» » Все отзывы владельцев о Land Rover Discovery III. Все отзывы владельцев о Land Rover Discovery III Шасси и рулевое управление

Все отзывы владельцев о Land Rover Discovery III. Все отзывы владельцев о Land Rover Discovery III Шасси и рулевое управление

Функциональный и серьезный Land Rover Discovery – это внедорожник с выдающимися скоростными свойствами, проходимостью и комфортом. Если покупка этого автомобиля решена, то следует рассмотреть его слабые места. Необходимо помнить, что при недобросовестном осмотре своего будущего автомобиля и проверки на отсутствие поломок в слабых местах может обойтись будущему владельцу в солидную сумму для ремонта.

Слабые места Land Rover Discovery 2-го поколения

  • электроника;
  • нижние шаровые опоры;
  • ступичные подшипники;
  • АКПП;
  • ремни ГРМ;
  • клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR;
  • блокировка дифференициала заднего моста;
  • дизельные двигатели 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Теперь подробнее…

Электроника.

Электроника – одно из уязвимых мест этого Дискавери. Система Terrain Response во многом помогает водителю. Она дает возможность выбрать нужный режим в зависимости от дорожного покрытия и сама меняет нужные настройки. Но именно эта система чаще всего и вызывает сбои в электронике. Иногда это связано с окислением контактов, другой причиной может быть компьютерное обеспечение. Поэтому стоит пойти диагностику в СТО.

Нижние шаровые опоры.

На нижние шаровые опоры приходятся сильные нагрузки и при эксплуатации по плохим дорогам они часто выходят из строя. Оценка их состояния не всегда определяется при диагностике, поэтому при пробной поездке нужно обратить внимание на появление стука на неровной дороге, скрипа при повороте руля, виляния передних колес. О проблеме с этим узлом могут сказать и неравномерно изношенные шины. На эстакаде стоит посмотреть состояние пыльников. Нарушение их целостности приводит к быстрому износу шаровых опор.

Ступичные подшипники.

Износ ступичных подшипников опытные владельцы определяют на слух при движении авто. О проблемах с ними скажет странная вибрация кузова, неприятный и громкий звук, усиливающийся при повороте руля.

К проблемам с АКПП может привести буксование на бездорожье в режиме D, агрессивная езда и долгое отсутствие замены масла. Ее ремонт обойдется около 100 тыс. руб., поэтому стоит внимательно проверить ее работу на разных скоростях. О скорой поломке могут сказать рывки при переключении, удары в трансмиссии, а также пропадание передачи.

На Land Rover Discovery 3 с бензиновым двигателем два ремня ГРМ: в передней части двигателя и со стороны коробки для топливного насоса высокого давления. Визуальный осмотр может помочь узнать об их изношенности. Неоднородность, «лохматость» ремней скажет о скором выходе из строя, но износ начинается с внутренней стороны и увидеть его не всегда удается.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов EGR также относится к слабым местам. При его неисправностях происходят рывки и провалы во время движения на низких оборотах, а на высоких – плохой разгон, потеря мощности. Определить неисправность самостоятельно очень сложно, стоит обратиться в сервис.

Поломка люка может доставить немало проблем. Его работой управляет специальный блок. Чтобы избежать лишних трат при покупке, необходимо тщательно проверить его работу, открыв и закрыв его.

Дизельные двигатели 2,7 ТД и 3.0 ТД.

Нередкая болячка: проворачивание вкладышей коленвала это дефект производителя, который заранее предугадать нельзя, с чем придсмириться владельцу этого внедорожника. Самая распространенная и частая поломка Дискавери 3 и 4: выдавливание масла через передний сальник коленчатого вала, в частности с наступлением холодов. Течь масла обусловлена выдавливанием из посадочного места сальника. Замена сальника не решит полностью проблему, так как причина в косяке посадочного места корпуса масляного насоса. Представители компании производителя рекомендуют, заменить масляный насос на модернизированный, вместе с сальником нового образца. Рекомендуется перед покупкой у дилера(продавца) удостовериться о замене масляного насоса для дизельных двигателей.

Оригинальный номер масляного насоса для Discovery(2,7 ТД и 3.0 ТД) нового образца: LR013487.

Основные недостатки Ленд Ровер Дискавери 2004–2016 гг. выпуска:

  1. нечеткая работа замков на дверях;
  2. нет подушек безопасности;
  3. достаточно высокая стоимость запчастей и ремонта;
  4. большой расход топлива;
  5. утечка масла через передний сальник;
  6. проворот вкладыша коленчатого вала;
  7. коррозия на раме.

В заключении.

При хорошем отношении это сравнительно практичный, прочный и просторный внедорожник. От первоначальной цены его стоимость уменьшается в среднем на 15-20%. Чтобы не было непредвиденных затрат стоит внимательно отнестись к болезням Land Rover Discovery второго поколения и желательно пройти полную диагностику.

P.S: Пишите в комментариях о больных местах и недочетах вашего Лэнд Ровера, выявленные в процессе эксплуатации. Большая просьба указывать время выхода из строя узла или агрегата и год выпуска автомобиля.

Слабые места и недостатки Лэнд Ровер Дискавери 2 с пробегом was last modified: Декабрь 12th, 2018 by Administrator

Предыдущие поколения Ленд Ровер Дискавери (первое и второе поколения) доставляют и по сей день множество хлопот своим владельцам. Правда с каждым новым поколением проблем становилось все меньше.

Например, 2-е поколение, которое выпускалось с 1998 года и по 2004 год оказалось более живучим, чем первое. Но уже с 2004 и по 2009 годы стали выпускать 3-е поколение Дискавери, сейчас мы более подробно разберемся с этим автомобилем в плане технических неприятностей и сложностей в эксплуатации.

Первое и самое заметное отличие 3-го поколения в том, что в нем стало реально использоваться много различной электроники. Например, есть Terrain Response – система, которая позволяет с помощью джойстика настраивать режимы подвески, мотора, коробки передач и даже тормозов. Но как известно, чем больше электроники, тем больше проблем, так как электроника довольно часто выходит из строя спустя некоторое время.

Если на первых автомобилях данного поколения стоял слегка сыроватый софт, и были очень часто замечены глюки в работе оборудования, то на более новых автомобилях необходимо было очень часто обновлять это программное обеспечение, что также хлопотно. Со временем проблемы с софтом были исправлены.

Кроме этого, спустя несколько лет использования данного автомобиля появляются проблемы с контактами , под изоляцией прогнивает проводка, а разъемы зацветают, поэтому их приходится смазывать солидолом. От таких проблем с контактами может пропадать звук, поворотники сами могут включаться, даже двери замков могут заблокироваться. Но самое главное – система Terrain Response от этого сильно страдает. Например, даже если потеряется контакт с датчиком АБС, то спидометр может отключиться, а также могут загореться все лампочки панели приборов и даже подвеска может опуститься в среднее положение.

В большинстве случаев вместо пружин на Дискавери 3-го поколения стоят пневмоэлементы, которые тоже могут преподнести немало проблем своим хозяевам. Например, замена одного только поршневого компрессора будет стоить 1250 евро. Во время езды по бездорожью стоит помнить, что этот компрессор находится возле левого заднего колеса, и его можно легко повредить, если нет специальной защиты, которая является дополнительной опцией. Также, во время замены колес стоит напоминать сотрудникам СТО, чтобы они не подумали, что кожух компрессора – это место для домкрата.

Бывают случаи, когда Land Rover Discovery 3 может припасть на один бок – здесь может быть дело в колесном датчике положения подвески (их всего 4 шт, каждый из которых стоит около 100 евро). Также может быть дело и в том, что пропала герметичность на пневмобаллонах. Обычно, такое случается примерно после 130000 км. пробега, потому что появляются микротрещины в резиновой оболочке. Новые пневмобаллоны стоят примерно 500 евро. Примерно после тех же 130 тыс. км. пробега приходит время менять амортизаторы на обычной пружинной подвеске. Цена за передние амортизаторы составляет 250 евро, а на задние – 350 евро. Что касается ступичных подшипников, то они могут выйти из строя еще раньше – их замена обойдется в 200 евро за передние, и в 80 евро за задние. Все потому что к передним ступичным подшипникам в комплект идут поворотные кулачки.

На тех автомобилях, которые были выпущены до 2008 года уже после 40000 км. подвеска начинает грохотать и требовать переборки . И это довольно частое дело на этих авто. Можно установить более крепкие шаровые опоры, они считаются усиленными и стоят 50 евро, также часто надо менять сайлент-блоки рычагов, они хоть и не дорогие – примерно по 15 евро. А вот рулевые наконечники служат не более 60000 км. и их можно поменять отдельно от всего рулевого механизма.

Да и сам рулевой механизм может требовать к себе внимания, здесь реечный механизм, у него после 60 тыс. км. может появляться люфт , его лучше сразу отрегулировать, это будет стоить дешевле, чем покупать новую рейку за 1000 евро. А если вдруг появится стук в рулевом валу, там, где крепится кардан, то не надо сильно спешить исправлять эту ситуацию, но это можно всегда сделать, заменив вал примерно за 150 евро.

В Дискавери 3-го поколения есть блокировка заднего дифференциала. Но она со временем может отказывать, из-за того, что плохо защищен от грязи электромоторчик привода блокировки. Как правило, если машина поездила по бездорожью, то грязи на электромоторе блокировки не избежать. Если прочистить моторчики, то блокировка снова заработает, правда ненадолго. Вообще, меняют электромоторы привода блокировки по гарантии , а если это делать за свой счет, такая замена выльется в 900 евро, а если моторчик восстановить на заводе, то придется раскошелиться примерно на 550 евро. Кстати, если блокировка заднего дифференциала откажет это также может означать, что сломался блок управления раздаткой. Данный блок находится в подкапотном пространстве, возле аккумулятора. Если вдруг решите помыть двигатель, то надо это делать осторожно, чтобы не намочить этот блок, потому что он не любит воду.

Что касается редукторов, раздаточной коробки, механической коробки ZF, то они служат долго и не создают проблем. Бывают модификации с 6-ти ступенчатой коробкой автомат ZF 6HP26, то в ней надо просто следить за сальниками валов и за масляным насосом, вместе с его уплотнениями, особенно после 150000 км. пробега. Если ездить более шустро, с пробуксовкой, то это приведет к более быстрому износу гидротрансформатора, также появятся подергивания во время езды. Чтобы сделать переборку трансмиссии, надо выложить примерно 2500 евро. Бывают такие случаи, что после внедорожного рейда автоматическая коробка начнет путать передачи, и переключать их с рывками, здесь может быть дело в блоке управления коробкой. Можно в данном блоке обнулить настройки и проблема пройдет сама собой.

На российском рынке большинство Дискавери 3 – дизельные. Обычно это мотор V6 с объемом в 2,7 литров, который был разработан совместными усилиями таких компаний как Ленд Ровер, Форд, Ягуар и Пежо-Ситроен.

В этих моторах используется система питания Common Rail, в которой установлены форсунки Siemens, каждая из которых стоит 500 евро. Вместо соленоидов стоят пьезоэлементы, поэтому заправляться надо только качественным топливом. Некачественное топливо не любит не только мотор, а еще и автономный подогреватель Webasto , чтобы его отремонтировать надо выложить примерно 500 евро. Если действительно залилось некачественное топливо, то появившиеся неприятности сразу можно заметить – появится густой дым с левой стороны, возле переднего колеса.

На двигателях, которые были выпущены до 2007 года, часто случаются отказы из-за того, что забиваются нагаром клапаны рециркуляции отработавших газов. Новый такой клапан стоит примерно 300 евро. Если клапана забились, то симптомами будет потеря мощности, а также двигатель будет плохо заводиться. А если вам попался дизельный Discovery 3, доработанный до Евро-4, то надо помнить, что на этих машинах были часты случаи, что требовалась замена топливного насоса высокого давления. Многие такие автомобили были отозваны по гарантии. Если же менять этот узел самостоятельно, то затраты составят 1500 евро. Топливный насос высокого давления установлен в развале блока, поэтому если ломается передний подшипник, то солярка будет бить фонтаном по всему подкапотному пространству – появится столб дыма, такой, что у водителя останутся незабываемые воспоминания. Поэтому, чтобы в будущем не было таких неприятностей с автомобилем, выпущенным до 2009 года, следует узнать у продавца был ли заменен насос по гарантии .

Турбина же ломается очень редко , но если это случится, то ее ремонт будет довольно проблематичным, потому что залазить к ней неудобно, надо снимать многие детали, поэтому такая работа будет стоить как минимум 500 евро. Бывают и более простые неполадки с турбиной, для устранения которых надо просто поменять ротор с подшипниками, которые стоят 500 евро. Но если этого не сделать, то придется покупать новый узел, который обойдется в 2600 евро.

Также важно проверять уровень охлаждающей жидкости: если ее мало, то это может означать то, что появилась трещина в теплообменнике системы рециркуляции.
А в целом, дизельный мотор довольно стойкий, у него степень сжатия довольно невысокая, поэтому его ресурс довольно велик – более 500 тыс. км. Также важно не забывать менять ремень ГРМ каждые 120 тыс. км. В случае, если ремень будет не поменян в срок и порвется, то придется покупать новый блок цилиндров, потому что его отремонтировать нельзя, а его стоимость составляет 4500 евро. Дешевле будет выбросить такую машину.

В бензиновых версиях используется алюминиевый блок цилиндров. Мотор от Ягуара V8 и в приводе ГРМ установлена цепь, которая не требует замены вообще. Данный мотор не создает серьезных проблем, бывают некоторые мелочи типа замены прокладок и сальников после 120 тыс. км. пробега. Данный 8-ми цилиндровый мотор адаптирован для езды по бездорожью, даже при разных углах крена, масло всегда находится там, где оно необходимо, тем самым отсутствует масляное голодание. В редких случаях бывает, что отказывают топливные насосы , которые стоят по 150 евро за новые, также бывает, что отказывают катушки зажигания (новые стоят 60 евро), форсунки, каждая из которых стоит 250 евро, сервопривода дроссельной заслонки – 350 евро.

Есть и менее мощный бензиновый мотор от Форда — V6, объем 4 литра, это довольно редкий двигатель, его ставили только на американские и австралийские версии, поэтому в России его можно встретить крайне редко.

Кузов

Как известно, кузов на первом поколении считался настоящей проблемой – на стыках появлялась ржавчина. На 3-м поколении Дискавери стали использовать крылатый металл только на капоте и в створке двери багажника. Все остальные части кузова сделаны из оцинкованной стали , для которой ржавчина не по чем.

Land Rover не такой же безотказный как Ленд Крузер, но зато в плане надежности Дискавери 3 не хуже, чем Фольксваген Туарег. 3-е поколения Дискавери действительно стало удачливее своих предшественников. А то, что электроника иногда капризничает — так это обычное дело в автомобильном мире. Сейчас полным ходом продается 4-е поколения Дискавери, но про него мы поговорим в следующий раз.

В августе 2009 года в связи с рождением второго ребёнка нужно было поменять автомобиль,на котором в тот момент ездили, на что-то побольше и повместительнее. На тот момент я почти 4-ре года "наблюдал" за английскими классическими вседорожниками марки Ленд Ровер, имел достаточный опыт езды на них и поэтому было принято решение начать эксплуатировать тот "продукт", с которым работал. С моделью тоже определился быстро - это однозначно должен был быть Дискавери производившегося на тот момент третьего поколения. Эта модель отличалась абсолютной универсальностью и была уместна практически во всех жизненных ситуациях - на ней можно приехать в ресторан, в театр, на серьёзные переговоры, при этом можно спокойно ехать на охоту/рыбалку, залезть в серьёзное бездорожье, поехать на дачу с рассадой и кучей "барахла", можно возить стройматериалы, мебель и крупную бытовую технику; единственное место, куда на этом автомобиле "лучше не соваться" - гоночный трек.

Относительно недолгие поиски привели к приобретению подержанного Диско 3 2008 года выпуска с турбодизелем V6 рабочим объёмом 2,7 литра, автоматической коробкой передач цвета Zermatt silver комплектации HSE с пробегом 15.000 км. Семья приняла этот автомобиль сразу - большой, удобный, вместительный, комфортный.

С этим Диско мы достаточно много попутешествовали: Селигер, Санкт-Петербург, Курская область. Иногда приходилось использовать его как "автобус" - одновременно по бездорожью в нём ехало 12 человек - 6 взрослых и 6 детей:

Во время поездки на Селигер решили съездить посмотреть на местную достопримечательность - Серебряное озеро. Местные сказали, что там "ручеёк", который оказался глубиной "вам по пояс будет..." ((C) х/ф "А зори здесь тихие.)

Прежде чем форсировать брод он был промерян и изучен, поэтому не было никакого риска, но после поездки на автомобиль сразу был установлен оригинальный шноркель и загерметизирован впускной тракт от шноркеля до воздушного фильтра

Этот автомобиль прослужил верой и правдой 2 года, на нём проехали 60.000 км без каких либо проблем, но к сожалению он попал в серьёзное ДТП, по результатам которого был "затотален" страховой компанией

К слову - на водителе не было ни одной царапины. С места ДТП Диско уехал своим ходом.

Вопрос "что брать взамен" даже не обсуждался. Перефразируя Владимира Семёновича Высоцкого: "лучше Диско может быть только более новый Диско!"

И вот в октябре 2011 года был приобретён Дискавери 3 2009 года с пробегом 40.000 км цвета Bookingham blue комплектации HSE тоже дизельный. На него сразу же был установлен шноркель, защита компрессора пневмоподвески и защита рулевых тяг и доп. фары дальнего света, как на предыдущем. Они придают законченный вид автомобилю и хорошо помогают на трассах без освещения ночью.

Я часто придерживаюсь "принципа", что "чистый внедорожник - позор хозяина", поэтому фото только такие:

В плане перевозки людей этот Диско "недалеко ушёл" от предшественника:

На данный момент автомобиль прошёл 194.000 км. Техническое обслуживание строго каждые 12.000 км, замена масла в АКПП с поддоном каждые 48000 км, чистка/мойка радиаторов каждую весну. Из поломок - задние сайлентблоки передних нижних рычагов на пробеге 85000 км и сейчас их надо менять второй раз, задние ШС-ы на пробеге около 90.000 км, ТНВД на пробеге 150.000 км, клапана EGR дважды. Более что-то серьёзное вспомнить трудно. А/м эксплуатируется каждый день. Не всегда по асфальту. Дважды ездил в Питер и дважды на Чёрное море. Дети "требуют", что бы "синего" как можно дольше ни на что не меняли.

Как и предшественник, он был "подводной лодкой" - шноркель пригодился, при чём не на жёстком бездорожье, а в городе

Как гласит "старая" английская поговорка: "Если вы владелец Ленд Ровер, то вы должны иметь два - пока один в сервисе, на втором ездите". Поэтому я являюсь "правильным ведроводом" - у меня их два. Ещё Range Rover Ckassic

Но о нём отдельный рассказ.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой , определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В полном расцвете

С самого начала он был задуман как более доступная альтернатива престижному “Рейндж-Роверу”. Однако, говоря откровенно, к своему аристократичному родственнику “Дискавери” ощутимо приблизился лишь в третьем поколении. Автомобиль и прежде мог похвастать солидной внешностью, но качественная, благородная отделка и удобный салон появились лишь в 2004-м. Благодаря же независимой подвеске, сменившей неразрезные балки-мосты, паре новых, более мощных и тяговитых моторов, “Диско” стал с удовольствием ездить по асфальту.

Однако не подумайте, что фирма из Солихалла поступилась внедорожными традициями. Несущий кузов усилен интегрированной рамой, система полного привода дополнена понижающей (в 2,93 раза) передачей и жесткой блокировкой межосевого дифференциала. И все это уже на самой доступной версии. В дорогих же комплектациях “Дискавери-3” оснащен пневмоподвеской, увеличивающей дорожный просвет до 240 мм, и очень удобной электронной системой “Террейн Риспонс”, управляющей работой трансмиссии в разных условиях: скажем, на гравии, в глубокой колее или песке. Водителю нужно лишь определить, что у автомобиля под колесами, и установить вращающуюся ручку напротив соответствующей пиктограммы. Как ехать, “Ленд-Ровер” разберется сам. В общем, очень серьезный, умный и способный автомобиль. Остается выяснить - насколько надежный.

Кузов и его электрооборудование

Продажи третьего “Диско” в России начались в 2005-м. Но и по сей день экземпляры из первых партий выглядят вполне презентабельно. Металл стойко сопротивляется антигололедным реагентам, волдыри и язвочки коррозии можно обнаружить разве что в местах вовремя не подкрашенных царапин и сколов. Однако если в целом кузов “Дискавери” не боится нашей соли и грязи, то некоторое его оборудование все же страдает. Скажем, нередко требует замены ЗАМОК ВЕРХНЕЙ СТВОРКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ . Подгнивают контакты и проводка установленных в бампере ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР. Порой отказывал прикрепленный сразу же за радиаторной решеткой ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ. При его замене механики первое время ставили еще и защитную крышку, однако помогало это не всегда. Полностью проблему решили в 2008 году, когда изменили конструкцию “гудка”.

Впрочем, все детали, вышедшие из строя из-за брака изготовления и просчетов при разработке, в течение гарантийного срока дилеры меняли бесплатно. В том числе и пластиковый язычок, и защелку ЗАМКА КРЫШКИ бензобака. Открывается она от нажатия, но зимой из-за замерзшей влаги замок иногда не срабатывал, попытка же чем-то поддеть крышку - обычно ключом или отверткой - приводила к поломке слабеньких пластиковых деталей. Тем владельцам, которые сталкивались с подобной ситуацией, механики наверняка устраивали ликбез: подмерзшую крышку можно открыть, сняв небольшую панель обшивки в багажнике и потянув за тросик.

В электрооборудовании салона тоже есть несколько слабых мест. Случалось, глючила МАГНИТОЛА - гасла подсветка, пропадал звук. Если перепрошивка не помогала, “музыку” меняли. С люфтами же оборудованных электроприводами ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ боролись регулировкой положения моторчиков. Наконец, при небольших ежедневных пробегах АККУМУЛЯТОР не получал должной зарядки, отчего заметно сокращался его ресурс. Впрочем, эта особенность касается практически всех автомобилей.

Трансмиссия

Появление “Террейн Риспонс” вызвало опасение: как-то электроника проявит себя в тяжелых условиях? И слабые места действительно обнаружились. Случалось, уже на первом году умирал МОТОРЧИК БЛОКИРОВКИ заднего дифференциала. Кузов опускался в нижнее положение, а на панели приборов могли загореться лампочки неисправности полноприводной трансмиссии, “противобукса”, помощника при движении на подъемах и спусках и даже АКП. Хотя сами по себе системы абсолютно исправны, а коробка, очень редко и при внушительных пробегах, грешит выходом из строя ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, что сопровождается рывками и вибрациями при движении.

Впрочем, большинство проблем в системе управления полным приводом случалось из-за халатности владельцев. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК “Террейн Риспонс” расположен под обшивкой на центральном тоннеле. Некоторые умудрялись заливать электронные платы газировкой. Не везло и КОМПРЕССОРУ ПНЕВМОПОДВЕСКИ. Кое-кто принимал пластиковую крышку корпуса компрессора за площадку под домкрат. В результате попыток приподнять таким образом автомобиль ломался кронштейн корпуса - приходилось менять весь пневмонасос. На версиях с пружинной подвеской, не оснащенной “Террейн Риспонс”, вышеупомянутых проблем не возникало по определению. Да и МКП очень надежна. Сцепление у аккуратных водителей, как правило, легко доживает до 100 тыс. км. Так что если вас не смущает отсутствие АКП, то мы бы рекомендовали как раз простую версию с обычными пружинами и амортизаторами.

Шасси и рулевое управление

Довольно быстро выяснилось, что для деталей подвески “Дискавери-3” страшны не столько внедорожные вылазки, сколько разбитый асфальт. Там, где дороги щедро усыпаны ямами и выбоинами, передние СТУПИЦЫ редко живут более 30 тысяч, а нижние ШАРОВЫЕ ОПОРЫ ходят и того меньше. В остальном у “Ленд-Ровера” достаточно крепкое шасси, большинство его элементов требует замены при пробегах лишь за 100–120 тысяч.

Однако учтите, что перебрать пневмоподвеску существенно дороже, чем заменить амортизаторы и пружины обычной. Сроки службы тормозных колодок 20–25 тыс. км, диски ходят втрое дольше. Для тяжелой машины - очень неплохой показатель. Однако за два-три года эксплуатации, бывает, заклинивает МЕХАНИЗМ ЭЛЕКТРОПРИВОДА РУЧНОГО ТОРМОЗА, который вылечить невозможно - только замена.

Двигатели

Подавляющее большинство проданных “Дискавери” оснащалось 190-сильной V-образной турбодизельной “шестеркой”. Что в общем-то и не удивительно. Разработанный совместно инженерами “Форда” и “Пежо” 2,7-литровый мотор удобен на бездорожье, экономичен, неплохо разгоняет тяжелую машину на шоссе и стоит разумных денег. Однако двигатель, созданный в 2004-м, не обошли стороной детские болезни.

Если выходы из строя СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ или отказы при пробегах за полсотни тысяч КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ можно считать явлением на современных дизелях вполне распространенным, то вот течь ТНВД - косяк достаточно серьезный. Тем более что в моторе “Ленд-Ровера” насос расположен в развале блока цилиндров, и подтекание топлива может вызвать возгорание. Разумеется, как только выявилось такое опасное заболевание, сразу же была организована отзывная акция. Неисправные ТНВД меняли на аналогичные, а владельцам выдавали присадки к топливу, призванные понизить воздействие не самой качественной отечественной “солярки” на сальник выходного вала насоса, который, собственно, и протекал со временем. Однако присадки помогали слабо, поэтому в “Ленд-Ровере” организовали еще один отзыв, теперь уже механики устанавливали доработанные ТНВД, которые действительно перестали сопливиться. Впрочем, выбирая дизельный “Диско” на вторичном рынке, особо опасаться проблемы с его топливным насосом не стоит.

Просто нужно заехать на официальный сервис и проверить машину на отзывные акции: если предыдущий владелец по каким-то причинам не заменил то, что следовало, вы можете это сделать бесплатно даже по истечении гарантии. Оградить себя от проблем с дизелем можно и более радикальным способом - выбрать модификацию с бензиновой “восьмеркой”. Каких-либо характерных проблем с этим мотором механики не припоминают. Да, иногда, раз в 30–50 тысяч километров, приходится промывать блок дроссельных заслонок, но и только. Причем, несмотря на солидную разницу в ценах новых модификаций, на вторичном рынке более мощные бензиновые версии стоят практически как дизельные. Единственное, что топлива V8 выпивает чуть ли не вдвое больше.

Покупаем?

Высокие цены на подержанные “Дискавери-3” в первую очередь объясняются началом продаж автомобиля следующего поколения, который существенно подорожал и стоит от 1 895 000 рублей. Впрочем, это не умаляет достоинств самой “трешки”, в частности, ее дизельной модификации с механической коробкой передач и пружинной подвеской. Это именно тот счастливый случай, когда простота стала залогом хорошего здоровья. А вот покупать “Ленд-Ровер” с системой “Террейн Риспонс” мы бы все-таки поостереглись.

Хотя на работы по обслуживанию машины с окончившейся гарантией на официальных станциях предоставляют 45-процентную скидку и запчасти на все модели “Ленд-Ровер” с нового года подешевели, все равно диагностика и ремонт сложной электроники может влететь в копеечку. Да и пневматическая подвеска не вечна, а перебрать ее, как мы уже упоминали, стоит существенно дороже, нежели обычную.

Новый с гарантией, за те же деньги

Хорошо 3.8

  • Хорошо

    3.8
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 4

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, управляемость, шумоизоляция

стоимость обслуживания

Первый владелец 276 тыс.км 9 л / 100 км Путешествия

Проблемно поміняти задню резину, незнаю яку кнопку натиснути щоб непіднімалось повністю пневмо, а розтягується чуть не на метр, ставили під задній ричаг домкрат?

  • Отзыв был полезен?

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Приобретался в 2009 году, машина выпуска 2008 года, SE с допами в виде альпийской крыши и чего то еще. Как сейчас помню, что платили 1,8 млн. Комфортный, валкий, кренится, большой, не быстрый. На 18 колесах плавает больше, чем на 20 дюймовых. 20 дюймовые от большого Рейнджа ставили на 3 году эксплуатации.Все говорят ломучие:) За 99800 км была лишь одна поломка - на память кажется привод блокировки заднего дифференциала, при этом машина ушла в аварийный режим, сдула пневму и ограничила скорость движения. Вылечили по гарантии бесплатно. Каждую зиму проблема с Вебастой, раз 5 меняли по гарантии, но так или иначе ее работа не стабильна. В этой комплектации у передних сидений нет подлокотников, что расстраивает. Багажник огромный, салон тоже. Расход до 12.Обслуживание не из дешевых. Были сложности с продажей перед концом гарантии, но отдали как раз с пробегом, 99800, покупатель успел доехать и устранить по гарантии стуки в подвеске.У альпийской крыши нет шторок, вернее сетки, которые есть, не спасают от палящего солнца. Жарко. Удобно, комфортно, ездили 4 взрослыми на 1000 км, уже на 20 дюймовых колесах. Мотор слабоват для уверенных обгонов, однако заблудившись решили на дорогу не возвращаться, а проехать по проселку. Террайн Респонс хороший помощник, удивила проходимость, но как всегда - выбор покрышек решает многое.Пикник удобно делать на откидной створке багажника, а верхняя часть прикрывает от дождя.От камней на трассе разлетаются брызговики, не держат ударов, за 3 года 3 комплекта брызговиков.Проходимость зимой феноменальна, не ожидал такого уровня от заводского изделия. Пневмоподвеска хороший инструмент, даже при посадке на днище есть еще режим, который выручал пару раз. Приходилось пользоваться и понижающим рядом передач, очень жаль, что это стало опцией на современных Ленд Роверах. Да, этот узел стоит денег, нуждается в обслуживании, увеличивает вес, расход, пользуются им раз в год, а то и в два, но я считаю, что без понижающего ряда - это не полноценный Ленд Ровер.Приятный автомобиль, уже классика, может иметь болячки и денежные расходы, но машина очень классная!Навигация плоховата родная.

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 3.3

  • Хорошо

    3.3
  • Управление

    5
  • Надежность

    1
  • 5
  • 2

Горе, а не автомобиль. Столько нервов, сколько с этой машиной я еще никогда не тратил, но нервы еще пол беды, а вот денег сколько и счету нет. Ломается в машине все что только может и не может ломаться. Проводка очень часто моросит. Подвеска выходит из строя раньше, чем вы скажете слово "АП". Топливные форсунки постоянно ломаются или перегорают. В сервисе машина была чаще, чем в гараже дома. Мастера в ремзоне потирают руки при виде Discovery 3. Но есть у этой машины и плюсы. Комфорт при езде, тишина в салоне. И как оказывается, что за комфорт и удобство приходится очень много платить. Лично я с этим не согласен. Поэтому, при первой же возможности избавился от этой машины.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.4

  • Отлично

    4.4
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 5
  • 5

Удобная посадка, хороший обзор, габариты совсем не ощущаются. Для далеких путешествий ему нет равных! Достаточно резвая машина, большой багажник, огромное спальное место, комфорт выше всяких похвал, отличная звукоизоляция. Можно много говорить хорошего, но лучше эту машину поэксплуатировать.

Основной недостаток - дорогое обслуживание, такое ощущение, что владельцы автосервисов видят в хозяине Ленд Ровера огромный мешок с деньгами, официальные дилеры еще хуже, у них цены в два раза выше.Другие недостатки как и у всех, иногда что-то выходит из строя, но это нормально, техника есть техника, но скептиков разочарую, ломается не больше других автомобилей!

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Хочу рассказать про свое авто я его полюбил с третьего дня приобретения. До этого уменя был гелендваген 500 тоже я поездил 350тыс км. Он послужил мне верой и правдой кроме генератора ничего не делал. Кроме расходников и калес отличный агрегат. Почему я выбрал Диско потому что уменя не хватало денег а кредит брать не собираюсь не хочу лезть этот лахотрон. Ну и купил я Диско 4.4 Ягуар мощь 295 лс. Все проблемы уменя были сначала когда я ездил к О Д. На каждый обслуживание выносит мне целую портянку. Забирают машину в цех меня посылают кофе пить.То стабилизаторы то шаровые то привода то наконечники. Чуть што грузятся отсоединить рама от кузова. Один раз была случай чтоб заменить фильтр топливный мне сказали надо кузов снять.я просто ошалел. Говорили что Диско это саммая не удачная машина на линейке ленд ровера. Я уже думал продам. Его угловатый дизайн когда выхожу с утра на работу притягивал к себе. Особенно его звук движка не сравнить ни с какими движками я его переделал на прямоток. И ище меня притягивал его комфорт чуть проедешь звука практически не слышно. И детям тоже нравилась. И в конце до концов решил обслуживать свое любимица сам. Во время ТО снимаю бокс на пару дней все расходники меняю сам. А что не могу вызываю слесаря диагноста моториста. И все проблемы исчезли почему-то все работает идеально. После этого я забыл дорогу ОД.Я ездию очень много на дальные растоянии с прицепом и без него очень удачная машина. Она и так много не кушала 11,12лит 92 го бензина.мой друг посоветовал установить газовое оборудование. И я решил установить ГБО уменя расход уменьшился ище меньше. Пугали воняет опасно двигатель сушит гробит. Уже я проехал 200 тыс до меня незнаю сколько унего было но показывал 90 тыс. По моим расчетам машина проехала 300 тыс не шумит не гремит не дымит работает в паре 6ти ступка коробкай. Даже свечи свои родные. Может мне она удачная машина попалась, незнаю. Если я его продам куплю такое же Диско 4 го поколения не дизель а бензин не гелик а Диско обязательно установлю ГБО. Вне дорожные характеристики идеальные по песку прет как танк я часто ездию каспийские берега. Небыло ни одного случая чтоб я застрял и меня вытаскивали где хоть один трактор проехал там и Диско проедет правда я его переобуваю хорошую грязевую резину. А топить я его не стал и не собираюсь это не подводная лодка. Я хочу сказать кто хочеть купить эту машину это машина для тех кто соображает в машинах. Почему я так пишу потому что в любой сервисе старались сервисмены меня кружануть. Машина дорогая и хотят побольше денег содрать.Если не разбираетесь в машинах лучше купить за эти деньги который идет гелендваген или ланд крузер любой модели. Но я зделал выбор только Диско потому что комфорт, проходимость, динамика, надежность мне нравится. И саммое главное я уже знаю его слабые и сильные стороны. Всем досвидание пока пока.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Хорошо ведет себя по бездорожью, мягкая езда, удобные сиденья, хороший обзор лобового стекла, ломается редко

иногда при не качественном топливе могут заклинить форсунки и клапана, нет быстрого старта, дорогое обслуживание и запчасти

При покупке данного автомобиля, мои друзья категорически были против, но мечта есть мечта. И вот мечта моя сбылась. Первое впечатление от езды на таком вездеходе меня радовало с каждым днем, машина не рассчитана на быстрый старт, разогнать дизельную шестерку до 100 км особого труда не требовала, но только по прямой дороге. Если вдавить сильно педаль газа в пол и гнать как угорелый, у вас это не получиться, да и от нашего не качественного топлива слышен треск форсунок, ну и экономии тут не будет литров 20 точно уйдет на такой вид разгона, экономия только при плавной езде 11-12 л. по городу и 8 л. по трасе за городом. Салон очень красивый, качественный, зная что англичане консерваторы большие, то отделка машины сделана не ногами как наш отечественный автопром. Автоматически регулируется руль, сиденья водителя, даже удивил подогрев, особенность подогрева такова можешь сам регулировать температуру или доверится авто-настройкам. Данный автомобиль любит качественное масло, от этого тоже зависит расход топлива, при низких температурах заводиться с пол оборота, много датчиков. Если любите рыбалку, охоту или просто езду по проселочной дороге это то что надо, особенностей много в машине, одна из главных это регулируемая пневмо-подвеска клиренса от 180 до 285, существует 5 режимов, но первые 4 регулируются при полной остановке автомобиля, а пятую вы не сможете включит, она включается автоматически, допустим залезли вы в такое болото что пузо сидит а колеса свисают, но не тут то было, датчики видя такую ситуацию, машину подымают на максимальную высоту, ну если уже и это не поможет, без трактора тут не обойтись)) Вообще машину создали для езды по бездорожью, она малоподвижная на трассе. Бездорожье это его стихия, он меня ни когда не подводил.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5
  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.6

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 5
  • 5

1. Внешний вид - 5 из 5-ти.2. Комфорт - 5 из 5-ти.3. Вместимость - 5 из 5-ти.4. Управляемость - 5 из 5-ти.5. Надёжность - 4 из 5-ти.6. Offroad - 5 из 5-ти.7. На трассе - 5 из 5-ти.8. Обслуживание - 4 из 5-ти. и ремонтМогу продолжать далее, расписывая плюсы об авто, но понимаю, что сколько людей - столько и мнений, допуская и то, что может кому-то попалась машинка с изначальным, заводским браком.

Может просто я не привереда, но пока не обнаружил недостатков, на которые стоит обращать внимание.

Владею автомобилем больше года. Долго не решался на покупку данной марки, т.к. ходили байки всякого рода об этом авто. Но внешний вид, брутальность Diskovery и вообще линейки LR, не дали мне забросить мысль о покупке. Перелопатив кучу статей, видео, отзывов, взвесив все "+" и "-", я всё же уверенно решил покупать LRD. Байки байками, мнения остаются мнением, отрицательные эмоции, которые разрастаются мгновенно и могут надолго повесить клеймо неудачника, всё же не подтвердились. Да, были проблемы с электроникой в первых моделях этой линейки, которой в авто полно. А как вы хотели, если машина напичкана всякими прибамбасами для комфорта? Даже навороченные, крутые гаджеты, продвинутых компаний, так же глючат и ломаются. А тут огромная машина, с кучей фишек... Не отрицаю, что и сейчас есть проблемки. Но кто-нибудь скажет и назовёт марку авто, в которых нет проблем? Вот в том то и дело, что нет таких. В каких то меньше, в каких то больше... В итоге у меня появился мой белый красавчик-айсберг или как его ещё называют в LRоводов - "холодильник", хоть и думал покупать черный.))) В общем я доволен, как слон.))) Я - второй владелец и брал машину с пробегом 91000км. За всё время владения менял только масло, фильтры, поменял один патрубок и диски с колодками. Вкратце вроде всё. Если буду менять, то исключительно на LRD - IV. Это уже 100%. LR - это не просто машина, это - состояние души. Мало кто, купив эти машины, слезают с них. Привет всем LRoводам!!!

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 5

Купил в 2010 году, пробег 57 тысяч, сейчас 132 тысячи км, у двоих моих друзей такие же, пробег 140 тысяч и 190 тысяч, так что статистика реальная)) По роду деятельности иногда приходится мотаться в регионы одним днем по 600-700 км, я вообще не устаю. 1. Конструкторы гении, так как им удалось совместить комфорт на асфальте и хорошую проходимость на бездорожье. 2. Машины после 2008 года надежные, но требуют обслуживания и правильной эксплуатации. Если носиться по открытым люкам и ухабам, не надо потом говорить, что подвеска гов..о)) 3. Дизель зимой с вебастой заводится без проблем, по крайней мере при минус 30. 4. Покупая бу помните, что машины сектора премиум в обслуживании дешевыми не могут быть в принципе. Из статистики расходов: Подвеска "кушает" раз в 70 тысяч км примерно 80-90 тыс рублей)) АКПП живет до 150-180 тысяч, потом ремонт 120-150 тыр Ремни (3 штуки) с роликами лучше менять на 140 тысячах (по регламенту 164 тысячи) - примерно 25 тыр Масло, фильтры раз в 10 тыс. - 10-12 тыр. Колодки передние - 15-18 тыс. км, задние - 25-30 тысяч км, комплект с заменой примерно 10-12 тыс. Диски передние - 2-3 замены колодок, задние 3-4 В общем кто собирается покупать, считайте 3-4 рубля 1 километр пробега Реальный расход (2,7 дизель) -13,5 литров на 100 км

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.8

  • Отлично

    4.8
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 5
  • 5

Еще раз скажу о чувстве защищенности и уверенности когда управляешь этим автомобилем(танк), о проходимости Дискавери не сказал только ленивый, ну а качестве езды на дорогах общего пользования и говорить нечего, правда почему то никто не говорить о отсутствии проблем с парковкой в городе, да машина габаритная но ведь можно поставить куда хочешь и всякие там бордюры и прочие препятствия не мешают парковаться там где хочешь. Возил по городу шесть пассажиров, так получилось, в итоге за полтора часа неспешной поездки даже те кто сидел на третьем ряду чувствовали себя вполне комфортно. Карельские лесовозные дороги это вообще песня, шурин на МЛ ке и я, у него после поездки настроение на нуле а я как будто с асфальта не съезжал. Точно знаю что следующей машиной будет 4 Дисквери.

С июня этого года проехал 25 т. км., в итоге - замена саленблоков верхних рычагов, рулевых тяг и тяг сходимости, пришлось поменять все калесные гайки, глючила лампа в стопе, на сервисе просто подогнули контакты в обше с плановыми заменами масла и фильтров и колодок все это обошлось в 60 т.р.. Но вот сейчас на подходе к сотне попал на замену турбины а это 115 т. руб буду делать у дилера в Рольфе (Питер). К стати о дилерах, отношение классное, во всяком случае точно лишних работ не накручивают, сроки не затягивают, сейчас турбину обещают заменить за два дня(если кто не знает при замене турбины и Диско снимают кузов с рамы!) на это время дают подменный автомобиль.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.2

  • Отлично

    4.2
  • Управление

    4
  • Надежность

    4
  • 4
  • 5

Машина 2008г. комплектация SE. Дизель. Куплена первым владельцем в апреле 2009г. Стал моим в июне 2013г. Мечтал о ровере с 1996 года. Проехал 5000 км. В августе ездил на нём в Крым без проблем. долил 100г. масла. Кресло водителя - с одной стороны как в домашнем кресле, а с другой как-будто чего-то не хватает. Возможно собственные предрассудки. На кожаных креслах летом жарковато первые минут 5 после того как машина постоит на солнце, но потом всё гут. То ли из-за того что перфорированная кожа хорошо проветривается, толи потому что площадь теплоотдачи моего тела не велика. Удобство посадки на заднем кресле весьма высоко оценил мой друг стройность которого покинула ещё в школьные годы. Пневмо подвеска работает безукоризненно. Глотаются даже средние ямки. В открытые колодцы и прочие неблагоприятные отверстия в земной коре не въезжаю и на бордюры со всего хода не запрыгиваю - ибо считаю глупым. Если понимать что Дискарь это внедорожник, а не гоночный болид, то всё в норме. Главное сход/развал был в порядке и давление в шинах и будет ехать машина как по рельсам. Выделывание кульбитов на больших скоростях на дорогах даже с небольшой колейностью не по нему. Не смотря на свой вес машина весьма динамична, хотя вопросом сколько времени требуется для разгона до 100км/ч ни разу не задавался, дабы машину покупал для получения удовольствия от езды, а не для гонок. Хотя при обгоне на трассе совершенно не паришься. Бытует передутое мнение, что LAND ROVER чуть ли не самая хлипкая и не надёжная машина. Это бред. У меня есть 8 знакомых и товарищей, которые владеют данным авто и рады до безумия, как и я. Любая машина требует обслуживания и заботы. Не надо в ROVER пытаться пихать запчасти от жигулей и с разгона преодолевать реки и овраги. Ни в одной машине защиты от дурака нет. Город - 11,7л, Трасса - 10,4 л. LAND ROVER стоит своих денег. Кто бы как не говорил, что запчасти очень дорогие, абсолютно нормальные по цене запчасти. Исключение составляют основные агрегаты и разного рода примочки типа вебасты, лебёдки и прочего. 5 лет я мечтал именно о DISCOVERY и вот мечта сбылась. Пусть не новый взял авто, но в очень хорошем состоянии. Салон как новый. Езда доставляет истинное удовольствие. Авто сочетает в себе редкое сочетание комфорта и практичности. Дети, а их у меня трое, в процессе поездки в Крым остались очень довольны и не жаловались что у них что- то болит или затекает в машине от долгой дороги. Сам люблю высокую посадку, чтобы передний край капота был виден. В DISCOVER, в отличие от других машин, в при такой посадке самолёт между головой и потолком может пролететь. Так что другой альтернативы в машинах я больше не вижу. Если менять мой Дискарь в последующем, то только на новый Дискарь.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.6

  • Отлично

    4.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    5
  • 5
  • 4

На Discovery 3 в комплектации HSE сразу же стоят би-ксеноновые фары, которые отменно освещают дорогу, а про дальний свет я вообще молчу, лупит так, что освещает чуть ли не всё вокруг Bluetooth. Терпеть не могу все эти устройства беспроводной связи, потому что никогда толком не слышно человека, который в машине по нему разговаривает. В Disco же всё наоборот, только им и пользуюсь!Ну и теперь по ценам… машина была куплена в максимальной комплектации HSE, в которую входит (что смогу вспомнить) : би-ксенон, кожа, пневмоподвеска, bluetooth, память сидений и их электрорегулировки, подогрев всех сидений, музыка на 7 колонок, датчики дождя (очень удобная вещь) и света, ну и ещё много всего! Машина отличная, настоящий английский работяга! Проходимость Discovery 3 просто невообразима, если конечно уметь вполную пользоваться всеми его функциями, такими как Terrane response фирминная фишка Land Rover , которая действительно помогает и делает вождение автомобиля незабываемым, Пневмоподвеска, повышенная (пониженная передача) и т.д. , так что покупая этот автомобиль ознакомтесь с его функционалом поближе, и тогда вы полюбите этот автомобиль навсегда...

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.4

  • Отлично

    4.4
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 4
  • 5

19.07.2013 Сегодня мой первый день владения этим чудом английского автопрома. Купил авто 2008 года. Комплектация HSE без панорамы и навигации, но с третим рядом сидений. Отъездил первый день с постоянным ощущением что еду в кортонной коробке, которая того и гляди сломается, и все из-за этих долбанных отзывов о марке Ленд Ровер. Не знаю как быстро у меня пройдет это ощущение или наоборот оправдается, но первый день прошел хорошо. Сказочного ощущения от пневмо я не получил. Да, круто, да, мягко, но когда раньше читал отзывы, ждал чего то сверхестественного. В любом случае гораздо мягче моего Аутлендера 2008 года (не XL). Не понравились отзывы в руль при прохождении трамвайных рельсов и других подрбных неровностей. Видимо что то с рулевыми наконечниками или тягами. Хотя на диагностике сказали что в ходовке все ок. Главное чтобы не рулевая рейка, где то читал, что замена ее обойдется в круглую сумму, что то порядка 50-60 тыс. Динамика хорошая. Для 190 л с и 2,7 тонн просто супер. Посадка очень высокая, может после Аутлендера так кажется (хотя он тоже не седан). Когда равняешься на светофоре с автобусом, понимаешь что теперь ты сидишь почти на одном уровне с его пассажирами!. Вообщем офигенно высоко! Комфортно внутри. Это 100%! Аскетичный интерьер за день в итоге очень понравился, хотя раньше считал его устаревшим и немного страшным. Расход пока не обрадовал. В режиме легкая пробка - ускорение, на свободном участке показал 17 л/100 км. Жду от него 12-13 литров. Надеюсь ожидания оправдает. Вместительность и универсальность - это вообще его конек! Переночевать на трассе - не проблема, ровный пол длиной 1,95 позволит разместиться двум взрослым. Поехать куда то большой компанией на одной машине - да пожалуйста, 7 мест сделают свое дело. Перевезти за раз кучу вещей - очень просто, огромный багажник при складывании 2го и 3го рядов выполнит твою задачу (или задачу жены:) Пневмоподвеской реально воспользовался пока один раз, когда приехал сегодня вечером во двор и не смог найти место припарковаться. Не потому что Дискавери большой, а потому что места этого сделать не было в принципе. В итоге приподняв машину до внедорожного клиренса, проехал через не низкие бордюры (слегка с опаской правда) и встал на единственное свободное место, на которое по другому попасть никак бы не получилось. Ну вот пока и все. Буду писать.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 4.5

  • Отлично

    4.5
  • Управление

    5
  • Надежность

    4
  • 4
  • 5

19.07.2013Сегодня мой первый день владения этим чудом английского автопрома. Купил авто 2008 года. Комплектация HSE без панорамы и навигации, но с третим рядом сидений. Отъездил первый день с постоянным ощущением что еду в кортонной коробке, которая того и гляди сломается, и все из-за этих долбанных отзывов о марке Ленд Ровер. Не знаю как быстро у меня пройдет это ощущение или наоборот оправдается, но первый день прошел хорошо. Сказочного ощущения от пневмо я не получил. Да, круто, да, мягко, но когда раньше читал отзывы, ждал чего то сверхестественного. В любом случае гораздо мягче моего Аутлендера 2008 года (не XL). Не понравились отзывы в руль при прохождении трамвайных рельсов и других подрбных неровностей. Видимо что то с рулевыми наконечниками или тягами. Хотя на диагностике сказали что в ходовке все ок. Главное чтобы не рулевая рейка, где то читал, что замена ее обойдется в круглую сумму, что то порядка 50-60 тыс. Динамика хорошая. Для 190 л с и 2,7 тонн просто супер. Посадка очень высокая, может после Аутлендера так кажется (хотя он тоже не седан). Когда равняешься на светофоре с автобусом, понимаешь что теперь ты сидишь почти на одном уровне с его пассажирами!. Вообщем офигенно высоко! Комфортно внутри. Это 100%! Аскетичный интерьер за день в итоге очень понравился, хотя раньше считал его устаревшим и немного страшным. Расход пока не обрадовал. В режиме легкая пробка - ускорение, на свободном участке показал 17 л/100 км. Жду от него 12-13 литров. Надеюсь ожидания оправдает.Вместительность и универсальность - это вообще его конек! Переночевать на трассе - не проблема, ровный пол длиной 1,95 позволит разместиться двум взрослым. Поехать куда то большой компанией на одной машине - да пожалуйста, 7 мест сделают свое дело. Перевезти за раз кучу вещей - очень просто, огромный багажник при складывании 2го и 3го рядов выполнит твою задачу (или задачу жены:) Пневмоподвеской реально воспользовался пока один раз, когда приехал сегодня вечером во двор и не смог найти место припарковаться. Не потому что Дискавери большой, а потому что места этого сделать не было в принципе. В итоге приподняв машину до внедорожного клиренса, проехал через не низкие бордюры (слегка с опаской правда) и встал на единственное свободное место, на которое по другому попасть никак бы не получилось. Ну вот пока и все. Буду писать.

  • Отзыв был полезен?

Хорошо 3.6

  • Хорошо

    3.6
  • Управление

    5
  • Надежность

    1
  • 4
  • 4

низкая криминальная популярность. узнаваемая внешность. топливная экономичность. хорошая обзорность. управляемость. проходимость в городских условиях. хорошая магнитола.

ненадежность. высокая стоимость. дорогое обслуживание. неудобные задние сидения.

купил данный автомобиль в 2008 году новым у оф.дилера, на момент продажи (06.2013) пробег составил 148 000 км, хочу рассказать о ходовых качествах, сервисе, надежности, проходимости: по комфорту для для водителя автомобиль очень неплохой, руль острый, что даже для внедорожника оказалось выше ожиданий, довольно динамичный для дизеля, экономичный, хорошая обзорность, и на этом наверное преимущества заканчиваются. Как автомобиль для бездорожья (колеи, грязь, водные преграды) он чуть получше обычного кроссовера, и то только за счет большого дорожного просвета и пневмоподвески, стоит только где то "встрять", выезжать приходиться с помощью трактора или как мимнимум УАЗа, что не всегда под силу, так как автомобиль тяжелый и в грязь просто его засасывает. Также после 4-5 раз упражнений с пневноподвеской (с целью примять грязь под машиной) , компьютер выдает что "подвеска перегрелась и автомобиль поднимется после охлаждения", и опускает авто в положение для посадки. Мотор блокировки заднего дифференциала после каждого бездорожья выходит из строя, хорошо когда это была гарантия, а за свои деньги удовольствие не из дешевых. Защита стоит только на двигателе, АКПП ничем не защищена, также как и компрессор пневмы. Что касается надежности- за 5 лет, не считая гарантийного ремонта вложил в авто около 500 000 руб., когда при продаже посчитал заказ-наряды, сам пришел шоковое состояние. Подвеска очень слабая, за 2 постгарантийных года вложил в ремонт порядка 90 000 руб., это при том что через два месяца после покупки перестал выезжать на бездорожье и только асфальт. успел за это время отремотировать АКПП, ручник, привод зеркал, предпусковой подогреватель, проводку и т.д по "мелочам". далее про дилеров-охотно делают ТО, если какие то более сложные вопросы, пытаются всеми способами избежать ремонта, мотивируя тем, что если не найдем неисправность, то все за Ваш счёт! При этом называя заоблачные суммы на ремонт. Представительство в случае конфликтных ситуаций предпочитает отмалчиваться. Итог- автомобиль в целом неплохой, если есть "свободные" деньги на ремонт и второе авто в качестве подменного, но все минусы можно было простить если бы цена была бы на 30% ниже.

  • Отзыв был полезен?

Отлично 5.0

  • Отлично

    5.0