» » Арабские автомобили: от суперкаров до бронетранспортеров. Самые дорогие автомобили арабских шейхов Не брошенные суперкары

Арабские автомобили: от суперкаров до бронетранспортеров. Самые дорогие автомобили арабских шейхов Не брошенные суперкары
08.11.2016

Люксовые автомобили арабского мира – это не только сверхпроизводительные моторы, эксклюзивные технические решения и драгоценные материалы в отделке. Состоятельный ближневосточный автовладелец дорого отдаст, чтобы его транспорт был уникальным.

Самые дорогие автомобили арабских шейхов вызывают огромный интерес по всему миру, о них часто пишут в прессе. Хотя коллекционируют автомобили не только арабские короли, но и многие мировые звезды шоу-бизнеса, например, .

Автомобильные пристрастия жителей арабских стран уникальны тем, что находятся в оппозиции к традиционному восточному консерватизму. Скажем, в большинстве мусульманских государств, прежде всего в ОАЭ, Кувейте, Катаре, Бахрейне, Ливане и Саудовской Аравии, законодательство и этикет диктуют сдержанность в одежде, демонстрации эмоций и финансового состояния. Национальные костюмы здесь отлично маскируют не только фигуру, но и толщину кошелька. Даже в зарубежных командировках устои общества диктуют арабским мужчинам и женщинам одеваться пусть дорого, но неброско. А вот в случае с выбором автомобилей ситуация диаметрально противоположная. Дорогостоящий личный транспорт для араба сегодня – точно породистые скакуны в недалеком прошлом: позволяет подчеркнуть статус и уровень доходов, не бросив вызова общественной морали. Обеспеченные люди на Ближнем Востоке не просто делают выбор в пользу шикарных и мощных автомобилей. Они подбирают себе самые незаурядные и беспрецедентно быстрые спорткары, лимузины с отделкой, превышающей стоимость самой машины, и внедорожники с фантастическими возможностями в плане скорости и проходимости. Так и хочется уподобить их коврам-самолетам и сапогам-скороходам из волшебных сказок.

С приходом Миллениума на Ближнем Востоке лавинообразно растет спрос на экзотические автомобили и суперкары европейского и американского производства. Особенно это касается ОАЭ и Саудовской Аравии, что связано с укреплением экономики этих стран, а отчасти и с ростом популярности гонок «Формулы-1» после добавления в 2004 году в календарь Гран-при Бахрейна. Арабские шейхи стараются заполучить в свои «конюшни» редчайшие машины, по большей части собранные по индивидуальным заказам. Западные люксовые автопроизводители в свою очередь уже второе десятилетие работают на восточных магнатов, создавая экземпляры, которые на родине бренда сочли бы чрезмерно помпезными и неэкологичными. Взять хотя бы MercedesBenz SLR McLaren 999 Dream, за который бизнесмен-инкогнито из Дубая заплатил $11 млн!

Усилиями швейцарского ателье Ueli Anliker Design серийный Mercedes-Benz McLaren SLR превратился в настоящую сокровищницу и вошел в список «Самые дорогие автомобили арабских шейхов». На отделку ушло 14 кг золота и сотни рубинов. По желанию заказчика, золото 999 пробы использовалось, где можно, и где, казалось бы, нельзя – в отражателях фар, на рулевом колесе, панели приборов и даже в патрубках выхлопной системы. Та же история с рубинами. Ими украшены не только кнопки и тумблеры, но даже болты, заклепки и гайки. Под стать богатому одеянию исполинский мотор 999-сильный V8, ускоряющий «золотоносца» до 100 км/ч за 3 с, невзирая на драгоценный балласт.

Другая восточная автомобильная крайность – размах и гигантомания. Эту особенность отлично иллюстрирует коллекция шейха из Абу-Даби Хамада бин Хамдана Аль-Нахьяна, где собраны самые дорогие автомобили арабских шейхов. Среди автоэксклюзива, выставленного в Национальном музее автомобилей ОАЭ, выделяется увеличенная 50-тонная(!) копия пикапа Dodge Power Wagon родом из 1950-х.

Самое удивительное, что автомобиль на ходу, и хотя 300-сильный дизельный V8 производства GM используется лишь для того, чтобы перемещать пикап на небольшие расстояния, гигант занесен в Книгу рекордов Гиннесса. Столь же сильно впечатляют знаменитые многоколесные внедорожники шейха. Один из них, White Spider («Белый паук») – восьмиколесный(!) монстр, построенный на базе серийного Nissan Patrol. Благодаря установке дополнительных мостов, поднимающихся на гидравлике, «паук» с легкостью вскарабкивается на песчаные дюны и выезжает из глубоких ям.

Ковры-самолеты

А еще в арабских странах очень любят быструю и очень быструю езду по дорогам общего пользования. Если вы не пробовали забить в поисковое окно YouTube сочетание «арабский дрифт», советуем это сделать: посмотреть действительно есть на что. Вот неизвестный персонаж на Toyota Camry несется в управляемом заносе между автобусами, вот внедорожник, точно в голливудских блокбастерах, встал на два колеса, а вот уже другой увесистый джип воспарил, как сокол, над барханом – такие развлечения нередки для богатых и очень богатых жителей Аравийского полуострова.

Кстати, если вы бывали в Эмиратах, наверняка заметили, что шоссе там повсеместно исчерчены следами шин, – дрифт здесь в почете.

Однако такая езда, разумеется, за гранью дозволенного законом. Местные стражи порядка стараются бдеть, а чтобы угнаться за сорвиголовами, используют... полицейские суперкары.

Так, на вооружении полиции города Дубай стоят Mercedes SLS AMG, Ferrari FF, Aston Martin One-77, Ford Mustang и Lamborghini Aventador. Причем парк постоянно обновляется – полицейские явно следят за новинками в мире автоспорта и также приобретают модели из списка . В 2013 году стражи порядка расширили гараж за счет 1000-сильного Bugatti Veyron. А одно из самых последних приобретений – гибридный родстер Porsche 918 Spyder. Тираж этой «зажигалки» ограничен 918 экземплярами. Силовая установка, объединяющая бензиновый и электрический моторы, выдает 608 л. с., разгон до 100 км/ч занимает лишь 2,6 с, потолок скорости – 350 км/ч. Но самое главное – в режиме чистой электротяги флагманская модель Porsche способна бесшумно подбираться к нарушителям.

Своими руками

Значит ли вышесказанное, что суперкары на Аравийском полуострове, как правило, привозные? Ничего подобного. Существует малоизвестный мир арабских «болидов», представленный фактически двумя крупными компаниями: W Motors (известна как Wolf Motors) и Laraki Motors. Основатель W Motors – выходец из Ливана, но компания сегодня базируется в Дубае.

В модельном ряду W Motors – два незаурядных спорткара: Lykan HyperSport и Fenyr SuperSport. Первый создан в 2013 году при участии итальянского дизайн-ателье StudioTorino, немецкого ателье RUF и австрийской компании Magna Steyr и нарисован с явной оглядкой на суперкары Lamborghini. 750-сильный бензиновый «оппозитник» Lykan HyperSport способен ускорить автомобиль до 100 км/ч всего за 2,8 с и обеспечить «максималку» 395 км/ч. Светодиодная оптика здесь инкрустирована бриллиантами, во внутренней отделке используются сапфиры, изысканная кожа и золото.

И все это за $3,4 млн. Тираж же по-настоящему эксклюзивен – лишь семь экземпляров. К слову, первым покупателем суперкара LykanHyperSport стал шейх Катара Яван бин Хамад Аль-Тани. 900-сильное купе Fenyr SuperSport во многом похоже на Lykan HyperSport, но силовая установка здесь еще более производительная. С четырехлитрового «оппозитника» Porsche RUF снято 900 л. с., на разгон до 100 км/ч уходит лишь 2,7 с, «максималка» – более 400 км/ч. Отказ от золота, сапфиров и алмазов в отделке, а также больший тираж (выпускается 25 экземпляров ежегодно) позволили удержать цену на уровне $1,75 млн. Так что их нельзя назвать - «Самые дорогие автомобили арабских шейхов».
Как ни крути, в сравнении с Lykan HyperSport по местным меркам просто-таки бюджетная модель. Что же касается марокканского производителя эксклюзивных автомобилей Laraki Motors, у руля здесь стоит местный дизайнер Лараки Абдеслам, начинавший с разработки океанских яхт для короля Бахрейна. Его дебютный опус 2003 года – купе класса Gran Turismo Laraki Fulgura с шасси от Lamborghini Diablo и двигателем от Mercedes-Benz. 720-сильный V12 ускоряет «африканца» до «сотни» за 3,4 с при «максималке» 350 км/ч. Однако настоящая известность к Laraki Motors пришла после дебюта в 2013 году 1750-сильного прототипа Epitome. Автомобиль, базирующийся на шасси Chevrolet Corvette шестого поколения, обладает корпусом из карбона и семилитровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами. Руководители Laraki Motors уверяют, что мощность турбоагрегата можно повысить с впечатляющих 1200 л. с. до невероятных 1750 «лошадей» при заправке одного из баков гоночным топливом с октановым числом 110.

Laraki Motors предлагает свой Epitome на заказ по цене от $2 млн. Как бы то ни было, произведен ли суперкар на Ближнем Востоке или привезен сюда для реализации, не столь важно. Существенно, что арабские потребители ориентированы сегодня на покупку сверхдорогих, сверхмощных и совершенно эксклюзивных автомобилей. Стремление местных олигархов превратить свои гаражи в подобие пещеры Али-Бабы, как ни крути, заложено в менталитете.

Арабские эмираты – это страна, где вы встретите самые быстрые, самые красивые и самые безумные автомобили, ведь реки нефти и пачки долларов позволяют им жить роскошно и передвигаться на лучших автомобилях. Арабские шейхи ценители эксклюзивных автомобилей, поэтому некоторые производители постарались для таких клиентов выпустить уникальный авто в единичном экземпляре.

Nissan Patrol GT-R 2017

Автомобиль по виду мало чем отличается от пятого поколения «Патрол», однако в техническом плане это совершенно разные автомобили. Под капотом у арабского «зверя» скрывается 1900-сильный мотор, объемом 4.1 литра, который был позаимствован у NissanGT-R. У этого же автомобиля взяли полностью салон и ходовую часть, оставив от джипа только голый кузов. По данным заезда, Partolспособен обогнать на старте и уйти за горизонт новый Porshe 918. Покраска кузова в дорогой белый цвет, а так же, индивидуальный обвес подчеркивают характер одного из самых быстрых внедорожников.

Giant Spider

Это настоящий кастомный автомобиль, созданный с нуля. Принадлежит эксклюзив шейху Хамад бин Хамдан Аль Нахьяну. В переводе название автомобиля означает – «гигантский паук». Вообще за основу был взят внедорожник Jeep Wrangler , превратившийся в автомобиль, стиля 30-40-х годов 20 века. Раму для кабриолета позаимствовали у пикапа Ford F -150. Огромная хромированная решетка радиатора и передние фары были взяты от американского тягача International ProStar. Вишенкой на торте этого автомобиля является его двигатель. Это V-образный, 400-сильный бензиновый агрегат от неизвестной марки автомобиля.

Dodge Power Wagon

Очередная игрушка очередного арабского шейха. Автомобиль примечателен тем, что он стал копией легендарного грузовика odge , увеличенный в 8 раз! Масса этого монстра примерно 50 000 кг. В грузовом пикапе размещены настоящие комнаты, кухня и ванна, и в кажом из них есть кондиционер. Задний борт откидывается, увеличивая площадь для отдыха. Примечательно то, что грузовик способен спокойно передвигаться по дорогам общего пользования. Дизельный агрегат, мощностью 300 «лошадей» не позволяет автомобилю передвигаться быстро. Сегодня этот огромный автомобиль занимает свое место в музее.

Buchmann w100 600

Машина, созданная компанией B +B Autoexclusive , который заказал король Саудовской Аравии в 1980 году. Данная компания занималась тем, что на базе серийных автомобилей создавала поистине эксклюзивный транспорт, который поражал фантазией исполнения. За основу автомобиля для короля Аравии был взят Mercedes W 100. Для того, что бы сделать полноценный автомобиль, потребовалось 4 месяца. Всего таких авто было выпущено 9 штук.

Lotec C1000

В 1994 году компания Lotecполучила заказ от шейха на создание самого быстрого и мощного автомобиля на планете. Через год появился 1000-сильный автомобиль, с объемом 5.6 литров. Кузов был полностью из карбона. За основу спорткара был взят Mercedes-Benz. Это первый легковой автомобиль, которому удалось «выжать» 1000 лошадинных сил из бензинового мотора. Максимальная скорость -430км/ч, а разгон до «сотни» -3,2 сек. Стоимость такого «аппарата» 3 500 000$. Этот быстрый авто стал отцом BugattiVeyron, который смог повторить такую же мощность и скорость только через 20 лет.

McLaren X 1

Настоящий эксклюзив в единичном формате, созданный на базе «МакЛарена» MP4-12C. Форму кузова часто сравнивают с баклажаном, роялем, имперским штурмовиком. Имя заказчика не разглашается, который захотел что - то необычное и единственное в своем роде. Авто обошелся в 6 000 000 долларов. Дебют суперкара состоялся в 2012 году на выставке.

Теперь о серийных автомобилях, которые стали по душе шейхам и приближенным им.

Toyota Land Cruiser
Японский внедорожник является одним из самых любимых автомобилей у шейхов. Так же участвует в таких развлечениях, как дрифт на скорости 200 км/ч, уходят в контролируемый занос, создавая невероятное зрелище. Это возможно благодаря мощному 4 литровому мотору, правильно настроенной подвеске, которая предотвращает поперечные крены и множеству вспомогательных электронных систем безопасности.
Mitsubishi Lancer Evolution X
Спортивный турбированный автомобиль уже долгое время покоряет просторы арабских автобанов, пользуясь широким спросом среди богатых людей Эмират. Разгоняется менее, чем за 6 секунд.
Toyota Hilux
Тоже весьма распространенный автомобиль, и самый популярный пикап. Благодаря надежности, большим габаритам и высокой мощности.
Toyota Camry
Так же стал любимчиком даже среди шейхов. Простой и солидный автомобиль, который приносит удовольствие от езды по широким и гладким дорогам ОАЭ. Примечательно, что в Эмиратах 90% серийных автомобилей высокого класса – японские.
О легендах: «Шейховоз»

Mercedes –BenzW126 - автомобиль бизнес класса, который стал легендой немецкого автопрома, и получил прозвище «шейховоз». Само название говорит за себя. Бешенной популярностью у шейхов пользовался немецкий автомобиль. Выпускался в кузове седан, купе и лимузин. Для поездок на дипломатические встречи пользовались только этими авто. «Шейховоз» был крайне надежным и просторным автомобилем. Внешний и внутренний дизайн в минималистическом стиле, но показывающий статус. На скорости 200 км/ч и более было чувство, что плывешь на корабле.

Еще одной причиной популярности и широкого спроса было то, что у «Мерседеса» не было на тот момент достойных конкурентов. BMW7 серии, который выпускался до 1986 года совсем был скучным и неприметным. После того, как на свет вышел новый S- classe W140 – спрос на эти автомобили на востоке упал, по непонятным причинам, шейхи начали присматриваться к бизнес-классу от марки Lexus. Сегодня в ОАЭ в музеях шейхов можно еще встретить Mercedes, так как он стал настоящей легендой востока, и самым массовым автомобилем. Арабские Эмираты – это государство, в котором вы найдете самые эксклюзивные, самые редкие, и самые шикарные автомобили, которые не встретите больше нигде.


Арабские шейхи определенно очень любят хорошие автомобили, а потому, всегда и с большой охотой тратят на них огромные деньги. Вот и в этом обзоре речь пойдет о нескольких действительно уникальных и сказочно дорогих машинах, которые принадлежат тем самым шейхам.

1. Nissan Patrol GTR


Несмотря на то, что этот Nissan Patrol GTR выглядит самым обычным образом, под капотом у него совершенно уникальная начинка. В частности, в машину был установлен 4.1-литровый двигатель мощностью в 1 900 лошадиных сил. Секрет машины Nissan Patrol в том, что почти вся начинка перекочевала в нее из другой модели, а именно Nissan GT-R . Коснулось это и салона, и даже руля. На прямой дороге этот кастомный образец способен унизить новенький гибридный Porsche 918!

2. Giant Spider


Невероятно любопытный образец авто, сделанный под заказ для марокканского шейха Хамеда Бин Хамдана Аль Нахаяну. Сложно поверить, но в действительности этот автомобиль – основательно переделанный Jeep Wrangler. Кастом выполнен в стилистике автомобилей 30-х годов XX столетия. При этом посажен он на огромную раму от Ford F550. Радиаторную решетку и фары конструкторы и вовсе позаимствовали у огромного грузовика! Работает машина на 400-сильном V8 двигателе .

3. Buchmann W100 600


Этот уникальный автомобиль был создан в 1980 году. Создан он был по заказу короля Саудовской Аравии, который был готов заплатить любые деньги за автомобиль действительно уникальный. Монарх заказал целую партию таких кастомных авто для себя. Делались они на базе Mercedes-Benz W100. На создание только первого автомобиля у агентства «BB» ушло четыре месяца! Всего было собрано 9 машин .

4. Lotec С1000


Автомобиль был создан в 1995 году по заказу одного арабского шейха, который хотел в свое распоряжение самый быстрый автомобиль на планете. За основу кастома был взят Lotec Mercedes-Benz. Как легко можно догадаться, одна тысяча в названии означает мощность двигателя – 1000 л.с , а буква «C» расшифровывается, как «карбон». Впоследствии автомобиль несколько раз модернизировался. Отличается машина невероятно легким кузовом. Машина примечательна и тем, что стала первым суперкаром в истории, перешагнувшем тысячный рубеж в области мощности двигателя.

5. McLaren X-1


Уникальный, единственный в своем роде McLaren X-1 был создан на базе автомобиля McLaren MP412C. Создана машина была под заказ. О ее технических характеристиках почти ничего не известно, так же как и о том, кто является ее счастливым обладателем. Все, что на этот счет известно точно, это стоимость машины – 6 млн долларов. Традиционно, такие суммы на авто тратят только арабские шейхи. Дебютировала машина в 2012 году.

Аравийский полуостров — это в первую очередь Саудовская Аравия, затем — Йемен, Оман, Катар, Бахрейн, Кувейт и Объединённые Арабские Эмираты, а также южные части Ирака и Иордании. Посмотрим, что в этих странах происходит с автомобилестроением!

W Motors (ОАЭ). Базирующаяся в Дубаи фирма по производству суперкаров. Изначально основана в Ливане в 2012-м, но спустя несколько лет перебралась в ОАЭ. Суперкары выпускаются под брендом Lykan — на снимке в частности Lykan HyperSport, первая модель компании.


Al Araba (Саудовская Аравия). Первая автомобильная фирма в Саудовской Аравии представила свою модель Al Araba 1 (на снимке) в Женеве в 2003 году. Было выпущено несколько экземпляров по цене $270,000, после чего компания прекратила своё существование.


NIMR (ОАЭ). Производитель военных внедорожников из Абу-Даби, основан в 2005 году. Основная продукция — бронеавтомобили NIMR и NIMR II в различных модификациях — легковых и грузовых. На снимке — первое поколение машины.


Emirates Defense Technology (ОАЭ). Производитель военной техники под брендом Enigma. На снимке — бронетранспортёр Enigma AMFV (2015), самая что ни на есть свежая модель.


Noor Majan (Оман). В сентябре 2015 года оманская компания представила своей первый суперкар, он же — первый электромобиль Аравийского полуострова. Речь идёт о ручной сборке в количестве до 120 машин в год, хотя до сих пор собран только самый первый презентационный экземпляр. Интересно, что марка не имеет официального написания на латинице, так как рассчитана только на арабский рынок, и иногда транскрибируется как Nur Majan.


Elba (Иордания) — достаточно крупный производитель автобусов и спецтехники, расположенный в Аммане. У компании большая модельная гамма, на снимке — автобус Elba Twin Star, флагман линейки.


Zarooq (ОАЭ). Компания по производству внедорожных суперкаров, основанная в 2015-м и представившая первую модель Zarooq SandRacer в апреле 2016 года. У компании большие планы по участию в ралли-рейдах.


Elibriea (Катар). Амбициозный проект первого катарского автомобиля, представлен в феврале 2016 года. Как и все последние проекты такого плана, является детищем американских инженеров на арабские деньги. 525-сильный суперкар разрабатывался в течение 2,5 лет и планируется к выпуску малыми сериями.

Покажется странным, но в объединённых Арабских Эмиратах общественный транспорт развит слабо. Туристы пользуются такси или личными автомобилями. Следует заметить, что с таксистом лучше о стоимости договориться сразу, так как счетчиками оборудованы автомобили только в Абу-Даби и Дубае. На время пребывания в ОАЭ очень удобно автомобиль арендовать.

Почему выгодно пригнать авто из ОАЭ

Но вот если вы хотите автомобиль приобрести, то ОАЭ является идеальным вариантом. Почему? Этому есть много объяснений:

  • Автомобиль считается старым уже после 2-3 лет использования, и меняют их тут именно с такой частотой. Для нас это практически новый автомобиль с отличными характеристиками.
  • Нет экспортных пошлин.
  • Отсутствие налоговых сборов.
  • Стабильный курс дирхама.

Какие марки авто можно встретить в ОАЭ

На автомобильных рынках Арабских Эмиратах представлен широко ассортимент ведущих мировых производителей. Подобрать автомобиль можно любой модели и класса. Цены на автомобили в Арабских Эмиратах вас приятно удивят. Они значительно дешевле, чем во многих дилерских салонах в странах СНГ. Выгодно приобретать новые автомобили.

Автомобильные рынки в Эмиратах

Купить машину в Арабских Эмиратах куда проще, чем может показаться. Самые известные автомобильные рынки находятся в Дубае - Аль Авир (Al Awir) и Абу Шагара (Abu Shagara) в Шардже. На них просто огромен выбор автомобилей таких известных марок как Toyota, Nissan, Lexus, Mitsubishi, Infiniti, Mercedes-Benz, BMW, и др.

После выбора автомобиля вам необходимо будет оформить сделку купли-продажи в Департаменте дорожной полиции. Новые автомобили могут оформлять в течение 2-3 дней, бывшие в употреблении – несколько часов. Для оформления документов вам понадобится копия паспорта будущего владельца, либо документы юридического лица, которое приобретает авто.

Из полиции вы получите заверенные документы, с которыми можно отправляться к перевозчику. Многие перевозчики все дальнейшие процедуры проводят самостоятельно – вас останется только получить свою машину в порту назначения.

Что лучше взять: новое или б/у авто в ОАЭ

Существуют также автосалоны, в которых предлагают как новые, так и подержанные автомобили. Выгоднее всего приобретать автомобиль у компании, которая не является официальным дилером, так как услуги, которые предлагают официальные дилеры, фирменную гарантию, бесплатное техобслуживание и другое на территории другого государства все равно применить не получится.

Если хотите приобрести новый автомобиль у «официалов», то их здесь тоже не сложно найти. 2012 год ознаменовался открытием одного из самых крупных в мире автосалонов в Дубае. Это огромный торговый центр в 6 этажей с общей площадью 15.000 квадратных метров. Салон было открыт компанией Al Nabooda Automobiles – официальным дилером Audi в ОАЭ.

Абу-Даби может похвастаться большим салоном BMW с широким выбором легковых авто и мотоциклов известной марки.

Также в Дубае можно приобрести и любой современный спорт-кар Ferrari, они также представлены в Эмирате и «доступны» для приобретения любому желающему.

Самый популярный автомобиль, пригоняемый из ОАЭ

Лидер по количеству покупок это Toyota Land Cruiser Prado с объемом в 2.7 литра. Почему именно эта марка и модель? Land Cruiser популярен в странах СНГ, а найти авто с таким маленьким объемом двигателя проблематично. А большой объем – высокая стоимость таможенных платежей на авто.

Доставка авто из ОАЭ

Если вы приобрели транспорт в ОАЭ, можете не беспокоиться за доставку. Она осуществляется в любую точку мира. Существует несколько способов. Это трейлер-автовоз (автомобильный), морской и воздушный.

  • Доставка до порта на Каспийском море (далее Казахстан или РФ) осуществляется так: паром-трейлер-паром. Ваш авто прибудет в Актау (Казахстан) или Астрахань (Россия) за 14-21 дней.
  • Если вы планируете доставку в Алматы (Казахстан), то машину будут перевозить сначала на пароме, а после на трейлере.
  • До Туркменистана доставка производится всего лишь на неделю.

Доставка авиатранспортом на сегодняшний день не самый оптимальный метод – слишком высокая стоимость вкупе со сложной организацией самих перевозок.

Стоимость доставки авто из Арабских Эмиратов

При контейнерной перевозке цены на доставку авто могут очень сильно варьироваться в зависимости от порта назначения, стоимости услуг перевозчика, количества транспортируемых авто. При доставке 1 машины цена перевозки может быть 2000 USD, 2 авто– 1500 USD, 3 машин в одном контейнере – 1100 USD.

Ориентировочные цены на авто в ОАЭ 2017-2018*

Марка Комплектация Цена $ Примечание
Honda CRV

RVi
RVSi
RVSiLeather

26700
29600
32300

Дв 2.4L
Дв 2.4L
Дв 2.4L

Lexus LX-570

Classik
Sport

Дв 5.7L
Mazda CX-9 GT 3.7L 33900 Дв 3.7L
Toyota RAV4 24500 Дв 2.4L
Toyota Land Cruiser 4.0 GL9 45000 Дв 4.0L
Toyota Camry GLXS.SPL AT 26000 2.5L
Mazda 2 W Hatchback 14900 1.5L
Mazda 3 1.6SAAT Sedan 16200 1.6L
Mazda 6 S 2.0 Sedan 18900 2.0L

*Стоимость автомобилей может отличаться в зависимости от комплектации и условий компаний-продавцов.

Как выбрать авто в Арабских Эмиратах и не ошибиться при покупке

  • Учитывайте комплектацию авто – часть недорогих моделей может не содержать привычных нам опций. Это касается подогрева сидений или зеркал. В стране с жарким климатом они попросту не нужны.
  • Также обратите внимание на охлаждающую жидкость в радиаторе. Лучше уточнить, а еще надежней сразу заменить антифриз на тот, который будет соответствовать условиям эксплуатации авто.
  • У вас всегда есть возможность поторговаться, причем не только на автомобильном рынке, но и в салоне. Цена не догма, а повод для разговора.

Отсутствие налоговых сборов, экспортных пошлин, благоприятный климат для реэкспорта, а также стабильная экономическая обстановка, все эти факторы делают ценовую политику умеренной и привлекательной.