары головного света со светодиодными ДХО; противотуманки в переднем и заднем бамперах; 17-дюймовые легкосплавные диски; мильтируль с кожаной оплеткой; сиденье водителя и пассажира с широким диапазоном настроек и подогревом; электростеклоподъемники на всех дверях; аудиосистема на 6 динамиков с USB, MP3 и AUX; климат-контроль и кондиционер с механическим управлением для заднего ряда сидений. Цена такого авто составит от 2 749 000 руб.

Более прогрессивная комплектация внедорожника «Instyle» содержит в себе все доступные опции из предыдущего варианта оснащения. В нее также было добавлено следующее: возможность принудительной блокировки межколесного дифференциала задней оси; боковые шторки безопасности для переднего и заднего ряда сидений, включая отдельные для водителя и пассажира; отделка салона с использованием натуральной кожи и элементов из хрома; зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Цена машины стартует от 2 829 990 рублей.

Самая полная и дорогая комплектация внедорожника «Ultimate» дополнительно будет включать: систему Bluetooth с возможностью управления на руле; мультимедийно-информационный комплекс Mitsubishi Connect; датчики дождя и света; колесные диски были увеличены до 18-дюймов. Начальная цена автомобиля будет 2 949 990 руб.


Что следует ожидать от будущей версии нового внедорожника Mitsubishi Pajero?

Дальнейшее развитие Mitsubishi Pajero 2017 года, в частности появление модели пятого поколения, по мнению ряда экспертов должно происходить на основе представленного концепта Mitsubishi GC-PHEV. Его презентацию была проведена компанией на 43-м Токийском автомобильном салоне в конце 2013 года.

По предварительным данным предполагается установка гибридных силовых установок, которые должны превзойти традиционные по экологической безопасности и топливной экономичности. Несмотря на проведенную презентацию, более точной информации, относительно выхода новой модификации Паджеро, компания Mitsubishi Motors на данный момент не предоставляет.